Расширенный поиск

Постановление Главы г. Тайги от 18.06.2013 № 440-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                 ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 18.06.13 N 440-п
г. Тайга

Об   утверждении    административного
регламента  исполнения  муниципальной
услуги     "Осуществление     функции
муниципального Заказчика и заказчика-
застройщика      по    строительству,
реконструкции,  капитальному  ремонту
объектов  капитального  строительства
на территории  Тайгинского городского
округа"



     В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг",  на
основании   постановления   главы  Тайгинского  городского  округа  от
20.02.2012  г.  N  106-П  "О   порядке   разработки   административных
регламентов оказания муниципальных услуг":

     1. Утвердить прилагаемый  административный  регламент  исполнения
муниципальной услуги "Осуществление функции муниципального заказчика и
заказчика-застройщика по  строительству,  реконструкции,  капитальному
ремонту объектов капитального строительства на территории  Тайгинского
городского округа";
     2. Муниципальному  бюджетному   учреждению   "Служба   заказчика"
(Горбань В.В.)  организовать  исполнение  и  контроль  за  исполнением
муниципальной услуги "Осуществление функции муниципального заказчика и
заказчика-застройщика по  строительству,  реконструкции,  капитальному
ремонту объектов капитального строительства на территории  Тайгинского
городского округа";
     3. Разместить  административный  регламент  муниципальной  услуги
"Осуществление   функции   муниципального   заказчика   и   заказчика-
застройщика  по  строительству,  реконструкции,  капитальному  ремонту
объектов  капитального   строительства   на   территории   Тайгинского
городского  округа"  на  сайте  администрации  Тайгинского  городского
округа и опубликовать настоящие  постановление  в  газете  "Тайгинский
рабочий".
     4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя
главы  Тайгинского   городского   округа   по   жилищно-коммунальному,
дорожному хозяйству и строительству В.Г. Прилепова.


     И.о. Главы Тайгинского
     городского округа          В.Г. Прилепов






                                                             Утвержден
                                      постановлением Главы Тайгинского
                                                     городского округа
                                                 от 18.06.2013 N 440-П



                              Регламент
       Муниципального бюджетного учреждения "Служба заказчика"
      Тайгинского городского округа по исполнению муниципальной
        услуги "Осуществление функции муниципального заказчика
       и заказчика-застройщика по строительству, реконструкции,
       капитальному ремонту объектов капитального строительства
             на территории Тайгинского городского округа"


                         1. Общие положения.

