Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 08.07.2003 № 289 БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2003 г. N 289
О переутверждении областной целевой программы "Профилактика
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2003-2006 годы
(В редакции Постановлений Администрации Брянской области
от 15.12.2006 г. N 766; от 26.12.2005 № 676;
от 25.03.2005 № 129)
В соответствии со ст. 18 Закона Брянской области от 11 апреля 2003 г. N 20-З "О разработке и реализации областных целевых программ и
региональных программ развития местного самоуправления" и Распоряжением администрации области от 20 мая 2003 года N 324-р "О краткосрочных и среднесрочных областных целевых программах" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Переутвердить областную целевую программу "Профилактика" безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2003-2006 годы
(прилагается). 2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя губернатора области Сарвиро Н.К. Губернатор Ю.Е. Лодкин Утверждена
Постановлением
администрации
Брянской области
от 8 июля 2003 г. N 289
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" на 2003-2006 годы
ПАСПОРТ
областной целевой программы "Профилактика
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"
на 2003-2006 годы
Наименование программы
областная целевая программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2003-2006 годы Государственный заказчик подпрограммы
администрация Брянской области
Основные разработчики программы
управление внутренних дел Брянской области (по согласованию);
областная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав; управление образования администрации области;
управление социальной защиты населения администрации области;
департамент федеральной государственной службы занятости населения по Брянской области (по согласованию); управление культуры администрации области;
комитет по делам молодежи администрации области;
департамент здравоохранения администрации области
Цели и задачи программы,
важнейшие целевые показатели
формирование основ комплексного решения проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации Сроки реализации программы
2003-2006 годы
Исполнители основных мероприятий программы
управление внутренних дел Брянской области (по согласованию);
областная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав; управление образования администрации области;
управление социальной защиты населения администрации области;
департамент федеральной государственной службы занятости населения по Брянской области (по согласованию); управление культуры администрации области;
комитет по делам молодежи администрации области;
департамент здравоохранения администрации области
Объемы и источники финансирования
федеральный бюджет - 24,374 млн. руб. <*>;
областной бюджет - 18,256 млн. руб.;
местный бюджет - 12,406 млн. руб.
--------------------------------
<*> при условии выделения средств из федерального и местных бюджетов. Ожидаемые конечные результаты
реализации программы создание условий для предупреждения безнадзорности, обеспечения
защиты прав и законных интересов детей и подростков; формирование предпосылок к стабилизации, а в дальнейшем - к снижению числа правонарушений, совершаемых несовершеннолетними Контроль за исполнением программы
управление социальной защиты населения администрации области. Информация о ходе выполнения программы и об использовании выделенных средств представляется исполнителями программы в установленном порядке губернатору Брянской области. I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
В настоящее время в Российской Федерации сохраняется комплекс проблем в сфере жизнедеятельности и правовой защищенности детей, вызывающих серьезную обеспокоенность государственных органов и общества в целом. В Брянской области серьезно обострились такие проблемы, как рост числа семей и детей, находящихся в социально опасном положении, ухудшение физического и психического здоровья, социальное сиротство, безнадзорность, наркомания и алкоголизм среди детей и подростков. Остается острой проблема детей, оказавшихся вне образования.
Не снижается рост правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, не обучающимися в образовательных учреждениях и нигде не работающими. Сохраняется опасная тенденция повышения криминальной активности
подростков младших возрастов. По состоянию на 1 января 2001 года на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в городах и районах Брянской области состояло 3256 несовершеннолетних, в том числе 415 необучающихся детей и подростков. В 2001 году несовершеннолетними совершено 1989 преступлений.
