Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Осинники от 03.04.2013 № 323-нпРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.04.13 N 323-нп г. Осинники Об организации и проведении мониторинга правоприменения в Осинниковском городском округе Во исполнение п. 5 Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.07.2012 N 243 "Об организации и проведении мониторинга правоприменения в Кемеровской области", руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 20.05.2011 N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации", статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", и в целях организации мониторинга правоприменения в Осинниковском городском округе: 1. Организовать и осуществлять мониторинг правоприменения в муниципальном образовании - Осинниковский городской округ. 2. Утвердить прилагаемое Положение об организации и проведении мониторинга правоприменения в Осинниковском городском округе. 3. Организационно-техническое обеспечение деятельности администрации Осинниковского городского округа по обобщению результатов мониторинга правоприменения в Осинниковском городском округе осуществляет юридический отдел администрации Осинниковского городского округа. 4. Мониторинг правоприменения в Осинниковском городском округе (далее - мониторинг правоприменения) в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и муниципального образования - Осинниковский городской округ, регулирующих вопросы, отнесенные к компетенции соответствующих органов, входящих в структуру администрации Осинниковского городского округа, осуществляется данными органами. 5. Структурным подразделениям администрации Осинниковского городского округа и органам, входящим в структуру администрации Осинниковского городского округа: 5.1. в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Постановления: принять локальные акты об организации в установленной сфере деятельности мониторинга правоприменения; определить лиц, ответственных за проведение мониторинга правоприменения. 5.2. Осуществлять сбор, обобщение, анализ и оценку практики применения нормативной правовой базы в соответствующей сфере деятельности. 5.3. Организовать взаимодействие с юридическим отделом администрации Осинниковского городского округа по вопросам проведения мониторинга правоприменения и предоставления предложений в проекты планов мониторинга правоприменения в Российской Федерации, Кемеровской области, Осинниковском городском округе. 5.4. Представлять ежегодно до 20 февраля в юридический отдел администрации Осинниковского городского округа на бумажном носителе и в электронном виде: предложения в проекты планов мониторинга правоприменения в Российской Федерации, Кемеровской области и Осинниковском городском округе, оформленные согласно приложению N 1 к Положению об организации и проведении мониторинга правоприменения в Осинниковском городском округе; доклады о результатах мониторинга правоприменения по соответствующим сферам деятельности в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Осинниковского городского округа, осуществленного в предыдущем году в соответствии с планами мониторинга правоприменения в Российской Федерации, Кемеровской области и Осинниковского городского округа; доклады о результатах мониторинга правоприменения по соответствующим сферам деятельности в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Осинниковского городского округа, осуществленного в предыдущем году по собственной инициативе; информацию о принятых в пределах своих полномочий мерах по устранению выявленных в ходе мониторинга правоприменения недостатков в нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности. 6. Опубликовать настоящее Постановление в городской общественно- политической газете "Время и Жизнь". 7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа по правовым вопросам В.В. Каурова. Глава Осинниковского городского округа И.В. Романов Приложение к постановлению администрации Осинниковского городского округа N 323-нп от 03.04.2013 Положение об организации и проведении мониторинга правоприменения в Осинниковском городском округе I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения мониторинга правоприменения в Осинниковском городском округе (далее - мониторинг). 1.2. Мониторинг проводится в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации, планом мониторинга правоприменения в Кемеровской области и планом мониторинга правоприменения в Осинниковском городском округе согласно методике его осуществления, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 694 "Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации". 1.3. Проводятся текущий и оперативный виды мониторинга. Текущий мониторинг осуществляется на регулярной основе в отношении отрасли (подотрасли) законодательства и группы нормативных правовых актов. Оперативный мониторинг осуществляется в течение первого года действия нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, органов местного самоуправления, выполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации и постановлений Европейского Суда по правам человека. 1.4. Мониторинг предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую органами, входящими в структуру администрации Осинниковского городского округа, в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и муниципального образования - Осинниковский городской округ. 1.5. Основной целью осуществления мониторинга является совершенствование правовой системы Российской Федерации посредством повышения эффективности законодательства и качественной реализации нормативных правовых актов. 