Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Полысаево от 08.04.2013 № 580РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЫСАЕВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 08.04.13 N 580 г. Полысаево О проведении эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Полысаевского городского округа В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", закона Кемеровской области от 21.10.1998 N 391 "О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.03.2009 N 108 "О планировании, организации и проведении эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Кемеровской области": 1. Утвердить состав эвакуационной комиссии Полысаевского городского округа согласно приложению N 1. 2. Утвердить перечень организаций и учреждений, организующих пункты временного размещения населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера согласно приложению N 2. 3. Утвердить положение об эвакуационной комиссии Полысаевского городского округа согласно приложению N 3. 4. Утвердить Положение о планировании, организации и проведении эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Полысаевского городского округа согласно приложению N 4. 5. Признать утратившими силу постановления администрации города: от 14.09.2006 N 491 "О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории города"; от 10.04.2009 N 377 "О планировании, организации и проведении эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории города Полысаево". 6. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Полысаево" и на официальном сайте города Полысаево. 7. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Полысаевского городского округа В.П. Зыков ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению администрации от 08.04.2013 N 580 Состав эвакуационной комиссии Полысаевского городского округа 1. В.И. Рогачев - председатель эвакуационной комиссии, заместитель главы Полысаевского городского округа по социальным вопросам; 2. Н.Н. Гончарова - заместитель председателя эвакуационной комиссии, начальник управления образования Полысаевского городского округа; 3. Н.Н. Уфимцева - секретарь комиссии, ответственный секретарь по делам несовершеннолетних. Члены комиссии: 4. Е.А. Баженевских - начальник управления по делам ГО и ЧС Полысаевского городского округа; 5. В.В. Воронцов - начальник отдела полиции "Полысаево" Межмуниципального отдела МВД России "Ленинск-Кузнецкий" (по согласованию); 6. Г.А. Шимолина - главный врач муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Центральная городская больница" г. Полысаево; 7. Л.И. Щербакова - начальник управления по вопросам жизнеобеспечения Полысаевского городского округа; 8. Е.Г. Березина - начальник отдела экономики и промышленности Полысаевского городского округа; 9. Ю.И. Загорулько - начальник управления социальной защиты населения Полысаевского городского округа. Заместитель главы Полысаевского городского округа, руководитель аппарата администрации В.Г. Рассказова ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению администрации от 08.04.2013 N 580 Перечень организаций и учреждений, организующих пункты временного размещения (ПВР) населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Пункты временного | Адрес | Кол-во | ФИО | Телефон | | п/п | размещения | | принимаемого | руководителя | | | | | | населения | объекта | | |-----+-----------------------+------------------------+--------------+--------------+--------------------| | 1. | Муниципальное | 652560 Кемеровской | 100 | Гушинец | 8 (38456) 4-54-25; | | | бюджетное нетиповое | обл., г. Полысаево ул. | | Татьяна | 8 (38456) 4-49-49 | | | общеобразовательное | Мира, 5 | | Владимировна | | | | учреждение "Лицей | | | | | | | города Полысаево" | | | | | |-----+-----------------------+------------------------+--------------+--------------+--------------------| | 2. | Муниципальное | 652560 Кемеровской | 150 | Андреева | 8 (38456) 4-33-51; | | | бюджетное | обл. г. Полысаево ул. | | Наталья | 8 (38456) 4-33-66; | | | общеобразовательное | Читинская, 47 | | Ивановна | 8 (38456) 4-33-76 | | | учреждение "Основная | | | | | | | общеобразовательная | | | | | | | школа N 14" | | | | | |-----+-----------------------+------------------------+--------------+--------------+--------------------| | 3. | Муниципальное | 652560 Кемеровской | 80 | Пермяков | 8 (38456) 4-33-71; | | | бюджетное | обл. г. Полысаево ул. | | Михаил | 8 (38456) 9-47-22 | | | общеобразовательное | Панферова, 20 | | Викторович | | | | учреждение "Основная | | | | | | | общеобразовательная | | | | | | | школа N 17" | | | | | |-----+-----------------------+------------------------+--------------+--------------+--------------------| | 4. | Муниципальное | 652560 Кемеровской | 100 | Пермякова | 8 (38456) 2-97-06 | | | бюджетное | обл. г. Полысаево ул. | | Вера | 8 (38456) 2-97-04 | | | общеобразовательное | Карбышева, 1 | | Валерьевна | | | | учреждение "Основная | | | | | | | общеобразовательная | | | | | | | школа N 32" | | | | | |-----+-----------------------+------------------------+--------------+--------------+--------------------| | 5. | Муниципальное | 652560 Кемеровской | 70 | Захарова | 8 (38456) 4-34-33; | | | бюджетное | обл. г. Полысаево ул. | | Стела | 8 (38456) 4-48-71 | | | общеобразовательное | Космонавтов, 17 | | Юрьевна | | | | учреждение "Основная | | | | | | | общеобразовательная | | | | | | | школа N 35" | | | | | |-----+-----------------------+------------------------+--------------+--------------+--------------------| | 6. | Муниципальное | 652560 Кемеровской | 120 | Конева Ольга | 8 (3856) 4-43-68 | | | автономное | обл. г. Полысаево ул. | | Васильевна | | | | общеобразовательное | Крупской, 106 | | | | | | учреждение "Основная | | | | | | | общеобразовательная | | | | | | | школа N 44" | | | | | |-----+-----------------------+------------------------+--------------+--------------+--------------------| | 7. | Муниципальное | 652560 Кемеровской | 50 | Смирнова | 8 (38456) 4-28-82 | | | бюджетное | обл. г. Полысаево ул. | | Оксана | | | | образовательное | Крупской, 62 | | Николаевна | | | | учреждение | | | | | | | дополнительного | | | | | | | образования детей | | | | | | | "Дом детского | | | | | | | творчества имени Б.Т. | | | | | | | Куропаткина" (ДДТ) | | | | | |-----+-----------------------+------------------------+--------------+--------------+--------------------| | 8. | МБУ ДОД "ДЮСШ" | 652560 Кемеровской | 180 | Умарова | 8 (38456) 2-54-11 | | | | обл. г. Полысаево, ул. | | Галина | | | | | Крупской, стадион | | Владимировна | | | | | им. Абрамова | | | | |-----+-----------------------+------------------------+--------------+--------------+--------------------| | 9. | МБУ ДОД ДЮСШ N 2 | 652561 Кемеровской | 50 | Шилина | 8 (38456) 2-64-44 | | | | обл. г. Полысаево, ул. | | Ирина | | | | | Токарева, 8 | | Михайловна | | |-----+-----------------------+------------------------+--------------+--------------+--------------------| | 10. | Муниципальное | 652560 Кемеровской | 40 | Ефременко | 8 (38456) 4-31-17 | | | бюджетное | обл. г. Полысаево, ул. | | Виктор | | | | учреждение культуры | Покрышкина, 7а | | Михайлович | | | | ДК "Родина" | | | | | |-----+-----------------------+------------------------+--------------+--------------+--------------------| | 11. | Профилакторий ОАО | 652561 Кемеровской | 40 | Алексеенко | 8 (38456) 9-46-32 | | | "Полысаевская" (по | обл. г. Полысаево, ул. | | Александр | | | | согласованию) | Тихая | | Васильевич | | |-----+-----------------------+------------------------+--------------+--------------+--------------------| | 12. | Муниципальное | 652561 Кемеровской | 20 | Бердюгина | 8 (38456) 9-47-23 | | | бюджетное | обл. г. Полысаево, ул. | | Клавдия | | | | учреждение культуры | Токарева, 6 | | Павловна | | | | "Дом культуры | | | | | | | "Полысаевец" | | | | | |-----+-----------------------+------------------------+--------------+--------------+--------------------| | | Итого по округу: | | 1000 | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Заместитель главы Полысаевского городского округа, руководитель аппарата администрации В.Г. Рассказова ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению администрации от 08.04.2013 N 580 Положение об эвакуационной комиссии Полысаевского городского округа 1. Общие положения: Эвакуационная комиссия Полысаевского городского округа (далее - комиссия) создается для планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий по территории Полысаевского городского округа при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в мирное и военное время. Комиссия возглавляется заместителем главы Полысаевского городского округа. В ее состав назначаются лица руководящего состава администрации городского округа (управлений, служб, отделов), транспортных органов, органов образования, социального обеспечения, здравоохранения и иных служб, отделов и органов по согласованию. Председатель комиссии подчиняется главе Полысаевского городского округа при чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время - председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности городского округа. Для организационной работы комиссии решением председателя комиссии создаются рабочие группы: учета эваконаселения и информации; учета эвакуации материальных ценностей; организации размещения эваконаселения; дорожного и транспортного обеспечения; оповещения и