Расширенный поиск

Постановление Администрации Кемеровского района от 19.08.2013 № 2228-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.08.13 N 2228-п
г. Кемерово

Об утверждении административного регламента
предоставления   муниципальной       услуги
"Предоставление  архивных  документов   или
копий архивных документов фонда пользования
и справочно-поисковых  средств   к ним  для
изучения в помещении архивного отдела"



     В соответствии  с  Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",
Федеральным  законом  от  22.10.2004  N  125-ФЗ  "Об  архивном  деле в
Российской  Федерации",  постановлением   администрации   Кемеровского
муниципального  района  от  27.01.2012 N 176-п "Об утверждении Порядка
разработки и утверждения административных  регламентов  предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг  в  Кемеровском муниципальном
районе":

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной  услуги  "Предоставление  архивных  документов или копий
архивных документов фонда пользования и справочно-поисковых средств  к
ним для изучения в помещении архивного отдела" согласно приложению.
     2. Признать   утратившим   силу    постановление    Администрации
Кемеровского   муниципального   района    от    30.12.2009    N 1446-п
"Об утверждении   Административного   регламента   по   предоставлению
муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам".
     3. Управлению  по  работе  со  средствами   массовой   информации
администрации   Кемеровского   муниципального  района  (И.В.  Тедеева)
обеспечить размещение настоящего постановления  на  официальном  сайте
администрации      Кемеровского      муниципального      района      в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  и  опубликовать  в
районной газете "Заря".
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы района по организационно-территориальным вопросам Ю.А. Лойченко.
     4. Постановление   вступает    в    силу    после    официального
опубликования.



     Глава района         И.В. Середюк







                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению администрации
                                    Кемеровского муниципального района
                                                от 19.08.2013 N 2228-п


                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
            "Предоставление архивных документов или копий
     архивных документов фонда пользования и справочно-поисковых
                средств к ним для изучения в помещении
                          архивного отдела"