     1.1. Регламент по исполнению муниципальной услуги  "Осуществление
функции   муниципального   заказчика   и   заказчика-застройщика    по
строительству,   реконструкции,    капитальному    ремонту    объектов
капитального  строительства  на  территории   Тайгинского   городского
округа" (далее по  тексту  Регламент)  разработан  в  целях  повышения
качества исполнения и доступности  результатов  муниципальной  услуги,
определяет  сроки  и  последовательность  действий   (административные
процедуры) при исполнении муниципальной функции заказчика и заказчика-
застройщика    при    проектировании,    капитальном    строительстве,
реконструкции зданий и сооружений на объектах, финансируемых полностью
или  частично  за  счет  средств  бюджета  муниципального  образования
Тайгинского городского округа.
     1.2. Муниципальное  бюджетное   учреждение   "Служба   заказчика"
Тайгинского  городского  округа  (далее  по  тексту  МБУ   "СЗ"   ТГО)
осуществляет исполнение муниципальной  услуги  в  случаях  и  порядке,
установленных действующим законодательством Российской Федерации.
     1.3. Исполнение    муниципальной    услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
     2) Федеральный  закон  от  2  мая  2006 г.   N 59-ФЗ   "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
     3) Федеральный  закон  от  27.07.2010  N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     4) Гражданским кодексом Российской Федерации;
     5) Градостроительным    кодексом    Российской    Федерации    от
29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
     6) Требованиями строительных норм и правил  Российской  Федерации
"Организация строительства СНиП ", введенных в действие с 01.01.2005г.
постановлением Госстроя России от 19.04.2004г. N 70;
     7) Уставом МБУ "СЗ" ТГО, утвержденным и. о.  Началька  Управления
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации  Тайгинского
городского округа;
     8) Уставом Тайгинского городского округа;
     9) Иными  действующими  правовыми  актами  Российской  Федерации,
Кемеровской области, муниципального образования Тайгинского городского
округа, регламентирующими правоотношения в сфере размещения заказа для
обеспечения муниципальных нужд.
     1.4. Данная муниципальная услуга исполняется должностными  лицами
и работниками МБУ "СЗ" ТГО (далее по тексту специалисты).
     1.5. При   исполнении   муниципальной   услуги МБУ    "СЗ"    ТГО
осуществляется взаимодействие с:
     - Департаментом строительства Администрации Кемеровской области;
     - Департаментом финансов Администрации Кемеровской области;
     - Департаментом экономики Администрации Кемеровской области;
     - Комитетом по управлению муниципальным имуществом  Администрации
Тайгинского городского округа;
     - Органами  местного  самоуправления  муниципального  образования
Тайгинского городского округа;
     - иными  органами  и   организациями,   обладающими   сведениями,
необходимыми для исполнения муниципальной функции.
     1.6. Конечным   результатом   исполнения   муниципальной   услуги
является   осуществление   контроля    за    соблюдением    требований
общегосударственных  и  отраслевых  норм  и  правил,  за   комплексным
решением  вопросов  строительства  объектов,  жилых   зданий,   других
объектов  социального  назначения,  а  также  за   реализацией   своих
замечаний и предложений, обеспечение эффективности  проектных  решений
на основе широкого применения прогрессивных технологий,  оборудования,
материалов  и   конструкций,   повышение   эффективности   капитальных
вложений, сокращение продолжительности инвестиционного цикла.

       2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги.

     2.1. Требования к исполнению муниципальной услуги.
     2.1.1. Информация,  предоставляемая  заинтересованным   лицам   о
муниципальной   услуги,    является    открытой    и    общедоступной,
предоставляется на бесплатной основе.
     2.2. Порядок получения консультаций об  исполнении  муниципальной
услуги
     2.2.1. Консультации по вопросам исполнения  муниципальной  услуги
предоставляются специалистами МБУ "СЗ" ТГО, исполняющими муниципальную
услугу.
     2.2.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - о необходимых документах для исполнения муниципальной услуги;
     - о времени получения ответа на запрос;
     - о сроках рассмотрения запроса по информации.
     2.2.3. Консультации можно  получить  по  телефонам   и   адресам,
указанным в  приложении  N 1  к  настоящему  регламенту,  а  также  на
официальном  сайте  Муниципального   бюджетного   учреждения   "Служба
заказчика"  Тайгинского  городского  округа  в  сети  Интернет   (oks-
[email protected]). Ответ на обращение дается в простой и понятной  форме,
который  сопровождается  информацией   о   наименовании   структурного
подразделения, в которое позвонил обратившийся  с  указанием  фамилии,
имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
     2.2.4. Основными требованиями к  информированию  заинтересованных
лиц о муниципальной услуге являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - оперативность предоставления информации.
     2.3. Документы,   необходимые   для   получения   информации   по
исполнению муниципальной услуги:
     2.3.1. Для получения информации о муниципальной услуге необходимо
направить письменный запрос на имя начальника МБУ "СЗ" ТГО  (далее  по
тексту Руководитель) по почтовому, электронному адресам или обратиться
по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
     2.4. Требования к форме предъявляемых документов
     2.4.1. Запрос должен быть напечатан (для  юридических  лиц  -  на
фирменном бланке заявителя, соответствующим требованиям ГОСТ  Р  6.30-
2003  машинным  способом  или   посредством   электронных   печатающих
устройств.
     2.4.2. В запросе в обязательном порядке указывается:
     - наименование органа, куда направляется запрос;
     - фамилия, имя, отчество должностного лица и его должность;
     - просьба о предоставлении информации с обоснованием цели;
     - адрес для ответа.
     2.5. Обязательства МБУ "СЗ"  ТГО  в  отношении  графика  (режима)
работы
     2.5.1. График работы специалистов МБУ "СЗ" ТГО:
     Понедельник: 8.00-17.00
     Вторник: 8.00-17.00
     Среда: 8.00-17.00
     Четверг: 8.00-17.00
     Пятница: 8.00-17.00
     Суббота: выходной
     Воскресенье: выходной
     2.5.2. Время предоставления перерыва для отдыха специалистов  МБУ
"СЗ" ТГО устанавливается с 12.00 до 13.00.
     2.6. Общий срок исполнения муниципальной услуги:
     2.6.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется  в  течение
финансового года.
     2.7. Основания для отказа в исполнении муниципальной услуги
     2.7.1. Оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги  не
имеется.
     2.8. Требования к местам исполнения муниципальной услуги:
     2.8.1. Вход  в   здание   оборудован   информационной   табличкой
(вывеской), содержащей информацию  о  наименовании  и  местонахождении
исполнителя муниципальной услуги.
     2.8.2. Помещения для исполнения муниципальной услуги  оборудованы
информационными табличками,  осуществляющих  исполнение  муниципальной
услуги.
     2.8.3. Рабочее  место  специалиста,  осуществляющего   исполнение
муниципальной  услуги,  оборудовано  телефонной  связью,  персональным
компьютером с доступом к печатающему устройству и выходом в Интернет.