Особую тревогу вызывает продолжающееся распространение злоупотребления детьми и подростками алкоголем, психотропными и сильнодействующими веществами. Наблюдается рост числа связанных с этим явлением преступлений и антиобщественных действий. В 2001 году в состоянии опьянения подростками совершено 156 преступлений, зарегистрировано 53 подростка, состоящего на учете у врача-нарколога. В Брянской области планомерно развивается сеть специализированных учреждений для несовершеннолетних. По состоянию на 01.01.2002 функционирует 15 социальных приютов для детей. С открытием этих учреждений расширились возможности своевременной помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации,
повысилась эффективность раннего выявления детей, нуждающихся в помощи государства, и семей с детьми, находящихся в предкризисном состоянии. За 2001 год в социальных приютах для детей прошли реабилитацию 994 несовершеннолетних, число социальных услуг, оказанных детям и подросткам, составило 1596. Однако численность специализированных учреждений пока не соответствует остроте и масштабам детской безнадзорности, количеству детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Недостаточность количества данных учреждений ведет к перегрузке
и переполняемости, слабо развита и их материальная база. Общность задач, направленных на решение проблем неблагополучного детства, диктует необходимость тесного взаимодействия всех структур, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Уровень координации их действий при решении жизненных проблем конкретного ребенка недостаточно высок, что снижает эффективность результатов работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Существуют проблемы в подготовке и переподготовке кадров системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, научно-методическом обеспечении специализированных учреждений для несовершеннолетних. Решение этих вопросов на областном уровне требует программно-целевого подхода. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Программа ставит целью формирование основ комплексного решения проблем профилактики безнадзорности и правонарушений детей, их социальной реабилитации в современном обществе. Программа предусматривает решение следующих задач:
защита прав и законных интересов несовершеннолетних во всех сферах жизнедеятельности; выявление и пресечение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, вовлечения их в преступную или иную противоправную деятельность; устройство несовершеннолетних, оказавшихся в сложной жизненной ситуации и нуждающихся в государственной поддержке; проведение профилактической работы с семьями, злостно не выполняющими своих обязанностей по содержанию, воспитанию и обучению детей; оказание социальных услуг малообеспеченным семьям с детьми, нуждающимся в адресной социальной помощи; реализация мер по повышению эффективности функционирования и координации деятельности учреждений государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков; создание условий для психолого-педагогической, медицинской, правовой поддержки и реабилитации детей и подростков, в том числе с девиантным поведением и имеющих аномалии в психическом развитии; совершенствование нормативно-правовой базы организации профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков; совершенствование подготовки и повышения квалификации кадров работников системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основными направлениями реализации программы являются:
проведение мероприятий, направленных на создание условий для снижения безнадзорности несовершеннолетних, сокращения числа совершаемых ими противоправных действий; создание в регионах сети специализированных для несовершеннолетних учреждений, осуществляющих профилактическую и социально-реабилитационную работу с детьми и подростками, оснащение их необходимым автотранспортом, медицинским и бытовым оборудованием, аудио-, видео- и компьютерной техникой; разработка концептуальных моделей новых видов учреждений, работающих с безнадзорными детьми и подростками-правонарушителями, внедрение современных форм и методов профилактической и социально-реабилитационной работы; проведение мероприятий по организации переподготовки специалистов по социальной работе с безнадзорными детьми и подростками-правонарушителями, введение в учреждениях высшего профессионального образования новых специализаций по подготовке таких
