Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 02.10.2012 № 1739

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                      АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 02.10.12 N 1739
г. Юрга

О Порядке разработки и утверждения
административных       регламентов
исполнения  муниципальных  функций
Администрацией города Юрги



     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав  юридических
лиц    и    индивидуальных    предпринимателей    при    осуществлении
государственного  контроля  (надзора)  и   муниципального   контроля",
постановлением   Коллегии   Администрации   Кемеровской   области   от
16.04.2012 N 137 "О порядке разработки и утверждения  административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   исполнительными
органами муниципальной власти Кемеровской области"

     постановляю:

     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок   разработки   и   утверждения
административных   регламентов   исполнения   муниципальных    функций
Администрацией города Юрги.
     2. Руководителям органов, структурных подразделений Администрации
города   Юрги,   обеспечить   в   срок   до   31.12.2012   утверждение
административных регламентов исполнения муниципальных функций.
     3. Признать утратившим силу  постановление  Администрации  города
Юрги от 17.02.2010 N 235 "Об утверждении Методических рекомендаций".
     4. Обнародовать  настоящее  постановление  на  официальном  сайте
Администрации города Юрги.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы города по экономическим вопросам Е.Ю. Сухареву.



     Глава города Юрги         С.В. Попов




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          Постановлением Администрации
                                                           города Юрги
                                                  от 02.10.2012 N 1739




                               ПОРЯДОК
   РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
           МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЮРГИ



                          I. Общие положения

     1. Настоящий Порядок  устанавливает  требования  к  разработке  и
утверждению Администрацией города  Юрги  административных  регламентов
исполнения муниципальных функций.
     2. Административный регламент  исполнения  муниципальной  функции
(далее  -  административный  регламент)  -  нормативный  правовой  акт
Администрации города Юрги, устанавливающий сроки и  последовательность
административных процедур и  административных  действий  Администрации
города  Юрги  по   осуществлению   муниципальных   функций   органами,
структурными  подразделениями  Администрации  города   Юрги,   которые
предусматривают их взаимодействие с физическими и юридическими лицами,
в том числе по осуществлению муниципального контроля (надзора).
     3. Административные  регламенты  разрабатываются   Администрацией
города  Юрги,  к  сфере  деятельности  которой  относится   исполнение
муниципальной  функции  в  соответствии   с   федеральными   законами,
нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской  Федерации   и
Правительства Российской  Федерации,  законами  и  иными  нормативными
правовыми актами  Кемеровской  области,  нормативным  правовым  актом,
регулирующим деятельность Администрации города Юрги, и в  соответствии
с настоящим Порядком.
     4. При  разработке  административных  регламентов   Администрация
города предусматривает  оптимизацию  (повышение  качества)  исполнения
муниципальных функций, в том числе:
     - упорядочение  административных  процедур   и   административных
действий;
     - устранение избыточных административных  процедур  и  избыточных
административных  действий,  если  это  не  противоречит   федеральным
законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации  и
Правительства  Российской  Федерации,  законам  и   иным   нормативным
правовым актам Кемеровской области, Администрации г. Юрги;
     - сокращение срока  исполнения  муниципальной  функции,  а  также
сроков    исполнения    отдельных    административных    процедур    и
административных действий в рамках исполнения  муниципальной  функции.
Администрация города Юрги, осуществляющая подготовку административного
регламента, может установить в административном регламенте сокращенные
сроки исполнения  муниципальной  функции,  а  также  сроки  исполнения
административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции по
отношению к соответствующим  срокам,  установленным  законодательством
Российской Федерации и Кемеровской области;
     - указание об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими
требований  административных  регламентов   исполнения   муниципальных
функций   при   выполнении   административных   процедур    и    (или)
административных действий;
     - осуществление    отдельных    административных    процедур    и
административных действий в электронной форме.
     5. Административные    регламенты    утверждаются    нормативными
правовыми  актами  Администрации  города  Юрги  (постановлениями),   к
компетенции которой относится исполнение соответствующей функции, если
иное  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами   Российской
Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Кемеровской   области   и
Администрации города Юрги.
     6. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько
органов   Администрации   города    Юрги,    Регламент    утверждается
постановлением   Администрации   города   Юрги   по   предварительному
письменному  согласованию  с  органами,  структурными  подразделениями
Администрации  города  Юрги,  которые   участвуют   в   предоставлении
муниципальной услуги.
     7. Осуществление    Администрацией    города    Юрги    отдельных
государственных  полномочий  Кемеровской  области,  переданных  им  на
основании закона Кемеровской области с  предоставлением  субвенций  из
областного   бюджета,   осуществляется   в   порядке,    установленном
соответствующим     административным     регламентом,     утвержденным
Администрацией  города  Юрги,  если  иное   не   установлено   законом
Кемеровской области.
     8. Проекты  административных  регламентов  подлежат   независимой
экспертизе.
     9. Проекты административных регламентов, пояснительные записки  к
ним, заключения  независимой  экспертизы  размещаются  на  официальном
сайте Администрации города Юрги  в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет".
     10. Изменения в административные  регламенты  вносятся  в  случае
изменения  законодательства  Российской  Федерации,   законодательства
Кемеровской области, нормативно правовых актов  Юргинского  городского
округа,  регулирующих  исполнение  муниципальной  функции,   изменения
структуры муниципального образования, к  сфере  деятельности  которого
относится исполнение соответствующей муниципальной функции, а также по
предложениям Администрации  города  Юрги,  основанным  на  результатах
анализа практики применения административных регламентов.
     Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в
соответствии с настоящим Порядком.
     11. При  разработке  административного  регламента  Администрация
города  Юрги  может  использовать  электронные  средства  описания   и
моделирования административно-управленческих процессов для  подготовки
структуры  и  порядка  административных  процедур  и  административных
действий.