     1. Общие положения

     1.1. Административный   регламент   предоставления  муниципальной
услуги  "Предоставление  архивных  документов   или   копий   архивных
документов  фонда  пользования и справочно-поисковых средств к ним для
изучения в  помещении  архивного  отдела"  (далее  -  административный
регламент)  разработан в целях повышения качества работы с заявителями
и определяет сроки  и  последовательность  действий  (административных
процедур)  при  предоставлении  муниципальной  услуги  "Предоставление
архивных документов или копий архивных документов фонда пользования  и
справочно-поисковых  средств  к ним для изучения в помещении архивного
отдела" (далее - муниципальная услуга).
     1.2. Заявителями являются юридические лица и граждане:
     - от  имени  юридических  лиц  заявления  могут  подавать   лица,
действующие  в  соответствии  с  законом,  иными  правовыми  актами  и
учредительными документами,  без доверенностей; представители - в силу
полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных
законом случаях от  имени  юридического  лица  могут  действовать  его
участники (учредители);
     - от имени граждан заявления могут  подавать  сами  граждане  или
представитель  заявителя  (физическое  лицо,  действующее  в интересах
заявителя на основании документа, подтверждающего его полномочия).
     1.3. Информирование  о   порядке   предоставления   муниципальной
услуги:
     1.3.1. Информирование  о  порядке  предоставления   муниципальной
услуги осуществляется:
     - по телефону;
     - почтовой связью;
     - по электронной почте;
     - при личном обращении граждан;
     - в   помещении   архивного   отдела   управления   протокола   и
документационного     обеспечения      администрации      Кемеровского
муниципального  района  (далее  -  архивный  отдел)  с  использованием
информационного стенда;
     - на официальном сайте администрации Кемеровского  муниципального
района   в   информационно-телекоммуникационной    сети    "Интернет":
www.akmrko.ru;
     - в федеральной государственной  информационной  системе  "Единый
портал   государственных   и   муниципальных   услуг   (функций)"    в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gosuslugi.ru).
     1.3.2. Информация о местонахождении и  графике  работы  архивного
отдела:
     650010, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Совхозная,  д.  1а,
каб. 2.
     Режим работы архивного отдела:
     понедельник - пятница - 08.30-17.30 (обед - 12.00-13.00).
     График приема граждан:
     понедельник, вторник, четверг - 09.00-12.00.
     Выходные дни: суббота, воскресенье.
     Санитарный день - последний четверг квартала.
     Телефоны архивного отдела: 75-18-42, факс: 75-18-88.
     Электронный адрес архивного отдела: [email protected]
     1.3.3. Информация предоставляется по следующим вопросам:
     - контактная информация  (местонахождение,  контактные  телефоны,
адреса электронной почты);
     - режим работы архивного отдела,  часы приема и  выдачи  архивных
документов;
     - перечень документов, необходимых для получения услуги;
     - порядок предоставления муниципальной услуги;
     - сроки предоставления муниципальной услуги;
     - наличие архивных документов и справочно-поисковых средств к ним
в архивном отделе по запрашиваемой тематике;
     - нормативно-правовые акты,  регулирующие деятельность, связанную
с предоставлением муниципальной услуги;  порядок обжалования  решений,
действий   (бездействия)   должностных   лиц   архивного   отдела  при
предоставлении муниципальной услуги.
     1.3.4. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалист архивного отдела подробно и в вежливой  (корректной)  форме
информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на
телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о  наименовании
органа,  в  который  позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,   отчества
(последнее  -  при  наличии)  и  должности   специалиста,   принявшего
телефонный звонок.
     Время консультирования  по  телефону  до  10  минут,  при  личном
обращении до 20 минут.
     1.3.5. Письменные обращения  направляются  по  почтовому  адресу:
650010, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Совхозная, д.  1а,  либо
по адресу электронной почты: [email protected].
     1.3.5.1. Регистрация    письменных    обращений    по    вопросам
предоставления  информации  о  порядке  предоставления   муниципальной
услуги осуществляется в день поступления обращения в архивный отдел.
     1.3.5.2. Заявитель в своем письменном  обращении  в  обязательном
порядке указывает:
     - наименование  органа   местного   самоуправления,   в   которое
направляет   письменное   обращение,   либо   фамилию,  имя,  отчество
(последнее - при наличии)  соответствующего  должностного  лица,  либо
должность соответствующего лица;
     - свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
     - почтовый  адрес,  по  которому  должны  быть  направлены ответ,
уведомление о переадресации обращения;
     - суть обращения;
     - личную подпись и дату.
     1.3.5.3. В обращении, поступившем в электронной форме,  заявитель
в обязательном порядке указывает:
     - свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
     - адрес электронной почты,  если ответ должен  быть  направлен  в
форме электронного документа и почтовый адрес,  если ответ должен быть
направлен в письменной форме.
     Обращение в электронной  форме  подписывается  в  соответствии  с
требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной
подписи" и статей 21.1. и  21.2.  Федерального  закона  от  27.07.2010
N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных услуг", представляется в архивный отдел с использованием
электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей
общего пользования, включая сеть "Интернет":
     - лично или через законного представителя;
     - посредством    многофункциональных    центров    предоставления
муниципальных услуг;
     - иным   способом,   позволяющим   передать  в  электронном  виде
обращение.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменному  обращению  документы  и  материалы,  либо  их
копии.
     1.3.6. Консультирование по вопросам предоставления  муниципальной
услуги осуществляется специалистами архивного отдела на личном приеме.
При  личном   приеме   заявителю   необходимо   предъявить   документ,
удостоверяющий личность, а также документ,  удостоверяющий  полномочия
гражданина действовать в интересах другого лица.
     1.3.7. Информация  о  порядке предоставления муниципальной услуги
также размещается  на  официальном  сайте  администрации  Кемеровского
муниципального            района           (www.akmrko.ru)           в
информационно-телекоммуникационной сети  "Интернет"  и  в  федеральной
государственной  информационной системе "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
     1.3.8. Информация о порядке предоставления  муниципальной  услуги
направляется  заявителю  в  течение  15  дней  с  момента  регистрации
обращения.

