Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 03.10.2014 № 2535 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.10.14 N 2535 г. Кемерово Об утверждении муниципальной
программы "Образование города Кемерово" на 2015-2019 годы
(В редакции Постановления Администрации г. Кемерово
от 02.03.2015 № 451; от 22.04.2015 № 956;
от 06.07.2015 № 1644; от 24.08.2015 № 2047;
от 01.10.2015 № 2335; от 31.12.2015 № 3278)
от 08.04.2016 № 751)
Руководствуясь положениями статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, постановлением администрации города Кемерово от 27.09.2013 N 2972 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ города Кемерово" 1. Утвердить муниципальную программу "Образование города Кемерово" на 2015-2019 годы (далее муниципальная программа) согласно приложению. (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 24.08.2015 № 2047)
2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово" и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам И.П. Попова. Глава города В.К. Ермаков ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
города Кемерово
от 03.10.2014 N 2535
(В редакции Постановления Администрации г. Кемерово
от 02.03.2015 № 451; от 22.04.2015 № 956;
от 06.07.2015 № 1644; от 24.08.2015 № 2047;
от 01.10.2015 № 2335; от 31.12.2015 № 3278)
от 08.04.2016 № 751)
1. Паспорт муниципальной программы "Образование города Кемерово" на 2015-2019 годы
-------------------------------------------------------------- | Наименование | "Образование города Кемерово" (далее | | муниципальной | - муниципальная программа) | | программы | | |-----------------+------------------------------------------| | Разработчик | Управление образования | | муниципальной | администрации города Кемерово (Е.В. | | программы | Черданцева) | (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово |-----------------+------------------------------------------| | Исполнители | Управление образования | | мероприятий | администрации города, | | муниципальной | муниципальные образовательные | | программы | учреждения, | | | муниципальное бюджетное | | | образовательное учреждение | | | дополнительного профессионального | | | образования "Научно-методический | | | центр", | | | муниципальное бюджетное | | | учреждение "Комбинат питания | | | управления образования | | | администрации города Кемерово", | | | муниципальное автономное | | | учреждение "Школьное питание", | | | муниципальное автономное | | | учреждение "Центр обслуживания | | | муниципальных образовательных | | | учреждений города Кемерово", | | | муниципальное бюджетное | | | учреждение "Централизованная | | | бухгалтерия управления образования | | | администрации города Кемерово", | | | муниципальное автономное | | | учреждение "Оздоровительный | | | комплекс "Отдых", | | | муниципальное автономное | | | учреждение "Центр активного отдыха | | | "Космос" | (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово |-----------------+------------------------------------------| | Цель | обеспечение условий для устойчивого | | муниципальной | развития муниципальной системы | | программы | образования, отвечающей запросам | | | населения города Кемерово, и | | | направленной на расширение | | | доступности и достижение | | | современного качества образования | |-----------------+------------------------------------------| | Задачи | 1. Модернизация материально- | | муниципальной | технической базы муниципальных | | программы | образовательных учреждений и | | | повышение качества муниципальных | | | услуг с учетом требований | | | федеральных государственных | | | образовательных стандартов. | | | 2. Сохранение и развитие социальной | | | поддержки субъектов | | | образовательного процесса и | | | социальной адаптации и интеграции в | | | общество детей-сирот и детей, | | | оставшихся без попечения родителей. | | | 3. Организация разнообразных форм | | | оздоровления, отдыха и занятости детей и | | | подростков в летнее каникулярное время. | |-----------------+------------------------------------------| | Срок реализации | январь 2015 года - декабрь 2019 года | | муниципальной | | | программы | | |-----------------+------------------------------------------| | Объемы и | Всего на 2015-2019 годы - 31 979 138,4 | | источники | тыс. руб., в том числе по годам: | | финансирования | 2015 год - 6 359 615,4 тыс. руб.; | | муниципальной | 2016 год - 6 352 182,3 тыс. руб.; | | программы в | 2017 год - 6 422 446,9 тыс. руб.; | | целом и с | 2018 год - 6 422 446,9 тыс. руб.; | | разбивкой по | 2019 год - 6 422 446,9 тыс. руб.; | | годам ее | из них: | | реализации | средства местного бюджета - 12 644 686,4 | | | тыс. руб., в том числе по годам: | | | 2015 год - 2 384 577,3 тыс. руб.; | | | 2016 год - 2 468 382,2 тыс. руб.; | | | 2017 год - 2 597 242,3 