Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 17.11.2014 № 1964

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 17.11.2014 № 1964

г. Юрга

 

Об утверждении  Административного

регламента муниципальной функции

«Осуществление               внутреннего

муниципального              финансового

контроля   в   Юргинском  городском

округе»

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации города Юрги от 02.10.2012 № 1739 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций Администрацией города Юрги», и в целях повышения эффективности организации работы,

 

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальной функции «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в Юргинском городском округе».

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в городской газете «Резонанс-Ю» или в приложении к городской газете «Резонанс-Ю» - «Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги».

3.Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам К.А. Либеца.

 

 

 

Глава города Юрги          С. В. Попов

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации города Юрги

от 17.11.2014 № 1964

 

 

 

 

 

Административный регламент

 муниципальной функции «Осуществление

внутреннего муниципального финансового контроля

в Юргинском городском округе»

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Наименование муниципальной функции

Наименование муниципальной функции - «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в Юргинском городском округе».

Административный регламент исполнения муниципальной функции «осуществление внутреннего муниципального финансового контроля Юргинского городского округа» (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при исполнении муниципальной функции, порядок взаимодействия между органами и должностными лицами Администрации города Юрги, а также с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления при исполнении сектором внутреннего муниципального финансового контроля отдела экономики и ценообразования Администрации города Юрги муниципальной функции.

1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию

Муниципальную функцию исполняет сектор внутреннего муниципального финансового контроля отдела экономики и ценообразования Администрации города Юрги (далее – сектор контроля).

В процессе исполнения муниципальной функции сектор контроля:

- осуществляет взаимодействие с органами финансового контроля, созданными органами государственной власти и органами местного самоуправления;

- осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами в ходе проведения и реализации материалов контрольных мероприятий;

- привлекает при необходимости к проведению контрольных мероприятий специалистов органов исполнительной власти, специализированных организаций.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- иными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Юргинского городского округа, регламентирующими правоотношения в сфере проведения финансового контроля;

- постановлением Администрации города Юрги от 15.09.2014 № 1563 «О порядке осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля»;

- постановлением Администрации города Юрги от 02.10.2012 № 1738 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Юрги и ее должностных лиц, муниципальных служащих»;

- настоящим Административным регламентом.

1.4. Результат исполнения муниципальной функции

1.4.1. Результатом исполнения муниципальной функции является осуществление сектором контроля внутреннего муниципального финансового контроля (далее-муниципальный контроль) за использованием средств бюджета Юргинского городского округа.

1.4.2. Цель проверки:

- предупреждение и пресечение бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Юргинского городского округа (далее - городской бюджет);

- выявление нарушений бюджетного законодательства и их предотвращение;

- осуществление контроля по результатам использования средств городского бюджета в целях установления законности их использования, достоверности учета и отчетности.

1.4.3.В зависимости от программы проверки в ходе проверки проводится совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

1.5. Объекты, в отношении которых исполняется муниципальная функция

1.5.1.Объектами контроля в сфере бюджетных правоотношений являются:

а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

б) муниципальные учреждения;

в) муниципальные унитарные предприятия;

г) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

д) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из городского бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;

1.5.2. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении следующих объектов контроля: муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченного органа, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

1.6.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль:

а) заведующий сектором внутреннего муниципального финансового контроля отдела экономики и ценообразования Администрации города Юрги;

б) главный специалист сектора внутреннего муниципального финансового контроля отдела экономики и ценообразования Администрации города Юрги;

в) иные специалисты, уполномоченные на проведение (участие в проведении) контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением (постановлением) Главы города Юрги.

1.6.2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль обязаны:

- руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Юргинского городского округа;

- соблюдать интересы Юргинского городского округа;

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

- проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением (постановлением) Главы города Юрги органа;

- знакомить под роспись руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения (постановления) Главы города Юрги на проведение контрольного мероприятия, с распоряжением (постановлением) о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения);

- обеспечивать сохранность полученных от объектов контроля документов и материалов;

- выдавать предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.

