Расширенный поиск

Постановление Администрации Беловского района от 14.12.2012 № 116

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.12.12 N 116
г. Белово

Об  утверждении  административного регламента
предоставления   Муниципальным      бюджетным
учреждением      здравоохранения   "Беловская
центральная районная больница"  муниципальной
услуги "Прием заявлений, постановка на   учет
и предоставление информации по лекарственному
обеспечению отдельных   категорий    граждан,
имеющих    право   на   предоставление набора
социальных услуг"



     В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля  2010
г.   N   210-ФЗ   "Об  организации  предоставления  государственных  и
муниципальных  услуг",  на   основании   постановления   администрации
Беловского  муниципального района от 23 марта 2012 г.  N 41 "О Реестре
муниципальных  услуг,  предоставляемых   в   Беловском   муниципальном
районе",  постановления администрации Беловского муниципального района
от 18 июня  2012  г.  N  61  "О  внесении  изменений  в  постановление
администрации  Беловского  муниципального района от 23.03.2012 N 41 "О
Реестре муниципальных услуг, предоставляемых в Беловском муниципальном
районе",  постановления администрации Беловского муниципального района
от 13 ноября 2010  г.  N  42  "Об  утверждении  Порядка  разработки  и
утверждения  административных регламентов предоставления муниципальных
услуг   Беловского   муниципального   района",    Устава    Беловского
муниципального района:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
Муниципальным   бюджетным   учреждением   здравоохранения   "Беловская
центральная районная больница" муниципальной услуги "Прием  заявлений,
постановка на  учет  и  предоставление  информации  по  лекарственному
обеспечению   отдельных   категорий   граждан,   имеющих   право    на
предоставление набора социальных услуг".
     2. Пресс-секретарю  главы  района  Карнауховой  О.В.,  начальнику
отдела  информатизации  и  компьютерного   обеспечения   Букину   Е.К.
обеспечить размещение настоящего постановления  на  официальном  сайте
администрации Беловского муниципального района и опубликовать в газете
"Сельские зори".
     3. Постановление  вступает  в   силу   после   его   официального
опубликования в газете "Сельские зори".
     4. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
первого заместителя главы района Ноженкина В.А.



     Глава района         А.И. Щукин







                                                             Утвержден
                                          постановлением администрации
                                      Беловского муниципального района
                                           от 14 декабря 2012 г. N 116


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                предоставления Муниципальным бюджетным
          учреждением здравоохранения "Беловская центральная
      районная больница", муниципальной услуги "Прием заявлений,
          постановка на учет и предоставление информации по
            лекарственному обеспечению отдельных категорий
               граждан, имеющих право на предоставление
                       набора социальных услуг"


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Прием  заявлений,   постановка   на   учет   и
предоставление    информации    по    дополнительному   лекарственному
обеспечению   отдельных   категорий   граждан,   имеющих   право    на
предоставление  набора  социальных  услуг"  (далее  - административный
регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества   исполнения   и
доступности  результатов  исполнения муниципальной услуги и определяет
сроки и последовательность  действий  персонала  районной  поликлиники
Беловского   района   (далее   -   административные   процедуры)   при
предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на
учет  и  предоставление  информации  по дополнительному лекарственному
обеспечению   отдельных   категорий   граждан,   имеющих   право    на
предоставление набора социальных услуг (далее - муниципальная услуга).
     1.2. Получатели муниципальной услуги.  На получение муниципальной
услуги  имеют  право  физические лица:  граждане Российской Федерации;
лица,  имеющие право в соответствии с законодательством РФ либо в силу
наделения  их  заявителями в порядке,  установленном законодательством
Российской  Федерации,  полномочиями  выступать  от   их   имени   при
взаимодействии с управлением здравоохранения правительства области,  а
также юридические лица.
     1.3. Исполнение   муниципальной   услуги    осуществляется    для
заявителей бесплатно.
     1.4. Наименование органа,  представляющего  муниципальную  услугу
МБУЗ "Беловская ЦРБ".

