Расширенный поиск

Постановление Главы г. Тайги от 11.11.2013 № 793-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                 ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                                       
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                       

от 11.11.13 N 793-п
г. Тайга

Об утверждении  административного
регламента         предоставления
муниципальной услуги   "Изменение
видов разрешенного  использования
земельных участков,   находящихся
в    муниципальной  собственности
или государственная собственность
на которые не разграничена"
                                                                                
                                                                                

     На основании постановления главы Тайгинского городского округа от
20.02.2012   г.   N   106-П  "О  порядке  разработки  административных
регламентов оказания муниципальных услуг":

     1. Утвердить    прилагаемый    административный    регламент   по
предоставлению  муниципальной  услуги  "Изменение  видов  разрешенного
использования   земельных   участков,   находящихся   в  муниципальной
собственности  или  государственная  собственность   на   которые   не
разграничена".
     2. Разместить указанный регламент на  официальном  сайте  в  сети
интернет.
     3. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его
подписания.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
председателя КУМИ администрации ТГО Вахмянину Н.С.
                                                                                
                                                                                
     Глава Тайгинского
     городского округа          Е.П. Гуляева
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                                                                                
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
         предоставления муниципальной услуги "Изменение видов
      разрешенного использования земельных участков, находящихся
          в муниципальной собственности или государственная
              собственность на которые не разграничена"