1.6.3. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль имеют право:

- беспрепятственно посещать объект контроля с учётом установленного режима его работы для выполнения возложенных на них обязанностей;

- при осуществлении контрольных мероприятий при предъявлении служебных удостоверений и распоряжения (постановления) Главы города Юрги осматривать служебные и производственные помещения, территорию, оборудование, строения;

- получать от объекта контроля документы, материалы необходимые для проведения контрольных мероприятий. Документы, материалы необходимые для проведения контрольных мероприятий предоставляются в подлиннике или копиях, заверенных руководителем (должностным лицом, уполномоченным руководителем). Финансовые документы кроме того – подписью главного бухгалтера и печатью объекта контроля;

- получать доступ к программным продуктам и автоматизированным системам, посредством которых объектом контроля осуществляется ведение бюджетного (бухгалтерского) и налогового учёта, в том числе к создаваемым в процессе их использования базам данных; другим программным продуктам и автоматизированным системам, используемым объектом контроля в процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности;

- проводить в рамках проверки внезапные инвентаризации денежных средств, бланков строгой отчётности, нефинансовых активов, расчётов (дата и время проведения инвентаризации, а также перечень подлежащих проведению инвентаризации материальных ценностей, определяется руководителем ревизионной группы);

- пользоваться фото и видео оборудованием, устройствами звукозаписи и оргтехникой для фиксирования проведения контрольного мероприятия и получения электронных копий документов;

- проводить контрольные обмеры выполненных работ;

- проводить встречные проверки в тех организациях (учреждениях), от которых получены или выданы денежные средства, материальные ценности и документы;·

- привлекать в случае необходимости для участия в проведении контрольных мероприятий в установленном порядке специалистов других организаций.

- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса информацию, документы, материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий.

1.6.4. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа внутреннего муниципального финансового контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- разглашать или иным образом использовать персональные данные, ставшие им известными в ходе осуществления должностных полномочий.

1.6.5. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, в том числе за качество проводимых контрольных мероприятий, достоверность и объективность информации и выводов, содержащихся в актах (заключениях), разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

1.7.1.Должностные лица объектов контроля обязаны:

- своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

- давать устные и письменные объяснения;

- предоставлять места для исполнения муниципальной функции в период проведения контрольного мероприятия в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности, в том числе в случае проведения контрольного мероприятия в обособленном структурном подразделении (территориальном органе) объекта контроля - в служебном помещении по месту нахождения его обособленного структурного подразделения (территориального органа);

- обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав ревизионной группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

- выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав ревизионной группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;

- своевременно и в полном объеме исполнять требования предписаний;

- обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;

- обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;

- нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.7.2. В случае отказа руководителя объекта контроля в предоставлении необходимых документов либо возникновения иных препятствий, не позволяющих проведение контрольного мероприятия, руководитель ревизионной группы сообщает об этих фактах заместителю Главы города Юрги по экономическим вопросам для принятия мер реагирования.

1.7.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта контроля, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

2.1. Информация о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты сектора контроля, исполняющего муниципальную функцию:

Место нахождения сектора контроля: 652050, Кемеровская область, г.Юрга, пр. Победы, 13, кабинет №419.

Почтовый адрес для направления в сектор контроля документов и заявлений по вопросам исполнения муниципальной функции: Российская Федерация, 652050, Кемеровская область, город Юрга, проспект Победы,13, кабинет № 419.

График работы сектора контроля: понедельник - пятница с 8-30 до 17-30 часов, перерыв на обед с 12-30 до 13-30 часов; суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы сектора контроля сокращается на 1 час.

Справочный телефон для получения информации о порядке исполнения муниципальной функции (38451) 4-70-32.

Адрес электронной почты для направления в сектор контроля запросов и информации по вопросам исполнения муниципальной функции: [email protected].

Адрес интернет-сайта Администрации города Юрги: http://www.yurga.org.

