Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 31.12.2014 № 3541
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.12.2014 № 3541 г. Кемерово
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 45
Устава города Кемерово, положением «О порядке управления и распоряжения
муниципальным имуществом города Кемерово», утвержденным решением Кемеровского
городского Совета народных депутатов от 27.03.2009
№ 220, постановлением администрации города Кемерово от 30.09.2013
№ 2980 «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных
целевых программ» и в целях увеличения доходов бюджета города Кемерово на
основе эффективного управления муниципальной собственностью 1. Внести изменения в постановление
администрации города Кемерово от 23.07.2014
№ 1851 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Повышение
эффективности управления муниципальной собственностью города Кемерово на 2014 -
2016 годы»: 1.1. Приложение изложить в новой
редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Комитету по работе со средствами
массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в
газете «Кемерово» и разместить на официальном сайте администрации города
Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим
вопросам Я.О. Литвина, председателя комитета по управлению муниципальным
имуществом города Кемерово О.А. Казаченко. Глава города В.К. Ермаков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации города
Кемерово от
31.12.2014 № 3541 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ГОРОДА
КЕМЕРОВО НА 2014 – 2016 ГОДЫ» 1. Паспорт ведомственной целевой
программы «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью
города Кемерово на 2014 - 2016 годы»
2. Характеристика текущего состояния
в городе Кемерово сферы деятельности, для решения задач которой разработана
Программа с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к
вопросам местного значения относятся: владение, пользование и распоряжение
имуществом, находящимся в муниципальной собственности; организация электро-,
тепло-, и водоснабжения населения, что является одним из приоритетов
социально-экономического развития города Кемерово. Управление муниципальной собственностью является одной из
важнейших функций муниципального образования. Имущество и объекты муниципальной собственности образуются из
имущества и объектов, переданных в муниципальную собственность в порядке,
предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности
на государственную (федеральную) и муниципальную собственность, муниципального
имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного
управления, муниципального имущества, закрепленного за муниципальными
унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, имущества казны. Работа с муниципальным имуществом подчинена достижению цели –
получение максимального дохода в бюджет города Кемерово. Необходимо
сформировать устойчивую тенденцию роста поступлений в бюджет от использования
муниципального имущества. Одной из основных проблем, возникающих при управлении
муниципальным имуществом, является эффективность его использования, под
которой, в первую очередь, подразумевается увеличение ценности имущества по
приносимому им доходу. Это связано с необходимостью совмещения процессов
рационального использования имущества, находящегося в собственности города
Кемерово, с его реализацией в целях получения доходов в бюджет города Кемерово. Существует необходимость в проведении государственной регистрации
права муниципальной собственности на объекты, переданные в муниципальную
собственность города Кемерово, на земельные участки, которые в соответствии с
действующим федеральным законодательством относятся к муниципальной
собственности города Кемерово, т.к. это позволит получать арендную плату от
использования этих объектов и увеличить доходы бюджета. Для выполнения указанных процедур необходимо изготовить
техническую документацию (технические и кадастровые паспорта) на объекты, а
также получить кадастровые выписки, кадастровые паспорта земельных участков и
кадастровые планы территорий, необходимые для оформления права муниципальной
собственности на земельные участки в отделе Управления Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии, провести межевание
земельных участков. В целях эффективного распоряжения муниципальным имуществом, а
также в целях пополнения доходной части бюджета города Кемерово для проведения
процедур по продаже и сдаче в аренду муниципального имущества необходимо
проведение оценки рыночной стоимости объектов, предполагаемых к продаже или
передаче в аренду. 3. Цель и задачи Программы Основными целями Программы являются формирование и
эффективное управление муниципальной собственностью города Кемерово, а также
увеличение доходов бюджета города Кемерово на основе эффективного управления
муниципальной собственностью. Достижение поставленных целей возможно при условии
выполнения следующих задач: 1. Совершенствование системы учета
объектов собственности города Кемерово. Совершенствование системы учета
объектов собственности города Кемерово осуществляется путем подготовки
документации, необходимой для учета объектов недвижимости, управления ими и
сделок с указанными объектами, что, в свою очередь, предполагает проведение
технической инвентаризации объектов недвижимости и регистрации прав на них.