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование   муниципальной   услуги   (Прием    заявлений,
постановка на учет  и  предоставление  информации  по  дополнительному
лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих  право
на предоставление набора социальных услуг).
     2.2. Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
персоналом, имеющим право на выписку  льготных  лекарственных  средств
районной поликлинике Беловского Муниципального района (далее ЦРБ).
     3. Результатом предоставления муниципальной услуги является прием
заявлений,  постановка  на  учет  и   предоставление   информации   по
дополнительному   лекарственному   обеспечению   отдельных   категорий
граждан, имеющих право  на  предоставление  набора  социальных  услуг,
выдача рецепта на льготное лекарственное средство.
Результатом может быть:
     - положительный результат  оказания  услуги  -  прием  заявлений,
постановка на учет и  предоставление  информации,  выдача  рецепта  на
льготное лекарственное средство.
     - отказ в предоставлении услуги,
     - приостановление оказания услуги.
     4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     4.1. Срок для принятия  решения  о  предоставлении  муниципальной
услуги или об отказе в предоставлении муниципальной  услуги  не  может
превышать  1  суток  с  даты   подачи   заявления   о   предоставлении
муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.
     4.2. Время ожидания в  очереди  для  представления  документов  и
получения консультации не должно превышать 30 минут.
     4.3. Время  приема  заявления  и   необходимых   документов   для
предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки  документов,
их полноты, достаточности, определения права на  муниципальную  услугу
не должно превышать 20 минут.
     5. Предоставление   муниципальной   услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным  законом от 21 ноября 2011 г.  N 323-ФЗ "Об основах
охраны здоровья граждан в РФ";
     - Федеральным  законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации ";
     - Федеральным   законом  от  29  ноября  2010  г.  N  326-ФЗ  "Об
обязательном медицинском страховании в РФ";
     - Федеральным   законом   от   17   июля   1999   года   N 178-ФЗ
"О государственной социальной помощи";
     - Федеральным  законом от 27.07.2006 г.  N 152-ФЗ "О персональных
данных";
     - Федеральным  законом от 27.07.2010 г.  N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Территориальной программой  государственных  гарантий  оказания
гражданам  Российской  Федерации  бесплатно  медицинской   помощи   на
территории Кемеровской области.
     6. Перечень   документов,   необходимых    в    соответствии    с
законодательными  или  иными   нормативными   правовыми   актами   для
предоставления муниципальной услуги.
     6.1. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами для предоставления государственной услуги:
     - письменное обращение гражданина (его законного представителя);
     - копия паспорта гражданина РФ (законного представителя пациента)
или свидетельства о рождении пациента;
     - выписка  из  медицинской  документации  пациента  за   подписью
руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного
лица)  по  месту  наблюдения  и  (или)  лечения  пациента,  содержащая
сведения  о  состоянии   здоровья   и   проведенном   обследовании   и
рекомендованном лечении по профилю заболевания (при наличии);
     - заявление об использовании персональных данных  гражданина  или
его законного представителя.
     6.2. Размер палаты,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
государственной  услуги,   и   способы   ее   взимания   в   условиях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в  соответствии  с
ними иными нормативными правовыми актами  РФ,  нормативными  правовыми
актами субъектов РФ:
     - государственная услуга предоставляется бесплатно.
     7. (исчерпывающий  перечень  оснований  для   отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
     Основанием для отказа в приеме документов являются случаи:
     - представления  заявителем  не  в  полном   объеме   документов,
необходимых   в   соответствии   с   законодательством   и   настоящим
административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
     - при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений  и
документов, по форме или  содержанию  не  соответствующих  требованиям
действующего законодательства;
     - отказ от федеральных льгот на текущий год.
     8. Перечень оснований для отказа в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     8.1. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
     - отсутствие паспорта Российской Федерации  или  свидетельства  о
рождении;
     - отсутствие выписки  из  медицинской  документации  за  подписью
руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного
лица)  по  месту  наблюдения  и  (или)  лечения  пациента,  содержащей
сведения о состоянии здоровья.
     8.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
     - в   заявлении   не  указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение,  и почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому
должен быть направлен ответ;
     - в  обращении   содержатся   нецензурные   либо   оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Министерства
здравоохранения, а также членов их семей;
     - текст заявления не поддается прочтению;
     - жалоба либо просьба,  указанная в  заявлении,  не  относится  к
вопросу дополнительного лекарственного обеспечения.
     При получении  письменного  заявления,   в   котором   содержатся
нецензурные  либо оскорбительные выражения,  угрозы жизни,  здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
заявление  без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов и
сообщить  гражданину,   направившему   заявление,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
     В  случае,  когда  текст  письменного  заявления   не   поддается
прочтению, оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается  гражданину,
направившему заявление, если его фамилия и  почтовый  адрес  поддаются
прочтению.
     В случае, когда  ответ  по  существу  поставленного  в  заявлении
вопроса не может  быть  дан  без  разглашения  сведений,  составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным   законом   тайну,