2.1.1.Настоящий Административный регламент должен быть предоставлен для ознакомления физическим или юридическим лицам по месту исполнения муниципальной функции.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации либо размещения их на официальном сайте администрации города Юрги в сети Интернет.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции

2.2.1 Сроки исполнения муниципальной функции определены в разделе «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения» настоящего Административного регламента.

2.3. Результатом исполнения муниципальной функции является выдача документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции: справки, акты, заключения.

2.4. Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И

СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1. В рамках исполнения муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:

а) подготовка и назначение контрольного мероприятия;

б) проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов;

в) реализация результатов проведения контрольного мероприятия. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

3.1.1. Документы, передача которых предусмотрена настоящим Административным регламентом, вручаются представителю объекта контроля под роспись, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

3.2. Подготовка и назначение контрольного мероприятия

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения планового контрольного мероприятия является план контрольных мероприятий, который утверждается Главой города Юрги. План контрольных мероприятий подлежит утверждению до начала соответствующего календарного года.

План контрольных мероприятий представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в очередном календарном году. Устанавливается объект внутреннего муниципального финансового контроля, проверяемый период, форма контрольного мероприятия (проверка, ревизия, обследование), срок проведения контрольного мероприятия.

Внесение изменений в план контрольных мероприятий осуществляется по мере необходимости.

3.2.2. Составление плана контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий:

- обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц, осуществляющих контрольные мероприятия;

- выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы;

- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными, финансовыми);

- реальность сроков проведения контрольных мероприятий;

- экономическая целесообразность проведения контрольных мероприятий, определяемая соотношением затрат на проведение каждого контрольного мероприятия и суммы средств городского бюджета, в отношении которых планируется проведение данного мероприятия;

- существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, объем бюджетных расходов;

- оценка состояния внутреннего финансового контроля в отношении объекта контроля, полученная органом внутреннего муниципального финансового контроля в результате проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля;

- длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия (в случае если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);

- наличие информации о наличии признаков нарушений, поступившая от органов Федерального казначейства, главных распорядителей, главных администраторов средств местного бюджета, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

3.2.3. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) аналогичных контрольных мероприятий в отношении деятельности объекта контроля в целях исключения дублирования деятельности по финансовому контролю. Координация контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля с другими органами муниципального финансового контроля осуществляется путем внесения взаимных предложений о проведении совместных контрольных мероприятий в очередном финансовом году.

3.2.4. Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения внепланового контрольного мероприятия является распоряжение (постановление) Главы города Юрги, принятое в связи с поступлением обоснованных обращений (поручений) правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций.

3.2.5. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия назначаются Главой города Юрги.

3.2.6. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения соответствующих обращений (поручений).

3.2.7. Административная процедура подготовки и назначения контрольного мероприятия предусматривает издание распоряжения (постановления) Главы города Юрги о проведении контрольного мероприятия.

3.2.8. В распоряжении (постановлении) Главы города Юрги о проведении контрольного мероприятия указываются:

а) полное и сокращенное наименования либо фамилия, имя, отчество (при наличии) объектов контроля, ИНН каждого объекта контроля;

б) наименование контрольного мероприятия;

в) проверяемый период;

г) основание проведения контрольного мероприятия;

д) дата начала контрольного мероприятия и срок его проведения;

е) должности, фамилии и инициалы должностных лиц, которым поручается проведение контрольного мероприятия, с указанием руководителя ревизионной группы;

ж) должности, фамилии и инициалы специалистов, экспертов в случае их привлечения к проведению контрольного мероприятия.

3.2.9. На основании распоряжения (постановления) Главы города Юрги составляется уведомление объекта контроля о проведении контрольного мероприятия. Уведомление вручается объекту контроля под роспись в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.

3.3. Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов.

3.3.1. Контрольные мероприятия осуществляются одним из следующих методов: проверка, ревизия, обследование. Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные.

3.3.2. Выездные проверки, ревизии проводятся по месту нахождения объекта контроля и его обособленных подразделений.

3.3.3. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения сектора контроля.

