Расширенный поиск

Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого района от 16.01.2013 № 19

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


        АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.01.13 N 19
г. Ленинск-Кузнецкий

Об утверждении  Порядка  взаимодействия
уполномоченного органа с муниципальными
и иными заказчиками  Ленинск-Кузнецкого
муниципального района



     В соответствии  с  Федеральным  законом  от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд",  постановлением главы
Ленинск-Кузнецкого  муниципального  района  от  23.11.2010  N  610  "О
внесении изменений в распоряжение администрации района от 15.02.2006 N
104-р "О создании единой комиссии по размещению муниципального  заказа
и  утверждении  порядка  размещения  муниципального  заказа  на  сайте
администрации района" в целях реализации полномочий в сфере размещения
муниципальных заказов:

     1. Утвердить  Порядок  взаимодействия  уполномоченного  органа  с
муниципальными и иными заказчиками  Ленинск-Кузнецкого  муниципального
района согласно приложению.
     2. Считать утратившим силу постановление главы Ленинск-Кузнецкого
муниципального  района от 16.03.2011 N 129 "Об утверждении положения о
порядке  взаимодействия  уполномоченного   органа   с   муниципальными
заказчиками".
     3. Опубликовать  данное  постановление   на   официальном   сайте
администрации   Ленинск-Кузнецкого   муниципального   района   в  сети
"Интернет".
     4. Контроль  за исполнением постановления возлагаю на заместителя
главы муниципального  района  по  экономике  -  начальника  управления
экономического развития территории Е.А. Славинскую.
     5. Постановление вступает в силу со дня подписания.



     Глава Ленинск-Кузнецкого
     муниципального района         А.В. Харитонов







                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению администрации
                              Ленинск-Кузнецкого муниципального района
                                             от 16 января 2013 г. N 19


                               ПОРЯДОК
        взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными
     и иными заказчиками Ленинск-Кузнецкого муниципального района


     1. Общие положения

     1.1. Управление экономического развития территории  администрации
Ленинск-Кузнецкого  муниципального  района   является   уполномоченным
органом на осуществление функций по  размещению  заказов  на  поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг  для  муниципальных  и  иных
заказчиков (далее - заказчики) за исключением подписания муниципальных
контрактов, гражданско-правовых договоров (далее - контрактов).
     1.2. Настоящий Порядок взаимодействия  уполномоченного  органа  с
муниципальными и иными заказчиками  Ленинск-Кузнецкого  муниципального
района (далее -  Порядок)  разработан  в  соответствии  с  Федеральным
законом  от  21.07.2005  N 94-ФЗ  "О размещении  заказов  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд" (далее -  Закон  о  размещении  заказов)  и  иными
нормативно-правовыми актами, регламентирующими данные правоотношения.
     1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
     - уполномоченный  орган  -  управление  экономического   развития
территории администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района;
     - заказчики  -  органы  местного   самоуправления,   казенные   и
бюджетные  учреждения  Ленинск-Кузнецкого  муниципального  района  при
размещении заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг  за   счет   бюджетных   средств   и   внебюджетных   источников
финансирования;
     - размещение  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание  услуг  для  нужд  заказчиков  -  осуществляемые  в  Порядке,
предусмотренном Законом о  размещении  заказов,  действия  заказчиков,
уполномоченного  органа  по  определению  поставщиков   (исполнителей,
подрядчиков) в целях заключения с  ними  муниципальных  контрактов,  а
также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений  на  поставки
товаров, выполнение работ, оказание  услуг  для  нужд  соответствующих
заказчиков, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2  статьи  55
Закона  о  размещении  заказов,  в  целях  заключения  с   ними   иных
гражданско-правовых договоров в любой форме;
     - муниципальный контракт -  договор,  заключенный  заказчиком  от
имени  муниципального  образования,  казенного  учреждения   в   целях
обеспечения муниципальных нужд;
     - гражданско-правовой договор бюджетного учреждения  на  поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг -  договор,  заключаемый  от
имени бюджетного учреждения;
     - торги - открытый конкурс, открытый аукцион в электронной форме;
     - единая   комиссия   -   коллегиальный   орган,   осуществляющий
подведение итогов и определение победителей торгов и запроса котировок
цен.
     1.4. Уполномоченный орган осуществляет все функции по  размещению
заказов для заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг  во  всех  случаях  в  соответствии  с  требованиями  Закона   о
размещении  заказов  и  настоящего  Порядка,  за  исключением  случаев
размещения заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг для нужд заказчиков в соответствии  с  требованиями  главы  5  и
статьи 55 главы 6 Закона о размещении заказов.
     1.5. Уполномоченный орган и заказчики при размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков
обязаны    руководствоваться    действующим    законодательством     и
нормативно-правовыми   актами,  регламентирующими  отношения  в  сфере
размещения заказов на поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд и настоящим Порядком.

