Расширенный поиск

Постановление Администрации Новокузнецкого района от 16.01.2013 № 08

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


          АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.01.13 N 08
г. Новокузнецк

О внесении изменений в Постановление
администрации         Новокузнецкого
муниципального района  от 18.08.2011
N 122   "О    порядке   разработки и
утверждения         административных
регламентов           предоставления
муниципальных услуг"



     В  связи  с  принятием   Постановления   Коллегии   Администрации
Кемеровской  области  от  06.11.2012  N 464  "О внесении  изменений  в
постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011
N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов
предоставления   государственных   услуг   исполнительными    органами
государственной    власти    Кемеровской    области"     администрация
Новокузнецкого муниципального района

     постановляет:

     1. Порядок разработки и утверждения административных  регламентов
предоставления  муниципальных  услуг   изложить   в   новой   редакции
(приложение N 1).
     2. Настоящее  Постановление  опубликовать  в   газете   "Сельские
вести".
     3. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить на
заместителя Главы Новокузнецкого района по экономике (Т.В. Чеснокова).
     4. Настоящее  Постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


     Глава Новокузнецкого
     муниципального района         А.И. Мирошник





                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению администрации
                                  Новокузнецкого муниципального района
                                               от 16.01.2013 года N 08



                               ПОРЯДОК
        разработки и утверждения административных регламентов
                  предоставления муниципальных услуг



