Расширенный поиск

Постановление Главы г. Тайги от 23.05.2013 № 382-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                 ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 23.05.13 N 382-п
г. Тайга

Об    утверждении   административного
регламента по   представлению отделом
торговли муниципальной услуги "Выдача
разрешения  на  размещение   объектов
нестационарной   торговой   сети   на
территории    Тайгинского  городского
округа"



     В  соответствии  со  статьями  12-14   Федерального   закона   от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг", ст.16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации":

     1. Утвердить   прилагаемый    административный    регламент    по
предоставлению отделом торговли администрации  Тайгинского  городского
округа муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение  объектов
нестационарной торговой  сети  на  территории  Тайгинского  городского
округа".
     2. Отделу  информационных  технологий  администрации  Тайгинского
городского   округа    (Ковалевой    А.Д.)    обеспечить    размещение
административного регламента, а также сведений о муниципальной услуге:
     а) на  официальном  сайте   Тайгинского   городского   округа   в
информационно-коммуникационной сети "Интернет";
     б) в информационной системе "Региональный реестр  государственных
и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области" для  последующего
размещения департаментом информационных технологий Кемеровской области
в федеральных  государственных  информационных  системах  "Федеральный
реестр   государственных   услуг   (функций)"   и    "Единый    портал
государственных и муниципальных услуг (функций)".
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   с   даты   его
официального опубликования.
     4. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Тайгинский
Рабочий".
     5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы городского округа О.В. Переверзеву.



     Глава Тайгинского
     городского округа          Е.П. Гуляева







                                                             Утвержден
                                          Постановлением администрации
                                         Тайгинского городского округа
                                                 от 23.05.2013 N 382-п



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения
        на размещение объектов нестационарной торговой сети на
              территории Тайгинского городского округа"


