Расширенный поиск

Постановление Главы г. Тайги от 14.05.2013 № 336-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                 ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                                       
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ             
                                       
                                       
от 14.05.13 N 336-п
г. Тайга

Об утверждении административного регламента
по   предоставлению  муниципальной  функции
"Хранение,  комплектование  (формирование),
учет  и  использование  архивных документов
и архивных фондов"




     На основании Постановления главы Тайгинского городского округа от
20.02.2012 г.   N 106-П   "О Порядке    разработки    административных
регламентов оказания муниципальных услуг":

     1. Утвердить   прилагаемый    административный    регламент    по
предоставлению   муниципальной   функции   "Хранение,   комплектование
(формирование), учет и использование архивных  документов  и  архивных
фондов".
     2. Заведующему  архивным  отделом  (Бедаревой  А.Г.)   обеспечить
исполнение административного регламента.
     3. Разместить  настоящее  постановление  на   официальном   сайте
администрации Тайгинского городского округа.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы Тайгинского городского округа -  управляющий  делами
С.А. Прохорову.



     Глава Тайгинского
     городского округа          Е.П. Гуляева






                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                  постановлением Главы
                                         Тайгинского городского округа
                                                 от 14.05.2013 N 336-п




                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
               по предоставлению муниципальной функции
            "Хранение, комплектование (формирование), учет
        и использование архивных документов и архивных фондов"


                          1. Общие положения

     1.1. Административный регламент исполнения муниципальной  функции
"Хранение,  комплектование  (формирование),   учет   и   использование
архивных документов и архивных фондов" (далее - Регламент)  определяет
сроки и последовательность действий  (административных  процедур)  при
исполнении муниципальной функции.
     1.2. Муниципальную функцию исполняет архивный отдел администрации
Тайгинского городского округа (далее - архив) при участии организаций-
источников комплектования  архива  и  иных  организаций  в  случае  их
ликвидации.
     1.3. Получателями муниципальной функции могут быть юридические  и
физические лица, являющиеся источниками комплектования архива, а также
иные юридические и физические лица.
     Описание  юридических  и  физических  лиц,  взаимодействующих   с
архивом при исполнении муниципальной услуги.
     1.3.1.  При  исполнении  муниципальной   функции   осуществляется
взаимодействие с:
     - организациями-источниками  комплектования  архива,  в  процессе
деятельности которых образуются документы Архивного  фонда  Российской
Федерации и другие архивные документы, подлежащие приему на хранение в
архив;
     - гражданами    (собственниками    или    владельцами    архивных
документов);
     - муниципальными   и   негосударственными    организациями,    не
являющимися источниками комплектования архива,  передающими  документы
постоянного хранения и по личному составу в архив при ликвидации;
     - архивным управлением Кемеровской области.
     1.3.2. Процедура    взаимодействия     определяется     настоящим
Регламентом, а также иными нормативными актами Российской Федерации.
     1.4. Предоставление  муниципальной   функции   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным законом от  27.07.2010 г. N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле  в
Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2004 г., N 43, ст. 4169);
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан   Российской   Федерации"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006г., N 19, ст. 2060);
     - Федеральным  законом  от  27.07.2006  N 149-ФЗ  "Об информации,
информационных  технологиях   и   о   защите   информации"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 31, ст. 3448);
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2003 г., N 40, ст. 3822);
     - Приказом  Министерства   культуры   и   массовых   коммуникаций
Российской  Федерации  от  18.01.2007  N 19   "Об утверждении   Правил
организации хранения, комплектования, учета и использования документов
Архивного фонда Российской Федерации и других  архивных  документов  в
государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и   библиотеках,
организациях Российской академии наук" (Зарегистрирован в Министерстве
юстиции  Российской  Федерации  06.03.2007,  регистрационный   N 9059,
Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти,
N 20, 14.05.2007);
     - Законом Кемеровской области от 26.03.2007 N 135-ОЗ "Об архивном
деле";
     - Уставом города Тайга;
     - Положением  об  архивном   отделе   администрации   Тайгинского
городского округа.
     1.5. Результат исполнения муниципальной функции:
     1.5.1. Обеспечение    комплектования    муниципального     архива
документами Архивного фонда Российской Федерации и  другими  архивными
документами.
     1.5.2. Обеспечение учета и сохранности документов Архивного фонда
Российской Федерации и  других  архивных  документов  в  администрации
Тайгинского городского округа.
     1.5.3.  Обеспечение  использования  документов  Архивного   фонда
Российской Федерации и  других  архивных  документов  в  администрации
Тайгинского городского округа (формы использования архивных документов
установлены п.5.7.2 Приказа Минкультуры от 18.01.2007 N 19).