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги  "Предоставление  архивных
документов  или  копий  архивных  документов   фонда   пользования   и
справочно-поисковых средств к ним для изучения в  помещении  архивного
отдела".
     2.2. Наименование   структурного   подразделения    администрации
Кемеровского  муниципального  района,  предоставляющего  муниципальную
услугу:  архивный  отдел  управления  протокола  и   документационного
обеспечения администрации Кемеровского муниципального района.
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
     - предоставление доступа и выдача заявителю  архивных  документов
или  копий  архивных  документов  фонда  пользования  для  изучения  в
помещении архивного отдела;
     - предоставление  доступа  и выдача заявителю справочно-поисковых
средств к архивным  документам  для  изучения  в  помещении  архивного
отдела;
     - отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги  составляет  до  30
дней с момента регистрации заявления.
     2.5. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле  в
Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от  02.05.2006   N   59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральным законом от  27.07.2006  N  149-ФЗ  "Об  информации,
информационных технологиях и защите информации";
     - Федеральным законом от  27.07.2006  N  152-ФЗ  "О  персональных
данных";
     - Федеральным  законом  от  09.02.2009  N  8-ФЗ  "Об  обеспечении
доступа  к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления";
     - Федеральным  законом  от  27.07.2010  N  210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Законом   Российской   Федерации  от  21.07.1993  N  5485-1  "О
государственной тайне";
     - Указом  Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об
утверждении Перечня сведений конфиденциального характера";
     - Указом  Президента  Российской  Федерации от 24.01.1998 N 61 "О
передаче сведений, отнесенных к государственной тайне";
     - Приказом   Министерства   культуры   и   массовых  коммуникаций
Российской  Федерации  от  18.01.2007  N  19  "Об  утверждении  Правил
организации,   хранения,   комплектования,   учета   и   использования
документов Архивного фонда  Российской  Федерации  и  других  архивных
документов   в  государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях  и
библиотеках, организациях Российской академии наук";
     - Законом  Кемеровской области от 26.03.2007 N 35-ОЗ "Об архивном
деле";
     - постановлением администрации Кемеровского муниципального района
от 27.01.2012 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных    регламентов   предоставления   государственных   и
муниципальных услуг в Кемеровском муниципальном районе";
     - постановлением администрации Кемеровского муниципального района
от 16.10.2012 N 2669-п "Об утверждении Правил  подачи  и  рассмотрения
жалоб  на  решения  и действия (бездействие) структурных подразделений
администрации Кемеровского муниципального района и их должностных лиц,
муниципальных  учреждений  Кемеровского  муниципального  района  и  их
специалистов при предоставлении государственных и (или)  муниципальных
услуг в Кемеровском муниципальном районе";
     - иными нормативными правовыми актами,  регламентирующими порядок
предоставления муниципальной услуги.
     2.6. Перечень   документов,   необходимых   в   соответствии    с
законодательными   и   иными   нормативными   правовыми   актами   для
предоставления  муниципальной   услуги   (предоставляются   заявителем
самостоятельно):
     - паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
     - документ,   подтверждающий  родство  заявителя,  запрашивающего
сведения о своем родственнике (свидетельство о рождении, браке и др.);
- документ,  удостоверяющий в установленном законом порядке полномочия
представителя;
     - заявление,  составленное  по  форме  согласно  приложению  1  к
настоящему административному регламенту.
     Документы представляются   заявителем  в  подлинниках  и  копиях:
подлинники документов возвращаются заявителю после сверки.
     2.7. Перечень   оснований   для   отказа   в  приеме  документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - непредставление документа, удостоверяющего личность заявителя;
     - обращение неуполномоченного лица.
     2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
     - непредставление  документов,  указанных  в  п.  2.6  настоящего
административного регламента;
     - представление документов, оформленных ненадлежащим образом;
     - представление неполных или недостоверных сведений;
     - отсутствие   документов  в  архивном  отделе  по  запрашиваемой
тематике;
     - неудовлетворительное  физическое  состояние архивных документов
(обширные механические повреждения носителя,  поражение биологическими
