Расширенный поиск

Постановление Администрации Беловского района от 30.12.2013 № 168

 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
 
            АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 30.12.13 N 168
с. Вишневка
 
Об  утверждении административного регламента
предоставления     муниципальным    казенным
учреждением "Управление  по       физической
культуре,    спорту   и  молодежной политике
администрации Беловского      муниципального
района" муниципальной услуги  "Организация и
осуществление мероприятий по работе с детьми
и   молодежью  на   территории    Беловского
муниципального района"
 
 
 
     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010  г.  N  210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Указом Президента Российской Федерации от  07.05.2012  г.  N  601  "Об
основных   направлениях   совершенствования  системы  государственного
управления",  постановлением администрации  Беловского  муниципального
района  от  13.11.2010  г.  N  42 "Об утверждении порядка разработки и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг Беловского муниципального района
 
     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальным казенным учреждением "Управление по физической культуре,
спорту и молодежной политике администрации  Беловского  муниципального
района" муниципальной услуги "Организация и осуществление  мероприятий
по работе с детьми и молодежью на территории Беловского муниципального
района" в новой редакции, согласно приложению к Постановлению.
     2. Признать   утратившим   силу    постановление    администрации
Беловского   муниципального   района   от   25   мая   2012 г.    N 58
"Об утверждении    административного     регламента     предоставления
муниципальным казенным учреждением "Управление по физической культуре,
спорту и молодежной политике администрации  Беловского  муниципального
района" муниципальной услуги "Организация и осуществление  мероприятий
по работе с детьми и молодежью на территории Беловского муниципального
района".
     3. Начальнику отдела информатизации и  компьютерного  обеспечения
Букину  Е.К.  обеспечить  размещение   настоящего   постановления   на
официальном сайте администрации Беловского муниципального района.
     4. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
первого заместителя главы района Ноженкина В.А.
     5. Постановление вступает в силу со дня подписания
 
 
 
     Глава района         А.И. Щукин
 
 
 
 
 
 
 
                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                           от 30 декабря 2013 г. N 168
 
 
                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
             "Организация и осуществление мероприятий по
         работе с детьми и молодежью на территории Беловского
                        муниципального района"
 
 
     I. Общие положения
 
     1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент)  по
предоставлению   муниципальной  услуги  "Организация  и  осуществление
мероприятий по работе с детьми и молодежью  на  территории  Беловского
муниципального  района"  (далее  -  муниципальная услуга) разработан в
соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010  г.  N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
постановлением администрации Беловского муниципального  района  от  13
ноября  2010 г. N  42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных  регламентов   предоставления   муниципальных   услуг
Беловского муниципального района".
     1.2. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с  детьми  и
молодежью на территории Беловского муниципального района" разработан в
целях повышения качества предоставления  и  доступности  муниципальной
услуги,  создания  комфортных  условий  для  получения   муниципальной
услуги.
     Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий
(административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
     1.3. Получателями   муниципальной   услуги   являются    граждане
Беловского муниципального района, преимущественно в возрасте от 14  до
30 лет (в  индивидуальном  порядке  возможен  доступ  лиц  младшего  и
старшего возрастов).
 
