Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.09.2013 № 405РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.09.13 N 405 г. Кемерово Об утверждении государственной программы Кемеровской области "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2017 годы (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.11.2013 г. N 545; от 27.02.2014 г. N 84; от 22.09.2014 г. N 375) В целях последовательного развития транспортного комплекса и информационно-телекоммуникационных технологий в Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Кемеровской области "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2017 годы. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.09.2014 г. N 375) 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по промышленности, транспорту и предпринимательству) А.И. Мирошника. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.02.2014 г. N 84) 4. Постановление вступает в силу с 01.01.2014. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 сентября 2013 г. N 405 Государственная программа Кемеровской области "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2017 годы (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.11.2013 г. N 545; от 27.02.2014 г. N 84; от 22.09.2014 г. N 375) ПАСПОРТ государственной программы "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2017 годы -------------------------------------------------------------------- | Наименование | Государственная программа Кемеровской | | государственной | области "Оптимизация развития | | программы | транспорта и связи Кузбасса" на 2014- | | | 2017 годы (далее - Государственная | | | программа) | |-----------------------+------------------------------------------| | Директор | Заместитель Губернатора Кемеровской | | Государственной | области (по промышленности, транспорту | | программы | и предпринимательству) А.И. Мирошник | |-----------------------+------------------------------------------| | Ответственный | Департамент транспорта и связи | | исполнитель | Кемеровской области | | (координатор) | | | Государственной | | | программы | | |-----------------------+------------------------------------------| | Исполнители | Департамент транспорта и связи | | Государственной | Кемеровской области, департамент | | программы | строительства Кемеровской области | |-----------------------+------------------------------------------| | Наименование | 1. Транспорт. | | подпрограмм | 2. Создание спутниковой | | Государственной | мультисервисной сети. | | программы | 3. Реконструкция аэропортового | | | комплекса "Спиченково". | | | 4. Государственное регулирование в | | | сфере транспорта и связи | |-----------------------+------------------------------------------| | Цели Государственной | 1. Удовлетворение спроса населения в | | программы | пассажирских перевозках, повышение | | | качества пассажирских перевозок и | | | культуры обслуживания населения. | | | 2. Повышение доступности и качества | | | услуг мультисервисной сети на | | | территории Кемеровской области. | | | 3. Обеспечение соответствия | | | современным требованиям обслуживания | | | авиаперевозок. | | | 4. Обеспечение стабильной работы и | | | развития предприятий пассажирского | | | транспорта | |-----------------------+------------------------------------------| | Задачи | 1. Обновление парка пассажирских | | Государственной | транспортных средств и | | программы | технологического оборудования, в том | | | числе приобретение транспортных | | | средств со специальным оборудованием | | | и конструктивными особенностями, | | | обеспечивающими их доступность для | | | инвалидов. | | | 2. Развитие на базе спутниковой | | | мультисервисной сети Кемеровской | | | области: | | | сети регионального телерадиовещания; | | | сети обмена оперативной информацией; | | | пунктов общественного доступа к | | | государственным услугам. | | | 3. Осуществление реализации | | | мероприятий по повышению | | | безопасности и регулярности полетов, | | | защищенности пассажиров, грузов и | | | объектов инфраструктуры авиационного | | | транспорта. | | | 4. Организация возмещения затрат по | | | перевозке пассажиров предприятиям | | | общественного транспорта в связи с | | | регулировкой тарифов и перевозкой | | | льготных категорий пассажиров, | | | осуществление контроля за эффективным | | | использованием бюджетных средств | |-----------------------+------------------------------------------| | Срок реализации | 2014-2017 годы | | Государственной | | | программы | | |-----------------------+------------------------------------------| | Объемы и источники | Всего средств - 6 196 827,7 тыс. рублей, | | финансирования | в том числе: | | Государственной | в 2014 году - 1 534 957,3 тыс. рублей; | | программы в целом и с | в 2015 году - 1 582 532,0 тыс. рублей; | | разбивкой по годам ее | в 2016 году - 1 604 485,4 тыс. рублей; | | реализации | в 2017 году - 1 474 853,0 тыс. рублей; | | | из них: средств областного бюджета - | | | 6 196 827,7 тыс. рублей, в том числе: | | | в 2014 году - 1 534 957,3 тыс. рублей; | | | в 2015 году - 1 582 532,0 тыс. рублей; | | | в 2016 году - 1 604 485,4 тыс. рублей; | | | в 2017 году - 1 474 853,0 тыс. рублей | |-----------------------+------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | К 2017 году будут достигнуты следующие | | результаты реализации | результаты: | | Государственной | 1. Обновление парка пассажирских | | программы | транспортных средств на 140 единиц | | | подвижного состава. | | | 2. Рост доли технически исправного | | | парка пассажирских транспортных | | | средств на 5 процентов в общем | | | количестве подвижного состава. | | | 3. Увеличение регулярности выполнения | | | рейсов пассажирским автомобильным | | | транспортом на 1 процент. | | | 4. Рост окупаемости маршрутных | | | пассажирских перевозок на 2 процента. | | | 5. Сохранение объемов перевезенных | | | пассажиров на достигнутом уровне. | | | 6. Рост в 2 раза числа государственных | | | учреждений, имеющих доступ к услугам | | | сети "Интернет". | | | 7. Рост возможности централизованного | | | оповещения при чрезвычайной ситуации | | | до 80 процентов населения в результате | | | организации спутникового приема и | | | эфирной передачи программ | | | регионального телерадиовещания в | | | населенных пунктах Кемеровской области. | | | 8. Дополнительное обеспечение | | | каналами передачи данных | | | администраций 45 сельских поселений и | | | 10 пунктов общественного доступа к | | | государственным услугам, расположенных в | | | отдаленных населенных пунктах. | | | 9. Проведение проектно-изыскательских | | | работ, начало строительно-монтажных | | | работ аварийно-спасательной станции, | | | которая будет отвечать требуемому | | | уровню безопасности полетов и позволит | | | улучшить качество авиаобслуживания | | | населения Кемеровской области, что | | | будет способствовать увеличению объема | | | перевозок через аэропорт "Спиченково" | | | г. Новокузнецка | -------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика текущего состояния в Кемеровской области сферы деятельности, для решения задач которой разработана Государственная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем Транспортный комплекс Кемеровской области включает в себя 34 предприятия автомобильного и городского электрического транспорта, 9 автовокзалов, 17 автостанций, 2 аэропорта федерального значения, аэропорт местного значения, выполняющий функции вертолетной площадки, сеть железнодорожных вокзалов и станций, которые обеспечивают потребности населения в совершении поездок как внутри Кемеровской области, так и за ее пределы. Реализация в предыдущие годы долгосрочных целевых программ "Транспорт", "Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области" позволила обновить парк автобусов на 40 процентов, выполнить государственные и муниципальные заказы по перевозке пассажиров. Также частично обновился парк городского электрического транспорта. Кроме того, заменены котлы отопления в Междуреченском, Юргинском, Тайгинском, Гурьевском, Тяжинском, Промышленновском ГПАТП Кемеровской области и Прокопьевской автоколонне Киселевского ГПАТП Кемеровской области, построена автостанция в Тисульском муниципальном районе, оборудованы приборами спутниковой навигации 748 автобусов и обустроены рабочие места диспетчеров по контролю за работой пассажирского транспорта посредством ГЛОНАСС во всех ГПАТП Кемеровской области. В результате реализации мероприятий плановый объем работы по перевозке пассажиров выполняется меньшим количеством автобусов за счет повышения коэффициента использования подвижного состава с 0,65 до 0,75, повышения регулярности выполнения рейсов (с 95 до 97 процентов). Возросли качество и культура обслуживания пассажиров на наземном и воздушном транспорте. Для стабильной и безопасной работы пассажирского транспорта Кемеровской области, повышения качества и культуры обслуживания населения необходимо дальнейшее создание оптимальной структуры парка автобусов, трамваев, троллейбусов, обеспечение своевременного и достаточного обновления подвижного состава, решение вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, повышение технической оснащенности оборудования государственных и муниципальных пассажирских предприятий Кемеровской области на условиях государственной поддержки с применением различных финансовых механизмов (утилизация, лизинг, субсидии). Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 767-р к 2020 году в городах Российской Федерации с численностью населения более 300 тыс. человек (гг. Кемерово, Новокузнецк) должно работать на природном газе до 30 процентов общественного транспорта. В городах с численностью более 100 тыс. жителей (гг. Белово, Киселевск, Ленинск-Кузнецкий, Междуреченск, Прокопьевск) - до 10 процентов. Для выполнения указанного распоряжения Правительства Российской Федерации Кемеровской области необходимо ежегодно приобретать около 45 новых автобусов, работающих на компримированном газе. На основании анализа текущего состояния предприятий пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры Кемеровской области настоящей Государственной программой предусматривается обновление автобусов, троллейбусов и трамваев различных марок, класса и вместимости, включая автобусы, работающие на газомоторном топливе, для выполнения государственного и муниципального заказов на перевозку населения. Также Государственной программой планируется приобретение оборудования для государственных пассажирских автотранспортных предприятий Кемеровской области, двигателей внутреннего сгорания для автобусов пассажирских предприятий, станков, продолжить обновление тахографов и установку видеорегистраторов на автобусы. В авиационной отрасли Кузбасса сложилась положительная динамика, постоянно расширяется география полетов, благодаря чему увеличивается пассажиропоток на международных и внутренних авиалиниях. В целях развития аэропортовой инфраструктуры Кемеровской области и повышения безопасности и обслуживания пассажиров постоянно обновляется парк спецтехники и дополнительного оборудования. С целью создания многостороннего международного пункта пропуска в аэропорту г. Новокузнецка в рамках государственно-частного партнерства и реализации крупномасштабных транспортных проектов (в том числе подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)") между Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация), Коллегией Администрации Кемеровской области и ООО "Аэрокузбасс" заключено трехстороннее соглашение от 09.06.2014 N С-122-14 о софинансировании в 2016-2018 годах инвестиционного проекта "Реконструкция аэропортового комплекса "Спиченково" (г. Новокузнецк, Кемеровская область), реализация которого позволит обеспечить требуемый уровень безопасности полетов, улучшит качество предоставляемых авиауслуг населению Кемеровской области. Созданная на территории Кемеровской области спутниковая мультисервисная сеть включает в себя центральную земную спутниковую станцию, 43 земных станции спутниковой связи, с помощью которых обеспечивается доступ в сеть "Интернет" и к услугам телефонной связи. На сегодняшний день такими услугами пользуются в 41 муниципальном образовании. Реализация в предыдущие годы подпрограммы "Создание спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области" позволила: обеспечить распространение теле- и радиопрограмм в отдаленных сельских поселениях; подключить 2 сейсмостанции к глобальной сети "Интернет" для передачи информации о землетрясениях; обеспечить резервирование электропитания центральной земной станции; организовать передачи телерепортажей в прямом эфире на территории Кемеровской области; модернизировать оборудование центральной земной станции спутниковой связи; заменить устаревший телевизионный передатчик в г. Новокузнецке на современный передатчик; модернизировать репортажную станцию спутниковой мультисервисной сети; создать условия для транспортировки оборудования спутниковой связи к местам проведения сеансов связи. Для дальнейшего использования спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области как устойчивого и надежного вида связи необходима дальнейшая модернизация средств связи. Для организации связи в администрациях удаленных сельских поселений необходимо продолжить строительство земных станций спутниковой связи на их территориях. В 2014-2017 годах на базе спутниковой мультисервисной сети планируется организация устойчивой оперативной связи Главного управления МЧС России по Кемеровской области с подразделениями поисково-спасательных отрядов и передвижным пунктом управления при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Кемеровской области. Кроме этого, планируется использовать спутниковую мультисервисную сеть для централизованного оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций. Для последовательного развития в Кемеровской области транспортного комплекса и информационно-телекоммуникационных технологий необходим программно-целевой подход. Реализация государственной политики в сферах автомобильного, городского электрического, железнодорожного, авиационного и внутреннего водного транспорта осуществляется через исполнительный орган государственной власти Кемеровской области - департамент транспорта и связи Кемеровской области. Комплексный подход к развитию транспортной системы в рамках Государственной программы предполагает реализацию мероприятий (инвестиционного и текущего характера) и системы мер государственного регулирования, повышения эффективности государственных расходов и инвестиционной привлекательности транспортной инфраструктуры. Исходя из сферы своей деятельности, приоритетных целей и задач, определенных в ежегодном бюджетном послании Губернатора Кемеровской области, департамент транспорта и связи Кемеровской области осуществляет сбор и анализ результатов деятельности предприятий пассажирского транспорта, на основании которых формируются выводы и предложения по отмене и открытию маршрутов, рейсов, корректировке схемы маршрутов, организации аукционов по доступу перевозчиков на маршрутную сеть по социально значимым маршрутам. Достижение конечных результатов возможно только при условии обеспечения возмещения затрат, при регулировании тарифов, связанных с оказанием услуг по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным и пригородным железнодорожным транспортом. Частично возмещаются расходы за фактически выполненную транспортную работу по перевозке пассажиров: 1) предприятиям автомобильного транспорта: в городском (кроме такси), пригородном и междугородном сообщениях в сумме, сложившейся в результате разницы между затратами организаций на перевозку пассажиров, доходами организации, полученными от перевозки пассажиров по утвержденным тарифам, и возмещением за льготный проезд отдельных категорий граждан, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год; в междугородном сообщении по факту предоставления льготного проезда иногородним обучающимся образовательных учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, получающим соответствующее образование по очной форме обучения, иногородним воспитанникам губернаторских заведений на основании информации, составленной по форме учета перевезенных иногородних обучающихся, воспитанников в автобусах междугородного сообщения по территории Кемеровской области, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 N 645; 2) предприятиям пригородного железнодорожного транспорта на территории Кемеровской области в размере суммы скидок на услуги по перевозке пассажиров в электропоездах пригородного сообщения, сложившейся в результате разницы между размером оплаты за проезд и утвержденными тарифами на перевозку пассажиров, а также стоимости бесплатного проезда пенсионеров (в соответствии с Законом Кемеровской области от 26.06.97 N 21-ОЗ) и обучающихся общеобразовательных учреждений старше 7 лет, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, получающих соответствующее образование по очной форме обучения, а также воспитанников губернаторских образовательных учреждений (в соответствии с Законом Кемеровской области от 17.01.2005 N 3-ОЗ) в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. В пассажирских автотранспортных предприятиях одной из основных проблем является дефицит квалифицированных кадров, их высокая текучесть, обусловленная интенсивными условиями труда и невысоким уровнем заработной платы. Департаментом транспорта и связи Кемеровской области проводится постоянная работа по повышению эффективности использования кадрового потенциала как департамента, так и предприятий пассажирского транспорта. 2. Описание целей и задач Государственной программы В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной транспортной политики, направленными на создание условий для решения задач модернизации экономики, определены цели Государственной программы: 1. Удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках, повышение качества пассажирских перевозок и культуры обслуживания населения. 2. Повышение доступности и качества услуг мультисервисной сети на территории Кемеровской области. 3. Обеспечение соответствия современным требованиям обслуживания авиаперевозок. 