связи; первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения. Комиссия в практической деятельности руководствуется: законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, директивами Председателя Правительства - руководителя гражданской обороны и первого заместителя руководителя гражданской обороны - министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий; приказами и распоряжениями главы Полысаевского городского округа - руководителя гражданской обороны; руководством по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, введенного в действие приказом МЧС России в 1996 году. Повседневная деятельность комиссии организуется в соответствии с планом работы, в котором предусматриваются мероприятия по обеспечению постоянной готовности всех эвакуационных органов к организационному проведению эвакомероприятий в мирное и военное время. В процессе своей деятельности Комиссия проводит заседания, сборы, рекогносцировки, проверки, участвует в комплексных, командно-штабных учениях гражданской обороны. 2. Основные задачи комиссии: При повседневной деятельности в мирное время: Разработка совместно с управлением по делам ГО и ЧС и ежегодное уточнение плана эвакуации населения. Разработка совместно с административными, хозяйственными органами, городскими службами ГО планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке и размещению эвакуируемого населения в пунктах временного размещения; контроль за выполнением этих мероприятий. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов. Контроль за ходом разработки планов эвакуации населения, рабочих и служащих объектов экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения в пунктах временного размещения (далее ПВР). Периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, планы приема и размещения эваконаселения в ПВР, разработанные подчиненными эвакуационными органами, результаты проверок состояния планирования мероприятий на объектах экономики. Участие в учениях ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий. Организация проверок готовности подчиненных эвакуационных органов и служб. Разработка и учет эвакуационных документов. В режиме повседневной деятельности: Разработка плана эвакуации населения совместно с управлением по делам ГО и ЧС и ежегодное его уточнение. Разработка планов обеспечения эвакомероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасные районы и осуществление контроля (после их утверждения) совместно с административными и хозяйственными органами. Контроль создания, комплектования личным составом и подготовки подчиненных эвакуационных органов. Периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются планы эвакуации, планы приема и размещения эваконаселения в ПВР, проведение проверок состояния планирования эвакомероприятий. Осуществление практической проверки готовности подчиненных эвакуационных органов и служб обеспечения. В режиме повышенной готовности: Контроль за приведением в готовность нижестоящих эвакуационных комиссий. Уточнение категории и численности эваконаселения. Уточнение плана эвакуации населения, контроль за проведением этой работы в подчиненных эвакуационных органах. Организация подготовки к развертыванию ПВР, контроль за ходом их развертывания. Контроль подготовки транспортных средств к перевозкам людей. Осуществление контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах ПВР. Уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах. В режиме чрезвычайной ситуации: Поддерживание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль хода оповещения населения и подачи транспорта для эвакуации в безопасные районы. Руководство работой подчиненных эвакуационных комиссий, пунктов временного размещения по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы. Осуществление доклада эвакоприемным комиссиям о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклад их руководителю ГО и председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города. Организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения. Заместитель главы Полысаевского городского округа, руководитель аппарата администрации В.