Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 06.08.2015 № 1899РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.08.15 N 1899 г. Кемерово Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений В соответствии с постановлением администрации города Кемерово от 19.03.2015 №610 «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений» 1. Утвердить Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее – Порядок) согласно приложениям №№ 1-10 к настоящему постановлению. 2. Утвердить форму исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений согласно приложению № 11 к настоящему постановлению. 3. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете «Кемерово» и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы города О.В. Турбаба. Глава города В.К. Ермаков Приложение № 1 к постановлению администрации города Кемерово от 06.08.2015 № 1899 Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения «Центр содействия в улучшении жилищных условий» 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения «Центр содействия в улучшении жилищных условий» (далее по тексту - Учреждение). 1.2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг Учреждением формируются для муниципальных услуг, входящих в ведомственный перечень муниципальных услуг, оказываемых Учреждением в качестве основных видов деятельности. 1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждения определяется на основании нормативных затрат в соответствии с настоящим Порядком и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью администрации города на соответствующий финансовый год и плановый период. 2. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги 2.1. Нормативные затраты на оказание j-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле: , где Gj – нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на муниципальную услугу на соответствующий финансовый год. 2.2. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются: - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги; - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества). 2.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат: 2.3.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются с учетом потребности в количестве персонала, по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определенных исходя из действующей системы оплаты труда и с учетом индексации. 2.3.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги, которые определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении. 2.3.3. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги. 2.3.4. Для расчета нормативных затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, материальные запасы, иные нормативные затраты используется структурный метод. 2.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества. Распределение общей суммы затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества, связанных с оказанием муниципальных и платных услуг, производится пропорционально сумме получаемого дохода по данным видам услуг. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: 2.4.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом 3.1 настоящего Порядка). Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества: - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; - нормативные затраты на горячее водоснабжение; - нормативные затраты на теплоснабжение; - нормативные затраты на электроснабжение. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются нормативные затраты: - на холодное и горячее водоснабжение и водоотведение в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. 2.4.2. Нормативные затраты на содержание объектов имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества). Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат: - нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; - нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; - прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. 2.4.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества). В составе нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества учитываются: - нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; - нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги; - прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества. 2.4.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и нормативные затраты на приобретение транспортных услуг. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг и услуг связи определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении. 2.4.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда. 2.4.6. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 2.5. В случае, если Учреждение осуществляет платную деятельность, обозначенную в Уставе, сверх установленного в задании учредителем объема услуг, при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды данные расходы первоначально необходимо распределить между видами деятельности, то есть выделить долю затрат на общехозяйственные нужды, связанную с выполнением работ в рамках муниципального задания, оказанием платных услуг сверх установленного задания и иных видов деятельности, приносящих доход, в соответствии с методикой, закрепленной внутренним нормативным актом Учреждения. 3. Определение нормативных затрат на содержание имущества 3.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат: - на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. Нормативные затраты на содержание имущества определяются по следующей формуле: Ns = Nо + Nэ + Nn, где Ns - нормативные затраты на содержание имущества; Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; Nэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии; Nn - нормативные затраты на уплату налогов. 3.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле: Nо = То x Vо x 0,5, где Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год; Vо - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого имущества. 3.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле: Nэ = Тэ x Vэ x 0,1, где Nэ - нормативные затраты на электроснабжение; Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год; Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого имущества. 3.4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества Начальник управления делами В.И. Вылегжанина Приложение № 2 к постановлению администрации города Кемерово от 06.08.2015 № 1899 Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг для муниципального бюджетного учреждения «Кемхозсервис» 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг для муниципального бюджетного учреждения «Кемхозсервис» (далее по тексту - Учреждение), подведомственному администрации города Кемерово (далее – администрация города). 1.2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг Учреждением формируются для муниципальных услуг, входящих в ведомственный перечень муниципальных услуг, оказываемых Учреждением в качестве основных видов деятельности. 1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждением определяется на основании нормативных затрат в соответствии с настоящим Порядком и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью администрации города на соответствующий финансовый год и плановый период. 