     1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования  к  разработке  и
утверждению административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг (далее - Порядок).
     1.2. В  настоящем  Порядке  используются  понятия,  установленные
Федеральным   законом   от   27.07.2010    N 210-ФЗ    "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"   (далее   -
Федеральный закон).
     1.3. Административный    регламент    устанавливает    сроки    и
последовательность  административных   процедур   и   административных
действий органа местного самоуправления и подведомственных учреждений,
порядок  взаимодействия  между  их  структурными   подразделениями   и
должностными  лицами,  а  также   взаимодействия   с   физическими   и
юридическими лицами (далее  -  заявители),  иными  органами  власти  и
местного самоуправления, а  также  учреждениями  и  организациями  при
предоставлении муниципальной услуги.
     1.4. Административные регламенты, разработанные органами местного
самоуправления   и    подведомственными    учреждениями    (далее    -
разработчики),     утверждаются      Постановлением      администрации
Новокузнецкого муниципального района.
     1.5. Если в предоставлении муниципальной услуги (далее -  услуга)
участвуют   несколько   органов   местного   самоуправления   и    его
подведомственных учреждений, административный регламент предоставления
соответствующей утверждается совместным нормативно-правовым актом.
     1.6. При      разработке       административного       регламента
предусматривается  оптимизация  (повышения  качества)   предоставления
услуги:
     - упорядочение  административных  процедур   и   административных
действий;
     - устранение избыточных административных  процедур  и  избыточных
административных  действий,  если  это  не  противоречит   нормативно-
правовым   актам   Российской   Федерации,   Кемеровской   области   и
Новокузнецкого муниципального района;
     - сокращение количества документов,  предоставляемых  заявителями
для  предоставления  услуги,   применение   новых   форм   документов,
позволяющих  устранить  необходимость  неоднократного   предоставления
идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с
должностными  лицами,  в  том  числе  за  счет  выполнения   отдельных
административных  процедур  (действий)  на  базе   многофункциональных
центров  предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг   и
реализации принципа  "одного  окна",  использованием  межведомственных
согласований при предоставлении услуги без участия  заявителя,  в  том
числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
     - сокращение  срока  предоставления  услуги,   а   также   сроков
исполнения  отдельных  административных  процедур  и  административных
действий в рамках предоставления услуги;
     - указание ответственности  должностных  лиц  за  соблюдение  ими
требований     административных     регламентов     при     выполнении
административных процедур или административных действий;
     - предоставление услуги в электронной форме.
     1.7. В   случае,   если    в    процессе    разработки    проекта
административного  регламента   выявляется   возможность   оптимизации
(повышения качества) предоставления услуги при условии соответствующих
изменений  нормативно-правовых  актов,  то  проект   административного
регламента  предоставляется  в  установленном  порядке  с  приложением
проектов о внесении изменений в указанные акты.
     1.8. Проекты административных  регламентов  подлежат  независимой
экспертизе и экспертизе, проводимой  уполномоченным  органом  местного
самоуправления.
     Разработчики   при   предоставлении   на    экспертизу    проекта
административного регламента предоставляют вместе с ним  пояснительную
записку.
     В пояснительной записке к  проекту  административного  регламента
приводятся   сведения   об    основных    предполагаемых    улучшениях
предоставления услуги в случае принятия административного  регламента,
сведения об учете  рекомендации  независимой  экспертизы,  предложений
заинтересованных организаций и граждан (далее - заявители).
     1.9. Проект административного регламента подлежит  размещению  на
официальном сайте администрации Новокузнецкого муниципального  района,
не позднее чем за 5 рабочих дней до его  направления  на  согласование
уполномоченному органу местного самоуправления.
     С   даты   размещения   на   официальном   сайте    администрации
Новокузнецкого   муниципального   района   проект    административного
регламента должен быть доступен заявителям для ознакомления.
     1.10. Изменения в административные регламенты вносятся в случае:
     - изменения      законодательства      Российской      Федерации,
законодательства Кемеровской области и муниципальных  правовых  актов,
регулирующего предоставления;
     - изменения   структуры   органов   местного   самоуправления   и
подведомственных учреждений, к сфере  деятельности  которых  относится
предоставления услуги;
     - изменения стандарта услуги, а  также  по  предложениям  органов
местного самоуправления и подведомственных учреждениях, основанным  на
результатах анализа практики применения административных регламентов.
     Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в
соответствии с настоящим Порядком.
     1.11. При разработке  административного  регламента  разработчики
могут  использовать  электронные  средства  описания  и  моделирования
административно-управленческих процессов для  подготовки  структуры  и
порядка административных процедур и административных действий.
     1.12. Утвержденные    административные    регламенты     подлежат
опубликованию  в  газете  "Сельские  вести",  а  также  размещению  на
официальном сайте администрации Новокузнецкого муниципального района.
     Административные регламенты должны быть размещены на  официальном
сайте администрации Новокузнецкого муниципального района в  течение  7
рабочих  дней  со  дня  утверждения,  а  также  в  сети   Интернет   в
соответствии с действующим законодательством.
     1.13. Утвержденные    административные     регламенты     следует
предоставлять как на бумажном, так и на электронном носителе в течение
3-х рабочих  дней  со  дня  утверждения  уполномоченному  структурному
подразделению администрации Новокузнецкого  муниципального  района  по
организации  межведомственного  (межуровневого)   взаимодействия   при
предоставлении   муниципальных   (государственных)    услуг    в    МО
"Новокузнецкий муниципальный район".

     2. Требования к административным регламентам.