       2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

     2.1. Порядок информирования о правилах  исполнения  муниципальной
функции.
     2.1.1. Сведения о  месте  нахождения  и  графике  работы  архива,
почтовом  и  электронном  адресах,  контактных  телефонах размещены на
официальном  сайте  администрации   Тайгинского   городского   округа:
adm-tayga.su.
     Место нахождения городского архива и его почтовый адрес:  652401,
Кемеровская область, г. Тайга, ул. 40 лет Октября, 23, кабинет N 42.
     Электронный адрес архива: [email protected]
     Тел./факс архива: (38448)2-17-37
     График работы архива:
     Среда, вторник, четверг - 10.00-12.00, 14.00-16.00
     Понедельник, пятница - не приемные дни
     Обед - 12.00-13.00
     Суббота, воскресенье - выходные дни.
     В предпраздничные рабочие дни время работы архива  сокращается  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Прием  заявителей  должностным  лицом  архива  осуществляется   в
соответствии с графиком приема. Вывеска с графиком приема  размещается
у входа в архив.
     2.2. Информация    об    исполняемой    муниципальной     функции
предоставляется:
     - по телефону;
     - по письменным обращениям;
     - по электронной почте;
     - при личном обращении заявителей.
     Должностное  лицо  архива,  принимающее   телефонные   звонки   и
осуществляющее личный прием  заявителей,  обязано  дать  исчерпывающую
информацию по вопросам оказания муниципальной функции.
     2.2.1 Перечень    документов,    необходимых    для    исполнения
муниципальной функции:
     2.2.1.1. Прием документов на постоянное хранение от организаций -
источников  комплектования  архивного  отдела  и  от  физических  лиц-
источников комплектования  архива  документами  личного  происхождения
осуществляется при наличии следующих документов:
     - опись дел постоянного хранения,  утвержденная ЭПК администрации
Тайгинского городского округа;
     - историческая справка (при первом приеме документов);
     - договор (для организаций негосударственных форм собственности и
физических лиц) (Приложение N 1).
     - заявление (от физических  лиц)  о  приеме  документов  в  архив
(Приложение N 2).
     2.2.1.2. Прием документов  по  личному  составу  от  организаций,
ликвидированных   без   правопреемника   или  объявленных  банкротами,
осуществляется при наличии следующих документов:
     - документ,    подтверждающий    ликвидацию    или    банкротство
организации;
     - опись  дел по личному составу,  согласованная ЭПК администрации
Тайгинского городского округа.
     2.2.2. Перечень  оснований  для  приостановления  или  отказа   в
исполнении муниципальной функции:
     2.2.2.1. Документы    оформлены    в    нарушение     требований,
установленных п. п.2.2.1.1. и 2.2.1.2. настоящего Регламента.
     2.2.2.2. Наличие   правопреемника   или    вышестоящего    органа
организации в случае ее ликвидации.
     2.3. Муниципальная функция исполняется бесплатно.
     2.4. Срок исполнения муниципальной функции:
     2.4.1. Прием документов на постоянное  хранение  от  организаций-
источников комплектования архивного отдела, а также от физических лиц-
источников комплектования  архива  документами  личного  происхождения
осуществляется в течение (одного) дня согласно  графику  передачи  дел
постоянного  хранения  в  архив,  утвержденному   Главой   Тайгинского
городского округа.
     2.4.2.  Прием  документов  по  личному  составу  от  организаций,
ликвидированных  без  правопреемника   или   объявленных   банкротами,
осуществляется в соответствии  с  действующим  законодательством  и  в
порядке, установленном п.  4.4.1  Приказа  Минкультуры  от  18.01.2007
N 19.
     2.4.3. Комплекс  мероприятий  по  созданию  нормативных  условий,
соблюдению  нормативных  режимов  и  надлежащей  организации  хранения
архивных документов, исключающих их хищение и утрату и  обеспечивающих
поддержание  их  в  нормальном  физическом  состоянии,  осуществляется
систематически. Один раз  в  год  проводится  обеспыливание  пылесосом
стеллажей и средств хранения (коробок, папок, упаковок).  Один  раз  в
месяц предусматривается санитарный день в целях проведения  санитарно-
гигиенических работ.
     2.4.4.  Проверка  наличия   и   состояния   архивных   документов
проводится в плановом порядке, но не реже 1 раза в 10  лет.  В  случае
стихийных бедствий, массовых перемещений  и  других  обстоятельств,  в
результате  которых  могут  быть  утрачены  или  повреждены   архивные
документы,  а  также   при   смене   заведующего   отдела   проводится
внеочередная  единовременная  проверка  наличия   и   состояния   всех
документов архива или их отдельных частей (групп).
     2.4.5. Выдача архивных документов из архивохранилищ  производится
на срок:
     до одного месяца - работникам администрации;
     до трех месяцев - фондообразователям;
     до шести   месяцев   -   судебным,   правоохранительным   и  иным
уполномоченным органам.
     2.4.6. Ведение основных (обязательных) и вспомогательных  учетных
документов,   обязательных   архивных   справочников    осуществляется
систематически.
     2.5. Сроки ожидания в очереди  при  подаче  запроса  заявителя  о
предоставлении муниципальной функции.
     2.5.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  обращения
30 минут.
     2.6. Срок  регистрации   запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной функции:
     - поступившие обращения от  получателей  муниципальной  услуги  о
приеме документов на хранение в отдел регистрируются в течение  одного
рабочего дня с момента поступления;
     - предоставление муниципальной функции осуществляется по  запросу
получателя в течение 30 дней со дня поступления запроса  в  отдел,  не
считая времени ожидания документов от организации  при  дополнительном
запросе;
     - время  ожидания  в  очереди  для  представления  документов   и
получения консультации не должно превышать 30 минут;
     - при  необходимости  консультации  по  вопросам   предоставления
муниципальной    функции    проводятся    в     организации-получателе
муниципальной функции;
     - консультации и справки предоставляются  специалистом  отдела  в
течение всего срока исполнения муниципальной услуги.

