Расширенный поиск

Постановление Администрации Беловского района от 14.12.2012 № 115

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.12.12 N 115
г. Белово

Об утверждении административного регламента
предоставления    Муниципальным   бюджетным
учреждением     здравоохранения  "Беловская
центральная       районная        больница"
муниципальной  услуги    "Прием  заявлений,
постановка    на    учет   и предоставление
информации     об     организации  оказания
высокотехнологической медицинской помощи"

 

     В целях  реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010
г.  N  210-ФЗ  "Об  организации   предоставления   государственных   и
муниципальных   услуг",   на   основании  постановления  администрации
Беловского муниципального района от 23 марта 2012 г.  N 41 "О  Реестре
муниципальных   услуг,   предоставляемых   в  Беловском  муниципальном
районе",  постановления администрации Беловского муниципального района
от  18  июня  2012  г.  N  61  "О  внесении  изменений в постановление
администрации Беловского муниципального района от 23.03.2012 N  41  "О
Реестре муниципальных услуг, предоставляемых в Беловском муниципальном
районе",  постановления администрации Беловского муниципального района
от  13  ноября  2010  г.  N  42  "Об  утверждении Порядка разработки и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг    Беловского    муниципального   района",   Устава   Беловского
муниципального района:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
Муниципальным   бюджетным   учреждением   здравоохранения   "Беловская
центральная районная больница" муниципальной услуги "Прием  заявлений,
постановка на учет и предоставление информации об организации оказания
высокотехнологической медицинской помощи".
     2. Пресс-секретарю  главы  района  Карнауховой  О.В.,  начальнику
отдела  информатизации  и  компьютерного   обеспечения   Букину   Е.К.
обеспечить размещение настоящего постановления  на  официальном  сайте
администрации Беловского муниципального района и опубликовать в газете
"Сельские зори".
     3. Постановление  вступает  в   силу   после   его   официального
опубликования в газете "Сельские зори".
     4. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
первого заместителя главы района Ноженкина В.А.



     Глава района         А.И. Щукин








                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                      Беловского муниципального района
                                           от 14 декабря 2012 г. N 115


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 Муниципального бюджетного учреждения
           здравоохранения "Беловская центральная районная
           больница" по предоставлению муниципальной услуги
        "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление
       информации об организации оказания высокотехнологической
                         медицинской помощи"


     1. Общие положения

     Наименование муниципальной услуги
     1.1. Административный   регламент    Муниципального    бюджетного
учреждения  здравоохранения  "Беловская центральная районная больница"
по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений, постановке
на   учет   и   предоставление   информации  об  организации  оказания
высокотехнологической медицинской  помощи  (далее  -  ВМП)  определяет
сроки и последовательность действий (административных процедур).
     1.2. Высокотехнологическая,  медицинская  помощь  предоставляется
гражданам  в  медицинских  организациях  при  заболеваниях,  требующих
специальных методов диагностики, лечения.
     1.3. Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
Муниципальным   бюджетным   учреждением   здравоохранения   "Беловская
центральная  районная   больница"   Кемеровской   области   (далее   -
учреждение),  участвующим  в  выполнении   Территориальной   программы
государственных  гарантий  оказания  гражданам  Российской   Федерации
бесплатной медицинской помощи на  территории  Кемеровской  области  на
2012 год.
     1.4. Отбор и  направление  граждан  к  специалистам  департамента
охраны здоровья населения Кемеровской области для  решения  вопроса  о
возможности   получения   высокотехнологической   медицинской   помощи
осуществляется врачебной комиссией учреждения по  отбору  больных  для
оказания высокотехнологичных видов медицинской помощи учреждения.
     1.5. Показания к направлению на  получение  высокотехнологической
медицинской помощи определяет лечащий врач или  заведующий  отделением
учреждения.

