Расширенный поиск
Постановление Администрации Кемеровского района от 19.12.2012 № 3398-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.12.12 N 3398-п г. Кемерово Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Кемеровского муниципального района от 27.01.2012 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровском муниципальном районе": 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" согласно приложению. 2. Управлению по работе со средствами массовой информации администрации Кемеровского муниципального района (И.В. Тедеева) опубликовать постановление в районной газете "Заря" и на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района по строительству и ЖКХ Г.В. Орлова. 4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Глава района И.В. Середюк ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации Кемеровского муниципального района от 19.12.2012 N 3398-п Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - муниципальная услуга) управлением учета и распределения жилья администрации Кемеровского муниципального района (далее - Управление). 1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, состоящие на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также их представители, полномочия которых удостоверены в установленном законом порядке (далее - заявители). 1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги: 1.3.1. Информацию о предоставляемой муниципальной услуге можно получить: - при личном обращении или по телефону; - в письменном виде в ответ на письменное обращение, том числе по электронной почте; - на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 1.3.2. При ответах на устные и телефонные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется не более 15 минут. В случае, если на текущий момент консультация по отдельному вопросу не может быть предоставлена либо подготовка ответа требует длительного времени, специалист Управления может предложить заявителю направить в Управление письменное обращение Прием заявителей осуществляется по адресу: 650010, г. Кемерово, ул. Совхозная, 1а, кабинет N 9, в соответствии со следующим графиком: понедельник, четверг с 10-00 до 17-00 перерыв с 12-00 до 13-00. Консультирование в устной форме по телефону осуществляется не более 10 минут. В случае, если на текущий момент консультация по отдельному вопросу не может быть предоставлена либо подготовка ответа требует длительного времени, специалист Управления может предложить заявителю направить в Управление письменное обращение. Телефоны для консультаций: 75-81-13; 75-68-95. 1.3.3. Письменные обращения направляются по адресу, указанному в абз. 3 п. 1.3.2 настоящего административного регламента. Регистрация письменных обращений по вопросам предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в день поступления обращения и ведется в журнале регистрации входящей документации Управления. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: 1) наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; 2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); 3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; 4) суть обращения; 5) личную подпись и дату. В обращении, поступившем в электронной форме, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Обращение, поступившее в электронной форме, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представляется в Управление с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет": а) лично или через законного представителя при посещении Управления; б) посредством многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг; в) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (без использования электронных носителей); г) иным способом, позволяющим передать в электронном виде обращение. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги направляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения. 1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района (www.akmrko.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru). 1.3.5. Информация предоставляется по следующим вопросам: - контактная информация (адрес местонахождения Управления, контактные телефоны), режим работы Управления, часы приема; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - источники получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - порядок предоставления муниципальной услуги; - сроки предоставления муниципальной услуги; - нормативные правовые акты, регулирующие деятельность, связанную с предоставлением муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма". 2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным структурным подразделением администрации Кемеровского муниципального района - управлением учета и распределения жилья (далее - Управление). 2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: справка, подтверждающая факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении в администрации Кемеровского муниципального района (далее - справка); уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации; Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления муниципальной услуги. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (представляются заявителем самостоятельно): 2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, составленное с учетом требований абз. 3 п. 1.3.3 настоящего административного регламента. 2.6.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя. 2.6.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.7.1. Непредставление документа, удостоверяющего личность. 2.7.2. Обращение неуполномоченного лица. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.8.1. Отсутствие заявителя в реестре граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 минут. 2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день подачи заявления в течение 10 минут. 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги: Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами. Рабочие места специалистов Управления оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. В местах предоставления муниципальной услуги и ожидания предусматривается наличие кресел, обеспечивающих комфортные условия ожидания в очереди. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов). В местах предоставления муниципальной услуги размещаются информационные стенды, которые должны быть доступны для заявителей и иметь информационное наполнение, обеспечивающее возможность получения заявителем информации о предоставлении услуги. На информационных стендах размещается следующая информация: - местонахождение, часы работы Управления, часы приема заявителей, номера телефонов, адреса электронной почты Управления; - нормативные правовые акты или извлечения из них, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - текст настоящего административного регламента; - образцы заполнения заявлений; - перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. В помещениях для заполнения заявлений, для ожидания получателями муниципальной услуги предусматривается наличие стола, стульев. