Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.11.2010 № 530 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.11.10 N 530 г. Кемерово Об установлении порядка разработки
и утверждения схемы размещения
нестационарных торговых объектов
органом местного самоуправления,
определенным в соответствии с уставом соответствующего муниципального образования,
а также порядка организации и проведения торгов на право заключения договоров на
размещение нестационарных торговых объектов
на землях или земельных участках,
находящихся в государственной или
муниципальной собственности, государственная
собственность на которые не разграничена на территории Кемеровской области, без
предоставления земельных участков и
установления сервитута
(В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области
от 28.12.2010 г. N 579; от 27.12.2013 г. N 625;
от 30.12.2015 № 457; от 29.05.2017 № 254;
от 26.12.2017 № 660)
В соответствии с Законом Кемеровской области от 28.01.2010 N
12-ОЗ "О государственном регулировании торговой деятельности", Законом
Кемеровской области от 04.07.2002 N 49-ОЗ "О разграничении полномочий
между органами государственной власти Кемеровской области в сфере
земельных отношений" Коллегия Администрации Кемеровской области (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от
30.12.2015 № 457)
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом соответствующего муниципального образования. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2015 № 457) 2. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения торгов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых
объектов на землях или земельных участках, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, государственная
собственность на которые не разграничена на территории Кемеровской области, без предоставления земельных участков и установления
сервитута. (Дополнен - Постановление Коллегии Администрации
Кемеровской области от 30.12.2015 № 457) 3. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И.
Черемнов) и департаменту информационных технологий Администрации
Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области В.Н. Чернова. (В редакции
Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.05.2017
№ 254)
И.о. Губернатора
Кемеровской области В.П. Мазикин Утвержден постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 30 ноября Порядок
разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом соответствующего муниципального образования
(В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2010 г. N 579; от 27.12.2013 г. N 625;
от 30.12.2015 № 457; от 29.05.2017 № 254)
1. Настоящий порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органом местного самоуправления,
определенным в соответствии с уставом соответствующего муниципального
образования (далее - порядок) определяет процедуру подготовки проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов, его согласования и
утверждения. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2015 № 457)
2. Схема размещения нестационарных торговых объектов (далее - схема) разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования
(далее - орган местного самоуправления). 3. Схема разрабатывается и утверждается в целях:
достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов; размещения нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность; формирования торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли; повышения доступности товаров для населения.
4. Схема разрабатывается с учетом градостроительного, земельного, санитарно-эпидемиологического, экологического, противопожарного и иного законодательства. 5. Схема состоит из двух разделов: текстового и графического. 5.1. Текстовый раздел схемы включает в себя:
порядковый номер строки текстового раздела схемы;
адресные ориентиры размещения нестационарного торгового объекта;
площадь нестационарного торгового объекта;
тип нестационарного торгового объекта (павильон, киоск, автомагазин и т.д.); вид торговли;
специализацию торговли;
период размещения нестационарного торгового объекта (для сезонных и временных объектов);
информацию об использовании нестационарного торгового объекта субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими
торговую деятельность.
5.2. Графический раздел схемы включает в себя:
ситуационный план с нанесением мест размещения нестационарных торговых объектов (схема выполняется на актуализированной топографической основе в масштабе 1:500 с привязкой к существующим
элементам благоустройства, дорожным знакам, светофорам, объектам
капитального строительства, включая стационарные торговые объекты);
порядковый номер строки текстового раздела схемы.
(Пункт 5 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.05.2017 № 254) 6. Схемой должно предусматриваться размещение не менее чем шестьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов. 7. Орган местного самоуправления выявляет все существующие на территории муниципального образования нестационарные торговые объекты, оценивает потребность населения муниципального образования в данных нестационарных торговых объектах и разрабатывает проект схемы.