                    3. Административные процедуры.

     3.1. Исполнение муниципальной услуги включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - формирование перечней  объектов   капитального   строительства,
реконструкции, капитального ремонта (далее по тексту перечни);
      -  подготовка  и  передача  в  Отдел   экономического   развития
Администрации Тайгинского городского округа  технической  документации
для проведения торгов по  строительству,  реконструкции,  капитальному
ремонту объектов  капитального  строительства  Тайгинского  городского
округа.
     - заключение   муниципальных   контрактов    по    строительству,
реконструкции,    капитальному    ремонту    объектов     капитального
строительства по результатам проведенных торгов;
      - оплата за выполненные работы по строительству,  реконструкции,
капитальному ремонту объектов капитального строительства.
      3.2. Формирование перечней объектов капитального  строительства,
реконструкции, капитального ремонта.
     3.2.1. Основанием для административной процедуры являются:
     - утвержденный список первоочередных объектов,  предполагаемых  к
строительству,  реконструкции,   капитальному   ремонту   объектов   в
соответствии с градостроительной документацией и иные нормативные акты
органов местного самоуправления;
     - заявки о необходимых работах по капитальному  ремонту  объектов
(с обязательным приложением актов осмотра зданий, дефектных ведомостей
и  сметных  расчетов),  находящихся  в  собственности   муниципального
образования    Тайгинского     городского     округа,     направляемые
балансодержателем в МБУ "СЗ" ТГО.
     3.2.2. После поступления вышеперечисленных документов специалисты
МБУ "СЗ" ТГО,  ответственные  за  исполнение  данной  административной
процедуры, готовят расчеты потребности  средств  бюджета,  необходимых
для  исполнения  принимаемых  расходных   обязательств   в   очередном
финансовом году на капитальный и текущий ремонт зданий  и  сооружений.
После   окончательного   формирования,   перечни    направляются    на
согласование в  Департамент  строительства  Администрации  Кемеровской
области финансового управления по Тайгинскому городскому округа.
     Сведения о переходящих стройках и объектах, с  указанием  сметной
стоимости и суммы незавершенного строительства на конец текущего года,
передаются  специалистами  МБУ  "СЗ"  ТГО  в   финансовое   управление
Администрации Тайгинского городского округа
     3.2.3. Результатом  данной  административной  процедуры  являются
согласованные  и   утвержденные   Главой   администрации   Тайгинского
городского  округа  перечни  объектов  строительства,   реконструкции,
капитального и текущего ремонта.
     3.3. Подготовка   и   передача   Отдел   экономического  развития
Администрации Тайгинского городского округа  технической  документации
для  проведения торгов по строительству,  реконструкции,  капитальному
ремонту объектов капитального строительства.
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  являются
утвержденные Главой администрации Тайгинского округа перечни  объектов
строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта.
     3.3.2. После получения утвержденных перечней, специалист МБУ "СЗ"
ТГО, ответственный за исполнение административной процедуры, формирует
заявку для размещения муниципального заказа. Способ размещения  заказа
определяется  самостоятельно  специалистом,  формирующим   заявку,   в
соответствии с законодательством Российской Федерации,  муниципального
образования   Тайгинского   городского    округа,    регламентирующими
правоотношения   в   сфере   размещения   заказов   для    обеспечения
муниципальных нужд. В течение 3 рабочих  дней  заявка  согласовывается
специалистами МБУ "СЗ" ТГО, ответственными за  предоставление  данных,
необходимых для оформления заявки.
     3.4. Авторский  надзор  осуществляется  проектной   организацией,
разработчиком   проектной   документации,   на   договорной  основе  в