2. Порядок расчета нормативных затрат 2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на соответствующий финансовый год определяется как совокупность объемов всех муниципальных услуг по форме согласно приложению №11 к настоящему постановлению. 2.2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг определяются отдельно по каждой муниципальной услуге. 2.3. Расчет нормативных затрат производится в соответствии с методикой расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (раздел 3 настоящего Порядка). 2.4. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за организацию расчетов, достоверность и своевременность представления в администрацию города результатов расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг Учреждением. 2.5. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания. 2.6. Изменения в муниципальное задание вносятся в случае: - внесения изменений в муниципальные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги, в соответствии с которыми было сформировано муниципальное задание Учреждению; - изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете для финансового обеспечения муниципального задания. 3. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги 3.1. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле: , где - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу муниципальной услуги на соответствующий финансовый год. 3.2. В составе нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются: - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги; - нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 3.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат: - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги; - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (спецодежда, чистящие и моющие средства, дезинфицирующие средства, канцелярские товары, хозяйственные материалы, строительные материалы); - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (обучение персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, обслуживание и ремонт имущества, закрепленного за администрацией города, содержание прилегающей территории). 3.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческий персонал); - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (картриджи для оргтехники, комплектующие компьютерной техники, программное сопровождение). 3.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала, по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда. 3.6. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. 3.7. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда. 3.8. В случае, если Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществлять структурным методом пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги. Начальник управления делами В.И. Вылегжанина Приложение № 3 к постановлению администрации города Кемерово от 06.08.2015 № 1899 Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения «Городской архив» 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения «Городской архив» (далее по тексту - Учреждение), подведомственному администрации города Кемерово (далее – администрация города). 1.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги Учреждением и нормативные затраты на содержание имущества Учреждения формируются для муниципальной услуги, входящей в ведомственный перечень муниципальных услуг, оказываемой Учреждением в качестве основных видов деятельности. 1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждением определяется на основании нормативных затрат в соответствии с настоящим Порядком и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью администрации города на соответствующий финансовый год и плановый период. 2. Порядок расчета нормативных затрат 2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на соответствующий финансовый год (Nфо) определяется как совокупность объема муниципальной услуги и затрат на содержание имущества и рассчитывается по формуле: Nфо = (Nму*V)*K + Nси, где Nму – нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, тыс.руб.; V – объем муниципальной услуги; K – коэффициент, отражающий прогноз администрации города в части применения уровней индексации заработной платы, начислений на заработную плату, ставок налогов и других показателей в соответствии с принятым Решением о бюджете; Nси – затраты на содержание имущества, тыс.руб. 2.2. Расчет нормативных затрат производится в соответствии с методикой расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги Учреждением(раздел 3 настоящего Порядка) и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения (раздел 4 настоящего Порядка). 2.3. В целях утверждения нормативных затрат Учреждение направляет в администрацию города исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению № 11 к настоящему постановлению. 2.4. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за организацию расчетов, достоверность и своевременность представления в администрацию города результатов расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества Учреждением. 2.5. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания. 2.6. Изменения в муниципальное задание вносятся в случае: - внесения изменений в муниципальные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги, в соответствии с которыми было сформировано муниципальное задание Учреждению; - изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете для финансового обеспечения муниципального задания. 3. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги 3.1. В составе нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются: - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги; - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества). 3.2. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат: - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги; - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (канцелярские товары, хозяйственные товары); - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги. 3.3. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка); - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; - нормативные затраты на приобретение услуг связи; - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги); - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 3.4. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала, по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда. 3.5. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. 3.6. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальной услуги недвижимого имущества: - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; - нормативные затраты на горячее водоснабжение; - нормативные затраты на теплоснабжение; - нормативные затраты на электроснабжение. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются: - нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. 3.7. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества учитываются: - нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; - нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; - прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. 3.8. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда. 4. Определение нормативных затрат на содержание имущества 4.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат: - на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением, или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества. 