                    3. Административные процедуры
            (состав, последовательность и сроки выполнения
          административных процедур, требования к порядку их
            выполнения, в том числе особенности выполнения
            административных процедур в электронной форме)

     3.1. Перечень административных процедур:
     3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие
административные процедуры:
     - прием на постоянное хранение в архив от  организаций-источников
комплектования  документов  Архивного  фонда  Российской  Федерации по
истечении сроков их временного хранения;
     - прием  документов Архивного фонда Российской Федерации и других
архивных документов,  сроки временного хранения которых не истекли, от
ликвидированных организаций;
     - прием  документов  по  личному   составу   от   ликвидированных
негосударственных организаций;
     - прием документов от граждан;
     - обеспечение  сохранности  архивных документов (противопожарный,
охранный,  температурно-влажностный, световой, санитарно-гигиенический
режимы хранения архивных документов);
     - проверка наличия и состояния архивных документов и  организация
розыска необнаруженных документов;
     - выдача архивных  документов  из  архивохранилища  во  временное
пользование;
     - инициативное информирование пользователей,  подготовка выставок
и публикаций архивных документов.
     3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по
исполнению   муниципальной    функции    отражена    в    блок-схемах,
представленных в Приложениях NN 3-9 к настоящему Регламенту.
     3.2. Прием  на  постоянное  хранение  в  архив  от   организаций-
источников  комплектования  документов  Архивного   фонда   Российской
Федерации по истечении сроков их временного хранения
     3.2.1. От источников комплектования  архива  документы  Архивного
фонда Российской Федерации принимаются архивным отделом  по  истечении
сроков  их  временного   хранения,   установленных   законодательством
Российской  Федерации.  В  исключительных  случаях  сроки   временного
хранения документов Архивного фонда Российской  Федерации  могут  быть
продлены по просьбе организаций-источников комплектования  архива  при
необходимости  практического  использования  архивных  документов  или
отсутствия у архива возможности  для  приема  указанных  документов  в
сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
     3.2.2. Документы Архивного фонда Российской Федерации принимаются
в архив по утвержденным  ЭПК  описям  дел,  документов;  документы  по
личному составу - по согласованным ЭПК описям дел, документов.
     3.2.3. При  приеме  архивных   документов   специалистом   архива
проводится   проверка   их    физического,    санитарно-гигиенического
состояния, проверка  страховых  копий  на  особо  ценные  документы  и
уникальные документы, проверка комплектности учетных документов.
     3.2.4. Прием  дел  производится  поединично,  особо  ценные  дела
принимаются с их полистной проверкой. На всех экземплярах  описи  дел,
документов делаются отметки о приеме архивных документов в архив.  При
отсутствии единиц хранения, указанных в описи дел, документов,  в  ней
делается новая итоговая запись. Номера отсутствующих единиц хранения и
причины отсутствия оговариваются в акте приема-передачи документов  на
хранение и в  прилагаемой  к  акту  справке.  Организация  -  источник
комплектования принимает меры по розыску не  поступивших  на  хранение
архивных документов. Утраченные подлинники архивных  документов  могут
быть заменены их копиями.
     3.2.5. Прием  архивных  документов  оформляется   актом   приема-
передачи документов на хранение, составляемым в двух экземплярах. Один