Г. Рассказова ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к постановлению администрации от 08.04.2013 N 580 Положение о планировании, организации и проведении эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Полысаевского городского округа 1. Общие положения Настоящее Положение определяет порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Полысаевск4ого городского округа. Эвакуация населения - это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон чрезвычайной ситуации или прогнозируемой (вероятной) чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения и безопасных (вне зон действия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации) районах. Эвакуация населения из зон чрезвычайных ситуаций проводится при непосредственной угрозе возникновения чрезвычайной ситуации или при ее возникновении. Особенности проведения эвакуации населения определяются характером источника чрезвычайной ситуации (химическое заражение местности, землетрясение, лесные пожары, наводнения и другие), пространственно-временными характеристиками воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, численностью и охватом вывозимого населения, временем и срочностью проведения эвакуационных мероприятий. В зависимости от времени и сроков проведения эвакуационных мероприятий выделяются следующие варианты эвакуации населения: упреждающая (заблаговременная); экстренная (безотлагательная). Упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения проводится при высокой вероятности возникновения производственной аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия на определенной территории городского округа. В случае возникновения чрезвычайной ситуации проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация населения. Вывоз (вывод) населения из зоны чрезвычайной ситуации должен осуществляться в минимальные сроки до начала воздействия на население поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации. В зависимости от ожидаемых масштабов и характера опасности, достоверности прогноза ее возникновения, природно - климатических особенностей, технологических режимов работы предприятий и других факторов проводится общая или частичная эвакуация населения. Общая эвакуация населения предполагает вывоз (вывод) всего населения из зоны чрезвычайной ситуации. При частичной эвакуации населения осуществляется вывоз (вывод) из зоны чрезвычайной ситуации нетрудоспособного и не занятого в производстве и в сфере обслуживания населения (студенты, учащиеся школ-интернатов и профессиональных училищ, воспитанники детских домов, детских садов и других детских учреждений, пенсионеры, содержащиеся в домах престарелых и инвалидов, совместно с обслуживающим персоналом и членами их семей). Решение на проведение эвакуации населения принимается администрацией Полысаевского городского округа. Общее руководство эвакуацией населения осуществляет комиссия по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности при Администрации Кемеровской области, а непосредственная организация и проведение эвакуационных мероприятий возлагается на эвакуационные органы, создаваемые органами местного самоуправления, руководителями объектов экономики. Эвакуация населения планируется, организуется и проводится по территориальному принципу непосредственно из мест нахождения населения на момент объявления эвакуации населения. Эвакуация населения проводится всеми видами транспорта комбинированным способом, основанным на сочетании вывода пешим порядком максимально возможного количества населения с одновременным вывозом остального населения имеющимся автотранспортом. Комбинированный способ эвакуации применяется при проведении экстренной эвакуации в минимальные сроки. Эвакуированное население размещается в безопасных районах до особого распоряжения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Администрации Кемеровской области в зависимости от складывающейся обстановки. 2. Эвакуационные органы и их задачи: Заблаговременно формируются и готовятся к действиям следующие эвакуационные органы: областная эвакуационная комиссия, эвакуационные комиссии муниципальных образований и эвакуационные комиссии организаций, осуществляющие свою деятельность на территории Кемеровской области; сборные эвакуационные пункты (городские, районные и объектовые); приемные эвакуационные пункты, находящиеся в безопасных районах; пункты посадки (высадки) населения на транспорт (с транспорта); оперативные группы по вывозу (выводу) эвакуируемого населения. Состав эвакуационной комиссии Полысаевского городского округа, функции и права определяются настоящим Положением. Эвакуационные комиссии организаций создаются на объектах с численностью работающих 300 и более человек, а в организациях с меньшей численностью - оперативные группы по вывозу (выводу) эвакуируемого населения. Сборные эвакуационные пункты предназначены для сбора и учета эвакуируемого населения и организованной отправки его в безопасные районы. Сборные эвакуационные пункты располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и маршрутов пешей эвакуации. За каждым сборным эвакуационным пунктом закрепляются ближайшие защитные сооружения гражданской обороны, медицинские учреждения и организации жилищно-коммунального хозяйства. Приемные эвакуационные пункты предназначаются для встречи прибывающих пеших