            II. Требования к административным регламентам
                   исполнения муниципальных функций

     12. Наименование   административного   регламента    определяется
Администрацией города Юрги, ответственной за его утверждение, с учетом
формулировки,   соответствующей   редакции   положения    нормативного
правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная функция.
     13. В административный регламент включаются следующие разделы:
     - общие положения;
     - требования к порядку исполнения муниципальной функции;
     - состав, последовательность и сроки выполнения  административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур в электронной форме;
     - порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;
     - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Администрации  города  Юрги,  исполняющей  муниципальную
функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации
города Юрги.
     13.1. Раздел, касающийся общих положений,  состоит  из  следующих
подразделов:
     13.1.1. Наименование муниципальной функции.
     13.1.2. Наименование    органа,    структурного     подразделения
Администрации города Юрги, непосредственно исполняющего  муниципальную
функцию.
     Если в исполнении  муниципальной  функции  участвуют  также  иные
органы  муниципальной  власти  Кемеровской  области,  органы  местного
самоуправления и организации, то указываются все исполнительные органы
муниципальной   власти   Кемеровской    области,    органы    местного
самоуправления  и  организации,   участие   которых   необходимо   при
исполнении муниципальной функции.
     13.1.3. Перечень  нормативных  правовых  актов,   непосредственно
регулирующих  исполнение  муниципальной  функции,   с   указанием   их
реквизитов и источников официального опубликования.
     13.1.4. Предмет  муниципальной  функции,  в  том  числе   функции
муниципального контроля (надзора).
     13.1.5. Права и обязанности  должностных  лиц  при  осуществлении
муниципальной функции, в том  числе  функции  муниципального  контроля
(надзора).
     13.1.6. Права   и   обязанности   лиц,   в   отношении    которых
осуществляются мероприятия, в том числе по контролю (надзору).
     13.1.7. Описание результатов исполнения муниципальной функции,  а
также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение
муниципальной функции.
     13.2. Раздел,  касающийся   требований   к   порядку   исполнения
муниципальной функции, должен состоять из следующих подразделов:
     13.2.1. Порядок  информирования   об   исполнении   муниципальной
функции.
     13.2.2. Сведения  о   размере   платы   за   услуги   организации
(организаций), участвующей (участвующих)  в  исполнении  муниципальной
функции,  взимаемой  с   лица,   в   отношении   которого   проводятся
мероприятия, в том числе по контролю (надзору)  (раздел  включается  в
случае  если  в  исполнении  муниципальной  функции   участвуют   иные
организации).
     13.2.3. Срок исполнения муниципальной функции.
     В  подразделе,  касающемся  порядка  информирования   о   порядке
исполнения муниципальной функции, указываются следующие сведения:
     - информация  о  местах  нахождения  и  графике  работы  органов,
предоставляющих муниципальную услугу, их структурных  подразделений  и
организаций, участвующих при исполнении муниципальной функции, способы
получения информации о местах нахождения и графиках работы ИОГВ,  ОМСУ
и  организаций,  обращение  в  которые   необходимо   для   исполнения
муниципальной функции, а также в МАУ "МФЦ";
     - справочные   телефоны   структурных   подразделений    органов,
исполняющих  муниципальную   функцию,   организаций,   участвующих   в
исполнении  муниципальной  функции,  в  том  числе  номер  телефона  -
автоинформатора;
     - адреса официальных сайтов органов, организаций,  участвующих  в
исполнении муниципальной функции, в информационно-телекоммуникационной
сети  "Интернет",   содержащих   информацию   о   порядке   исполнения
муниципальной функции;
     - порядок  получения  информации  заинтересованными   лицами   по
вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе  исполнения
муниципальной  функции,  в  том  числе  с  использованием  федеральной
муниципальной информационной системы "Единый портал государственных  и
муниципальных услуг (функций)";
     - порядок, форма и  место  размещения  информации  об  исполнении
муниципальной функции, в том числе  на  стендах  в  местах  исполнения
муниципальной функции, а  также  в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" на официальных  сайтах  органов  Администрации  города
Юрги, исполняющих муниципальную функцию,  организаций,  участвующих  в
исполнении муниципальной функции, а также в федеральной  муниципальной
информационной системе "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)".
     В подразделе, касающемся  сведений  о  размере  платы  за  услуги