3.3.4. Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий, либо как самостоятельное контрольное мероприятие, в порядке и сроки, установленные для выездных проверок и ревизий.

3.3.5.Административная процедура проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов предусматривает следующие административные действия, продолжительность их выполнения:

а) проведение контрольного мероприятия в пределах следующих максимальных сроков:

- проведение выездной проверки, ревизии - не более 30 рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на 10 рабочих дней;

- срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней;

- проведение камеральной проверки - не более 30 рабочих дней;

- проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий);

б) оформление результатов контрольного мероприятия - не более 15 рабочих дней;

в) вручение (направление) акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

3.3.6. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов, являются должностные лица, осуществляющие муниципальный финансовый контроль.

3.3.7. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при совершении должностными лицами административных действий.

3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является акт проверки (ревизии), заключение, подготовленное по результатам проведения обследования.

3.3.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов осуществляется путем оформления в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, на бумажных носителях, а также иных материалов контрольного мероприятия на бумажных и иных носителях информации.

3.3.10. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается Главой города Юрги на основании мотивированного обращения заместителя Главы города Юрги по экономическим вопросам. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается. Приостановление (возобновление) контрольного мероприятия осуществляется на основании распоряжения (постановления) Главы города Юрги.

3.3.11. Контрольное мероприятие может быть приостановлено в следующих случаях:

- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии документов у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения проверки;

- на период замены должностных лиц, входящих в состав ревизионной группы;

- в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта требуемых документов и информации и (или) воспрепятствовании проведению или уклонению от контрольного мероприятия;

- при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, независящим от ревизионной группы.

3.3.12. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

3.3.13. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении контрольного мероприятия сектор контроля письменно извещает объект контроля о приостановлении контрольного мероприятия и о причинах приостановления, может принимать меры по устранению препятствий предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.3.14.В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о возобновлении контрольного мероприятия, после получения сведений об устранении причин приостановления, сектор контроля письменно извещает объект контроля о возобновлении контрольного мероприятия.

3.4. Проведение камеральной проверки

3.4.1. После подписания распоряжения (постановления) Главы города Юрги о проведении камеральной проверки в адрес объекта контроля и иных лиц направляется запрос о предоставлении документов и информации об объекте контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.4.2. Камеральная проверка включает в себя исследование информации, документов и материалов, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований и иных документов и информации об объекте контроля.

3.4.3. В рамках камеральной проверки могут быть проведены обследование и встречная проверка.

При принятии решения о проведении встречной проверки и (или) обследования учитываются следующие критерии: законность и обоснованность проведения встречной проверки и (или) обследования, невозможность получения объективных результатов камеральной проверки без получения дополнительных информации, документов.

3.4.4. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты направления запроса в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов и информации, а также периоды времени, в течение которых проводятся встречные проверки и (или) обследования.

3.4.5. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностными лицами, проводящими проверку.

Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

3.5. Проведение выездной проверки (ревизии)

3.5.1. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля ревизионной группы предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений и копии распоряжения (постановления) Главы города Юрги о проведении выездной проверки (ревизии).

3.5.2. Глава города Юрги может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на срок не более 10 рабочих дней на основании мотивированного обращения руководителя ревизионной группы.

Основаниями продления срока выездной проверки (ревизии) являются:

а) проведение выездной проверки (ревизии) объекта контроля, имеющего большое количество обособленных структурных подразделений;

б) получение в ходе проведения выездной проверки (ревизии) информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии у объекта контроля нарушений законодательства и требующей дополнительного изучения;

в) наличие форс-мажорных обстоятельств (затопление, наводнение, пожар и т.п.) на территории, где проводится выездная проверка (ревизия);

г) большой объем проверяемых и анализируемых документов.

3.5.3. Распоряжение (постановление) Главы города Юрги о продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) подготавливается в соответствии с требованиями правил делопроизводства в Юргинском городском округе и содержит основание и срок продления проведения проверки (ревизии).