гражданину, направившему заявление, сообщается  о  невозможности  дать
ответ  по  существу  поставленного   в   нем   вопроса   в   связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     Заявление, в котором обжалуется  судебное  решение,  возвращается
гражданину, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования
данного судебного решения.
     9. Максимальный срок ожидания в  очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги составляет 6 часов;
     10. В помещении поликлиники установлены информационным  стенды  с
перечнем   документов,   необходимых   для    предоставления    данной
муниципальной услуги.
     11. Помещения   в   поликлинике   для    предоставления    данной
муниципальной услуги размещаются на первом и втором этаже здания.
     11.1. Центральный   вход   в   здание   МБУЗ   "Беловская   ЦРБ",
предоставляющего  муниципальную  услугу,   оборудован   информационной
табличкой   (вывеской),    содержащей    следующую    информацию    об
уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:
     - наименование;
     - место нахождения;
     - режим работы;
     11.2. Места  информирования,  предназначенные  для   ознакомления
граждан с информационными материалами, оборудованы:
     - информационными стендами;
     стульями для возможности ожидания приема специалистами.
     11.3. Места  ожидания  соответствуют  комфортным   условиям   для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест
ожидания определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей
для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
     11.4. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов
с заявителями организовано в виде  отдельных  кабинетов  для  каждого,
ведущего прием специалиста.
     11.5. Кабинеты  приема  заявителей  оборудованы   информационными
табличками с указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии,   имени,    отчества    и    должности    специалиста,
осуществляющего предоставление услуги;
     - времени приема граждан;
     - времени перерыва на обед, технического перерыва.
     11.6. Места  предоставления  муниципальной   услуги   оборудованы
системами  кондиционирования  (охлаждения  и  нагревания),   а   также
противопожарной  системой   и   средствами   пожаротушения,   системой
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     11.7. На информационных стендах в помещении поликлиники,
предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной
услуги, размещены:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность  по  предоставлению
муниципальной услуги;
     - текст административного регламента с приложениями;
     - блок-схемы   и   краткое   описание   порядка    предоставления
муниципальной услуги (приложение N 1* к  настоящему  административному
регламенту);
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
     - таблица сроков предоставления муниципальной услуги  в  целом  и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур,  в
том числе  времени  нахождения  в  очереди  ожидания,  времени  приема
документов и т.д.;
     - порядок  информирования  о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги;
     - порядок получения консультаций;
     - порядок   обжалования   решения,   действий   или   бездействия
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
     12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг;
     Показателем  доступности   является   информационная   открытость
порядка и правил предоставления муниципальной услуги.
     Информация о порядке предоставления муниципальной услуги,  в  том
числе о ходе исполнения муниципальной услуги, предоставляется:
     - непосредственно в МБУЗ "Беловская ЦРБ";
     - с использованием средств телефонной связи и телефакса;
     - по письменным обращениям заявителя.
     Письменный запрос может  быть  направлен  заявителем  посредством
почтовой связи, электронной почты либо  доставлен  в  МБУЗ  "Беловская
ЦРБ" лично заявителем или уполномоченным им лицом.
     В  письменном  запросе   указывается   фамилия,   имя,   отчество
(последнее -  при  наличии),  полное  наименование  (для  юридического
лица), почтовый адрес или адрес электронной почты, по  которым  должен
быть направлен ответ. На запросе, направляемом в МБУЗ "Беловская  ЦРБ"
посредством  почтовой  связи,  также  проставляется   личная   подпись
заявителя.
     Обращения в адрес МБУЗ "Беловская  ЦРБ"  излагаются  в  свободной
форме.
     В ответе указывается фамилия, инициалы и  должность  специалиста,
подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.
     В случае если письменный  запрос  содержит  вопросы,  которые  не
входят  в  компетенцию  МБУЗ  "Беловская   ЦРБ"   либо   для   которых
предусмотрен  иной  порядок   предоставления   информации,   заявителю
направляется письменное  уведомление  о  невозможности  предоставления
запрашиваемых  им  сведений  с  разъяснением   куда   (кому)   следует
обратиться за получением информации.
     Вышеуказанная  информация   размещается   на   Интернет-сайте   и
информационном стенде. Кроме того, на Интернет-сайте и  информационном
стенде размещается следующая информация:
     - перечень  нормативных   правовых   актов,   содержащих   нормы,
регулирующие исполнение муниципальной услуги;
     - текст настоящего административного регламента с приложением
     Место нахождения и почтовый адрес:
     МБУЗ "Беловская ЦРБ"  -  652644,  г.  Белово,  пгт.  Инской,  ул.
Энергетическая, д. 21.
     График   приема   посетителей    по    вопросам    предоставления
муниципальной услуги:
     Понедельник, среда, пятница - с 15-00 до 17-00;
     суббота и воскресенье - выходные дни.
     Справочные телефоны МБУЗ "Беловская ЦРБ":
     приемная МБУЗ "Беловская ЦРБ" - 8(38452)6-46-87;
     специалист   -   ответственный   по   льготному    лекарственному
обеспечению - 8(38452) 6-56-64;
     адрес электронной почты - [email protected]
     Показателями   качества   предоставления   муниципальной   услуги
являются:
     - степень  удовлетворенности  граждан  качеством  и  доступностью
муниципальной услуги;
     - соответствие  предоставляемых  услуг   требованиям   настоящего
административного регламента;
     - соблюдение сроков предоставления услуг согласно регламенту;
     - количество обоснованных жалоб.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур,  требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