организации  (организаций),  участвующей  (участвующих)  в  исполнении
муниципальной  функции,  взимаемой  с  лица,  в   отношении   которого
проводятся   мероприятия   по   исполнению   муниципальной    функции,
указываются основания и порядок  взимания  платы  либо  об  отсутствии
такой  платы  (в  случае  если  в  исполнении  муниципальной   функции
участвуют иные организации).
     В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной  функции,
указывается общий срок исполнения муниципальной функции.
     13.3. Раздел, касающийся  состава,  последовательности  и  сроков
выполнения  административных  процедур,  требований   к   порядку   их
выполнения,  в  том  числе  особенностей  выполнения  административных
процедур в электронной форме, состоит из подразделов,  соответствующих
количеству  административных   процедур   -   логически   обособленных
последовательностей   административных   действий    при    исполнении
муниципальной функции,  имеющих  конечный  результат  и  выделяемых  в
рамках исполнения муниципальной функции.
     В   начале    раздела    указывается    исчерпывающий    перечень
административных процедур, содержащихся в указанном разделе.
     Блок-схема  исполнения   муниципальной   функции   приводится   в
приложении к административному регламенту.
     В  описании   каждой   административной   процедуры   указываются
следующие обязательные элементы:
     - юридические   факты,   являющиеся   основанием    для    начала
административного действия;
     - сведения  о  должностном  лице,  ответственном  за   выполнение
административного  действия,  входящего  в   состав   административной
процедуры.   Если   нормативные   правовые    акты,    непосредственно
регулирующие исполнение муниципальной функции,  содержат  указание  на
конкретную  должность,  она  указывается  в  тексте  административного
регламента;
     - содержание  каждого  административного  действия,  входящего  в
состав   административной   процедуры,   продолжительность   и   (или)
максимальный срок его выполнения;
     - условия,   порядок   и    срок    приостановления    исполнения
муниципальной  функции  в  случае,  если  возможность  приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации;
     - критерии принятия решений;
     - результат  административной  процедуры   и   порядок   передачи
результата, который может совпадать с юридическим  фактом,  являющимся
основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
     - способ   фиксации   результата   выполнения    административной
процедуры, в том числе в электронной  форме,  содержащий  указание  на
формат обязательного отображения административной процедуры.
     13.4. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за  исполнением
муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
     13.4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением  и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также
принятием решений ответственными должностными лицами.
     13.4.2. Порядок  и   периодичность   осуществления   плановых   и
внеплановых  проверок  полноты  и  качества  исполнения  муниципальной
функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и  качеством
исполнения муниципальной функции.
     13.4.3. Ответственность  муниципальных   служащих   Администрации
города  Юрги  и  иных  должностных   лиц   за   решения   и   действия
(бездействие),  принимаемые   (осуществляемые)   в   ходе   исполнения
муниципальной функции.
     13.4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и  формам
контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со  стороны
граждан, их объединений и организаций.
     13.5. В разделе, касающемся  досудебного  (внесудебного)  порядка
обжалования решений  и  действий  (бездействия)  Администрации  города
Юрги, исполняющую муниципальную  функцию,  а  также  должностных  лиц,
муниципальных служащих указываются:
     - информация для заинтересованных лиц об их праве  на  досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и  решений,  принятых
(осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;
     - предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
     - исчерпывающий перечень  оснований  для  отказа  в  рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения;
     - основания  для  начала  процедуры  досудебного   (внесудебного)
обжалования;
     - права  заинтересованных   лиц   на   получение   информации   и
документов,  необходимых  для  обоснования   и   рассмотрения   жалобы
(претензии);
     - органы Администрации города Юрги и  должностные  лица,  которым
может  быть  адресована  жалоба  (претензия)  заявителя  в  досудебном
(внесудебном) порядке;
     - сроки рассмотрения жалобы (претензии);
     - результат досудебного (внесудебного) обжалования  применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