     II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
     2.1. Наименование муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга: "Организация и осуществление мероприятий по
работе с детьми и молодежью на  территории  Беловского  муниципального
района".
     Муниципальная услуга включает в себя следующие направления:
     - оказание информационных услуг, консультативная работа;
     - развитие гражданственности и военно-патриотическое воспитание;
     - профориентация и содействие занятости молодежи;
     - развитие  художественного  творчества.  Поддержка   талантливой
молодежи;
     - организация отдыха  подростков  и  молодежи  в  каникулярное  и
летнее время;
     - работа    с    подростками    и   молодежью,   находящимися   в
социально-опасном положении.
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     Муниципальная  услуга  предоставляется  муниципальным   бюджетным
учреждением молодежный  центр  "Вертикаль"  Беловского  муниципального
района Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике
администрации Беловского муниципального района (далее - Центр).
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Конечным результатом  исполнения  муниципальной  услуги  является
проведение одного из мероприятий для детей и молодежи.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Муниципальная  услуга  оказывается  постоянно  в  течение   года,
согласно ведомственной целевой программе "Молодежь Беловского района".
     2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
со следующими нормативными документами:
      2.5.1. На федеральном уровне:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации  местного  самоуправления  в  Российской   Федерации"   
последующих редакциях);
     - Федеральный  закон  от  19.05.1995   N 82-ФЗ   "Об общественных
объединениях" (в последующих редакциях).
     - Федеральный  закон  от  28.06.1995  N 98-ФЗ  "О государственной
поддержке  молодежных   и   детских   общественных   объединений"   
последующих редакциях).
     - Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях
прав ребенка в Российской Федерации" (в последующих редакциях).
     - Федеральный закон от 24.06.1999  N 120-ФЗ  "Об основах  системы
профилактики безнадзорности и  правонарушений  несовершеннолетних"  
последующих редакциях).
     - Постановление Правительства Российской Федерации от  24.07.2000
N 551 "О военно-патриотических молодежных и детских объединениях".
     - Стратегия  государственной  молодежной  политики  в  Российской
Федерации, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации
от 18 декабря 2006 года N 1760-р.
     - Приказ  Министерства  спорта,  туризма  и  молодежной  политики
Российской Федерации N 72 от 23.12.2008 г.  "Об утверждении  Концепции
развития   кадрового   потенциала  молодежной  политики  в  Российской
Федерации".
     2.5.2. На областном уровне:
     - Закон  Кемеровской  области  от   30.11.2000 N 98-ОЗ  "Об общих
принципах  осуществления   государственной   молодежной   политики   в
Кемеровской области"
     2.5.3. На районном уровне:
     - Устав Беловского муниципального района;
     - Положение муниципального казенного  учреждения  "Управление  по
физической  культуре,  спорту  и  молодежной  политике   администрации
Беловского   муниципального   района",   утвержденного   Распоряжением
администрации Беловского муниципального района от 24.01.2013 г. N 65.
     - Устав муниципального  бюджетного  учреждения  молодежный  центр
"Вертикаль" Беловского муниципального  района,  утвержденный  приказом
муниципального  казенного   учреждения   "Управление   по   физической
культуре,  спорту  и  молодежной  политике  администрации   Беловского
муниципального района" от 25.12.2012 г. N 112.
     Иные нормативные правовые акты Российской Федерации,  Кемеровской
области, правовые  акты  органов  местного  самоуправления  Беловского
муниципального района.
     2.6. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги.
     Документами для получения  муниципальной  услуги  заявителем  или
заинтересованным  лицам  является  необходимый  перечень   документов,
согласно положения мероприятия (конкурса, акции и т.д.)
     2.7. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги  отказывается,  если  обратившееся  лицо  не   может   являться
получателем   муниципальной   услуги       случаях,    установленных
законодательством РФ).
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
     В предоставлении  муниципальной  услуги  может  быть  отказано  в
случае:
     - непредставления   заявителем   или   заинтересованными   лицами
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
     - проведение мероприятия противоречит утвержденной  ведомственной
целевой программе "Молодежь Беловского района";
     - возрастное или квалификационное несоответствие.
     2.9. Размер  платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
     Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги.
     Время   получения   информации   о    процедуре    предоставления
муниципальной  услуги  при  личном  обращении  получателя  услуги   от
специалистов Центра не должно превышать 15 минут.
     Письменные обращения получателей услуги о порядке  предоставления
Услуги,  включая  обращения,   поступившие   по   электронной   почте,
рассматриваются  специалистами  Центра  с  учетом  времени  подготовки
ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента  регистрации
поступления обращения.
     2.11. Срок  регистрации  запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     Специалист Центра регистрирует поступившее  заявление  получателя
муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня  в  Журнале  регистрации
заявлений    указанием   даты   и   времени   поступления   заявки),
соответственно.
     2.12. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения  запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для
предоставления каждой муниципальной услуги.
     2.12.1. Помещение   для   предоставления   муниципальной   услуги
обеспечивается необходимыми для  предоставления  услуги  оборудованием
(компьютерами,    средствами    электронно-вычислительной     техники,
средствами  связи,  включая  интернет,   оргтехникой),   канцелярскими
принадлежностями,   информационными   и   методическими   материалами,
наглядной информацией, стульями и столами.
