Расширенный поиск

Постановление Администрации Беловского района от 30.12.2013 № 169

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30.12.13 N 169

с. Вишневка

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района" муниципальной слуги "Оказание содействия в вопросах временной занятости и трудоустройства молодежи"

 

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением администрации Беловского муниципального района от 13.11.2010 г. N 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района" муниципальной услуги "Оказание содействия в вопросах временной занятости и трудоустройства молодежи" в новой редакции, согласно приложению к постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Беловского муниципального района от 12 января 2012 года N 1 "Об утверждении административного регламента предоставления Муниципальным казенным учреждением "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района" муниципальной услуги "Оказание содействия в вопросах временной занятости и трудоустройства молодежи", от 19 марта 2012 г. N 36 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района" муниципальной услуги "Оказание содействия в вопросах временной занятости и трудоустройства молодежи".

3. Начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Букину Е.К. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Беловского муниципального района.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы района Ноженкина В.А.

5. Постановление вступает в силу со дня подписания

 

 

 

Глава района         А.И. Щукин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден постановлением

от 30 декабря 2013 г. N 169

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

"Оказание содействия в вопросах временной занятости и

трудоустройства молодежи"

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги "Оказание содействия в вопросах временной занятости и трудоустройства молодежи" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга "Оказание содействия в вопросах временной занятости и трудоустройства молодежи" предоставляется муниципальным бюджетным учреждением молодежный центр "Вертикаль" Беловского муниципального района Управления по физической культуре, спорту и молодежной политики администрации Беловского муниципального района. Настоящий административный регламент (далее Регламент) по оказанию содействия в вопросах занятости молодежи трудоустройства (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.

Содержание муниципальной услуги: оказание информационных и иных консультативных услуг подросткам и молодежи с целью обеспечения занятости молодежи, оказание содействия в вопросах занятости подростков и трудоустройства и молодежи.

1.3. Исполнителями муниципальной услуги являются: предоставляется муниципальное бюджетное учреждение молодежный центр "Вертикаль" Беловского муниципального района, Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";

- Федеральным законом от 24.06.1999года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

- Федеральным законом от 06.10.2003года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Распоряжением Правительства РФ от 18.12.2006 года N 1760-р "Стратегия государственной молодежной политики в РФ";

- Указом Президента Российской Федерации от 16.09.1992 N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики";

- Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 03.06.1993 N 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации";

- Уставом Беловского муниципального района;

1.5. Потребителями муниципальной услуги (далее - пользователи) являются молодежь, проживающие в Беловском муниципальном районе и являющиеся гражданами Российской Федерации, молодежные общественные объединения и организации, осуществляющие свою деятельность на территории Беловского муниципального района.

1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение несовершеннолетним гражданином, безработным молодым гражданином в возрасте до 30 лет временного трудоустройства.

1.7. Муниципальная услуга по организации временного или постоянного трудоустройства в свободное от учебы время предоставляется:

- несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет;

- молодежи от 18 до 30 лет.

1.8. Юридический адрес: 652667, Российская Федерация, Кемеровская область, Беловский район, село Вишневка, улица Новая,8

1.9. Справочные телефоны: 8 (384-52) 2-17-25, факс: 8 (384-52) 2-17-25

1.10. Электронный адрес: mol38452-2@yandex.ru

1.11. Режим работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги "Оказание содействия в вопросах занятости и трудоустройства молодежи".

 

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Распространение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:

- личного обращения заявителя непосредственно в муниципальное бюджетное учреждение молодежный центр "Вертикаль" Беловского муниципального района;

- телефонной связи, электронного информирования;

- объявлений, помещаемых в установленных местах;

- проведения информационных встреч о предоставлении услуги в образовательных, социальных учреждениях района и поселениях;

- выпуска и раздачи буклетов, рекламных материалов о деятельности учреждения.

