Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 25.03.2015 № 660

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25.03.2015 № 660

г. Кемерово

 

О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 03.10.2014 № 2534 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие информационного общества в городе Кемерово» на период 2015 - 2017 годы»

 

 

 

 

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, в соответствии с постановлением администрации города Кемерово от 27.09.2013 № 2972 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ города Кемерово», ст. 45 Устава города Кемерово

 

1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Кемерово от 03.10.2014 № 2534 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие информационного общества в городе Кемерово» на период 2015 - 2017 годы»:

1.1. В приложении к постановлению в строку «Исполнители муниципальной программы» Паспорта муниципальной программы добавить слова: «Управление бюджетного учета».

1.2. В приложении к постановлению в строке «Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы» Паспорта муниципальной программы абзац 12 изложить в следующей редакции:

«

 

- количество заявителей, обратившихся в МАУ «МФЦ г. Кемерово» за 3 года - 273 352 человека;

».

1.3. В приложении к постановлению в строку «Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы» Паспорта муниципальной программы добавить абзацы следующего содержания:

«

 

- исполнение сроков предоставления услуг - 99,9%;

- отсутствие жалоб заявителей – 99,5%.

».

1.4. Пункт 1.2.2. раздела 1 «Характеристика текущего состояния в городе Кемерово сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем» приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«1.2.2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде с помощью Единого портала государственных услуг и муниципальных услуг (функций).

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) размещена информация по всем муниципальным услугам, оказываемым администрацией города Кемерово, а также подведомственными ей учреждениями, что позволяет любому юридическому и физическому лицу независимо от места проживания:

- ознакомиться с перечнем муниципальных услуг, оказываемых администрацией города Кемерово, а также подведомственными ей учреждениями;

- ознакомиться с пакетом необходимых документов, скачать бланки заявлений;

- узнать в какие органы власти следует обратиться и их контактные данные;

- скачать нормативно-правовые акты, регулирующие порядок оказания государственных и муниципальных услуг;

- узнать условия предоставления государственных и муниципальных услуг;

- подать заявление и документы на получение государственных и муниципальных услуг (для тех государственных и муниципальных услуг, для которых данная возможность реализована);

- осуществлять мониторинг хода предоставления государственных и муниципальных услуг (для тех государственных и муниципальных услуг, для которых данная возможность реализована);

- получить результат предоставления государственных и муниципальных услуг (для тех государственных и муниципальных услуг, для которых данная возможность реализована).

Предоставление муниципальных услуг посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) реализовано совместно с Департаментом информационных технологий Кемеровской области.

В настоящее время с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) можно подать заявления в электронном виде на 37 государственных и муниципальных услуг, оказываемых администрацией города Кемерово, а также подведомственными ей учреждениями.

В рамках реализации концепции снижения административных барьеров и повышения качества и доступности муниципальных услуг и в соответствии с постановлением администрации города Кемерово от 08.05.2013 № 1362 «Об утверждении программы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городе Кемерово» в администрации города Кемерово проводится ежегодный мониторинг качества предоставления муниципальных услуг.

В соответствии с проведенным исследованием общий уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления муниципальных услуг составил в 2014 году 94%.

Также ведется работа по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг - в 2013 году сократилось время ожидания в очереди при обращении заявителей за получением муниципальных услуг до 15 минут, а также по 3 муниципальным услугам сократился срок предоставления услуги.

Однако существующая система предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям справедливо характеризуется со стороны гражданского общества как территориально разобщенная, непрозрачная, затянутая по срокам и сложная по процедурам, накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и представлению документов на заявителя.

При этом основные массовые, общественно значимые услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В связи с этим целесообразно продолжать проводить мероприятия по данным направлениям, оптимизирующие работы всех ведомств, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Организация работ, направленных на выполнение поставленных задач, требует системного подхода и использования программных методов для их решения.».

1.5. В разделе 4 «Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм» приложения к постановлению абзац 13 изложить в следующей редакции:

«- количество заявителей, обратившихся в МАУ «МФЦ г. Кемерово» за 3 года – 273 352 человека.».

1.6. В раздел 4 «Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм» приложения к постановлению добавить абзацы следующего содержания:

«- исполнение сроков предоставления услуг - 99,9%;

- отсутствие жалоб заявителей – 99,5%.».

1.7. В разделе 6 «Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы» приложения к постановлению пункт 3.1. изложить в следующей редакции

«

3.1. Обеспечение деятельности МАУ «МФЦ г. Кемерово» и мобильного офиса МФЦ

количество заявителей, обратившихся в МАУ «МФЦ г. Кемерово»

количество человек

82 583

90 842

99 927

исполнение сроков предоставления услуг

проценты

99,9

99,9

99,9

отсутствие жалоб заявителей

проценты

99,5

99,5

99,5

».

2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете «Кемерово» и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам Я.О. Литвина.

 

 

 

Глава города          В.К. Ермаков


Информация по документу
Читайте также