     2.1.2.2 Места информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей или заинтересованных  лиц  с  информационными  материалами,
оборудуются  информационными  стендами,   стульями   и   столами   для
возможности оформления документов.
     2.12.3. Места   ожидания   получателей    муниципальной    услуги
оборудуются с учетом  стандарта  комфортности  ожидания  муниципальных
услуг.
     2.12.4. Размещение парковочных мест на территории  прилегающей  к
месту   расположению   Центра   оборудуются   места    для    парковки
автотранспортных средств.
     2.12.5. Вход в здание, где находится Центр  оформлен  вывеской  с
полным юридическим наименованием исполнителя муниципальной  услуги  на
русском языке.
     2.12.6. Помещения, выбираемые для организации мероприятий, должны
соответствовать  акустическим,  световым,  техническим  параметрам   и
требованиям:
     - помещения   для  предоставления  услуги  (учреждения  культуры,
спорта,     образования)     должны     обеспечиваться     подсобными,
санитарно-бытовыми,     административно-хозяйственными    помещениями,
укомплектовываться  необходимой  мебелью,   техническими   средствами,
охранным  противопожарным оборудованием,  отвечать санитарным нормам и
правилам, требованиям техники безопасности;
     - на мероприятии должны быть  обеспечены  пожарная  безопасность,
охрана  правопорядка,  дежурство  скорой   медицинской   помощи   (при
необходимости), а также санитарная уборка территории  после  окончания
мероприятия;
     - проведение  мероприятия  на  открытой  площадке  возможно   при
комфортных погодных условиях;
     - учреждения должны быть  укомплектованы  медицинскими  аптечками
для оказания доврачебной помощи.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     2.13.1. Информация о муниципальной услуге  и  местонахождении  ее
оказания предоставляется посредством:
     - личного    обращения    заявителя,     заинтересованных     лиц
непосредственно в муниципальное бюджетное учреждение молодежный  центр
"Вертикаль" Беловского муниципального района;
     - телефонной связи, электронного информирования;
     - объявлений, помещаемых в установленных местах;
     - проведения информационных  встреч  о  предоставлении  услуги  в
образовательных, социальных учреждениях района и поселениях;
     - выпуска и раздачи буклетов, рекламных материалов о деятельности
Центра.
     Прием  заявителя,  заинтересованных  лиц   муниципальной   услуги
специалистами Центра ведется  без  предварительной  записи  в  порядке
живой очереди.
     На  информационных  стендах,  размещаемых  в  помещении   Центра,
содержится следующая информация:
     - перечень получателей муниципальной услуги;
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность  по  предоставлению
услуги;
     - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядок обжалования решения, действия, бездействий  должностных
лиц  Центра  (специалистов  Центра)   участвующих   в   предоставлении
муниципальной услуги, или пассивного  поведения,  выражающегося  в  не
совершении конкретных действий, которые должностные лица  и  работники
организаций, учреждений и предприятий,  участвующих  в  предоставлении
муниципальной  услуги,  были  обязаны  и  могли   совершить   в   силу
возложенных на них обязанностей.
     Лицами,  ответственными  за  исполнение  муниципальной   функции,
являются специалисты Центра, осуществляющие организацию мероприятий по
работе с молодежью.
     Информация о  местонахождении,  почтовый  адрес,  телефон,  адрес
электронной почты, режим работы Центра приводится  в  Приложении  1  к
настоящему административному регламенту.
     Информация  о  муниципальной  услуге   предоставляется   в   день
обращения. Время ожидания в очереди для  получения  услуги  не  должно
превышать 15 минут. Максимально допустимое время предоставления услуги
не должно превышать 15 минут.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
Центра подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по
интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен  содержать
информацию  о  наименовании  Центра,  в  которое  позвонил  гражданин,
фамилии,  имени,  отчестве   и   должности   специалиста,   принявшего
телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
     Телефонный   звонок   может   быть   переадресован    (переведен)
специалисту  Центра,  ответственному  за  рассмотрение   поставленного
вопроса.
     Прием лиц, обратившихся непосредственно в  Центр,  осуществляется
специалистам, в функциональные обязанности которых входит рассмотрение
соответствующих вопросов.
     При исполнении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие
с   отраслевыми,   функциональными   и    территориальными    органами
администрации Беловского муниципального района, юридическими лицами  и
индивидуальными предпринимателями.
     Пользователи муниципальной услуги имеют  право  на  неоднократное
обращение за предоставлением муниципальной услуги.
     Муниципальная  услуга  считается  качественно   оказанной,   если
потребителю  муниципальной  услуги  предоставлена   запрашиваемая   им
информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
     2.13.2. Основные факторы,  влияющие  на  качество  предоставления
муниципальной услуги в области молодежной политики:
     - наличие и состояние документов процесса организации мероприятия
(положение о проведении, смета расходов, сценарный  план  мероприятия,
другие документы по услуге);
     - информационное сопровождение организации мероприятия  (анонс  в
СМИ и сети Internet, расклейка  афиш,  распространение  информационных
листовок),  при  этом,  форма,  способы   и   каналы   распространения
информации должны  быть  адекватными  целевой  аудитории  мероприятия,
учитывать территориальный масштаб мероприятия;
     - материально-техническое   обеспечение   процесса    организации
мероприятия должно предполагать наличие  необходимого  оборудования  и
техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии,  расходных
материалов и других ресурсов;
     - все организационные  действия  в  рамках  процесса  организации
мероприятия  должны  быть  распределены  между  специалистами   Центра
согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки;
     - персонал, задействованный в процессе  организации  мероприятия,
должен иметь необходимую и достаточную квалификацию и профессиональные
навыки.
 
