Расширенный поиск
Постановление Администрации Беловского района от 18.12.2013 № 158РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.12.13 N 158 с. Вишневка
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с постановлением администрации Беловского муниципального района от 03.06.2013 г. N 43 "Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ", постановлением администрации Беловского муниципального района от 28.11.2013 г. N 133 "Об утверждении перечня муниципальных программ Беловского муниципального района на 2014-2016 годы" и распоряжением администрации Беловского муниципального района от 17.10.2013 г. N 1440 "О разработке проектов муниципальных программ". 1. Утвердить муниципальную программу "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций" на 2014-2016 годы в пределах объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период 2015-2016 годов согласно приложению к постановлению. 2. Начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Е.К. Букину обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Беловского муниципального района. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района В.А. Ноженкина. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава района А. И. Щукин Приложение к постановлению администрации Беловского муниципального района от 18 декабря 2013 г. N 158 муниципальная программа Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций" на 2014-2016 гг. ПАСПОРТ муниципальной программы "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций" на 2014-2016 гг.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА муниципальной программы "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций" на 2014-2016 гг. 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. Подпрограмма 1. "Предупреждение чрезвычайных ситуаций" Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления. Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их всестороннее обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных). Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей средой. Пожары, аварии и чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера в последние годы оказали существенное влияние на жизнедеятельность населения района. В связи с этим, взаимодействие органов местного самоуправления, организаций и населения, является приоритетной задачей и должно быть основано на взаимовыгодном сотрудничестве. Основными направлениями деятельности органов местного самоуправления, направленными на предупреждение чрезвычайных ситуаций и выполняемыми в рамках данной подпрограммы является обучение должностных лиц, специалистов и населения правилам поведения в чрезвычайных ситуациях и поддержание в готовности имеющихся сил и средств к действиям по назначению. Подпрограмма 2. "Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций" Исторически сложилось так, что Беловский муниципальный район является одним из крупных угледобывающих районов. На территории Беловского муниципального района добычу угля ведут 10 угольных предприятий, основная часть которых входит в состав 7 крупных угольных компаний. В связи с этим значительная часть территории Беловского муниципального района характеризуется повышенным уровнем сейсмического риска. Развитие опасных геологических процессов природного и природно-техногенного характера усугубляет возможные разрушительные последствия землетрясений. Произошедшее землетрясение в п. Старобачаты 19 июня 2013 г. магнитудой 5,3 баллов является крупнейшим в Кемеровской области более чем за 100 лет. В результате землетрясения был нанесен ущерб имуществу жителей, проживающих как в многоквартирных домах, так и в частных секторах, разрушены 13 объектов социальной сферы, более 70 домов требуют капитального ремонта, 332 дома имеют частичные разрушения, в 4 тысячах домов разрушены печи, 62 дома разрушены полностью и снесены. Кроме того, в эпицентральной зоне происходит множество афтершоков магнитудой до 3 баллов. Необходимость разработки данной подпрограммы обусловлена проведением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийного бедствия - землетрясения. В краткосрочной перспективе чрезвычайные ситуации остаются одним из важнейших вызовов стабильному социально-экономическому росту. Утверждение муниципальной программы и выделение необходимых средств на предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций и проведение аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работы позволит повысить уровень безопасности жизнедеятельности населения и в кратчайшие сроки ликвидировать последствия землетрясения. 2. Сроки и этапы реализации Программы. Муниципальная программа "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций" разработана на 2014-2016 годы. 3. Ожидаемые результаты реализации Программы. Подпрограмма 1. "Предупреждение чрезвычайных ситуаций". Реализация данной подпрограммы будет способствовать: - Повышению уровня безопасности жизнедеятельности населения района; - Подготовке населения и должностных лиц к действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - Готовности имеющихся сил и средств к выполнению действий по назначению. Подпрограмма 2. "Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций" Реализация данной подпрограммы будет способствовать: - Восстановлению объектов социальной и коммунальной сферы, поврежденных в результате землетрясения; - Восстановлению частных домов, разрушенных в результате землетрясения; - Восстановлению многоквартирных домов, разрушенных в результате землетрясения. 4. Оценка эффективности Программы. Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются целевые индикаторы.
5. Обоснование потребности в ресурсах для достижения целей и результатов Программы. Подпрограмма 1. "Предупреждение чрезвычайных ситуаций" Финансирование мероприятий данной подпрограммы осуществляется из средств бюджета Беловского муниципального района 2014-2016 гг. в размере 638,307 тысяч рублей. Дополнительное финансирование в целях содействия в реализации мероприятий данной подпрограммы может осуществляться из иных не запрещенных законодательством источников. Подпрограмма 2. "Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций" Финансирование мероприятий данной подпрограммы осуществляется из средств бюджета Беловского муниципального района 2014-2016 гг. в размере 43051,3 тысяч рублей. Дополнительное финансирование в целях содействия в реализации мероприятий данной подпрограммы может осуществляться из иных не запрещенных законодательством источников. 6. Система управления реализацией программы Директор программы осуществляет непосредственный контроль и несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией программы. Реализация муниципальных программ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Беловского муниципального района. В процессе реализации программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с директором программы принимать решение о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию программы в целом. Указанное решение утверждается постановлением главы района при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на утвержденные параметры программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий программы. В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации ответственный исполнитель в 10-дневный срок с момента утверждения соответствующего решения уведомляет о нем отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории и финансовое управление по Беловскому району. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы исполнитель Программы организует ведение отчетности. Исполнитель Программы ежеквартально, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет директору Программы и отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденному Постановлением администрации Беловского муниципального района от 03.06.2013 г. N 43 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ", с пояснительной запиской. Ежегодно в срок до 20 февраля исполнитель Программы направляет директору Программы и в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории доклад о ходе реализации Программы и ее эффективности за отчетный финансовый год, включая: - отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденному Постановлением администрации Беловского муниципального района от 03.06.2013 г. N 43 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ"; - сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; - данные о целевом использовании средств местного бюджета и объемах привлеченных средств из бюджетов других уровней и внебюджетных источников; - сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; - сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы, и об оценке эффективности реализации мероприятий Программы, по формам NN 1, 2, 3 приложения N 3 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденному Постановлением администрации Беловского муниципального района от 03.06.2013 г. N 43 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ". Контроль за целевым использованием бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий программы, осуществляют органы финансового контроля Беловского муниципального района. 7. Программные мероприятия муниципальной программы "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций" на 2014-2016 гг.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|