специалистов, повышению их квалификации, разработке соответствующих программ. IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Программные мероприятия (перечень прилагается) объединены по следующим направлениям: научно-методическое обеспечение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; организационно-правовые мероприятия, направленные на профилактику безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних; укрепление материально-технической базы учреждений, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; организация подготовки и повышения квалификации кадров, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. V. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа рассчитана до конца 2006 года. Ее реализация будет осуществляться в 2 этапа: 1 этап - создание комплексной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 2 этап - формирование предпосылок к стабилизации и снижению числа правонарушений, совершаемых детьми и подростками. VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Программа разработана с учетом планируемых к выделению денежных
средств из федерального бюджета, ассигнований из областного и местного бюджетов. Для финансирования намеченных программных мероприятий в 2003-2006 годах необходимы следующие средства и источники финансирования: -------------------------------------------------------- |ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЬ В АССИГНОВАНИЯХ В| |ЦЕНАХ |
|2002 Г. (МЛН. РУБ.) | -------------------------------------------------------| ВСЕГО 2003 Г. 2004 Г. 2005 Г. |
2006 Г. |
-------------------------------------------------------| |ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ 24,374 5,756 6,206 6,206 6,206 |
|------------------------------------------------------| |ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ 18,256 3,690 5,522 4,522 4,522 |
|------------------------------------------------------| |МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ 12,406 3,168 3,168 3,050 3,02 | |------------------------------------------------------| |ВСЕГО 55,036 12,614 14,896 13,778 13,748 |
|------------------------------------------------------| |СРЕДСТВА ОБЛАСТНОЙ - 14,5 <*> |
|ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ |
|ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ" |
-------------------------------------------------------- --------------------------------
<*> Суммы, не включенные в ассигнования на реализацию программы. Содержание мероприятий программы и объемы финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке, исходя из возможностей федерального бюджета, областного и местного бюджетов. VII. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Управление социальной защиты населения администрации Брянской области при содействии соответствующих служб, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, районных и городских администраций осуществляет организацию, координацию и контроль за ходом реализации программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, несет ответственность за выполнение программы в установленные сроки. VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
Организация реализации программы осуществляется управлением социальной защиты населения администрации Брянской области, которое: организует работу со всеми участниками реализации программы;
инициирует открытие финансирования программы из федерального бюджета, областного и местного бюджетов в соответствии с установленными на очередной год объемами финансирования; ежегодно вносит предложения по уточнению приоритетных направлений программы; ежеквартально представляет в администрацию Брянской области доклады о ходе реализации программы. IX. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит создать комплексную систему профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, включающую правовое, кадровое, научно-методическое, материально-техническое и финансовое обеспечение; сформировать предпосылки к стабилизации, а в дальнейшем к снижению числа правонарушений, совершаемых детьми и подростками; повысить эффективность социально-реабилитационной работы с детьми и подростками, совершающими противоправные действия. Перечень мероприятий областной целевой программы "Профилактика
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 2003 - 2006 годы
