Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Гурьевска от 23.10.2013 № 70-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.10.13 N 70-п г. Гурьевск Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Во исполнение постановления администрации Гурьевского городского поселения от 15.10.2013 г. N 69-п "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Гурьевского городского поселения", 1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, согласно приложению. 2. Структурным подразделениям администрации Гурьевского городского поселения планирование и исполнение бюджета муниципального образования "Гурьевское городское поселение" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов осуществлять с учетом основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. 3. Разместить постановление на официальном сайте Гурьевского городского поселения. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы городского поселения Пудышева В.Е. Глава Гурьевского городского поселения Ю.Г. Несов Приложение к постановлению администрации Гурьевского городского поселения от 23.10.2013 г. N 70-п Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" 1. Общие положения Основные направления бюджетной и налоговой политики сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014-2016 годах", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Положением о бюджетном процессе в Гурьевском городском поселении, утвержденным решением Совета народных депутатов Гурьевского городского поселения от 06.02.2013 N 139. 2. Основные направления бюджетной политики Бюджетная и налоговая политика на 2014-2016 годы будет осуществляться в условиях преемственности курса на решение стратегических целей социально-экономического развития страны: улучшение качества жизни населения, создание условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, решение проблем макроэкономической сбалансированности, повышение прозрачности управления общественными финансами. В 2014-2016 году будет продолжена реализация потенциала повышения эффективности бюджетных расходов, заложенного в программе повышения эффективности расходов бюджета муниципального образования "Гурьевское городское поселение", утвержденной постановлением администрации Гурьевского городского поселения от 12.11.2013 N 75-п "Об утверждении перечня муниципальных программ, предусмотренных к финансированию из средств бюджета муниципального образования "Гурьевское городское поселение" в 2014 году и на плановый период 2015-2016 годов". Проведена работа по комплексному реформированию системы муниципальных закупок, в том числе по размещению заказов для муниципальных нужд на в единой информационной системе, существенно повысившим доступность и прозрачность информации о закупках. В то же время, несмотря на достигнутые результаты в сфере управления финансами в Гурьевском городском поселении, остается ряд нерешенных проблем, характерных для всей бюджетной системы Российской Федерации: нестабильность в экономике ограничивает возможности для бюджетного маневра в целях существенного увеличения бюджетных расходов на социально-экономическое развитие, при этом принятые бюджетные обязательства не могут быть существенно сокращены вследствие социальной направленности значительной их части; структура бюджетных расходов не является оптимальной для стимулирования экономического развития; на низком уровне осуществляется финансово-экономическое обоснование решений, приводящих к новым расходным обязательствам, недостаточная оценка долгосрочных последствий их принятия для социально-экономического развития муниципального образования и влияния на объем обязательств; остается формальным и слабо увязанным с бюджетным процессом применение принципов бюджетирования, ориентированного на результат, высока зависимость местного бюджета от финансовой помощи, поступающей из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Бюджетная политика на 2014-2016 годы должна быть направлена на дальнейшую оптимизацию бюджетного процесса в Гурьевском городском поселение и внедрение новых инструментов управления общественными финансами в целях наращивания доходной базы, повышения качества управления муниципальным долгом, совершенствования механизмов бюджетных расходов, повышения эффективности использования существующих ресурсов для достижения максимальных результатов. Выполнение поставленных целей возможно при реализации системных мероприятий по следующим направлениям бюджетной политики на 2014-2016 годы: 2.1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета путем проведения ответственной и взвешенной бюджетной политики органами местного самоуправления, основанной на принципах: реалистичность и надежность экономических прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования; формирование бюджета с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы; создание и поддержание необходимых финансовых резервов. Для дальнейшего внедрения этих принципов необходимо реализовать следующие основные меры: определение "базовых" объемов бюджетных ассигнований на 2014-2016 годы на основе утвержденных решением