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм, противопожарной безопасности. 2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются возможность получения полной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, сокращение очередей. 2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются соответствие результата предоставления муниципальной услуги действующему законодательству, соблюдение установленных сроков предоставления муниципальной услуги. 2.15. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является направление заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального сайта администрации Кемеровского муниципального района, электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений из документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, должны соответствовать требованиям к электронной форме обращения, установленным абз. 9 п. 1.3.3 настоящего административного регламента. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры (блок-схема последовательности административных процедур указана в приложении к настоящему административному регламенту): 3.1.1. Прием и регистрация заявления. 3.1.2. Рассмотрение заявления. 3.1.3. Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги. 3.2. Прием и регистрация заявления 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение в Управление заявителя с предъявлением документов, предусмотренных п.п. 2.6.1 - 2.6.3. настоящего административного регламента. 3.2.2. Специалист Управления: - устанавливает личность заявителя; - проверяет наличие полномочий для подачи заявления; - проверяет правильность составления заявления; - помогает устранить недостатки в заполнении заявления. 3.2.3. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 10 минут. 3.2.4. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги. 3.3. Рассмотрение заявления 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления является регистрация заявления. 3.3.2. Специалист Управления в процессе рассмотрения заявления устанавливает факт нахождения гражданина в списке граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. 3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента, специалист Управления принимает решение о подготовке справки. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления принимает решение о подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.4. Срок административной процедуры не должен превышать 20 дней. 3.4. Подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги 3.4.1. При установлении оснований для отказа, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента, специалист Управления в течение 5 дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента, специалист Управления в течение 5 дней готовит справку. 3.4.2. Специалист Управления передает начальнику Управления уведомление об отказе либо справку на подпись. В течение 2 дней начальник Управления подписывает уведомление об отказе либо справку. После подписания начальником Управления специалист Управления регистрирует справку либо уведомление об отказе в журнале регистрации исходящей документации и направляет справку либо уведомление в адрес заявителя, указанный в заявлении, либо вручает заявителю лично под роспись. Справка должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату его рождения, основания принятия на учет нуждающихся (реквизиты нормативно-правового акта), наименование категории, номер очереди заявителя на дату подачи заявления, дату выдачи справки, ее номер, подпись начальника Управления, печать Управления. 3.4.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением в соответствии со следующим графиком: понедельник, четверг с 10-00 до 17-00 перерыв с 12-00 до 13-00 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего административного регламента, а также принятием решений осуществляется ответственным за предоставление муниципальной услуги специалистом Управления, начальником Управления, заместителем главы района по строительству и ЖКХ. Для текущего контроля используются устная и письменная информация специалистов Управления, начальника Управления, книги учета соответствующих документов. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия специалистов Управления. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Гражданин имеет право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной услуги, действий или бездействий должностных лиц администрации Кемеровского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном или судебном порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, принятые в ходе осуществления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц администрации Кемеровского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. 5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. 5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя. 5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами. 5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области муниципальными правовыми актами. 5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения: 5.3.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (специалиста), а также членов его семьи. 5.3.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.4. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений специалистов Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. 5.5. Жалоба направляется в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Кемеровского муниципального района, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресам, указанным в пункте 1.3.1 регламента, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме. 5.6. Жалоба на решения, действия (бездействие) специалистов Управления подается начальнику Управления, заместителю главы района по строительству и ЖКХ либо главе района. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Управления, подается заместителю главы района по строительству и ЖКХ либо главе района. 5.7. Жалоба должна содержать: 5.7.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. 5.7.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. 5.7.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии). 5.7.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.8. Жалоба регистрируется в течение 3 дней с момента поступления. 5.9. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 5.10.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах. 5.10.2. Отказывает в удовлетворении жалобы. 5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме по адресу, указанному в жалобе, и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Заместитель главы района по строительству и ЖКХ Г.В. Орлов ПРИЛОЖЕНИЕ к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|