     Предоставление муниципальной  услуги  включает  в  себя следующие
административные процедуры:
     - прием   документов  для  предоставления  муниципальной  услуги.
Рассмотрение  документов  для  установления  права  на   муниципальную
услугу;
     - принятие  решения   о   предоставлении   либо   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя;
     - проведение    административной     процедуры     предоставления
муниципальной услуги;
     - при    необходимости    проведение    внутриведомственных     и
межведомственных  административных  процедур,  подлежащих   выполнению
органом местного самоуправления при предоставлении услуги, в том числе
информация   о   промежуточных   и    окончательных    сроках    таких
административных процедур;
     - внесение  данных  заявителя  в  банк  учетной  документации   и
оформление документов.
     3.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     3.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
     - непосредственно  в  помещениях  поликлиники  на  информационных
стендах, в раздаточных информационных  материалах  (брошюры,  буклеты,
листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;
     - с использованием средств телефонной связи, в том  числе  личное
консультирование специалистом;
     - в средствах массовой  информации:  публикации  в  газете  "Наша
Знаменка", выступления по радио, на телевидении;
     - путем  издания  печатных  информационных  материалов   (брошюр,
буклетов, листовок и т.д.).
     3.1.2. Информация   о   местонахождении,   контактных   телефонах
(телефонах  для  справок,  консультаций),  адресе  электронной  почты,
официальном Интернет - сайте администрации района (www.  Belovorn.ru),
предоставляющих муниципальную услугу, приводятся в  приложении  N 1  к
настоящему административному регламенту.
     3.1.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное
консультирование специалистом.
     При ответах на  телефонные  звонки  и  устные  обращения  граждан
специалисты подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на  телефонный  звонок
должен  начинаться  с  информации  о  наименовании   органа   местного
самоуправления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве
и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора
не должно превышать 10 минут.
     В случае если специалист,  принявший  звонок,  не  компетентен  в
поставленном вопросе обратившемуся  гражданину  сообщается  телефонный
номер,  по  которому  можно  получить  необходимую   информацию.   При
невозможности сотрудников ответить  на  вопрос  гражданина  немедленно
заинтересованному лицу  по  телефону  в  течение  двух  дней  сообщают
результат рассмотрения вопроса.
     3.1.4. Граждане, представившие специалисту поликлиники  документы
для  предоставления  муниципальной  услуги,  в  обязательном   порядке
информируются специалистами:
     - об обязательствах получателя муниципальной услуги;
     - об условиях приостановления предоставления услуги;
     - об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     3.1.5. Порядок получения консультаций (справок) о  предоставлении
муниципальной услуги.
     а) Консультации    (справки)    по    вопросам     предоставления
муниципальной услуги  предоставляются  специалистами  МБУЗ  "Беловская
ЦРБ".
     б) Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - перечня     документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - источника получения необходимых документов  для  предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
     - времени приема и выдачи документов;
     - другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги.
     в) Консультации предоставляются при личном обращении, посредством
телефона.
     3.2. Прием  документов  для  предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу
     3.2.1. Основанием  для начала предоставления муниципальной услуги
является  личное  обращение  гражданина  (законного  представителя)  в
поликлинику с комплектом документов согласно п.  6.1,  необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
     3.2.2. Специалист  МБУЗ  "Беловская ЦРБ",  ответственный за прием
документов:
     а) устанавливает  личность  заявителя,  в  том  числе   проверяет
документ,  удостоверяющий  личность  заявителя,  полномочия  законного
представителя;
     б) проводит  первичную  проверку  представленных  документов   на
предмет их соответствия установленным  законодательством  требованиям,
удостоверяясь, что:
     - копии  документов   соответствуют   оригиналам,   заверяет   их
соответствие подлинным экземплярам своей подписью с указанием  фамилии
и инициалов;
     - тексты документов написаны разборчиво;
     - фамилии,  имена,  отчества,  адреса  мест  жительства  написаны
полностью;
     - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и  иных
не оговоренных исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     - не истек срок действия представленного документа;
     в) задает    параметры    поиска    сведений    о   заявителе   в
программно-техническом комплексе,  содержащем информацию о получателях
муниципальной услуги;
     г) убеждается в наличии необходимого  лекарственного  средства  в
аптеке;
     д) при установлении  фактов  отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия  представленных  документов   требованиям   специалист,
ведущий  прием,  уведомляет  заявителя  о  наличии   препятствий   для
рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги,  объясняет
заявителю   содержание   выявленных   недостатков   в   представленных
документах,  возвращает  документы  и  предлагает  принять   меры   по
устранению недостатков.
     е) определяет  основания   получения   заявителем   муниципальной
услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных  видов
муниципальной  услуги,  специалист  уведомляет  об  этом  заявителя  и
предлагает  ему  представить  необходимые   документы,   установленные
действующим законодательством.
     3.2.3. Если заявителем представлены все необходимые для получения
муниципальной услуги документы, а также наличия данного лекарственного
средства   специалист  выписывает  лекарственное  средство  в  тетради
выдачи льготных средств, и направляет в рецептурный кабинет.
     Общий максимальный срок приема документов не может  превышать  20
минут на одного заявителя
     3.2.4. При единовременной выписке  до  5  лекарственных  средств,
врач заверяет выписку своей  росписью,  от  5  лекарственных  средств,
рецепт оформляется врачебной комиссией ЦРП.
     3.2.5. После выписки рецепта, пациент направляется в аптеку  МБУЗ
"Беловская ЦРБ", для получения лекарственного средства.
     3.2.6. Общий срок административной процедуры не более двух дней.
     3.3. Принятие  решения  о  предоставлении  либо   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя.
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является
визит заявителя к врачу специалисту
     3.3.2. Врач МБУЗ  "Беловская  ЦРБ"  проверяет  наличие  требуемых
документов, правильность их оформления.
     3.3.3. В случае выявления  неполноты  представленных  документов,
ошибок в их оформлении документы возвращается  пациенту  с  записью  в
амбулаторной карте.
     3.4. Внесение  данных  заявителя  в  банк  учетной документации и
оформление документов
     3.4.1. Специалист   рецептурного   кабинета   при  предоставлении
муниципальной услуги вводит информацию о предоставлении  муниципальной
услуги  в  электронную  базу.  При этом дубликат рецепта вклеивается в
амбулаторную карту больного.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
     3.4.2. полученный рецепт заверяется подписью врача.