Прием получателей муниципальной услуги работниками учреждения ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

2.2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.2.1 Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Способ получения сведений о правилах предоставления муниципальной услуги от муниципального бюджетного учреждения молодежный центр "Вертикаль" Беловского муниципального района (далее - Центр):

- посредством личного обращения Заявителя непосредственно в Центр, в учреждение;

- с использованием телефонной связи;

- посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам связи;

- посредством выхода в образовательные, социальные учреждения района с целью информирования о предоставлении услуги.

Основанием для приема специалистом учреждения является личное заявление принимаемого.

Прием получателей муниципальной услуги работниками учреждения ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

2.2.2. Порядок, форма и место размещения информации

На информационных стендах, размещаемых в помещении учреждения, содержится следующая информация:

- перечень получателей муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, а также правах и обязанностях работодателей;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- образцы заполнения заявлений-анкет;

- порядок обжалования решения, действия, бездействий должностных лиц учреждения (работников учреждения) участвующих в предоставлении муниципальной услуги, или пассивного поведения, выражающегося в не совершении конкретных действий, которые должностные лица и работники организаций, учреждений и предприятий, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей.

Лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, являются работники Центра, осуществляющие организацию мероприятий по работе с молодежью.

2.2.3. Информация о местонахождении и графике работы исполнителя муниципальной услуги.

Информация о местонахождении, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, режим работы Центра приводится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2.2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в течение года при наличии личного обращения пользователя либо комплекта документов, необходимого для предоставления услуги.

Информация о муниципальной услуге предоставляется в день обращения. Время ожидания в очереди для получения услуги не должно превышать 15 минут. Максимально допустимое время предоставления услуги не должно превышать 15 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Центра подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Телефонный звонок может быть переадресован (переведен) работнику Центра, ответственному за рассмотрение поставленного вопроса.

Прием лиц, обратившихся непосредственно в Центр, осуществляется работниками, в функциональные обязанности которых входит рассмотрение соответствующих вопросов.

При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации Беловского муниципального района, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Пользователи муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.

2.2.5. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги

Специалисты Центра, ответственные за прием и регистрацию документов заявителя, вправе отказать заинтересованному лицу в приеме заявления в случае:

- наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- представлен неполный комплект документов, требуемых в соответствии с пунктом 2.2.14 настоящего Регламента;

- отсутствия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;

- отсутствия документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица.

2.2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- собственная инициатива несовершеннолетнего гражданина, безработного гражданина;

- не соответствует возраст заявителя для получения муниципальной услуги;

- предоставлен неполный комплект требуемых настоящим административным регламентом документов;

- отсутствие Паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего (у граждан Российской Федерации), документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина (у иностранных граждан), документов, удостоверяющих личность лица без гражданства (у лиц без гражданства);

- отсутствие Индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке, - у граждан, относящихся к категории инвалидов;

- отсутствия на момент обращения вакансий.

2.2.7. Размещение и оформление помещений

Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании Администрации Беловского муниципального района на третьем этаже кабинет N 65.

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами.

2.2.8. Оборудование мест ожидания

Места ожидания получателей муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности ожидания муниципальных услуг.

2.2.9. Размещение парковочных мест на территории, прилегающей к месту расположению учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

2.2.10. Оформление входа в здание у входа в помещение учреждения помещается вывеска, на которой указаны наименования и режим работы учреждения.

2.2.11 Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов. Места для информирования заявителей обеспечиваются информационными и методическими материалами, стендами с наглядной информацией по трудоустройству, образцами для заполнения документов.

2.2.12. Места для ожидания заявителей

Помещения для ожидания заявителей обеспечиваются столами и стульями. В местах ожидания муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.2.13. Места для приема заявителей

Прием получателей услуги осуществляется специально выделенной для этих целей комнате. Помещение снабжено соответствующим указателем.

2.2.14. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги документов.