     2. Права и обязанности заказчиков

     2.1. Заказчики обязаны:
     2.1.1. Не позднее, чем в течение одного  календарного  месяца  со
дня принятия закона (решения) о  бюджете,  разместить  на  официальном
сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) план-график размещения
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
заказчиков, закупаемых на очередной финансовый год. В случае  внесения
изменений в  бюджет,  обязаны  в  течение  трех  рабочих  дней  внести
изменения в  план-график  и  опубликовать  его  на  официальном  сайте
Российской Федерации не позднее трех  рабочих  дней  со  дня  внесения
изменений. В этот же срок предоставить  план-график  в  уполномоченный
орган на бумажном носителе, подписанным уполномоченным лицом заказчика
в лице  руководителя  или  им  уполномоченных  лиц  в  соответствии  с
предоставленными им полномочиями, оформленными надлежащим образом.
     2.1.2. Вести реестр контрактов на  официальном  сайте  Российской
Федерации, согласно требованиям статьи 18 главы 1 Закона о  размещении
заказов.
     2.1.3. Ежеквартально не позднее 5  числа  месяца,  следующего  за
отчетным кварталом, предоставлять информацию о размещенных заказах  на
поставки товаров, выполнение работ, оказания  услуг,  согласно  формы,
предоставленной   для   заполнения   отделом   муниципального   заказа
Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
     2.1.4. Ежегодно в установленные сроки предоставлять информацию по
форме  1-торги,  утверждаемой   постановлением   Росстата,   в   отдел
муниципального заказа Администрации Ленинск-Кузнецкого  муниципального
района.
     2.1.5. Не позднее, чем  за  3  рабочих  дня  до  даты  размещения
документов о торгах  или  запросах  котировок  на  официальном  сайте,
предоставить   в   уполномоченный   орган   документацию,   включающую
техническое задание на товары, работы,  услуги,  (неотъемлемой  частью
технического задания при проведении  строительных  и  ремонтных  работ
являются локальная  смета,  проектно-сметная  документация)  и  проект
контракта, утвержденные руководителем.
     Документы утверждаются только в  части  описанного  в  заявке  на
размещение заказа технического задания и  проекта  контракта,  за  что
Заказчики несут ответственность.
     2.1.6. Казенные  и  бюджетные  учреждения  обязаны  согласовывать
документацию   о   торгах   или   запросах   котировок   с    главными
распорядителями бюджетных средств,  которым  они  подведомственны,  до
направления ее в уполномоченный орган.
     2.1.7. Согласовать  документацию  со  следующими   ответственными
лицами:
     - начальник юридического отдела администрации  Ленинск-Кузнецкого
муниципального района;
     - заместитель      главы      муниципального      района       по
жилищно-коммунальному хозяйству,  транспорту,  связи и строительству -
строительные и ремонтные работы;
     - заместитель главы муниципального района по социальному развитию
села - социальные вопросы;
     - заместитель   главы   муниципального   района    -    начальник
организационно-территориального  управления  -   оказание   услуг   по
подготовке, выпуску в печать,  распространению  информационной  газеты
"Наша  Знаменка"  для  населения   Ленинск-Кузнецкого   муниципального
района;
     - начальник  МБУ   "Управление   капитального   строительства   и
жилищно-коммунального   хозяйства   Ленинск-Кузнецкого  муниципального
района" - локальные сметы;
     - начальник финансового управления по Ленинск-Кузнецкому району -
наличие лимитов бюджетных обязательств.
     Согласованную документацию направить ответственному за размещение
заказов в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе -  заместителю  главы
муниципального   района   по   экономике   -   начальнику   управления