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Общий  контроль  за  предоставлением  муниципальной   услуги
осуществляется    заместителем    главного   врача   по   медицинскому
обслуживанию  населения  МБУЗ  "Беловская  ЦРБ"   (далее   заместитель
главного врача по медицинскому обслуживанию населения).
     4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения  заместителем
главного  врача  по  медицинскому  обслуживанию   населения   проверок
соблюдения и исполнения специалистами, должностными  лицами  положений
настоящего административного  регламента,  иных  нормативных  правовых
актов Российской Федерации и Кемеровской области.
     4.3. Заместитель  главного  врача  по  медицинскому  обслуживанию
населения ежемесячно  запрашивает  от  должностных  лиц,  указанных  в
пункте  4.4  настоящего  административного  регламента,  информацию  о
предоставлении муниципальной услуги.
     4.4. Непосредственный  контроль  за   соблюдением   специалистами
последовательности    действий,     определенных     административными
процедурами по  предоставлению  муниципальной  услуги,  осуществляется
заместителем главного врача по  медицинскому  обслуживанию  населения,
либо фельдшером рецептурного отдела.
      4.5.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной услуги включает в себя  проведение  проверок  заполнения
амбулаторных карт, выявление и устранение нарушений  прав  заявителей,
рассмотрение, принятие в пределах  компетенции  решений  и  подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на   действия
(бездействие) и решения должностных лиц.
     4.6. Заместитель  главного  врача  по  медицинскому  обслуживанию
населения   отвечающий   за   предоставление   муниципальной   услуги,
ежемесячно  осуществляет  проверку  действий  (решений)   специалиста,
совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги.
     4.7. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей,  положений  настоящего  административного
регламента, иных нормативных правовых  актов  Российской  Федерации  и
Кемеровской области руководителем  уполномоченного  органа  (конкретно
кто) осуществляется  привлечение  виновных  лиц  к  ответственности  в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     4.8. Персональная ответственность специалистов,  должностных  лиц
закрепляется в их должностных регламентах или должностных  инструкциях
в соответствии с требованиями законодательства.