3.5.4. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения (постановления) Главы города Юрги о продлении срока выездной проверки (ревизии) копия распоряжения (постановления) направляется (вручается) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.5.5. В рамках выездной проверки (ревизии) могут быть проведены обследование и встречная проверка, назначена экспертиза.

Заключения, подготовленные по результатам проведения обследований, акты встречных проверок и заключения экспертиз прилагаются к материалам проверки (ревизии).

3.5.6. В ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством, в том числе осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами.

3.5.7. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, который должен быть подписан должностными лицами, проводящими выездную проверку (ревизию) в срок не позднее 15 рабочих дней, со дня окончания проверки.

3.5.8. К акту выездной проверки (ревизии), помимо акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, прилагаются изъятые предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы.

3.5.9. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) является днем окончания выездной проверки (ревизии).

3.5.10. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

3.6. Проведение встречных проверок

3.6.1. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.

3.6.2.Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней.

3.6.3.Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

3.7. Проведение обследования

3.7.1. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением (постановлением) Главы города Юрги.

3.7.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

3.7.3. Обследование, проводимое в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) проводится в срок не более 20 рабочих дней.

3.7.4. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио-, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.

3.7.5. Результаты обследования, проведенного в рамках проверки (ревизии), оформляются заключением, которое прилагается к материалам проверки (ревизии).

3.7.6. Результаты обследования, проведенного в качестве самостоятельного контрольного мероприятия, оформляются заключением, которое в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.7.7. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий), в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения. Письменные возражения объекта контроля по заключению приобщаются к материалам обследования.

3.8. Реализация результатов проведения контрольного мероприятия

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, и иных материалов контрольного мероприятия.

3.8.2. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия, являются должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль.

3.8.3. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, Главой города Юрги принимается решение:

а) о проведении выездной проверки (ревизии);

б) об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии).

3.8.4. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки Главой города Юрги принимается решение:

а) о применении мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) о проведении выездной проверки (ревизии).

3.8.5. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) Главой города Юрги принимается решение:

а) о применении мер принуждения;

б) об отсутствии оснований применения мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также при предоставлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки (ревизии).

3.8.6. При принятии решений о применении мер принуждения Глава города Юрги руководствуется следующими критериями:

а) наличие допустимых и достаточных оснований для применения меры принуждения;

б) законность и обоснованность применения меры принуждения;

в) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия.

3.8.7. Сектор контроля осуществляет мониторинг за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8.8. Результатом исполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является:

а) выдача предписания об устранении выявленных нарушений;

б) распоряжение (постановление) о назначении выездной проверки (ревизии).

3.8.9. Фиксация результата выполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия осуществляется путем:

а) оформления в установленном порядке на бумажном носителе представления, предписания, уведомления о применении бюджетной меры принуждения;

б) оформления в установленном порядке на бумажном носителе распоряжения (постановления) о назначении выездной проверки (ревизии).

3.9. Оформление акта после окончания контрольного мероприятия.

3.9.1. Акт ревизии и (или) проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

3.9.2. Вводная часть акта ревизии и (или) проверки должна содержать следующие сведения:

- наименование темы контрольного мероприятия;

- кем и на каком основании проведено контрольное мероприятие (номер и дата документа, на основании которого проведено контрольное мероприятие, а также указание на его плановый характер или ссылку на задание);

- фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников (участника) ревизионной группы;

- проверяемый период и сроки проведения контрольного мероприятия;

- полное и краткое наименование и реквизиты субъекта контроля, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- ведомственную принадлежность и наименование вышестоящей организации;

- сведения об учредителях;

- основные цели и виды деятельности объекта внутреннего муниципального финансового контроля;

- имеющиеся у объекта внутреннего муниципального финансового контроля лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях (организациях), включая депозитные, а также лицевых счетов, открытых в финансовом органе и органах федерального казначейства;

- фамилии, инициалы и должности лиц, имеющих право подписи денежных и расчётных документов в проверяемом периоде;

- при необходимости могут быть указаны иные данные.

Вводная часть акта может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету контрольного мероприятия.