     Нормативное  правовое регулирование предоставления  муниципальной 
услуги
     1.6. Предоставление муниципальной  услуги  по  приему  заявлений,
постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания
высокотехнологической медицинской помощи осуществляется в соответствии
со следующими нормативно-правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Федеральным Законом от  21.11.2011  г.  N  323-ФЗ  "Об  основах
охраны здоровья граждан в РФ";
     - Федеральным  Законом  от  29  ноября  2010  г.  N  326-ФЗ   "Об
обязательном медицинском страховании в РФ";
     - Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от  05 октября 2005 г.  N 1617 "О порядке направления граждан органами
исполнительной власти субъектов РФ в  сфере  здравоохранения  к  месту
лечения при наличии медицинских показаний";
     - Федеральным законом от 12.04.2010  г.  N  61-ФЗ  "Об  обращении
лекарственных средств";
     - Федеральным законом от 06 октября 2003 г.  N 131-ФЗ  "Об  общих
принципах организации местного самоуправления в РФ";
     - Уставом МБУЗ "Беловская ЦРБ";
     - настоящим регламентом;
     - Законом Кемеровской области  от  20.12.2011  г.  N  140-ОЗ  "Об
утверждении   территориальной   программы   государственных   гарантий
оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской  помощи
на 2012 год".
     Результат предоставления муниципальной услуги
     1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - прием  (отказ  в  приеме)  заявления,   постановка   (отказ   в
постановке)   на  учет  и  предоставление  информации  об  организации
оказания   высокотехнологической   медицинской    помощи    гражданину
Российской федерации Кемеровской области.
     Получатели муниципальной услуги
     1.8. Заявителями  на   получение   муниципальной   услуги   могут
являться:
     - законный представитель пациента;
     - гражданин Российской Федерации, имеющий  патологию,  по  поводу
которой необходимо  оказать  высокотехнологичную  медицинскую  помощь,
согласно рекомендациям учреждения здравоохранения;
     - гражданин   Российской   Федерации,   представляющий   интересы
пациента  при  предоставлении  муниципальной   услуги   на   основании
доверенности, оформленной в соответствии с ГК РФ,  в  случае  тяжелого
состояния пациента (доверенное лицо).
     1.9. Получателями муниципальной услуги являются:
     - гражданин   Российской   Федерации   признанный   в    порядке,
установленном настоящим Административным  регламентом,  нуждающимся  в
оказании высокотехнологической медицинской помощи;

     II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.2. Сотрудники    учреждения,   участвующие   в   предоставлении
муниципальной   услуги,   руководствуются    положениями    настоящего
Административного регламента.
     Порядок информирования о предоставлении  муниципальной  услуги  и
оборудованию мест предоставлению муниципальной услуги
     2.3. Информирование   о   предоставлении   муниципальной   услуги
осуществляется   должностными    лицами    МБУЗ    "Беловская    ЦРБ",
ответственными за  предоставление  муниципальной  услуги.  Должностные
лица   МБУЗ   "Беловская   ЦРБ",   ответственные   за   предоставление
муниципальной  услуги,  осуществляют   информирование   по   следующим
направлениям: о местонахождении и графике работы МБУЗ "Беловская ЦРБ",
о способах получения  информации  о  месте  нахождения;  о  справочных
телефонах  МБУЗ  "Беловская  ЦРБ";  адресе  электронной   почты   МБУЗ
"Беловская ЦРБ";  о  порядке  получения  информации  заинтересованными
лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе  о
ходе предоставления муниципальной услуги.
     Информирование   заявителей    (пациентов)    о    предоставлении
муниципальной услуги осуществляется в форме: непосредственного общения
заявителей (при личном обращении либо по телефону) к должностным лицам
регистратуры (ответственным за консультацию является должностное  лицо
МБУЗ "Беловская  ЦРБ"  -  заместитель  главного  врача  по  экспертизе
временной  нетрудоспособности),  информационные   материалы,   которые
размещаются на информационных стендах, размещенных при входе в  здание
МБУЗ "Беловская ЦРБ", на  информационных  стендах  в  МБУЗ  "Беловская
ЦРБ".  Информационные  стенды,  содержащие  информацию   о   процедуре
предоставления муниципальной услуги, размещаются при  входе  в  здание
МБУЗ "Беловская ЦРБ". Основными требованиями к консультации заявителей
являются:  актуальность;   своевременность;   четкость   в   изложении
материала;   полнота   консультирования;   наглядность   форм   подачи
материала; удобство и доступность.
     2.4. Срок  регистрации   запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     Запрос заявителя регистрируется при обращении.
     2.5. Места  информирования,  предназначенные   для   ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются  информационными
стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
     Места ожидания в очереди должны быть оборудованы  стульями,  либо
кресельными  секциями,  либо  скамьями.   Количество   мест   ожидания
определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей  для  их
размещения в здании, но составляет не менее 3 мест.
     Места  для   приема   посетителей   оборудуются   противопожарной
системой,   средствами   пожаротушения   и   системой   оповещения   о
возникновении чрезвычайной ситуации.
     Места для заполнения  документов  оборудуются  стульями,  столами
(стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов,  бланками
документов и ручками.
     Помещение для  непосредственного  взаимодействия  специалистов  с
заявителями должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут
прием несколько специалистов с возможностью копирования,  сканирования
документов.
     2.6. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
     Показателем качества и доступности муниципальных  услуг  является
совокупность количественных  и  качественных  параметров,  позволяющая
измерять, учитывать, контролировать и оценивать  процесс  и  результат
предоставления муниципальных услуг.
     Показателем  доступности   является   информационная   открытость
порядка и правил предоставления муниципальной услуги.
     - наличие     административного     регламента     предоставления
муниципальной услуги;
     - наличие информации об оказании муниципальных услуг в  средствах
массовой информации,  общедоступных  местах,  на  стендах  в  лечебном
учреждении.
     Показателями   качества   предоставления   муниципальной   услуги
являются:
     - степень  удовлетворенности  граждан  качеством  и  доступностью
муниципальных услуг;
     - соответствие  предоставляемых  услуг   требованиям   настоящего
административного регламента;
     - соблюдение сроков предоставления услуг согласно регламенту;
     - количество обоснованных жалоб;
     - оказание       муниципальной       услуги      бесплатно      в
лечебно-профилактических учреждениях;
     - регистрация,    учет    и    анализ   жалоб   и   обращений   в
лечебно-профилактических учреждениях.