экземпляр  остается  в  архиве,  другой  -   в   организации-источнике
комплектования.
     3.3. Прием документов  Архивного  фонда  Российской  Федерации  и
других архивных  документов,  сроки  временного  хранения  которых  не
истекли, от ликвидированных организаций.
     3.3.1. Прием документов Архивного фонда  Российской  Федерации  и
других архивных  документов,  сроки  временного  хранения  которых  не
истекли, от ликвидированных государственных органов, органов  местного
самоуправления,   государственных    и    муниципальных    организаций
осуществляется в соответствии  с  действующим  законодательством  и  в
порядке, установленном п. п.2.2.1 настоящего Регламента.
     3.4. Прием  документов  по  личному  составу  от  ликвидированных
негосударственных организаций.
     3.4.1. При     ликвидации     негосударственных      организаций,
образовавшиеся в процессе их деятельности, документы  Архивного  фонда
Российской Федерации, документы по личному составу, а  также  архивные
документы, сроки временного хранения которых не истекли,  поступают  в
архив в соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  и  в
порядке, установленном п. п.2.2.1 настоящего Регламента, на  основании
договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) и архивом.  При
этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) организует их упорядочение в
установленном порядке.
     3.4.2. Прием  архивных  документов  оформляется   актом   приема-
передачи документов на хранение, составляемым в двух экземплярах. Один
экземпляр остается в архиве, другой передается ликвидационной комиссии
(ликвидатору).
     3.5. Прием документов от граждан
     3.5.1. Документы  от  граждан  поступают  в  архивный   отдел   и
включаются в состав Архивного фонда Российской Федерации  по  договору
дарения, по завещанию, по решению суда.
     3.5.2. Прием  указанных  документов  в  архив  осуществляется  на
основании решения ЭПК администрации Тайгинского городского  округа  по
результатам рассмотрения  сдаточной  описи  и  заключения  эксперта  и
оформляется актом приема на хранение документов личного происхождения.
     3.5.3. При  отрицательном  решении  вопроса  о   приеме   архивом
указанных  архивных  документов,  а  также  возврате  по   результатам
экспертизы  ценности  их  части  из  числа  находившихся   в   архиве,
составляется  акт  возврата  документов  в  двух   экземплярах.   Один
экземпляр акта остается в архиве,  другой  вместе  с  документами  (их
частью) возвращается собственнику или владельцу.
     3.6. Не принимаются на хранение в архив:
     - архивные   документы,   не   упорядоченные   в  соответствии  с
установленными  требованиями   и   не   прошедшие   научно-техническую
обработку;
     - архивные  документы   до   наступления   установленных   сроков
приемапередачи на архивное хранение.
     3.6.1. Не подлежат приему на хранение в архив архивные документы,
образовавшиеся в процессе деятельности юридических лиц, не  включенных
в список источников комплектования архивного  отдела,  за  исключением
случая  приема  документов  по  личному   составу   от   ликвидируемых
муниципальных организаций и иных организаций в порядке,  установленном
настоящим административным регламентом.
     3.7. Обеспечение сохранности архивных документов.
     3.7.1. Архивные   документы   должны   храниться   в    условиях,
обеспечивающих  их  защиту   от   повреждений,   вредных   воздействий
окружающей среды  и  исключающих  утрату  документов.  Охранный  режим
обеспечивается выбором места размещения архива в  здании,  соблюдением
порядка доступа в архивохранилища. Хранилища в  рабочее  время  должны