колон, эвакуационных автомобильных колон с эвакуируемым населением, для организации их приема, учета и последующей отправки в места постоянного размещения в безопасные районы. Администрации пунктов посадки (высадки) населения на транспорт (с транспорта) формируются из руководителей и представителей транспортных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа. Их основными задачами являются: обеспечение своевременной подачи специально оборудованных для перевозки людей транспортных средств к местам посадки (высадки) населения; организация погрузки (выгрузки) материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации; обеспечение своевременной отправки (прибытия) эвакуационных автоколонн, их учет и информирование соответствующих эвакуационных комиссий. 3. Планирование эвакуации: Планирование эвакуационных мероприятий осуществляет эвакуационная комиссия Полысаевского городского округа при участии руководителей объектов экономики. Планированию эвакуации населения предшествует сбор и подготовка эвакуационными органами необходимых исходных данных, выбор и рекогносцировка районов размещения эвакуируемого населения. 4. Организация и проведение эвакуации населения: Проведение эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации в каждом конкретном случае определяется условиями возникновения и развития чрезвычайной ситуации, характером и пространственно-временными параметрами воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации. При получении информации от единой дежурно - диспетчерской службы Полысаевского городского округа об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации городским звеном территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций проводятся подготовительные мероприятия, цель которых заключается в создании благоприятных условий для организованного вывоза (вывода) населения из зоны чрезвычайной ситуации. К подготовительным мероприятиям относятся: приведение в готовность эвакуационных органов и уточнение порядка их работы; уточнение численности населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом; распределение транспортных средств по пунктам посадки (высадки) населения на транспорт (с транспорта); подготовка маршрутов эвакуации населения, установка дорожных знаков и указателей, оборудование мест привалов; подготовка к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, посадки (высадки) населения на транспорт (с транспорта); проверка готовности систем оповещения и связи; приведение в готовность имеющихся защитных сооружений. С принятием решения на проведение эвакуации населения осуществляются следующие эвакуационные мероприятия: оповещение руководителей эвакуационных органов, организаций, а также населения о начале и порядке эвакуации населения; развертывание и приведение в готовность эвакуационных органов; сбор и подготовка к отправке в безопасные районы населения, подлежащего эвакуации; подача транспортных средств к пунктам посадки и посадка населения на транспорт; прием и размещение эвакуируемого населения в безопасных районах, заблаговременно подготовленных по первоочередным видам жизнеобеспечения. Особенности проведения эвакуации населения при различных видах чрезвычайных ситуаций: 4.1. при землетрясении эвакуация населения может носить местный или территориальный характер. Сроки проведения эвакуационных мероприятий по вывозу (выводу) населения из зоны чрезвычайной ситуации определяются с учетом дорожно-транспортных возможностей. Из районов, пострадавших в результате землетрясения, проводится эвакуация населения по территориальному принципу. Эвакуация населения осуществляется в один этап, как правило, с развертыванием в пострадавших районах. В качестве сборных эвакуационных пунктов используются имеющиеся городские площади, стадионы и другие открытые безопасные места; 4.2. эвакуация населения из зон затопления (наводнения, подтопления) проводится при угрозе или в случае разрушения гидротехнических сооружений и повышения уровня воды в паводковый период в реках и других водоемах, а также при разрушении объектов жизнеобеспечения вследствие возникновения данного стихийного бедствия, носит локальный или местный характер. При достаточном времени упреждения эвакуация населения проводится по производственно- территориальному принципу с развертыванием сборных эвакуационных пунктов. При небольшом периоде упреждения эвакуация населения проводится по территориальному принципу в один или два этапа. 