вредителями и т.д.);
     - в случае,  если архивные документы не прошли научно-техническую
обработку;
     - ограничения на использование архивных документов, установленные
действующим  законодательством  Российской  Федерации в соответствии с
Федеральным законом  от  22.10.2004  N  125-ФЗ  "Об  архивном  деле  в
Российской  Федерации",  Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных",  Законом Российской Федерации  от  21.07.1993  N
5485-1   "О   государственной  тайне",  Указом  Президента  Российской
Федерации  от  06.03.1997  N  188  "Об  утверждении  перечня  сведений
конфиденциального  характера",  Указом Президента Российской Федерации
от 24.01.1998 N 61 "О перечне сведений,  отнесенных к  государственной
тайне".
     Предоставление муниципальной услуги может быть  приостановлено  в
случае:
     - предоставления архивных  документов  во  временное  пользование
иным органам и организациям;
     - предоставления   архивных   документов   для   работы   другому
заявителю;
     - экспонирования архивных документов на выставке.
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди  при  подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30
минут.
     2.11. Регистрация     запроса    заявителя    о    предоставлении
муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в  архивный
отдел.
     2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
     2.12.1. Здание, в котором ведется прием заявителей,  должно  быть
оборудовано  входом,  обеспечивающим  свободный  доступ  заявителей  в
помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
     2.12.2. Места ожидания, информирования  заявителей  и  заполнения
необходимых документов оборудуются стульями,  столами  (стойками)  для
возможности  оформления  документов.  На  столах  (стойках)  находятся
бланки заявлений  и  канцелярские  принадлежности  (пишущие  ручки)  в
количестве, достаточном для заполнения заявлений.
     2.12.3. Рабочее    место   должностного   лица,   осуществляющего
исполнение муниципальной услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой,
необходимой    мебелью,    а    также    обеспечивается    доступ    в
информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", выделяются бумага,
канцелярские    принадлежности    в    количестве,   достаточном   для
предоставления муниципальной услуги.
     2.12.4. В местах предоставления муниципальной услуги  размещается
информационный стенд, который содержит следующую информацию:
     - местонахождение,  график  работы архивного отдела и часы приема
граждан,  контактные  телефоны,  адрес  электронной  почты   архивного
отдела;
     - нормативно-правовые акты (или извлечения из них),  регулирующие
деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
     - текст настоящего административного регламента;
     - образец заполнения заявления;
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     - возможность   получения    полной    информации    о    порядке
предоставления муниципальной услуги;
     - сокращение очередей.
     2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
     - соответствие  результата  предоставления  муниципальной  услуги
действующему законодательству;
     - соблюдение установленных  сроков  предоставления  муниципальной
услуги.
     2.14. Требования,    учитывающие    особенности    предоставления
муниципальной   услуги  в  многофункциональных  центрах,  определяются
соглашениями  о  взаимодействии  между   администрацией   Кемеровского
муниципального района и многофункциональными центрами.
     2.15. Требования,    учитывающие    особенности    предоставления
муниципальной услуги в электронной форме.
     2.15.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги
в  электронной  форме  является  направление  заявителем   документов,
предусмотренных п. 2.6.  настоящего  административного  регламента,  с
использованием  федеральной  государственной  информационной   системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг  (функций)",  или
официального сайта администрации Кемеровского  муниципального  района,
или  электронной  почты  в   информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет".
     2.15.2. Заявление    (запрос)     и     прилагаемые     документы
распечатываются и в дальнейшем работа с ним  ведется  в  установленном
порядке.
     2.15.3. Заявления   и    иные    документы,    необходимые    для
предоставления   муниципальной   услуги,   предоставляемые   в   форме
электронных   документов,   должны   соответствовать   требованиям   к
электронной форме обращения,  установленными  п.  1.3.5.3.  настоящего
административного регламента.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур,  требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения процедур в электронной форме