соответствии со Сводом правил по проектированию и строительству  СП11-
110-99.
     3.4.1. Сдача-приемка    результатов    выполненных    работ    по
муниципальному контракту осуществляется после полного завершения  всех
работ в срок  не  более  двух  недель  от  даты  получения  Заказчиком
письменного извещения Подрядчика о готовности их к сдаче.
     3.4.2.   Результатом    административной    процедуры    является
составленные и подписанные акты о выполненных  работах  (Формы  КС-2),
подтверждающие соответствие объемов, сроков  и  качества  строительно-
монтажных работ, а также  качество  применяемых  материалов,  изделий,
конструкций,  согласно  утвержденной  проектно-сметной   документации,
рабочим  чертежам,  строительным  нормам   и   правилам,   стандартам,
техническим условиям, нормам  охраны  труда  и  техники  безопасности,
требованиям пожарной безопасности. После полного завершения всех работ
составляется  акт  сдачи-приемки   выполненных   работ   Формы   КС-11
(Приложение N 4), подписанный обеими сторонами контракта.
     3.5.   Оплата    за   выполненные   работы   по    строительству,
реконструкции,    капитальному    ремонту    объектов     капитального
строительства
     3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является:
     - муниципальный контракт;
     - акты выполненных работ Формы КС-2 (Приложение N 2);
     - справка о стоимости выполненных работ Формы КС-3 (Приложение  N
3);
     - счета-фактуры.
     3.5.2. Акты выполненных работ Формы КС-2  предоставляются  до  25
числа текущего месяца на проверку специалистам МБУ "СЗ" ТГО. Справки о
стоимости выполненных работ Формы КС-3-30 числа текущего месяца.
     В случае отсутствия замечаний со стороны  специалистов  МБУ  "СЗ"
ТГО, ответственных    за    проверку    достоверности     данных     в
вышеперечисленных   документах,   данные    документы    подписываются
руководителем МБУ "СЗ" ТГО  и  передаются  в  бухгалтерию  для  оплаты
выполненных работ.  Оплата  выполненных  по  муниципальному  контракту
работ производится  в  порядке  и  сроки,  согласованные  сторонами  в
муниципальном контракте.
     3.5.3. Результатом  административной  процедуры  является  оплата
выполненных работ на основании первичных документов.

                     4. Порядок и формы контроля
                 за исполнением муниципальной услуги.

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по исполнению муниципальной
услуги:
     4.1.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных  административными  процедурами  по  исполнению
муниципальной услуги, осуществляется Руководителем.
     4.1.2. Должностные   лица   и   специалисты,   ответственные   за
исполнением муниципальной услуги, несут  персональную  ответственность
за соблюдением порядка исполнения муниципальной  услуги.  Персональная
ответственность  должностных  лиц  и  специалистов,  ответственных  за
исполнение  муниципальной  услуги,  закрепляется  в   их   должностных
инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
     4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения  проверок
соблюдения  и  исполнения  специалистами  МБУ   "СЗ"   ТГО   положений
настоящего   Регламента,   нормативных   правовых   актов   Российской
Федерации,   Администрации    Кемеровской    области    муниципального
образования Тайгинского городского округа.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
Руководителем.
     4.2. Контроль за полнотой и  качеством  исполнения  муниципальной
услуги:
      Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение  нарушений
административных процедур  и  сроков  их  выполнения,  предусмотренных
настоящим Регламентом.
     Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке  могут
рассматриваться все вопросы,  связанные  с  исполнением  муниципальной
услуги (комплексные проверки), или вопросы,  связанные  с  исполнением
той или иной административной процедуры (тематические проверки).

