Расширенный поиск

Постановление Администрации Беловского района от 30.12.2013 № 171

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30.12.13 N 171

с. Вишневка

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района" муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям и подросткам в детско-юношеских спортивных школах муниципального значения"" в новой редакции

 

 

 

 

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Федеральным законом от27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района от 13.11.2010 г. N 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района", для достижения целевых показателей, установленных данным Указом Президента

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района" муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям и подросткам в детско-юношеских спортивных школах муниципального значения" в новой редакции, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Беловского муниципального района от 25 мая 2012 г. N 57 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района" муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям и подросткам в детско-юношеских спортивных школах муниципального значения".

3. Начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Букину Е.К. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Беловского муниципального района.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы района Ноженкина В.А.

5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

 

Глава района          А.И. Щукин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден постановлением

от 30 декабря 2013 г. N 171

 

 

Административный регламент

"Предоставление дополнительного образования

детям и подросткам в детско-юношеских спортивных

школах муниципального значения"

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент (далее регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям и подросткам в детско-юношеских спортивных школах муниципального значения" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского района от 13 ноября 2010 г. N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района".

1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям и подросткам в детско-юношеских спортивных школах муниципального значения" разработан в целях ведения спортивно-образовательной деятельности (дополнительного образования), содействия самосовершенствованию, развитию физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижению уровня спортивных результатов, профессиональному самоопределению, а также повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

Регламент определяет стандарт, порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также формы контроля исполнения Регламента.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются дети, подростки и молодежь в возрасте от 8 лет до 21 года (далее - Потребители).

1.4. Юридический адрес: 652653 Беловский район, д. Ивановка, пер. Советский 1 "А".

1.5. Справочные телефоны: 8 (384-52) 2-08-05, факс: 8 (384-52) 2-08-05

1.6. Электронный адрес: fizsport_belovor@mail.ru

1.7. Официальный сайт Учреждений: http://dush1.a5.ru; http://dush2.a5.ru

1.8. Режим работы: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.

1.9. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение потребителя (законного представителя) в Учреждение с пакетом документов, определенных п. 2.6.

1.10. Информация, предоставляемая получателям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Предоставление информации осуществляется при личном контакте с потребителем, в письменном виде, посредством телефонной связи, электронной почты, на сайте учреждения.

Консультационная помощь по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывается специалистами Учреждения. При осуществлении консультирования специалист обязан предоставлять следующую информацию:

- о перечне необходимых документов для зачисления в Учреждение;

- о времени приема документов;

- о месте размещения на сайте Учреждения справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения подробно в вежливой (корректной) форме информируют Потребителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, с фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

 Время приема при личном обращении Потребителя составляет 15 минут; по электронной почте, письменном обращении ответ на запрос направляется в течение 2 дней после даты приема запроса.

1.11. На информационном стенде, размещенном в Учреждении, содержится следующая информация:

- настоящий административный регламент, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, разъяснения порядка подачи обращений, порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, почтовые реквизиты и телефоны органов исполнительной власти муниципального района;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Учреждения;

- лицензионный перечень дополнительных образовательных программ, по которым ведется обучение в образовательном учреждении;

- выписка из Устава образовательного учреждения дополнительного образования детей о правах и обязанностях обучающихся;

- основания для отказа в предоставлении Услуги;

- серия и номер лицензии на право образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации.

1.12. Предоставление муниципальной услуги строится на основе добровольного выбора заявителями, либо родителями (законными представителями) заявителя спортивного учреждения и видов спорта в соответствии с образовательными программами, реализуемыми в Учреждении.

1.13. Описание лиц, взаимодействующих со специалистами Учреждения в процессе предоставления муниципальной услуги:

1.13.1. Юридические лица:

- муниципальное казенное учреждение "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района";

- образовательные учреждения;

- подведомственные учреждения МКУ "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района".

1.13.2. Физические лица: родители, спортсмены, тренеры - преподаватели, спортивные судьи.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга: "Предоставление дополнительного образования детям и подросткам в детско-юношеских спортивных школах муниципального значения"

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется:

- муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 1 Беловского муниципального района";

- муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 2 Беловского муниципального района"

(далее - Учреждение).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- возможность для детей, подростков и молодежи (далее - получатели муниципальной услуги) получить по соответствующим образовательным программам дополнительное образование в сфере физической культуры и спорта, в соответствии с требованиями Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 июня 2012 г. N 504, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

- организация и проведение учебно-тренировочных занятий, соревнований и спортивно-массовых мероприятий в соответствии с нормативными требованиями;

- документ, подтверждающий получение соответствующей муниципальной услуги в виде справки об обучении, а в случае выполнения нормативов Единой Всероссийской Спортивной Классификации (ЕВСК)- зачетная классификационная книжка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги - круглогодично.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 22.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";

- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (в последующих редакциях).

- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (в последующих редакциях);

- Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденное Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.06.2012 г. N 504;

- Устав Беловского муниципального района;

- Устав Учреждения.

Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Кемеровской области, правовые акты органов местного самоуправления Беловского муниципального района.