Документами, необходимыми для получения гражданами муниципальной услуги, являются:

- Заявление - анкета заполняются заявителями разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении анкет не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Анкеты заверяются личной подписью обратившегося;

- Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации или паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан;

- Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, для граждан, относящихся к категории инвалидов;

- Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших);

Документами, необходимыми для получения работодателями муниципальной услуги, являются:

- Анкета-заявка на поиск и подбор специалиста (Приложение 6);

- Договор об оказании муниципальной услуги;

- Перечень вакансий (Приложение 7).

2.2.15. Требования к предоставлению муниципальной услуги

Муниципальная услуга по содействию гражданам в поиске подходящей работы и трудоустройстве предоставляется гражданам бесплатно.

2.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.3.1. Показатели доступности и качества:

Показателями доступности предоставления услуги являются:

- минимальное время ожидания предоставления услуги;

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- доступность лица, предоставляющего услугу;

- культура обслуживания;

- точность исполнения услуги.

Показателями качества предоставления услуги является отсутствие жалоб на:

- нарушение сроков предоставления услуги;

- некомпетентность и неисполнительность специалистов;

- некачественную подготовку документов;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении услуги;

- иные нарушения прав и законных интересов заявителей.

2.3.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

муниципальное бюджетное учреждение молодежный центр "Вертикаль" Беловского муниципального района.

- Юридический адрес: 652667, Российская Федерация, Кемеровская область, Беловский район, село Вишневка, улица Новая,8.

- Место нахождение: 652600, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, 10, каб. 65.

- Справочные телефоны: 8 (384-52) 2-17-25, факс: 8 (384-52) 2-17-25

- Электронный адрес: mol38452-2@yandex.ru

- Режим работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.

Муниципальная услуга по организации временного или постоянного трудоустройства в свободное от учебы время предоставляется:

- несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет;

- молодежи от 18 до 30 лет.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Последовательность административных действий

Предоставление муниципальной услуги включают в себя следующие административные процедуры:

3.1.1.          Консультация заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.

3.1.2.          Прием документов и оформление приема на работу.

3.1.3.          Консультирование граждан на предмет возможности предоставления муниципальной услуги осуществляет главным специалистом Центра.

3.1.4. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры являются: директор, главный специалист Центра.

Состав административных процедур предоставления муниципальной услуги указан в блок-схемах Приложение 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Консультация заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги

3.2.1.          Консультирование граждан на предмет возможности предоставления муниципальной услуги осуществляет главным специалистом Центра.

3.2.2.          Завершением консультации служит вручение гражданину перечня необходимых документов, согласно пункту 2.2.14. настоящего административного регламента.

3.2.3.          Время консультации не должно превышать 10 минут.

3.3. Прием документов и оформление приема на работу.

3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.2. Главный специалист Центра при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.

3.3.3. Главный специалист Центра проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.2.14. настоящего административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям главный специалист Центра уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

3.3.5. При наличии заявления и полного пакета документов, приведенного в пункте 2.2.14. настоящего административного регламента главный специалист Центра осуществляет подбор вариантов трудоустройства с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей заявителя, пожеланий к условиям работы (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, а также требования работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника).

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.3.6. Заявитель осуществляет выбор варианта трудоустройства из предложенного перечня и выражает свое согласие для участия в трудоустройстве. Главный специалист Центра при отсутствии вакансий в базе данных объявляет об их отсутствии заявителю. В случае, если нет подходящей вакансии, главный специалист Центра приглашает заявителя повторно обратиться не ранее чем через месяц для продолжения поиска подходящей работы и получения направления для участия в трудоустройстве.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

3.3.7. При повторном и последующем обращениях заявителя главный специалист Центра вновь предлагает заявителю перечень вариантов трудоустройства из базы данных. Результат предоставления муниципальной услуги заявителям фиксируется в журнале регистрации посетителей. Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.3.8. Окончанием муниципальной услуги является трудоустройство заявителя.