         Перечень документов, необходимых для предоставления
          муниципальной услуги и требования к их оформлению

     2.7. Основанием   для   рассмотрения   вопроса  о  предоставлении
муниципальной  услуги  является  письменное  обращение   заявителя   в
Муниципальное    бюджетное   учреждение   здравоохранения   "Беловская
центральная районная больница".
     2.8. Обращение заявителя должно содержать следующие сведения:
     - фамилию, имя и отчество (при наличии) пациента;
     - дату рождения пациента;
     - пол пациента;
     - реквизиты и наименование документа, удостоверяющего личность  и
гражданство пациента;
     - адрес места жительства и/или места пребывания пациента;
     - почтовый адрес заявителя для направления письменных  ответов  и
уведомлений, номер контактного телефона (при наличии);
     - наименование страховой организации, серию  и  номер  страхового
медицинского полиса обязательного страхования  граждан  пациента  (при
наличии);
     - страховой номер индивидуального  лицевого  счета  (СНИЛС)  (при
наличии).
     2.9. В случае обращения от имени пациента законного представителя
или  доверенного  лица  обращение   заявителя   должно   дополнительно
содержать:
     - фамилию, имя и отчество (при  наличии),  дату  рождения,  адрес
места жительства и/или места пребывания, номер  контактного  телефона,
наименование  и  реквизиты  документа   удостоверяющего   личность   и
гражданство законного представителя или доверенного лица пациента;
     - наименование и реквизиты документа, подтверждающего  полномочия
законного представителя или доверенного лица пациента.
     2.10. Обращение заявителя должно быть написано разборчиво от руки
или представлено в печатном виде, на русском языке и  заверено  личной
подписью заявителя с указанием даты обращения.
     2.11. К  обращению   заявителя   должны   прилагаться   следующие
документы:
     - выписка  из  медицинской  документации  пациента  за   подписью
руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного
лица)  по  месту  наблюдения  и  (или)  лечения  пациента,  содержащая
сведения о состоянии здоровья и проведенном  обследовании  и  лечении,
рекомендации о необходимости направления в медицинское учреждение  для
оказания   ВМП,   результаты    проведенных    клинико-диагностических
обследований по профилю заболевания;
     - копия   паспорта   гражданина    Российской    Федерации    или
свидетельства о рождении пациента;
     - копия страхового медицинского полиса обязательного  страхования
граждан пациента (при наличии);
     - копия  страхового  свидетельства  государственного  пенсионного
страхования пациента (при наличии).
     В случае обращения от имени пациента законного представителя  или
доверенного лица дополнительно к обращению должны прилагаться:
     - копия паспорта законного представителя пациента или доверенного
лица;
     - копия   документа,   подтверждающего    полномочия    законного
представителя пациента или доверенность, оформленная в соответствии  с
ГК РФ.
     2.12. Заявитель  имеет  право  на  неоднократное   обращение   за
государственной услугой.
     Срок предоставления государственной услуги
     2.13. Прием заявления - не более 1 часа;
     - в течение  трех  рабочих  дней  со  дня  получения  выписки  из
медицинской документации пациента.
     - в  течение  трех  дней  сформировать  и  направить  в  комиссию
департамента охраны здоровья Кемеровской области.
     2.14. Оформление   документов,    необходимых    для    получения
муниципальной услуги, осуществляют:
     - врачебная    комиссия    по   отбору   больных   для   оказания
высокотехнологической медицинской помощи.
     В виде  исключения больные могут обращаться во врачебную комиссию
по личной инициативе,  когда лечащий врач  не  находит  показаний  для
оказания   высокотехнологической  медицинской  помощи,  а  больной  не
согласен с данным решением.
     Направление гражданина на врачебную комиссию может осуществляться
только    с    согласия    гражданина    на     предоставление     ему
высокотехнологической медицинской помощи.
     2.15. Решение врачебной комиссии  принимается  в  соответствии  с
перечнем видов высокотехнологической медицинской помощи,  утверждаемым
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Режим работы врачебной  комиссии  по  отбору  пациентов  для  оказания
высокотехнологической медицинской помощи:
     Понедельник, среда, пятница каждого месяца (кроме праздничных), с
10-00 часов до 12-00 часов, с 13:00 часов до 14:00 часов.
     Место заседания: кабинет заместителя главного врача по экспертизе
временной нетрудоспособности работе по адресу: Поликлиника, г. Белово,
п. г. т. Инской, ул. Энергетическая, д. 21.
     Перечень оснований  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги
     2.16. Основаниями  для  отказа  в  предоставлении   муниципальной
услуги являются:
     - отсутствие у пациента гражданства Российской Федерации;
     - непредставление  заявителем документов (одного или нескольких),
необходимых для предоставления государственной услуги.