     2.1. Наименование   административного   регламента   определяется
разработчиком  с   учетом   формулировки,   соответствующей   редакции
положения нормативно-правового акта, которым предусмотрена услуга.
     2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:
     - общие положения;
     - стандарт предоставления услуги;
     - состав, последовательно  и  сроки  выполнения  административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур в электронной форме;
     - формы контроля за исполнением административного регламента;
     - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего  услугу,  а  также  должностных
лиц, муниципальных служащих.
     2.2.1. Раздел, касающийся общих положений, состоит  из  следующих
подразделов:
     2.2.1.1. Предмет регулирования административного регламента.
     2.2.1.2. Описание заявителей, а также  физических  и  юридических
лиц, имеющих  право  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации,  законодательством  Кемеровской  области   и   нормативными
правовыми актами Новокузнецкого  муниципального  района  либо  в  силу
наделения их заявителями в  порядке,  установленном  законодательством
Российской  Федерации,   законодательством   Кемеровской   области   и
нормативными правовыми актами  Новокузнецкого  муниципального  района,
полномочиями   выступать   от   их   имени   при   взаимодействии    с
соответствующими   структурными   подразделениями   органа    местного
самоуправления  и  подведомственных  учреждений   при   предоставлении
муниципальных услуг.
     2.2.1.3. Требования к  информированию  о  порядке  предоставления
услуги, в том числе:
     - информация  о  местах  нахождения  и  графике  работы  органов,
предоставляющих услугу,  организациях,  участвующих  в  предоставлении
услуги, способы получения информации о местах  нахождения  и  графиках
работы органов и  организаций,  обращение  в  которые  необходимо  для
предоставления  услуги,  а  также  информация  о   многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
     - справочные   телефоны    органов,    предоставляющие    услугу,
организаций, участвующих в предоставлении услуги;
     - адреса официальных сайтов органов, организаций,  участвующих  в
предоставлении  услуги,  в  сети  Интернет,  содержащих  информацию  о
предоставлении  услуги  и  услуг,  которые  являются  необходимыми   и
обязательными для предоставления услуги, адреса их электронной почты;
     - порядок получения  информации  заявителями  для  предоставления
услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг;
     - порядок, форма и место размещения вышеуказанной  информации,  в
том числе на стендах в местах предоставления услуги и  услуг,  которые
являются необходимыми и обязательными  для  предоставления  услуги,  а
также  на  официальных   сайтах   органа,   предоставляющего   услугу,
организаций, участвующих в предоставлении услуги, в сети Интернет.
     2.2.2. Стандарт  предоставления  муниципальной  услуги   содержит
следующие разделы:
     2.2.2.1. Наименование услуги
     2.2.2.2. Наименование органа,  предоставляющего  услугу.  Если  в
предоставлении  услуги  участвуют   также   иные   органы,   а   также
организации, то указываются все  органы  и  организации,  обращение  в
которые необходимо для предоставления услуги.
     2.2.2.3. Результат предоставления услуги.
     2.2.2.4. Срок  предоставления  услуги  с   учетом   необходимости
обращения в организации, участвующие  в  предоставлении  услуги,  срок
приостановления услуги  в  случае,  если  возможность  приостановления
предусмотрена нормативно-правовыми актами, срок  выдачи  (направления)
документов, являющихся результатом предоставления услуги.
     2.2.2.5. Перечень   нормативно-правовых    актов,    регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги,  с  указанием
их реквизитов и источников официального опубликования.
     2.2.2.6. Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   в
соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми  актами
для предоставления  услуги,  услуг,  необходимых  и  обязательных  для
предоставления услуги, информация о способах их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, и порядке их  предоставления  (бланк,
формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем  в
связи с предоставлением услуги, приводятся  в  качестве  приложений  к
административному регламенту,  за  исключением  случаев,  когда  формы
указанных  документов   установлены   актами   Президента   Российской
Федерации и  Правительства  Российской  Федерации,  законами  и  иными
нормативно-правовыми актами  Кемеровской  области,  а  также  случаев,
когда  законодательством   Российской   Федерации,   законодательством
Кемеровской области прямо предусмотрена свободная  форма  подачи  этих
документов).
     Административный   регламент   дополнительно   должен   содержать
перечень документов, получаемых из других  органов  в  рамках  системы
межведомственного электронного взаимодействия, с указанием  предельных
сроков предоставления документов в электронном виде из других органов.
     В  данном  подразделе  может  также  указываться  требования   об