     III. Состав,    последовательность     и     сроки     выполнения
административных процедур,  требования к порядку их выполнения,  в том
числе особенности выполнения административных процедур  в  электронной
форме
 
      3.1.   Должностным   лицом,    ответственным    за    выполнение
административных процедур  при  предоставлении  муниципальной  услуги,
является директор Центра.
     3.2. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявки на участие;
     2) рассмотрение  заявки  на  участие  директором  Центра  (анализ
тематики заявки на участие заявителя,  определение должностного  лица,
ответственного за исполнение);
     3) подготовка  приказа  о  проведении   мероприятия,   разработка
положения, программы о проведении мероприятия;
     4) проведение мероприятия.
     Последовательность выполнения  административных  процедур и сроки
предоставления  муниципальной   услуги   представлены   в   блок-схеме
(приложение    2*    к    настоящему   Административному   регламенту)
Муниципальная услуга предоставляется получателю муниципальной услуги в
следующем порядке.
     3.2.1. Прием и регистрация заявки на участие (в течение 15  минут
с  момента подачи заявки).  Юридическим фактом,  являющимся основанием
для начала административной процедуры является обращение заявителя  на
получение  муниципальной  услуги  в  Центр.  Прием заявки на участие в
мероприятие может быть осуществлен в ходе  личного  приема  получателя
муниципальной услуги, посредством почты, в том числе электронной.
     На участие в форме документа  на  бумажном  носителе  оформляется
согласно  приложению  3 к настоящему Административному регламенту,  за
исключением случаев, когда действующим законодательством предусмотрена
иная  форма  либо  свободная  форма подачи заявки.  Заявка принимается
должностным лицом, назначенным ответственным приказом директора Центра
(далее - ответственный сотрудник). При приеме заявки на предоставление
муниципальной услуги ответственный сотрудник проверяет правильность ее
оформления  и  полноту  заполнения  и  принимает решение о регистрации
поступившей заявки.  В случае  неверного  и  некорректного  заполнения
заявки  ответственный  сотрудник  разъясняет  правила  ее заполнения и
возвращает для устранения замечаний.  Заявка регистрируется в день  ее
поступления  с  проставлением на ней регистрационного номера в течение
15 минут с момента  ее  подачи.  Результатом  данной  административной
процедуры  является  прием  зарегистрированной  заявки  на  участие от
заявителей.  Способ фиксации результата  выполнения  административного
действия - регистрация в установленном порядке заявки путем присвоения
ее регистрационного номера.
     3.2.2. Рассмотрение  заявки  на участие директором Центра (анализ
тематики   заявки   на   участие,   определение   должностного   лица,
ответственного   за   исполнение).   Юридическим   фактом,  являющимся
основанием для начала указанной административной процедуры,  считается
прием зарегистрированной заявки на участие от заявителя. Ответственным
должностным лицом за выполнение  административной  процедуры  является
директор Центра.  По результатам рассмотрения заявки директор Центра в
течение 3-х рабочих дней со дня приема заявки на  участие  принимается
решение  о  предоставлении  (об отказе в предоставлении) муниципальной
услуги. Отказ в предоставлении муниципальной услуги возможен только по
основаниям,  изложенным  в  пункте  2.7  настоящего  Административного
регламента.  На следующий  день  со  дня  принятия  директором  Центра
решения  работник  Центра  формирует  на  бланке  Центра уведомление в
письменной форме заявителю о предоставлении муниципальной  услуги  или
об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием основания
для принятия решения).
     Уведомление удостоверяется подписью директора Центра,  заверяется
печатью Центра и вручается заявителю в  течение  3  дней  со  дня  его
подписания.  Результатом  административной процедуры является принятие
директором   Центра   положительного    решения    о    предоставлении
муниципальной услуги в отношении заявителя. Способ фиксации результата
выполнения  административного  действия  -  оформление  уведомления  о