                          I. Общие положения


     1.1. Общие сведения о муниципальной услуге
     1.1.1. Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги "Изменение видов разрешенного использования земельных участков,
находящихся  в   муниципальной   собственности   или   государственная
собственность на которые не разграничена"  (далее  -  административный
регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества  и   доступности
муниципальной услуги  по изменению  видов  разрешенного  использования
земельных участков,  находящихся  в  муниципальной  собственности  или
государственная  собственность   на   которые   не   разграничена,   в
муниципальном  образовании  "Тайгинский  городской  округ"  (далее   -
муниципальная  услуга),  а  также  создания  комфортных  условий   для
получателей   муниципальной   услуги.    Административный    регламент
определяет    порядок,    сроки    и    последовательность    действий
(административных   процедур)    при    исполнении    полномочий    по
предоставлению муниципальной услуги.
     1.1.2. Заявителем является получатель  муниципальной  услуги  или
его представитель, имеющий право в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации, взаимодействовать  с  соответствующими  органами
местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
     1.1.3. К получателям муниципальной услуги относятся физические  и
юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.
     1.2. Требования  к  порядку   информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги
     1.2.1.   Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется
комитетом   по   управлению   имуществом   администрации   Тайгинского
городского округа (далее - Комитет).
     Место  нахождения  Комитета  (юридический   адрес):   Кемеровская
область, г. Тайга, ул. 40 лет Октября, 23, третий этаж, кабинеты с  51
по 54. Справочные телефоны, факсы: 2-10-43; факс 2-17-13.
     Почтовый адрес:652401, Кемеровская область, г. Тайга, ул. 40  лет
Октября,23.
     Адрес электронной почты: [email protected]
     Проезд   городским   автобусом   (маршрут   N 5)   до   остановки
"Поликлиника".
     Справочные  телефоны  отдела  земельных  отношений  комитета   по
управлению   муниципальным   имуществом   администрации    Тайгинского
городского округа: 2-10-43.
     Прием   получателей   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующим графиком:
     Понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00;  пятница  -
неприемный день.
     Время предоставления перерыва для отдыха и  питания  с  12.00  до
13.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
     1.2.2. В предоставлении услуги также принимают участие в качестве
источников  получения  документов,  необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги следующие органы и организации:
     Управление  Федеральной   службы   государственной   регистрации,
кадастра и картографии по Кемеровской области:
     Справочные телефоны: 72-53-59, 35-74-16.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     Официальный сайт: http://www.to42. rosreestr.ru.
     Информацию о местах нахождения и графиках работы  можно  получить
по телефону и на официальном сайте организации.
     ФБУ "Кадастровая палата" по Кемеровской области;
     Справочные телефоны: 56-70-80.
     Адрес электронной почты: fgu42@u42. kadastr.ru.
     Официальный сайт: http://www.kadpalata.ru.
     Информацию о местах нахождения и графиках работы  можно  получить
по телефону и на официальном сайте организации.
     Управление Федеральной налоговой  службы  России  по  Кемеровской
области:
     Справочные телефоны: 32-57-09, 36-14-36
     Адрес электронной почты: u42@R42. nalog.ru.
     Официальный сайт: http://www.r42. nalog.ru.
     Информацию о местах нахождения и графиках работы  можно  получить
по телефону и на официальном сайте организации.
     1.2.3. Порядок получения информации  по  вопросам  предоставления
муниципальной услуги
     Информация   о   порядке   осуществления   муниципальной   услуги
предоставляется:
     в  отделе  земельных  отношений   Комитета   (далее   -   отдел),
предоставляющем   муниципальную   услугу   непосредственно   либо    с
использованием  средств  почтовой,  телефонной   связи,   электронного
информирования;
     в  федеральной  государственной  информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
     в  региональном  центре  телефонного   обслуживания   граждан   и
организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных
услуг номер для звонков со стационарных телефонов - 123,  с  мобильных
телефонов - 555-123.
     1.2.4. Порядок форма и место размещения  информации  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги
     Сведения  о   местонахождении,   контактных   телефонах,   адресе
электронной   почты,   графике   работы   Комитета   размещаются    на
информационном стенде Комитета, а также  на  информационном  Интернет-
портале администрации Тайгинского городского округа: adm-tayga.su
     Информация  о  процедуре  предоставления   муниципальной   услуги
сообщается   при   личном   или   письменном   обращении   получателей
муниципальной услуги,  включая  обращение  по  электронной  почте,  по
контактным  телефонам  (телефонам   для   справок   и   консультаций),
размещается  на  информационном  стенде  Комитета,  официальном  сайте
администрации Тайгинского городского округа.
     На официальном сайте администрации Тайгинского городского  округа
размещается следующая информация:
     нормативные правовые акты (или  извлечения  из  них),  содержащие
нормы,  регулирующие  деятельность  по  предоставлению   муниципальной
услуги;
     текст административного регламента с приложениями.
     Информирование о ходе предоставления муниципальной  услуги  и  ее
результатах осуществляется специалистами при личном приеме  заявителя,
а также с использованием почтовой, телефонной связи.
     Информация  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной   услуги
направляется заявителю письмом.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги
     2.1.1.  Муниципальная  услуга   "Изменение   видов   разрешенного
использования  земельных   участков,   находящихся   в   муниципальной
собственности  или  государственная  собственность   на   которые   не
разграничена" (далее  -  изменение  видов  разрешенного  использования
земельных участков).