                          1. Общие положения

     1.1. Наименование муниципальной услуги
     Административный регламент  предоставления  муниципальной  услуги
"Выдача разрешения на размещение объектов нестационарной торговой сети
на территории Тайгинского городского округа" (далее - Административный
регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества   исполнения   и
доступности результата  оказания  муниципальной  услуги  по  выдаче  в
установленном порядке разрешения на право  организации  нестационарной
торговли (далее - муниципальная услуга), создания  комфортных  условий
для  потребителей  и  определяет  сроки,  последовательность  действий
(административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
     1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     Муниципальную   услугу   оказывает   администрация    Тайгинского
городского округа (далее - Администрация).
     Адрес  места  нахождения  администрации  Тайгинского  округа:  г.
Тайга, ул. 40 лет Октября, дом 23 кабинет N 37.
     График работы: понедельник -  пятница  с  8.00-17.00,  перерыв  с
12.00-13.00, суббота, воскресенье - выходной.
     Контактный телефон для справок: (8-384-48)- 2-27-04.
     [email protected]
     Адрес официального сайта администрации городского округа:
     http://www.adm-tayga.su/
     1.3. Описание   заявителей,   имеющих    право    на    получение
муниципальной услуги.
     Заявителями, имеющими право на  получение  Муниципальной  услуги,
являются    юридические    лица,    индивидуальные    предприниматели,
зарегистрированные  в   установленном   законодательством   Российской
Федерации порядке и  осуществляющие  торговую  деятельность  (далее  -
заявитель).
     1.4. Сведения о конечном результате предоставления  Муниципальной
услуги
Конечным  результатом  предоставления  Муниципальной   услуги   выдача
предоставление  Администрацией  разрешения  на   размещение   объектов
нестационарной торговой  сети  на  территории  Тайгинского  городского
округа", отказ в выдаче разрешения (далее - Отказ).
     1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
     Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной  услуги:  "Выдача  разрешения  на
размещение  объектов  нестационарной  торговой  сети   на   территории
Тайгинского городского округа".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу:
администрация Тайгинского городского округа.
     2.3. Результат  предоставления   муниципальной   услуги:   выдача
разрешения на размещение  объектов  нестационарной  торговой  сети  на
территории Тайгинского городского округа или отказ в выдаче разрешения
на размещение объектов  нестационарной  торговой  сети  на  территории
Тайгинского городского округа.
     2.4. Максимально     допустимый     срок     прохождения     всех
административных процедур по предоставлению муниципальной услуги:
     30 календарных дней со дня регистрации документов.
     2.5. Муниципальная  услуга  предоставляется  в  соответствии   со
следующими нормативно-правовыми актами:
     Конституция Российской Федерации;
     Налоговый кодекс Российской Федерации;
     Земельный кодекс Российской Федерации;
     Федеральный закон  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральный  закон   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     Федеральный   закон   от    28.12.2009    N 381-ФЗ    "Об основах
государственного  регулирования  торговой  деятельности  в  Российской
Федерации";
     Закон Российской  Федерации  от17.12.1999 г.  N 212-ФЗ  "О защите
прав потребителей";
     Постановление  Правительства  Российской  Федерации  от19.01.1998
N 55 "Об утверждении правил продажи отдельных видов  товаров,  перечня
товаров  длительного  пользования,  на  которые  не   распространяется
требование покупателя о безвозмездном  предоставлении  ему  на  период
ремонта или замены аналогичного товара, и перечня  непродовольственных
товаров надлежащего качества, не подлежащих  возврату  или  обмену  на
аналогичный товар других размера, формы, габарита,  фасона,  расцветки
или комплектации";
     Постановление Правительства Российской Федерации от  29  сентября
2010 г. N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарный торговых
объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях  и
сооружениях, находящихся  в  государственной  собственности,  в  схему
размещения    нестационарных    торговых    объектов;    Постановление
Правительства    Российской    Федерации    от    15.08.1997    N 1036
"Об утверждении правил оказания услуг общественного питания";
     Постановление   Главного   государственного   санитарного   врача
Российской Федерации от 07.09.2001 года N 23  "О введении  в  действие
Санитарных  правил"  "СП  2.3.6.1066-01   Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям торговли и обороту в них  продовольственного
сырья и пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила";
     Постановление   Коллегии   Администрации   Кемеровской    области
от 30.11.2010 N 530 "Об установлении порядка разработки  и утверждения
органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом
муниципального образования, схемы размещения  нестационарных  торговых
объектов";
     Устав Тайгинского городского округа;
     Постановление  администрации  Тайгинского  городского  округа  от
22.03.2012 N 184-п  "Об утверждении  схемы  размещения  нестационарных
торговых объектов на территории Тайгинского городского округа".
     2.6. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной
услуги:
     Регистрации  подлежит  заявление  с   приложенными   документами,
указанными в пункте 2.7. в день его поступления.
     Регистрация   заявления   осуществляется   в   отделе    торговли
администрации  Тайгинского  городского  округа,  кабинет  37,  который
должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета, текстовой
информацией о порядке предоставления муниципальной услуги.
     Для   качественного   информационного   обеспечения   в    отделе
оборудуются  рабочие  места  для  лиц,  ответственных  за   исполнение
обязанностей,  связанных  с  предоставлением   муниципальной   услуги,
состоящих из: комплектов мебели, копировальной техники, компьютеров  в
сборе, образцов  документов,  расходных  материалов  и  канцтоваров  в
количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