     5. Досудебный   (внесудебный)   порядок   обжалования  решений  и
действий (бездействия) органа,  предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и   решений,   осуществляемых   (принятых)   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
     5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут  быть
обжалованы  в  досудебном   порядке   путем   направления   жалобы   в
администрацию Беловского муниципального района
     5.3. Заявители имеют право обратиться в администрацию  Беловского
муниципального района с жалобой лично, направить ее по почте или через
официальный сайт администрации района www. Belovorn.ru
     5.4. Личный прием заявителей проводит глава муниципального района
или его заместители.
     5.5. Личный прием проводится по предварительной записи.
     5.6. Запись заявителей проводится  при  личном  обращении  или  с
использованием средств телефонной связи по номерам телефонов,  которые
размещаются  на  официальном   Интернет-сайте   www.   Belovorn.ru   и
информационных стендах.
     5.7. Специалист,  осуществляющий  запись  заявителей  на   личный
прием, в течение одного рабочего дня  информирует  заявителя  о  дате,
времени,  месте  приема,  должности,   фамилии,   имени   и   отчестве
должностного лица, осуществляющего прием.
     5.8. При обращении заявителей в письменной форме, в том  числе  и
на официальном сайте, срок рассмотрения жалобы не должен превышать  15
рабочих дней со дня ее регистрации. Не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию  заявителя
в электронной форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах
рассмотрения жалобы.
     5.9. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о
проведении проверки), а также  в  случае  направления  запроса  другим
органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения
необходимых для рассмотрения обращения документов и  материалов  глава
муниципального района вправе продлить  срок  рассмотрения  жалобы  при
определенных  условиях  в  течение  пяти  рабочих  дней  со   дня   ее
регистрации.
     5.10. Заявитель в своей жалобе в обязательном  порядке  указывает
либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет
жалобу, либо  фамилию,  имя,  отчество  соответствующего  должностного
лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,
отчество, почтовый адрес, по которому должны  быть  направлены  ответ,
уведомление о  переадресации  жалобы,  излагает  суть  жалобы,  ставит
личную подпись и дату.
     5.11. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления  в
администрацию муниципального района подлежит обязательной  регистрации
в специальном журнале.
     В случае если  в  жалобе  содержатся  вопросы  или  сведения,  не
относящиеся  к  компетенции  уполномоченного   органа   муниципального
образования, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается
в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию  которых
входит  решение  поставленных  в   ней   вопросов,   с   одновременным
уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.
     5.12. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в структурное
подразделение администрации  муниципального  района  или  должностному
лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В  случае
если невозможно  направление  жалобы  на  рассмотрение  в  структурное
подразделение администрации  муниципального  района  или  должностному
лицу, в компетенцию  которых  входит  решение  поставленных  в  жалобе
вопросов,  она  возвращается  заявителю  с  разъяснением   его   права
обжаловать  соответствующие  решение  или  действие  (бездействие)   в
установленном порядке в суд.
      5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение  об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     5.14. Если в письменной  жалобе  не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.15. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в  ней
вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу,  о  недопустимости
злоупотребления правом.
     5.16. Если текст письменной жалобы, его фамилия и почтовый  адрес
не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается,  о  чем  сообщается
заявителю, направившему жалобу.
     5.17. Если в письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся  новые
доводы или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то  должностное  лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.18. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения  сведений,  составляющих  муниципальную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
жалобу,  сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.19. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
     5.20. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     - фамилию, имя, отчество  гражданина  (наименование  юридического
лица),  которым  подается  сообщение,   его   место   жительства   или
пребывания;
     - наименование органа (организации), должность,  фамилию,  имя  и
отчество  специалиста  (при  наличии  информации),  решение,  действие
(бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
     - суть нарушенных  прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия)
     - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по
результатам рассмотрения его сообщения.







                                                          приложение 1
                                        к административному регламенту


           Блок-схема предоставления муниципальной услуги*


     _______________
     * Не приводится







Информация по документу
Читайте также