Также в рамках данной задачи предполагается оформление межевых планов на
земельные участки, изымаемые в собственность города Кемерово для муниципальных
нужд города Кемерово. Реализация данной задачи осуществляется с целью
обеспечения ведения единого, полного учета объектов собственности города
Кемерово, получения достоверных и систематизированных сведений о них
посредством оснащения рабочих мест специалистов, ведущих учет имущества,
программно-техническими комплексами и техническими средствами. 2. Осуществление полномочий по
вовлечению объектов собственности города Кемерово в хозяйственный оборот. Полномочия собственника при
вовлечении объектов муниципальной собственности в гражданско-правовой оборот
заключаются в осуществлении оценки объектов муниципальной собственности,
обеспечении защиты имущественных интересов города Кемерово в судах общей
юрисдикции и арбитражных судах, приобретении земельных участков из земель
сельскохозяйственного или иного назначения, необходимых для реализации полномочий
органов местного самоуправления города Кемерово. 3. Оформление права муниципальной собственности города
Кемерово на земельные участки под объектами недвижимости, находящимися в
собственности города Кемерово. Оформление права муниципальной собственности на
земельные участки под объектами недвижимости, находящимися в собственности
города Кемерово, предполагает изготовление межевых планов, постановку земельных
участков на государственный кадастровый учет, регистрацию права собственности
города Кемерово. Перечень работ по формированию земельных участков определен
федеральными нормативными правовыми актами. 4. Перечень основных мероприятий
Программы 1. Вовлечение имущества и земельных
ресурсов в экономический оборот, приобретение имущества и земельных ресурсов в
собственность города Кемерово. 2. Обеспечение деятельности
подведомственных учреждений. 3. Обеспечение деятельности комитета
по управлению муниципальным имуществом города Кемерово. 4.
Организация и проведение оценки объектов движимого и недвижимого имущества. 5.
Проведение технической инвентаризации и паспортизации муниципальной
собственности. 6. Проведение капитального ремонта
объектов муниципальной собственности. 7. Организация и проведение работ по
землеустройству и землепользованию. 8. Проведение мероприятий по
содержанию муниципальной собственности. 9. Организация работ по формированию
и по увеличению уставных капиталов открытых акционерных обществ. 5. Срок реализации Программы с
указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) Реализация Программы рассчитана на
период с 2014 по 2016 годы без разделения на отдельные этапы реализации. К 2016 году планируется достижение
следующих значений целевых показателей (индикаторов): - выполнение планового задания по доходам от сдачи в
аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления
городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества
муниципальных бюджетных и автономных учреждений) ежегодно составит 100%; - выполнение планового задания по доходам от сдачи в
аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением
земельных участков) ежегодно составит 100%; - увеличение числа объектов для предоставления их в
аренду и на продажу путем выявления неиспользуемых площадей – 8 штук; - инвентаризация инженерных сетей, находящихся в
муниципальной собственности (МБУ «Казна») - 325 км; - постановка на кадастровый учет и государственная
регистрация инженерных сетей (МБУ «Казна») – 85 объектов; - организация обеспечения охраны общественного порядка
на территории города Кемерово совместно с батальоном патрульно-постовой службы
УМВД России по городу Кемерово (количество постов) – 18 штук; - организация обеспечения охраны общественного порядка
на территории города Кемерово совместно с батальоном патрульно-постовой службы
УМВД России по городу Кемерово (охранники) - 306 600 чел/час; - количество специалистов, прошедших курсы повышения
квалификации в сфере управления муниципальной собственностью и земельными
ресурсами - 5 человек; - выполнение планового задания по доходам от
предоставления информации по регистрации сделок с недвижимым имуществом
ежегодно составит 100%; - выполнение планового задания по доходам от
предоставления информации из Реестра муниципальной собственности об объектах
недвижимого имущества ежегодно составит 100%; - осуществление оценки рыночной стоимости объектов
собственности города Кемерово, вовлекаемых в сделки (недвижимое имущество) -
105 000 кв.м; - осуществление оценки рыночной стоимости объектов