     Для заявителя места ожидания оборудуются:
     - информационными стендами;
     - комплектом мебели.
     Информационные   стенды   должны   быть   максимально    заметны,
оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные
листки.
     Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую
информацию о предоставлении муниципальной услуги:
     - текст Административного регламента;
     - адреса,  номера  телефонов  и  факса,  график   работы,   адрес
электронной почты отдела;
     - образец формы заявления о предоставлении  муниципальной  услуги
(приложение N 1 к настоящему Регламенту);
     - образец  формы  жалобы  на  действия  (бездействие)  и  решения
(приложение N 9 к настоящему Регламенту);
     - другие информационные материалы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги.
     Все помещения должны быть снабжены:
     - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     Получение информации о ходе предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется в форме:
     - непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо
по телефону)  с  должностными  лицами  отдела  торговли  администрации
Тайгинского городского округа (далее - Отдел);
     - письменного обращения в Отдел;
     - размещения информационных  материалов  на   официальном   сайте
администрации городского округа в сети Интернет;
     - размещения информационных материалов  в  кабинете  Отдела,  где
оказывается муниципальная услуга;
     - размещения информации на информационных  стендах  администрации
городского округа.
     При  информировании  по  письменным  обращениям  или  обращениям,
поступившим на сайт  администрации  городского  округа  в  электронном
виде,  о  процедуре  предоставления  муниципальной  услуги  ответ   на
обращение  направляется  почтой  в  адрес  заявителя  или   на   адрес
электронной  почты,  указанной  в  обращении,  в  срок,  установленный
действующим законодательством Российской Федерации.
     При консультировании заявителей по телефону или на личном  приеме
сотрудники  отдела  торговли  обязаны  дать  информацию  по   вопросам
организации  предоставления  муниципальной  услуги  в  пределах  своей
компетенции непосредственно в момент обращения  заявителя.  Информация
должна быть полной, актуальной, достоверной.
     Консультации  по  вопросам  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляются сотрудниками отдела торговли Администрации  Тайгинского
городского округа. Максимальный срок ожидания  в  очереди  при  подаче
обращения о предоставлении муниципальной услуги - не более 30 мин.
     Максимальное  время   устных   консультаций   ограничивается   15
минутами.
     2.7. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги.
     Для получения  разрешения  на  выдачу  разрешения  на  размещение
объектов  нестационарной  торговой  сети  на  территории   Тайгинского
городского округа на  имя  заместителя  главы  Тайгинского  городского
округа  предоставляется  подписанное  заявителем  заявление  о  выдаче
разрешения (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
     В заявлении должны быть указаны:
     для юридического лица:
     наименование,   организационно-правовая    форма,    место    его
нахождения,   телефон,   фамилия,    имя,    отчество    руководителя,
предполагаемый адрес  размещения  объекта  в  соответствии  со  схемой
размещения  нестационарных  объектов  торговли,   тип   объекта,   вид
торговли, режим работы  объекта,  ассортимент  товара,  срок  действия
разрешения для индивидуального предпринимателя:
     фамилия, имя,  отчество,  адрес,  телефон,  предполагаемый  адрес
размещения объекта в соответствии со схемой размещения  нестационарных
объектов торговли, тип объекта, вид торговли,  режим  работы  объекта,
ассортимент товара, срок действия разрешения
     К заявлению прилагаются оригиналы и копии для заверения:
     - документ, подтверждающий  личность  заявителя  (для  физических
лиц);
     - документы,  подтверждающие  ведение  гражданином  крестьянского
(фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства;
     - свидетельства:
     о  государственной  регистрации  физического  лица   в   качестве
индивидуального предпринимателя;
     о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту
жительства на территории Российской Федерации;
     о государственной регистрации юридического лица;
     о постановке на учет организации  в  налоговом  органе  по  месту
нахождения на территории Российской Федерации;
     о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
записи о юридическом лице;
     о внесении записи в Единый государственный реестр  индивидуальных
предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;
     - доверенность,    подтверждающая    полномочия    представителя,
оформленная в соответствии с действующим законодательством.
     Также заявителю необходимо предоставить фотографию внешнего  вида
объекта и торгового оборудования.
     Перечень оснований для приостановления предоставления услуги  или
об отказе в ее предоставлении.
     Заявителю может быть  отказано  в  предоставлении  разрешения  по
следующим основаниям:
     - несоответствие  предполагаемого  места  расположения   объекта,
утвержденной схеме размещения нестационарных торговых объектов;
     - несоответствие   назначения   (специализации)   нестационарного
торгового объекта;
     - предоставление заявителем документов, содержащих  недостоверные
сведения;
     - подача заявления с приложением документов не в полном объеме;
     - несоответствие    внешнего    вида     объекта     современному
архитектурному облику.
     Заявление возвращается заявителю со  всеми  приложенными  к  нему
документами в течение 10-ти дней с момента его поступления.
     Если  на  заявленное  место   размещения   объекта   уже   выдано
разрешение,  Отдел  возвращает  заявителю  заявление  с   приложенными
документами, о чем уведомляет его в течение 10 дней.
     Основания  для   приостановления   предоставления   муниципальной
услуги:
     При наличии двух или более заявок на одно и то же место  торговли
комитетом  по  управлению   муниципальным   имуществом   администрации
Тайгинского городского округа проводится торги  на  аренду  земельного
участка в соответствии с действующим законодательством.
     2.8. Размер  платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе.

