Расширенный поиск

Постановление Администрации Беловского района от 30.12.2013 № 170

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30.12.13 N 170

с. Вишневка

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района" муниципальной услуги "Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий" в новой редакции

 

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением администрации Беловского муниципального района от 13.11.2010 г. N 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района"

 

1. Утвердить административный регламент предоставления Муниципальным казенным учреждением "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района" муниципальной услуги "Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий" в новой редакции, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Беловского муниципального района от 25 мая 2012 г. N 56 "Об утверждении административного регламента предоставления Муниципальным казенным учреждением "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района" муниципальной услуги "Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий".

3. Начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Букину Е.К. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Беловского муниципального района.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы района Ноженкина В.А.

5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

 

 

Глава района          А.И. Щукин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден постановлением

от 30 декабря 2013 г. N 170

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги "Организация и

 проведение спортивно-массовых мероприятий"

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственным и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района от 23 марта 2012 г. N 41 "О реестре муниципальных услуг, предоставляемых в Беловском муниципальном районе, постановлением от 13 ноября 2010 г. N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района".

1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги

"Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане всех категорий населения (дети, молодежь, взрослые) Беловского муниципального района, преимущественно в возрасте от 6 до 60 лет.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга: "Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий".

Муниципальное автономное учреждение спортивный центр "Богатырь" Беловского муниципального района (далее - Центр) осуществляет следующие виды деятельности:

- развитие массового спорта;

- организация и проведение досуговых мероприятий для детских и взрослых коллективов;

- организация спортивных мероприятий, способствующих формированию здорового образа жизни, познавательного интереса детей и молодежи;

- организация мероприятий по патриотическому воспитанию детей и молодежи.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется муниципальным автономным учреждением спортивный центр "Богатырь" Беловского муниципального района Управления по физической культуре, спорту и молодежной политики администрации Беловского муниципального района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:

- обеспечение права каждого на свободный доступ к физической культуре и спорту как к необходимым условиям развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей личности, права на занятия физической культурой и спортом для всех категорий граждан и групп населения;

- обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, занимающихся физической культурой и спортом, а также участников и зрителей физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.

- Проведение спортивно-массового мероприятия.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в течении года, согласно утвержденному календарно-тематическому плану.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:

2.5.1. На федеральном уровне:

- Конституция Российской Федерации;

- Указ президента Российской Федерации от 6 апреля 2006 года N 325 "О мерах государственной поддержки талантливой молодежи" (в ред. Указа Президента РФ от 29.02.2008 N 283);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";

2.5.2. На областном уровне:

- Закон Кемеровской области от 25.04.2008 N 30-ОЗ "О физической культуре и спорте"

2.5.3. На районном уровне:

- Устав Беловского муниципального района;

- Положение муниципального казенного учреждения "Управления по физической культуре, спорту и молодежной политики администрации Беловского муниципального района", утвержденного Распоряжением администрации Беловского муниципального района от 17.07.2007 г. N 898.

- Устав муниципального автономного учреждения спортивный центр "Богатырь" Беловского муниципального района, утвержденный приказом муниципального казенного учреждения "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политики администрации Беловского района" от 12.12.2011 г. N 186.

Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Кемеровской области, правовые акты органов местного самоуправления Беловского муниципального района.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Документами для получения муниципальной услуги заявителем или заинтересованным лицам является необходимый перечень документов:

- заявка на участие в спортивно-массовом мероприятии с отметкой врача о допуске.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано, если:

- мероприятие отсутствует в календарно-тематическом плане;

- не представлены документы согласно пункта 2.6. настоящего регламента.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Время получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении получателя услуги от специалистов Центра не должно превышать 15 минут.

Письменные обращения получателей услуги о порядке предоставления Услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами Центра с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации поступления обращения.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Подача заявки на личное и/или командное участие в спортивно-массовых мероприятиях может быть осуществлено за 30 минут до официального начала соревнования в месте его проведения (при наличии медицинского заключения).

Заявки на участие в спортивно-массовых мероприятиях предоставляются в течение года.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

2.11.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги спортивным инвентарем, канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.

2.11.2 Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей или заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.11.3. Места ожидания получателей муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности ожидания муниципальных услуг.

2.11.4. Размещение парковочных мест на территории прилегающей к месту расположению Центра оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

2.11.5. Вход в здание, где находится Центр оформлен вывеской с полным юридическим наименованием исполнителя муниципальной услуги на русском языке.