быть закрыты на ключ.  Доступ  в  хранилище  имеют  только  сотрудники
архивного  отдела.   В   хранилищах   запрещается   применение   огня,
нагревательных  приборов,  размещение  посторонних  объектов.   Каждое
хранилище оборудовано огнетушителем.
     3.7.2. Постоянное хранение документов осуществляется  в  темноте.
Все  виды  работ  проводятся  при  ограниченных   или   технологически
необходимых  уровнях  освещения.  Для  защиты  документов  применяется
хранение в папках, коробках, в  оберточной  бумаге,  которая  подлежит
замене при износе.
     3.7.3. В  архивохранилищах  должен   поддерживаться   оптимальный
температурно-влажностный   режим,    учитывающий    специфику    видов
документов,  что  для  бумажных  документов  составляет:   температура
воздуха - 17-19 градусов, относительная влажность  воздуха  -  50-55%.
Резкие колебания температуры и влажности в хранилище не допускаются. В
помещениях с нерегулируемым климатом должны осуществляться мероприятия
по оптимизации климатических условий на основе рационального отопления
и  проветривания  помещений,  использования   средств   осушения   или
увлажнения воздуха. При длительном стабильном повышении  относительной
влажности воздуха  до  80-90%  предпринимаются  обязательные  меры  по
нормализации   климатических   условий   (интенсивное   проветривание,
осушение   хранилищ,   устранение   причин    повышения    влажности).
Температурно-влажностный  режим  в  хранилищах  контролируется   путем
измерения параметров воздуха два раза в неделю, при нарушениях режимов
хранения - ежедневно. Показания приборов фиксируются в регистрационном
журнале.
     3.7.4. Помещения архива должны содержаться в чистоте, в условиях,
исключающих возможность появления плесени, насекомых, грызунов,  пыли.
В помещениях хранилищ  необходимо  проводить  систематическую  влажную
уборку. Не реже 1 раза в  год  проводится  обеспыливание  стеллажей  и
средств  хранения.  Два  раза  в  год  (в  начале   и   по   окончании
отопительного  сезона)  документы  (выборочно)  и  помещения  хранилищ
подвергают обследованию для  своевременного  обнаружения  насекомых  и
плесневых грибов. Для проведения  санитарно-гигиенических  работ  один
раз в месяц планируется санитарный день.
     3.8. Проверка  наличия  и   состояния   архивных   документов   и
организация розыска необнаруженных документов.
     3.8.1. В начале проверки наличия и состояния архивных  документов
проводится выверка учетных документов, которая включает:
     - установление полноты учетных документов на проверяемые архивные
фонды и архивные документы, сверку их сопоставимых показателей;
     - уточнение порядка  нумерации  единиц  хранения  по  описи  дел,
документов (книге учета и описания);
     - проверку правильности составления итоговых записей.
     3.8.2. При проверке наличия единиц хранения,  архивные  документы
которых  учтены  по  внутренним  описям,  проводится  сверка   наличия
архивных документов с внутренней описью, а также сверка наличия листов
в единицах  хранения,  подлежащих  хранению  в  несброшюрованном  (без
подшивки) виде. Единицы хранения с уникальными документами обязательно
проверяются полистно.
     3.8.3. Результаты   проверки   наличия   и   состояния   архивных
документов и обнаруженные в ее ходе  недостатки  фиксируются  в  листе
проверки наличия и состояния архивных документов  и  в  акте  проверки
наличия и состояния архивных документов.
     3.8.4. Одновременно с актом проверки наличия и состояния архивных
документов при необходимости составляются акт о технических ошибках  в
учетных документах; акт об  обнаружении  архивных  документов,  акт  о