тыс. руб.; | | | 2018 год - 2 597 242,3 тыс. руб.; | | | 2019 год - 2 597 242,3 тыс. руб.; | | | иные не запрещенные законодательством | | | источники: | | | средства областного бюджета - | | | 19 334 452,0 тыс. руб., в том числе | | | по годам: | | | 2015 год - 3 975 038,1 тыс. руб.; | | | 2016 год - 3 883 800,1 тыс. руб.; | | | 2017 год - 3 825 204,6 тыс. руб.; | | | 2018 год - 3 825 204,6 тыс. руб.; | | | 2019 год - 3 825 204,6 тыс. руб. | (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово |-----------------+------------------------------------------| | Ожидаемые | Реализация муниципальной | | конечные | программы обеспечит: | | результаты | - доступность качественного | | реализации | образования детей и подростков в | | муниципальной | соответствии с требованиями | | программы | федеральных государственных | | | образовательных стандартов и | | | запросами населения города; | | | - повышение качества образовательных | | | услуг, оказываемых муниципальными | | | образовательными учреждениями; | | | - рост удовлетворенности населения | | | качеством образовательных услуг; | | | - увеличение доли | | | высококвалифицированных учителей | | | и доли молодых специалистов в общем | | | количестве педагогических | | | работников; | | | - стабильный охват различными | | | формами оздоровления, отдыха и | | | занятости детей и подростков в | | | каникулярное время; | | | - увеличение доли детей-сирот и детей, | | | оставшихся без попечения родителей, | | | переданных в семейные формы | | | жизнеустройства | --------------------------------------------------------------
(Раздел 1 в редакции Постановления Администрации г. Кемерово
от 01.10.2015 № 2335)
2. Характеристика текущего состояния муниципальной системы образования
Стратегической целью муниципальной политики в сфере образования города Кемерово является обеспечение доступности качественного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования для жителей города. Муниципальная политика в области образования осуществляется в соответствии с приоритетным национальным проектом "Образование", национальной образовательной инициативой "Наша новая школа". Анализ результатов реализации муниципальной политики в области образования позволяет за последние годы зафиксировать ряд позитивных достижений и наметить ключевые задачи для решения на ближайшую перспективу. Так, на протяжении ряда лет сохраняется положительная динамика качества образовательных услуг. По результатам проведения единого государственного экзамена средний балл выпускников города практически по всем предметам превышает среднероссийский и среднеобластной показатель. Доля выпускников, набравших от 80 до 100 баллов, составляет 35%. Согласно ежегодному социологическому мониторинговому исследованию "Удовлетворенность населения качеством дошкольного, общего и дополнительного образования", проводимому Департаментом образования и науки Кемеровской области, и ГОУ ДПО (ПК) С "Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" удовлетворенность жителей города услугами общего образования в 2014-2015 году составляет более 78%. В городе функционирует система выявления и поддержки одаренных детей и подростков. Развивается олимпиадное, конкурсное и фестивальное движение, более 60% школьников ежегодно принимают участие в конкурсах различного уровня. 300 обучающихся за достижения в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах различного уровня получают муниципальную стипендию. Завершен переход общеобразовательных учреждений на профильное обучение. Из 72 дневных школ 5, построенные за последние годы, функционируют по модели "цифровая школа". Сохранены организации дополнительного образования и их видовое многообразие: центры, дома, станции. Охват детей дополнительным образованием различной организационно-правовой формы и формы собственности в 2015 году составил 83,4%. Созданы условия для получения общего образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. На базе школы N 14 и школы- интерната N 100 организована работа по обучению детей-инвалидов с использованием дистанционных технологий. В рамках реализаций мероприятий по созданию безбарьерной среды обучения в 16 общеобразовательных учреждениях созданы элементы "доступной" среды для детей-инвалидов. Значительно улучшена материально-техническая база образовательных учреждений: приведены в соответствие с современными требованиями практически все школьные столовые, большие спортивные залы, половина актовых залов и санитарных комнат. Обеспеченность обучающихся бесплатными учебниками на 01.09.2015 составляет 94,4%. В образовательных учреждениях созданы определенные условия, обеспечивающие их пожарную и антитеррористическую безопасность. Большое внимание уделяется решению вопросов энергосбережения: начат энергоаудит образовательных учреждений, при расчете потребления энергоресурсов используются приборы учета, проводится замена ветхих окон. Все общеобразовательные учреждения имеют широкополосный высокоскоростной доступ к сети Интернет. 