2.11.6. Помещения, выбираемые для организации мероприятий, должны соответствовать акустическим, световым, техническим параметрам и требованиям;

- помещения поставщика услуги (учреждения культуры, спорта, образования) должны обеспечиваться подсобными, санитарно-бытовыми, административно-хозяйственными помещениями, укомплектовываться необходимой мебелью, техническими средствами, охранным противопожарным оборудованием, отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности;

- на мероприятии должны быть обеспечены пожарная безопасность, охрана правопорядка, дежурство скорой медицинской помощи (при необходимости), а также санитарная уборка территории после окончания мероприятия;

- проведение мероприятия на открытой площадке возможно при комфортных погодных условиях;

- учреждения должны быть укомплектованы медицинскими аптечками для оказания доврачебной помощи.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.12.1. Информация о муниципальной услуге и местонахождении ее оказания предоставляется посредством:

- личного обращения заявителя, заинтересованных лиц непосредственно в муниципальное автономное учреждение спортивный центр "Богатырь" Беловского муниципального района;

- телефонной связи, электронного информирования;

- объявлений, помещаемых в установленных местах;

- проведения информационных встреч о предоставлении услуги в образовательных, спортивных учреждениях района и поселениях;

- выпуска и раздачи буклетов, рекламных материалов о деятельности учреждения.

Прием заявителя, заинтересованных лиц муниципальной услуги специалистами Центра ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

На информационных стендах, размещаемых в помещении Центра, содержится следующая информация:

- перечень получателей муниципальной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действия, бездействий должностных лиц Центра (специалистов Центра) участвующих в предоставлении муниципальной услуги, или пассивного поведения, выражающегося в не совершении конкретных действий, которые должностные лица и работники организаций, учреждений и предприятий, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей.

Лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, являются специалисты Центра, осуществляющие организации спортивно-массовых мероприятий.

Информация о местонахождении, почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, режим работы Центра приводится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Информация о муниципальной услуге предоставляется в день обращения. Время ожидания в очереди для получения услуги не должно превышать 20 минут. Максимально допустимое время предоставления услуги не должно превышать 30 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Центра подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Центра, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Прием лиц, обратившихся непосредственно в Центр, осуществляется специалистам, в функциональные обязанности которых входит рассмотрение соответствующих вопросов.

При исполнении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации Беловского муниципального района, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Пользователи муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.

Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.

2.12.2. Основные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальной услуги в области молодежной политики:

наличие и состояние документов процесса организации спортивно-массового мероприятия (положение о проведении, заявки на участие, смета расходов, план мероприятия, другие документы по Услуге);

информационное сопровождение организации мероприятия (анонс в СМИ и сети Internet, расклейка афиш, распространение информационных листовок), при этом, форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории мероприятия, учитывать территориальный масштаб мероприятия;

- материально-техническое обеспечение процесса организации мероприятия должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии, расходных материалов и других ресурсов;

- все организационные действия в рамках процесса организации мероприятия должны быть распределены между специалистами Центра согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки;

- персонал, задействованный в процессе организации мероприятия, должен иметь необходимую и достаточную квалификацию и профессиональные навыки.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении 2 к административному регламенту.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- разработка и утверждение календарного плана спортивно-массовых мероприятий на текущий год;

- подготовка документов, регламентирующих порядок проведения спортивно-массовых мероприятий;

- проведение спортивно-массовых мероприятий;

- подведение итогов проведения спортивно-массовых мероприятий.

3.1.2. Разработка и утверждение календарного плана спортивно-массовых мероприятий на текущий год.

 Основанием для исполнения муниципальной услуги является утверждение директором Центра календарного плана спортивно-массовых мероприятий на текущий год.

 Календарный план спортивно-массовых мероприятий утверждается до начала соответствующего календарного года в порядке, установленном администрацией Центра.

 Должностными лицами, ответственными за разработку и утверждение в установленном порядке календарного плана спортивно-массовых мероприятий на текущий год являются:

- Директор;

- Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Должностными лицами, ответственными за разработку и утверждение порядка проведения спортивно-массовых мероприятий являются:

- Директор Центра;

- Заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

- Глава поселения.

 Права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию и координацию проведения спортивно-массовых мероприятий, устанавливаются должностными инструкциями.

 Результатом разработки в установленном порядке календарного плана спортивно-массовых мероприятий на текущий год является утверждение приказом директора Центра единого календарного плана на текущий год.

3.1.3. Подготовка документов, регламентирующих порядок проведения спортивно-массовых мероприятий.

 За 20 дней до установленного единым календарным планом спортивно-массовых мероприятий срока проведения мероприятия в установленном порядке исполнителем разрабатывается и утверждается порядок проведения спортивно-массового мероприятия.

 За 14 дней до даты проведения спортивно-массового мероприятия заместитель директора по учебно-воспитательной работе направляет положение о проведении спортивно-массового мероприятия, утвержденный Директором, на сельские поселения Беловского муниципального района. Так же данный порядок рассылается другими средствами связи (факс, электронная почта) заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

 Ответственный за доведение до сведения информации участникам спортивно-массового мероприятия является заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

 Результатом подготовки документов, регламентирующих порядок проведения спортивно-массовых мероприятий, является утверждение порядка проведения спортивно-массовых мероприятий и доведение данного порядка до участников спортивно-массовых мероприятий.

3.1.4. Проведение организационных мероприятий при подготовке спортивно-массовых мероприятий.