собственности города Кемерово, вовлекаемых в сделки (движимое имущество) – 30
штук; - признание права собственности города Кемерово на
выявленные бесхозяйные объекты – 5 штук; - осуществление государственной регистрации права
собственности города Кемерово на бесхозяйные объекты, признанные таковыми по
суду муниципальной собственностью города Кемерово – 2 штуки; - проведение технической инвентаризации вновь
выявленных бесхозяйных объектов недвижимости и объектов, находящихся в
собственности города Кемерово (имущество, находящееся в казне города Кемерово и
переданное в оперативное управление муниципальному казенному предприятию и
муниципальным учреждениям города Кемерово)
- 20 000 кв.м; - проведение капитального ремонта на объектах
муниципальной собственности – 7 штук; - выполнение планового задания по доходам от продажи
земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за
исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
ежегодно составит 100%; - выполнение планового задания по доходам, получаемым
в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение
договоров аренды на земли, находящиеся в собственности городских округов (за
исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
ежегодно составит 100%; - уборка и текущее содержание объектов муниципальной
собственности – 1500 кв.м. 6. Ресурсное обеспечение реализации
Программы с указанием всех источников финансирования Ресурсное обеспечение реализации
Программы с указанием мероприятий, источников финансирования, а также объема
финансовых ресурсов приведены в данной таблице:
7. Сведения о планируемых значениях
целевых показателей (индикаторов) Программы Сведения о планируемых значениях
целевых показателей (индикаторов) Программы приведены ниже:
8. Оценка эффективности Программы 1. Оценка эффективности Программы
проводится на основе оценок: 1.1. Степени достижения целей и
решения задач Программы путем сопоставления фактически достигнутых значений
индикаторов Программы и их плановых значений. 1.2. Степени соответствия
запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного
бюджета и иных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления
плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных
мероприятий Программы. 1.3. Степени реализации подпрограмм
и мероприятий Программы (динамика достижения ожидаемых непосредственных
результатов их реализации). Степень достижения целей (решения
задач) Программы (Сд) определяется по формуле: Сд = Зф / Зп x 100%, где: Зф - фактическое значение
индикатора (показателя) Программы; Зп - плановое значение индикатора
(показателя) Программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией
развития которых является рост значений). Уровень финансирования реализации
основных мероприятий Программы (Уф) определяется по формуле: Уф = Фф / Фп x 100%, где: Фф - фактический объем
финансовых ресурсов, направленный на реализацию Программы; Фп - плановый объем финансовых
ресурсов на соответствующий отчетный период. По каждому показателю (индикатору)
реализации Программы (подпрограммы) устанавливаются интервалы значений
показателя, при которых реализация Программы характеризуется: высоким уровнем эффективности; удовлетворительным уровнем
эффективности; неудовлетворительным уровнем
эффективности. Нижняя граница интервала значений
показателя для отнесения Программы к высокому уровню эффективности не может
быть ниже 95,0% планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя
граница интервала значений показателя для отнесения Программы к
удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже 75,0% планового
значения показателя на соответствующий год. Программа считается реализуемой с
высоким уровнем эффективности в следующих случаях: значения 95,0% и более показателей
Программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для
отнесения Программы к высокому уровню эффективности; не менее 95,0% мероприятий,
запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме. Программа считается реализуемой с
удовлетворительным уровнем эффективности в следующих случаях: значения 80,0% и более показателей
Программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для
отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности; не менее 80,0% мероприятий,
запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме. Если реализация Программы не
отвечает указанным критериям, уровень эффективности ее реализации признается
неудовлетворительным. Начальник
управления делами В.И.
Вылегжанина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|