Расширенный поиск
Постановление Главы г. Тайги от 30.04.2013 № 308-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.04.13 N 308-п г. Тайга Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Поддержка детских и молодежных общественных объединений Тайгинского городского округа" На основании Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.03.2012 N 54 "О Порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в муниципальных образованиях Кемеровской области": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции "Поддержка детских и молодежных общественных объединений Тайгинского городского округа". 2. Заведующему отделом по делам молодежи, спорту и туризму (Дроняева Ю.В.) обеспечить исполнение административного регламента. 3. Разместить настоящее постановление в сети интернет на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тайгинского городского округа по развитию социально- культурной сферы и координации деятельности правоохранительных органов Н.Ф. Глухих. 5. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его подписания. Глава Тайгинского городского округа Е.П. Гуляева УТВЕРЖДЕН постановлением Главы Тайгинского городского округа от 30.04.2013 N 308-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной функции "Поддержка детских и молодежных общественных объединений Тайгинского городского округа" Настоящий административный регламент (далее регламент) исполнения муниципальной функции "Поддержка детских и молодежных общественных объединений Тайгинского городского округа" - нормативный правовой акт, который определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции. I. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной функции. "Поддержка детских и молодежных общественных объединений Тайгинского городского округа" (далее - муниципальная функция). 1.2. Муниципальная функция исполняется отделом по делам молодежи, спорту и туризму администрации Тайгинского городского округа (далее - отдел). 1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"; - Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 28.06.1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений"; - Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 03.07.1993 г. N 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации"; - Распоряжением Правительства РФ от 18.12.2006 г. N 1760-р "Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации"; - Законом Кемеровской области N 98 от 30.10.2000 г. "Об общих принципах осуществления государственной молодежной политики в Кемеровской области"; - Уставом Тайгинского городского округа; - Положением отдела по делам молодежи, спорта и туризма администрации Тайгинского городского округа; - Настоящим административным регламентом; - Иными нормативными правовыми актами. 1.4. Предмет исполнения муниципальной функции: - выявление и поддержка детских и молодежных общественных объединений в Тайгинском городского округе по различным направлениям деятельности. 1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципальной функции: 1.5.1. Права должностных лиц при исполнении муниципальной функции: 1) принимать решения в пределах компетенции, обязательные для выполнения работниками отдела, издаваемые в форме приказов главы ТГО; 2) создавать комиссии, методические, экспертные, консультативные и иные советы, рабочие группы, другие совещательные органы по вопросам организации работы с детскими и молодежными общественными объединениями; 3) проводить экспертизу проектов программ и правовых актов по вопросам организации работы с детскими и молодежными общественными объединениями; 4) привлекать специалистов органов местного самоуправления, приглашать специалистов научных, иных организаций с их согласия и по согласованию с их руководителем для решения вопросов организации работы с детскими и молодежными общественными объединениями. 1.5.2. Обязанности должностных лиц при исполнении муниципальной функции: 1) исполнять муниципальную функцию в соответствии с административным регламентом; 2) рассматривать устные, письменные (в том числе в электронной форме) обращения заявителей и подготавливать квалифицированные ответы по вопросам организации работы с детскими и молодежными общественными объединениями. 1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия, в том числе по контролю (надзору): 1.6.1. Права лиц, в отношении которых осуществляется исполнение муниципальной функции: 1) получение полной и достоверной информации о порядке исполнения муниципальной функции; 2) участвовать во всех видах мероприятий, проводимых с детскими и молодежными общественными объединениями в соответствии со своими способностями и интересами. 1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляется исполнение муниципальной функции, обязаны соблюдать действующее законодательство. 1.7. Результатом исполнения муниципальной функции является осуществление мероприятий по работе с детскими и молодежными общественными объединениями (далее - мероприятия). - При исполнении муниципальной функции достигаются следующие результаты: - создание условий для гражданского становления, социализации и самореализации молодых граждан, повышение числа вовлеченности молодых людей в социально значимую и общественную деятельность Тайгинского городского округа; - формирование позитивного образа жизни, активной жизненной позиции среди детей и молодежи; - поддержка творческих инициатив детей и молодежи; - внедрение новых форм организации и проведения мероприятий для детских и молодежных общественных объединений; - увеличение числа социальной активности молодежи; - выявление и поддержка одаренной, творческой молодежи. II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции: Информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется заведующей отделом лично, по телефону или письменно, а также на официальном сайте администрации. 2.1.1. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется в виде: - индивидуального информирования; - публичного информирования. Индивидуальное информирование о порядке исполнения муниципальной функции проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. 