неисправимых повреждениях документов и другие акты.
     3.8.5. По  окончании  проверки  наличия  и   состояния   архивных
документов в  конце  описи  дел  вносится  запись  "проверено",  дата,
должность  и  подпись  лица,   производившего   проверку.   В   случае
обнаружения  в  итоговой  записи  описи  дел,  документов   неучтенных
литерных и пропущенных порядковых номеров, выбывших в  соответствии  с
установленным    порядком    единиц    хранения,    итоговая    запись
пересоставляется.
     3.8.6. На все отсутствующие в ходе проверки наличия  и  состояния
архивных  документов  единицы  хранения  составляются  карточки  учета
необнаруженных архивных документов.
     3.8.7. Результаты   проверки   физического   состояния   архивных
документов заносятся в картотеку (книгу) учета  физического  состояния
архивных документов.
     3.8.8. После проверки наличия  и  состояния  архивных  документов
коробки с архивными документами опечатываются.
     3.8.9. Розыск  архивных  документов,  не  обнаруженных   в   ходе
проверки наличия  и  состояния  архивных  документов,  организуется  с
момента выявления их отсутствия, и проводится в  течение  одного  года
как непосредственно в архиве, так и в  других  организациях.  Архивные
документы,  причины  отсутствия  которых  подтверждены  документально,
снимаются с учета в установленном порядке. На архивные  документы,  не
обнаруженные  в  ходе  розыска,  составляется  акт  о  не  обнаружении
документов, пути розыска которых  исчерпаны,  и  подробная  справка  о
проведении  розыска,  которые  вместе  с  актом  проверки  наличия   и
состояния архивных документов  представляются  в  Архивное  управление
Кемеровской области для принятия окончательного  решения  о  снятии  с
учета  таких  архивных  документов.  При   выявлении   необоснованного
отсутствия архивных документов осуществляется их оперативный розыск. В
случае  безрезультатности  розыска  отсутствующие  архивные  документы
включаются в картотеку необнаруженных документов  для  дальнейшего  их
розыска.
     3.9. Выдача архивных документов из архивохранилища  во  временное
пользование
     3.9.1. Выдачу архивных документов из архивохранилища и  прием  их
обратно, в том числе полистную проверку наличия и  состояния  архивных
документов  перед  выдачей  их  из  архивохранилища  и  при  возврате,
производит  специалист  архивного  отдела.   Отметка   о   проведенной
полистной проверке ставится в листе-заверителе.
     3.9.2. Подготовка архивных документов к выдаче из архивохранилища
включает:
     - выемку архивных документов;
     - сверку архивного шифра и заголовков с описью дел, документов;
     - полистную проверку архивных дел.
     3.9.3. На место выдаваемых из архивохранилища единиц  хранения  и
описей  дел,  документов  подкладывается  карта-заместитель.  Архивные
документы, выдаваемые из архивохранилища, должны иметь архивный  шифр,
пронумерованные   листы,   лист-заверитель   и   лист    использования
документов.
     3.9.4. Выдача    архивных    документов    из     архивохранилища
регистрируется в книге выдачи архивных документов.
     3.9.5. При  возвращении  архивных  документов  в  архивохранилище
осуществляется полистная проверка их физического  состояния.  В  книге
выдачи архивных документов делается  отметка  о  возвращении  архивных
документов в  присутствии  возвратившего  их  фондообразователя.  Если
выявлены  повреждения  возвращаемых  документов,  составляется  акт  в
произвольной форме, который подписывается работником архива  и  лицом,
возвращающим архивные  документы,  и  представляется  на  рассмотрение
заместителя Главы Тайгинского городского округа,  курирующего  вопросы
архивного дела.