2.6. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги

Для зачисления в Учреждение необходимо предоставить следующие документы:

- письменное заявление от родителей (законных представителей); личное заявление лиц, достигших 18 лет. Заявление подается на имя директора Учреждения (Приложение N 1 к настоящему Регламенту). От имени несовершеннолетних граждан заявление о приеме на обучение подают их родители (законные представители). Совершеннолетние граждане подают заявления лично;

 - медицинское заключение о состоянии здоровья поступающего.

Указанные документы предоставляются Потребителем непосредственно в Учреждение.

Потребители несут в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за достоверность предоставляемых сведений.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано, если:

- заявление не подлежит прочтению;

- представлен неполный комплект документов, требуемых в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:

- наличия медицинских противопоказаний для оказания медицинской услуги (на основании медицинского заключения);

- в результате прекращения занятий по собственной инициативе;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в случае ликвидации Учреждения.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

Предоставление муниципальной услуги оказывается бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги

 Время ожидания в очереди при подаче или получении документов, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 мин.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами.

- Места ожидания оборудованы письменным столом, стулом.

- В помещении Учреждения имеется информационный стенд со справочной информацией о предоставлении муниципальной услуги.

- По размерам (площади) и техническому состоянию помещение Учреждения отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

- Учреждение должно быть укомплектовано медицинскими аптечками для оказания доврачебной помощи.

2.12. Показатели доступности и качества:

Показателями доступности предоставления услуги являются:

- минимальное время ожидания предоставления услуги;

- простота и ясность изложения информационных материалов;

- доступность лица, предоставляющего услугу;

- культура обслуживания;

- точность исполнения услуги.

Показателями качества предоставления услуги является отсутствие жалоб на:

- нарушение сроков предоставления услуги;

- некомпетентность и неисполнительность специалистов;

- некачественную подготовку документов;

- безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении услуги;

- иные нарушения прав и законных интересов заявителей.

 

III. Административные процедуры

 

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 настоящего Регламента.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов для предоставления муниципальной услуги;

 - рассмотрение заявления и документов;

- зачисление в Учреждение;

- непосредственное предоставление муниципальной услуги (организация образовательного процесса);

- выдача документа, подтверждающего получение соответствующей муниципальной услуги.

3.1. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры являются: директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе и тренеры-преподаватели.

3.2. Основанием для начала процедуры приема документов является личное обращение потребителя, либо родителей потребителя (законного представителя) в учреждение с документами или поступление в электронном виде в Учреждение заявления по вопросу предоставления муниципальной услуги.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (далее - зам. директора по УВР) при личном обращении заявителя, принимает заявление на предоставление муниципальной услуги вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя).

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги возможна в течение всего учебного года.

При поступлении заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, зам. директора по УВР осуществляет отправку документов по электронной почте:

- направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его заявления;

- распечатывает указанное заявление.

3.3. Зам. директора по УВР проверяет наличие всех необходимых документов в течение 10 минут на предмет полноты и правильности оформления. После проверки документов передает их для рассмотрения директору Учреждения в тот же день.

Директор Учреждения в течение 3 дней принимает решение:

- о предоставлении муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. В случае предоставления муниципальной услуги зам. директора по УВР подготавливает проект приказа о зачислении в Учреждение. В течение одного дня директором Учреждения издается приказ о зачислении, о чем сообщается получателю муниципальной услуги либо родителям получателя в устной форме, по телефону, по электронной почте, в письменном виде в течение двух дней со дня издания приказа.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги директор Учреждения оформляет на официальном бланке учреждения письменное сообщение об отказе, подписывает его и направляет заявителю в течение двух дней со дня принятия решения об отказе.

3.5. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги определяется Учреждением на основе реализуемых дополнительных образовательных программ (типовых, модифицированных, экспериментальных, авторских). Образовательные программы должны соответствовать примерным требованиям к программам дополнительного образования детей (Письмо Минобразования России от 20.05.2003 г. N 28-51-391/16 "О реализации дополнительных образовательных программ в учреждении дополнительного образования детей").

3.5.1. Учреждение организует работу с обучающимися в течение календарного года. Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается 31 августа.

3.5.2. Учебно-тренировочные занятия в отделениях по видам спорта проводятся в соответствии с годовым учебным планом, рассчитанным на 46 недель. В каникулярное время могут быть организованы, соревнования, экскурсии, походы и другие формы занятости детей.

3.5.3. Продолжительность обучения на этапах многолетней подготовки, максимальный объем учебно-тренировочной работы

Обучение в Учреждении проходит по этапам:

- спортивно-оздоровительный этап (СОГ) - весь период обучения;

- этап начальной подготовки до 1 года (НП до 1 г.) - 1 год;

- этап начальной подготовки свыше 2-х лет (НП свыше 2-х лет) - 3 года;

- тренировочный этап (Т) - 5 лет.

Продолжительность одного учебно-тренировочного занятия на разных этапах не может превышать:

- СОГ и НП до 1 года - 2 академических часов;

- НП свыше 2-х лет и Т - 2-3 академических часов.

