Расширенный поиск

Постановление Главы г. Тайги от 16.05.2013 № 343-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                 ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                                       
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ             
                                       
                                       
от 16.05.13 N 343-п
г. Тайга

Об  утверждении   административного
регламента исполнения муниципальной
функции  "Организация транспортного
обслуживания  населения  в границах
городского округа"



     В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг",  на
основании   постановления   главы  Тайгинского  городского  округа  от
20.02.2012  г.  N  106-п  "О   порядке   разработки   административных
регламентов оказания муниципальных услуг":

     1. Утвердить административный регламент исполнения  муниципальной
функции "Организация транспортного обслуживания населения  в  границах
городского округа".
     2. Управлению жилищно-коммунального  и    дорожного     хозяйства
администрации   Тайгинского   городского   округа   (Филиппова   О.А.)
организовать  исполнение  и  контроль  за  исполнением   муниципальной
функции  "Организация  транспортного обслуживания населения в границах
городского округа";
     3. Разместить административный регламент исполнения муниципальной
функции "Организация транспортного обслуживания населения  в  границах
городского  округа"  на  сайте  администрации  Тайгинского  городского
округа и опубликовать настоящие  постановление  в  газете  "Тайгинский
рабочий".
     4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя
главы  Тайгинского   городского   округа   по   жилищно-коммунальному,
дорожному хозяйству и строительству В.Г. Прилепова.
     5. Постановление вступает в силу со дня подписания


     Глава Тайгинского
     городского округа          Е.П. Гуляева





                                                            УТВЕРЖДЕН:
                                                        Постановлением
                                                     Главы Тайгинского
                                                     городского округа
                                                 от 16.05.2013 N 343-п




                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО
         ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА"


                          1. Общие положения

     1.1. Административный регламент исполнения муниципальной  функции
по  организации  транспортного  обслуживания  населения   в   границах
Тайгинского городского округа  (далее  -  Административный  регламент)
устанавливает сроки и последовательность административных  процедур  и
административных действий  администрации  городского  округа,  порядок
взаимодействия между ее структурными  подразделениями  и  должностными
лицами,  а  также   взаимодействие   с   предприятиями,   оказывающими
транспортные услуги населению.
     1.2. Муниципальную   функцию   исполняет   Управление    жилищно-
коммунального  и   дорожного   хозяйства   администрации   Тайгинского
городского округа (далее - Управление).
     Административные    процедуры     (административные     действия)
выполняются специалистами Управления (далее - специалисты).
     1.3. Исполнение   муниципальной    функции    осуществляется    в
соответствии с:
     Федеральным законом от  06  октября  2003 г.  N 131-ФЗ  "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральным   законом   от   10    декабря    1995 г.    N 196-ФЗ
"О безопасности дорожного движения";
     Уставом Тайгинского городского округа;
     1.4. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
     а) допуск перевозчиков к обслуживанию маршрутов;
     б) заключение договора на обслуживание маршрутов;
     в) утверждение паспорта городского маршрута регулярных перевозок;
     г) утверждение расписания регулярных перевозок пассажиров;
     д) выдача маршрутных карт.
     1.5. В  настоящем  Административном  регламенте  к   перевозчикам
относятся юридические лица независимо от организационно-правовых  форм
и  форм  собственности,  а   также   индивидуальные   предприниматели,
намеренные  осуществлять   или   осуществляющие   виды   деятельности,
связанные с перевозкой пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
     1.6. Муниципальная   функция   представляет   собой    исполнение
административных процедур  (административных  действий),  связанных  с
формированием  муниципального  заказа  на  осуществление  пассажирских
перевозок автомобильным транспортом, проведением  конкурсов  на  право
обслуживания   городских   маршрутов,   заключением    договоров    на
обслуживание  маршрутов,   выдачей   маршрутных   карт,   утверждением
паспортов  городского  маршрута  регулярных  перевозок,   утверждением
расписаний регулярных перевозок  пассажиров  и  багажа,  контролем  за
осуществлением пассажирских перевозок.
     1.7. Муниципальная  функция  подлежит  исполнению   в   отношении
организации   транспортного   обслуживания   населения   в    границах
Тайгинского городского округа.