              4. Порядок и формы контроля за исполнением
                        муниципальной функции

     4.1. Текущий  контроль  соблюдения  последовательности  действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной функции и принятием решений,  осуществляется  заведующим
архивным отделом Тайгинского городского округа.
     4.2. Контроль полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
функции включает в себя проведение проверок,  выявление  и  устранение
нарушений при предоставлении  муниципальной  функции.  Проверки  могут
быть плановыми (осуществляться  на  основании  годовых  планов  работы
архивного отдела) и внеплановыми.
     4.3. Ответственность   муниципальных   служащих,   осуществляющих
предоставление муниципальной функции.
     По результатам проведенных проверок, в  случае  выявления  каких-
либо  нарушений,  к  виновным  лицам  осуществляется  применение   мер
ответственности в порядке, установленном законодательством  Российской
Федерации.

           5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
         решений и действий (бездействия) органа исполняющего
           муниципальную функцию, а также должностных лиц,
                        муниципальных служащих

     Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений  и  действий
(бездействия) муниципального архива и его сотрудников:
     5.1. Заявитель   может   обратиться   с   жалобой   на   действия
(бездействие)  и  решения,  осуществляемые   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги на основании  настоящего  Регламента,  устно  или
письменно к вышестоящему должностному лицу.
     5.2. В жалобе в обязательном порядке указывается:
     - фамилия, имя, отчество,
     - почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ,
     - содержание сути жалобы,
     - личную подпись, дату.
     В случае необходимости заявитель прилагает документы и материалы,
либо их копии.
     5.3. Жалоба, поступившая в орган,  предоставляющий  муниципальную
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.4. По результатам рассмотрения принимаются  меры,  направленные
на восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и  законных
интересов заявителя и направляется письменный ответ.
     5.5. Жалоба заявителя не рассматривается в случаях:
     - отсутствия фамилии и почтового адреса заявителя,
     - отсутствия подписи заявителя,
     - содержания  в  тексте  жалобы  нецензурных  либо оскорбительных
выражений,  угрозы жизни,  здоровью и имуществу должностного  лица,  а
также членов его семьи,
     - неразборчивого текста письменной жалобы,
     - многократных  (более 3) письменных ответов по существу на ранее
направленные  жалобы,  при  отсутствии  в  последнем  сообщении  новых
доводов и обстоятельств.
     5.6. В  случае  выявления  нарушений   прав   граждан,   виновные
сотрудники муниципального  архива  несут  ответственность  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.