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
     2.2.1.   Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется
Комитетом  по  управлению   муниципальным   имуществом   администрации
Тайгинского городского округа (далее - уполномоченный орган).
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
     2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - решение об изменении вида разрешенного использования земельного
участка;
     - решение  об  отказе в изменении вида разрешенного использования
земельного участка.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
     2.4.1.  Срок  ожидания  в  очереди  при   подаче   документов   в
уполномоченный орган не должен превышать 15 минут.
     2.4.2. Срок ожидания в  очереди  для  получения  консультации  не
должен превышать 15 минут.
     2.4.3. Срок  регистрации  обращения  заявителя  в  уполномоченном
органе не должен превышать 10 минут.
     2.4.4. Срок  принятия  решения  об  изменении  вида  разрешенного
использования  земельного  участка  составляет  20  дней   с   момента
получения  уполномоченным  органом   полного   комплекта   документов,
необходимых для изменения вида разрешенного  использования  земельного
участка
     2.4.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги  составляет
не  более  30  дней  с  момента  приема  и  регистрации  заявления   в
уполномоченном органе.
     2.4.6.  Исчисление  сроков,  указанных  в  настоящем  регламенте,
начинается  на  следующий  день  после  календарной  даты,  в  которую
произошло  событие,  явившееся  основанием   для   начала   исчисления
соответствующего срока.
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
     2.5.1. Нормативные  правовые  акты,  регулирующие  предоставление
муниципальной услуги:
     - Федеральный  закон  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Федеральный  закон  от  06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
     - Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие
Земельного кодекса Российской Федерации";
     - Градостроительный кодекс Российской Федерации от  29.12.2004  N
190-ФЗ;
     - Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие
Градостроительного кодекса Российской Федерации";
     - Федеральный Закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
     2.6. Исчерпывающий перечень документов (информации),  необходимых
в  соответствии  с  законодательными  или иными нормативными правовыми
актами для  предоставления  муниципальной  услуги,  которые  заявитель
должен предоставить самостоятельно
     2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель  представляет
в уполномоченный орган:
     - заявление  по  форме  согласно  Приложению   2   к   настоящему
административному регламенту;
     - копию   документа,    удостоверяющего    личность    заявителя,
являющегося   физическим   лицом,   в  качестве  которого  может  быть
представлен:
     1. Паспорт гражданина Российской Федерации;
     2. Временное   удостоверение   личности   гражданина   Российской
Федерации по форме N 2-П;
     3. Паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
     4. Дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации;
     5. Удостоверение  личности  военнослужащего  или  военный   билет
гражданина Российской Федерации;
     6. Паспорт иностранного гражданина (для иностранных граждан, если
они постоянно проживают на территории РФ)
     7. Вид на жительство (в РФ  является  документом,  удостоверяющим
личность лица без гражданства,  подтверждающим его право на постоянное
проживание в РФ).
     - копии учредительных документов юридического лица:
     - доверенность,  если  за   предоставлением   услуги   обращается
представитель;
     - копии документов,  удостоверяющих  (устанавливающих)  права  на
такое  здание,  строение,  сооружение - при наличии зданий,  строений,
сооружений на земельном участке (права на которые не  зарегистрированы
в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок
с ним);
     - копии   документов,   удостоверяющих   права  на  приобретаемый
земельный участок (права  на  которые  не  зарегистрированы  в  Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
     - схему расположения земельного участка (проект границ земельного
участка);
     - письменное  согласие  получателя  услуги  по   форме   согласно
Приложению  3  к  настоящему административному регламенту на обработку
персональных  данных  лица  в  целях  запроса  недостающих  документов
(сведений   из   документов),   указанных   в   п.   2.7.   настоящего
административного  регламента,  если  с  заявлением  о  предоставлении
услуги обращается доверенное лицо получателя услуги.
     2.6.2. Представленные документы не  должны  содержать  подчисток,
приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
     2.6.3.  Заявление  составляется  в  единственном   экземпляре   -
оригинале. Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или
сотрудником  уполномоченного  органа.  В  последнем  случае  заявитель
вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество  (полностью)
и ставит подпись.
     2.6.4. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте
2.7.   настоящего   административного   регламента,   по   собственной
инициативе при обращении в уполномоченный орган.
     2.6.7.  В  случае  если  документы,  указанные  в   пункте   2.7.
настоящего административного регламента, были представлены  заявителем
самостоятельно, сотрудник уполномоченного органа обязан принять данные
документы и приобщить его к общему комплекту документов.
     2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации,  необходимых
в  соответствии  с  законодательными  или иными нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги,  которые  находятся  в
распоряжении    государственных   органов,   органов   государственных
внебюджетных фондов,  органов местного самоуправления,  организаций  и
запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах
(организациях),  в распоряжении которых они находятся,  если заявитель
не представил такие документы и информацию самостоятельно
     К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной
услуги и находятся  в  распоряжении  органов  государственной  власти,
органов  местного  самоуправления  и  подведомственных  этим   органам
организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие
документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