предоставлении   (отказе  в  предоставлении)  муниципальной  услуги  в
письменной форме, регистрация уведомления.
     3.2.3. Подготовка  приказа  о проведении мероприятия,  разработка
положения, программы о проведении мероприятия.
     Юридическим фактом, являющимся основанием  для  начала  указанной
административной  процедуры,  является  принятие   директором   Центра
положительного  решения  о  предоставлении  муниципальной   услуги   в
отношении  заявителя.   Должностное  лицо,  назначенное  ответственным
директором Центра, в течение 1 дня со дня принятия  директором  Центра
положительного  решения   о   предоставлении   муниципальной   услуги,
составляет проект приказа о  проведении  мероприятия  и  передает  его
директору Центра на утверждение.
     Приказ о  проведении мероприятия утверждается директором Центра в
течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения.  В  течение
10  рабочих  дней  со  дня  принятия  директором Центра положительного
решения  о  предоставлении  муниципальной  услуги,  должностное  лицо,
назначенное  ответственным  директором  Центра,  назначает  получателю
муниципальной услуги дату повторного  приема  и  сообщает  назначенную
дату  получателю  муниципальной  услуги  посредством телефонной связи.
Должностное лицо,  назначенное ответственным директором Центра готовит
проект положения,  программы проведения мероприятия. Проект положения,
программы мероприятия согласовывается  с  заинтересованными  лицами  и
передается  директору  Центра  на утверждение.  Положение о проведении
мероприятия утверждается по каждому проводимому мероприятию.
     Положение о проведении мероприятия утверждается директором Центра
в  течение  1  рабочего  дня  со  дня  получения  проекта   положения.
Результатом указанной административной процедуры является утвержденный
директором Центра приказ о  проведении  мероприятия,  разработанное  и
утвержденное  директором  Центра  положение  о проведении мероприятия.
Способом фиксации  результата  выполнения  административного  действия
являются следующие документы в письменной форме: - приказ о проведении
мероприятия;  -  разработанное  и   утвержденное   директором   Центра
положение о проведении мероприятия.
     3.2.4. Проведение   мероприятия.   Юридическим   фактом    начала
выполнения   административного   действия  является  наступление  даты
проведения   мероприятия.   Ответственным   за    выполнение    данной
административной  процедуры  является директор Центра.  Предоставление
муниципальной услуги осуществляется работниками Центра, а также силами
других  Учреждений,  на  территории которых проводятся мероприятия,  а
также  приглашенными  творческими  коллективами   и   самостоятельными
исполнителями.  Мероприятия  должны  проводиться с учетом возрастных и
физиологических  особенностей  участников  и   проходить   в   местах,
обеспечивающих   привлечение  максимального  количества  участников  и
зрителей.  Мероприятие проводится в  сроки,  указанные  в  пункте  2.4
настоящего    Административного    регламента.    Результатом   данной
административной  процедуры   является   оценка   участия   получателя
муниципальной   услуги,   которая   осуществляется  в  соответствии  с
положением о проведении мероприятия,  утверждаемого директором Центра.
Способ  фиксации  результата  выполнения  административного действия -
внесение записи в специальный журнал  о  предоставлении  муниципальной
услуги.
     После исполнения данной муниципальной услуги  специалисты  Центра
анализируют процесс организации  и  проведение  мероприятия,  подводят
итоги и освещают их в средствах массовой информации.
      3.3. Выполнение  административных  процедур  при  предоставлении
муниципальных услуг в электронной форме.  Предоставление муниципальной
услуги  в  электронной   форме   осуществляется   в   соответствии   с
законодательством  Российской   Федерации.   Состав   административных
процедур,  предоставляемых  в  электронном  виде,  а  также   действий
получателя   муниципальной   услуги   по   получению   информации    о
предоставлении муниципальной услуги в электронном виде определяются  в
соответствии  с  содержанием   этапов   перехода   на   предоставление
муниципальной услуги в электронном виде.
 
     IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
 
     4.1. Текущий контроль  за  предоставлением  муниципальной  услуги
осуществляется  путем  проведения  начальником  МКУ   "Управление   по
физической  культуре,  спорту  и  молодежной  политике   администрации
Беловского муниципального района"  проверок  соблюдения  и  исполнения
работником Центра положений настоящего Административного регламента.
     4.2. Полнота и качество  предоставления  услуги  определяются  по
результатам проверки, в соответствии с графиком  проведения  проверок,
утверждаемым приказом начальника Управления.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
начальником Управления.
     Периодичность проведения проверок может носить плановый  характер
(осуществляться на основании полугодовых или  годовых  планов  работы)
или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя)
     4.3. Контроль  полноты  качества   предоставления   муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов на  их  обращения,  содержащие  жалобы  на  решения,  действия
(бездействие) работников.
     4.4. Специалисты   Центра,    предоставляющие    услугу,    несут
персональную ответственность за действия (бездействие), осуществляемые
в  ходе   предоставления   услуги   в   соответствии   с   действующим
законодательством. Персональная  ответственность  специалистов  Центра
закрепляется  в  их   должностных   инструкциях   в   соответствии   с
требованиями законодательства.
 
     V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного  лица,
а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
 
     5.1. Досудебное обжалование.
     Заявители имеют право обратиться с жалобой  лично  или  направить
письменное обращение (жалобу) в соответствии с  уровнем  подчиненности
должностного  лица,   действия   (бездействие)   которого   обжалуются
начальнику МКУ "Управление по физической культуре, спорту и молодежной
политике администрации Беловского муниципального района".
     Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц  может
быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной    том
числе электронной) форме по адресу:
     Почтовый адрес:  652600,  Кемеровская  область,  г.  Белово,  ул.
Ленина,     д.    10,    тел.:    2-08-32,    2-17-25    эл.    адрес:
[email protected], [email protected].
     В письменной жалобе указываются:
     - наименование учреждения, предоставляющего услугу,  должностного
лица   учреждения,   предоставляющего   муниципальную   услугу,   либо
специалиста  учреждения,  решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     - фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя -
физического  лица  либо  наименование,  сведения  о  месте  нахождения
заявителя - юридического лица,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
учреждения, предоставляющего муниципальную услугу,  должностного  лица
учреждения, предоставляющего муниципальную  услугу,  либо  специалиста
учреждения;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием)  учреждения,  предоставляющего  муниципальную
услугу, должностного лица учреждения,  предоставляющего  муниципальную
услугу,   либо   специалиста   учреждения.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     Письменная жалоба должна быть написана разборчивым  почерком,  не
содержать  нецензурных  выражений.  Письменная  жалоба   должна   быть
рассмотрена в установленном порядке.
     Если в результате рассмотрения жалоба признана  обоснованной,  то
принимается решение об осуществлении действий по предоставлению услуги
заявителю и применении мер ответственности к сотруднику,  допустившему
нарушения в ходе предоставления  услуги,  которые  повлекли  за  собой
жалобу заявителя.
     Заявителю направляется сообщение о принятом решении и  действиях,
осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 15  дней,
с момента регистрации жалобы.
     Все обращения об обжаловании действий  (бездействия)  и  решений,
принятых  в  ходе  предоставления  услуги  на   основании   настоящего
Административного регламента, регистрируются с указанием:
     - принятых решений;
     - осуществленных действий по предоставлению  заявителю  услуги  и
