Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.11.2013 № 545РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.11.13 N 545 г. Кемерово О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.09.2013 N 405 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2016 годы" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Государственную программу Кемеровской области "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2016 годы, утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.09.2013 N 405, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области А.И. Мирошника. 4. Постановление вступает в силу с 01.01.2014. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Приложение к постановлению Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 ноября 2013 г. N 545 Государственная программа Кемеровской области "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2016 годы ПАСПОРТ государственной программы Кемеровской области "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2016 годы ------------------------------------------------------------------- | Наименование | Государственная программа Кемеровской | | государственной | области "Оптимизация развития транспорта и | | программы | связи Кузбасса" на 2014-2016 годы (далее - | | | Государственная программа) | |-----------------+-----------------------------------------------| | Директор | Заместитель Губернатора Кемеровской области | | Государственной | (по промышленности, транспорту и | | программы | предпринимательству) А.И. Мирошник | |-----------------+-----------------------------------------------| | Ответственный | Департамент транспорта и связи Кемеровской | | исполнитель | области | | (координатор) | | | Государственной | | | программы | | |-----------------+-----------------------------------------------| | Цели | Удовлетворение спроса населения в | | Государственной | пассажирских перевозках. | | программы | Повышение качества пассажирских перевозок и | | | культуры обслуживания населения. | | | Повышение доступности транспортных услуг для | | | населения. | | | Обеспечение стабильной работы и | | | развития предприятий пассажирского | | | транспорта. | | | Повышение доступности и качества услуг | | | мульти-сервисной сети на территории | | | Кемеровской области | |-----------------+-----------------------------------------------| | Задачи | Осуществление мониторинга состояния | | Государственной | обеспечения населения и организаций услугами | | программы | автомобильного и пригородного | | | железнодорожного транспорта. | | | | | | Повышение уровня технического состояния и | | | технологической оснащенности пассажирского | | | транспорта. | | | Обновление парка транспортных средств, в том | | | числе приобретение экологически чистого | | | транспорта. | | | Приобретение транспортных средств со | | | специальным оборудованием и конструктивными | | | особенностями, обеспечивающими их | | | доступность для инвалидов. | | | Организация возмещения затрат по перевозке | | | пассажиров предприятиям общественного | | | транспорта, осуществление контроля за его | | | эффективным использованием. | | | Развитие на базе спутниковой мультисервисной | | | сети Кемеровской области: | | | сети регионального телерадиовещания; | | | сети обмена оперативной информацией; | | | пунктов общественного доступа к | | | государственным услугам | |-----------------+-----------------------------------------------| | Срок реализации | 2014-2016 годы | | Государственной | | | программы | | |-----------------+-----------------------------------------------| | Объемы и | Всего средств - 4 765 960,1 тыс. рублей, | | источники | в том числе: | | финансирования | в 2014 году - 1 534 957,3 тыс. рублей; | | Государственной | в 2015 году - 1 626 517,4 тыс. рублей; | | программы в | в 2016 году - 1 604 485,1 тыс. рублей; | | целом и с | из них: средств областного бюджета - | | разбивкой по | 4 765 960,1 тыс. рублей, в том числе: | | годам ее | в 2014 году - 1 534 957,3 тыс. рублей; | | реализации | в 2015 году - 1 626 517,4 тыс. рублей; | | | в 2016 году - 1 604 485,1 тыс. рублей | |-----------------+-----------------------------------------------| | Ожидаемые | К 2016 году будут достигнуты следующие | | конечные | результаты: | | результаты | обновление парка транспортных средств на 113 | | реализации | единиц подвижного состава; | | Государственной | рост доли технически исправных транспортных | | программы | средств на 10 процентов в общем количестве | | | подвижного состава; | | | увеличение регулярности выполнения рейсов на | | | 2 процента; | | | рост окупаемости маршрутных перевозок на 5 | | | процентов; | | | сохранение объемов перевезенных пассажиров | | | на достигнутом уровне; | | | рост в 2,5 раза числа государственных | | | учреждений, имеющих доступ к услугам сети | | | "Интернет"; | | | рост возможности централизованного | | | оповещения при ЧС до 80 процентов населения в | | | результате организации спутникового приема и | | | эфирной передачи программ регионального | | | телерадиовещания в населенных пунктах | | | Кемеровской области; | | | дополнительное обеспечение каналами передачи | | | данных администраций 50 сельских поселений и | | | 10 пунктов общественного доступа к | | | государственным услугам, расположенных в | | | отдаленных населенных пунктах | ------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика текущего состояния в Кемеровской области сферы деятельности, для решения задач которой разработана Государственная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем Транспортный комплекс Кемеровской области включает в себя 34 предприятия автомобильного и городского электрического транспорта, 9 автовокзалов, 17 автостанций, сеть железнодорожных вокзалов и станций, которые обеспечивают потребности населения в совершении поездок как внутри Кемеровской области, так и за ее пределы. Реализация в предыдущие годы долгосрочных целевых программ "Транспорт", "Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области" позволила обновить парк автобусов на 40 процентов, выполнить государственные и муниципальные заказы по перевозке пассажиров. Также частично обновился парк городского электрического транспорта. Кроме того, заасфальтирована площадь