       2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

     2.1. Информация  о  правилах  исполнения  муниципальной   функции
представляется:
     - непосредственно в Управление жилищно-коммунального и  дорожного
хозяйства администрации Тайгинского городского округа;
     - с использованием средств телефонной связи;
     - посредством размещения на  официальном  сайте  администрации  -
adm.tayga.su.
     2.2. Сведения о местонахождении, телефонах:
     Управление   жилищно-коммунального    и    дорожного    хозяйства
администрации Тайгинского  городского  округа  (далее  -  Управление):
652401 г. Тайга, ул 40 лет Октября,23.
     Телефон: 2-22-06, факс: (38448) 2-22-06.
     Режим работы:
     с понедельника по пятницу с 8.00 до  17.00  часов,  перерыв  -  с
12.00 до 13.00 часов.
     Суббота, воскресенье - выходные.
     Адрес   электронной   почты   Управления    жилищно-коммунального
хозяйства администрации Тайгинского городского округа: [email protected]
     2.3. Информация  о  правилах  исполнения  муниципальной   функции
(консультирование)  может  представляться  по  номерам  телефонов  для
консультаций, при устных  обращениях  заявителей  либо  по  письменным
обращениям  заявителей,   а   также   размещается   в   информационно-
телекоммуникационных сетях общего пользования  (в  том  числе  в  сети
Интернет), на информационных стендах Комитета.
     2.4. По письменным обращениям ответ направляется почтой  в  адрес
заявителя в  срок,  не  превышающий  30  дней  с  момента  регистрации
письменного обращения.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
обязаны в соответствии с поступившим запросом представлять  информацию
по следующим вопросам:
     - о входящих номерах, под  которыми  зарегистрированы  в  системе
делопроизводства   Управления   запросы   по    вопросам    исполнения
муниципальной функции;
     - о   нормативных   правовых   актах   по   вопросам   исполнения
муниципальной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного
акта);
     - о месте размещения на  интернет-сайте  информации  по  вопросам
исполнения муниципальной функции;
     - иную информацию о правилах исполнения муниципальной функции.
     2.5. На информационных  стендах  и  Интернет-сайте  администрации
размещается следующая информация:
     - положения законодательных и иных  нормативных  правовых  актов,
содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципальной функции;
     - настоящий Административный регламент;
     - краткое описание порядка исполнения муниципальной функции;
     - месторасположение, график  (режим)  работы,  номера  телефонов,
адрес Интернет-сайта,  ответственной  за  осуществление  муниципальной
функции.
     2.6. Консультации (справки) по вопросам исполнения  муниципальной
функции  предоставляются  специалистами,  исполняющими   муниципальную
функцию.
     Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - проведение конкурсов;
     - установление тарифов;
     - переоформление договоров;
     - иным вопросам, связанным с исполнением муниципальной функции.
     2.7. Консультации  (справки)  предоставляются   при   письменном,
устном  обращении  по  телефону  либо  личном  обращении  организации-
заявителя, а также по электронной почте.
     2.8. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
     2.8.1. Прием заявлений  и  документов,  связанных  с  исполнением
муниципальной функции, производится по адресу:
     652401, г. Тайга, 40 лет Октября, 23, каб. 9.
     Телефон: 2-22-06.
     2.8.2. Прием заявлений  и  документов,  связанных  с  исполнением
муниципальной функции,  производится  в  кабинете  N 17,  понедельник,
вторник, четверг с 14.00 до 17.00 часов.
     2.8.3. Помещения для исполнения муниципальной функции  снабжаются
табличками с указанием номера кабинета, названия отдела.
     2.8.4. Для  ожидания  приема   отводятся   места,   оборудованные
скамьями, столами для возможности оформления документов.