                    3. Административные процедуры

     3.1. Организация предоставления муниципальной услуги  включает  в
себя следующие административные процедуры:
     - прием заявления  и  регистрация  заявления  в  отделе  торговли
администрации   Тайгинского   городского   округа,   проверка   пакета
документов и сведений, содержащихся в заявлении;
     - рассмотрение заявления;
     - подготовка проекта решения,  регистрация разрешения, подписание
и  выдача  (направление)  разрешения  (приложения  N  2  к  настоящему
Регламенту)  или отказа на размещение объектов нестационарной торговой
сети на территории Тайгинского городского округа  (приложение  N  3  к
настоящему Регламенту);
     Последовательность   административных   процедур   предоставления
муниципальной услуги  представлена  в  блок-схеме  (приложение  N 4  к
настоящему Регламенту).
     3.1.1. Прием  заявления  и  его  регистрация  в  отделе  торговли
администрации Тайгинского городского округа
     Прием заявления и регистрация осуществляются  в  отделе  торговли
администрации Тайгинского городского округа.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
обращение заявителя (его  представителя,  доверенного  лица)  в  отдел
торговли администрацию  Тайгинского  городского  округа  с  комплектом
документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте
2.7 настоящего административного регламента.
     При   отсутствии   у   заявителя   заполненного   заявления   или
неправильном  его  заполнении   должностное   лицо   отдела   торговли
администрации  Тайгинского  городского   округа   помогает   заявителю
собственноручно заполнить заявление.
     В Отдел заявитель  предоставляет  два  экземпляра  заявления  для
принятия на регистрацию.
     В день принятия заявления на регистрацию должностное лицо  Отдела
проставляет на каждом экземпляре обращения дату и входящий номер. Один
экземпляр заявления остается  в  Отделе,  второй  экземпляр  заявления
возвращается заявителю.
     Должностное лицо Отдела проверяет документы  на  их  соответствие
требованиями   пункта   2.7.   административного   регламента    путем
сопоставления  представленных   заявителем   документов   с   перечнем
документов,  необходимых  для  предоставления  муниципальной   услуги,
установленных в пункте 2.7. административного регламента.
     После  первичной  проверки  при  установлении  фактов  отсутствия
необходимых  документов,  несоответствия   представленных   документов
требованиям, указанным  в  разделе  2.7  настоящего  административного
регламента, должностное лицо Отдела  уведомляет  заявителя  о  наличии
препятствий  для  предоставления   муниципальной   услуги,   объясняет
заявителю содержание выявленных недостатков представленных  документов
и предлагает принять меры по их устранению:
     - при согласии заявителя устранить препятствия  должностное  лицо
Отдела возвращает представленные документы заявителю;
     - при несогласии заявителя устранить препятствия должностное лицо
Отдела  готовит  письменное  уведомление  об  отказе   в   регистрации
заявления с подробным изложением причин. Данное письменное уведомление
подписывается первым заместителем главы городского округа  и  выдается
заявителю в течение 10  рабочих  дней  (приложение  N 5  к  настоящему
Регламенту).
     Срок выполнения административного действия составляет не более 10
рабочих дней.
     Результатом  административного  действия   является   регистрация
документов в  журнале  регистрации  поступивших  заявлений  на  выдачу
разрешения на размещение  объектов  нестационарной  торговой  сети  на
территории Тайгинского городского округа (приложение N 6 к  настоящему
Регламенту) и направление документов через общий  отдел  администрации
Тайгинского  городского  округа  для  рассмотрения  заместителю  главы
городского округа. Срок исполнения данного административного  действия
составляет не более 10 рабочих дней.
     3.1.2. Рассмотрение заявления
     Основанием  для  административного   действия   по   рассмотрению
заявлений является зарегистрированное заявление в  отделе  организации
торговли  и  защиты  прав   потребителей   администрации   Тайгинского
городского округа и передача его заместителю главы городского округа.
Результатом исполнения административного  действия  является  принятие
решения заместителем главы городского округа о  выдаче  или  отказе  в
выдаче разрешения.
     Срок исполнения данного административного действия - не более  10
дней
     3.1.3. Подготовка проекта  разрешения  или  отказа,  регистрация,
подписание
     и выдача разрешения (отказа) заявителю
Основанием для начала  административной  процедуры  является  принятое
решение заместителем главы городского округа  на  размещение  объектов
нестационарной торговой  сети  на  территории  Тайгинского  городского
округа или отказ в выдаче разрешения.
Должностное  лицо  отдела  торговли  администрации  городского  округа
подготавливает проект разрешения или  отказа  на  размещение  объектов
нестационарной торговой  сети  на  территории  Тайгинского  городского
округа.
     В разрешении указывается:
     наименование   органа    местного    самоуправления,    выдавшего
разрешение;
     полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том
числе   фирменное   наименование   и   организационно-правовая   форма
юридического   лица,    юридический    адрес,    для    индивидуальных
предпринимателей   -   фамилия,   имя,   отчество;   свидетельство   о
государственной регистрации;
     место расположения объекта;
     тип объекта;
     вид деятельности;
     ассортиментный перечень товаров;
     срок действия разрешения;
     режим работы;
     номер разрешения;
     дата выдачи разрешения;
     подпись уполномоченного лица.
     Начальник  Отдела  передает  проект  разрешения   на   размещение
объектов  нестационарной  торговой  сети  на  территории   Тайгинского
городского округа для подписания заместителю главы городского округа.
     После подписания разрешения на размещение объектов нестационарной
торговой сети на территории Тайгинского городского округа  должностное
лицо Отдела, ответственное  за  предоставление  муниципальной  услуги,
регистрирует  разрешение  в  журнале  выдачи   разрешений   и   выдает
заявителю.
     Регистрация выданных разрешений осуществляется путем  внесения  в
журнал регистрации (приложение N 7 к настоящему Регламенту)  следующих
сведений:
     - номера разрешения;
     - даты выдачи разрешения;
     - наименования объекта;
     - места размещения;
     - наименования и организационно-правовой формы юридического  лица
(ФИО физического лица, индивидуального предпринимателя);
     - срока действия разрешения.
     Оригинал разрешения выдается под  роспись  заявителю,  ксерокопия
разрешения остается в Отделе.
     Срок выполнения административной процедуры  составляет  не  более
пяти дней.
     Результатом  выполнения   административной   процедуры   является
подписание разрешения или отказа для его выдачи заявителю.
     Основанием  исполнения  административного  действия   по   выдаче
разрешения (или отказа) является передача заявителю должностным  лицом
отдела подписанного заместителем главы  городского  округа  разрешения
(отказа)  на  размещение  объектов  нестационарной  торговой  сети  на
территории Тайгинского городского округа.
     Результатом исполнения административного действия является выдача
разрешения   или   отказа   заявителю.   Срок    исполнения    данного
административного действия составляет - не более 5  дней  со  дня  его
подписания.
     Информацию   о    последовательности    и    сроках    выполнения
административных  процедур  заявитель  может  получить  в  электронной
форме,  в  том  числе  с  использованием  федеральной  государственной
информационной системы "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)".