у автостанции в Промышленновском муниципальном районе, отремонтировано 5 автовокзалов, заменены котлы в Междуреченском, Юргинском, Тайгинском, Гурьевском, Тяжинском, Промышленновском ГПАТП Кемеровской области и Прокопьевской автоколонне Киселевского ГПАТП Кемеровской области, построена автостанция в Тисульском муниципальном районе, оборудованы приборами спутниковой навигации 748 автобусов и обустроены рабочие места диспетчеров по контролю за работой пассажирского транспорта посредством ГЛОНАСС во всех ГПАТП Кемеровской области. По поручению Губернатора Кемеровской области А. Г. Тулеева приобретался подвижной состав для организаций, курируемых департаментом культуры и национальной политики Кемеровской области, а также департаментом образования и науки Кемеровской области. В результате реализации мероприятий плановый объем работы по перевозке пассажиров выполняется меньшим количеством автобусов за счет повышения коэффициента использования подвижного состава с 0,65 до 0,75, повышения регулярности выполнения рейсов (с 95 до 97 процентов). Возросли качество и культура обслуживания пассажиров на наземном и воздушном транспорте. Для стабильной и безопасной работы пассажирского транспорта Кемеровской области, повышения качества и культуры обслуживания населения необходимо дальнейшее создание оптимальной структуры парка автобусов, трамваев, троллейбусов, обеспечение своевременного и достаточного обновления подвижного состава, решение вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, повышение технической оснащенности государственных и муниципальных пассажирских предприятий Кемеровской области на условиях государственной поддержки с применением различных финансовых механизмов (утилизация, лизинг, субсидии). Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 767-р к 2020 году в городах Российской Федерации с численностью населения более 300 тыс. человек (г. Кемерово, г. Новокузнецк) должно работать на природном газе до 30 процентов общественного транспорта. В городах с численностью более 100 тыс. жителей (гг. Белово, Киселевск, Ленинск-Кузнецкий, Междуреченск, Прокопьевск) - до 10 процентов. Для выполнения указанного распоряжения Правительства Российской Федерации Кемеровской области необходимо ежегодно приобретать около 40 новых автобусов, работающих на компримированном газе. На основании анализа текущего состояния предприятий пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры Кемеровской области настоящей Государственной программой предусматривается обновление автобусов, троллейбусов и трамваев различных марок, класса и вместимости, включая автобусы, работающие на газомоторном топливе, для выполнения государственного и муниципального заказов на перевозку населения. Также Государственной программой планируется приобретение оборудования для пассажирских автотранспортных предприятий Кемеровской области, двигателей внутреннего сгорания для автобусов пассажирских предприятий, продолжить установку тахографов и видеорегистраторов на автобусы. Созданная на территории Кемеровской области спутниковая мультисервисная сеть включает в себя центральную земную спутниковую станцию, 43 земных станции спутниковой связи, с помощью которых обеспечивается доступ в сеть "Интернет" и к услугам телефонной связи. На сегодняшний день такими услугами пользуются в 41 муниципальном образовании. Реализация в предыдущие годы подпрограммы "Создание спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области" позволила: обеспечить распространение теле- и радиопрограмм в отдаленных сельских поселениях; подключить 2 сейсмостанции к глобальной сети "Интернет" для передачи информации о землетрясениях; обеспечить резервирование электропитания центральной земной станции; организовать передачи телерепортажей в прямом эфире на территории Кемеровской области; модернизировать оборудование центральной земной станции спутниковой связи; заменить устаревший телевизионный передатчик в г. Новокузнецке на современный передатчик; модернизировать репортажную станцию спутниковой мультисервисной сети. Для дальнейшего использования спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области как устойчивого и надежного вида связи необходима дальнейшая модернизация средств связи. Для организации связи в администрациях удаленных сельских поселений необходимо продолжить строительство земных станций спутниковой связи на их территориях. В 2014-2016 годах на базе спутниковой мультисервисной сети планируется организация устойчивой оперативной связи Главного управления МЧС России по Кемеровской области с подразделениями поисково-спасательных отрядов и передвижным пунктом управления при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Кемеровской области. Кроме этого, планируется использовать спутниковую мультисервисную сеть для централизованного оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций. Для последовательного развития в Кемеровской области транспортного комплекса и информационно-телекоммуникационных технологий необходим программно-целевой подход. Реализация государственной политики в сферах автомобильного, городского электрического, железнодорожного, внутреннего водного транспорта осуществляется через исполнительный орган государственной власти Кемеровской области - департамент транспорта и связи Кемеровской области. Комплексный подход к развитию транспортной системы в рамках Государственной программы предполагает реализацию мероприятий (инвестиционного и текущего характера) и системы мер государственного регулирования, повышения эффективности государственных расходов и инвестиционной привлекательности транспортной инфраструктуры. Исходя из сферы своей деятельности, приоритетных целей и задач, определенных в ежегодном бюджетном послании Губернатора Кемеровской области, департамент транспорта и связи Кемеровской области осуществляет сбор и анализ результатов деятельности предприятий пассажирского транспорта, на основании которых формируются выводы и предложения по отмене и открытию маршрутов, рейсов, корректировке схемы маршрутов, организации аукционов по доступу перевозчиков на маршрутную сеть по социально значимым маршрутам. Достижение конечных результатов возможно только при условии обеспечения возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным и пригородным железнодорожным транспортом. Частично возмещаются расходы за фактически выполненную транспортную работу по перевозке пассажиров: 1) предприятиям автомобильного транспорта: в городском (кроме такси), пригородном и сельском междугородном сообщениях в сумме, сложившейся в результате разницы между затратами организаций от перевозки пассажиров, доходами организации, полученными от перевозки пассажиров по утвержденным тарифам, и возмещением за льготный проезд отдельных категорий граждан, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год; в междугородном сообщении по факту предоставления льготного проезда иногородним обучающимся образовательных учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, получающим соответствующее образование по очной форме обучения, иногородним воспитанникам губернаторских заведений на основании информации, составленной по форме учета перевезенных иногородних обучающихся, воспитанников в автобусах междугородного сообщения по территории Кемеровской области, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 N 645; 2) предприятиям пригородного железнодорожного транспорта на территории Кемеровской области в размере суммы скидок на услуги по перевозке пассажиров в электропоездах пригородного сообщения, сложившейся в результате разницы между размером оплаты за проезд и утвержденными тарифами на перевозку пассажиров, а также стоимости бесплатного проезда пенсионеров (в соответствии с Законом Кемеровской области от 26.06.97 N 21-ОЗ) и обучающихся общеобразовательных учреждений старше 7 лет, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, получающих соответствующее образование по очной форме обучения, а также воспитанников губернаторских образовательных учреждений (в соответствии с Законом Кемеровской области от 17.01.2005 N 3-ОЗ) в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. В пассажирских автотранспортных предприятиях одной из основных проблем является дефицит квалифицированных кадров, их высокая текучесть, обусловленная интенсивными условиями труда и низким уровнем заработной платы. Департаментом транспорта и связи Кемеровской области проводится постоянная работа по повышению эффективности использования кадрового потенциала как департамента, так и предприятий пассажирского транспорта. 2. Описание целей и задач Государственной программы В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной транспортной политики, направленными на создание условий для решения задач модернизации экономики, определены цели Государственной программы: 1. Удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках. 2. Повышение качества пассажирских перевозок и культуры обслуживания населения. 3. Повышение доступности транспортных услуг для населения. 4. Обеспечение стабильной работы и развития предприятий пассажирского транспорта. 5. Повышение доступности и качества услуг мультисервисной сети на территории Кемеровской области. Цель Государственной программы - удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках Общественный транспорт является важным связующим звеном в экономике Кемеровской области и несет значительную социальную нагрузку: в соответствии с действующим законодательством в общественном транспорте Кемеровской области предоставляются меры социальной поддержки 34 категориям граждан, среди которых ветераны и участники войны, ветераны труда, инвалиды, многодетные матери и многие другие. Для достижения поставленной цели в рамках Государственной программы Кемеровской области необходимо регулярное выполнение следующей задачи: осуществление мониторинга состояния обеспечения населения и организаций услугами автомобильного и пригородного железнодорожного транспорта. Цель Государственной программы - повышение качества пассажирских перевозок и культуры обслуживания населения Для повышения качества и культуры обслуживания населения Кемеровской области, безопасности функционирования транспортного комплекса необходимо дальнейшее создание оптимальной структуры парка автобусов, трамваев, троллейбусов, обеспечение своевременного и достаточного обновления подвижного состава. В рамках достижения обозначенной цели планируется решение следующих задач: 1. Повышение уровня технического состояния и технологической оснащенности пассажирского транспорта. 2. Обновление парка транспортных средств, в том числе приобретение экологически чистого транспорта. Цель Государственной программы - повышение доступности транспортных услуг для населения Реабилитация людей с ограниченными возможностями является приоритетным направлением государственной социальной политики. Достижению поставленной цели в рамках Государственной программы способствует решение следующей задачи: приобретение транспортных средств со специальным оборудованием и конструктивными особенностями, обеспечивающими их доступность для инвалидов. Цель Государственной программы - обеспечение стабильной работы и развития предприятий пассажирского транспорта Вследствие разницы между установленными (регулируемыми) тарифами и фактической себестоимостью, а также незначительной интенсивностью пассажиропотоков, в первую очередь, на сельских маршрутах пассажирские перевозки являются нерентабельными (убыточными). Для обеспечения устойчивого и эффективного функционирования предприятий пассажирского транспорта в Кемеровской области последовательно проводится работа по государственной поддержке предприятий общественного транспорта, работающих по регулируемым тарифам. Для осуществления поставленной цели необходимо выполнение следующей задачи: организация возмещения затрат по перевозке пассажиров предприятиям общественного транспорта, осуществление контроля за его эффективным использованием. Цель Государственной программы - повышение доступности и качества услуг мультисервисной сети на территории Кемеровской области В Кемеровской области успешно развивается рынок телекоммуникаций, информационных технологий, продуктов и услуг. Для осуществления поставленной цели необходимо развитие на базе спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области: сети регионального телерадиовещания с проведением комплекса работ по повышению надежности функционирования центрального телепорта и организацией централизованного оповещения населения о ЧС; сети обмена оперативной информацией; пунктов общественного доступа к государственным услугам. 