экономического развития территории.
     2.1.8. Направлять документацию на размещение заказа,  отмену  или
изменение  условий  размещаемого  заказа  в  уполномоченный  орган   в
письменной и электронной формах, подписанные  руководителем  Заказчика
или уполномоченным им лицом с приложением  документа,  подтверждающего
его  полномочия.  Документация  на   размещение   заказа,   подаваемая
Заказчиком в уполномоченный  орган,  является  подтверждением  наличия
лимитов бюджетного  финансирования  по  данному  предмету  заказа.  За
достоверность   содержащейся   в   документации    информации    несет
ответственность Заказчик.
     2.1.9. В  течение  1  рабочего  дня   со   дня   поступления   от
уполномоченного  органа  запроса  в  письменной  форме   в   отношении
закупаемых товаров, работ, услуг предоставить ответ в письменной форме
в уполномоченный орган.
     2.1.10. Представить предложения о привлечении к работе  в  единой
комиссии, формируемой уполномоченным органом,  своих  специалистов  по
требованию уполномоченного органа в случае  необходимости  привлечения
таких специалистов.
     2.1.11. Отказаться от заключения контракта в срок, отведенный для
заключения контракта с победителем торгов  или  запроса  котировок,  в
случае установления фактов, предусмотренных частью 3 статьи 9 Закона о
размещении заказов, либо при уклонении победителя торгов  или  запроса
котировок от заключения контракта с участником  размещения  заказа,  с
которым заключается такой контракт. Заказчик обязан составить протокол
об  отказе  от  заключения  контракта   в   случаях,   предусмотренных
вышеуказанной частью, либо протокол об уклонении победителя торгов или
запроса  котировок,  в  случае  его   уклонения   в   соответствии   с
требованиями  части  3.1  статьи  9  Закона  о  размещении  заказа,  и
разместить  указанные  протоколы  на  официальном  сайте  в   порядке,
установленном Законом о размещении заказов.
     2.1.12. В течение трех рабочих дней обратиться  в  уполномоченный
орган за протоколом, которым закончилась процедура торгов или  запроса
котировок. Со  дня  получения  от  уполномоченного  органа  указанного
протокола    заказчик    осуществляет     процессуальные     действия,
предусмотренные Законом о размещении заказов (заполняет  и  направляет
победителю проект контракта):
     - по результатам открытого конкурса  в  соответствии  со  ст.  29
Закона о размещении заказов;
     - по  результатам  открытого  аукциона  в  электронной  форме   в
соответствии со ст. 41.12 Закона о размещении заказов;
     - по результатам запроса котировок в соответствии со  ст.  47  ч.
6-9 Закона о размещении заказов.
     Также заказчик в лице руководителя или им  уполномоченных  лиц  в
соответствии  с   предоставленными   им   полномочиями,   оформленными
надлежащим образом, заключает контракт с учетом полученного протокола,
которым  закончилась   процедура   торгов   или   запроса   котировок,
направленных Заказчику уполномоченным органом.
     2.1.13. Принимать участие в  рассмотрении  дел  во  всех  органах
власти  и  судах  в  пределах  разработанных   и   предоставленных   в
уполномоченный орган документов вместе  с  уполномоченным  органом  по
вопросам и  в  соответствии  с  правами,  обязанностями  и  функциями,
закрепленными в настоящем Порядке, также давать письменные  ответы  на
запросы всех органов власти и судов в пределах отведенной компетенции.
     2.1.14. Направлять  сведения  об  участниках  размещения  заказа,
уклонившихся  от  заключения  контракта,   а   также   о   поставщиках
(исполнителях, подрядчиках), с  которыми  контракты  по  решению  суда
расторгнуты  в  связи  с  существенным  нарушением  ими  контрактов  в