                   4. Формы контроля за исполнением
                     административного регламента

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением   ответственными   должностными    лицами    администрации
Тайгинского городского округа положений административного регламента и
иных   нормативно-правовых    актов,    регулирующих    предоставление
муниципальной услуги,  осуществляется  заместителем  главы  городского
округа.
     4.2. Текущий контроль осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения  и  исполнения   должностными   лицами   отдела   положений
административного регламента.
     Контроль за полнотой и качеством  оказания  муниципальной  услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение  нарушений
прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и  подготовку  ответов
на  обращение  заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,  действия
(бездействия)    специалистов    отдела,    осуществляющих    оказание
муниципальной услуги.
     4.3. Периодичность проведения проверок  носит  плановый  характер
(осуществляется на основании квартальных, полугодовых, годовых  планов
работы), тематический характер (проверка оказания муниципальной услуги
в отношении отдельных категорий заявителей) и внеплановый характер (по
конкретному обращению заявителя).
     4.4. В  случае  ненадлежащего  оказания   муниципальной   услуги,
хозяйствующие субъекты вправе обжаловать действия  должностных  лиц  в
письменной форме:
     - главе городского округа;
     - в судебные органы.
     4.5. Должностные лица отдела за решения и действия (бездействия),
принимаемые (осуществляемые) в  ходе  оказания  муниципальной  услуги,
несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