80% рабочих мест педагогов, работающих в условиях ФГОС начального общего образования, оборудованы персональными компьютерами с выходом в Интернет. Во всех школах ведутся электронные журналы и дневники. Во всех образовательных учреждениях функционируют сайты, используется электронный документооборот. 68 общеобразовательных учреждений из 72 (94%) соответствуют современным требованиям. Создана эффективная система организации отдыха и оздоровления детей и подростков. Особое внимание при обеспечении летним отдыхом и трудоустройством уделяется детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям, находящиеся в трудной жизненной ситуации, детям с ограниченными возможностями здоровья. В 2015 году различными формами отдыха, оздоровления и занятости охвачены 71% детей и подростков. За последние годы удалось обеспечить достижение основных и дополнительных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 17.12.2012 N 1317-р "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления". Несмотря на достигнутые в предыдущие годы позитивные результаты в муниципальной системе образования существуют вопросы, требующие дальнейшего рассмотрения и определяющие приоритетные направления развития. Приоритетным направлением в муниципальной образовательной политике остается реализация мероприятий, направленных на развитие сети дошкольного и общего образования из-за сохраняющегося дефицита мест в дошкольных и школьных образовательных организациях в новых микрорайонах города. Ежегодно наблюдается сокращение очередности в дошкольные образовательные учреждения за счет создания новых дошкольных мест (в 2014 г. - 1705 мест, в 2015-604 места). В 2015 году введено два детских сада на 280 и 324 места. Получили развитие вариативные формы дошкольного образования: группы кратковременного пребывания, центры развития детей дошкольного образования, гувернерская служба, социально-игровые комнаты в общежитиях. С учетом всех форм дошкольного образования в городе Кемерово в 2015 году 98,1% (2014 год - 97,7%) детей получили услуги дошкольного образования. В соответствии с Указом Президента РФ Путина В.В. от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" на 01.01.2015 доведен охват дошкольным образованием до 100% детей от 3 до 7 лет. В 2014 году введен детский сад N 26 в ж. р. Лесная Поляна на 295 мест, что позволило полностью решить вопрос с обеспеченностью детей в возрасте от 3-7 лет. Однако, не смотря на то, что в 2015 введены в эксплуатацию 2 школы N 78 в Заводском районе на 525 мест и 1 блок школы N 85 в ж. р. Лесная Поляна, а так же разрабатывается проект школы на 1050 мест в Рудничном районе, наблюдается дефицит школьных мест. Для решения данной проблемы начато строительство школы на 525 мест в Заводском районе и школы на 825 мест в ж. р. Лесная Поляна. Другим приоритетным направлением является повышение качества результатов образования на всех уровнях, выравнивание образовательных возможностей населения независимо от места жительства и социального положения, сокращение разрыва в качестве образовательных результатов образовательных организаций. Основным механизмом обновления содержания образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов. В 2014/2015 учебном году в городе Кемерово продолжался массовый переход на федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (далее - ФГОС НОО). На 01.09.2015 100% учащихся начальной школы и учащихся 5 классов перешли на ФГОС НОО. 17 общеобразовательных учреждений реализуют федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования в режиме апробации. Достижение нового качества образования предполагает обновление состава и компетенций педагогических кадров. Для этого необходим комплекс мероприятий, включающий повышение среднего уровня заработной платы педагогических работников, введение стандартов профессиональной деятельности для педагогов и руководителей образовательных учреждений и основанных на них систем оплаты труда и аттестации. Важным условием повышения качества образования остается выявление и поддержка одаренных детей, детей с высокой мотивацией к обучению. Создание условий для их развития и самореализации предполагает совершенствование методической и материально-технической базы образовательных учреждений, повышение квалификации педагогических работников в сфере педагогики и психологии одаренности, поддержку мероприятий по вовлечению талантливых детей в научную и инновационную деятельность. В соответствии с приоритетными направлениями развития муниципальной системы образования формируются цели и задачи муниципальной программы, планируются мероприятия и формируются подпрограммы.
