Расширенный поиск
Постановление Администрации Кемеровского района от 21.04.2014 № 1022-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.04.14 N 1022-п г. Кемерово Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности Кемеровского муниципального района в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, на праве оперативного управления" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Кемеровского муниципального района от 27.01.2012 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровском муниципальном районе": 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности Кемеровского муниципального района в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, на праве оперативного управления" согласно приложению. 2. Управлению по работе со средствами массовой информации администрации Кемеровского муниципального района (И.В. Тедеева) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовать в газете "Заря". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Кемеровского муниципального района по земельно-имущественным отношениям - председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального района Н.Ю. Хаблюка. 4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Глава района И.В. Середюк ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации Кемеровского муниципального района от 21.04.2014 N 1022-п Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности Кемеровского муниципального района в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, на праве оперативного управления" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление объектов муниципальной собственности Кемеровского муниципального района в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, на праве оперативного управления" (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального района (далее по тексту - Комитет) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению объектов муниципальной собственности Кемеровского муниципального района в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, на праве оперативного управления (далее по тексту - муниципальная услуга). 1.2. При предоставлении муниципальной услуги в качестве заинтересованных лиц (заявителей) выступают юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители, заинтересованные в предоставлении объектов муниципальной собственности Кемеровского муниципального района, за исключением земельных участков, в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, на праве оперативного управления. 1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги: 1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: на информационных стендах в помещении Комитета; сотрудниками Комитета непосредственно (при личном приеме) либо с использованием средств телефонной связи (при телефонном обращении); на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района в информационно-телекоммуникационных сети "Интернет" - www.akmrko.ru; в средствах массовой информации (газета "Заря"); в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru); в региональном центре телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Номер для звонков со стационарных телефонов - 123, с мобильных телефонов - 555-123. 1.3.2. Сведения о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: г. Кемерово, пр. Ленина, д. 5, кабинет N 28. Адрес электронной почты: [email protected] Справочные телефоны, факсы: Тел.: 8(3842) 44-14-00, 21-34-74, Факс: 8(3842) 44-14-00 Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница Часы работы: 8.30-17.30. Обеденный перерыв: 12.00-13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье Часы приема заявителей: четверг с 10-00 до 12-00 и с 13-00 до 16- 00. 1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы Комитета, о времени приема заявлений сообщаются по телефонам для справок и консультаций, содержатся в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, а также размещаются на информационном стенде Комитета. 1.3.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций). Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района (www.akmrko.ru), информационном портале земельно-имущественных услуг Кемеровского района (www.zemkemr.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). 1.3.5. На информационном стенде Комитета размещается следующая информация: контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заявителей; нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст административного регламента; блок - схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги (приложение к административному регламенту); порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги; образцы заполнения заявлений; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги порядок обжалования действий (или бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги. 1.3.6. Со дня приема заявления о предоставлении объектов муниципальной собственности Кемеровского муниципального района в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, на праве оперативного управления и прилагаемых к нему документов (далее - заявление) получатель муниципальной услуги имеет право на получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление по телефону или непосредственно лично в Комитете в часы приема, указанные в пункте 1.3.2 настоящего административного регламента. 1.4. Порядок получения консультаций (справок) по процедуре предоставления муниципальной услуги. 1.4.2. Консультации (справки) о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела по управлению муниципальным имуществом Комитета. 1.4.3. Консультации предоставляются по вопросам: порядка предоставления муниципальной услуги; перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги; источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги; времени приема и выдачи документов; сроков рассмотрения заявлений; о принятии решения по конкретному заявлению; обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.4.4. Консультации предоставляются при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций), включая обращение по электронной почте. Письменное информирование при обращении в Комитет осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа направления ответа, указанного в письменном обращении, в сроки, установленные настоящим регламентом. Информация направляется в течение 15 дней с момента регистрации обращения. 1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела по управлению муниципальным имуществом Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Комитета обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию: о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги; о принятии решения по конкретному заявлению; о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; о порядке предоставления муниципальной услуги; о необходимых документах для получения муниципальной услуги; о местах размещения информации, а также справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги. 1.4.6. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому (компетентному) специалисту или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление объектов муниципальной собственности Кемеровского муниципального района в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, на праве оперативного управления на основании муниципального правового акта". 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального района. В предоставлении муниципальной услуги участвуют должностные лица структурных подразделений Комитета, а именно: отдел по работе с муниципальным имуществом Комитета. В предоставлении услуги также принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, следующие органы и организации: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области; Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области; Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кемеровской области; Администрации сельских поселений Кемеровского муниципального района; Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области; Управление Федеральной налоговой службы России по Кемеровской области; Бюро технической инвентаризации Кемеровского района и другие организации, осуществляющие государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимости; ГУ "Государственный архив Кемеровской области"; МБУ "Редакция газеты "Заря"; Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района. 2.3. Результатом предоставления Комитетом муниципальной услуги являются: предоставление муниципального имущества в аренду; предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование; предоставление муниципального имущества в хозяйственное ведение; предоставление муниципального имущества на праве оперативного управления; отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, на праве оперативного управления. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем следующих документов: договора аренды муниципального имущества; договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом; договора хозяйственного ведения муниципальным имуществом; договора оперативного управления муниципальным имуществом уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием оснований отказа. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: Минимальный срок предоставления муниципальной услуги 30 дней, максимальный срок не более 8 месяцев. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-Ф3 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"; Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; Решением Кемеровского районного Совета народных депутатов от 26.05.2011 N 518 "Об утверждении положения о комитете по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального района"; Постановлением Кемеровского районного Совета народных депутатов от 29.01.2001 N 25/6 "Об утверждении Положения о реестре муниципальной собственности Кемеровского района"; Распоряжением Главы Кемеровского муниципального района от 14.05.2007 N 939 "О регламенте работы администрации Кемеровского муниципального района". 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством, для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Для предоставления муниципального имущества в аренду, безвозмездное, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, на праве оперативного управления заявителем представляются заявление (ходатайство) на имя председателя Комитета о предоставлении в котором должны быть указаны: для юридического лица: полное наименование; организационно- правовая форма юридического лица; место нахождения юридического лица; основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; адрес (в случае, если имущество является недвижимым) и характеристики испрашиваемого в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, на праве оперативного управления муниципального имущества с указанием цели использования; для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего его личность; основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, адрес (в случае, если имущество является недвижимым) и характеристики испрашиваемого в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, на праве оперативного управления муниципального имущества с указанием цели использования. 2.6.2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя физического или юридического лица; 2.6.3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, или копия свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.07.2002); 2.6.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о предоставлении муниципального имущества); 2.6.5. Копия устава юридического лица; 2.6.6. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя на представление интересов юридического лица, гражданина или индивидуального предпринимателя в Комитете по приобретению на определенном праве земельного участка для конкретной цели; 2.6.7. В случае если испрашиваемое муниципальное имущество принадлежит на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения муниципальному учреждению, предприятию, и при этом является недвижимым, таким учреждением, предприятием представляется: обращение муниципального учреждения, предприятия на имя председателя Комитета о согласовании передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование; выкопировка и экспликация из технического паспорта муниципального имущества с указанием части муниципального имущества, предполагаемого для передачи в аренду, безвозмездное пользование (при предоставлении в аренду, безвозмездное пользование части муниципального имущества). Заявитель вправе самостоятельно представить указанные в настоящем пункте документы вместе с заявлением о предоставлении муниципального имущества. 2.6.8. В случае если испрашиваемое муниципальное имущество принадлежит на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения муниципальному учреждению, предприятию, и при этом является движимым, таким учреждением, предприятием представляется: обращение муниципального учреждения, предприятия на имя председателя Комитета о согласовании передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование; справка о балансовой (рыночной) стоимости муниципального имущества; инвентарная карточка муниципального имущества. Заявитель вправе самостоятельно представить указанные в настоящем пункте документы вместе с заявлением о предоставлении муниципального имущества. 2.6.9. Должностные лица Комитета не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, иных государственных и муниципальных органов, организаций; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации. Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.7.1. Невыполнение требований к документам, предоставляемым заявителями. Заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, на праве оперативного управления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Тексты документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво. Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. Заявление должно содержать подпись, дату заполнения. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документы с истекшим сроком действия. 2.7.2. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо. 2.7.3. Отсутствие необходимых документов, предусмотренных п. 2.6.1-2.6.7 настоящего административного регламента 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если: с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента; не представлены один или несколько документов, предусмотренные пунктами 2.6.1. - 2.6.7., настоящего административного регламента, и необходимые к представлению заявителем самостоятельно; обратившееся лицо не может являться получателем муниципальной услуги (в случаях, установленных законодательством); испрашиваемое имущество не является муниципальной собственностью Кемеровского муниципального района; испрашиваемое муниципальное имущество является имуществом, которое ограничено в обороте или изъято из оборота; испрашиваемое муниципальное имущество уже предоставлено на каком- либо праве другому лицу; испрашиваемое муниципальное имущество зарезервировано для муниципальных нужд; отсутствует согласие правообладателя на испрашиваемое муниципальное имущество (при предоставлении имущества принадлежащего на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения муниципальному учреждению, предприятию); цель использования муниципального имущества не соответствует разрешенному использованию муниципального имущества; площадь испрашиваемого муниципального имущества при передаче в безвозмездное пользование не соответствует предельным размерам, установленным законодательством; в представленных документах выявлена недостоверная или искаженная информация, препятствующая предоставлению муниципальной услуги; имеется отрицательное заключение по результатам экспертной оценки последствий договора для обеспечения образования, воспитания, развития детей, оказания им медицинской, лечебно - профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей, проводимой в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" в случае, если испрашиваемое муниципальное имущество является имуществом образовательного учреждения; имеются иные основания в соответствии с действующим законодательством. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. 2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов не должно превышать 10 минут. 2.12. Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации специалиста отдела не должно превышать 20 минут. 2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 2 дня. 2.14. Требования к оборудованию и комфортности мест предоставления муниципальной услуги 2.14.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.14.2. Сектор для информирования оборудуется информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Комитета. 2.14.3. Прием документов осуществляется в отделе кадров, документационного обеспечения и материально-технического снабжения Комитета, выдача документов и консультирование - в отделе по работе с муниципальным имуществом Комитета. Сектор ожидания оборудуется стульями либо креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности помещения, но не может быть менее 2 мест. Места сектора ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги. 2.14.4. Рабочие места специалистов отдела по работе с муниципальным имуществом оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано печатающим и сканирующим устройствами, персональным компьютером, имеющим доступ к региональной системе межведомственного взаимодействия. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг 2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, являются: обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Комитета; возможность получения консультации должностного лица Комитета, связанной с предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом; возможность ознакомления с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации. информирования заявителей в региональном центре телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг 2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим административным регламентом, являются: соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом; количество жалоб заявителей при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания муниципальной услуги, в том числе количество обоснованных и удовлетворенных жалоб). 2.16. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), официального сайта администрации Кемеровского муниципального района (www.akmrko.ru), электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" документов, указанных в пункте 2.6.1-2.6.7 настоящего Регламента. Заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, должны соответствовать требованиям к электронной форме обращения, установленным Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и ст. ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В обращении, поступившем в электронной форме, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Обращение, поступившее в электронной форме, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представляются в Комитет с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет": лично или через законного представителя; посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей); иным способом, позволяющим передать в электронном виде обращение. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 2.17. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, определяются соглашениями о взаимодействии между администрацией Кемеровского муниципального района и многофункциональными центрами. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Описание административных процедур по предоставлению муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, на праве оперативного управления. Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, на праве оперативного управления включает в себя следующие административные процедуры (в соответствии с блок-схемой, являющейся приложением к настоящему регламенту): 1) прием от заявителя документов; 2) первичная проверка документов; 3) рассмотрение документов; 4) отказ в предоставлении муниципальной услуги; 5) ходатайство в специализированную комиссию о проведении экспертной оценки последствий договора для обеспечения образования, воспитания, развития детей, оказания им медицинской, лечебно - профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей 6) принятие решения о проведении торгов либо о предоставлении муниципального имущества без проведения торгов; 7) предоставление муниципального имущества по результатам проведения торгов; 8) предоставление муниципального имущества без проведения торгов. 3.2. Прием от заявителя документов. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, на праве оперативного управления с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.6.1. - 2.6.7. настоящего административного регламента, и необходимых к представлению заявителем самостоятельно. Заявление принимается специалистом отдела по работе с муниципальным имуществом или документационного обеспечения и материально - технического снабжения Комитета. 