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные  процедуры  (блок-схема  последовательности
административных процедур указана в приложении 2):
     3.1.1. Прием  заявления  (запроса)  и   необходимых   документов,
регистрация заявления (запроса).
     3.1.2. Рассмотрение заявления  (запроса)  и  прилагаемых  к  нему
документов.
     3.1.3. Формирование заказа на  получение  запрашиваемых  архивных
документов,    копий    архивных    документов    фонда   пользования,
справочно-поисковых средств к ним для изучения в  помещении  архивного
отдела.
     3.1.4. Поиск архивных документов копий архивных документов  фонда
пользования, справочно-поисковых средств  к  ним  и  подготовка  их  к
выдаче.
     3.1.5. Подготовка    и    выдача    результата     предоставления
муниципальной услуги.

     3.2. Прием   заявления   (запроса)   и   необходимых  документов,
регистрация заявления (запроса)

     3.2.1. Основанием  для начала административной процедуры является
подача  заявления  (запроса)  с  приложением   требуемых   документов,
указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
     3.2.2. Прием осуществляет начальник  архивного  отдела  (при  его
отсутствии - архивариус) по месту нахождения архивного отдела.
     3.2.3. При приеме заявления (запроса) и необходимых документов:
     - устанавливается личность заявителя;
     - проверяется наличие полномочий для подачи заявления (запроса);
     - разъясняется порядок заполнения заявления (запроса);
     - проверяется правильность составления заявления (запроса);
     - сверяются представленные копии документов с подлинниками.
     3.2.4. Максимальный срок выполнения административного действия 30
минут.
     3.2.5. Результатом    выполнения    административной    процедуры
является:
     - регистрация  заявления   (запроса)   в   "Журнале   регистрации
пользователей";
     - формирование личного дела пользователя.
     3.2.6. Регистрация   заявления   (запроса)  производится  в  день
поступления.

     3.3. Рассмотрение  заявления  (запроса)  и  прилагаемых  к   нему
документов

     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
регистрация заявления (запроса).
     3.3.2. В процессе рассмотрения заявления (запроса) и  документов,
начальник  архивного  отдела  (при  его   отсутствии   -   архивариус)
определяет:
     - комплектность прилагаемых к заявлению  (запросу)  документов  в
соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента;
     - правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;
     - степень полноты информации, содержащейся в заявлении (запросе),
и необходимость предоставления дополнительных сведений для  исполнения
запроса;
     - место нахождения архивных документов, копий архивных документов
фонда пользования и справочно-поисковых средств к ним, необходимых для
предоставления муниципальной услуги.
     3.3.3. Максимальный срок выполнения административного действия 30
минут.
     3.3.4. Результатом    выполнения    административной    процедуры
является:
     - отметка  на  заявлении  начальником  архивного  отдела (при его
отсутствии - архивариусом) о разрешении на выдачу архивных документов,
копий  архивных  документов  фонда  пользования  и справочно-поисковых
средств к ним для  работы  в  помещении  архивного  отдела  (в  случае
отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
предусмотренных п.  2.8.  настоящего административного регламента) - в
порядке,   предусмотренном   п.   3.4.   настоящего  административного
регламента;
     - принятие    решения   о   подготовке   письменного   отказа   в
предоставлении муниципальной услуги (в случае  установления  оснований
для  отказа,  предусмотренных  п.  2.8.  настоящего  административного
регламента)  -  в  порядке,   предусмотренном   п.   3.6.   настоящего
административного регламента.

     3.4. Формирование  заказа  на  получение  запрашиваемых  архивных
документов,   копий    архивных    документов    фонда    пользования,
справочнопоисковых  средств  к  ним для изучения в помещении архивного
отдела

     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является
факт  завершения  административной процедуры по рассмотрению заявления
(запроса) и документов и разрешение  на  выдачу  архивных  документов,
копий  архивных  документов  фонда  пользования  и справочно-поисковых
средств к ним для изучения в помещении архивного отдела.
     3.4.2. Максимальный  срок  выполнения  административного действия
составляет 1 час.
     3.4.3. После  получения  заявителем разрешения на выдачу архивных
документов,   копий   архивных   документов   фонда   пользования    и
справочно-поисковых  средств  к ним для изучения в помещении архивного
отдела, начальник архивного отдела (при его отсутствии - архивариус):
     - консультирует  заявителя  о  составе  и  содержании  документов
архивного отдела и научно-справочного аппарата к архивным документам в
соответствии с целью работы, темой исследования;
     - выдает  заявителю  бланк  заказа  согласно   приложению   3   к
настоящему  административному  регламенту  и  объясняет  порядок   его
заполнения;
     - знакомит заявителя с режимом работы архивного отдела.
     3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является
заполненный  заявителем  бланк  заказа на выдачу архивных документов и
(или)  копий  архивных   документов   фонда   пользования,   и   (или)
справочно-поисковых средств.