8. Для разработки проекта схемы органом местного самоуправления создается рабочая группа с привлечением хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, некоммерческих организаций, объединяющих таких хозяйствующих субъектов, общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов). Полномочия создаваемой рабочей группы, порядок ее деятельности, процедура принятия решения и его обжалования устанавливаются
муниципальным правовым актом. (Дополнен - Постановление Коллегии
Администрации Кемеровской области от 29.05.2017 № 254) Решения, принятые рабочей группой, носят рекомендательный характер. (Дополнен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской
области от 29.05.2017 № 254)
9. Проект схемы включает нестационарные торговые объекты, расположенные на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в муниципальной или государственной собственности. (В редакции Постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 28.12.2010 г. N 579)
10. Включение нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в
государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности Кемеровской области), в схему осуществляется органом
местного самоуправления по согласованию с федеральным органом
исполнительной власти или органом исполнительной власти Кемеровской
области, осуществляющими полномочия собственника имущества, в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области
от 28.12.2010 г. N 579)
11. Разработанный и согласованный в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка проект схемы выносится на обсуждение путем опубликования на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Срок принятия замечаний и предложений по проекту схемы не может быть менее 10 рабочих дней со дня его опубликования. 12. Проект схемы подлежит утверждению органом местного самоуправления в порядке, установленном муниципальным правовым актом. 13. Внесение изменений в схему осуществляется по мере необходимости в порядке, установленном для ее разработки и
утверждения. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2010 г. N 579)
14. Схема и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных
правовых актов, а также размещению на официальных сайтах департамента
по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской
области и органа местного самоуправления в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет". (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.12.2013 г. N 625)
Заместитель Губернатора
Кемеровской области С.Н. Кузнецов Утвержден постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от
30 ноября Порядок организации и проведения торгов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена на территории Кемеровской области, без предоставления земельных участков и установления сервитута (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях создания равных условий и возможностей для граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере размещения нестационарных торговых объектов. 1.2. Основными принципами организации и проведения торгов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена на территории Кемеровской области (далее - торги), являются: а) добросовестная конкуренция; б) эффективное использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена на территории Кемеровской области; в) доступность информации о проведении торгов и обеспечение открытости их проведения. 1.3. Торги проводятся в отношении мест размещения нестационарных торговых объектов, указанных в схеме размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования. 1.4. Торги проводятся в форме аукциона. Аукцион является открытым по составу участников и по форме подачи предложений о цене за право заключения договора. 1.5. В качестве организатора аукциона выступает исполнительный орган государственной власти Кемеровской области или орган местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение соответствующими земельными участками по месту размещения нестационарного торгового объекта (далее - уполномоченный орган), или специализированная организация, действующая на основании договора (соглашения) с уполномоченным органом, заключенного в соответствии с действующим законодательством. 1.6. Инициатором проведения аукциона может быть: а) уполномоченный орган; б) гражданин, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. 1.7. Предметом аукциона является право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на землях или земельном участке, находящихся в государственной или муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена на территории Кемеровской области, без предоставления земельного участка и установления сервитута. 1.8. Договор на размещение нестационарного торгового объекта на землях или земельном участке, находящихся в государственной или муниципальной собственности, государственная собственность на которые не разграничена на территории Кемеровской области, без предоставления земельного участка и установления сервитута (далее - договор) заключается уполномоченным органом с победителем аукциона, а также с лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, соответствующую указанным в извещении о проведении аукциона требованиям к участникам аукциона, и заявка на участие в аукционе которого соответствует указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, с заявителем, признанным единственным участником аукциона, или с единственным принявшим участие в аукционе его участником и является основанием для размещения нестационарного торгового объекта на землях или земельном участке. 1.9. Договор заключается на срок не более пяти лет. 1.10. По истечении срока действия договора лицо, с которым заключен договор, обязано освободить занимаемый земельный участок или часть земель или земельного участка и привести земельный участок или часть земель или земельного участка в состояние, соответствующее их целевому назначению и (или) разрешенному использованию. 1.11. По истечении срока действия договора договор на новый срок заключается по результатам торгов. 1.12. Все вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. 