о местном бюджете на 2013 и на плановый период 2014-2015 годов, на 2016 год - исходя из необходимости финансового обеспечения принятых расходных обязательств; использование для целей бюджетного планирования консервативного макроэкономического прогноза, индексация расходов бюджета, включая расходы на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений в 2014 году на 5,3%; обеспечение мероприятий в связи с возможным ухудшением экономической конъюнктуры по блокировке расходов на уровне 15-20% от общего объема бюджетных ассигнований (за исключением расходов на исполнение публичных нормативных обязательств, оплату труда работников муниципальных учреждений, обслуживание муниципального долга, уплату налогов); обеспечение расходов на уплату налогов в 2014-2016 годах в полном объеме с учетом изменений, внесенных в законодательные акты субъектов Российской Федерации и нормативно-правовые акты представительных органов муниципальных образований в части уплаты налогов; обеспечение выполнения первоочередных задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012, а вытекающие при их реализации расходные обязательства в целях исключения угрозы устойчивости бюджетной системы должны быть приняты за счет пересмотра или отказа от неприоритетных расходных обязательств; уменьшение стоимости заимствований и расходов на обслуживание долговых обязательств; совершенствование ведения реестра расходных обязательств, в том числе в части методов расчета объема бюджетных ассигнований; совершенствование организации и методологии прогнозирования кассового исполнения местного бюджета. 2.2. Безусловное выполнение действующих обязательств, уточнение объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей. Отказ от принятия новых обязательств, не обеспеченных источниками финансирования. Принципиальные решения об их отмене, прекращении или реструктуризации должны вырабатываться до завершения формирования проекта бюджета. 2.3. Исполнение делегированных государственных полномочий в пределах предоставляемых местному бюджету субвенций из районного бюджета. 2.4. Дальнейшая оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления и повышение эффективности их деятельности, продолжение реализации административной реформы. Основные меры по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления должны быть направлены на: противодействие коррупции, снижение административных барьеров; устранение дублирующих функций и полномочий структурных подразделений администрации Гурьевского городского поселения; оптимизацию численности муниципальных служащих, а также работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы; формирование открытости деятельности органов местного самоуправления, в том числе перехода на оказание услуг по осуществлению ими юридически значимых действий в электронной форме; оптимизацию межведомственного взаимодействия. 2.5. Повышение энергоэффективности экономики, в том числе в бюджетном секторе, является одной из составляющих в комплексе мер по снижению нагрузки на расходы бюджета. Внедрение мероприятий по повышению энергетической эффективности, в том числе: обеспечение закупки наиболее энергоэффективных товаров для муниципальных нужд; дальнейшее обеспечение снижения в сопоставимых условиях объема потребленной ими воды, дизельного и иного топлива, тепловой энергии, электрической энергии; 2.6. Реализация мероприятий по сокращению бюджетных расходов на исполнение отдельных расходных обязательств. Оптимизация предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов производителям товаров, работ, услуг. 2.7. Недопущение роста и образования несанкционированной кредиторской задолженности. 2.8. Обеспечение безусловного выполнения социальных обязательств (включая публичные нормативные обязательства, выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и т.д.), сохранение для социальных выплат принципа индексации по уровню инфляции в отчетном (текущем) году. При этом, меры по развитию социальной сферы не должны сводиться к механическому наращиванию расходов, а обеспечивать внедрение адресной и эффективной социальной помощи. 2.9. Обеспечение своевременного и в полном объеме финансирования расходов, связанных с оплатой труда работников бюджетной сферы. 2.10. Совершенствование механизма закупок путем формирования планов-закупа и графиков закупок, обеспечение открытости информации об исполнении контрактов и плана-закупа и закупок, а также создание технологии взаимосвязи бюджетного процесса и процедур планирования закупок товаров работ и услуг между собой. При этом акцент должен быть сделан на достижение наилучшего результата закупок. Повышение ответственности муниципальных заказчиков за несоблюдение установленных сроков планирования и подготовки муниципальных контрактов. 2.11. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и выполнении задач, поставленных в указах Президента от 7 мая 2012 года. 2.12. Развитие программно-целевых методов управления, в частности муниципальных программ. 2.13. Совершенствование межбюджетных отношений. 2.14. Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|