           5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
         заявителем решений и действий (бездействия) органа,
         предоставляющего муниципальную услугу, должностного
         лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
                    либо муниципального служащего

     5.1. Заявитель имеет  право  на  досудебный  порядок  обжалования
решений и действий (бездействия) администрации Тайгинского  городского
округа  (далее  по  тексту  -  орган,  предоставляющий   муниципальную
услугу), а так же должностных лиц и муниципальных  служащих,  принятых
(осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Основанием для начала процедуры досудебного обжалования  является
обращение заявителя с жалобой в письменной форме на бумажном носителе,
электронной форме главе Тайгинского городского  округа.  Жалоба  может
быть  направлена  по  почте,  через   многофункциональный   центр,   с
использованием  информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет",
официального сайта Администрации городского  округа,  единого  портала
государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального  портала
государственных и муниципальных услуг,  а  также  принята  при  личном
приеме заявителя.
     Жалобы  рассматриваются  непосредственно  руководителем   органа,
предоставляющего муниципальную услугу.
     5.2. Предмет досудебного обжалования:
     - действие (бездействие) органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу;
     - действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих,
предоставляющих муниципальную услугу.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование у  заявителя   документов,    не    предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми  актами
Тайгинского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ  в  приеме  документов,   предусмотренных   нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
Кемеровской  области,  муниципальными  правовыми  актами   Тайгинского
городского округа (далее по тексту-  муниципальные  правовые  акты)для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   Кемеровской   области,
муниципальными правовыми актами Тайгинского городского округа;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги платы;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной  услуги   документах,   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Обращение заявителей не рассматривается в случаях:
     - отсутствия   сведений   об   обжалуемом   решении,    действии,
бездействии (в чем выразилось, кем принято), о  лице,  обратившемся  с
жалобой;
     - отсутствия подписи и (или) адреса заявителя;
     - при получении жалобы, в  которой  содержится  нецензурные  либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица,  а  также  членам  его  семьи,  жалоба  может  быть
оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов;
     - текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается,
о чем сообщается заявителю, направившему жалобу,  в  письменном  виде,
если его почтовый адрес поддается прочтению;
     - если  в  жалобе  содержится  вопрос,   на   который   заявителю
неоднократно давались письменные ответы по существу в  связи  с  ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся  доводы  или
обстоятельства,  должностное  лицо,  ответственное   за   рассмотрение
жалобы,  вправе  принять  решение  о   безосновательности   очередного
обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
     О данном решении заявитель, направивший  жалобу,  уведомляется  в
письменном виде.
     5.4. Основанием  для  начала  процедуры  досудебного  обжалования
является наличие письменного обращения  (жалобы)  заявителя,  согласно
приложению N 9 к настоящему административному регламенту.
     Обращение (жалоба) должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее- при  наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица,  сведения  о  месте
нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также  номер  (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.5. Жалоба, поступившая в орган,  предоставляющий  муниципальную
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.6. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме:
     - отмены принятого решения;
     - исправления допущенных органом,  предоставляющим  муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах;
     - возврата  заявителю  денежных  средств,  взимание  которых   не
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Кемеровской  области,  муниципальными
правовыми актами Тайгинского городского округа.
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.7. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного в пункте 5.6 настоящего  раздела,  заявителю  в  письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не  позднее  15
дней с момента ее регистрации.
     5.8. Если изложенная в обращении жалоба признается  обоснованной,
то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности
к лицам, допустившим нарушение  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги, в установленном действующим законодательством порядке.



Информация по документу
Читайте также