3.2.2. Заявление регистрируется в отделе кадров, документационного обеспечения и материально - технического снабжения Комитета архивариусом или специалистом отдела. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов перечню, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.7, настоящего административного регламента, и необходимых к представлению заявителем самостоятельно, специалист отдела по управлению с муниципальным имуществом или документационного обеспечения и материально - технического снабжения Комитета, принимающий заявление, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению, возвратив заявителю представленные документы и пояснив, что возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя. Архивариус или специалист отдела документационного обеспечения и материально - технического снабжения Комитета: передает заявление председателю Комитета, который определяет структурное подразделение и/или специалиста, ответственного за производство по заявлению; в порядке делопроизводства, установленном в Комитете (далее - порядок делопроизводства), направляет документы на исполнение специалисту. Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня. 3.3. Первичная проверка документов. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов специалисту, ответственному за производство по заявлению. Специалист, ответственный за производство по заявлению, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям законодательства и требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом. Срок проведения первичной проверки представленных документов и направления запроса - 2 рабочих дня, срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней. 3.3.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям, специалист, ответственный за производство по заявлению: готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению; направляет проект уведомления председателю Комитета для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. Председатель Комитета подписывает уведомление о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги либо передает проект уведомления специалисту, ответственному за производство по заявлению, для доработки или корректировки. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. В случае передачи проекта уведомления специалисту, ответственному за производство по заявлению, для доработки или корректировки, такой специалист обеспечивает доработку или корректировку проекта уведомления в течение 1 рабочего дня. В случае подписания уведомления председателем Комитета архивариус или специалист отдела документационного обеспечения и материально - технического снабжения Комитета, в порядке делопроизводства регистрирует уведомление. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. Архивариус или специалист отдела документационного обеспечения и материально - технического снабжения Комитета направляет уведомление о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги посредством почтовой связи. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. 3.3.3. В случае непредоставления документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента, но которые не могут быть затребованы у заявителя специалист, ответственный за производство по заявлению, подготавливает запросы для получения информации по каналам межведомственного информационного взаимодействия. Срок проведения первичной проверки представленных документов и направления запроса - 2 рабочих дня, срок направления ответа на запрос - 5 рабочих дней. 3.3.4. По результатам административной процедуры по первичной проверке документов, в случае отсутствия препятствий для предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, формирует материалы для рассмотрения документов с целью принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. 3.4. Рассмотрение документов. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются сформированные материалы по заявлению. 3.4.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента. Максимальный срок выполнения действий - 1 день. 3.4.3. По результатам административной процедуры специалист, ответственный за производство по заявлению, принимает решение о подготовке проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, на праве оперативного управления); о подготовке проекта ходатайства в специализированную комиссию о проведении экспертной оценки последствий договора для обеспечения образования, воспитания, развития детей, оказания им медицинской, лечебно - профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей, в случае, если испрашиваемое муниципальное имущество является имуществом образовательного учреждения и о подготовке соответствующего проекта уведомления. о подготовке проекта постановления администрации Кемеровского муниципального района о проведении торгов по предоставлению муниципального имущества в аренду или о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, на праве оперативного управления или аренду без торгов (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества). Максимальный срок выполнения действий - 1 день. 3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, на праве оперативного управления. 3.5.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, на праве оперативного управления. Проект уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, на праве оперативного управления должен содержать: фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) или инициалы заявителя или его уполномоченного представителя, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось, физическое лицо или индивидуальный предприниматель, наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) (или инициалы) руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось юридическое лицо, а также адрес, по которому направляется уведомление; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; мотивированные выводы об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. Специалист, ответственный за производство по заявлению, в порядке делопроизводства направляет проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги председателю Комитета для подписания. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. Председатель Комитета подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо передает проект уведомления специалисту, ответственному за производство по заявлению, для доработки или корректировки. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. В случае передачи проекта уведомления специалисту, ответственному за производство по заявлению, для доработки или корректировки, такой специалист обеспечивает доработку или корректировку проекта уведомления в течение 1 рабочего дня. В случае подписания уведомления председателем Комитета архивариус или специалист отдела документационного обеспечения и материально - технического снабжения Комитета, в порядке делопроизводства регистрирует уведомление. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. Архивариус или специалист отдела документационного обеспечения и материально - технического снабжения Комитета, направляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством почтовой связи. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. 3.6. Ходатайство в специализированную комиссию о проведении экспертной оценки последствий договора для обеспечения образования, воспитания, развития детей, оказания им медицинской, лечебно - профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей. 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для ходатайства в специализированную комиссию о проведении экспертной оценки последствий договора для обеспечения образования, воспитания, развития детей, оказания им медицинской, лечебно - профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей. 3.6.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению: готовит проект ходатайства в специализированную комиссию о проведении экспертной оценки последствий договора для обеспечения образования, воспитания, развития детей, оказания им медицинской, лечебно - профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей; готовит проект уведомления заявителю о том, что испрашиваемое муниципальное имущество является имуществом образовательного учреждения, и решение об оказании муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги будет принято после получения заключения по результатам проводимой в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" экспертной оценки последствий договора для обеспечения образования, воспитания, развития детей, оказания им медицинской, лечебно - профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей; в порядке делопроизводства направляет проект ходатайства и проект уведомления председателю Комитета для рассмотрения и подписания. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. Председатель Комитета подписывает проект ходатайства и/или проект уведомления либо передают проект ходатайства и/или проект уведомления специалисту, ответственному за производство по заявлению, для доработки или корректировки. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. В случае передачи проекта ходатайства и/или проекта уведомления специалисту, ответственному за производство по заявлению, для доработки или корректировки, такой специалист обеспечивает доработку или корректировку проекта ходатайства и/или проекта уведомления в течение 1 рабочего дня. В случае подписания проекта ходатайства и проекта уведомления председателем Комитета архивариус или специалист отдела документационного обеспечения и материально - технического снабжения Комитета в порядке делопроизводства регистрирует ходатайство и уведомление. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. Архивариус или специалист отдела документационного обеспечения и материально - технического снабжения Комитета направляет ходатайство в специализированную комиссию, а уведомление посредством почтовой связи заявителю. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. 3.7. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества посредством проведения торгов и предоставление муниципального имущества по результатам проведения торгов. 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и несоответствие заявителя требованиям действующего законодательства в части предоставления имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов. 3.7.2. В случае предоставления муниципального имущества посредством проведения торгов специалист, ответственный за производство по заявлению: готовит проект поручения организации, с которой заключено соглашение о порядке подготовки муниципального имущества на территории Кемеровского муниципального района, в целях предоставления посредством проведения торгов (далее - соглашение), о необходимости обеспечить оценку муниципального имущества провести торги по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества; готовит проект уведомления заявителю о том, что испрашиваемое муниципальное имущество будет предоставлено по результатам проведения торгов по продаже права на заключение договора аренды после проведения работ по его оценке; в порядке делопроизводства направляет проект поручения председателю Комитета или заместителю председателя Комитета, а проект уведомления председателю Комитета для рассмотрения и подписания. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. Председатель Комитета и/или заместитель председателя Комитета подписывает проект поручения и/или проект уведомления либо передают проект поручения и/или проект уведомления специалисту, ответственному за производство по заявлению, для доработки или корректировки. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. В случае передачи проекта поручения и/или проекта уведомления специалисту, ответственному за производство по заявлению, для доработки или корректировки, такой специалист обеспечивает доработку или корректировку проекта поручения и/или проекта уведомления в течение 1 рабочего дня. В случае подписания проекта поручения председателем Комитета и/или заместителем председателя Комитета, а проекта уведомления председателем Комитета архивариус или специалист отдела документационного обеспечения и материально - технического снабжения Комитета в порядке делопроизводства регистрирует поручение и уведомление. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. Архивариус или специалист отдела документационного обеспечения и материально - технического снабжения Комитета направляет поручение организации, с которой заключено соглашение, а уведомление посредством почтовой связи заявителю. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. 3.7.3. Организация, с которой заключено соглашение, на основании поручения Комитета обеспечивает оценку рыночной стоимости права на заключение договора аренды муниципального имущества и проведение торгов по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества. 3.7.4. По результатам проведения торгов по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества и при условии, что передоставляемое муниципальное имущество является имуществом казны Кемеровского муниципального района специалист, ответственный за производство по заявлению: готовит проект договора аренды муниципального имущества; в порядке делопроизводства направляет проект договора аренды муниципального имущества председателю Комитета. Председатель Комитета подписывает договор аренды муниципального имущества либо передает проект договора аренды муниципального имущества специалисту, ответственному за производство по заявлению, для доработки или корректировки. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. В случае передачи проекта договора аренды муниципального имущества специалисту, ответственному за производство по заявлению, для доработки или корректировки, такой специалист обеспечивает доработку или корректировку проекта договора аренды муниципального имущества в течение 1 рабочего дня. В случае подписания договора аренды муниципального имущества председателем Комитета специалист, ответственный за производство по заявлению, передает договор под расписку заявителю или его представителю либо архивариус или специалист отдела документационного обеспечения и материально - технического снабжения Комитета направляет договор почтой с сопроводительным письмом (максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня). 3.7.5. По результатам проведения торгов по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества и при условии, что передоставляемое муниципальное имущество закреплено на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) за учреждением (предприятием), такое учреждение (предприятие) на основании протокола о результатах торгов представляет в Комитет на согласование проект договора аренды муниципального имущества. Специалист, ответственный за производство по заявлению: проводит проверку проекта договора аренды муниципального имущества на предмет соответствия требованиям законодательства; в порядке делопроизводства направляет проект договора аренды муниципального имущества председателю Комитета. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Председатель Комитета согласовывает договор аренды муниципального имущества либо передает проект договора аренды муниципального имущества специалисту, ответственному за производство по заявлению, для передачи учреждению (предприятию), за которым передоставляемое муниципальное имущество закреплено право оперативного управления (хозяйственного ведения), в целях доработки или корректировки. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. В случае передачи проекта договора аренды муниципального имущества специалисту, ответственному за производство по заявлению, для передачи учреждению (предприятию), за которым на передоставляемое муниципальное имущество закреплено право оперативного управления (хозяйственного ведения), в целях доработки или корректировки, такой специалист в течение 1 рабочего дня извещает учреждение (предприятие) о необходимости получения в Комитете проекта договора аренды муниципального имущества. В случае согласования договора аренды муниципального имущества председателем Комитета специалист, ответственный за производство по заявлению: извещает учреждение (предприятие) о необходимости получения в Комитете договора аренды муниципального имущества, либо архивариус или специалист отдела документационного обеспечения и материально - технического снабжения Комитета направляет договор почтой с сопроводительным письмом (максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня). 3.8. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества без проведения торгов и предоставление муниципального имущества без проведения торгов. 3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципального имущества и соответствие заявителя требованиям действующего законодательства в части предоставления имущества в аренду без проведения торгов, а также при предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, хозяйственное ведение либо на праве оперативного управления. Решение о предоставлении муниципального имущества без проведения торгов принимается в форме постановления администрации Кемеровского муниципального района. 3.8.2. В случае предоставления муниципального имущества без проведения торгов специалист, ответственный за производство по заявлению: готовит проект постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, в хозяйственное ведение либо на праве оперативного управления. в порядке делопроизводства направляет подготовленный проект постановления заместителю председателя Комитета и председателю Комитета для рассмотрения и подписания. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. Заместитель председателя Комитета и председатель Комитета визируют проект постановления либо передают проект постановления специалисту, ответственному за производство по заявлению, для доработки или корректировки. Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день. В случае передачи проекта постановления специалисту, ответственному за производство по заявлению, для доработки или корректировки, такой специалист обеспечивает доработку или корректировку проекта постановления в течение 1 рабочего дня. В случае визирования проекта постановления заместителем председателя Комитета и председателем Комитета такой проект постановления передается в администрацию Кемеровского муниципального района для проведения правовой экспертизы, рассмотрения и подписания главой района в соответствии с распоряжением Главы Кемеровского муниципального района от 14.05.2007 N 939 "О регламенте работы администрации Кемеровского муниципального района". Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. По результатам проведения правовой экспертизы и рассмотрения главой района проект постановления подписывается главой района либо передается специалисту, ответственному за производство по заявлению, для доработки или корректировки. В случае передачи проекта постановления специалисту, ответственному за производство по заявлению, для доработки или корректировки, такой специалист обеспечивает доработку или корректировку проекта постановления в течение 1 рабочего дня. 3.8.3. В случае принятия решения о предоставлении муниципального имущества без проведения торгов в аренду, безвозмездное пользование, в хозяйственное ведение либо на праве оперативного управления и при условии, что передоставляемое муниципальное имущество является имуществом казны Кемеровского муниципального района специалист, ответственный за производство по заявлению: готовит соответствующий проект договора аренды муниципального имущества, проект договора безвозмездного пользования, проект договора хозяйственного ведения либо проект договора оперативного управления муниципальным имуществом; в порядке делопроизводства направляет проект договора безвозмездного пользования, проект договора хозяйственного ведения либо проект договора оперативного управления муниципальным имуществом председателю Комитета. Председатель Комитета подписывает договор аренды муниципального имущества, договор безвозмездного пользования, договор хозяйственного ведения либо договор оперативного управления муниципальным имуществом либо передает проект договора безвозмездного пользования, проект договора хозяйственного ведения либо проект договора оперативного управления муниципальным имуществом специалисту, ответственному за производство по заявлению, для доработки или корректировки. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. В случае передачи проекта договора аренды муниципального имущества, проекта договора безвозмездного пользования, проекта договора хозяйственного ведения либо проекта договора оперативного управления муниципальным имуществом специалисту, ответственному за производство по заявлению, для доработки или корректировки, такой специалист обеспечивает доработку или корректировку проекта договора аренды муниципального имущества, проекта договора безвозмездного пользования, проекта договора хозяйственного ведения либо проекта договора оперативного управления муниципальным имуществом в течение 1 рабочего дня. В случае подписания договора аренды муниципального имущества, договора безвозмездного пользования, договора хозяйственного ведения либо договора оперативного управления муниципальным имуществом председателем Комитета специалист, ответственный за производство по заявлению, передает договор под расписку заявителю или его представителю либо архивариус или специалист отдела документационного обеспечения и материально - технического снабжения Комитета направляет договор почтой с сопроводительным письмом (максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня). 3.8.4. В случае принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов либо безвозмездное пользование и при условии, что предоставляемое муниципальное имущество закреплено на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) за учреждением (предприятием), такое учреждение (предприятие) на основании постановления о предоставлении муниципального имущества представляет в Комитет на согласование проект договора аренды муниципального имущества либо договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом. Специалист, ответственный за производство по заявлению: проводит проверку проекта договора аренды муниципального имущества либо договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом на предмет соответствия требованиям законодательства; в порядке делопроизводства направляет проект договора аренды муниципального имущества, договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом председателю Комитета. Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня. Председатель Комитета согласовывает договор аренды муниципального имущества или договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом либо передает проект договора аренды муниципального имущества или договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом специалисту, ответственному за производство по заявлению, для передачи учреждению (предприятию), за которым на передоставляемое муниципальное имущество закреплено право оперативного управления (хозяйственного ведения), в целях доработки или корректировки. Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день. В случае передачи договора аренды муниципального имущества либо договора безвозмездного пользования имуществом специалисту, ответственному за производство по заявлению, для передачи учреждению (предприятию), за которым на передоставляемое муниципальное имущество закреплено право оперативного управления (хозяйственного ведения), в целях доработки или корректировки, такой специалист в течение 1 рабочего дня извещает учреждение (предприятие) о необходимости получения в Комитете договора аренды муниципального имущества либо договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом. В случае согласования договора аренды муниципального имущества либо договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом председателем Комитета специалист, ответственный за производство по заявлению: извещает учреждение (предприятие) о необходимости получения в Комитете договора аренды муниципального имущества либо договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом либо архивариус или специалист отдела документационного обеспечения и материально - технического снабжения Комитета направляет договор почтой с сопроводительным письмом (максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня). 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги в Комитете осуществляется председателем Комитета. 4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета проверок соблюдения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальными правовыми актами. 4.3. Непосредственный контроль соблюдения специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем председателя Комитета либо начальником отдела по работе с муниципальным имуществом. 4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. 4.5. Заместитель председателя Комитета либо начальник отдела по работе с муниципальным имуществом, отвечающий за предоставление муниципальной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги. 4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальными правовыми актами председателем Комитета виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.7. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.8. Комитет осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) председателя Комитета. 4.9. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми, но не реже 1 раза в полугодие. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.10. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном или в судебном порядке. 5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в Комитет. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальными правовыми актами; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальными правовыми актами; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться в Комитет с жалобой лично или направить ее по почте, в том числе в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной системы "Интернет", официального сайта администрации Кемеровского муниципального района (www.akmrko.ru), информационного портала земельно-имущественных услуг Кемеровского района (www.zemkemr.ru) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, направляются главе Кемеровского муниципального района. 5.4. При обращении получателей муниципальной услуги жалоба подлежит рассмотрению, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. Получатель муниципальной услуги в своей жалобе указывает: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Письменная жалоба в течение 2 дней с момента поступления в Комитет подлежит обязательной регистрации. 5.7. Если в письменной жалобе не указаны полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 5.8. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 5.9. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.10. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.11. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу. 5.13. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Комитета. 5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; отказывается в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.15. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию: - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо инициалы гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 5.16. Решение Комитета может быть обжаловано заявителем в суде в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Заместитель главы района - председатель КУМИ Кемеровского муниципального района Н.Ю. Хаблюк Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|