     3.5. Поиск  архивных  документов  копий архивных документов фонда
пользования,  справочно-поисковых средств к  ним  и  подготовка  их  к
выдаче

     3.5.1. Основанием  для начала административной процедуры является
заполненный заявителем бланк заказа на выдачу  архивных  документов  и
(или)   копий   архивных   документов   фонда   пользования,  и  (или)
справочно-поисковых средств и передача его на  исполнение  архивариусу
архивного отдела.
     3.5.2. Максимальный срок  выполнения  административного  действия
составляет 1 час.
     3.5.3. Поиск  архивных  документов  осуществляется   архивариусом
архивного отдела  в  соответствии  с  заполненным  заявителем  бланком
заказа.
     3.5.4. При выемке архивных документов проводится сверка архивного
шифра и заголовков с описью дел.
     3.5.5. На место выдаваемых из архивного хранилища единиц хранения
и описей дел подкладывается карта-заместитель дела.
     3.5.6. Уникальные  и  особо  ценные  документы,  несброшюрованные
архивные  документы,  а  также  дела,   ранее   не   выдававшиеся   из
архивохранилища подлежат полистной  проверке.  Отметка  о  проведенной
полистной проверке ставится в листе-заверителе дела.
     3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры являются
найденные и подготовленные архивные документы и (или)  копии  архивных
документов фонда пользования, и (или) справочно-поисковые  средства  к
ним.

     3.6. Подготовка и выдача результата предоставления  муниципальной
услуги

     3.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются
найденные и подготовленные архивные документы и (или)  копии  архивных
документов фонда пользования, и (или) справочно-поисковые  средства  к
ним,  либо  установление  оснований  для   отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги.
     3.6.2 Архивные  документы,  копии   архивных   документов   фонда
пользования для изучения в  помещении  архивного  отдела  выдаются  из
архивохранилища на срок до 30 дней  (кроме  особо  ценных  документов,
выдаваемых на срок не более двух недель).
     3.6.3. Описи дел, документов для изучения в  помещении  архивного
отдела выдаются на срок, не превышающий 5 дней.
     3.6.4. Описи дел, документов,  имеющихся  в  одном  экземпляре  и
хранящихся  централизованно,  выдаются  на  срок,  как   правило,   не
превышающий один день.
     3.6.5. Архивные  документы,  копии  архивных   документов   фонда
пользования, справочно-поисковые средства к ним  выдаются  начальником
архивного отдела (при его отсутствии - архивариусом)  для  изучения  в
помещении архивного отдела по  месту  нахождения  архивного  отдела  в
соответствии с графиком приема граждан.
     3.6.6. Письменный отказ  в  предоставлении  муниципальной  услуги
подготавливается начальником архивного отдела (при  его  отсутствии  -
архивариусом) в течение 7  дней  с  момента  регистрации  заявления  и
содержит  информацию  о  способах   и   порядке   устранения   причин,
послуживших  основанием  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги. Письменный отказ подписывается  начальником  архивного  отдела
(при его отсутствии - уполномоченным  должностным  лицом).  Письменный
отказ  выдается  заявителю  начальником  архивного  отдела  (при   его
отсутствии  -  архивариусом)  под  расписку   на   втором   экземпляре
получаемого  письменного  отказа  с  указанием  даты   получения   при
предъявлении паспорта или иного  удостоверяющего  личность  документа,
уполномоченным   представителям   -   при   предъявлении    документа,
удостоверяющего   в   установленном   законом    порядке    полномочия
представителя,  либо  высылается  по  почте  простым  письмом  в  день
подготовки.
     3.6.7. По   заказу   заявителей   архивный  отдел  подготавливает
архивные копии документов,  архивные  справки  и  архивные  выписки  в
порядке,  предусмотренном  административным регламентом предоставления
муниципальной  услуги  "Выдача  архивных  копий  документов,  архивных
выписок,  архивных  справок"  (утвержден  постановлением администрации
Кемеровского  муниципального  района  от  03.12.2012  N   3199-п   "Об
утверждении  административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Выдача архивных копий документов,  архивных выписок,  архивных
справок").
     3.6.8. Результатом выполнения административной процедуры является
предоставление  заявителю запрашиваемых им архивных документов и (или)
копий  документов  фонда  пользования,  и  (или)   справочно-поисковых
средств к ним для изучения в помещении архивного отдела,  либо роспись
заявителя  (или  его  уполномоченного   представителя)   о   получении
письменного  отказа  в предоставлении муниципальной услуги с указанием
даты получения или отметка в "Журнале  регистрации  пользователей"  об
отправке корреспонденции.