5. Обеспечение эвакуации населения: С целью создания условий для организованного проведения эвакуации населения осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному и коммунально-техническому обеспечению, связи и оповещения. Задачи по обеспечению и проведению эвакуационных перевозок решают эвакуационные комиссии, транспортные организации Полысаевского городского округа. Координацию деятельности транспортных организаций по обеспечению эвакуационных перевозок осуществляет областная эвакуационная комиссия. Транспортное обеспечение эвакуации населения из зон чрезвычайной ситуации представляет собой комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакуационных перевозок. Функционирование транспорта при осуществлении эвакуации населения организуется по уплотненным графикам движения с перераспределением транспортных средств по маршрутам эвакуационных перевозок с назначением дополнительных маршрутов. Планирование эвакуационных перевозок автомобильным транспортом осуществляется автотранспортными предприятиями Полысаевского городского округа. Планирование эвакуационных перевозок железнодорожным транспортом, при необходимости, осуществляется в установленном порядке руководством Западно-Сибирской железной дороги на основе заявок Главного управления МЧС России по Кемеровской области. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения включает в себя проведение департаментом охраны здоровья населения Кемеровской области, Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на сохранение здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации населения, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний. Руководство медицинским обеспечением осуществляет департамент охраны здоровья населения Кемеровской области. Медицинское обеспечение предусматривает выполнение следующих мероприятий: планирование, организация и проведение комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуируемого населения и развертываемых медицинских учреждений, а также аварийно-спасательных формирований. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения в период эвакуационных мероприятий осуществляется силами отдела полиции "Полысаево" Межмуниципального отдела МВД России "Ленинск-Кузнецкий". К основным мероприятиям по охране общественного порядка и обеспечению дорожного движения относятся: охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на сборных эвакуационных пунктах, пунктах посадки и высадки, железнодорожных станциях, аэропортах и на эвакуационных маршрутах; регулирование дорожного движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации населения; ведение борьбы с преступностью в населенных пунктах. На маршрутах эвакуации населения и местах размещения. Целью инженерного обеспечения эвакуационных мероприятий является создание необходимых условий для эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций путем обустройства объектов инженерной инфраструктуры в местах сбора эвакуируемого населения, на маршрутах эвакуации и в районах размещения. Характер и объемы выполняемых задач инженерного обеспечения зависят от условий обстановки, наличия сил и средств и могут включать: оборудование убежищ и укрытий для эвакуируемого населения; оборудование и содержание пунктов водоснабжения; оборудование объездов разрушенных или непроходимых участков дорог; содержание труднопроходимых участков проселочных дорог; оборудование общественных зданий, сооружений и устройство временных сооружений для размещения эвакуируемого населения; оборудование сооружений для временных торговых точек, медицинских пунктов, полевых хлебопекарен, бань и других объектов быта. Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на строительные и жилищно-коммунальные организации независимо от их форм собственности. Материальное обеспечение эвакуации населения заключается в организации снабжения водой, продуктами питания и предметами первой необходимости. Обеспечение продовольствием и товарами первой необходимости возлагается на отдел экономики и промышленности Полысаевского городского округа. Обеспечение связи в период эвакуации населения заключается в оснащении сборных эвакуационных пунктов и органов управления эвакуационными мероприятиями стационарными или передвижными средствами связи, а также в организации и осуществлении бесперебойной связи на всех этапах эвакуации населения. Координация деятельности по обеспечению связи возлагается на структурное подразделение Ленинск-Кузнецкого центра телекоммуникаций Кемеровского филиала ОАО "Ростелеком" в установленном порядке. 6. Финансирование эвакуационных мероприятий: Финансовое обеспечение проведения эвакуационных мероприятий при чрезвычайных ситуациях является расходным обязательством субъекта Российской Федерации, в границах муниципального образования - является расходным обязательством муниципального образования. Заместитель главы Полысаевского городского округа, руководитель аппарата администрации В.Г. Рассказова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|