 Исполнитель, в чьи должностные обязанности входит проведение спортивно-массовых мероприятий проводит подготовительные мероприятия, в том числе:

- составляет смету мероприятия;

- проводит подготовительную работу с руководителями спортивных объединений, на объектах которых проводится спортивно-массовое мероприятие;

- осуществляется рекламирование спортивно-массового мероприятия посредством разработки и рассылки пресс-релизов в средства массовой информации и т.п.;

- готовит иные документы и акты, необходимые для качественного проведения

спортивно-массового мероприятия.

 Результатом проведения организационных мероприятий при подготовке спортивно-массовых мероприятий является готовность к проведению спортивно-массовых мероприятий:

- готовность объекта, на котором проводится спортивно-массовое мероприятие;

- готовность всех служб, обслуживающих данное спортивно-массовое мероприятий (спортивная судейская бригада, обслуживающий персонал, службы безопасности, медицинский персонал и т.п.).

3.1.5. Подведение итогов проведения спортивно-массовых мероприятий.

В течение 7(семи) дней после проведения спортивно-массовых мероприятий исполнитель составляет отчет о проведении спортивного мероприятия.

Должностными лицами, ответственными за подведение итогов проведения спортивно-массовых мероприятий являются:

- Директор Центра;

- Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

3.2. Планирование мероприятий:

Центром ежегодно в срок до 01 сентября составляется календарь спортивно-массовых мероприятий спортивного центра "Богатырь" на следующий год, который утверждается директором спортивного центра.

3.3. Подготовка к проведению мероприятия:

- основанием для начала предоставления услуги служит План проведения спортивно-массовых мероприятий, разработанный помесячно;

- не позднее, чем за 3 недели до срока проведения спортивно-массового мероприятия инструкторами по физической культуре, ответственными мероприятие разрабатывается положение о проведении мероприятия.

- специалисты Центра в течение 10 дней с момента подписания постановления или положения информируют потребителей муниципальной услуги посредством:

а) информации заявителям, заинтересованным лицам непосредственно в помещении Центра;

б) информационных стендов, размещаемых в культурно - досуговых учреждениях района;

в) оформления афиш у спортивных клубов по месту жительства, в которых будет проходить мероприятие;

г) тематических публикаций в районной газете "Сельские зори" и иными способами;

3.3. В процессе оказания муниципальной услуги специалисты Центра обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги.

3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения.

Рассмотрение заявки, необходимых документов, согласно положению о проведении спортивно-массового мероприятия заявителем или заинтересованным лицам и принятие решения о предоставлении либо отказе муниципальной услуги. Специалисты Центра рассматривают документы на предмет предоставления муниципальной услуги заявителю, заинтересованным лицам.

Основанием для начала действия являются зарегистрированные документы пользователя.

3.5. Подготовка документов на оказание муниципальной услуги либо отказ.

По решению директора Центра назначается специалист по подготовке документов на оказание муниципальной услуги.

Основанием для выдачи документов является подготовленный документ на предоставление муниципальной услуги или отказ.

3.6. Аналитический отчет о проведении мероприятий:

После исполнения данной муниципальной услуги специалисты Центра анализируют процесс организации и проведение спортивно-массового мероприятия, подводят итоги и освещают их в средствах массовой информации.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником МКУ "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района" проверок соблюдения и исполнения работником Центра положений настоящего Административного регламента.

4.2. Полнота и качество предоставления услуги определяются по результатам проверки, в соответствии с графиком проведения проверок, утверждаемым приказом начальника Управления.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.3. Контроль полноты качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников.

4.4. Специалисты Центра, предоставляющие услугу, несут персональную ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность специалистов Центра закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

 

5.1. Досудебное обжалование.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются начальнику МКУ "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района".

Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресу: 652678, Кемеровская область, Беловский район с. Сидоренково, ул. Молодежная, б/н, тел.: 2-08-32, эл. адрес: [email protected],

 В письменной жалобе указываются:

- наименование учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста учреждения;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.

Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 15 дней, с момента регистрации жалобы.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги на основании настоящего Административного регламента, регистрируются с указанием:

- принятых решений;

- осуществленных действий по предоставлению заявителю услуги и применения дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.

Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.

Письменный ответ (по желанию заявителя в электронной форме), направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

Обращение не рассматривается в случае:

- отсутствия в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- отсутствия в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательную тайну;

- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению.

5.2. Судебный порядок обжалования.

Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителями в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

 

 

Муниципальное автономное учреждение спортивный центр "Богатырь" Беловского муниципального района.

Почтовый адрес: 652678, Кемеровская область, Беловский район с. Сидоренково, ул. Молодежная, б/н,

Электронный адрес: [email protected]

Электронный адрес Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского района: [email protected]

Телефон: 2-08-32 (начальник Управления), 56-2-25 (директор Центра).

Факс: 2-08-05

Режим работы:

понедельник 8.00-17.00

вторник 8.00-17.00

среда 8.00-17.00

четверг 8.00-17.00

пятница 8.00-16.00

Обеденный перерыв: 12.00-13.00.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

 

 

Блок - схема

административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий"

 

 

 

Обращение Заявителя или Заинтересованных лиц в Центр

 


Информация по документу
Читайте также