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Текущий контроль  за  соблюдением  и  исполнением  положений
административного регламента по предоставлению муниципальной услуги  и
принятием решений осуществляется начальником  управления  протокола  и
документационного     обеспечения      администрации      Кемеровского
муниципального  района,  ответственным  за   организацию   работы   по
предоставлению муниципальной услуги.
     4.2. Контроль за полнотой и  качеством  исполнения  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на   решения,
действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела.
     Проверки могут быть плановыми (в  соответствии  с  планом  работы
администрации Кемеровского муниципального района) и  внеплановыми,  но
не реже 2  раз  в  год.  Проверка  может  проводиться  по  конкретному
обращению заявителя.
     Для проверки полноты и качества исполнения  муниципальной  услуги
формируется рабочая  группа,  в  состав  которой  включаются  служащие
администрации Кемеровского муниципального района.
     4.3. Результаты деятельности рабочей группы  оформляются  в  виде
справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и  предложения  по
их устранению. По результатам проведенных проверок, в случае выявления
нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется  применение
мер  ответственности  в   порядке,   установленном   законодательством
Российской Федерации.

     5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий
(бездействия) архивного отдела,  представляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги

     5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия),
решений должностных лиц архивного отдела,  принятых (осуществляемых) в
ходе предоставления  муниципальной  услуги  в  досудебном  и  судебном
порядке.
     5.2. Предмет досудебного  (внесудебного)  обжалования  заявителем
решений и действий (бездействия) архивного отдела, должностных лиц:
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     - требование   у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,  муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     - затребование  с  заявителя  при  предоставлении   муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     - отказ архивного отдела,  должностных  лиц  архивного  отдела  в
исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных  в  результате
предоставления  муниципальной  услуги   документах,   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Перечень оснований для оставления жалобы без ответа:
     5.3.1. В случае, если в жалобе  не  указаны  фамилия  гражданина,
направившего обращение, или почтовый адрес, по  которому  должен  быть
направлен ответ.
     5.3.2. В  случае,  если  в  жалобе  содержатся  нецензурные  либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица, а также членов его семьи.
     5.3.3. В  случае,  если  текст  жалобы  не  поддается  прочтению.
Заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации
сообщается о невозможности рассмотрения жалобы,  если  его  фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.3.4. В случае, если ответ по существу  поставленного  в  жалобе
вопроса не может  быть  дан  без  разглашения  сведений,  составляющих
охраняемую федеральным законом тайну или  персональные  данные  других
граждан. Заявителю, направившему жалобу,  сообщается  о  невозможности
дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью
разглашения указанных сведений.
     5.3.5. В случае, если в письменной жалобе содержится  вопрос,  на
который заявителю неоднократно давались письменные ответы по  существу
в связи с ранее  направляемыми  жалобами,  и  при  этом  в  жалобе  не
приводятся новые доводы или обстоятельства, главой района  принимается
решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении  переписки
с  заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном  решении  уведомляется
заявитель, направивший жалобу.
     5.3.6. В случае, если  жалоба  подается  лицом,  неуполномоченным
действовать в интересах другого лица.
     5.4. Если  в  жалобе  содержатся  сведения  о   подготавливаемом,
совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем,  совершающем  или   совершившем,   жалоба   подлежит
направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
     5.5. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования  является   направление   жалобы   начальнику   управления
протокола и документационного обеспечения, заместителю главы района по
организационно-территориальным вопросам  и  (или)  главе  Кемеровского
муниципального района.
     5.6. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.7. Жалоба    может    быть    направлена    по   почте,   через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
администрации  Кемеровского   муниципального   района   www.akmrko.ru,
федеральной  государственной  информационной  системы  "Единый  портал
государственных и  муниципальных  услуг  (функций)"  www.gosuslugi.ru,
электронной почты:  [email protected],  а также может быть принята при
личном приеме заявителя.
     5.8. Жалоба должна содержать:
     - наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства заявителя - физического лица, а также номер  (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
архивного отдела, должностных лиц архивного отдела;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием)   органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу, либо должностного лица.  Заявителем  могут  быть  представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя,  либо  их
копии.
     Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для
обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.9. Жалоба  регистрируется  в   течение   3   дней   с   момента
поступления.
     Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со
дня ее регистрации, а в случае обжалования  отказа  архивного  отдела,
должностного лица архивного отдела в  приеме  документов  у  заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.10. По результатам рассмотрения жалобы  орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает решение об  удовлетворении  требований
заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.11. Не позднее дня, следующего  за  днем  принятия  решения  по
результатам рассмотрения жалобы, заявителю в  письменной  форме  и  по
желанию заявителя  в  электронной  форме  направляется  мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.