1.6. Основными задачами проведения мониторинга являются: а) отражение состояния законодательства Российской Федерации, Кемеровской области и муниципального образования, включая процесс нормотворческой деятельности органов местного самоуправления; б) выявление общественных отношений, правовое регулирование которых относится к компетенции органов местного самоуправления и пробелов правового регулирования в нормативных правовых актах Российской Федерации, Кемеровской области и Осинниковского городского округа; в) сокращение сроков разработки и принятия законодательных и иных нормативных правовых актов Осинниковского городского округа в развитие федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области; г) выявление законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Осинниковского городского округа, требующих приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, общепринятыми правилами юридической техники, а также устранение выявленных противоречий, нарушений общепринятых правил юридической техники; д) выявление коррупциогенных факторов в законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, Кемеровской области и муниципального образования и их последующее устранение; е) предупреждение применения актов прокурорского реагирования на законодательные и иные нормативные правовые акты муниципального образования, несоответствующие законодательству РФ, а также принятия решений суда о признании нормативных правовых актов Осинниковского городского округа несоответствующими законодательству РФ и недействующими; ж) выявление законодательных и иных нормативных правовых актов, фактически утративших силу (устаревших и недействующих), и последующее признание их утратившими силу в установленном порядке. 2. Планирование проведения мониторинга 2.1. Структурные подразделения администрации Осинниковского городского округа и органы, входящие в структуру администрации Осинниковского городского округа в соответствии с компетенцией ежегодно в срок до 20 февраля представляют в юридический отдел администрации городского округа на бумажном носителе и в электронном виде предложения в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации, проект плана мониторинга правоприменения в Кемеровской области, проект плана мониторинга правоприменения в муниципальном образовании - Осинниковский городской округ (далее - проекты планов мониторинга) с учетом пункта 2.2. настоящего Положения. 2.2. Структурные подразделения администрации Осинниковского городского округа и органы, входящие в структуру администрации городского округа осуществляют подготовку предложений в проекты планов мониторинга с учетом: Ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и бюджетных посланий Губернатора Кемеровской области Совету народных депутатов Кемеровской области, Главы Осинниковского городского округа Совету народных депутатов Осинниковского городского округа; решений (предложений) Европейского Суда по правам человека и судов, составляющих судебную систему Российской Федерации; мер прокурорского реагирования, принятых в отношении нормативных правовых актов (протесты и представления, требования об изменении нормативного правового акта, заявления в суд); предписаний Федеральной антимонопольной службы об отмене или изменении принятых ими актов, противоречащих действующему законодательству; экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области; писем, иной информации органов прокуратуры, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов; плана противодействия коррупции, иных программных документов, поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Кемеровской области, Коллегии Администрации Кемеровской области, Главы Осинниковского городского округа; результатов социологических исследований, в том числе опросов общественного мнения по поводу содержания и действия нормативных правовых актов; практики реализации законодательных и иных нормативных правовых актов; программ социально-экономического развития государства; предложений институтов гражданского общества и средств массовой информации; предложений структурных подразделений администрации Осинниковского городского округа и органов, входящих в структуру администрации городского округа. 2.3. На основе предложений структурных подразделений администрации Осинниковского городского округа и органов, входящих в структуру администрации городского округа, оформленных согласно приложению N 1 к настоящему Положению, ежегодно до 1 мая администрация Осинниковского городского округа утверждает план мониторинга правоприменения на территории муниципального образования на следующий год. В плане мониторинга правоприменения отражаются: а) отрасль (подотрасль) законодательства либо группа нормативных правовых актов Кемеровской области, мониторинг (в том числе антикоррупционный) которых планируется осуществить; б) сроки осуществления мониторинга (в том числе антикоррупционного); в) наименования структурных подразделений и органов, входящих в структуру администрации Осинниковского городского округа, участвующих в мониторинге; г) иные необходимые данные. 2.4. Структурные подразделения и органы, входящие в структуру администрации Осинниковского городского округа могут осуществлять мониторинг правоприменения по собственной инициативе. 