            5. Порядок обжалования действий (бездействия)
          должностного лица, а также принимаемого им решения
                 при исполнении муниципальной услуги

     5.1. Заявители имеют право на  обжалование  решений,  принятых  в
ходе осуществления  муниципальной  услуги,  действий  или  бездействий
должностных лиц  управления,  участвующих  в  осуществлении  услуги  в
досудебном или судебном порядке.
     Заявитель может обратиться с жалобой  в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя;
     2) нарушение срока осуществления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для осуществления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для   осуществления   муниципальной
услуги;
     5) отказ в осуществления  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  осуществлении   муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,    осуществляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица, органа,  осуществляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления государственной  или  муниципальной  услуги  документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.2. Порядок досудебного обжалования.
     5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной  форме  в  орган,  осуществляющего  муниципальную  услугу.
Жалобы на  решения,  принятые  руководителем  органа,  осуществляющего
муниципальную функцию, подаются в вышестоящий орган (при его  наличии)
либо  в  случае   его   отсутствия   рассматриваются   непосредственно
руководителем органа, осуществляющего муниципальную услугу.
     5.2.2. Жалоба   может   быть   направлена   по    почте,    через
многофункциональный    центр,    с    использованием    информационно-
телекоммуникационной  сети  "Интернет",  официального  сайта   органа,
органа,  осуществляющего   муниципальную   услугу,   единого   портала
государственных  и  муниципальных  услуг  либо  регионального  портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята  при
личном приеме заявителя.
     5.3. Жалоба должна содержать:
     1) наименование  органа,  осуществляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, осуществляющего муниципальную  услугу,  либо
государственного или  муниципального  служащего,  решения  и  действия
(бездействие) которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  осуществляющего  муниципальную  услугу,   должностного   лица
органа, осуществляющего муниципальную  услугу,  либо  государственного
или муниципального служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  осуществляющего   муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,   осуществляющего   муниципальную
услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии.
     5.4. Жалоба, поступившая в орган,  осуществляющего  муниципальную
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
осуществляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.5. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  осуществляющего
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, осуществляющего муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
государственной  или   муниципальной   услуги   документах,   возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.6. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного в п. 5.5. настоящего  регламента,  заявителю  в  письменной
форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме   направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы   в   органы
прокуратуры.
     5.8. Порядок судебного обжалования.
     Граждане вправе обратиться в  суд  с  заявлением  об  оспаривании
решения, действия (бездействие) должностных лиц управления в  порядке,
предусмотренном действующим  законодательством  Российской  Федерации,
если считают, что нарушены их права и свободы".



                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                    по исполнению муниципальной услуги
                                                "Осуществление функции
                                            муниципального заказчика и
                                              заказчика-застройщика по
                                         строительству, реконструкции,
                                         капитальному ремонту объектов
                                            капитального строительства
                                            муниципального образования
                                        Тайгинского городского округа"



                               Сведения
  о местонахождении, контактных телефонах Муниципального бюджетного
     учреждения "Служба заказчика" Тайгинского городского округа



     Муниципальное бюджетное учреждение "Служба заказчика" Тайгинского
городского округа  расположено  по  адресу:  Кемеровская  область,  г.
Тайга, пр. Кирова д.48 "А".

                         Контактные телефоны:

           ----------------------------------------------
           | Наименование должности   | Телефон, факс   |
           |--------------------------+-----------------|
           | Директор МБУ "СЗ" ТГО    | 8-38448-2-16-72 |
           |--------------------------+-----------------|
           | Заместитель директора по | 8-38448-2-16-72 |
           | строительству            |                 |
           |--------------------------+-----------------|
           | Главный бухгалтер        | 8-38448-2-16-69 |
           |--------------------------+-----------------|
           | Инженер                  | 8-38448-2-16-72 |
           ----------------------------------------------

     Адрес электронной почты: [email protected]



Информация по документу
Читайте также