4. Обеспечение стабильной работы и развития предприятий пассажирского транспорта. Цель Государственной программы - удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках, повышение качества пассажирских перевозок и культуры обслуживания населения Общественный транспорт является важным связующим звеном в экономике Кемеровской области и несет значительную социальную нагрузку: в соответствии с действующим законодательством в общественном транспорте Кемеровской области предоставляются меры социальной поддержки 32 категориям граждан, среди которых ветераны и участники Великой Отечественной войны, ветераны труда, инвалиды, многодетные матери и многие другие. Для достижения поставленной цели в рамках Государственной программы Кемеровской области необходимо выполнение следующей задачи: обновление парка пассажирских транспортных средств и технологического оборудования, в том числе приобретение транспортных средств со специальным оборудованием и конструктивными особенностями, обеспечивающими их доступность для инвалидов. Реабилитация людей с ограниченными возможностями является приоритетным направлением государственной социальной политики. Цель Государственной программы - повышение доступности и качества услуг мультисервисной сети на территории Кемеровской области В Кемеровской области успешно развивается рынок телекоммуникаций, информационных технологий, продуктов и услуг. Для осуществления поставленной цели необходимо развитие на базе спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области: сети регионального телерадиовещания с проведением комплекса работ по повышению надежности функционирования центрального телепорта и организацией централизованного оповещения населения о ЧС; сети обмена оперативной информацией; пунктов общественного доступа к государственным услугам. Цель Государственной программы - обеспечение соответствия современным требованиям обслуживания авиаперевозок В рамках достижения обозначенной цели планируется решение следующей задачи: осуществление реализации мероприятий по повышению безопасности и регулярности полетов, защищенности пассажиров, грузов и объектов инфраструктуры авиационного транспорта. Основные ожидаемые результаты реализации проекта направлены на обеспечение требуемого уровня безопасности полетов, улучшение и повышение качества авиаобслуживания населения Кемеровской области и увеличение объема перевозок через аэропорт. Цель Государственной программы - обеспечение стабильной работы и развития предприятий пассажирского транспорта Вследствие разницы между установленными (регулируемыми) тарифами и фактической себестоимостью, а также незначительной интенсивности пассажиропотоков пассажирские перевозки являются нерентабельными (убыточными), особенно на сельских маршрутах. Для обеспечения устойчивого и эффективного функционирования предприятий пассажирского транспорта в Кемеровской области последовательно проводится работа по государственной поддержке предприятий общественного транспорта, работающих по регулируемым тарифам на регулярных маршрутах. Для осуществления поставленной цели необходимо выполнение следующей задачи: организация возмещения затрат по перевозке пассажиров предприятиям общественного транспорта в связи с регулировкой тарифов и перевозкой льготных категорий пассажиров, осуществление контроля за эффективным использованием бюджетных средств. 3. Перечень подпрограмм Государственной программы с кратким описанием подпрограмм (основных мероприятий) и мероприятий Государственной программы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Краткое описание | Наименование целевого | Порядок | | подпрограммы | подпрограммы (основного | показателя (индикатора) | определения | | (основного | мероприятия), мероприятия | | (формула) | | мероприятия), | | | | | мероприятия | | | | |-------------------------+-------------------------------+------------------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Цель: удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках, повышение качества пассажирских | | перевозок и культуры обслуживания населения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Задача: обновление парка пассажирских транспортных средств и технологического оборудования, в том числе | | приобретение транспортных средств со специальным оборудованием и конструктивными особенностями, | | обеспечивающими их доступность для инвалидов | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Подпрограмма | Подпрограмма "Транспорт" | Перевезено пассажиров | Число | | "Транспорт" | направлена на улучшение | автомобильным транспортом, | пассажиров, | | | технического состояния | млн. чел. | перевезенных | | | пассажирского транспорта, | | автомобильным | | | повышение технологической | | транспортом, за | | | оснащенности предприятия, | | отчетный период | | | доли экологически чистого |------------------------------+-------------------| | | транспорта в пассажирских | Перевезено пассажиров | Число | | | государственных и | городским электрическим | пассажиров, | | | муниципальных предприятиях | транспортом, млн. чел. | перевезенных | | | Кемеровской области, | | городским | | | создание условий для | | электрическим | | | безопасности функционирования | | транспортом, за | | | транспортного комплекса | | отчетный период | | | Кемеровской области |------------------------------+-------------------| | | | Регулярность выполнения | (Количество | | | | рейсов пассажирским | фактически | | | | автомобильным транспортом, | выполненных | | | | процентов | рейсов | | | | | пассажирским | | | | | автомобильным | | | | | транспортом за | | | | | отчетный | | | | | период/количество | | | | | запланированных | | | | | рейсов | | | | | пассажирским | | | | | автомобильным | | | | | транспортом в | | | | | отчетном | | | | | периоде)*100% | |-------------------------+-------------------------------+------------------------------+-------------------| | 1.1. Мероприятие | На основании анализа | Количество приобретенных | Абсолютное | | "Приобретение | текущего состояния | транспортных средств для | количество | | пассажирского | предприятий пассажирского | государственных и | приобретенных | | транспорта для | транспорта и транспортной | муниципальных нужд, шт. | транспортных | | государственных и | инфраструктуры Кемеровской | | средств для | | муниципальных нужд" | области настоящей | | государственных и | | | Государственной программой | | муниципальных | | | предусматривается | | нужд в отчетном | | | обновление автобусов | | периоде | | | различных марок, городского, |------------------------------+-------------------| | | пригородного и | Доля уплаченных лизинговых | (Сумма | | | междугородного исполнения, | платежей в общей сумме | уплаченных | | | работающих на газомоторном | платежей, предусмотренных | лизинговых | | | топливе, для выполнения | лизинговым контрактом, | платежей/общая | | | государственного и | процентов | сумма платежей, | | | муниципального заказов на | | предусмотренных | | | перевозку населения | | лизинговым | | | | | контрактом)*100 % | |-------------------------+-------------------------------+------------------------------+-------------------| | 1.2. Мероприятие | Государственной программой | Коэффициент технической | Количество | | "Приобретение | планируется приобретение для | готовности парка | исправных | | оборудования для | пассажирских | подвижного состава | пассажирских | | государственных | автотранспортных | пассажирского автотранспорта | автотранспортных | | предприятий | предприятий Кемеровской | | средств в | | пассажирского | области котельного | | отчетном | | автотранспорта" | оборудования марки КВм-2,5 | | периоде/списочное | | | ПТЛ, двигателей внутреннего | | количество | | | сгорания марки КамАЗ-740.11- | | пассажирских | | | 240 для автобусов | | автотранспортных | | | пассажирских предприятий, а | | средств в | | | также продолжить установку | | отчетном периоде | | | тахографов и |------------------------------+-------------------| | | видеорегистраторов на | Количество приобретенного | Абсолютное | | | автобусы | котельного оборудования | количество | | | | (комплектов) для | приобретенного | | | | государственных | котельного | | | | предприятий пассажирского | оборудования | | | | автотранспорта, шт. | (комплектов) для | | | | | государственных | | | | | предприятий | | | | | пассажирского | | | | | автотранспорта в | | | | | отчетном периоде | | | |------------------------------+-------------------| | | | Количество приобретенных | Абсолютное | | | | тахографов для | количество | | | | пассажирского | приобретенных | | | | автотранспорта, шт. | тахографов для | | | | | пассажирского | | | | | автотранспорта в | | | | | отчетном периоде | | | |------------------------------+-------------------| | | | Количество приобретенных | Абсолютное | | | | систем видеорегистрации для | количество | | | | пассажирского | приобретенных | | | | автотранспорта, шт. | систем | | | | | видеорегистрации | | | | | для пассажирского | | | | | автотранспорта в | | | | | отчетном периоде | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Цель: повышение доступности и качества услуг мультисервисной сети на территории Кемеровской области | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Задача: развитие на базе спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области: сети регионального | | телерадиовещания; сети обмена оперативной информацией; пунктов общественного доступа к государственным | | услугам | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Подпрограмма | Подпрограмма "Создание | Охват населения | (Численность населения | | "Создание спутниковой | спутниковой | Кемеровской области | Кемеровской области, | | мультисервисной сети" | мультисервисной сети | услугами | охваченного услугами | | | Кемеровской области" | регионального | регионального телевещания/ | | | направлена на решение | телевещания, | общая численность населения | | | вопросов регионального | процентов | Кемеровской области)*100% | | | телерадиовещания и | | | | | централизованного | | | | | оповещения при | | | | | возникновении либо угрозе | | | | | возникновения | | | | | чрезвычайной ситуации на | | | | | территории Кемеровской | | | | | области, телефонной связи, |----------------------+-----------------------------| | | передачи данных и доступа | Охват населения | (Численность населения | | | к сети "Интернет" для 30 | Кемеровской области | Кемеровской области, | | | администраций отдаленных | услугами | охваченного услугами | | | сельских поселений | регионального | регионального | | | (территорий), 10 пунктов | радиовещания, | радиовещания/общая | | | общественного доступа к | процентов | численность населения | | | государственным услугам в | | Кемеровской области)*100% | | | отдаленных и | | | | | труднодоступных | | | | | населенных пунктах. | | | | | | | | | | Кроме того, созданная | | | | | спутниковая | | | | | мультисервисная сеть |----------------------+-----------------------------| | | позволит подключить к сети | Количество | Абсолютное количество | | | "Интернет" порталы | государственных | государственных | | | общественного доступа | учреждений, | учреждений, имеющих | | | населения к | имеющих доступ к | доступ к услугам сети | | | государственным | услугам сети | "Интернет", в отчетном | | | электронным услугам, | "Интернет", единиц | периоде | | | расположенные в | | | | | населенных пунктах, не | | | | | имеющих | | | | | инфокоммуникаций с | | | | | достаточной пропускной | | | | | способностью | | | |-------------------------+-----------------------------+----------------------+-----------------------------| | 2.1. Мероприятие | Государственной | Количество | Абсолютное количество | | "Поставка комплексов и | программой планируется | приобретенных | приобретенных комплексов | | средств связи для | приобретение носимых | комплексов | спутниковой связи в | | организации связи при | мобильных комплексов | спутниковой связи, | отчетном периоде | | угрозе возникновения | спутниковой связи для | шт. | | | либо возникновении | организации связи | | | | чрезвычайной ситуации" | поисково-спасательных | | | | | отрядов с Главным | | | | | управлением МЧС России по | | | | | Кемеровской области и его | | | | | структурными | | | | | подразделениями при | | | | | возникновении либо угрозе | | | | | возникновения чрезвычайной | | | | | ситуации | | | |-------------------------+-----------------------------+----------------------+-----------------------------| | 2.2. Мероприятие | Мероприятие позволит | Количество | Абсолютное количество | | "Поставка оборудования | обеспечить доступ | приобретенного | приобретенного | | для организации доступа | администраций удаленных | оборудования для | оборудования для | | к сети "Интернет" | сельских поселений, | организации доступа | организации доступа к сети | | администраций | находящихся вдали от | к сети | "Интернет" в отчетном | | удаленных сельских | магистральных линий связи, | "Интернет"админист- | периоде | | поселений" | к услуге доступа в сеть | раций удаленных | | | | "Интернет" за счет | сельских поселений, | | | | приобретения, поставки и | шт. | | | | установки земных станций | | | | | спутниковой связи | | | |-------------------------+-----------------------------+----------------------+-----------------------------| | 2.3. Мероприятие | Государственной | Количество | Абсолютное количество | | "Поставка технических | программой планируется | приобретенных | приобретенных технических | | средств для | модернизация | технических средств | средств для транспортировки | | транспортировки | оборудования центральной | для транспортировки | оборудования и | | оборудования и | земной станции | оборудования и | модернизации центральной | | модернизации | спутниковой связи, что | модернизации | земной станции спутниковой | | центральной земной | позволит экономить | центральной земной | связи | | станции спутниковой | частотный и энергетический | станции спутниковой | | | связи" | ресурсы | связи, шт. | | |-------------------------+-----------------------------+----------------------+-----------------------------| | 2.4. Мероприятие | Осуществление технадзора | Количество | Абсолютное количество | | "Осуществление | при строительстве земных | введенных в | введенных в эксплуатацию | | технадзора" | станций спутниковой связи | эксплуатацию | земных станций спутниковой | | | в администрациях | земных станций | связи в отчетном периоде | | | удаленных сельских | спутниковой связи, | | | | поселений | шт. | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Цель: обеспечение соответствия современным требованиям обслуживания авиаперевозок | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Задача: осуществление реализации мероприятий по повышению безопасности и регулярности полетов, | | защищенности пассажиров, грузов и объектов инфраструктуры авиационного транспорта | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Подпрограмма | В рамках реализации | Отношение | (Пропускная способность | | "Реконструкция | подпрограммы | пропускной | аэропорта за отчетный | | аэропортового | "Гражданская авиация" | способности | период/пропускная | | комплекса "Спиченково" | федеральной целевой | аэропорта в | способность аэропорта за | | | программы "Развитие | отчетном периоде к | аналогичный период | | | транспортной системы | аналогичному | предыдущего года)*100% | | | России (2010-2020 годы)" | периоду | | | | между Федеральным | предыдущего года, | | | | агентством воздушного | процентов | | | | транспорта (Росавиация), | | | | | Коллегией Администрации | | | | | Кемеровской области и ООО | | | | | "Аэрокузбасс" заключено | | | | | трехстороннее соглашение | | | | | от 09.06.2014 N С-122-14 о | | | | | софинансировании в 2016- | | | | | 2018 годах инвестиционного | | | | | проекта "Реконструкция | | | | | аэропортового комплекса | | | | | "Спиченково" (г. | | | | | Новокузнецк, Кемеровская | | | | | область) | | | |-------------------------+-----------------------------+----------------------+-----------------------------| | Мероприятие | За счет средств областного | Наличие проектно- | | | "Проектирование и | бюджета | сметной | | | строительство аварийно- | предусматривается | документации | | | спасательной станции и | проектирование, | на строительство | | | подъездных путей | экспертиза, строительство и | аварийно- | | | аэропортового комплекса | ввод в эксплуатацию | спасательной | | | "Спиченково" (г. | аварийно-спасательной | станции и | | | Новокузнецк, | станции (АСС), подъездных | подъездных путей | | | Кемеровская область)" | путей к/от АСС к/от | аэропортового | | | | взлетно-посадочной полосы | комплекса | | | | (ИВПП), наружных | "Спиченково", да/нет | | | | коммуникаций АСС и |----------------------+-----------------------------| | | международного сектора, | Степень готовности | (Стоимость фактически | | | сооружения для очистки | строящихся объектов | выполненных работ на | | | ливневых стоков АСС и | аэропортового | строящихся объектах | | | международного сектора. | комплекса | аэропортового комплекса | | | Департамент строительства | "Спиченково" | "Спиченково" (аварийно- | | | Кемеровской области | (аварийно- | спасательной станции и | | | является государственным | спасательной | подъездных путей)/общая | | | заказчиком указанного | станции и | сметная стоимость | | | мероприятия | подъездных | строительства | | | | путей), процентов | объектов аэропортового | | | | | комплекса | | | | | "Спиченково" [аварийно- | | | | | спасательной станции и | | | | | подъездных путей]) * 100% | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Цель: обеспечение стабильной работы и развития предприятий пассажирского транспорта | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Задача: организация возмещения затрат по перевозке пассажиров предприятиям общественного транспорта в | | связи с регулировкой тарифов и перевозкой льготных категорий пассажиров, осуществление контроля за | | эффективным использованием бюджетных средств | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Подпрограмма | Подпрограмма | Количество | Абсолютное количество | | "Государственное | "Государственное | предприятий, с | предприятий, с которыми на | | регулирование в сфере | регулирование в сфере | которыми заключены | текущий период заключены | | транспорта и связи" | транспорта и связи" | государственные | государственные контракты | | | разработана для | контракты на | на оказание услуг по | | | удовлетворения | оказание услуг по | перевозке пассажиров | | | потребностей населения | перевозке | | | | Кузбасса и экономики | пассажиров, единиц | | | | региона в пассажирских | | | | | перевозках и средствах | | | | | коммуникации. | | | | | Предусматривает | | | | | государственную поддержку | | | | | предприятий | | | | | железнодорожного и | | | | | автомобильного транспорта, | | | | | осуществляющих перевозку | | | | | пассажиров на территории | | | | | Кемеровской области, и | | | | | выполнение установленного | | | | | государственного задания | | | | | подведомственным | | | | | государственным учреждением | | | |-------------------------+-----------------------------+----------------------+-----------------------------| | 4.1. Мероприятие | Финансирование | Доля расходов, | Доля расходов, | | "Обеспечение | обеспечивает деятельность | направленных | направленных | | деятельности органов | департамента транспорта и | наобеспечение | наобеспечение деятельности | | государственной | связи Кемеровской области и | деятельности | департамента транспорта и | | власти" | направляется на выплату | органов | связи Кемеровской области, | | | заработной платы | государственной | за текущий период/общая | | | сотрудникам департамента, | власти, в общей | сумма расходов, | | | уплату налогов и закупку | сумме расходов, | предусмотренная на | | | товаров, работ и услуг | предусмотренных на | реализацию Государственной | | | | реализацию | программы | | | | Государственной | | | | | программы | | |-------------------------+-----------------------------+----------------------+-----------------------------| | 4.2. Мероприятие | Субсидия из областного | Количество объектов | Абсолютное количество | | "Обеспечение | бюджета предоставляется | недвижимого | недвижимого имущества, | | деятельности (оказание | государственному | имущества, | находящегося в управлении | | услуг) | учреждению | находящегося в | подведомственных | | подведомственных | "Кузбасспассажиравтотранс", | управлении | учреждений, в текущем | | учреждений" | подведомственному | подведомственных | периоде | | | департаменту транспорта и | учреждений, единиц | | | | связи Кемеровской области, | | | | | на финансовое обеспечение | | | | | выполнения | | | | | государственного задания на | | | | | оказание государственных | | | | | услуг (выполнение работ) | | | |-------------------------+-----------------------------+----------------------+-----------------------------| | 4.3. Мероприятие | Предприятиям | Окупаемость | (Доходы предприятий, | | "Государственная | железнодорожного | пассажирских | полученные от пассажирских | | поддержка | транспорта предоставляется | перевозок | перевозок железнодорожным | | железнодорожного | компенсация выпадающих | пригородным | транспортом пригородного | | транспорта, | доходов за фактически | железнодорожным | сообщения, с учетом | | осуществляющего | перевезенных пассажиров в | транспортом с | полученной компенсации из | | пассажирские | электропоездах | учетом компенсации | бюджета за отчетный | | перевозки | пригородного сообщения в | из бюджета, | период/расходы | | пригородного | пределах территории | процентов | предприятий, связанные с | | сообщения" | Кемеровской области в связи | | пассажирскими перевозками | | | с регулированием | | железнодорожным | | | тарифов (разница между | | транспортом пригородного | | | тарифами на экономически | | сообщения, за отчетный | | | обоснованном уровне и | | период) *100% | | | тарифами для пассажиров) и |----------------------+-----------------------------| | | перевозкой льготных | Перевезено | Число пассажиров, | | | категорий пассажиров | пассажиров | перевезенных пригородным | | | | пригородным | железнодорожным | | | | железнодорожным | транспортом, за отчетный | | | | транспортом, млн. | период | | | | чел. | | |-------------------------+-----------------------------+----------------------+-----------------------------| | 4.4. Мероприятие | Предприятиям | Окупаемость | (Доходы предприятий, | | "Государственная | автомобильного транспорта, | пассажирских | полученные от пассажирских | | поддержка | осуществляющим | перевозок | перевозок государственным | | автомобильного | пассажирские перевозки, | государственным | автотранспортом, с учетом | | транспорта, | предоставляются субсидия за | автотранспортом с | полученной компенсации из | | осуществляющего | фактически выполненную | учетом компенсации | бюджета за отчетный | | пассажирские | транспортную работу | из бюджета, | период/расходы | | перевозки" | (перевозку пассажиров) в | процентов | предприятий, связанные с | | | пределах лимитов | | пассажирскими | | | бюджетных обязательств на | | перевозками государственным | | | соответствующий | | автотранспортом, за | | | финансовый год для | | отчетный период) *100% | | | компенсации убытков | | | | | перевозчику за перевозку | | | | | пассажиров по тарифам, | | | | | утвержденным региональной | | | | | энергетической комиссией | | | | | Кемеровской области, и | | | | | субвенция за предоставление | | | | | льготного проезда | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование Государственной | Источник | Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей | | программы, подпрограммы, | финансирования |-------------------------------------------------------| | мероприятий | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | |--------------------------------+----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------------+----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | Государственная программа | Всего | 1 534 957,3 | 1 582 532,0 | 1 604 485,4 | 1 474 853,0 | | Кемеровской области |----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | "Оптимизация развития | областной | 1 534 957,3 | 1 582 532,0 | 1 604 485,4 | 1 474 853,0 | | транспорта и связи | бюджет | | | | | | Кузбасса" на 2014-2017 годы | | | | | | |--------------------------------+----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 1. Подпрограмма "Транспорт" | Всего | 218 941,3 | 265 516,0 | 277 369,4 | 107 837,0 | | |----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | областной | 218 941,3 | 265 516,0 | 277 369,4 | 107 837,0 | | | бюджет | | | | | |--------------------------------+----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 1.1. Приобретение | Всего | 205 941,3 | 253 516,0 | 274 369,4 | 104 837,0 | | пассажирского транспорта для |----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | государственных и | областной | 205 941,3 | 253 516,0 | 274 369,4 | 104 837,0 | | муниципальных нужд | бюджет | | | | | |--------------------------------+----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 1.2. Приобретение оборудования | Всего | 13 000,0 | 12 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | | для государственных |----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | предприятий пассажирского | областной | 13 000,0 | 12 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | | автотранспорта | бюджет | | | | | |--------------------------------+----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 2. Подпрограмма "Создание | Всего | 10 000,0 | 11 000,0 | 12 000,0 | 12 000,0 | | спутниковой |----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | мультисервисной сети" | областной | 10 000,0 | 11 000,0 | 12 000,0 | 12 000,0 | | | бюджет | | | | | |--------------------------------+----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 2.1. Поставка комплексов и | Всего | 0 | 4 650,0 | 6 600,0 | 6 600,0 | | средств связи для организации |----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | связи при угрозе возникновения | областной | 0 | 4 650,0 | 6 600,0 | 6 600,0 | | либо возникновении | бюджет | | | | | | чрезвычайной ситуации | | | | | | |--------------------------------+----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 2.2. Поставка оборудования для | Всего | 0 | 3 500,0 | 3 300,0 | 3 300,0 | | организации доступа к сети |----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | "Интернет" администраций | областной | 0 | 3 500,0 | 3 300,0 | 3 300,0 | | удаленных сельских поселений | бюджет | | | | | |--------------------------------+----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 2.3. Поставка технических | Всего | 10 000,0 | 2 750,0 | 2 000,0 | 2 000,0 | | средств для транспортировки |----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | оборудования и модернизации | областной | 10 000,0 | 2 750,0 | 2 000,0 | 2 000,0 | | центральной земной | бюджет | | | | | | станцииспутниковой связи | | | | | | |--------------------------------+----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 2.4. Осуществление технадзора | Всего | 0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | |----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | областной | 0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | бюджет | | | | | |--------------------------------+----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 3. Подпрограмма "Реконструкция | Всего | 0,0 | 0,0 | 9 100,0 | 49 000,0 | | аэропортового комплекса |----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | "Спиченково" | областной | 0,0 | 0,0 | 9 100,0 | 49 000,0 | | | бюджет | | | | | |--------------------------------+----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | Проектирование и | Всего | 0,0 | 0,0 | 9 100,0 | 49 000,0 | | строительство аварийно- | | | | | | | спасательной станции и |----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | подъездных путей | областной | 0,0 | 0,0 | 9 100,0 | 49 000,0 | | аэропортового комплекса | бюджет | | | | | | "Спиченково" (г. Новокузнецк, | | | | | | | Кемеровская область) | | | | | | |--------------------------------+----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 4. Подпрограмма | Всего | 1 306 016,0 | 1 306 016,0 | 1 306 016,0 | 1 306 016,0 | | "Государственное |----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | регулирование в сфере | областной | 1 306 016,0 | 1 306 016,0 | 1 306 016,0 | 1 306 016,0 | | транспорта и связи" | бюджет | | | | | |--------------------------------+----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 4.1. Обеспечение деятельности | Всего | 35 916,0 | 35 916,0 | 35 916,0 | 35 916,0 | | органов государственной власти |----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | областной | 35 916,0 | 35 916,0 | 35 916,0 | 35 916,0 | | | бюджет | | | | | |--------------------------------+----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 4.2. Обеспечение деятельности | Всего | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | (оказание услуг) |----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | подведомственных учреждений | областной | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | бюджет | | | | | |--------------------------------+----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 4.3. Государственная поддержка | Всего | 320 000,0 | 320 000,0 | 320 000,0 | 320 000,0 | | железнодорожного транспорта, |----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | осуществляющего пассажирские | областной | 320 000,0 | 320 000,0 | 320 000,0 | 320 000,0 | | перевозки пригородного | бюджет | | | | | | сообщения | | | | | | |--------------------------------+----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 4.4. Государственная поддержка | Всего | 950 000,0 | 950 000,0 | 950 000,0 | 950 000,0 | | автомобильного транспорта, |----------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | осуществляющего пассажирские | областной | 950 000,0 | 950 000,0 | 950 000,0 | 950 000,0 | | перевозки | бюджет | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Государственной программы (по годам реализации Государственной программы) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование Государственной | Наименование целевого | Единица | Плановое значение целевого показателя | | программы, подпрограммы, | показателя (индикатора) | измерения | (индикатора) | | мероприятий | | |-------------------------------------------| | | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | |-----------------------------------+-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----------------------------------+-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | Государственная программа | | | | | | | | Кемеровской области "Оптимизация | | | | | | | | развития транспорта и связи | | | | | | | | Кузбасса" на 2014-2017 годы | | | | | | | |-----------------------------------+-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | 1. Подпрограмма "Транспорт" | Перевезено пассажиров | млн. чел. | 230,5 | 230,5 | 230,7 | 230,7 | | | автомобильным | | | | | | | | транспортом | | | | | | | |-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | | Перевезено пассажиров | млн. чел. | 141,0 | 141,2 | 141,3 | 141,4 | | | городским электрическим | | | | | | | | транспортом | | | | | | | |-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | | Регулярность | процентов | 96,0 | 96,5 | 97,0 | 97,0 | | | выполнения рейсов | | | | | | | | пассажирским | | | | | | | | автомобильным | | | | | | | | транспортом | | | | | | |-----------------------------------+-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | 1.1. Приобретение пассажирского | Количество | шт. | 100 | - | 20 | 20 | | транспорта для государственных и | приобретенных | | | | | | | муниципальных нужд | транспортных средств | | | | | | | | для государственных и | | | | | | | | муниципальных нужд | | | | | | | |-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | | Доля уплаченных | процентов | 31,6 | 34,2 | 34,2 | - | | | лизинговых платежей в | | | | | | | | общей сумме платежей, | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | лизинговым контрактом | | | | | | |-----------------------------------+-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | 1.2. Приобретение оборудования | Коэффициент | - | 0,75 | 0,78 | 0,80 | 0,80 | | для государственных предприятий | технической готовности | | | | | | | пассажирского автотранспорта | парка подвижного | | | | | | | | состава пассажирского | | | | | | | | автотранспорта | | | | | | | |-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | | Количество | шт. | 2 | 2 | 2 | 2 | | | приобретенного | | | | | | | | котельного оборудования | | | | | | | | (комплектов) | | | | | | | | для государственных | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | пассажирского | | | | | | | | автотранспорта | | | | | | | |-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | | Количество | шт. | 84 | 20 | 20 | 20 | | | приобретенных | | | | | | | | тахографов для | | | | | | | | пассажирского | | | | | | | | автотранспорта | | | | | | | |-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | | Количество | шт. | 84 | 20 | 20 | 20 | | | приобретенных систем | | | | | | | | видеорегистрации для | | | | | | | | пассажирского | | | | | | | | автотранспорта | | | | | | |-----------------------------------+-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | 2. Подпрограмма "Создание | Охват населения | процентов | 67 | 67 | 67 | 67 | | спутниковой мультисервисной сети" | Кемеровской области | | | | | | | | услугами регионального | | | | | | | | телевещания | | | | | | | |-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | | Охват населения | процентов | 86 | 86 | 86 | 86 | | | Кемеровской области | | | | | | | | услугами регионального | | | | | | | | радиовещания | | | | | | | |-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | | Количество | единиц | 43 | 63 | 83 | 98 | | | государственных | | | | | | | | учреждений, имеющих | | | | | | | | доступ к услугам сети | | | | | | | | "Интернет" | | | | | | |-----------------------------------+-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | 2.1. Поставка комплексов и | Количество | шт. | 0 | 2 | 4 | 2 | | средств связи для организации | приобретенных | | | | | | | связи при угрозе возникновения | комплексов спутниковой | | | | | | | либо возникновении | связи | | | | | | | чрезвычайной ситуации | | | | | | | |-----------------------------------+-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | 2.2. Поставка оборудования для | Количество | шт. | 0 | 20 | 20 | 15 | | организации доступа к сети | приобретенного | | | | | | | "Интернет" администраций | оборудования для | | | | | | | удаленных сельских поселений | организации доступа к | | | | | | | | сети "Интернет" | | | | | | | | администраций удаленных | | | | | | | | сельских поселений | | | | | | |-----------------------------------+-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | 2.3. Поставка технических средств | Количество | шт. | 3 | 1 | 1 | 3 | | для транспортировки | приобретенных техничес- | | | | | | | оборудования и модернизации | ких средств для | | | | | | | центральной земной станции | транспортировки | | | | | | | спутниковой связи | оборудования и | | | | | | | | модернизации | | | | | | | | центральной земной | | | | | | | | станции спутниковой | | | | | | | | связи | | | | | | |-----------------------------------+-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | 2.4. Осуществление технадзора | Количество введенных в | шт. | 0 | 20 | 20 | 15 | | | эксплуатацию земных | | | | | | | | станций спутниковой | | | | | | | | связи | | | | | | |-----------------------------------+-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | 3. Подпрограмма "Реконструкция | Отношение пропускной | процентов | - | - | 100 | 100 | | аэропортового комплекса | способности аэропорта в | | | | | | | "Спиченково" | отчетном периоде к | | | | | | | | аналогичному периоду | | | | | | | | предыдущего года | | | | | | |-----------------------------------+-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | Проектирование и строительство | Наличие проектно- | да/нет | - | - | да | - | | аварийно- спасательной станции и | сметной документации | | | | | | | подъездных путей аэропортового | на строительство | | | | | | | комплекса "Спиченково" (г. | аварийно-спасательной | | | | | | | Новокузнецк, Кемеровская область) | станции и подъездных | | | | | | | | путей аэропортового | | | | | | | | комплекса "Спиченково" | | | | | | | |-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | | Степень готовности | процентов | - | - | - | 30 | | | строящихся объектов | | | | | | | | аэропортового комплекса | | | | | | | | "Спиченково" (аварийно- | | | | | | | | спасательной станции и | | | | | | | | подъездных путей) | | | | | | |-----------------------------------+-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | 4. Подпрограмма "Государственное | Количество | шт. | 28 | 28 | 28 | 28 | | регулирование в сфере транспорта | предприятий, с | | | | | | | и связи" | которыми заключены | | | | | | | | государственные | | | | | | | | контракты на оказание | | | | | | | | услуг по перевозке | | | | | | | | пассажиров | | | | | | |-----------------------------------+-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | 4.1. Обеспечение деятельности | Доля расходов, | коэффициент | 0,023 | 0,023 | 0,022 | 0,024 | | органов государственной власти | направленных на | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | деятельности органов | | | | | | | | государственной власти, | | | | | | | | в общей сумме расходов, | | | | | | | | предусмотренных на | | | | | | | | реализацию | | | | | | | | Государственной | | | | | | | | программы | | | | | | |-----------------------------------+-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | 4.2. Обеспечение деятельности | Количество объектов | ед. | 222 | 222 | 222 | 222 | | (оказание услуг) подведомственных | недвижимого имущества, | | | | | | | учреждений | находящегося в | | | | | | | | управлении | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | учреждений | | | | | | |-----------------------------------+-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | 4.3. Государственная поддержка | Окупаемость | процентов | 94,0 | 95,0 | 96,0 | 96,0 | | железнодорожного транспорта, | пассажирских перевозок | | | | | | | осуществляющего пассажирские | пригородным | | | | | | | перевозки пригородного сообщения | железнодорожным | | | | | | | | транспортом с учетом | | | | | | | | компенсации из бюджета | | | | | | | |-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | | Перевезено | млн. чел. | 5,3 | 5,3 | 5,3 | 5,3 | | | пассажиров пригородным | | | | | | | | железнодорожным | | | | | | | | транспортом | | | | | | |-----------------------------------+-------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------| | 4.4. Государственная поддержка | Окупаемость | процентов | 94,0 | 95,0 | 96,0 | 96,0 | | автомобильного транспорта, | пассажирских перевозок | | | | | | | осуществляющего пассажирские | государственным | | | | | | | перевозки | автотранспортом с | | | | | | | | учетом компенсации из | | | | | | | | бюджета | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Целевые показатели (индикаторы) Государственной программы устанавливаются в соответствии с показателями для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области, утвержденными распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 N 1173-р "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области", и значениями целевых показателей в сфере деятельности департамента транспорта и связи Кемеровской области. Оценка эффективности Государственной программы определяется в соответствии с разделом 7 "Методика оценки эффективности Государственной программы". Государственная программа будет считаться эффективной при значении итоговой оценки состояния целевых показателей (индикаторов), равной количеству целевых показателей (индикаторов) Государственной программы в отчетном году. 6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Государственной программы на 2015 год (очередной год реализации Государственной программы) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование Государстве- | Наименование целевого | Единица | Плановое значение целевого показателя | | нной программы, | показателя (индикатора) | измерения | (индикатора) | | подпрограммы, | | |----------------------------------------| | мероприятий | | | январь- | январь- | январь- | январь- | | | | | март | июнь | сентябрь | декабрь | |---------------------------+----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---------------------------+----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | Государственная программа | | | | | | | | Кемеровской области | | | | | | | | "Оптимизация развития | | | | | | | | транспорта и связи | | | | | | | | Кузбасса" на 2014-2017 | | | | | | | | годы | | | | | | | |---------------------------+----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | 1. Подпрограмма | Перевезено пассажиров | млн. чел. | 46,1 | 115,3 | 184,5 | 230,5 | | "Транспорт" | автомобильным транспортом | | | | | | | |----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | | Перевезено пассажиров | млн. чел. | 28,2 | 70,5 | 112,8 | 141,2 | | | городским электрическим | | | | | | | | транспортом | | | | | | | |----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | | Регулярность выполнения | процентов | 96,0 | 96,2 | 96,4 | 96,5 | | | рейсов пассажирским | | | | | | | | автомобильным транспортом | | | | | | |---------------------------+----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | 1.1. Приобретение | Количество приобретенных | шт. | - | - | - | - | | пассажирского транспорта | транспортных средств для | | | | | | | для государственных и | государственных и | | | | | | | муниципальных нужд | муниципальных нужд | | | | | | | |----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | | Доля уплаченных | процентов | 8,5 | 17,1 | 25,6 | 34,2 | | | лизинговых платежей в | | | | | | | | общей сумме платежей, | | | | | | | | предусмотренных | | | | | | | | лизинговым контрактом | | | | | | |---------------------------+----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | 1.2. Приобретение | Коэффициент технической | - | 0,75 | 0,76 | 0,77 | 0,78 | | оборудования для | готовности парка | | | | | | | государственных | подвижного состава | | | | | | | предприятий | пассажирского | | | | | | | пассажирского | автотранспорта | | | | | | | автотранспорта |----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | | Количество приобретенного | шт. | 0 | 1 | 2 | 2 | | | котельного оборудования | | | | | | | | (комплектов) для | | | | | | | | государственных | | | | | | | | предприятий пассажирского | | | | | | | | автотранспорта | | | | | | | |----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | | Количество приобретенных | шт. | 5 | 10 | 15 | 20 | | | тахографов для | | | | | | | | пассажирского | | | | | | | | автотранспорта | | | | | | | |----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | | Количество приобретенных | шт. | 5 | 10 | 15 | 20 | | | систем видеорегистрации | | | | | | | | для пассажирского | | | | | | | | автотранспорта | | | | | | |---------------------------+----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | 2. Подпрограмма | Охват населения | процентов | 67 | 67 | 67 | 67 | | "Создание спутниковой | Кемеровской области | | | | | | | мультисервисной сети" | услугами регионального | | | | | | | | телевещания | | | | | | | |----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | | Охват населения | процентов | 86 | 86 | 86 | 86 | | | Кемеровской области | | | | | | | | услугами регионального | | | | | | | | радиовещания | | | | | | | |----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | | Количество государственных | единиц | 43 | 45 | 60 | 63 | | | учреждений, имеющих | | | | | | | | доступ к услугам сети | | | | | | | | "Интернет" | | | | | | |---------------------------+----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | 2.1. Поставка комплексов | Количество приобретенных | шт. | 0 | 1 | 2 | 2 | | и средств связи для | комплексов спутниковой | | | | | | | организации связи при | связи | | | | | | | угрозе возникновения | | | | | | | | либо возникновении | | | | | | | | чрезвычайной ситуации | | | | | | | |---------------------------+----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | 2.2. Поставка | Количество приобретенного | шт. | 0 | 20 | 20 | 20 | | оборудования для | оборудования для | | | | | | | организации доступа к | организации доступа к сети | | | | | | | сети "Интернет" | "Интернет" администраций | | | | | | | администраций удаленных | удаленных сельских | | | | | | | сельских поселений | поселений | | | | | | |---------------------------+----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | 2.3. Поставка технических | Количество приобретенных | шт. | 0 | 0 | 1 | 1 | | средств для | технических средств для | | | | | | | транспортировки | транспортировки | | | | | | | оборудования и | оборудования и | | | | | | | модернизации | модернизации центральной | | | | | | | центральной земной | земной станции | | | | | | | станции спутниковой связи | спутниковой связи | | | | | | |---------------------------+----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | 2.4. Осуществление | Количество введенных в | шт. | 0 | 2 | 17 | 20 | | технадзора | эксплуатацию земных | | | | | | | | станций спутниковой связи | | | | | | |---------------------------+----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | 3. Подпрограмма | Отношение пропускной | процентов | - | - | - | - | | "Реконструкция | способности аэропорта в | | | | | | | аэропортового комплекса | отчетном периоде к | | | | | | | "Спиченково" | аналогичному периоду | | | | | | | | предыдущего года | | | | | | |---------------------------+----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | Проектирование и | Наличие проектно-сметной | да/нет | - | - | - | - | | строительство аварийно- | документации | | | | | | | спасательной станции и | на строительство аварийно- | | | | | | | подъездных путей | спасательной станции и | | | | | | | аэропортового комплекса | подъездных путей | | | | | | | "Спиченково" (г. | аэропортового комплекса | | | | | | | Новокузнецк, Кемеровская | "Спиченково" | | | | | | | область) |----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | | Степень готовности | процентов | - | - | - | - | | | строящихся объектов | | | | | | | | аэропортового комплекса | | | | | | | | "Спиченково" (аварийно- | | | | | | | | спасательной станции и | | | | | | | | подъездных путей) | | | | | | |---------------------------+----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | 4. Подпрограмма | Количество предприятий, с | шт. | 28 | 28 | 28 | 28 | | "Государственное | которыми заключены | | | | | | | регулирование в сфере | государственные | | | | | | | транспорта и связи" | контракты на оказание | | | | | | | | услуг по перевозке | | | | | | | | пассажиров | | | | | | |---------------------------+----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | 4.1. Обеспечение | Доля расходов, | коэффициент | 0,006 | 0,012 | 0,017 | 0,023 | | деятельности органов | направленных на | | | | | | | государственной власти | обеспечение деятельности | | | | | | | | органов государственной | | | | | | | | власти, в общей сумме | | | | | | | | расходов, предусмотренных | | | | | | | | на реализацию | | | | | | | | Государственной программы | | | | | | |---------------------------+----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | 4.2. Обеспечение | Количество объектов | ед. | 222 | 222 | 222 | 222 | | деятельности (оказание | недвижимого имущества, | | | | | | | услуг) подведомственных | находящегося в управлении | | | | | | | учреждений | подведомственных | | | | | | | | учреждений | | | | | | |---------------------------+----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | 4.3. Государственная | Окупаемость пассажирских | процентов | 94,0 | 94,3 | 94,6 | 95,0 | | поддержка | перевозок пригородным | | | | | | | железнодорожного | железнодорожным | | | | | | | транспорта, | транспортом с учетом | | | | | | | осуществляющего | компенсации из бюджета | | | | | | | пассажирские перевозки |----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | пригородного сообщения | Перевезено пассажиров | млн. чел. | 0,53 | 2,7 | 4,7 | 5,3 | | | пригородным | | | | | | | | железнодорожным | | | | | | | | транспортом | | | | | | |---------------------------+----------------------------+-------------+---------+---------+----------+---------| | 4.4. Государственная | Окупаемость пассажирских | процентов | 94,0 | 94,3 | 94,6 | 95,0 | | поддержка автомобильного | перевозок государственным | | | | | | | транспорта, | автотранспортом с учетом | | | | | | | осуществляющего | компенсации из бюджета | | | | | | | пассажирские перевозки | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. Методика оценки эффективности Государственной программы Настоящая методика разработана с целью оценки и анализа эффективности Государственной программы и устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности. Критериями оценки эффективности Государственной программы являются: степень достижения целей и решения задач Государственной программы и подпрограмм; степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета; степень реализации подпрограммы и мероприятий (динамика достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации). Оценка эффективности Государственной программы начинается с оценки результатов Государственной программы по форме согласно таблице 1. Таблица 1 Оценка результатов Государственной программы за ________________________ (отчетный период) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Целевые показатели (индикаторы) | Объем финансирования из областного | | п/п | мероприятия | | бюджета, тыс. руб. | | | |-------------------------------------------------------------------+-------------------------------------| | | | Наименование | Единица | Плановое | Фактическое | Отклонение | Плановое | Фактическое | Отклонение | | | | показателя | измерения | значение | значение | | значение | значение | | | | | (индикатора) | | | |------------| | |------------| | | | | | | | -/ | % | | | -/ | % | | | | | | | | + | | | | + | | |-------+--------------+--------------+--------------+----------+-------------+------+-----+----------+-------------+------+-----| | 1 | | Целевой | | | | | | | | | | | | | показатель | | | | | | | | | | | | | (индикатор) | | | | | | | | | | | | |--------------+--------------+----------+-------------+------+-----+----------+-------------+------+-----| | | | Целевой | | | | | | | | | | | | | показатель | | | | | | | | | | | | | (индикатор) | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для оценки результатов Государственной программы фактические (достигнутые) значения целевых показателей (индикаторов) сопоставляются с их плановыми значениями. По каждому целевому показателю (индикатору) в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей (индикаторов) проводится анализ с выявлением причин, повлиявших на это расхождение. По итогам оценки результатов Государственной программы проводится оценка состояния целевого показателя (индикатора) в баллах согласно таблице 2. Оценка состояния целевого показателя (индикатора) Государственной программы основана на балльном принципе и отражает степень достижения целевого показателя (индикатора) при фактически достигнутом уровне бюджетных расходов в отчетном году. Таблица 2 Состояние целевого показателя (индикатора) Государственной программы --------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Динамика | Состояние целевого показателя (индикатора) | | | целевого показателя |------------------------------------------------------------| | | (индикатора) | при росте объема | при сохранении | при снижении | | | | финансирования | объема | объема | | | | из областного | финансирования из | финансирования из | | | | бюджета | областного бюджета | областного бюджета | |--------------+---------------------+------------------+--------------------+--------------------| | Целевой | Положительная | 1 | 2 | 3 | | показатель | динамика | | | | | (индикатор) | показателя | | | | | | (индикатора)* | | | | | |---------------------+------------------+--------------------+--------------------| | | Сохранение | 0 | 1 | 2 | | | значения | | | | | | показателя | | | | | | (индикатора) | | | | | |---------------------+------------------+--------------------+--------------------| | | Отрицательная | 0 | 0 | 1 | | | динамика | | | | | | показателя | | | | (индикатора)** | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- * Рост значения показателя (индикатора) для прямых целевых показателей (индикаторов); уменьшение значения показателя (индикатора) для обратных целевых показателей (индикаторов). ** Уменьшение значения показателя (индикатора) для прямых целевых показателей (индикаторов); рост значения показателя для обратных целевых показателей (индикаторов). Оценка состояния целевого показателя (индикатора) Государственной программы осуществляется путем установления соответствия между уровнем бюджетных расходов, направленных на достижение установленного значения целевого показателя (индикатора), в отчетном периоде, и фактически полученным значением целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде. Полученные оценки состояния целевых показателей (индикаторов) Государственной программы заносятся в форму согласно таблице 3 и суммируются по всем целевым показателям (индикаторам) (итоговая оценка состояния). Таблица 3 Расчет итоговой оценки состояния целевых индикаторов Государственной программы ------------------------------------------------------------------------------- | Наименование целевого показателя | Оценка состояния целевого показателя | | (индикатора) | (индикатора) (в баллах) | |--------------------------------------+--------------------------------------| | Целевой показатель (индикатор) 1 | Состояние показателя (индикатора) | |--------------------------------------+--------------------------------------| | Целевой показатель (индикатор) 2 | Состояние показателя (индикатора) | |--------------------------------------+--------------------------------------| | Целевой показатель (индикатор) 3 | Состояние показателя (индикатора) | |--------------------------------------+--------------------------------------| | Целевой показатель (индикатор) 4 | Состояние показателя (индикатора) | |--------------------------------------+--------------------------------------| | Целевой показатель (индикатор) N*** | Состояние показателя (индикатора) N | |--------------------------------------+--------------------------------------| | Итоговая оценка состояния (ИОС) | Сумма баллов по строкам | |-----------------------------------------------------------------------------| | | | *** N - число целевых показателей (индикаторов) Государственной программы | ------------------------------------------------------------------------------- Оценка эффективности Государственной программы проводится по форме согласно таблице 4 путем сравнения итоговой оценки состояния с количеством целевых показателей (индикаторов). Таблица 4 Оценка эффективности Государственной программы ------------------------------------------------------------------------------------- | | Итоговая оценка | Предложения по дальнейшей | | | состояния (баллов) | реализации Государственной | | | | программы | |-----------------------------+------------------------+----------------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----------------------------+------------------------+----------------------------| | Высокая эффективность | Положительное значение | | | Государственной программы | (ИОС более N) | | |-----------------------------+------------------------+----------------------------| | Эффективная Государственная | 0 (ИОС равна N) | | | программа | | | |-----------------------------+------------------------+----------------------------| | Низкая эффективность | Отрицательное значение | | | Государственной программы | (ИОС менее N) | | ------------------------------------------------------------------------------------- По результатам оценки Государственной программы могут быть сделаны следующие выводы о ее эффективности: высокая эффективность Государственной программы; эффективная Государственная программа; низкая эффективность Государственной программы. Выводы по оценке эффективности Государственной программы отражаются в пояснительной записке, представляемой с годовым отчетом о достижении значений целевых показателей (индикаторов). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|