     III. Состав,    последовательность     и     сроки     выполнения
административных процедур

     Описание последовательности     действий    при    предоставлении
муниципальной услуги
     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием заявлений;
     - постановка на учет;
     - предоставление информации об организации оказания ВМП.
     Постановка на учет.
     3.2. Основанием  для  начала  процедуры  "Постановка   на   учет"
является прием заявления и прилагаемых документов.
     3.3. Ответственный специалист, ведущий прием населения, в течение
1 часа с момента приема заявления:
     - вносит сведения о заявителе, в электронную базу данных "ВМП";
     - сообщает заявителю персональный номер его электронного Талона;
     - сканирует   и   прикрепляет   к  Талону  подробную  выписку  из
медицинской    документации,    другую    медицинскую     документацию
представленную заявителем;
     - в случае необходимости направляет пакет документов заявителя  с
результатами   дополнительного   обследования   почтой  в  медицинское
учреждение.
     Комплект документов содержит  письменное  обращение  заявителя  и
документы,  необходимые  для  предоставления   муниципальной   услуги,
указанные в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
     3.4. Рассмотрение документов и принятие решения  о  необходимости
направления     (об     отказе    в    направлении)    для    оказания
высокотехнологической медицинской помощи.
     Основанием для административной процедуры является предоставление
ответственным  специалистом  документов  заявителя   на   рассмотрение
комиссии
     Комиссия по результатам рассмотрения представленных документов:
     - устанавливает   наличие  (отсутствие)  показаний  для  оказания
высокотехнологической медицинской помощи;
     - принимает  решение  о направлении (об отказе в направлении) для
оказания высокотехнологической медицинской помощи;
     - принимает  решение  о  направлении в медицинские учреждения для
проведения  обследования  в  соответствии  с  рекомендуемым   перечнем
клинико-диагностических   исследований,   проводимых   при  подготовке
пациентов для направления в медицинские учреждения  с  целью  оказания
высокотехнологической медицинской помощи.
     - выписка из протокола решения Комиссии направляется  почтой  или
выдается на руки заявителю либо его законному представителю.
     - ответственный специалист оформляет "Талон на оказание ВМП".
     Максимальная продолжительность     административной     процедуры
составляет 10 дней со дня приема документов.

     IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     4.1. Общий  контроль  над  предоставлением  муниципальной  услуги
осуществляется департаментом  охраны  здоровья  населения  Кемеровской
области.
     4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной услуги, принятием  решений  ответственными  должностными
лицами учреждения осуществляется главным врачом учреждения и комиссией
по контролю качества медицинской помощи.
     4.3. Текущий контроль осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения и исполнения ответственными должностными  лицами  положений
Административного  регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов
Российской Федерации.
     4.4. Проверки могут быть  плановыми  и  внеплановыми.  Порядок  и
периодичность осуществления плановых проверок качества  предоставления
муниципальной услуги устанавливаются планами работы учреждения.
     Внеплановая проверка может быть проведена на основании  обращения
заявителя  о  нарушении  его  прав  при  предоставлении  муниципальной
услуги.
     4.5. Проверки осуществляются  на  основании  приказов  (указаний)
учреждения.
     Для проведения проверки формируется Комиссия,  в  состав  которой
включаются должностные лица учреждения.
     Результаты деятельности  Комиссии  оформляются  в  виде  акта,  в
котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и   предложения   по   их
устранению.
     4.6. По результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений соблюдения положений Административного регламента,  виновные
должностные лица несут ответственность в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации.