|—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |N п/п| Мероприятия | Срок | Исполнители | Стоимость | В том числе | | | |исполнения| | всего |————————|————————|————————|————————| | | | | | (млн. руб.) | 2003 г.| 2004 г.| 2005 г.| 2006 г.| |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| | I. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |1.1. |Разработать статистический|Январь |Управление |Текущее | | | | | | |сборник основных показателей|2003 -|внутренних дел (по|финансирование | | | | | | |динамики структуры преступ-|2006 годы |согласованию) | | | | | | | |ности несовершеннолетних | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |1.2. |Создать цикл теле- и|Ежеквар- |Управление |Текущее | | | | | | |радиопередач по проблемам|тально |внутренних дел,|финансирование | | | | | | |профилактики безнадзорности| |телерадиокомпания | | | | | | | |и правонарушений| |"Брянск" (по| | | | | | | |несовершеннолетних | |согласованию); | | | | | | | | | |управления | | | | | | | | | |образования, соц-| | | | | | | | | |защиты населения | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |1.3. |Провести пресс-конференции|1 раз в|Отдел пресс-службы|Текущее | | | | | | |с представителями служб,|полугодие |администрации обла-|финансирование | | | | | | |входящих в систему| |сти, управление| | | | | | | |профилактики безнадзорности и| |соцзащиты населе-| | | | | | | |правонарушений несовершенно-| |ния, УВД (по согла-| | | | | | | |летних, и средств массовой| |сованию), управле-| | | | | | | |информации | |ние образования,| | | | | | | | | |департамент федера-| | | | | | | | | |льной государствен-| | | | | | | | | |ной службы занятос-| | | | | | | | | |ти населения по | | | | | | | | | |Брянской области| | | | | | | | | |(по согласованию),| | | | | | | | | |комитет по делам| | | | | | | | | |молодежи | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |1.4. |Подготовить межведомственное|I квартал |Управления социаль-|Текущее | | | | | | |соглашение "О порядке|2003 года |ной защиты населе-|финансирование | | | | | | |взаимодействия администраций| |ния, образования | | | | | | | |специализированных учреждений| | | | | | | | | |для несовершеннолетних,| | | | | | | | | |детских домов и школ-интер-| | | | | | | | | |натов со структурами,| | | | | | | | | |входящими в систему| | | | | | | | | |профилактики безнадзорности и| | | | | | | | | |правонарушений несовершенно-| | | | | | | | | |летних" | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |1.5. |Создать областной банк данных|I квартал|Управления социаль-|Областной | | | | | | |на: |2003 года |ной защиты населе-|бюджет - 0,295| 0,070| 0,075| 0,075| 0,075| | |несовершеннолетних | |ния, образования,| | | | | | | |школьного возраста, не| |внутренних дел (по| | | | | | | |посещающих или систематически| |согласованию), | | | | | | | |пропускающих по| |областная КДН,| | | | | | | |неуважительным причинам| |департамент | | | | | | | |занятия в образовательных| |здравоохранения | | | | | | | |учреждениях; | | | | | | | | | |беспризорных и безнадзорных| | | | | | | | | |несовершеннолетних, помещен-| | | | | | | | | |ных в детские учреждения всех| | | | | | | | | |видов и находящихся в розыске| | | | | | | | | |(самовольно ушедших из| | | | | | | | | |детских домов, школ-интер-| | | | | | | | | |натов, семей и других| | | | | | | | | |учреждений, не вернувшихся в| | | | | | | | | |них); | | | | | | | | | |семьи и несовершеннолетних,| | | | | | | | | |находящихся в социально| | | | | | | | | |опасном положении; | | | | | | | | | |подростков-правонарушителей, | | | | | | | | | |совершивших общественно| | | | | | | | | |опасные деяния до достижения| | | | | | | | | |возраста уголовной| | | | | | | | | |ответственности | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |1.6. |Провести социологические|Ежегодно |Управление образо-|Текущее | | | | | | |исследования среди учащейся| |вания, учреждения|финансирование | | | | | | |молодежи в целях оценки| |образования | | | | | | | |социального, психологичес-| | | | | | | | | |кого, нравственного их| | | | | | | | | |состояния | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |1.7. |Разработать индивидуальные|Постоянно |Управление, учреж-|Текущее | | | | | | |программы коррекции и| |дения образования,|финансирование | | | | | | |реабилитации детей со| |центр диагностики и| | | | | | | |специальными образовательными| |коррекции (по| | | | | | | |возможностями | |согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |1.8. |Проводить ежегодный анализ|Ежегодно |Управление, отделы,|Текущее | | | | | | |состояния работы образова-| |учреждения образо-|финансирование | | | | | | |тельных учреждений по| |вания | | | | | | | |профилактике безнадзорности и| | | | | | | | | |правонарушений несовершенно-| | | | | | | | | |летних | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |1.9. |Разработать и