     2.7.1.  Копия   свидетельства   о   государственной   регистрации
физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
     2.7.2.  Копия   свидетельства   о   государственной   регистрации
юридического лица;
     2.7.3.  Выписка  из  Единого  государственного  реестра  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним  о  правах  на  здание,  строение,
сооружение, находящиеся на основном земельном участке  -  при  наличии
зданий, строений, сооружений на земельном участке;
     2.7.4.  Выписка  из  Единого  государственного  реестра  прав  на
недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  о  правах  на  приобретаемый
земельный участок;
     2.7.5. Кадастровый паспорт (план) земельного участка.
     2.8. Исчерпывающий   перечень   оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
     2.8.1. Основаниями для отказа в  приеме  документов,  необходимых
для предоставления муниципальной услуги, являются:
     - предоставление заявителем неправильно оформленных документов;
     - отсутствие в  заявлении   незаполненных   обязательных   полей,
неоговоренных  исправлений,  серьезных  повреждений,  не   позволяющих
однозначно истолковать содержание заявления;
     - отсутствие  полного  комплекта  документов,   необходимых   для
предоставления  муниципальной   услуги,   которые   заявитель   обязан
представить самостоятельно.
     2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
     2.9.1. основаниями  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги являются:
     - недействительность предоставленных заявителем документов;
     - запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка
не включен в Градостроительный план.
     2.10. Основания  для  возобновления  предоставления муниципальной
услуги
     2.10.1. Основанием для возобновления предоставления муниципальной
услуги является прекращение действия обстоятельств, с  учетом  которых
она была прекращена.
     2.11. Перечень   услуг,   которые   являются    необходимыми    и
обязательными  для  предоставления  муниципальной услуги,  в том числе
сведения   о   документе   (документах),    выдаваемом    (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
     2.11.1. Услуги, необходимые  и  обязательные  для  предоставления
муниципальной услуги, отсутствуют.
     2.12. Размер платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги
     2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.13. Требования   к   помещениям,   в   которых  предоставляются
муниципальные услуги,  к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о   предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам  с
образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для
предоставления каждой муниципальной услуги
     2.13.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги  должно
отвечать санитарным, противопожарным требованиям,  оснащено  стульями,
столами, компьютерной системой с возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, печатающим устройствам.
     Для  ожидания  приема  заявителям  отводится  специальное  место,
оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов,
а также специальными информационными стендами.
     2.13.2. На   информационном    стенде    размещается    следующая
информация:
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
регулирующих предоставление муниципальной услуги;
     перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги.
     2.13.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги
осуществляется   специалистом   Комитета   при   личном   контакте   с
заявителями,  с  использованием  средств  почтовой,  телефонной  связи
(телефон 2-10-43, факс 2-17-13), электронной почты: [email protected],
печатных изданий, информационных стендов, на личном приеме.
     2.13.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет
право на получение сведений о прохождении процесса при помощи телефона
или посредством личного посещения специалиста Комитета.
     2.14. Показатели  доступности и качества муниципальной услуги,  в
том числе количество взаимодействий заявителя  с  должностными  лицами
при   предоставлении  муниципальной  услуги  и  их  продолжительность,
возможность предоставления муниципальной услуги в  многофункциональном
центре   предоставления   государственных   и   муниципальных   услуг,
возможность получения информации о ходе  предоставления  муниципальной
услуги,  в  том  числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий.
     2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     2.14.1.1. наличие  различных  способов  получения  информации   о
предоставлении муниципальной услуги;
     2.14.1.2. равные права и возможности по  получению  муниципальной
услуги для заявителей;
     2.14.1.3. режим работы Комитета обеспечивает  возможность  подачи
заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги  в  течение
рабочего времени;
     2.14.1.4. возможность  выбора  способа  обращения   и   получения
муниципальной услуги (по почте, при личном обращении).
     2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги
являются:
     2.14.2.1. профессиональная подготовка специалистов Комитета;
     2.14.2.2. высокая культура обслуживания заявителей;
     2.14.2.3. строгое соблюдение сроков предоставления  муниципальной
услуги;
     2.14.2.4. отсутствие обоснованных жалоб  на  нарушения  положений
настоящего административного регламента.
     2.14.3. Соответствие  исполнения   административного   регламента
требованиям к  качеству  и  доступности  предоставления  муниципальной
услуги  осуществляется   на   основе   анализа   практики   применения
административного регламента.
     2.15. Иные   требования,  в  том  числе  учитывающие  особенности
предоставления  муниципальной  услуги  в  многофункциональных  центрах
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
     2.15.1.  Иные   требования   к   заявителю   при   предоставлении
муниципальной услуги не предъявляются.
     2.15.2. Должностные лица Комитета, участвующие  в  предоставлении
муниципальной услуги, обеспечивают обработку и  хранение  персональных
данных  заявителей  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.
     2.15.3. Муниципальная услуга в электронной форме не оказывается.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
                административных процедур, требования
                       к порядку их выполнения