установлении запрета требовать от заявителя:
     - предоставления  документов  и  информации   или   осуществления
действий, предоставление или осуществление  которых  не  предусмотрено
нормативно-правовыми актами, регулирующими  отношения,  возникающие  в
связи с предоставлением услуги;
     - предоставление документов и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении органов,  предоставляющих  услуги,  иных  государственных
органов, органов местного самоуправления, организаций, в  соответствии
с  нормативно-правовыми  актами  Российской   Федерации,   нормативно-
правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.
     Данные   документы   и   информация   должны   запрашиваться    и
предоставляться    непосредственно    органами    и     организациями,
предоставляющими  услуги  в  порядке  межведомственного   электронного
взаимодействия без участия граждан.
     2.2.2.7. Исчерпывающий перечень оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления услуги.
     2.2.2.8. Исчерпывающий  перечень  оснований  для   предоставления
и/или отказа  в  предоставлении  услуги.  В  случае  отсутствия  таких
оснований  следует  указать  на   это   в   тексте   административного
регламента.
     2.2.2.9. Перечень   услуг,   необходимых   и   обязательных   для
предоставления услуги, в том числе сведения о документе  (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими  в  предоставлении
услуги.
     2.2.2.10. Порядок, размер и  основания  взимания  государственной
пошлины или иной платы за предоставление услуги.
     2.2.2.11. Порядок,  размер  и   основания   взимания   платы   за
предоставление услуг, необходимых и  обязательных  для  предоставления
услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
     2.2.2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о  предоставлении  услуги,  услуги  организации,  участвующей   в   ее
предоставлении, и при получении результата предоставления таких услуг.
     2.2.2.13. Срок  и  порядок  регистрации   запроса   заявителя   о
предоставлении  услуги,   услуги   организаций,   участвующей   в   ее
предоставлении.
     2.2.2.14. Требования  к  помещениям,  в  которых  предоставляется
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и  оформлению
визуальной,  текстовой   и   мультимедийной   информации   о   порядке
предоставления таких услуг.
     2.2.2.15. Показатели доступности и качества услуги, в  том  числе
количество  взаимодействий  заявителя  с   должностными   лицами   при
предоставлении услуги и их  продолжительность,  возможность  получения
услуги в многофункциональном центре предоставления  государственных  и
муниципальных  услуг,  возможность   получения   информации   о   ходе
предоставления услуги, в том  числе  с  использованием  информационно-
коммуникационных технологий.
     2.2.2.16. Иные требования, в том  числе  учитывающие  особенности
предоставления услуги  в  многофункциональных  центрах  предоставления
государственных и муниципальных  услуг  и  особенности  предоставления
услуги   в   электронной   форме.   При    определении    особенностей
предоставления услуги в электронной форме указывается перечень классов
средств электронной подписи, которые допускаются к  использованию  при
обращении за получением услуги, оказываемой  с  применением  усиленной
квалифицированной электронной подписи,  и  определяются  на  основании
утверждаемой  в  установленном  порядке  модели   угроз   безопасности
информации в  информационной  системе,  используемой  в  целях  приема
обращения за получением услуги и (или) предоставления такой услуги.
     2.2.3. Раздел, касающийся состава,  последовательности  и  сроков
выполнения  административных  процедур,  требований   к   порядку   их
выполнения,  в  том  числе  особенностей  выполнения  административных
процедур в электронной форме, состоит из подразделов,  соответствующих
количеству  административных   процедур   -   логически   обособленных
последовательностей  административных  действий   при   предоставлении
услуги,  в  том  числе   услуг,   необходимых   и   обязательных   для
предоставления услуги,  имеющих  конечный  результат  и  выделяемых  в
рамках предоставления услуги.
     В  начале  раздела,  касающегося  состава,  последовательности  и
сроков выполнения административных процедур, требований к  порядку  их
выполнения,  в  том  числе  особенностей  выполнения  административных
процедур  в  электронной  форме,  указывается  исчерпывающий  перечень
административных процедур, содержащихся в указанном разделе.
     В данном разделе отдельно описывается административная  процедура
формирования  и  направления  межведомственных   запросов   в   органы
(организации), участвующие в предоставлении услуг. Описание  процедуры
должно также содержать положение о составе  документов  и  информации,
которые необходимы органу,  предоставляющему  услугу,  и  организации,
участвующей в предоставлении услуги, но находятся  в  иных  органах  и
организациях,   с   указанием   порядка   подготовки   и   направления
межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять
такой запрос.
     Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной
форме,  в  том  числе  с  использованием  федеральной  государственной
информационной системы "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)" и государственной информационной системы  Кемеровской
области "Региональный портал государственных и  муниципальных  услуг",
следующих административных процедур:
     - предоставление в установленном порядке информации заявителям  и
обеспечение доступа заявителей к сведениям об услуге;
     - подача заявителем запроса и иных  документов,  необходимых  для
предоставления услуги, прием таких запросов и документов;
     - получение заявителем  сведений  о  ходе  выполнения  запроса  о
предоставлении услуги;
     - взаимодействие  органа,  предоставляющего  услугу,  с  органами
исполнительной   власти,   органами    местного    самоуправления    и
организациями,  участвующими  в  предоставлении  услуг,  в  том  числе
порядок и условия такого взаимодействия;
     - получением заявителем результата  предоставления  услуги,  если
иное не установлено действующим законодательством;
     - иные действия, необходимые для  предоставления  услуги,  в  том
числе    связанные    с    проверкой    действительности     усиленной
квалифицированной электронной подписи  заявителя,  использованной  при
обращении за  получением  услуги,  а  также  с  установлением  перечня
классов  средств  удостоверяющих  центров,  которые  допускаются   для
использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на
основании  утверждаемой   в   установленном   порядке   модели   угроз
безопасности информации в информационной системе, используемой в целях
приема обращения за получением услуги  и  (или)  предоставления  такой
услуги.
     2.2.3.1. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении
(не приводится) к административному регламенту.
     2.2.3.2. Описание  каждой  административной  процедуры   содержит
следующие обязательные элементы:
     - юридические   факты,   являющиеся   основанием    для    начала
административной процедуры;
     - сведения  о  должностном  лице,  ответственном  за   выполнение
каждого    административного    действия,    входящего    в     состав
административной    процедуры.    Если    нормативно-правовые    акты,
непосредственно регулирующие предоставление услуги, содержат  указание
на конкретную должность, она указывается  в  тексте  административного
регламента;
     - содержание  каждого  административного  действия,  входящего  в
состав    административной    процедуры,    продолжительность    и/или
максимальный срок его выполнения;
     - критерии принятия решений;
     - результат  административной  процедуры   и   порядок   передачи
результата, который может совпадать с юридическим  фактом,  являющимся
основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
     - способ   фиксации   результата   выполнения    административной
процедуры, в том числе в электронной  форме,  содержащий  указание  на
формат обязательного отображения  административной  процедуры,  в  том
числе в электронных системах.
     2.2.4. Раздел,  касающийся  форм  контроля   за   предоставлением
услуги, включает в себя следующие подразделы:
     2.2.4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
административного  регламента  и   иных   нормативно-правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также  принятием
решений ответственными лицами.
     2.2.4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и
качества предоставления услуги, в том числе порядок и  формы  контроля
за полнотой и качеством предоставления услуги.
     2.2.4.3. Ответственность должностных лиц за  решения  и  действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе  предоставления
услуги.
     2.2.4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их
объединений и организаций.
     2.2.5. В разделе, касающемся досудебного  (внесудебного)  порядка
обжалования решений и действий (бездействия) органа,  предоставляющего
услугу, а также должностных лиц, указываются:
     2.2.5.1. Информация для заявителя о его праве  подать  жалобу  на
решение и (или) действие (бездействие) органа и (или) его  должностных
лиц,  муниципальных  служащих  при  предоставлении  услуги  (далее   -
жалоба).
     2.2.5.2. Предмет жалобы.
     2.2.5.3. Органы   и   уполномоченные   на   рассмотрение   жалобы
должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
     2.2.5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
     2.2.5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
     2.2.5.6. Перечень  оснований  для  приостановления   рассмотрения
жалобы,  в  случае  если  возможность  приостановления   предусмотрена
законодательством Российской Федерации, законодательством  Кемеровской
области и нормативными правовыми актами Новокузнецкого  муниципального
района.
     2.2.5.7. Результат рассмотрения жалобы.
     2.2.5.8. Порядок   информирования   заявителя    о    результатах
рассмотрения жалобы.
     2.2.5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
     2.2.5.10. Право заявителя на получение информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     2.2.2.5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи  и
рассмотрения жалобы.