3.9.3. Описательная часть акта должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе контрольного мероприятия и содержать описание проводимой работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия.

3.9.4. Заключительная часть акта ревизии и (или) проверки содержит информацию о результатах ревизии и (или) проверки.

3.9.5. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии и (или) проверки, указываются положения правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения (суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации).

3.9.6. Документы (копии документов), подтверждающие сумму нарушений, прилагаются к акту ревизии и (или) проверки.

3.9.7. Акт ревизии и (или) проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для объекта контроля; один экземпляр – для руководителя ревизионной группы.

3.9.8. Каждый экземпляр акта ревизии и (или) проверки подписывается участниками ревизионной группы и руководителем объекта контроля.

3.9.9. Срок для ознакомления руководителя объекта контроля с актом ревизии и (или) проверки и его подписания - не более 5 рабочих дней с даты составления акта.

3.9.10. При наличии у руководителя объекта контроля возражений по акту ревизии и (или) проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет письменные возражения, которые приобщаются к акту ревизии и (или) проверки.

3.9.11. Руководитель ревизионной группы в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии и (или) проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение (один экземпляр заключения направляется объекту контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии и (или) проверки).

3.9.12. О получении одного экземпляра акта ревизии и (или) проверки руководитель объекта контроля или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии и (или) проверки, который остается у руководителя ревизионной группы.

3.9.13. В случае отказа руководителя объекта контроля подписать и (или) получить акт ревизии и (или) проверки акт в тот же день направляется объекту контроля заказным письмом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.

Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии и (или) проверки объекту контроля, приобщается к материалам ревизии и (или) проверки.

3.9.14. Результаты обследования оформляются заключением. В заключение указываются фамилии, инициалы и должности лиц, осуществляющих обследование, место, дата составления, наименование объекта контроля, тема обследования и результаты обследования.

Заключение подписывается участниками ревизионной группы, проводивших обследование.

 

 

IV. КОНТРОЛЬ ЗА СОВЕРШЕНИЕМ ДЕЙСТВИЙ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

4.1. Администрация города Юрги организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий (административных процедур) по исполнению муниципальной функции осуществляется заместителем Главы города по экономическим вопросам.

4.3. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий сектор внутреннего муниципального финансового контроля ежегодно составляет отчет о результатах контрольной деятельности (далее - отчет).

4.4. Отчет подписывается заведующим сектора внутреннего муниципального финансового контроля и направляется заместителю Главы города Юрги по экономическим вопросам в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

4.5. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется посредством открытости деятельности сектора внутреннего муниципального финансового контроля при исполнении муниципальной функции.

 

 

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые ими в ходе исполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц является поступление в Администрацию города Юрги жалобы заинтересованного лица или его законного представителя (далее - заявитель).

5.3. Заявители имеют право обратиться в орган, предоставляющий муниципальную функцию с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на бумажном носителе, в электронной форме. В форме электронного документа жалоба может быть направлена заявителем посредством размещения её на официальном сайте Администрации города Юрги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Администрацией города Юрги.

5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава города Юрги вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.

5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. Споры, связанные с действиями (бездействиями) должностных лиц и решениями Администрации города Юрги, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе проведения проверок, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Приложение №1

к Административному регламенту

муниципальной функции «Осуществление

внутреннего муниципального финансового

контроля в Юргинском городском округе»

 

 

 

 

 

 

 

Блок-схема исполнения муниципальной функции «Осуществление

внутреннего муниципального финансового контроля

в Юргинском городском округе»

 

 

Начало исполнения муниципальной функции: принятие плана проведения контрольных мероприятий

 

 

Назначение контрольного мероприятия: принятие распоряжения (постановления) о его проведении

 

 

Проведение контрольного мероприятия

 

 

Оформление результатов контрольного мероприятия: подготовка акта проверки, заключения

 

 

Принятие мер по результатам проведения контрольного мероприятия: выдача предписания, представления, назначение дополнительной проверки

 


Информация по документу
Читайте также