           III. Организация независимой экспертизы проектов
        административных регламентов исполнения муниципальных
                  функций Администрацией города Юрги

     14. Проекты административных регламентов исполнения муниципальных
функций подлежат независимой экспертизе.
     15. Предметом независимой  экспертизы  проекта  административного
регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного
положительного  эффекта,  а  также  возможных  негативных  последствий
реализации положений проекта административного  регламента  исполнения
муниципальной функции для граждан и организаций.
     Независимая  экспертиза  проектов  административных   регламентов
исполнения  муниципальных  функций  может  проводиться  физическими  и
юридическими  лицами  в  инициативном  порядке  за  счет   собственных
средств. Независимая экспертиза не  может  проводиться  физическими  и
юридическими  лицами,  принимавшими  участие  в   разработке   проекта
административного регламента исполнения муниципальной функции, а также
организациями, находящимися в ведении Администрации города Юрги.
     Срок, отведенный для проведения  независимой  экспертизы,  должен
указываться при  размещении  проекта  административного  регламента  в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  на   официальном
сайте муниципального образования,  являющегося  разработчиком  проекта
административного регламента. Данный срок не может быть  менее  одного
месяца  со  дня  размещения  проекта  административного  регламента  в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     По результатам независимой  экспертизы  составляется  заключение,
которое направляется Разработчику. Разработчик должен рассмотреть  все
поступившие заключения независимой экспертизы  и  принять  решение  по
результатам каждой такой экспертизы.
     16. Непоступление заключения независимой экспертизы  Разработчику
в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не  является
препятствием для утверждения административного регламента.



     Заместитель Главы города
     по экономическим вопросам           Е.Ю. Сухарева



Информация по документу
Читайте также