                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту




                   Договор о передаче на постоянное
                  (долговременное) хранение в архив
             документов физическими и юридическими лицами

     _____________________________________________________________
                           (название фонда)


Настоящий договор заключается между __________________________________
_____________________________________________________________________,
          (наименование организации или Ф.И.О.  гражданина)
именуемым далее Владелец, и  ________________________________________,
именуемым далее Архив.
     Договор заключен в том, что Владелец передает Архиву на  хранение
документы, являющиеся его собственностью.
     Документы в количестве ___ единиц хранения  за  _________________
годы  передаются  по  сдаточной  описи,   подписанной   Владельцем   и
утвержденной ЭПК архивного управления  Кемеровской  области.  Владелец
обязан в 45-дневный срок после заключения настоящего договора передать
документы в Архив согласно сдаточной описи
     Архив обязан: принять документы и выдать Владельцу акт о  приеме-
передаче  документов;  обеспечить  сохранность  документов.   Хранение
архивом документов Владельца осуществляется на безвозмездной основе.
     Владелец имеет право расторгнуть договор с Архивом и  потребовать
возврата  своих  документов;  ограничить   право   допуска   к   своим
документам, как по категориям пользователей, так и по срокам допуска.
     Архив  имеет  право:  производить  научно-техническую   обработку
документов (заранее известив о ней Владельца); использовать  документы
в научно-исторических, справочно-поисковых  и  практических  целях  (с
согласия Владельца).
     Документы  передаются  в  Архив  только  после  заключения  между
Владельцем документов и Архивом договора о приеме-передаче  документов
и подписанием акта приема-передачи.



     Владелец:
     Архив:




                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту




                           Форма заявления,
            необходимого для предъявления в архивный отдел
               в целях исполнения муниципальной функции

                                                       

                                          Заведующему архивным отделом
                                             администрации Тайгинского
                                                     городского округа
                                          ____________________________
                                            (фамилия, имя, отчество
                                                  физического или
                                                должностного лица)
                                          ____________________________
                                          ____________________________
                                          адрес заявителя: ___________
                                          ____________________________
                                          контактный телефон: ________
                                          ____________________________
                                                       


                              ЗАЯВЛЕНИЕ


     Прошу принять архивный отдел администрации Тайгинского городского
округа документы: ____________________________________________________
                  (краткое изложение вопроса, цель)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                 (перечень прилагаемой документации)



     Дата __________ Подпись _______





                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту



                              Блок-схема
           административной процедуры "Прием на постоянное
      хранение в архив от организаций-источников комплектования
           документов Архивного фонда Российской Федерации
             по истечении сроков их временного хранения"*

     _______________
     *Не приводится






                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту



                              Блок-схема
        административной процедуры "Прием документов Архивного
       фонда Российской Федерации и других архивных документов,
            сроки временного хранения которых не истекли,
                   от ликвидированных организаций"*


     _______________
     *Не приводится






                                                        Приложение N 5
                                        к административному регламенту




                              Блок-схема
       административной процедуры "Прием документов по личному
      составу от ликвидированных негосударственных организаций"*


     _______________
     *Не приводится






                                                        Приложение N 6
                                        к административному регламенту




                              Блок-схема
                      административной процедуры
                    "Прием документов от граждан"*


     _______________
     *Не приводится






                                                        Приложение N 7
                                        к административному регламенту



                              Блок-схема
         административной процедуры "Обеспечение сохранности
                         архивных документов"*



     _______________
     *Не приводится





                                                        Приложение N 8
                                        к административному регламенту



                              Блок-схема
       административной процедуры "Проверка наличия и состояния
              архивных документов и организация розыска
                      необнаруженных документов"*


     _______________
     *Не приводится




                                                        Приложение N 9
                                        к административному регламенту


                              Блок-схема
      административной процедуры "Выдача архивных документов из
              архивохранилища во временное пользование"*



     _______________
     *Не приводится




Информация по документу
Читайте также