                    3. Административные процедуры

     3.1. Допуск перевозчиков к обслуживанию маршрутов.
     3.1.1. Допуск    перевозчиков    к     обслуживанию     маршрутов
осуществляется организатором пассажирских перевозок на конкурсной.
     3.1.2. К обслуживанию городских  маршрутов  регулярных  перевозок
автомобильным транспортом в Тайгинском  городском  округе  допускаются
юридические лица независимо от  организационно-правовых  форм  и  форм
собственности, а также индивидуальные предприниматели, удовлетворяющие
требованиям,  установленным   Порядком   по   созданию   условий   для
предоставления   транспортных   услуг    населению    и    организации
транспортного  обслуживания  населения   на   территории   Тайгинского
городского округа.
     3.1.3. Организатор пассажирских перевозок рассматривает вопрос  о
возможности обслуживания маршрута каждым перевозчиком при условии, что
он соответствует следующим требованиям:
     - имеет собственный (или по договору аренды  на  условиях  полной
ответственности за его содержание и  эксплуатацию)  подвижной  состав,
который по количеству и конструкции, а также по техническому состоянию
соответствует   условиям   работы   на    маршруте,    устанавливаемым
организатором пассажирских перевозок;
     - имеет лицензию на осуществление перевозок пассажиров.
     3.1.4. В случае принятия конкурсной комиссией решения  о  допуске
перевозчика к обслуживанию маршрута перевозчик обязан:
     - заключить договор с  организатором  пассажирских  перевозок  на
обслуживание маршрутов;
     - разработать паспорт маршрута, расписание движения и представить
их на утверждение организатору пассажирских перевозок;
     - получить у организатора пассажирских перевозок в соответствии с
заключенным договором маршрутную карту, иметь  ее  на  каждой  единице
подвижного состава и выполнять пассажирские  перевозки  на  конкретном
маршруте   транспортными   средствами,   соответствующими   категориям
транспортных средств, указанных в договоре;
     - оформить   в   соответствии   с    требованиями    действующего
законодательства внешнюю и внутреннюю экипировки подвижного состава;
     - соблюдать  нормативные   акты   об   организации   пассажирских
перевозок;
     - обеспечивать проведение государственного технического  осмотра,
технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств в порядке
и сроки, определяемые действующим законодательством.
     3.2. Заключение договора на обслуживание маршрутов.
     3.2.1. В  целях  определения  перевозчиков,  с   которыми   будут
заключены договоры  на  обслуживание  городских  маршрутов  регулярных
перевозок, проводятся конкурсы.
     3.2.2. Организатором конкурсов является Управление.
     3.2.3. Решение о проведении конкурса  принимается  администрацией
Тайгинского городского округа.
     3.2.4. Перед проведением конкурса организатор конкурса обязан:
     - определить и  утвердить  перечень  маршрутов,  выставляемых  на
конкурс, а также условия и порядок их обслуживания;
     - утвердить состав конкурсной комиссии;
     - утвердить конкурсную документацию;
     - установить сроки проведения конкурса.
     3.2.5. Участниками конкурса могут  быть  любое  юридическое  лицо
независимо от организационно-правовой формы и формы  собственности,  а
также  индивидуальный   предприниматель,   соответствующие   следующим
требованиям:
     - наличие собственного (или по договору аренды на условиях полной
ответственности за его содержание и эксплуатацию) подвижного  состава,
который по количеству и конструкции, а также по техническому состоянию
соответствует   условиям   работы   на    маршруте,    устанавливаемым
организатором пассажирских перевозок;
     - наличие лицензии на осуществление перевозок пассажиров.
     3.2.6. Конкурсная   документация   должна   содержать   следующую
информацию:
     - данные о маршрутах, выставленных на конкурс, а также условия  и
порядок их обслуживания;
     - требования к участникам конкурса;
     - критерии, на  основании  которых  будут  оцениваться  участники
конкурса (перечень показателей, оценка их в баллах, правила  оценки  и
определения победителей);
     - требования к заявкам на участие в конкурсе;
     - сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок;
     - срок действия заявок;
     - способы   и   порядок    разъяснения    положений    конкурсной
документации;
     - сведения о месте, дате, времени и порядке рассмотрения заявок.
     3.2.7. Для  рассмотрения  заявок,  оценки  участников   конкурса,
выявления  победителей  конкурса   в   соответствии   с   требованиями
конкурсной документации администрация  Тайгинского  городского  округа
создает конкурсную комиссию (далее  -  комиссия).  В  состав  комиссии
включаются представители организатора конкурса (один из  них  является
председателем   конкурсной    комиссии),    территориальных    органов
федеральных органов исполнительной власти, а в случае необходимости  -
представители  иных  органов  исполнительной  власти,  которые   могут
оказать практическое содействие в проведении конкурса.
     В  состав  комиссии  не   могут   быть   включены   представители