3. Результаты мониторинга 3.1. Структурные подразделения и органы, входящие в структуру администрации Осинниковского городского округа в соответствии с компетенцией ежегодно в срок до 01 марта представляют в юридический отдел администрации городского округа на бумажном носителе и в электронном виде: доклады о результатах мониторинга по соответствующим сферам деятельности в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и муниципального образования, осуществленного в предыдущем году в соответствии с планами мониторинга правоприменения в Российской Федерации, Кемеровской области и муниципального образования; доклады о результатах мониторинга по соответствующим сферам деятельности в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и муниципального образования, осуществленного в предыдущем году по собственной инициативе; информацию о принятых в пределах своих полномочий мерах по устранению выявленных в ходе мониторинга недостатков в нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности. 3.2. Юридический отдел администрации Осинниковского городского округа: 3.2.1. ежегодно в срок до 15 марта представляет в правовое управление Администрации Кемеровской области на бумажном носителе и в электронном виде (e-mail [email protected] или [email protected]): доклады о результатах мониторинга по соответствующим сферам деятельности в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и муниципального образования, осуществленного в предыдущем году в соответствии с планами мониторинга правоприменения в Российской Федерации, Кемеровской области и муниципального образования; доклады о результатах мониторинга по соответствующим сферам деятельности в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и муниципального образования, осуществленного в предыдущем году по собственной инициативе; информацию о принятых в пределах своих полномочий мерах по устранению выявленных в ходе мониторинга недостатков в нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности. 3.2.2. ежегодно в срок до 01 мая на основе докладов структурных подразделений и органов, входящих в структуру администрации Осинниковского городского округа о результатах мониторинга по соответствующим сферам деятельности в отношении законодательных и иных нормативных правовых актов, осуществленного ими в предыдущем году, и других поступивших материалов подготавливает и направляет Главе Осинниковского городского округа сводную информацию по результатам мониторинга за предыдущий год, предложения к проекту плана мониторинга. 3.3. В сводной информации подводятся итоги выполнения планов мониторинга, указывается информация о принятых мерах по устранению выявленных в ходе мониторинга недостатков в нормотворческой и (или) правоприменительной деятельности и вносятся предложения: а) о необходимости принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Осинниковского городского округа; б) о мерах по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и муниципального образования; в) о мерах по повышению эффективности правоприменения; г) о мерах по повышению эффективности противодействия коррупции. 3.4. Главой Осинниковского городского округа по итогам рассмотрения сводного доклада могут быть даны поручения структурным подразделениям администрации Осинниковского городского округа, а также органам, входящим в структуру администрации городского округа, о разработке законодательных и иных нормативных правовых актов и принятии мер по реализации предложений, содержащихся в указанном докладе. 3.5. Сводный доклад подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению на официальном сайте администрации городского округа. Управляющий делами - руководитель аппарата Л.А. Скрябина Приложение N 1 к Положению об организации и проведении мониторинга правоприменения в Осинниковском городском округе Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Осинниковском городском округе на ______ год ----------------------------------------------------------------------------------- | N | Отрасль (подотрасль) | Наименование | Срок | Иные | | п/п | законодательства либо | структурного | осуществления | данные1 | | | группа нормативных | подразделения | мониторинга | | | | правовых актов, мониторинг | администрации | | | | | (в том числе | городского округа, | | | | | антикоррупционный) | участвующего в | | | | | которых планируется | мониторинге | | | | | осуществить | правоприменения | | | |-----+----------------------------+--------------------+---------------+---------| | 1 | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------- 1 В данной графе, к примеру, может быть указан вид мониторинга правоприменения в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 19.08.2011 N 694, а также институт гражданского общества, от которого поступило соответствующее предложение. Обоснование включения предложений в проект плана мониторинга правоприменения в Осинниковском городском округе на ______ год ----------------------------------------------------------------------------- | N | Отрасль (подотрасль) | Обоснование включения в проект плана | | п/п | законодательства либо группа | мониторинга соответствующих отраслей | | | нормативных правовых актов, | (подотраслей) законодательства либо | | | мониторинг (в том числе | группы нормативных правовых актов, | | | антикоррупционный) которых | мониторинг (в том числе | | | планируется осуществить | антикоррупционный) который | | | | планируется осуществить | |-----+------------------------------+--------------------------------------| | | | | ----------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|