применения   дисциплинарных   мер   ответственности   к    сотруднику,
допустившему нарушения, ответственному  за  действие  (бездействие)  и
решение, принятое в ходе предоставления  услуги,  повлекшие  за  собой
жалобу заявителя.
     Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы (в  пределах  компетенции)  по  существу  всех  поставленных  в
обращениях вопросов.
     По результатам  рассмотрения  обращения  принимается  решение  об
удовлетворении либо  об  отказе  в  удовлетворении  требований  автора
обращения.
     Письменный ответ (по  желанию  заявителя  в  электронной  форме),
направляется заявителю не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения.
     Обращение не рассматривается в случае:
     - отсутствия  в   обращении   фамилии   заявителя,   направившего
обращение, и почтового  адреса,  по  которому  должен  быть  направлен
ответ;
     - отсутствия  в  обращении  сведений  об   обжалуемом   действии,
бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
     - если ответ по существу поставленного  в  обращении  вопроса  не
может быть дан без разглашения сведений, составляющих  государственную
или иную охраняемую законодательную тайну;
     - если  в  нем   содержатся   нецензурные   либо   оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу  должностного  лица,  а
также членов его семьи;
     - если текст письменного обращения не поддается прочтению.
     5.2. Судебный порядок обжалования.
     Действия (бездействия) и  решения,  осуществляемые  (принятые)  в
ходе  предоставления  муниципальной  услуги  на  основании  настоящего
регламента, могут быть обжалованы заявителями в суд в порядке и сроки,
установленные законодательством Российской Федерации.
 
 
 
 
 
 
 
                                                        Приложение N 1
 
 
     Муниципальное бюджетное  учреждение  молодежный центр "Вертикаль"
Беловского муниципального района.
     Юридический  адрес:  652667,  Российская  Федерация,  Кемеровская
область, Беловский район, село Вишневка, улица Новая,8.
     Почтовый  адрес:  652600,   Российская   Федерация,   Кемеровская
область, г. Белово, ул. Ленина, д. 10, каб. 65.
     Электронный адрес: [email protected]
     Электронный адрес Управления по  физической  культуре,  спорту  и
молодежной политике администрации Беловского района:
     [email protected]
     Телефон:  2-08-32  (начальник  Управления),   2-17-25   (директор
Центра).
     Факс: 2-17-25
     Режим работы:
     понедельник 8.00-17.00
     вторник 8.00-17.00
     среда 8.00-17.00
     четверг 8.00-17.00
     пятница 8.00-15.00
     Обеденный перерыв: 12.00-13.00.
 
 
 
 
 
 
 
                                                        Приложение N 2
 
 
                              Блок-схема
                    административной процедуры по
           предоставлению муниципальной услуги "Организация
          и осуществление мероприятий по  работе с детьми и
                  молодежью на территории Беловского
                       муниципального района"*
 
 
     _______________
     * Не приводится
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                        Приложение N 3
 
 
                   Заявка на участие в мероприятии
 
     1. Фамилия,  имя,  отчество физического лица,  контактный телефон
(или название юридического лица,  полный  адрес,  ф.и.о.  руководителя
учреждения) __________________________________________________________
______________________________________________________________________
     2. Возраст участников ___________________________________________
     3. Место учебы/работы ___________________________________________
     4. Количественный состав группы _________________________________
     5. Контактная информация (номер телефона, e-mail) _______________
     6. Краткое описание цели и формы участия ________________________
______________________________________________________________________
     7. Требуемое техническое оснащение  _____________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
     8. Откуда Вы узнали о мероприятии _______________________________
 
     Дата Подпись
 
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также