4.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле: , где - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год; - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества. 4.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле: , где - нормативные затраты на электроснабжение; - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год; - объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества. Начальник управления делами В.И. Вылегжанина Приложение № 4 к постановлению администрации города Кемерово от 06.08.2015 № 1899 ПОРЯДОК расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества для муниципального бюджетного учреждения «Центры по работе с населением» 1.Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Бюджетного кодекса РФ, постановления администрации города Кемерово от 16.12.2010 № 114«Об утверждении положения «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений и финансовом обеспечении выполнения этого задания» и во исполнение постановления администрации города Кемерово от 19.03.2015 № 610 «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений». 1.2. Настоящий Порядок распространяется на муниципальное бюджетное учреждение «Центры по работе с населением» (далее - Учреждение). 2. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги 2.1. Нормативные затраты на оказание j-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле: , где Gj – нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на муниципальную услугу на соответствующий финансовый год. 2.2. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются: - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги; - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества). 2.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат: 2.3.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются с учетом потребности в количестве персонала, по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определенных исходя из действующей системы оплаты труда и с учетом индексации. 2.3.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов (мягкий инвентарь, канцелярские товары, хозяйственные материалы, посуда и прочие материальные запасы), потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. 2.3.3. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги: – прочие затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (приобретение подарочной и сувенирной продукции для проведения мероприятий). Иные нормативные затраты определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении. 2.3.4. Расчет нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, производится согласно следующим формулам:
2.3.5. Для расчета нормативных затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда, материальные запасы, иные нормативные затраты используется нормативный метод. 2.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества. Для расчета нормативных затрат на общехозяйственные нужды применяется структурный метод путем распределения затрат пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги, так как Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: 2.4.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом 3.1 настоящего Порядка). Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества: - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; - нормативные затраты на горячее водоснабжение; - нормативные затраты на теплоснабжение; - нормативные затраты на электроснабжение. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются нормативные затраты: - на холодное и горячее водоснабжение и водоотведение в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. 2.4.2. Нормативные затраты на содержание объектов имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества) Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат: - нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; - нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; - нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами; - прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества. 2.4.3. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества); В составе нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества учитываются: - нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества; - нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги; - нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества. 2.4.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и нормативные затраты на приобретение транспортных услуг. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг и услуг связи определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении. 2.4.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда. 2.4.6. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (повышение квалификации персонала, медицинское освидетельствование и другие прочие общехозяйственные нужды). 2.5. В случае, если Учреждение осуществляет платную деятельность, обозначенную в Уставе, сверх установленного в задании учредителем объема услуг, при расчете нормативных затрат на общехозяйственные нужды данные расходы первоначально необходимо распределить между видами деятельности, то есть выделить долю затрат на общехозяйственные нужды, связанную с выполнением работ в рамках муниципального задания, оказанием платных услуг сверх установленного задания и иных видов деятельности, приносящих доход, в соответствии с методикой, закрепленной внутренним нормативным актом Учреждения.
Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляется согласно способу: - пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги. Определяются доли затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала по услуге 1 (D(услуга 1)), по услуге 2 (D(услуга 2)), по услуге 3 (D(услуга3)) в общей сумме затрат на оплату труда и начислений по оплате труда основного персонала по формулам: D(услуга 1) = Nот (услуга 1) / Nот х 100 = % D(услуга 1) = Nот (услуга 2)/ Nот х 100 = % D(услуга 3) = Nот (услуга 3)/ Nот х 100 = % 2.6. Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды пропорционально оплате труда основного персонала (с учетом D(услуга 1), D(услуга 2), D(услуга 3)):
3. Определение нормативных затрат на содержание имущества 3.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат: - на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. Нормативные затраты на содержание имущества определяются по следующей формуле: Ns = Nо + Nэ + Nn, где Ns - нормативные затраты на содержание имущества; Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; Nэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии; Nn - нормативные затраты на уплату налогов. 3.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле: Nо = То x Vо x 0,5, где Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии; То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год; Vо - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого имущества. 3.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле: Nэ = Тэ x Vэ x 0,1, где Nэ - нормативные затраты на электроснабжение; Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год; Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого имущества. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|