2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно- технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение; аукцион - форма торгов, при которой право на заключение договора приобретается лицом, предложившим наиболее высокую цену за право на заключение договора; лицо, заинтересованное в участии в аукционе, - гражданин, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подавший заявление о проведении аукциона; предмет аукциона - право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта; заявитель - гражданин, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий намерение участвовать в аукционе и заключить договор на предложенных условиях, подавший заявку на участие в аукционе; участник аукциона - заявитель, допущенный к участию в аукционе; победитель аукциона - участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену за право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта; организатор аукциона - уполномоченный орган или специализированная организация, действующая на основании договора (соглашения) с уполномоченным органом, заключенного в соответствии с действующим законодательством; заявка на участие в аукционе - письменное подтверждение намерения заявителя об участии в аукционе, включающее комплект документов, подготовленный заявителем в соответствии с требованиями настоящего Порядка для участия в аукционе и представленный организатору аукциона в срок и по форме, установленной организатором торгов; "шаг аукциона" - величина повышения начальной цены права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта; начальная цена права на заключение договора - минимальная цена, по которой организатор аукциона готов продать право на заключение договора, определяемая на основании отчета об оценке, выполненного в соответствии с Федеральным законом от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в размере платы за размещение нестационарного торгового объекта за весь период срока действия договора. 3. Требования к порядку подачи заявления о проведении аукциона 3.1. Лицо, заинтересованное в участии в аукционе, направляет в уполномоченный орган заявление о проведении аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта в отношении места, указанного в схеме размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной органом местного самоуправления. 3.2. В заявлении должны быть указаны: а) фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается гражданином; б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом; в) фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего его личность, сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - в случае, если заявление подается индивидуальным предпринимателем; г) фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя; д) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя; е) цель использования земель или земельного участка; ж) кадастровый номер и местоположение земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части; з) кадастровый номер квартала - в случае, если планируется использование земель, кадастровый учет которых в установленном порядке не произведен; и) место размещения нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной органом местного самоуправления (адресный ориентир); к) вид, тип, площадь, назначение (специализация) нестационарного торгового объекта; л) предполагаемая площадь использования земель или земельного участка; м) предполагаемый срок размещения нестационарного торгового объекта (не более пяти лет). 3.3. К заявлению прилагаются следующие документы: а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя; б) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае, если заявление подается представителем заявителя; в) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости). 3.4. К заявлению могут быть приложены следующие документы: а) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка земельного участка - в случае, если планируется использовать земельный участок или часть земельного участка; б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок - в случае, если планируется использовать земельный участок или часть земельного участка. 3.5. В случае если указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются уполномоченным органом в соответствующих органах и организациях. 3.6. Заявление с приложенными к нему документами подлежит регистрации уполномоченным органом не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в уполномоченный орган. 4. Принятие решения о проведении аукциона 4.1. Уполномоченный орган принимает решение о проведении аукциона либо отказывает в проведении аукциона в течение тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными документами. 4.2. Решение о проведении аукциона либо уведомление об отказе в проведении аукциона направляется уполномоченным органом лицу, заинтересованному в участии в аукционе, в течение семи рабочих дней со дня их принятия. 4.3. Отказ в проведении аукциона принимается в случае, если: а) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка; б) в заявлении указана цель использования земель или земельного участка, не предусмотренная подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением размещения рекламных конструкций, а также объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации; в) в отношении испрашиваемого земельного участка имеется действующее решение о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка; г) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды; д) принято решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или на право заключения договора аренды земельного участка; е) земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте; ж) земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд; з) в отношении земельного участка поступили заявления, предусмотренные подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора его аренды либо заявление, предусмотренное пунктом 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, о предоставлении земельного участка без проведения торгов; и) не истек срок действия ранее заключенного договора на размещение нестационарного торгового объекта; к) место размещения нестационарного торгового объекта не предусмотрено схемой размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной органом местного самоуправления; л) земельный участок не находится в собственности или ведении уполномоченного органа. 