2.1.2. На официальном сайте администрации в разделе "Молодежь" размещается следующая информация: - данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресов электронной почты, в которых заявители могут получить информацию об исполнении муниципальной функции. 2.2. Место нахождения отдела (юридический адрес): Адрес: 652401, Кемеровская область, город Тайга, ул. 40 лет Октября, 23, кабинет N 6. График работы: с понедельника по пятницу - с 8 часов до 17 часов, перерыв на обед с 12 часов до 13 часов; выходные дни - суббота и воскресенье. Прием граждан осуществляется: понедельник - пятница с 10 часов до 16 часов. Номера телефонов для справок: (8-384-48) 2-17-16. Официальный сайт администрации Тайгинского городского округа: http://adm.tayga.su Адрес электронной почты администрации: [email protected] Адрес электронной почты отдела: [email protected] 2.3. Информирование заявителя по вопросам исполнения муниципальной функции может осуществляться посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Кемеровской области". 2.4. Информация о порядке исполнения муниципальной функции может быть получена при личном обращении в отдел, а также по телефону, по электронной почте и на официальном сайте администрации ТГО (http://adm.tayga.su). 2.5. При ответах на телефонные и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут. 2.6. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. - Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. - В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. - Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. - В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 2.7. Ответ на письменное обращение направляется почтовой связью или электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя, либо выдаются на руки заявителю. 2.8. Исполнение муниципальной функции оказывается бесплатно. 2.9. Исполнение муниципальной функции осуществляется непрерывно. Срок исполнения конкретных действий устанавливается в соответствии с поручением заместителя главы, курирующего отдел и муниципальными правовыми актами в сфере организации работы детских и молодежных общественных объединений. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к настоящему административному регламенту. 3.2. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: 3.2.1. планирование мероприятий; 3.2.2. подготовку к проведению мероприятий; 3.2.3. осуществление мероприятий; 3.2.4. аналитический отчет о проведении мероприятий. 3.3. Планирование мероприятий. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поручение заместителя главы, курирующего отдел о подготовке плана мероприятий на следующий год заведующему отделом. 3.3.2. Отдел ежегодно в срок до 15 декабря составляет план проведения отделом мероприятий на следующий год, который согласовывается и утверждается первым заместителем главы по социальным вопросам. 3.3.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия: - анализ реализации направлений работы с детскими и молодежными общественными объединениями, предшествующий планируемому году, осуществляемый отделом, путем сбора и обобщения соответствующей информации; - подготовку предложений об организации и осуществлении мероприятий по каждому направлению работы с детскими и молодежными общественными объединениями для включения в проект плана мероприятий; осуществляется специалистом, ответственным за исполнение муниципальной функции; - составление с учетом предложений проекта плана мероприятий на соответствующий год; - согласование и утверждение первым заместителем главы по социальным вопросам плана мероприятий. 3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является утвержденный план мероприятий на соответствующий год. 3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение плана мероприятий в отделе. 3.4. Подготовка к проведению мероприятий. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является план проведения мероприятий, разработанный поквартально. 3.4.2. Заведующий отделом поручает специалисту, ответственному за реализацию направления работы с детскими и молодежными общественными объединениями, организацию осуществления соответствующего мероприятия. 3.4.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия: - разработку не позднее чем за 3 недели до срока проведения мероприятия специалистом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, концепции и положения о проведении мероприятия; - в случае необходимости финансовых затрат - составление подробной сметы расходов, являющей обязательной частью положения о проведении мероприятия, составленной в соответствии с установленными требованиями. - за 2 недели до срока проведения мероприятия специалистом с участием привлеченных лиц разрабатывается сценарный план мероприятия; - специалист в течение 10 дней с момента принятия концепции и положения информируют о проведении мероприятия посредством: а) информирования непосредственно в помещении отдела; б) размещения информации на официальном сайте администрации города; в) размещения соответствующей информации в средствах массовой информации; г) тематических публикаций и телепередач; д) иными способами; - специалист, ответственный за выполнение данной административной процедуры, в срок, установленный в концепции и/или в положении о проведении мероприятия, принимает заявки на участие в мероприятии; - специалист, ответственный за выполнение данной административной процедуры, проводит, по мере необходимости, в период подготовки мероприятий собрания, консультации, встречи, семинары, в которых рассматриваются вопросы по организации мероприятия. 3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры определяется в Положении о мероприятии. 3.4.5. Критерием принятия решения является соответствие действий специалистов, ответственных за выполнение данной административной процедуры, требованиям плана проведения мероприятий и настоящего административного регламента. 3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры являются издание согласованного положения об организации и проведении мероприятия; разработка сценарного плана мероприятия и информирование пользователей муниципальной функции о проведении мероприятия. 3.5. Осуществление мероприятий. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения (концепция, положение) о проведении мероприятия. 3.5.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия: - совершение действий, направленных на достижение целей и задач, содержащихся в положении об организации и проведении мероприятия; 3.5.3. Специалист, ответственный за исполнение данной процедуры, назначается заведующим отделом. 3.5.4. Контроль за проведением мероприятия осуществляет заведующим отделом. 3.5.5. Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры предусматривается положением о проведении мероприятия. 3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является проведение мероприятия. 3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является письменный отчет о проведении мероприятия. 3.6. Аналитический отчет о проведении мероприятий. 3.6.1. По итогам проведения мероприятий специалист, ответственный за организацию соответствующего мероприятия, в течение 14 дней после ее проведения представляет заведующему отчет о проведении мероприятия. 3.6.2. Специалист, ответственный за выполнение данной административной процедуры, анализирует процесс организации и проведения мероприятия, подводит итоги и освещает их в средствах массовой информации, а также размещает их на официальном сайте администрации. 3.6.3. На основании полученных отчетов заведующий готовит и представляет ежеквартально первому заместителю главы города по социальным вопросам сводные отчеты о выполнении плана проведения мероприятий. В конце текущего года отдел готовит аналитическую справку по результатам организации работы за год в области молодежной политики, которая представляется первому заместителю главы города по социальным вопросам. 3.6.5. Максимальный срок составления сводного отчета составляет 20 дней со дня окончания квартала. 3.6.6. По результатам деятельности, направленной на исполнение муниципальной функции, отдел ежегодно проводят мониторинг деятельности специалиста, ответственного за мероприятие. Результаты мониторинга (анализа) исполнения муниципальной функции используются отделом для последующего планирования деятельности в области организации работы с детскими и молодежными общественными объединениями, а также для подготовки отчетной и аналитической информации. 3.6.7. Результатом выполнения административной процедуры является аналитический отчет о проведении мероприятий. 3.6.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является аналитическая справка о проведении мероприятий. IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной функции. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы по социальным вопросам или его заместителем проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции. 4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на нарушение их прав в области организации работы с детскими и молодежными общественными объединениями или на решения, действия (бездействия) специалистов отдела. 4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению) по исполнению муниципальной функции. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнения муниципальной функции (тематические проверки). 4.5. Персональная ответственность заведующего и специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, виновные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.7. Заведующий отделом организует работу по исполнению муниципальной функции, определяет должностные обязанности специалистов, осуществляет контроль за ее исполнением, несет персональную ответственность за исполнение муниципальной функции. 4.8. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемых) ими в ходе исполнения муниципальной функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.9. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными правовыми актами. 4.10. Контроль за исполнением муниципальной функции может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес отдела: - предложений о совершенствовании правовых актов, регламентирующих исполнение специалистами отдела муниципальной функции; - сообщений о нарушениях в ходе исполнения муниципальной функции должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции; - жалоб по фактам нарушения специалистами, ответственными за исполнение муниципальной функции, прав, свобод, и законных интересов граждан при исполнении муниципальной функции. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц 5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействий должностных лиц управления, участвующих в исполнении муниципальной функции в досудебном или судебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнения муниципальной функции; 2) нарушение срока исполнения муниципальной функции; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции; 5) отказ в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы (в приложение N 2 к регламенту представлена форма заявления жалобы). 1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, исполняющего муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа исполняющего муниципальную функцию. 2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, исполняющего муниципальную функцию, единого портала муниципальных услуг и функций, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг и функций, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Жалоба, поступившая в орган, исполняющего муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющего муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполняющего муниципальную функцию документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8 Порядок судебного обжалования. Граждане вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решения, действия (бездействие) должностных лиц управления в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, если считают, что нарушены их права и свободы. Приложение к административному регламенту исполнения муниципальной функции "Поддержка детских и молодежных общественных объединений" БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "Поддержка детских и молодежных общественных объединений"* _______________ *Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|