     3. Организация независимой экспертизы  проектов  административных
регламентов

     3.1. Проекты административных  регламентов  подлежат  независимой
экспертизы.
     3.2. Предметом независимой экспертизы  проекта  административного
регламента (далее - независимая экспертизы) является оценка возможного
положительного  эффекта,  а  также  возможных  негативных  последствий
реализации  положений   проекта   административного   регламента   для
заявителей.
     Независимая  экспертизы  проектов  административных   регламентов
может проводиться физическими и  юридическими  лицами  в  инициативном
порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза  не  может
проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие  в
разработке проекта административного регламента предоставления услуги,
а также  организациями,  являющегося  разработчиком  административного
регламента.
     Срок, отведенный для проведения  независимой  экспертизы,  должен
указываться при  размещении  проекта  административного  регламента  в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном  сайте
администрации Новокузнецкого муниципального  района.  Данный  срок  не
может  быть  менее   одного   месяца   со   дня   размещения   проекта
административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет.
     По результатам независимой  экспертизы  составляется  заключение,
которое    направляется    в    орган,    являющийся     разработчиком
административного   регламента.   Орган,   являющийся    разработчиком
административного  регламента,  должен  рассмотреть  все   поступившие
заключения независимой экспертизы и  принять  решение  по  результатам
каждой такой экспертизы.
     3.3. Непоступление заключения  независимой  экспертизы  в  орган,
являющийся  разработчиком  административного   регламента,   в   срок,
отведенный  для  проведения  независимой   экспертизы,   не   является
препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом местного
самоуправления по проведению  экспертизы  и  последующего  утверждения
административного регламента.

     4. Порядок  проведения   экспертизы   проектов   административных
регламентов

     4.1. Проекты    административных    регламентов,    разработанные
органами,    подлежат    экспертизе,     проводимой     уполномоченным
исполнительным органом местного самоуправления (далее - экспертиза).
     4.2. Предметом экспертизы является  оценка  соответствия  проекта
административного регламента  требованиям,  установленным  Федеральным
законом, настоящим Порядком, в том числе:
     4.2.1. Комплектность   поступивших   на   экспертизу   материалов
(наличие   проекта   нормативно-правового    акта    об    утверждении
административного регламента,  проекта  административного  регламента,
приложений к проекту административного регламента, в том  числе  блок-
схемы, пояснительной записки (при необходимости  проектов  нормативно-
правовых актов о внесении соответствующих изменений).
     4.2.2. Соответствие    структуры     и     содержания     проекта
административного регламента требованиям настоящего Порядка.
     4.2.3. Полнота описания в  проекте  административного  регламента
порядка    и    условий    предоставления    услуги,     установленных
законодательством Российской  Федерации,  нормативно-правовыми  актами
Кемеровской области и МО "Новокузнецкий муниципальный район".
     4.2.4. Учет замечаний  и  предложений,  полученных  в  результате
независимой экспертизы проекта административного регламента.
     4.2.5. Оптимизация порядка предоставления услуги, в том числе:
     - упорядочение  административных  процедур   и   административных
действий;
     - устранение избыточных административных  процедур  и  избыточных
административных  действий,  если  это  не  противоречит   федеральным
законам, нормативно-правовым актам Президента Российской  Федерации  и
Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативно-правовым
актам Кемеровской области и МО "Новокузнецкий муниципальный район";
     - сокращение  срока  предоставления  услуги,   а   также   сроков
исполнения  отдельных  административных  процедур  и  административных
действий в рамках предоставления услуги;
     - предоставление услуги в электронной форме.
     4.3. Заключение   на    проект    административного    регламента
уполномоченный орган местного самоуправления предоставляет в  срок  не
более 30 рабочих дней в орган, разработавший проект  административного
регламента.
     Орган, ответственный за утверждение административного регламента,
обеспечивает учет замечаний и предложений,  содержащихся в  заключение
уполномоченного органа местного самоуправления.


Информация по документу
Читайте также