     Заместитель главы района по
     организационно-территориальным вопросам         Ю.А. Лойченко









                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Предоставление архивных документов,
                                       копий архивных документов фонда
                                     пользования и справочно-поисковых
                                          средств к ним для изучения в
                                      помещении муниципального архива"

             
                             Начальнику    архивного отдела управления
                             протокола и документационного обеспечения
                             администрации Кемеровского муниципального
                             района
                             От ______________________________________
                                      (Ф.И.О. заявителя;
                                 наименование юридического лица)
                             _________________________________________
                             Адрес ___________________________________
                            (область, город, населенный пункт, индекс)
                            __________________________________________
                            __________________________________________
                            __________________________________________
                              (улица, дом, корпус, квартира (офис))
                            Контактный телефон (факс) ________________
                            e-mail ___________________________________


                              ЗАЯВЛЕНИЕ


     Прошу разрешить мне работу с документами архива по теме _________
______________________________________________________________________
                     (тема, хронологические рамки)

с целью ______________________________________________________________
   (например: для написания научной статьи, дипломной работы и т.д.)


     _____________________________
          (Личная подпись)

     "___" ____________ 20__ г.








                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Предоставление архивных документов,
                                       копий архивных документов фонда
                                     пользования и справочно-поисковых
                                          средств к ним для изучения в
                                      помещении муниципального архива"


                              БЛОК-СХЕМА
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ*


     _______________
     * Не приводится






                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Предоставление архивных документов,
                                       копий архивных документов фонда
                                     пользования и справочно-поисковых
                                          средств к ним для изучения в
                                      помещении муниципального архива"



                            ЗАКАЗ РАЗРЕШАЮ

     на выдачу документов, выдачу документов копий фонда  пользования,
     _________________________________________________________________
                   описей дел (наименование должности)
     ______________________________
     (подпись, расшифровка подписи)
     "___" ______________ 20__ г.

     _________________________________________________________________
          (Фамилия, инициалы, номер личного дела пользователя)
     _________________________________________________________________
                   (Тема исследования, цель выдачи)
     _________________________________________________________________

------------------------------------------------------------------------------------
| Фонд | Опись | Ед. хр. | Заголовок | Кол-во | Дата   |   Расписка   |  Расписка  |
|  N   |   N   |    N    |  ед. хр.  | листов | выдачи | пользователя | начальника |
|      |       |         |           |        |        |              | архивного  |
|      |       |         |           |        |        |              |   отдела   |
|------+-------+---------+-----------+--------+--------+--------------+------------|
|  1   |   2   |    3    |     4     |   5    |   6    |      7       |     8      |
|------+-------+---------+-----------+--------+--------+--------------+------------|
|      |       |         |           |        |        |              |            |
|------+-------+---------+-----------+--------+--------+--------------+------------|
|      |       |         |           |        |        |              |            |
|------+-------+---------+-----------+--------+--------+--------------+------------|
|      |       |         |           |        |        |              |            |
|------+-------+---------+-----------+--------+--------+--------------+------------|
|      |       |         |           |        |        |              |            |
|------+-------+---------+-----------+--------+--------+--------------+------------|
|      |       |         |           |        |        |              |            |
------------------------------------------------------------------------------------

     ________________________
      (Подпись пользователя)

     "___" ____________ 20__ г.





Информация по документу
Читайте также