С заявителем заключается письменный срочный трудовой договор, который подписывается работником и работодателем;

Прием на работу оформляется распоряжением, изданным на основании заключенного срочного трудового договора, и объявляется работнику под расписку в трехдневный срок. Содержание распоряжения должно соответствовать условиям заключенного срочного трудового договора (ст. 68 ТК РФ). По требованию работника ему должна быть выдана заверенная копия указанного распоряжения.

Прием на работу завершается внесением соответствующей записи в трудовую книжку, которая является основным документом о трудовой деятельности работника.

При приеме на работу работник должен быть ознакомлен с поручаемой работой, условиями труда, его правами и обязанностями.

С работником должен быть проведен инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда, противопожарной безопасности и другим правилам по охране труда.

3.3.7. В процессе предоставления муниципальной услуги директор и главный специалист Центра обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений работником учреждения и исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского района.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается постановлениями главы администрации Беловского муниципального района, а также перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского района.

Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в Уставах указанных выше учреждений, должностных регламентах работников, а также в должностных инструкциях работников учреждения, оказывающего муниципальную услугу.

Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения работником Центра положений настоящего Административного регламента, требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации получателей муниципальной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальных услуг в области содействия занятости населения

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

Проверки, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан осуществляется начальником Управления.

Проведение проверок соблюдения законодательства о занятости населения указанными выше вышестоящими органами должно осуществляться не реже одного раза в течение календарного года.

Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

 

5.1. Подача жалобы.

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Беловского муниципального района, для предоставления муниципальной услуги;

отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Беловского муниципального района, для предоставления муниципальной услуги;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Беловского муниципального района;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Беловского муниципального района;

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.3. Заявитель, в случае нарушения их прав и законных интересов, в ходе предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги могут обратиться с жалобой. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) специалистов Центра: директору Центра, начальнику управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района, Главе Беловского муниципального района, а также в иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

Письменные обращения, поступившие директору Центра, начальнику управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района или в администрацию Беловского муниципального района, подлежат обязательному рассмотрению.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Ст. 11.2, Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

5.2. Рассмотрение жалобы

5.2.1. Жалоба, поступившая в Администрацию Беловского муниципального района, управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района, МБУ МЦ "Вертикаль", подлежит рассмотрению специалистом, должностным лицом, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.2. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, отсутствует.

5.2.3. По результатам рассмотрения жалобы специалистом МБУ МЦ "Вертикаль", должностным лицом управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района, администрации Беловского муниципального района, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Беловского муниципального района, а также в иных формах;

отказать в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления специалист, должностное лицо, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 настоящего Административного регламента, направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2.4. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.3 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3. Обжалование решения по жалобе

5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц в судебном порядке.

Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

5.3.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

6. Заключительные положения

 

Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения должностными лицами, участвующими в оказании муниципальной функции.

Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента должностными лицами Центра влечет за собой дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и муниципальными правовыми актами Беловского муниципального района.

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

 

 

Муниципальное бюджетное учреждение молодежный центр "Вертикаль" Беловского муниципального района.

Юридический адрес: 652667, Российская Федерация, Кемеровская область, Беловский район, село Вишневка, улица Новая,8.

Почтовый адрес: 652600, Российская Федерация, Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, 10, каб. 65.

Электронный адрес Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района: [email protected]

Электронный адрес муниципального бюджетного учреждения молодежный центр "Вертикаль" Беловского муниципального района [email protected]

Телефон: 2-08-32 (начальник Управления)

2-17-25 (директор Центра)

Факс: 2-17-25, 2-08-05

Режим работы:

понедельник 8.00-17.00

вторник 8.00-17.00

среда 8.00-17.00

четверг 8.00-17.00

пятница 8.00-15.00

Обеденный перерыв: 12.00-13.00

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

 

 

 

Блок - схема

предоставления муниципальной услуги по организации временной занятости Обращение пользователя в учреждение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также