     3.1.   Оказание   муниципальной   услуги    включает    в    себя
следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы
в Приложении 5 к настоящему административному регламенту:
     3.1.1. Прием и регистрация в Комитете документов, необходимых для
изменения вида разрешенного использования земельного участка;
     3.1.2. Направление сотрудником Комитета межведомственного запроса
в органы государственной власти или подведомственные им организации  в
случае, если определенные документы не  были  представлены  заявителем
самостоятельно;
     3.1.3. Принятие Комитетом решения об изменении вида  разрешенного
использования земельного участка или решения  об  отказе  в  изменении
вида разрешенного использования земельного участка;
     3.1.4. Уведомление заявителя о принятом решении.
     3.2. Прием и регистрация документов,  необходимых  для  изменения
вида разрешенного использования земельного участка
     3.2.1. Основанием для начала  данной  административной  процедуры
является поступление в Комитет письменного заявления заявителя.
     3.2.2. Днем поступления заявления считается дата его  регистрации
специалистом Комитета, ответственным за  предоставление  муниципальной
услуги.
     3.2.3.  Поступившие  заявление  о  предоставлении   муниципальной
услуги регистрируется в течение 15 минут с момента поступления.
     3.2.4.  При  приеме  письменного  заявления  непосредственно   от
заявителя по его просьбе  на  втором  экземпляре  принятого  заявления
делается  отметка  с  указанием  даты  приема  заявления,  фамилии   и
инициалов лица, принявшего заявление, и сообщается контактный  телефон
Комитета.
     3.2.5. Специалист, ответственный за предоставление  муниципальной
услуги:
     3.2.5.1. устанавливает предмет заявления;
     3.2.5.2.  проверяет  правильность  заполнения  заявления  и  иных
документов,  предусмотренных  пп.2.6.1.  настоящего  административного
регламента, удостоверяется, что:
     - имеется полный комплект документов,  которые  заявитель  должен
представить самостоятельно;
     - тексты документов написаны разборчиво;
     - фамилии,  имена и отчества (последнее - при наличии) физических
лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
     - в документах нет подчисток,  приписок,  зачеркнутых слов и иных
неоговоренных исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     - документы представлены в количестве экземпляров,  установленном
настоящим регламентом.
     При отсутствии одного и более необходимых документов  специалист,
ответственный за прием  документов,  объясняет  содержание  выявленных
недостатков в представленных документах и предлагает принять  меры  по
их  устранению.  В  случае  если  заявитель   отказывается   устранить
имеющиеся недостатки или  дополнить  комплект  документов,  специалист
принимает представляемые  документы,  сообщив  о  возможном  отказе  в
предоставлении муниципальной услуги в связи с отсутствием  необходимых
документов;
     3.2.5.3.  Если  указанные  недостатки  не   были   исправлены   и
представлены  заявителем  в  трехдневный   срок   со   дня   получения
уведомления из уполномоченного  органа, специалист,  ответственный  за
предоставление муниципальной услуги, информирует об этом  заявителя  и
подготавливает уведомление об отказе в приеме представленных заявления
и документов для рассмотрения по существу с мотивированным объяснением
причин отказа.
     3.2.5.4. В случае если заявитель наряду с исчерпывающим  перечнем
документов, которые он должен предоставить самостоятельно, предоставил
документы,  указанные  в  пункте  2.7.  настоящего   административного
регламента,  сотрудник  уполномоченного   органа,   ответственный   за
рассмотрение документов, проверяет  такие  документы  на  соответствие
требованиям, установленным в настоящем регламенте,  и  (если  выявлены
недостатки)   уведомляет   заявителя   о   необходимости    устранения
недостатков в таких  документах  в  трехдневный  срок  либо  (если  не
выявлены  недостатки)  прикладывает  документы  к  делу  заявителя   и
регистрирует такие документы в общем порядке.
     3.2.5.5.  В  случае  если  заявитель  не  представил   документы,
указанные  в  пункте  2.7.  настоящего  административного  регламента,
специалист,  ответственный  за  предоставление  муниципальной   услуги
направляет межведомственные  запросы  в  органы,  указанные  в  пункте
1.2.2. настоящего административного регламента.
     3.2.5.6. Результатом административной процедуры является прием  и
регистрация документов, представленных  заявителем,  либо  уведомление
заявителя о  необходимости  переоформления  представленного  заявления
(исправления  или  доукомплектования  документов)   либо   направление
заявителю письма  об  отказе  в  приеме  документов  с  мотивированным
объяснением причин отказа.
     3.3. Направление     сотрудником      уполномоченного      органа
межведомственного   запроса   в   органы  государственной  власти  или
подведомственные им организации в случае,  если определенные документы
не были представлены заявителем самостоятельно
     3.3.1.  Основанием  для  начала  осуществления   административной
процедуры   является   получение   специалистом,   ответственным    за
предоставление  муниципальной  услуги,  документов  и  информации  для
направления межведомственных запросов о получении документов (сведений
из  них),  указанных  в  пункте  2.7.   настоящего   административного
регламента.
     3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление  муниципальной
услуги, в течение дня с момента поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы  в  органы,  указанные  в  пункте
1.2.2. настоящего административного регламента.
     3.3.3.  Межведомственный  запрос  оформляется  и  направляется  в
соответствии    с    порядком    межведомственного     взаимодействия,
предусмотренным соглашением о  межведомственном  взаимодействии  между
уполномоченным  органом  и  органами,  участвующими  в  предоставлении
муниципальной услуги.
     3.3.4. Направление межведомственного запроса осуществляется одним
из следующих способов:
     - почтовым отправлением;
     - курьером, под расписку;
     - через  систему  межведомственного  электронного  взаимодействия
(СМЭВ).
     3.3.5. Контроль за направлением запросов, получением  ответов  на
запросы   и   своевременным   направлением   указанных    ответов    в
уполномоченный  орган   осуществляет   сотрудник,   ответственный   за
межведомственное взаимодействие.
     3.3.6. Срок исполнения административной  процедуры  составляет  7
дней с момента обращения заявителя.
     3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является
получение полного комплекта документов специалистом, ответственным  за
предоставление муниципальной услуги  об  изменении  вида  разрешенного
использования   земельного   участка   либо   направление   повторного
межведомственного запроса.
     3.4. Принятие уполномоченным органом решения  об  изменении  вида
разрешенного  использования  земельного  участка  или  уведомления  об
отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка
     3.4.1.  Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры  является  передача   сотруднику   уполномоченного   органа,
ответственному за предоставление услуги, полного комплекта документов,
необходимых для принятия решения.
     3.4.2.  Сотрудник,   ответственный   за   предоставление   услуги
проверяет заявление и наличие всех  необходимых  документов,  а  также
определяет  наличие  оснований   для   изменения   вида   разрешенного
использования земельного участка.
     3.4.3.   При   необходимости   проведения   публичных   слушаний,
сотрудник,  ответственный  за  принятие  решения  об  изменении   вида
разрешенного использования земельного  участка,  принимает  решение  о
проведении публичных слушаний.
     3.4.4. Сотрудник, ответственный за предоставление услуги, готовит
проект постановления  об  изменении  вида  разрешенного  использования
земельного участка.
     3.4.5. В  случае  если  земельный  участок  находился  в  аренде,
сотрудник,  ответственный  за  предоставление  услуги,  готовит  также
проект договора аренды земельного участка, который подлежит подписанию
руководителем  уполномоченного  органа  и  направлению  заявителю  для
подписания.
     3.4.6. Постановление подписывается главой Тайгинского  городского
округа и заверяется печатью.
     3.4.7. Подписанное и заверенное печатью постановление  передается
руководителем уполномоченного  органа  сотруднику,  ответственному  за
предоставление услуги.
     3.4.8.  Один  экземпляр  подлежит  передаче   заявителю,   второй
экземпляр постановления вместе с личным делом заявителя  помещается  в
архив действующих дел.
     3.4.9.  Решение  об  изменении  вида  разрешенного  использования
земельного участка принимается в течение 20 дней с  момента  получения
документов,  необходимых  для  предоставления   услуги,   сотрудником,
ответственным за предоставление услуги.
     3.4.10. Результатом данной  административной  процедуры  в  части
принятия положительного решения является принятие решения об изменении
вида  разрешенного  использования  земельного  участка  и  направление
постановления об изменении вида разрешенного использования  земельного
участка заявителю.
     3.5. Принятие решения об отказе  в  изменении  вида  разрешенного
использования земельного участка
     3.5.1.  Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры является наличие  оснований  для  отказа  в  изменении  вида
разрешенного использования земельного участка.
     3.5.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9.  настоящего
административного регламента,  сотрудник,  ответственный  за  принятие
решения,  готовит  проект  решения  об   отказе   в   изменении   вида
разрешенного использования земельного участка  в  двух  экземплярах  с
указанием  оснований  для  отказа  в   изменении   вида   разрешенного
использования земельного участка.
     3.5.3.  Решение  об  отказе   в   изменении   вида   разрешенного
использования   земельного   участка    подписывается    руководителем
уполномоченного органа после проверки  обоснованности  подготовленного
проекта решения об отказе в изменении вида разрешенного  использования
земельного участка.
     3.5.4.  Подписанные  решения   об   отказе   в   изменении   вида
разрешенного использования земельного участка вместе  с  личным  делом
заявителя  передаются  сотруднику,  ответственному  за  предоставление
услуги.
     3.5.5. Сотрудник, ответственный за предоставление услуги, в  день
поступления  документов  от  руководителя  уполномоченного  органа  не
позднее дня, следующего за  днем  принятия  соответствующего  решения,
направляет экземпляры решения об отказе в изменении вида  разрешенного
использования земельного участка заявителю.
     3.5.6.  Решение  об  отказе   в   изменении   вида   разрешенного
использования земельного участка  принимается  в  течение  30  дней  с
момента получения документов, необходимых для предоставления услуги.
     3.5.7. Результатом  данной  административной  процедуры  в  части
принятия отрицательного решения является принятие решения об отказе  в
изменении  вида  разрешенного  использования  земельного   участка   и
направление заявителю.