юридических лиц и физические лица,  входящие  вместе  с  претендентами
(участниками) конкурса в одну группу лиц, и (или) аффилированные лица.
Понятия группы лиц и аффилированных лиц  определяются  антимонопольным
законодательством Российской Федерации.
     Для  участия  в  заседаниях  комиссии   могут   быть   приглашены
независимые наблюдатели.
     3.2.8. Комиссия:
     - рассматривает представленные организатором конкурса заявки;
     - по окончании срока приема заявок оформляет протокол  об  итогах
приема заявок;
     - принимает решение о допуске (об отказе в допуске)  претендентов
к участию в конкурсе и оформляет протокол  об  определении  участников
конкурса;
     - определяет победителя конкурса и оформляет протокол  об  итогах
конкурса.
     3.2.9. Решения комиссии принимаются простым большинством  голосов
от общего количества членов комиссии с правом  решающего  голоса.  При
голосовании каждый член комиссии с правом решающего голоса имеет  один
голос. При равенстве  голосов  голос  председателя  комиссии  является
решающим.
     Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее  компетенции,
если на ее заседании присутствует не менее половины ее членов с правом
решающего  голоса.  Передача  (делегирование)  голоса  члена  комиссии
другому лицу не допускается, замена члена комиссии производится  путем
внесения соответствующих изменений в состав комиссии.
     Решения комиссии оформляются протоколами,  которые  подписываются
всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании  комиссии.  При
подписании протоколов члены комиссии письменно фиксируют свое  мнение,
проставляя "за" или "против".
     Решения комиссии не позднее 2  рабочих  дней  после  их  принятия
подлежат утверждению организатором конкурса и с этой даты  вступают  в
силу.
     Информация  об  итогах  проведенного   конкурса   размещается   в
средствах массовой информации.
     3.2.10. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе  и  определение
победителя конкурса производятся комиссией в соответствии с конкурсной
документацией.
     3.2.11. Если участие в  конкурсе  принял  только  один  участник,
конкурс признается несостоявшимся. Обслуживание  маршрутов  регулярных
перевозок  осуществляется  на  основании  договора,   заключенного   с
единственным участником. Срок действия договора оканчивается  моментом
вступления в силу договора,  заключенного  по  результатам  проведения
конкурса.
     3.2.12. Решения  комиссии  о  победителях  конкурса   оформляются
протоколом  об  итогах  конкурса,  в  котором   указываются   участник
конкурса,  признанный  победителем,  остальные   участники   конкурса,
результаты оценки каждого участника конкурса по каждому из примененных
критериев оценки.
     3.2.13. Организатор конкурса обязан после  утверждения  протокола
об итогах конкурса в соответствии с действующим законодательством:
     - разместить  в  официальном  печатном   издании   информацию   о
результатах проведения конкурса;
     - уведомить каждого участника конкурса о принятом  решении  путем
вручения ему под  роспись  копии  протокола  об  итогах  конкурса  или
направления его по почте заказным письмом в течение 2 рабочих дней  со
дня принятия решения;
     - заключить  с  победителями  конкурса  договоры  на   выполнение
пассажирских перевозок на  условиях  и  в  соответствии  с  конкурсной
документацией и результатами конкурса.
     3.2.14. Не  допускается  включение  в   договор   на   выполнение
пассажирских перевозок  условий  его  выполнения,  не  предусмотренных
конкурсной документацией.
     3.2.15. Решения, принятые комиссией и организатором конкурса  при
проведении конкурса,  могут  быть  обжалованы  в  судебном  порядке  в
соответствии с действующим законодательством.
     3.3. Утверждение  паспорта  и  расписания   городского   маршрута
регулярных перевозок.
     3.3.1. Утверждение  паспорта   городского   маршрута   регулярных
перевозок и расписания регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее
- расписание движения) осуществляется  главой  Тайгинского  городского
округа.
     3.3.2. Типовые формы  паспортов  городских  маршрутов  регулярных
перевозок и расписаний движения разрабатываются Комитетом.
     3.3.3. Изменение паспорта и расписания движения осуществляется по
согласованию  с  организатором   пассажирских   перевозок.   Внесенные
изменения доводятся в соответствии с действующим законодательством  до
сведения населения перевозчиком не позднее чем за 10  дней  до  начала
осуществления  регулярных  перевозок  пассажиров  и  багажа  с  учетом
внесенных изменений.
     3.4. Выдача маршрутных карт.
     3.4.1. Выдача  маршрутных   карт   осуществляется   организатором
пассажирских перевозок.
     3.4.2. Изменение маршрута движения осуществляется по согласованию
с организатором пассажирских перевозок. Внесенные изменения  доводятся
в соответствии с действующим законодательством до  сведения  населения
перевозчиком не  позднее  чем  за  10  дней  до  начала  осуществления
регулярных перевозок пассажиров и багажа с учетом внесенных изменений.