3.5.4. Число занятий в неделю, режим занятий устанавливаются в соответствии с санитарными правилами и нормами для учреждений дополнительного образования детей, с целью создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся.

3.5.5. Продолжительность академического часа составляет 45 минут, продолжительность перерыва после каждого академического часа составляет не менее 10 минут.

 3.5.6. Недельный режим учебно-тренировочной работы является максимальным и составляет:

 

Спортивно-оздоровительная группа

6 часов в неделю

Этап начальной подготовки

В группах 1 года обучения

6 часов в неделю

В группах 2-3 года обучения

9 часов в неделю

Тренировочный этап

В группах 1 года обучения

12 часов в неделю

В группах 2 года обучения

12 часов в неделю

В группах 3 года обучения

18 часов в неделю

В группах 4 года обучения

18 часов в неделю

В группах 5 года обучения

18 часов в неделю

 

3.5.7. Количественный состав обучающихся в группах:

 

 

Минимальная

наполняемость

Максимальная

наполняемость

Спортивно-оздоровительная группа

15 человек

30 человек

Этап начальной подготовки

В группах 1 года обучения

15 человек

30 человек

В группах 2-3 года обучения

12 человек

25 человек

Тренировочный этап

В группах 1 года обучения

Устанавливается учреждением

20 человек

В группах 2 года обучения

20 человек

В группах 3 года обучения

16 человек

В группах 4 года обучения

16 человек

В группах 5 года обучения

16 человек

 

3.5.8. Перевод занимающихся по годам обучения на всех этапах многолетней подготовки осуществляется при условии положительной динамики прироста спортивных показателей и способности, обучающихся к освоению программы соответствующего года и этапа подготовки. Перевод учащихся в группу последующего этапа обучения осуществляется после сдачи контрольных нормативов, программа которых разработана в соответствии с образовательной программой по виду спорта и утверждена администрацией Учреждения.

Разрешается перевод учащихся на следующий (высший) этап подготовки при условии выполнения ими требований по общефизической и специальной подготовке. Перевод оформляется приказом директора Учреждения.

3.5.9. Основанием для отчисления обучающегося может служить личное заявление его родителей (законных представителей).

Обучающиеся могут быть отчислены в течение всего учебного года в случае обнаружения медицинских противопоказаний для занятий избранным видом деятельности.

Прием, выпуск, исключение обучающихся оформляются приказом директора Учреждения.

3.5.10. Основными формами учебно-тренировочного процесса являются: групповые учебно-тренировочные и теоретические занятия; работа по индивидуальным планам; медико-восстановительные мероприятия, тестирование и медицинский контроль; участие в соревнованиях, матчевых встречах, учебно-тренировочных сборах; инструкторская и судейская практика.

3.5.11. Расписание учебно-тренировочных занятий составляется администрацией Учреждения после утверждения тарификационного списка тренеров-преподавателей Учреждения с учетом благоприятного недельного режима учебно-тренировочных занятий, отдыха обучающихся, обучения их в общеобразовательных школах и других учреждениях, возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм.

3.6. Требования к порядку выдачи документа подтверждающего получение муниципальной услуги:

3.6.1. По окончании обучения получателю муниципальной услуги выдается документ, подтверждающий получение соответствующей муниципальной услуги - справка об обучении.

3.6.2. В случае выполнения нормативов Единой Всероссийской Спортивной Классификации (ЕВСК) выдается зачетная классификационная книжка.

 

IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района" (далее - Управление). Контроль осуществляется начальником Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Учреждения положений настоящего Административного регламента.

4.2. Полнота и качество предоставления услуги определяются по результатам проверки, в соответствии с графиком проведения проверок, утверждаемым приказом начальника Управления.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.3. Контроль полноты качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников.

4.4. Работники Учреждения, предоставляющие услугу, несут персональную ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность работников Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги

 

5.1. Досудебное обжалование.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются начальнику МКУ "Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Беловского муниципального района".

Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме по адресу: 652653, Кемеровская область, Беловский район д. Ивановка, пер. Советский, 1 "А", тел.: 2-08-05, эл. адрес: [email protected].

В письменной жалобе указываются:

- наименование учреждения, предоставляющего услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста учреждения;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.

Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 15 дней, с момента регистрации жалобы.

Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления услуги на основании настоящего Административного регламента, регистрируются с указанием:

- принятых решений;

- осуществленных действий по предоставлению заявителю услуги и применения дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.

Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.

Письменный ответ (по желанию заявителя в электронной форме), направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

Обращение не рассматривается в случае:

- отсутствия в обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- отсутствия в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательную тайну;

- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению.

5.2. Судебный порядок обжалования.

Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителями в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

 

 

Директору

_________________________

__________________________

 

 

 

Заявление

 

 

 

Прошу принять моего (ю) сына (дочь) ________________________

 

В спортивную секцию ______________________________________

 

к тренеру-преподавателю ___________________________________

 

С режимом работы и условиями проведения секции ознакомлен (а)

 

"_____" ____________ 20__г.

_________________________

                 (роспись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

 

 

Блок-схема

"Последовательность действий при предоставлении

муниципальной услуги"*

 

 

______________

* Не приводится


Информация по документу
Читайте также