                   4. Формы контроля за исполнением
                     административного регламента

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением     ответственными     должностными    лицами    положений
административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих  требования  к предоставлению муниципальной услуги,  а
также принятием решений ответственными лицами
     4.1.1.  Текущий  контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной  услуги,  осуществляется  председателем  и  должностными
лицами Комитета.
     4.1.2.   Текущий   контроль   за   соблюдением   и    исполнением
ответственными  должностными   лицами   настоящего   административного
регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и  внешнего
контроля.
     4.1.3.  Внутренний  контроль   за   соблюдением   и   исполнением
административного регламента осуществляется председателем Комитета.
     4.1.4.   Внешний   контроль   за   соблюдением   и    исполнением
административного  регламента  осуществляется  иными   уполномоченными
органами и должностными лицами в соответствии с нормативными актами.
     4.2. Порядок и периодичность  осуществления  проверок  полноты  и
качества  предоставления  муниципальной услуги,  в том числе порядок и
формы контроля за полнотой и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги
     4.2.1. Проверка полноты и качества  предоставления  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащие  жалобы  на   действия
(бездействие) и решения должностных  лиц  Комитета,  ответственных  за
предоставление муниципальной услуги.
     4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании
полугодовых  или  годовых  планов  работы  Комитета)  и  внеплановыми.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
     4.2.3. Плановые и внеплановые проверки  проводятся  на  основании
приказов председателя Комитета.
     4.2.4. Для проведения проверки может быть сформирована  комиссия,
в состав которой могут быть включены независимые эксперты.
     4.2.5. Результаты плановых и внеплановых проверок  оформляются  в
виде  акта,  в  котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и  даются
предложения по их устранению.
     4.3. Ответственность муниципальных служащих  и  иных  должностных
лиц за решения и действия (бездействие),  принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
     4.3.1. По результатам проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     4.3.2.  Должностные  лица  и  муниципальные  служащие   Комитета,
ответственные   за   осуществление   административных   процедур    по
предоставлению    муниципальной    услуги,     несут     установленную
законодательством Российской Федерации ответственность  за  решения  и
действия   (бездействие),   принимаемые    в    ходе    предоставления
муниципальной услуги.
     4.4. Положения,  характеризующие требования к  порядку  и  формам
контроля  за  предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций
     4.4.1.   Контроль   за   предоставлением   муниципальной   услуги
осуществляется в  форме  контроля  за  соблюдением  последовательности
действий, определенных  административными  процедурами  по  исполнению
муниципальной услуги и принятию  решений  должностными  лицами,  путем
проведения  проверок  соблюдения  и  исполнения  должностными   лицами
Комитета нормативных правовых  актов  Российской  Федерации,  а  также
положений настоящего административного регламента.
     4.4.2.  Контроль  за  предоставлением  муниципальной  услуги   со
стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной
формой  контроля  и  осуществляется  путем  направления  обращений   в
Комитет, а также путем обжалования действий (бездействия)  и  решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в
установленном порядке.