уполномоченный на осуществление контроля в  сфере  размещения  заказов
федеральный орган исполнительной власти в соответствии с  требованиями
Закона о размещении заказов, для включения указанных сведений в реестр
недобросовестных поставщиков.
     2.1.15. Размещать заказы на поставки товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг самостоятельно, без участия уполномоченного  органа,  в
соответствии с требованиями главы 5 и  статьи  55  главы  6  Закона  о
размещении заказов.
     2.1.16. Определять объем размещаемого заказа у  субъектов  малого
предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 15  Закона  о
размещении заказов.
     2.1.17. Определять  начальную  (максимальную)   цену   контракта,
предмет  и  прочие  существенные  условия  контракта.   Обоснованность
устанавливаемой начальной (максимальной) цены контракта подтверждается
путем   представления   Заказчиками   соответствующих   расчетов   или
материалов изучения рынка.
     2.1.18. Совместно с уполномоченным органом устанавливать критерии
оценки конкурсных заявок при проведении конкурса на  закупку  товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  в  соответствии  с   требованиями
Постановления Правительства РФ  от  10.09.2009  N 722  "Об утверждении
Правил  оценки  заявок  на  участие  в  конкурсе  на  право  заключить
государственный  или  муниципальный  контракт  на  поставки   товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных
нужд".
     2.1.19. В случае признания в соответствии с Законом о  размещении
заказов торгов и запросов котировок несостоявшимися  и  не  заключения
контракта,   Заказчики   обязаны   принять   решение    и    уведомить
уполномоченный орган  в  течение  2  рабочих  дней  со  дня  признания
процедуры несостоявшейся о  дальнейшем  размещении  данного  заказа  в
соответствии с положениями  Закона  о  размещении  заказов.  С  учетом
принятого  решения  в  течение  трех  рабочих  дней  заказчики  вносят
изменения в планы-графики размещаемых заказов.
     2.1.20. Принимать решение о выборе способа  размещения  заказа  в
соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
     2.2. Заказчики имеют право:
     2.2.1. Не позднее, чем за  5  рабочих  дней  до  даты  размещения
документов о  торгах  или  запросах  котировок  на  официальном  сайте
уполномоченным органом, внести  изменения  в  план-график  размещаемых
заказов, закупаемых в текущем году.
     2.2.2. В ходе размещения заказа на поставки  товаров,  выполнение
работ, оказание услуг, не позднее чем в сроки, установленные Законом о
размещении заказов, отказаться от  размещения  заказа  с  обоснованием
причины отказа или внести  изменения  в  условия  размещаемого  заказа
путем направления в уполномоченный орган письменной заявки  на  отмену
или изменение  условий  исполнения  размещаемого  заказа,  подписанной
уполномоченным лицом заказчика.
     2.2.3. Давать самостоятельно письменные разъяснения  в  отношении
закупаемого товара, работы, услуги уполномоченному органу.
     2.2.4. Обратиться за помощью в разработке технического задания  с
целью  выявления  потребительских  свойств  товаров,  работ,  услуг  к
поставщикам,  подрядчикам,  исполнителям  или   в   специализированную
организацию  с  учетом  требований  Закона  о  размещении  заказов  до
размещения  информации  о  размещении  заказа  на   поставки   товара,
выполнение работ, оказание услуг уполномоченным органом на официальном
сайте Российской Федерации.
     2.2.5. Вносить  предложения  по  изменению   условий   конкурсной
документации, документации об аукционе  (документации  об  аукционе  в
электронной форме), извещения  о  проведении  запроса  котировок,  при
проведении повторного конкурса, аукциона, запроса котировок.