              4. Порядок и формы контроля за исполнением
                        муниципальной функции

     4.1. Контроль   за    осуществлением    пассажирских    перевозок
осуществляется организатором пассажирских перевозок в  пределах  своих
полномочий  с  привлечением  представителей  территориальных   органов
федеральных органов исполнительной власти  и  других  заинтересованных
органов в пределах их полномочий.
     4.2. Контроль   за    осуществлением    пассажирских    перевозок
предусматривает проведение проверок:
     - выполнения   водителями,   кондукторами    своих    должностных
обязанностей;
     - соблюдения расписания движения на маршрутах;
     - правильности оформления путевой документации;
     - наличия на транспортном средстве маршрутной  карты,  выдаваемой
организатором пассажирских перевозок,  ее  соответствия  маршруту,  на
котором  работает  перевозчик,  и  категории  транспортного  средства,
указанного в договоре.
     4.3. Перечень   должностных   лиц,    осуществляющих    контроль,
устанавливается внутренними распорядительными документами.
     4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
специалистами   настоящего    Административного    регламента,    иных
нормативных правовых актов, устанавливающих  требования  к  исполнению
муниципальной  функции,   осуществляется   назначенным   руководителем
администрации города.

      5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
       лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
                         муниципальной услуги

     5.1. Заявители имеют право на  обжалование  решений,  принятых  в
ходе осуществления муниципальной  функции,  действий  или  бездействий
должностных лиц управления,  участвующих  в  осуществлении  функции  в
досудебном или судебном порядке.
     Заявитель может обратиться с жалобой  в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя;
     2) нарушение срока осуществления муниципальной функции;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для осуществления муниципальной функции;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для   осуществления   муниципальной
функции;
     5) отказ в осуществления муниципальной  функции,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  осуществлении   муниципальной
функции  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   осуществляющего    муниципальную    функцию,
должностного лица, органа, осуществляющего  муниципальную  функцию,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления государственной  или  муниципальной  услуги  документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.2. Порядок досудебного обжалования.
     5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме  в  орган,  осуществляющего  муниципальную  функцию.
Жалобы на  решения,  принятые  руководителем  органа,  осуществляющего
муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его  наличии)
либо  в  случае   его   отсутствия   рассматриваются   непосредственно
руководителем органа, осуществляющего муниципальную функцию.
     5.2.2. Жалоба   может   быть   направлена   по    почте,    через
многофункциональный    центр,    с    использованием    информационно-
телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального  сайта   органа,
органа,  осуществляющего  муниципальную   функцию,   единого   портала
государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального  портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята  при
личном приеме заявителя.
     5.3. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  осуществляющего  муниципальную  функцию,
должностного лица органа, осуществляющего муниципальную функцию,  либо
государственного или  муниципального  служащего,  решения  и  действия
(бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  осуществляющего  муниципальную  функцию,  должностного   лица
органа, осуществляющего муниципальную функцию,  либо  государственного
или муниципального служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  осуществляющего   муниципальную
функцию,  должностного  лица  органа,  осуществляющего   муниципальную
функцию,   либо   государственного   или   муниципального   служащего.
Заявителем  могут   быть   представлены   документы   (при   наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.4. Жалоба, поступившая в орган,  осуществляющего  муниципальную
функцию,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
осуществляющего  муниципальную  функцию,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.5. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  осуществляющего
муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, осуществляющего муниципальную
функцию, опечаток и ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
государственной  или   муниципальной   услуги   документах,   возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.6. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного в п. 5.5. настоящего  регламента,  заявителю  в  письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы   в   органы
прокуратуры.
     5.8. Порядок судебного обжалования.
     Граждане вправе обратиться в  суд  с  заявлением  об  оспаривании
решения, действия (бездействие) должностных лиц управления в  порядке,
предусмотренном действующим  законодательством  Российской  Федерации,
если считают, что нарушены их права и свободы".



Информация по документу
Читайте также