           5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
      решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
            муниципальную услугу, а также должностных лиц,
                        муниципальных служащих

     5.1. Информация  для  заинтересованных  лиц  об  их   правах   на
досудебное (внесудебное) обжалование решения и действий (бездействия),
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
     5.1.1. Заявитель   вправе   в  досудебном  (внесудебном)  порядке
обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
     5.2.1.   Предметом   досудебного    (внесудебного)    обжалования
заявителем  являются  решения  и  действия   (бездействие)   Комитета,
должностных  лиц  Комитета  либо  муниципальных   служащих,   принятые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     5.2.2.1.  нарушение  срока  регистрации   запроса   заявителя   о
предоставлении муниципальной услуги;
     5.2.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     5.2.2.3. требование у заявителя  документов,  не  предусмотренных
настоящим административным регламентом;
     5.2.2.4.  отказ  в  приеме  документов,  предоставление   которых
предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
     5.2.2.5.  отказ  в  предоставлении  муниципальной  услуги,   если
основания   отказа   не   предусмотрены   настоящим   административным
регламентом;
     5.2.2.6.   затребование   с    заявителя    при    предоставлении
муниципальной   услуги    платы,    не    предусмотренной    настоящим
административным регламентом;
     5.2.2.7. отказ  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Органы местного самоуправления Тайгинского городского округа
и  должностные лица,  которым может быть адресована жалоба (претензия)
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
     5.3.1. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым
может быть адресована  жалоба  заявителя  в  досудебном  (внесудебном)
порядке:
     Председатель Комитета по адресу, указанному в  приложении  N 2  к
настоящему административному регламенту, либо в  ходе  личного  приема
председателем;
     Глава Тайгинского городского округа:
     5.3.1.1. по адресу: ул. 40 лет Октября, 23, г. Тайга, 652401;
     5.3.1.2. через интернет-приемную официального сайта администрации
Тайгинского городского округа adm-tayga.su; 5.3.1.3. в ходе личного
приема.
     5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
     5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования  является  поступление  в  письменной  форме  на  бумажном
носителе  в  Комитет  жалобы  на  действия  (бездействие)  и  решения,
осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     5.4.2. Жалоба должна содержать:
     5.4.2.1.  наименование  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,   либо   муниципального   служащего,   решения   и    действия
(бездействие) которых обжалуются;
     5.4.2.2.  фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии),
сведения  о  месте  жительства  заявителя  -  физического  лица   либо
наименование, сведения о месте  нахождения  заявителя  -  юридического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес,  по
которым должен быть направлен ответ заявителю;
     5.4.2.3.   сведения   об   обжалуемых   решениях   и    действиях
(бездействии)   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего;
     5.4.2.4. доводы, на основании которых  заявитель  не  согласен  с
решением   и   действием   (бездействием)   органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,   предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем  могут
быть  представлены  документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы
заявителя, либо их копии.
     5.4.3. Жалоба может быть направлена по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
администрации  Тайгинского  городского  округа,  а  также  может  быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.5. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
     5.5.1.  Жалоба,  поступившая   в   Комитет,   или   Администрацию
Тайгинского городского округа подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в  течение  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.5.2. В случае обжалования отказа  Комитета,  должностного  лица
Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае  обжалования  нарушения  установленного
срока таких исправлений - в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации.
     5.6. Исчерпывающий  перечень  оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
     5.6.1. Основания для отказа либо приостановления  в  рассмотрении
жалобы:
     5.6.1.1. подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать  от
имени заявителя;
     5.6.1.2. если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего
жалобу, и адрес, по которому должен быть  направлен  ответ,  ответ  на
жалобу не дается;
     5.6.1.3. заявитель жалобы обжалует судебное решение;
     5.6.1.4. если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу  должностного  лица,  а
также членов  его  семьи,  такая  жалоба  оставляется  без  ответа  по
существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему жалобу,
сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
     5.6.1.5. если текст  жалобы  не  поддается  прочтению,  ответ  на
жалобу не дается, о чем в семидневный срок со дня  поступления  жалобы
сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый
адрес поддаются прочтению;
     5.6.1.6. если в жалобе содержится вопрос,  на  который  заявителю
многократно давались письменные ответы  по  существу,  и  при  этом  в
жалобе не приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,  должностное
лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение  о
безосновательности очередного  обращения  и  прекращении  переписки  с
заявителем по данному вопросу при  условии,  что  указанная  жалоба  и
ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому  же  должностному
лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
     5.6.1.7. если ответ по существу поставленного в обращении вопроса
не   может   быть   дан   без   разглашения   сведений,   составляющих
государственную  или  иную  охраняемую   законом   тайну,   заявителю,
направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.7. Результат     досудебного     (внесудебного)     обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
     5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     5.7.1.1.  удовлетворяет  жалобу,  в  том  числе  в  форме  отмены
принятого решения,  исправления  допущенных  органом,  предоставляющим
муниципальную услугу,  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления муниципальной  услуги  документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
субъектов Российской Федерации,  муниципальными  правовыми  актами,  а
также в иных формах;
     5.7.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.7.2. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в   п.5.7.1   настоящего   административного   регламента,
заявителю в  письменной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы.
     5.8. Порядок  информирования заявителя о результатах рассмотрения
жалобы
     5.8.1. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного  в  пункте  5.7  настоящего  административного  регламента,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме направляется мотивированный  ответ  о  результатах  рассмотрения
жалобы.
     5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
     5.9.1.  Заявитель  вправе   обжаловать   действия   (бездействие)
должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления
муниципальной услуги в судебном порядке.
5.10. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов,
    необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
     5.10.1.  Заявители  имеют  право  на   получение   информации   и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.10.2.  Заявители  имеют  право  знакомиться  с  документами   и
материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не  затрагивает
права, свободы и законные интересы  других  лиц  и  если  в  указанных
документах  и  материалах   не   содержатся   сведения,   составляющие
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
     5.10.3. Для обоснования и  рассмотрения  жалобы  заинтересованные
лица имеют право предоставлять в Комитет  дополнительные  документы  и
материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.