(Раздел 2 в редакции Постановления Администрации г. Кемерово
3. Перечень мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа состоит из следующих мероприятий, сгруппированных применительно к поставленным задачам: 1. Модернизация материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений и повышение качества муниципальных услуг с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов: мероприятие 1.1. "Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и обеспечение их деятельности"; мероприятие 1.2. "Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях и обеспечение их деятельности"; мероприятие 1.3. "Развитие единого образовательного пространства, повышение качества образовательных результатов"; мероприятие 1.4. "Обеспечение деятельности муниципальных учреждений дополнительного образования"; мероприятие 1.5. "Обеспечение образовательной деятельности образовательных организаций по адаптированным общеобразовательным программам"; мероприятие 1.6. "Обеспечение деятельности прочих муниципальных учреждений, оказывающих услуги муниципальным образовательным учреждениям"; мероприятие 1.7. "Обеспечение деятельности по содержанию организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; мероприятие 1.8. "Обеспечение психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации"; мероприятие 1.9. "Обеспечение научно-методического сопровождения деятельности муниципальных образовательных учреждений"; мероприятие 1.10. "Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии, оказывающей услуги муниципальным образовательным учреждениям"; 2. Сохранение и развитие социальной поддержки субъектов образовательного процесса и социальной адаптации и интеграции в общество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: мероприятие 2.1. "Адресная социальная поддержка участников образовательного процесса"; мероприятие 2.2. "Социальная поддержка работников образовательных организаций и реализация мероприятий по привлечению молодых специалистов"; мероприятие 2.3. "Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью"; мероприятие 2.4. "Социальная поддержка граждан при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью"; мероприятие 2.5. "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, единовременным денежным пособием при выпуске из общеобразовательных организаций"; мероприятие 2.6. "Предоставление бесплатного проезда на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях"; мероприятие 2.7. "Обеспечение зачисления денежных средств для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на специальные накопительные банковские счета"; мероприятие 2.8. "Предоставление проезда отдельным категориям обучающихся". 3. Организация разнообразных форм оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в летнее каникулярное время: мероприятие 3.1. "Организация оздоровления детей в летнее время"; мероприятие 3.2. "Обеспечение трудоустройства и занятости детей, оставшихся в городе в летнее время"; мероприятие 3.3. "Перевозка детей между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территории государств - участников Содружества Независимых государств железнодорожным транспортом к месту отдыха и оздоровления в летний период".
(Раздел 3 в редакции Постановления Администрации г. Кемерово 4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Источник | Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей | | | финансирования |---------------------------------------------------------------------| | | | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | |------------------------+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |------------------------+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | Муниципальная | Всего | 6 359 615,4 | 6 352 182,3 | 6 422 446,9 | 6 422 446,9 | 6 422 446,9 | | программа |-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | "Образование города | бюджет города | 2 384 577,3 | 2 468 382,2 | 2 597 242,3 | 2 597 242,3 | 2 597 242,3 | | Кемерово" | Кемерово | | | | | | | |-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | иные не | 3 975 038,1 | 3 883 800,1 | 3 825 204,6 | 3 825 204,6 | 3 825 204,6 | | | запрещенные | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | источники: | | | | | | | |-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | областной бюджет | 3 975 038,1 | 3 883 800,1 | 3 825 204,6 | 3 825 204,6 | 3 825 204,6 | |------------------------+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 1. Подпрограмма | Всего | 6 104 042,0 | 6 087 313,8 | 6 182 532,0 | 6 182 532,0 | 6 182 532,0 | | "Развитие |-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | дошкольного, общего | бюджет города | 2 351 686,0 | 2 434 311,8 | 2 567 090,0 | 2 567 090,0 | 2 567 090,0 | | образования и | Кемерово | | | | | | | дополнительного |-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | образования детей" | иные не | 3 752 356,0 | 3 653 002,0 | 3 615 442,0 | 3 615 442,0 | 3 615 442,0 | | | запрещенные | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | источники: | | | | | | | |-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | областной бюджет | 3 752 356,0 | 3 653 002,0 | 3 615 442,0 | 3 615 442,0 | 3 615 442,0 | |------------------------+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 1.1. Мероприятие | Всего | 2 769 670,1 | 2 818 441,7 | 2 834 485,2 | 2 834 485,2 | 2 834 485,2 | | "Обеспечение | | | | | | | | государственных |-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | гарантий реализации | бюджет города | 1 185 666,1 | 1 249 742,7 | 1 297 585,2 | 1 297 585,2 | 1 297 585,2 | | прав граждан на | Кемерово | | | | | | | получение | | | | | | | | общедоступного и |-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | бесплатного | иные не | 1 584 004,0 | 1 568 699,0 | 1 536 900,0 | 1 536 900,0 | 1 536 900,0 | | дошкольного | запрещенные | | | | | | | образования в | законодательством | | | | | | | муниципальных | источники: | | | | | | | дошкольных | | | | | | | | образовательных |-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | учреждениях и | областной бюджет | 1 584 004,0 | 1 568 699,0 | 1 536 900,0 | 1 536 900,0 | 1 536 900,0 | | обеспечение их | | | | | | | | деятельности" | | | | | | | |------------------------+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 1.2. Мероприятие | Всего | 2 325 415,3 | 2 314 008,9 | 2 284 514,9 | 2 284 514,9 | 2 284 514,9 | | "Обеспечение | | | | | | | | государственных |-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | гарантий реализации | бюджет города | 520 984,3 | 543 402,9 | 567 049,9 | 567 049,9 | 567 049,9 | | прав граждан на | Кемерово | | | | | | | получение | | | | | | | | общедоступного и |-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | бесплатного | иные не | 1 804 431,0 | 1 770 606,0 | 1 717 465,0 | 1 717 465,0 | 1 717 465,0 | | дошкольного, | запрещенные | | | | | | | начального общего, | законодательством | | | | | | | основного общего, | источники: | | | | | | | среднего общего | | | | | | | | образования и |-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | дополнительного | областной бюджет | 1 804 431,0 | 1 770 606,0 | 1 717 465,0 | 1 717 465,0 | 1 717 465,0 | | образования детей в | | | | | | | |------------------------+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | муниципальных | | | | 5 285,0 | 5 285,0 | 5 285,0 | | общеобразовательных | | | | | | | | учреждениях и | | | | | | | | обеспечение их | | | | | | | | деятельности" | | | | | | | |------------------------+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 1.3. Мероприятие | Всего | 4 391,0 | 1 920,0 | - | - | - | | "Развитие единого |-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | образовательного | бюджет города | - | - | 5 285,0 | 5 285,0 | 5 285,0 | | пространства, | Кемерово | | | | | | | повышение качества |-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | образовательных | иные не | 4 391,0 | 1 920,0 | 5 285,0 | 5 285,0 | 5 285,0 | | результатов" | запрещенные | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | источники: | | | | | | | |-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | | областной бюджет | 4 391,0 | 1 920,0 | 328 020,9 | 328 020,9 | 328 020,9 | |------------------------+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 1.4. Мероприятие | Всего | 311 600,8 | 312 997,7 | 328 020,9 | 328 020,9 | 328 020,9 | | "Обеспечение | | | | | | | | деятельности |-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | муниципальных | бюджет города | 311 600,8 | 312 997,7 | 224 558,7 | 224 558,7 | 224 558,7 | | учреждений | Кемерово | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | образования" | | | | | | | |------------------------+-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 1.5. Мероприятие | Всего | 227 299,5 | 218 440,3 | 28 836,7 | 28 836,7 | 28 836,7 | | "Обеспечение |-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | образовательной | бюджет города | 23 635,5 | 25 266,3 | 195 722,0 | 195 722,0 | 195 722,0 | | деятельности | Кемерово | | | | | | | образовательных |-------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|