     V. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий (бездействия) органа,  предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действия  (бездействия)
и   решений,   осуществляемых   (принятых)   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги, в досудебном или судебном порядке.
     5.2. Действие  (бездействие)  и  решение  должностных  лиц   МБУЗ
"Беловская ЦРБ" могут  быть  обжалованы  в  досудебном  порядке  путем
направления жалобы в администрацию Беловского муниципального района.
     5.3. Заявители имеют право, обратиться в администрацию Беловского
муниципального района с жалобой лично, направить ее по почте или через
приемную на  официальном  сайте  администрации  муниципального  района
belovorn.ru
     5.4. Личный прием заявителей проводит глава муниципального района
или его заместители по предварительной записи.
     5.5. Запись заявителей проводится  при  личном  обращении  или  с
использованием средств телефонной связи по номерам телефонов,  которые
размещаются на официальном сайте в сети Интернет.
     5.6. Специалист,   осуществляющий  запись  заявителей  на  личный
прием,  в течение одного рабочего дня информирует  заявителя  о  дате,
времени,  места приема,  и Ф.И.О.  должностного лица,  осуществляющего
прием.
     5.7. При обращении заявителей в письменной форме, в том  числе  и
на официальном сайте, срок рассмотрения жалобы не должен превышать  15
дней со дня его регистрации.
     5.8. В исключительных случаях (в том числе при  принятии  решения
проведения проверки), а также  в  случае  направления  запроса  другим
органам местного самоуправления, глава  муниципального  района  вправе
продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 5 дней,  уведомив  о
продлении срока ее рассмотрения заявителя.
     5.9. Заявитель  в  своей  жалобе в обязательном порядке указывает
либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет
жалобу, либо Ф.И.О. соответствующего должностного лица, либо должность
соответствующего лица,  а также Ф.И.О.,  почтовый адрес,  по  которому
должны  быть  направлены  ответ,  уведомления  о переадресации жалобы,
излагая суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
     5.10. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления  в
администрацию Беловского муниципального района  подлежит  обязательной
регистрации в специальном журнале. В случае если в  жалобе  содержатся
вопросы или сведения, не  относящиеся  к  компетенции  уполномоченного
органа муниципального образования, то она в семидневный  срок  со  дня
регистрации пересылается в  орган  или  соответствующему  должностному
лицу,  в  компетенцию  которых  входит  решения  поставленных  в   ней
вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о  переадресации  его
жалобы.
     5.11. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в структурное
подразделение администрации  муниципального  района  или  должностному
лицу, решение или  бездействие  которых,  обжалуется.  В  случае  если
невозможно  направление   жалобы   на   рассмотрение   в   структурное
подразделение администрация  муниципального  района  или  должностному
лицу, в компетенцию  которых  входит  решение  поставленных  в  жалобе
вопросов,  она  возвращается  заявителю  с  разъяснением   его   право
обжаловать соответствующие решение в установленном порядке в суде.
     5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается  решение  об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     5.13. Ответ на жалобу не дается,  если  в  письменной  жалобе  не
указаны:
     - фамилия заявителя, направившего жалобу;
     - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
     5.14. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в  ней
вопросов и сообщить заявителю, направившего жалобу,  о  недопустимости
злоупотребления правом.
     5.15. Если текст письменной жалобы не подается  прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.16. Если, в письменной жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в  жалобе
не приводятся новые доводы или  обстоятельства  уполномоченное  на  то
должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной
жалобы и прекращении переписки с  заявителем  по  данному  вопросу.  О
данном решении уведомляется заявитель направивший жалобу.
     5.17. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
     5.18. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и  законных
интересов,  противоправных   решениях,   действиях   или   бездействия
должностных  лиц,  нарушении  положений  настоящего  административного
регламента, некорректном поведении или нарушении  служебной  этики  по
номерам телефонов администрации Беловского муниципального района.
     5.19. Обращение заявителя должно содержать следующую  информацию:
Ф.И.О.  гражданина,  которым подается сообщение,  его место жительства
или пребывание,  наименование органа (организации),  должность, Ф.И.О.
специалиста,  решение  или  действие  (бездействие)  которого нарушает
права и законные интересы заявителя,  суть нарушенных прав и  законных
интересов, противоправного решения, действия (бездействия).





Информация по документу
Читайте также