                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                         "Изменение видов разрешенного
                                     использования земельных участков,
                             находящихся в муниципальной собственности
                                     или государственная собственность
                                           на которые не разграничена"


                              ИНФОРМАЦИЯ
          О комитете по управлению муниципальным имуществом
             администрации Тайгинского городского округа
 

-----------------------------------------------------------------------------
|       Наименование        |                  Информация                   |
|---------------------------+-----------------------------------------------|
| Комитет по управлению     | Место нахождения: 652401, Кемеровская         |
| муниципальным имуществом  | область, город Тайга, ул. 40 лет Октября, 23. |
| администрации Тайгинского |                                               |
| городского округа         |                                               |
|                           |-----------------------------------------------|
|                           | Адрес электронной почты: [email protected]    |
|                           |-----------------------------------------------|
|                           | Прием заявлений и документов производится в   |
|                           | кабинете N 51 (отдел земельных отношений) гл. |
|                           | специалист: Дирша Юлия Николаевна             |
|                           |-----------------------------------------------|
|                           | Режим работы: понедельник - четверг: с 8-     |
|                           | 00 до 17-00; пятница - не приемный день       |
|                           | обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00           |
|                           |-----------------------------------------------|
|                           | Телефон для справок (консультаций): (8-38448) |
|                           | 2-10-43 (отдел земельных отношений)           |
-----------------------------------------------------------------------------





                                                          Приложение 2
                                        к Административному регламенту

                                       Председателю КУМИ администрации
                                         Тайгинского городского округа
                                         от __________________________
                                                (Ф.И.О. заявителя)
                                         _____________________________
                                             (почтовый адрес, телефон)
                                         _____________________________
                                         _____________________________


                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу изменить вид разрешенного использования земельного участка,
находящегося по адресу: г. Тайга, ул. ________________________________
_________________________, с кадастровым номером ____________________,
площадью _________ кв.м, используемого под ___________________________
_____________________________________________________________________,
                 (указать вид целевого использования)
на следующий вид разрешенного использования __________________________
_____________________________________________________________________.
     Данные о   заявителе   (юридическом   лице   или   индивидуальном
предпринимателе),   которые   потребуются   в    случае    направления
межведомственного запроса (в случае отсутствия поставить прочерк):
     1. ИНН: _________________________________________________________
     2. ОГРН: ________________________________________________________
     3. ОГРИП: _______________________________________________________
     4. Дата государственной регистрации: ____________________________
     5. Дата и номер регистрации: ____________________________________

     К заявлению приложены следующие документы:
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________

     "____"____________ ______г. _____________________________________
          (дата)             (подпись заявителя; печать (для юр. лиц))


     Документы приняты

     "____"____________ ______г. _____________________________________
                                 (подпись лица, принявшего документы)






                                                          Приложение 3
                                        к Административному регламенту



                               СОГЛАСИЕ
                   на обработку персональных данных


     Я, _____________________________________________________________,
                   (Ф.И.О. лица, дающего согласие, полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от  27 июля  2006 года
N 152-ФЗ  "О персональных  данных"  и  в   связи   с   предоставлением
муниципальной услуги по ______________________________________________
_____________________________________________________________________,
                (указать полное наименование услуги),
даю согласие _________________________________________________________
(указать наименование органа, предоставляющего документ или   сведения
по запросу), расположенному по адресу: город __________________, улица
_______________________, дом _______, на автоматизированную,  а  также
без использования средств автоматизации  обработку  моих  персональных
данных,  а  именно  совершение  действий,  предусмотренных   пунктом 3
статьи 3   Федерального   закона   от   27 июля   2006 года   N 152-ФЗ
"О персональных данных", со сведениями,  находящимися  в  распоряжении
отдела социальной защиты населения__________________________________ и
необходимыми  в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для
предоставления вышеуказанной услуги.
     Настоящее согласие действительно со дня его подписания и  до  дня
его отзыва в письменной форме.

     ____________________________ _____________________________
             (подпись)               (расшифровка подписи)


     "______" _______________________ 20____ г.


Информация по документу
Читайте также