4.4. В решении о проведении аукциона указываются: а) наименование организатора аукциона; б) предмет аукциона (право на заключение договора), включая: вид, тип, площадь, назначение (специализация) нестационарного торгового объекта; место размещения нестационарного торгового объекта (адресный ориентир); кадастровый номер и местоположение земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части; кадастровый номер квартала - в случае, если планируется использование земель, кадастровый учет которых в установленном порядке не произведен; площадь земель или земельного участка, необходимая для размещения нестационарного торгового объекта; срок, на который заключается договор; размер годовой платы за размещение нестационарного торгового объекта; в) начальная цена предмета аукциона; г) размер задатка; д) "шаг аукциона"; е) срок заключения договора. 4.5. Размер начальной цены предмета аукциона (права на заключение договора) равен размеру платы за размещение нестационарного торгового объекта за весь период действия договора. Годовая плата за размещение нестационарного торгового объекта определяется на основании отчета об оценке, выполненного в соответствии с Федеральным законом от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". 4.6. Задаток для участия в аукционе определяется в размере не менее 80% начальной цены предмета аукциона. "Шаг аукциона" составляет 5% от начальной цены. 5. Извещение о проведении аукциона 5.1. На основании принятого уполномоченным органом решения о проведении аукциона организатором аукциона в течение пяти рабочих дней подготавливается извещение о проведении аукциона. 5.2. Извещение о проведении аукциона подлежит опубликованию организатором аукциона в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земель или земельного участка. Извещение о проведении аукциона публикуется в течение десяти дней с момента принятия решения о проведении аукциона и не менее чем за тридцать дней до даты проведения аукциона. 5.3. Извещение о проведении аукциона также размещается на официальном сайте организатора аукциона в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не менее чем за тридцать дней до даты проведения аукциона. 5.4. Извещение о проведении аукциона включает в себя следующие сведения: а) наименование уполномоченного органа, принявшего решение, реквизиты решения; б) наименование организатора аукциона, его местонахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона; в) место, дата, время и порядок проведения аукциона; г) предмет аукциона (право на заключение договора), включая сведения: вид, тип, площадь, назначение (специализация) нестационарного торгового объекта; место размещения нестационарного торгового объекта (адресный ориентир); кадастровый номер и местоположение земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части; кадастровый номер квартала - в случае, если планируется использование земель, кадастровый учет которых в установленном порядке не произведен; площадь земель или земельного участка, необходимая для размещения нестационарного торгового объекта; срок, на который заключается договор; размер годовой платы за размещение нестационарного торгового объекта; д) начальная цена предмета аукциона; е) "шаг аукциона"; ж) размер задатка, порядок его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковские реквизиты счета для перечисления задатка; з) порядок приема заявок на участие в аукционе, адрес места приема, дата и время начала и окончания приема заявок на участие в аукционе, а также перечень документов, представляемых заявителями для участия в аукционе. 5.5. Одновременно с размещением извещения о проведении аукциона организатор аукциона обеспечивает размещение на официальном сайте аукционной документации, которая должна содержать следующие сведения: а) форма заявки на участие в аукционе; б) проект договора. 5.6. Организатор аукциона вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона и аукционную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти дней со дня принятия указанного решения такие изменения подлежат опубликованию и размещению на официальном сайте организатора аукциона в порядке, предусмотренном пунктами 5.2, 5.3 настоящего Порядка. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня официального опубликования внесенных изменений в извещение о проведении аукциона до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее тридцати дней. Заявители, уже подавшие заявки, уведомляются дополнительно в письменном виде. 5.7. Уполномоченный орган вправе отказаться от проведения аукциона. Извещение об отказе от проведения аукциона подлежит размещению на официальном сайте в течение трех дней со дня принятия данного решения. Организатор аукциона в течение трех дней со дня принятия уполномоченным органом решения об отказе в проведении аукциона обязан известить участников аукциона об отказе в проведении аукциона и возвратить его участникам внесенные задатки. 6. Порядок подачи, приема и рассмотрения заявок на участие в аукционе 6.1. Гражданин, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий намерение участвовать в аукционе и заключить договор на предложенных условиях (далее - заявитель), подает организатору аукциона заявку на участие в аукционе по форме, утверждаемой организатором аукциона, не позднее времени и даты, указанных в извещении о проведении аукциона. 6.2. К заявке на участие в аукционе должны прилагаться следующие документы: а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя и его представителя; б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя; в) платежный документ с отметкой банка, подтверждающий внесение задатка в установленном размере на счет, указанный в извещении о проведении аукциона. 6.3. Представление документа, указанного в подпункте "в" пункта 6.2 настоящего Порядка, признается заключением соглашения о задатке. 6.4. Организатор аукциона в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в Управлении Федеральной налоговой службы по Кемеровской области. 6.5. Заявка составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона, другой - у заявителя. 6.6. Заявитель вправе в отношении каждого предмета аукциона подать только одну заявку на участие в аукционе. 6.7. В случае если аукцион проводится в отношении двух и более предметов аукциона, заявка подается в отношении каждого предмета аукциона отдельно. 6.8. Прием заявок об участии в аукционе от заявителей осуществляется не позднее времени и даты, указанных в извещении о Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|