реализовать|Ежегодно |Управление образо-|Областной | | | | | | |программы лагерей с дневным| |вания, комитет по|бюджет - 0,15 | 0,03 | 0,04 | 0,04 | 0,04 | | |пребыванием, лагерей труда и| |делам молодежи | | | | | | | |отдыха, профильных смен| | | | | | | | | |загородных оздоровительных| | | | | | | | | |лагерей, направленных на| | | | | | | | | |профилактику асоциального| | | | | | | | | |поведения | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| | |ИТОГО | | | 0,445| 0,1 | 0,115| 0,115| 0,115| |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| | II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |2.1. |Организовать семинары -|Ежегодно |Центры психолого -|Текущее | | | | | | |практикумы для социальных| |медико-социального |финансирование | | | | | | |педагогов образовательных| |сопровождения | | | | | | | |учреждений всех типов,| |(по согласованию) | | | | | | | |специалистов специализирован-| | | | | | | | | |ных учреждений для несовер-| | | | | | | | | |шеннолетних по вопросам| | | | | | | | | |профилактики безнадзорности и| | | | | | | | | |правонарушений несовершенно-| | | | | | | | | |летних | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |2.2. |Регулярно рассматривать|Ежеквар- |Администрация |Текущее | | | | | | |вопросы состояния правонару-|тально |области, УВД (по|финансирование | | | | | | |шений несовершеннолетних,| |согласованию), | | | | | | | |эффективности взаимодействия| |управление | | | | | | | |ведомств, входящих в систему| |образования | | | | | | | |профилактики безнадзорности и| | | | | | | | | |правонарушений несовершенно-| | | | | | | | | |летних, на коллегиях админи-| | | | | | | | | |страции области: | | | | | | | | | |областной комиссии по делам| | | | | | | | | |несовершеннолетних и защите| | | | | | | | | |их прав; | | | | | | | | | |совета по профилактике| | | | | | | | | |безнадзорности и правонаруше-| | | | | | | | | |ний среди учащихся при| | | | | | | | | |отделах образования | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |2.3. |Провести комплексные|Ежегодно: |Областная КДН, УВД|Текущее | | | | | | |профилактические операции|январь -|(по согласованию),|финансирование | | | | | | |"Беспризорник", "Защита",|март, |управления образо-| | | | | | | |"Милиция и дети" в целях|май -|вания, социальной| | | | | | | |устранения причин и условий|сентябрь |защиты населения,| | | | | | | |безнадзорности, беспризорнос-| |комитеты по делам| | | | | | | |ти, правонарушений или анти-| |молодежи, физкуль-| | | | | | | |общественных действий несо-| |туре и спорту | | | | | | | |вершеннолетних | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |2.4. |Провести мероприятия по|2003 -|Областная КДН, УВД|Текущее | | | | | | |выявлению семей и детей|2006 годы |(по согласованию),|финансирование | | | | | | |группы социального риска,| |управления образо-| | | | | | | |родителей и лиц, их| |вания, социальной| | | | | | | |заменяющих, допускающих| |защиты населения,| | | | | | | |жестокое обращение с детьми,| |департамент | | | | | | | |не обеспечивающих надежного| |здравоохранения | | | | | | | |ухода и их воспитания | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |2.5. |Проверить условия жизни|1 |Областная КДН,|Текущее | | | | | | |детей-сирот, выпускников|полугодие |управления образо-|финансирование | | | | | | |детских домов и школ -|2005 -|вания, социальной| | | | | | | |интернатов по окончании|2006 годов|защиты населения | | | | | | | |образовательных учреждений и| | | | | | | | | |рассмотреть вопрос на| | | | | | | | | |заседании областной комиссии| | | | | | | | | |по делам несовершеннолетних и| | | | | | | | | |защите их прав | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |2.6. |Обеспечить работу "телефонов|Постоянно |Управление образо-|Текущее | | | | | | |доверия" при областном и| |вания, учреждения|финансирование | | | | | | |районных центрах медико -| |образования (по| | | | | | | |социального и психологичес-| |согласованию) | | | | | | | |кого обеспечения образова-| | | | | | | | | |тельных учреждений | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |2.7. |Создать социально -|2004 -|Управление |Текущее | | | | | | |психологическую службу в|2005 годы |образования |финансирование | | | | | | |учреждениях начального| | | | | | | | | |профессионального образования| | | | | | | | | |области | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |2.8. |Внедрить в практику работы|Постоянно,|Управление |Текущее | | | | | | |школ образовательные|2004 г. |образования, отде-|финансирование | | | | | | |программы: | |лы, учреждения| | | | | | | |"Мой выбор"; | |образования (по| | | | | | | |"Наш выбор: без наркотиков" | |согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |2.9. |Внедрить в практику работы|2003 -|Управление |Текущее | | | | | | |школ области образовательные|2004 годы |образования, отде-|финансирование | | | | | | |программы: | |лы, учреждения| | | | | | | |"Полезные привычки", | |образования (по| | | | | | | |"Полезные навыки" (для 1 - 7| |согласованию) | | | | | | | |классов); | | | | | | | | | |"Полезные навыки" (для 8 - 9| | | | | | | | | |классов школ г. г. Брянска,| | | | | | | | | |Клинцы, Сельцо) | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |2.10.|Разработать и внедрить|2003 -|Управление |Местный | | | | | | |региональные системы|2005 годы |образования, |бюджет - 0,2 | 0,1 | 0,1 | | | | |профилактики отклоняющегося| |администрации г. г.| | | | | | | |поведения несовершеннолетних| |Клинцы, Сельцо,| | | | | | | |в г. г. Клинцы, Сельцо,| |Дятьково, Унеча (по| | | | | | | |Дятьково, Унеча | |согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |2.11.|Обеспечить работу центра|Постоянно |Управление |Текущее | | | | | | |диагностики и коррекции| |образования, центр|финансирование | | | | | | |управления образования,| |диагностики и| | | | | | | |зональных медико -| |коррекции (по| | | | | | | |педагогических комиссий по| |согласованию) | | | | | | | |раннему выявлению детей со| | | | | | | | | |специальными образовательными| | | | | | | | | |возможностями | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |2.12.|Организация общественных|Постоянно |Управление |Текущее | | | | | | |постов помощи, общественных| |образования, |финансирование | | | | | | |приемных для несовершенно-| |учреждения | | | | | | | |летних, попавших в трудные| |образования (по| | | | | | | |жизненные ситуации, из числа| |согласованию) | | | | | | | |наиболее подготовленных| | | | | | | | | |старшеклассников, родителей,| | | | | | | | | |депутатов, общественности | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |2.13.|Организация работы|Постоянно |Управление |Текущее | | | | | | |родительского патруля, групп| |образования, |финансирование | | | | | | |оперативного реагирования по| |отделы, учреждения| | | | | | | |работе с семьями| |образования (по| | | | | | | |несовершеннолетних | |согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |2.14.|Организовать родительский|Ежеквар- |Управление |Текущее | | | | | | |всеобуч по вопросам|тально |образования, |финансирование | | | | | | |педагогики и психологии| |отделы, учреждения| | | | | | | |семейного воспитания | |образования (по| | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |2.15.|Создать общественные|Постоянно |Управление |Текущее | | | | | | |объединения родителей по| |образования, |финансирование | | | | | | |оказанию содействия работе| |отделы, учреждения| | | | | | | |образовательных учреждений | |образования (по| | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |2.16.|Разработать программу|2003 -|Управление |Текущее | | | | | | |информационно-концертной |2006 годы |культуры |финансирование | | | | | | |деятельности и организовать| | | | | | | | | |ее показ в учреждениях| | | | | | | | | |временной изоляции| | | | | | | | | |несовершеннолетних, специали-| | | | | | | | | |зированных учреждениях для| | | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |2.17.|Осуществлять широкий показ|В течение|Управление |Текущее | | | | | | |спектакля ТЮЗа по пьесе|всего |культуры |финансирование | | | | | | |Я.Гловацкого "Замарашка" с|периода | | | | | | | | |обсуждением для учащихся| | | | | | | | | |старших классов | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |2.18.|Организовать просмотры|2003 г. |Управление |Областной | | | | | | |талантливых детей из| |культуры |бюджет - 0,156| 0,036| 0,04 | 0,04 | 0,04 | | |малообеспеченных, неблагопо-| | | | | | | | | |лучных семей для бесплатного| | | | | | | | | |обучения их в детских школах| | | | | | | | | |искусств, музыкальных школах | | | | | | | | |—————|—————————————————————————————|——————————|———————————————————|———————————————|————————|————————|————————|————————| |2.19.|Провести областные смотры -|1 |УВД (по|Областной | | | | | | |конкурсы на лучшее специали-|полугодие |согласованию), |бюджет - 2,75 | 0,5 | 0,75 | 0,75 | 0,75 | | |зированное учреждение для|2003 - |управление | | | | | | | |несовершеннолетних, лучшего|2006 годов|социальной защиты| | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|