3. Перечень подпрограмм Государственной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий Государственной программы Государственная программа состоит из следующих подпрограмм: 1. Транспорт. 2. Создание спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области. 3. Государственное регулирование в сфере транспорта и связи Кемеровской области. Подпрограмма "Транспорт" направлена на удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках, повышение качества и культуры обслуживания населения, улучшение технического состояния пассажирского транспорта, повышение технологической оснащенности и доли экологически чистого транспорта в пассажирских государственных и муниципальных предприятиях Кемеровской области, создание условий для безопасности функционирования транспортного комплекса Кемеровской области. Подпрограммой предусматривается приобретение, в том числе по лизинговым схемам, транспортных средств различных марок, класса и вместимости, в том числе работающих на газомоторном топливе, для выполнения государственного и муниципального заказов на перевозку населения, приобретение двигателей внутреннего сгорания, котельного оборудования, видеорегистраторов, тахографов и оборудования для оснащения производственно-технической базы государственных пассажирских автотранспортных предприятий Кемеровской области. Подпрограмма "Создание спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области" направлена на решение вопросов регионального телерадиовещания и централизованного оповещения об авариях на территории Кемеровской области, телефонной связи, передачи данных и доступа к сети "Интернет" для 50 администраций отдаленных сельских поселений (территорий), 10 пунктов общественного доступа к государственным услугам в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах. Кроме того, созданная спутниковая мультисервисная сеть позволит подключить к сети "Интернет" порталы общественного доступа населения к государственным электронным услугам, расположенные в населенных пунктах, не имеющих инфокоммуникаций с достаточной пропускной способностью. Для достижения поставленных целей подпрограммой предусматриваются следующие мероприятия: модернизация вещательной аппаратной спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области; поставка переносных мобильных комплексов спутниковой связи для целей ГУ МЧС России по Кемеровской области и для целей ГКУ Кемеровской области "Агентство по защите населения и территории Кемеровской области"; поставка модемов LinkStar для организации видеоконференцсвязи при возникновении ЧС; поставка подвижного пункта управления для оперативной передачи информации при возникновении ЧС и выполнении мероприятий ГО; поставка оборудования для организации доступа к сети "Интернет" администраций удаленных сельских поселений; поставка оборудования для модернизации центрального телепорта ГП Кемеровской области ГТРК "Кузбасс". Подпрограмма "Государственное регулирование в сфере транспорта и связи Кемеровской области" направлена на решение вопросов обеспечения стабильной работы и развития пассажирского транспорта Кемеровской области для удовлетворения потребностей населения Кузбасса и экономики региона в пассажирских перевозках и средствах коммуникации. Подпрограмма предусматривает государственную поддержку предприятий железнодорожного и автомобильного транспорта, осуществляющих перевозку пассажиров на территории Кемеровской области, и выполнение установленного государственного задания подведомственным государственным учреждением. 4. Сроки и этапы реализации Государственной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) Государственной программы и подпрограмм Реализация мероприятий Государственной программы рассчитана на период с 2014 по 2016 годы без выделения на отдельные этапы реализации. Достижение целей, поставленных в реализуемой Государственной программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) Государственной программы. ------------------------------------------------------------------------ | Целевой показатель | Единица | Плановые значения | | (индикатор) Государственной | измерения | целевых показателей | | программы | | (индикаторов) по годам | | | |--------------------------| | | | 2014 | 2015 | 2016 | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 1. Итоговая оценка состояния | количество | 24 | 24 | 24 | | целевых показателей | баллов | | | | | (индикаторов) | | | | | | Государственной программы | | | | | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 1. Перевезено пассажиров | млн. чел. | 230,5 | 230,5 | 230,7 | | автомобильным транспортом | | | | | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 2. Перевезено пассажиров | млн. чел. | 141,0 | 141,2 | 141,3 | | городским электрическим | | | | | | транспортом | | | | | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 3. Перевезено пассажиров | млн. чел. | 5,3 | 5,3 | 5,3 | | пригородным железнодорожным | | | | | | транспортом | | | | | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 4. Регулярность выполнения | процентов | 96,0 | 96,5 | 97,0 | | рейсов | | | | | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 5. Охват населения | процентов | 67 | 67 | 67 | | Кемеровской области | | | | | | услугами регионального | | | | | | телевещания | | | | | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 6. Охват населения | процентов | 86 | 86 | 86 | | Кемеровской области | | | | | | услугами регионального | | | | | | радиовещания | | | | | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 7. Доступ государственных | количество | 58 | 78 | 98 | | учреждений к услугам сети | учреждений | | | | | "Интернет" | | | | | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 8. Доля расходов на | коэффициен | 0,023 | 0,022 | 0,023 | | управление Государственной | т | | | | | программой в общих расходах | | | | | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 9. Количество приобретенных | шт. | 100 | 38 | 42 | | транспортных средств | | | | | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 10. Оплата лизинговых | процентов | 39,7 | 30,1 | 30,2 | | платежей | от суммы | | | | | | лизинга | | | | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 11. Коэффициент технической | - | 0,75 | 0,78 | 0,80 | | готовности подвижного | | | | | | состава | | | | | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 12. Количество | шт. | 2 | 2 | 4 | | приобретенного котельного | | | | | | оборудования (комплектов) | | | | | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 13. Количество | шт. | 84 | 0 | 110 | | приобретенных тахографов | | | | | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 14. Количество приобретенных | шт. | 84 | 0 | 110 | | видеорегистраторов | | | | | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 15. Количество приобретенных | шт. | 0 | 2 | 4 | | комплексов спутниковой связи | | | | | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 16. Количество приобретенных | шт. | 2 | 0 | 0 | | модемов | | | | | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 17. Количество | шт. | 15 | 20 | 20 | | приобретенного оборудования | | | | | | для организации доступа к | | | | | | сети "Интернет" | | | | | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 18. Количество | комплектов | 24 | 1 | 1 | | приобретенного оборудования | | | | | | для модернизации | | | | | | спутниковой мультисервисной | | | | | | сети Кемеровской области | | | | | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 19. Количество введенных в | шт. | 15 | 20 | 20 | | эксплуатацию земных станций | | | | | | спутниковой связи | | | | | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 20. Количество предприятий, | шт. | 28 | 28 | 28 | | с которыми заключены | | | | | | государственные контракты | | | | | | на оказание услуг по | | | | | | перевозке пассажиров | | | | | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 21. Объем доходов ГПАТП | млн. руб. | 1348,0 | 1349,2 | 1350,0 | | Кемеровской области от | | | | | | перевозок пассажиров | | | | | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 22. Количество объектов | шт. | 222 | 222 | 222 | | недвижимого имущества, | | | | | | находящегося в управлении | | | | | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 23. Окупаемость перевозок | процентов | 94,0 | 95,0 | 96,0 | | пассажиров пригородным | | | | | | железнодорожным | | | | | | транспортом с учетом | | | | | | компенсации из бюджета | | | | | |------------------------------+------------+--------+--------+--------| | 24. Окупаемость перевозок | процентов | 94,0 | 95,0 | 96,0 | | пассажиров государственным | | | | | | автотранспортом с учетом | | | | | | компенсации из бюджета | | | | | ------------------------------------------------------------------------ Проведение оценки эффективности Государственной программы осуществляется согласно разработанной методике оценки эффективности Государственной программы. 5. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы --------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование Государственной | Источник | Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей | | программы, подпрограммы, | финансирования |-----------------------------------------| | мероприятий | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |--------------------------------+----------------------+-------------+-------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |--------------------------------+----------------------+-------------+-------------+-------------| | Государственная программа | Всего | 1 534 957,3 | 1 626 517,4 | 1 604 485,4 | | Кемеровской области |----------------------+-------------+-------------+-------------| | "Оптимизация развития | областной бюджет | 1 534 957,3 | 1 626 517,4 | 1 604 485,4 | | транспорта и связи |----------------------+-------------+-------------+-------------| | Кузбасса" на 2014-2016 | иные не запрещенные | | | | | годы | законодательством | | | | | | источники | | | | | |----------------------+-------------+-------------+-------------| | | федеральный бюджет | | | | | |----------------------+-------------+-------------+-------------| | | местный бюджет | | | | | |----------------------+-------------+-------------+-------------| | | средства бюджетов | | | | | | государственных | | | | | | внебюджетных | | | | | | фондов | | | | | |----------------------+-------------+-------------+-------------| | | средства юридических | | | | | | и физических лиц | | | | |--------------------------------+----------------------+-------------+-------------+-------------| | 1. Подпрограмма | Всего | 218 941,3 | 309 501,4 | 286 469,4 | | "Транспорт" |----------------------+-------------+-------------+-------------| | | областной бюджет | 218 941,3 | 309 501,4 | 286 469,4 | |--------------------------------+----------------------+-------------+-------------+-------------| | 1.1. Приобретение | Всего | 205 941,3 | 306 501,4 | 283 469,4 | | пассажирского транспорта для |----------------------+-------------+-------------+-------------| | государственных и | областной бюджет | 205 941,3 | 306 501,4 | 283 469,4 | | муниципальных нужд | | | | | |--------------------------------+----------------------+-------------+-------------+-------------| | 1.2. Приобретение | Всего | 13 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | | оборудования для |----------------------+-------------+-------------+-------------| | государственных предприятий | областной бюджет | 13 000,0 | 3 000,0 | 3 000,0 | | пассажирского автотранспорта | | | | | |--------------------------------+----------------------+-------------+-------------+-------------| | 2. Подпрограмма | Всего | 10 000,0 | 11 000,0 | 12 000,0 | | "Создание спутниковой | | | | | | мультисервисной сети |----------------------+-------------+-------------+-------------| | Кемеровской области" | областной бюджет | 10 000,0 | 11 000,0 | 12 000,0 | |--------------------------------+----------------------+-------------+-------------+-------------| | 2.1. Поставка комплексов и | Всего | 50,0 | 4 650,0 | 6 600,0 | | средств связи для организации | | | | | | связи при угрозе |----------------------+-------------+-------------+-------------| | возникновения либо | областной бюджет | 50,0 | 4 650,0 | 6 600,0 | | возникновении чрезвычайной | | | | | | ситуации | | | | | |--------------------------------+----------------------+-------------+-------------+-------------| | 2.2. Поставка оборудования для | Всего | 2 400,0 | 3 500,0 | 3 300,0 | | организации доступа к сети |----------------------+-------------+-------------+-------------| | "Интернет" администраций | областной бюджет | 2 400,0 | 3 500,0 | 3 300,0 | | удаленных сельских поселений | | | | | |--------------------------------+----------------------+-------------+-------------+-------------| | 2.3. Поставка оборудования для | Всего | 7 500,0 | 2 750,0 | 2 000,0 | | модернизации вещательной |----------------------+-------------+-------------+-------------| | аппаратной и центральной | областной бюджет | 7 500,0 | 2 750,0 | 2 000,0 | | земной станции | | | | | |--------------------------------+----------------------+-------------+-------------+-------------| | 2.4. Осуществление технадзора | Всего | 50,0 | 100,0 | 100,0 | | |----------------------+-------------+-------------+-------------| | | областной бюджет | 50,0 | 100,0 | 100,0 | |--------------------------------+----------------------+-------------+-------------+-------------| | 3. Подпрограмма | Всего | 1 306 016,0 | 1 306 016,0 | 1 306 016,0 | | "Государственное | | | | | | регулирование в сфере |----------------------+-------------+-------------+-------------| | транспорта и связи | областной бюджет | 1 306 016,0 | 1 306 016,0 | 1 306 016,0 | | Кемеровской области" | | | | | |--------------------------------+----------------------+-------------+-------------+-------------| | 3.1. Обеспечение деятельности | Всего | 35 916,0 | 35 916,0 | 35 916,0 | | органов государственной |----------------------+-------------+-------------+-------------| | власти | областной бюджет | 35 916,0 | 35 916,0 | 35 916,0 | |--------------------------------+----------------------+-------------+-------------+-------------| | 3.2. Обеспечение деятельности | Всего | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | (оказание услуг) |----------------------+-------------+-------------+-------------| | подведомственных учреждений | областной бюджет | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |--------------------------------+----------------------+-------------+-------------+-------------| | 3.3. Государственная | Всего | 320 000,0 | 320 000,0 | 320 000,0 | | поддержка железнодорожного | | | | | | транспорта, осуществляющего |----------------------+-------------+-------------+-------------| | пассажирские перевозки | областной бюджет | 320 000,0 | 320 000,0 | 320 000,0 | | пригородного сообщения | | | | | |--------------------------------+----------------------+-------------+-------------+-------------| | 3.4. Государственная | Всего | 950 000,0 | 950 000,0 | 950 000,0 | | поддержка автомобильного |----------------------+-------------+-------------+-------------| | транспорта, осуществляющего | областной бюджет | 950 000,0 | 950 000,0 | 950 000,0 | | пассажирские перевозки | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Сведения о плановых значениях целевых показателей (индикаторов) Государственной программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование государственной | Наименование целевого | Единица | Плановое значение целевого | | программы, подпрограммы, | показателя (индикатора) | измерения | показателя (индикатора) | | мероприятий | | |-----------------------------| | | | | 2014 | 2015 | 2016 | | | | | год | год | год | |--------------------------------+----------------------------+--------------+---------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------------+----------------------------+--------------+---------+---------+---------| | Государственная программа | Итоговая оценка состояния | количество | 24 | 24 | 24 | | Кемеровской области | целевых показателей | баллов | | | | | "Оптимизация развития | (индикаторов) | | | | | | транспорта и связи Кузбасса" | Государственной программы | | | | | | на 2014-2016 годы | | | | | | | | Перевезено пассажиров | млн. чел. | 230,3 | 230,5 | 230,7 | | | автомобильным транспортом | | | | | | | | | | | | | | Перевезено пассажиров | млн. чел. | 141,0 | 141,2 | 141,3 | | | городским электрическим | | | | | | | транспортом | | | | | | | | | | | | | | Перевезено пассажиров | млн. чел. | 5,3 | 5,3 | 5,3 | | | пригородным | | | | | | | железнодорожным | | | | | | | транспортом | | | | | | | | | | | | | | Регулярность | процентов | 96,0 | 96,5 | 97,0 | | | выполнения рейсов | | | | | | | | | | | | | | Охват населения | процентов | 67 | 67 | 67 | | | Кемеровской области | | | | | | | услугами регионального | | | | | | | телевещания | | | | | | | | | | | | | | Охват населения | процентов | 86 | 86 | 86 | | | Кемеровской области | | | | | | | услугами регионального | | | | | | | радиовещания | | | | | | | | | | | | | | Доступ государственных | количество | 58 | 78 | 98 | | | учреждений к услугам сети | учреждений | | | | | | "Интернет" | | | | | | | | | | | | | | Доля расходов на | коэффициент | 0,023 | 0,022 | 0,023 | | | управление Государственной | | | | | | | программой в общих | | | | | | | расходах | | | | | |--------------------------------+----------------------------+--------------+---------+---------+---------| | 1. Подпрограмма "Транспорт" | | | | | | |--------------------------------+----------------------------+--------------+---------+---------+---------| | 1.1. Приобретение | Количество приобретенных | шт. | 100 | 38 | 42 | | пассажирского транспорта для | транспортных средств | | | | | | государственных и | | | | | | | муниципальных нужд | Оплата лизинговых | процентов от | 39,7 | 30,1 | 30,2 | | | платежей | суммы | | | | | | | лизинга | | | | |--------------------------------+----------------------------+--------------+---------+---------+---------| | 1.2. Приобретение | Коэффициент технической | - | 0,75 | 0,78 | 0,80 | | оборудования для | готовности подвижного | | | | | | государственных предприятий | состава | | | | | | пассажирского автотранспорта | | | | | | | | Количество приобретенного | шт. | 2 | 2 | 4 | | | котельного оборудования | | | | | | | (комплектов) | | | | | | | | | | | | | | Количество приобретенных | шт. | 84 | 0 | 110 | | | тахографов | | | | | | | | | | | | | | Количество приобретенных | шт. | 84 | 0 | 110 | | | видеорегистраторов | | | | | | | | | | | | |--------------------------------+----------------------------+--------------+---------+---------+---------| | 2. Подпрограмма "Создание | | | | | | | спутниковой мультисервисной | | | | | | | сети Кемеровской области" | | | | | | |--------------------------------+----------------------------+--------------+---------+---------+---------| | 2.1. Поставка комплексов и | Количество приобретенных | шт. | 0 | 2 | 4 | | средств связи для организации | комплексов спутниковой | | | | | | связи при угрозе | связи | | | | | | возникновения либо | | | | | | | возникновении чрезвычайной | Количество приобретенных | шт. | 2 | 0 | 0 | | ситуации | модемов | | | | | |--------------------------------+----------------------------+--------------+---------+---------+---------| | 2.2. Поставка оборудования для | Количество приобретенного | шт. | 15 | 20 | 20 | | организации доступа к сети | оборудования для | | | | | | "Интернет" администраций | организации доступа к сети | | | | | | удаленных сельских поселений | "Интернет" | | | | | |--------------------------------+----------------------------+--------------+---------+---------+---------| | 2.3. Поставка оборудования для | Количество приобретенного | комплектов | 24 | 1 | 1 | | модернизации вещательной | оборудования для | | | | | | аппаратной и центральной | модернизации спутниковой | | | | | | земной станции | мультисервисной сети | | | | | | | Кемеровской области | | | | | |--------------------------------+----------------------------+--------------+---------+---------+---------| | 2.4. Осуществление технадзора | Количество введенных в | шт. | 15 | 20 | 20 | | | эксплуатацию земных | | | | | | | станций спутниковой связи | | | | | |--------------------------------+----------------------------+--------------+---------+---------+---------| | 3. Подпрограмма | | | | | | | "Государственное | | | | | | | регулирование в сфере | | | | | | | транспорта и связи | | | | | | | Кемеровской области" | | | | | | |--------------------------------+----------------------------+--------------+---------+---------+---------| | 3.1. Обеспечение деятельности | Количество предприятий, с | шт. | 28 | 28 | 28 | | органов государственной власти | которыми заключены | | | | | | | государственные контракты | | | | | | | на оказание услуг по | | | | | | | перевозке пассажиров | | | | | | | | | | | | | | Объем доходов ГПАТП | млн. руб. | 1 348,0 | 1 349,2 | 1 350,0 | | | Кемеровской области от | | | | | | | перевозок пассажиров | | | | | |--------------------------------+----------------------------+--------------+---------+---------+---------| | 3.2. Обеспечение деятельности | Количество объектов | ед. | 222 | 222 | 222 | | (оказание услуг) | недвижимого имущества, | | | | | | подведомственных учреждений | находящегося в управлении | | | | | |--------------------------------+----------------------------+--------------+---------+---------+---------| | 3.3. Государственная | Окупаемость перевозок | процентов | 94,0 | 95,0 | 96,0 | | поддержка железнодорожного | пассажиров пригородным | | | | | | транспорта, осуществляющего | железнодорожным | | | | | | пассажирские перевозки | транспортом с учетом | | | | | | пригородного сообщения | компенсации из бюджета | | | | | |--------------------------------+----------------------------+--------------+---------+---------+---------| | 3.4. Государственная | Окупаемость перевозок | процентов | 94,0 | 95,0 | 96,0 | | поддержка автомобильного | пассажиров государственным | | | | | | транспорта, осуществляющего | автотранспортом с учетом | | | | | | пассажирские перевозки | компенсации из бюджета | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Целевые индикаторы Государственной программы устанавливаются в соответствии с показателями для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области, утвержденными распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 N 1173-р "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области", и значениями целевых показателей в сфере деятельности департамента транспорта и связи Кемеровской области. Оценка эффективности Государственной программы определяется в соответствии с разделом 7 "Методика оценки эффективности Государственной программы". Государственная программа будет считаться эффективной при значении итоговой оценки состояния целевых показателей (индикаторов), равной 24 баллам, что должно соответствовать количеству целевых показателей (индикаторов) Государственной программы. 7. Методика оценки эффективности Государственной программы Настоящая методика разработана с целью оценки и анализа эффективности Государственной программы и устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности. Критериями оценки эффективности Государственной программы являются: степень достижения целей и решения задач Государственной программы и подпрограмм; степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета; степень реализации подпрограммы и мероприятий (динамика достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации). Оценка эффективности Государственной программы начинается с оценки результатов Государственной программы по форме согласно таблице 1. Таблица 1 Оценка результатов Государственной программы за ________________________ (отчетный период) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Целевые показатели (индикаторы) | Объем финансирования из областного | | п/п | мероприятия | | бюджета, тыс. руб. | | | |----------------------------------------------------------------+-------------------------------------| | | | Наименование | Единица | Плановое | Фактическое | Отклонение | Плановое | Фактическое | Отклонение | | | | показателя | измерения | значение | значение | | значение | значение | | | | | (индикатора) | | | |------------| | |------------| | | | | | | | -/ | % | | | -/ | % | | | | | | | | + | | | | + | | |-----+--------------+--------------+-----------+----------+-------------+------+-----+----------+-------------+-----+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |-----+--------------+--------------+-----------+----------+-------------+------+-----+----------+-------------+-----+------| | 1 | | Целевой | | | | | | | | | | | | | показатель | | | | | | | | | | | | | (индикатор) | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+----------+-------------+------+-----+----------+-------------+-----+------| | | | Целевой | | | | | | | | | | | | | показатель | | | | | | | | | | | | | (индикатор) | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Для оценки результатов Государственной программы фактические (достигнутые) значения целевых показателей (индикаторов) сопоставляются с их плановыми значениями. По каждому целевому показателю (индикатору) в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей (индикаторов) проводится анализ с выявлением причин, повлиявших на это расхождение. По итогам оценки результатов Государственной программы проводится оценка состояния целевого показателя (индикатора) в баллах согласно таблице 2. Оценка состояния целевого показателя (индикатора) Государственной программы основана на балльном принципе и отражает степень достижения целевого показателя (индикатора) при фактически достигнутом уровне бюджетных расходов в отчетном году. Таблица 2 Состояние целевого показателя (индикатора) Государственной программы --------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Динамика | Состояние целевого показателя (индикатора) | | | целевого показателя |--------------------------------------------------| | | (индикатора) | при росте | при сохранении | при снижении | | | | объема | объема | объема | | | | финансирования | финансирования | финансирования | | | | из областного | из областного | из областного | | | | бюджета | бюджета | бюджета | |--------------------+-------------------------+----------------+----------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |--------------------+-------------------------+----------------+----------------+----------------| | Целевой показатель | Положительная динамика | 1 | 2 | 3 | | (индикатор) | показателя | | | | | | (индикатора)* | | | | | |-------------------------+----------------+----------------+----------------| | | Сохранение значения | 0 | 1 | 2 | | | показателя (индикатора) | | | | | |-------------------------+----------------+----------------+----------------| | | Отрицательная динамика | 0 | 0 | 1 | | | показателя | | | | | | (индикатора)** | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------- * Рост значения показателя (индикатора) для прямых целевых показателей (индикаторов); уменьшение значения показателя (индикатора) для обратных целевых показателей (индикаторов). ** Уменьшение значения показателя (индикатора) для прямых целевых показателей (индикаторов); рост значения показателя для обратных целевых показателей (индикаторов). Оценка состояния целевого показателя (индикатора) Государственной программы осуществляется путем установления соответствия между уровнем бюджетных расходов, направленных на достижение установленного значения целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде, и фактически полученным значением целевого показателя (индикатора) в отчетном периоде. Полученные оценки состояния целевых показателей (индикаторов) Государственной программы заносятся в форму согласно таблице 3 и суммируются по всем целевым показателям (индикаторам) (итоговая оценка состояния). Таблица 3 Расчет итоговой оценки состояния целевых индикаторов Государственной программы ----------------------------------------------------------------------------- | Наименование целевого показателя | Оценка состояния целевого | | (индикатора) | показателя (индикатора) (в баллах) | |-------------------------------------+-------------------------------------| | 1 | 2 | |-------------------------------------+-------------------------------------| | Целевой показатель (индикатор) 1 | Состояние показателя (индикатора) | |-------------------------------------+-------------------------------------| | Целевой показатель (индикатор) 2 | Состояние показателя (индикатора) | |-------------------------------------+-------------------------------------| | Целевой показатель (индикатор) 3 | Состояние показателя (индикатора) | |-------------------------------------+-------------------------------------| | Целевой показатель (индикатор) 4 | Состояние показателя (индикатора) | |-------------------------------------+-------------------------------------| | Целевой показатель (индикатор) N*** | Состояние показателя (индикатора) N | |-------------------------------------+-------------------------------------| | Итоговая оценка состояния (ИОС) | Сумма баллов по строкам | ----------------------------------------------------------------------------- *** N - число целевых показателей (индикаторов) Государственной программы Оценка эффективности Государственной программы проводится по форме согласно таблице 4 путем сравнения итоговой оценки состояния с количеством целевых показателей (индикаторов). Таблица 4 Оценка эффективности Государственной программы ------------------------------------------------------------------------------- | | Итоговая оценка состояния | Предложения по | | | (баллов) | дальнейшей | | | | реализации | | | | Государственной | | | | программы | |-----------------------------+-----------------------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | |-----------------------------+-----------------------------+-----------------| | Высокая эффективность | Положительное значение (ИОС | | | Государственной программы | более N) | | |-----------------------------+-----------------------------+-----------------| | Эффективная Государственная | 0 (ИОС равна N) | | | программа | | | |-----------------------------+-----------------------------+-----------------| | Низкая эффективность | Отрицательное значение (ИОС | | | Государственной программы | менее N) | | ------------------------------------------------------------------------------- По результатам оценки Государственной программы могут быть сделаны следующие выводы о ее эффективности: высокая эффективность Государственной программы; эффективная Государственная программа; низкая эффективность Государственной программы. Выводы по оценке эффективности Государственной программы отражаются в пояснительной записке, представляемой с годовым отчетом о достижении значений целевых показателей (индикаторов). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|