     3. Обязанности и функции уполномоченного органа

     3.1. Уполномоченный орган обязан:
     3.1.1. Принимать все документы, связанные с  размещением  заказов
на поставки товаров, выполнение  работ,  оказание  услуг,  поступающие
уполномоченному органу от заказчиков в сроки, установленные  настоящим
Порядком. В случае  предоставления  документов  с  нарушением  сроков,
установленных  настоящим  Порядком,  уполномоченный  орган  возвращает
заказчикам документы с обоснованием причин возврата.
     3.1.2. Вернуть в течение 2 рабочих  дней  со  дня  поступления  в
уполномоченный орган заявки на размещение заказа, отмену или изменение
условий исполнения размещаемого заказа  заказчику  в  случае  пропуска
срока предоставления таких заявок, установленных  настоящим  Порядком,
или  в  случае  предоставления  заявок  не  по  форме,   разработанной
уполномоченным органом.
     3.1.3. Осуществлять  размещение  заказов  на  поставки   товаров,
выполнение работ, оказание  услуг  для  заказчиков  в  соответствии  с
требованиями Закона о размещении заказов, иными  нормативными  актами,
регламентирующими данные правоотношения и настоящим Порядком.
     3.1.4. Принять решение о создании единой комиссии, определить  ее
состав и порядок работы, назначить председателя единой комиссии.
     3.1.5. Включать в состав членов единой  комиссии  преимущественно
лиц,   прошедших   профессиональную   переподготовку   или   повышение
квалификации  в  сфере  размещения  заказов,   а   также,   в   случае
необходимости,  включать  в  состав   единой   комиссии   специалистов
Заказчика  либо  привлекать  независимых  экспертов,  если   требуются
специальные знания на предмет оценки закупаемого  товара,  выполняемых
работ, оказываемых услуг.
     3.1.6. Принимать участие  в  рассмотрении  дел  во  всех  органах
власти и судах в пределах своей компетенции в сфере размещения заказов
вместе с заказчиками  и  давать  письменные  ответы  на  запросы  всех
органов власти и судов в пределах полномочий,  закрепленных  настоящим
Порядком и законодательством.
     3.1.7. В случае поступления  в  уполномоченный  орган  заявки  на
отказ от проведения процедуры размещения заказа либо изменение условий
размещаемого заказа уполномоченный орган размещает извещение об отказе
от проведения процедуры размещения заказа либо  извещение  о  внесении
изменений  в  размещаемый  заказ  в  сроки,  установленные  Законом  о
размещении заказов.
     3.1.8. Размещать  на  официальном  сайте   Российской   Федерации
подписанные заказчиком документы о торгах и запросах котировок.
     3.1.9. В течение 1 рабочего дня со  дня  поступления  запроса  от
заказчика  предоставить  протокол,  которым  заканчивается   процедура
торгов  или  запроса  котировок  цен,  для  осуществления   заказчиком
процессуальных действий, предусмотренных Законом о размещении заказов.
     3.1.10. Регистрация заявок  на  участие  в  открытом  конкурсе  и
запросе котировок.
     3.2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
     3.2.1. Все функции по размещению  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание   услуг   для   заказчиков   в   порядке,
предусмотренном Законом о  размещении  заказов,  и  в  соответствии  с
настоящим Порядком  в  целях  определения  поставщиков  (исполнителей,
подрядчиков) для заключения с ними муниципальных контрактов,  а  также
гражданско-правовых  договоров  бюджетных   учреждений   на   поставки
товаров, выполнение работ, оказание  услуг  для  нужд  соответствующих
заказчиков, за исключением функций по размещению  заказов,  которые  в
соответствии с Законом  о  размещении  заказов  могут  быть  выполнены
исключительно заказчиками.
     3.2.2. Осуществляет привлечение  в  соответствии  с  требованиями
Закона   о   размещении   заказов    и    в    случае    необходимости
специализированной организации для осуществления функций по размещению
заказа путем проведения торгов в форме  конкурса  на  право  заключить
контракт (далее - конкурс) или аукциона на  право  заключить  контракт
(далее - аукцион) для разработки конкурсной документации, документации
об  аукционе,  опубликования  и  размещения  извещения  о   проведении
открытого конкурса или  открытого  аукциона,  направления  приглашений
принять участие в закрытом конкурсе или в  закрытом  аукционе  и  иных
связанных с обеспечением проведения торгов функций.
     3.2.3. Обеспечивает  рассмотрение  единой  комиссией  заявок   на
торгах и запросах котировок в  соответствии  с  Законом  о  размещении
заказов.
     3.2.4. Принимает  решение  о  проведении  совместных  торгов  при
наличии не менее чем у 2 заказчиков потребности в одноименных товарах,
одноименных работах, одноименных услугах в соответствии с требованиями
Закона  о  размещении  заказов,  иными  нормативно-правовыми   актами,
регламентирующими  данные  правоотношения,  и  с   учетом   настоящего
Порядка.

     4. Ответственность   муниципальных   заказчиков,  уполномоченного
органа и единой комиссии

     4.1. Ответственность заказчика, уполномоченного органа  и  единой
комиссии, осуществляющих функции размещения заказов, распределяется  в
соответствии с настоящим Порядком и в пределах тех прав,  обязанностей
и функций, которые в нем закреплены. Ответственность  разграничивается
с учетом закрепленных Законом о размещении заказов прав,  обязанностей
и функций, которые относятся к исключительной  компетенции  заказчика,
уполномоченного органа или единой комиссии и не отражаются в настоящем
Порядке.
     4.2. Ответственность заказчиков, уполномоченного органа и  единой
комиссии   при   проведении   совместных   торгов   распределяется   в
соответствии с Законом о размещении заказов, соглашением о  проведении
совместных торгов и настоящим Порядком в части  прав,  обязанностей  и
функций заказчиков, уполномоченного органа и единой комиссии.
     4.3. Ответственность  за  эффективное  и  целевое   использование
средств   бюджетов   всех   уровней    и    внебюджетных    источников
финансирования, соблюдение установленных федеральными законами  сроков
и порядка заключения контрактов, осуществление контроля за исполнением
условий контрактов возлагается на заказчиков.
     4.4. Заказчики   несут   ответственность   за   правильность    и
достоверность  предоставляемой  информации  в  заявке  на   размещение
муниципального заказа.





Информация по документу
Читайте также