Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 14.12.2012 № 2481

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Администрации г. Кемерово
                                         от 16.04.2014 г. N 876

от 14.12.12 N 2481
г. Кемерово

О внесении изменений в постановление
администрации     города    Кемерово
от 21.07.2011  N 96    "О    порядке
разработки        и      утверждения
административных         регламентов
предоставления муниципальных услуг"



     В   соответствии   с   постановлением   Коллегии    Администрации
Кемеровской  области  от  24.06.2011  N 288  "О Порядке  разработки  и
утверждения      административных      регламентов      предоставления
государственных услуг исполнительными органами государственной  власти
Кемеровской области"

     1. Внести в Порядок  разработки  и  утверждения  административных
регламентов   предоставления   муниципальных    услуг,    утвержденный
постановлением  администрации  города  Кемерово  от  21.07.2012   N 96
"О порядке  разработки  и  утверждения  административных   регламентов
предоставления муниципальных услуг", следующие изменения:
     1.1. П. 2.5. изложить в следующей редакции:
     "2.5. Раздел, касающийся  состава,  последовательности  и  сроков
выполнения  административных  процедур,  требований   к   порядку   их
выполнения,  в  том  числе  особенностей  выполнения  административных
процедур в электронной форме, состоит из подразделов,  соответствующих
количеству  административных  процедур,   -   логически   обособленных
последовательностей  административных  действий   при   предоставлении
муниципальной услуги, в том числе услуг,  необходимых  и  обязательных
для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат  и
выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
     В  начале  раздела,  касающегося  состава,  последовательности  и
сроков выполнения административных процедур, требований к  порядку  их
выполнения,  в  том  числе  особенностей  выполнения  административных
процедур  в  электронной  форме,  указывается  исчерпывающий  перечень
административных процедур, содержащихся в указанном разделе.
     В данном разделе отдельно описывается административная  процедура
формирования  и  направления  межведомственных   запросов   в   органы
(организации),  участвующие  в  предоставлении  муниципальных   услуг.
Описание  процедуры  должно  также  содержать  положение   о   составе
документов и информации, которые необходимы структурному подразделению
администрации города Кемерово, предоставляющему муниципальную  услугу,
и организации, участвующей в предоставлении муниципальной  услуги,  но
находятся  в  иных  органах  и  организациях,  с   указанием   порядка
подготовки и направления межведомственного запроса и должностных  лиц,
уполномоченных направлять такой запрос.
     Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной
форме,  в  том  числе  с  использованием  федеральной  государственной
информационной системы "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)" и государственной информационной системы  Кемеровской
области "Региональный портал государственных и  муниципальных  услуг",
следующих административных процедур:
     предоставление в установленном порядке  информации  заявителям  и
обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
     подача заявителем запроса  и  иных  документов,  необходимых  для
предоставления  муниципальной  услуги,  и  прием   таких   запроса   и
документов;
     получение  заявителем  сведений  о  ходе  выполнения  запроса   о
предоставлении муниципальной услуги;
     взаимодействие   администрации   города    Кемерово    с    иными
исполнительными органами государственной власти  Кемеровской  области,
органами  местного  самоуправления  и  организациями,  участвующими  в
предоставлении государственных и  муниципальных  услуг,  в  том  числе
порядок и условия такого взаимодействия;
     получение  заявителем  результата  предоставления   муниципальной
услуги;
     иные  действия,  необходимые  для  предоставления   муниципальной
услуги, в том числе связанные с проверкой  действительности  усиленной
квалифицированной электронной подписи  заявителя,  использованной  при
обращении за получением муниципальной услуги, а также с  установлением
перечня классов средств удостоверяющих  центров,  которые  допускаются
для  использования  в   целях   обеспечения   указанной   проверки   и
определяются на основании утверждаемой в установленном порядке  модели
угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в
целях приема обращения за  получением  муниципальной  услуги  и  (или)
предоставления такой услуги. Раздел также должен содержать:
     а) состав документов, которые находятся  в  распоряжении  органа,
предоставляющего  услугу,   а   также   организации,   участвующей   в
предоставлении услуги, и которые  должны  быть  предоставлены  в  иные
органы и организации;
     б) состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему
услугу, но находятся в иных органах и организациях;
     в) порядок   осуществления   в   электронной   форме    следующих
административных процедур (в  случае  если  регламентом  предусмотрена
возможность предоставления услуги в электронной форме):
     предоставление в установленном порядке  информации  заявителям  и
обеспечение доступа заявителей к сведениям об услуге;
     подача заявителем запроса  и  иных  документов,  необходимых  для
предоставления услуги, и прием таких запроса и документов:
     взаимодействие органа, предоставляющего услугу, с иными  органами
государственной   власти,   органами   местного    самоуправления    и
организациями,  участвующими  в  предоставлении  услуг,  в  том  числе
порядок и условия такого взаимодействия;
     получения заявителем результата предоставления услуги, если  иное
не установлено федеральными законом;
     иные действия, необходимые для предоставления услуги.".
     1.2. П. 2.9. изложить в следующей редакции:
     "2.9. В разделе, касающемся  досудебного  (внесудебного)  порядка
обжалования решений и действий (бездействия) органа,  предоставляющего
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, указываются:
     2.9.1. Информация для заявителя о  его  праве  подать  жалобу  на
решение и (или) действие (бездействие) органа и (или) его  должностных
лиц, муниципальных служащих при  предоставлении  муниципальной  услуги
(далее - жалоба).
     2.9.2. Предмет жалобы.
     2.9.3. Орган  местного   самоуправления   и   уполномоченные   на
рассмотрение жалобы должностные лица, которым  может  быть  направлена
жалоба.
     2.9.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
     2.9.5. Сроки рассмотрения жалобы.
     2.9.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
в   случае,    если    возможность    приостановления    предусмотрена
законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской
области.
     2.9.7. Результат рассмотрения жалобы.
     2.9.8. Порядок    информирования    заявителя    о    результатах
рассмотрения жалобы.
     2.9.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
     2.9.10. Право заявителя на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     2.9.11. Способы информирования  заявителей  о  порядке  подачи  и
рассмотрения жалобы.".
     2. Комитету по работе со СМИ (Е.А. Дубкова)  опубликовать  данное
постановление в газете "Кемерово" и на официальном сайте администрации
города Кемерово.
     3. Контроль за  исполнением  данного  постановления  оставляю  за
собой.


     И.о. Главы города          В.А. Смоляго



Информация по документу
Читайте также