Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 31.03.2006 № 211АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 марта 2006 г. N 211 Утратило силу - Постановление Администрации Брянской области от 12.03.2007 г. N 144 О проведении конкурсного отбора общеобразовательных учреждений области, внедряющих инновационные образовательные программы Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2006 г. N 89 "О мерах государственной поддержки образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы", приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 марта 2006 г. N 46 "Об утверждении Порядка и критериев конкурсного отбора общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы", постановления администрации области от 6 февраля 2006 г. N 76 "Об учреждении наград Губернатора Брянской области за заслуги в области образования" и на основании решения регионального совета по реализации приоритетного национального проекта "Образование" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый состав областной конкурсной комиссии для проведения конкурсного отбора общеобразовательных учреждений области, внедряющих инновационные образовательные программы. 2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы документов учреждений по критериям отбора и установления их рейтинга на областном уровне в рамках приоритетного национального проекта "Образование" в Брянской области. 3. Для осуществления экспертизы документов общеобразовательных учреждений по критериям отбора и установления их рейтинга утвердить прилагаемый перечень гражданских институтов. 4. Провести предварительный конкурсный отбор общеобразовательных учреждений области, внедряющих инновационные образовательные программы, на муниципальном уровне. 5. Просить руководителей организаций, предприятий, учреждений предусмотреть сохранение заработной платы и оплату командировочных расходов работникам, участвующим в проведении экспертизы общеобразовательных учреждений области, внедряющих инновационные образовательные программы. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области по курируемому вопросу. Губернатор Н.В. Денин Утвержден постановлением администрации Брянской области от 31 марта 2006 г. N 211 СОСТАВ областной конкурсной комиссии для проведения конкурсного отбора общеобразовательных учреждений области, внедряющих инновационные образовательные программы Прокопенко Н.В. - первый заместитель директора департамен- та общего и профессионального образования Брянской области, председатель комиссии Бугаев А.П. - заместитель председателя Брянской областной Думы, заместитель председателя комиссии (по согласованию) Кулешова И.К. - ведущий специалист отдела развития дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитательной работы департамента общего и профессионального образования Брянской области, секретарь комиссии члены комиссии: Павлючкова В.М. - начальник отдела развития дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитательной работы департамента общего и профессионального образования Брянской области Ерохова Е.А. - начальник отдела экономического анализа, планирования и финансирования департа- мента общего и профессионального обра- зования Брянской области Кулешова Т.В. - начальник отдела кадров, лицензирования, аттестации и аккредитации департамента общего и профессионального образования Брянской области Сивакова B.C. - проректор по учебно-методической работе Брянского института повышения квали- фикации работников образования Голубева А.И. - председатель областной организации профсоюза работников народного образования и науки (по согласованию) Васюкова Т.В. - главный специалист отдела профессио- нального образования и информатизации департамента общего и профессионального образования Брянской области Маричева И.А. - главный специалист отдела кадров, лицензирования, аттестации и аккредитации департамента общего и профессионального образования Брянской области Кузин В.В. - ведущий специалист отдела кадров, лицензирования, аттестации и аккредитации департамента общего и профессионального образования Брянской области Зерина Е.Ю. - ведущий специалист отдела развития дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитательной работы департамента общего и профессионального образования Брянской области Маклашова С.И. - ведущий специалист отдела развития дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитательной работы департамента общего и профессионального образования Брянской области Абучина Е.Н. - ведущий специалист отдела развития дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитательной работы департамента общего и профессионального образования Брянской области Утвержден постановлением администрации Брянской области от 31марта 2006 г. N 211 ПОРЯДОК проведения экспертизы документов учреждений по критериям отбора и установления их рейтинга на областном уровне в рамках приоритетного национального проекта "Образование" в Брянской области I. Общие положения 1. К проведению экспертизы документов учреждений по критериям отбора и установлению их рейтинга (далее - экспертиза) допускаются учреждения, успешно прошедшие техническую экспертизу региональной конкурсной комиссии. 2. Экспертную оценку учреждений осуществляют гражданские институты по соответствующим критериям отбора, устанавливаемым настоящим Порядком. 3. На основании независимых экспертных оценок гражданских институтов региональная (областная) конкурсная комиссия выстраивает рейтинговую шкалу для городских и сельских учреждений отдельно. 4. Целью экспертизы являются: экспертная оценка критериев отбора по 10-балльной шкале; выстраивание рейтинговой шкалы. II. Документы для экспертизы по критериям отбора Муниципальная конкурсная комиссия представляет в региональную конкурсную комиссию документы (в пяти экземплярах) учреждений, прошедших экспертизу на муниципальном уровне в соответствии с квотой. Для технической экспертизы муниципальные органы управления образованием представляют: заявку органа самоуправления учреждения на участие в конкурсе; копии правоустанавливающих документов (лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, устав учреждения); программу развития учреждения; проект сметы расходов, предусматриваемых на реализацию программы развития учреждения; справку учреждения, подтверждающую отсутствие нарушений образовательного и трудового законодательства Российской Федерации в течение последних трех лет, заверенную учредителем; справку учреждения, подтверждающую наличие необходимого оборудования для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, заверенную учредителем; справку учреждения, подтверждающую, что учреждение является пилотной, экспериментальной, инновационной или иной площадкой федерального, регионального или муниципального уровня; методическим (ресурсным, опорным или социокультурным) центром, заверенную учредителем. Для экспертизы по критериям отбора учреждения представляются документы, указанные в разделе III "Оценка критериев отбора учреждения". Документы обсуждаются органом управления общеобразовательного учреждения и заверяются его руководителем или учредителем. III. Оценка критериев отбора учреждения 3.1. Каждый критерий отбора оценивается по 10-балльной шкале на основании экспертной оценки документов, представленных в соответствующих таблицах. 3.1.1. Высокое качество результатов обучения и воспитания |———|————————————————————————————|———————————————————————————————|—————| |N |Документы |Параметры оценивания |Баллы| |пп | | | | |———|————————————————————————————|———————————————————————————————|—————| 1. Диаграмма сравнительного при положительной динамике -3 анализа результатов балла; успеваемости учащихся при стабильной успеваемости -1 (постоянный контингент) за балл; последние 3 года динамика отрицательная -0 баллов 2. Диаграмма сравнительного при положительной динамике - анализа результатов уровня 3 балла; качества знаний учащихся при стабильной успеваемости - (постоянный контингент) за 1 балл; последние 3 года динамика отрицательная - 0 баллов 3. Диаграмма результатов нет участников - 0 баллов; участия и получения есть участники на протяжении 3 призовых мест в олимпиадах лет - 1 балл; федерального и областного есть призеры или победители -2 уровней за последние 3 года балла 4. Справка об участии школы в нет - 0 баллов; есть - 1 балл социально-культурной сфере социума (микрорайон, село, поселок и т.д.). Заверяется местным органом само управления 5. Справка об отсутствии при наличии правонарушений - правонарушений обучающихся 0 баллов; за последние 3 года за нет правонарушений - 1 балл подписью руководителя образовательного учреждения и заверенная вИДН Итого (сумма баллов - не более 10) ————————————————————————————————————————————————————————————————————— 3.1.2. Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательно-воспитательном процессе (максимальный балл - 10) |——————————————————————————|—————————————————————————————————————|—————| |Документы |Параметры оценивания |Баллы| |——————————————————————————|—————————————————————————————————————|—————| Справка руководителя от 80 до 100 % (в т.ч. более 50% - образовательного используют информационно- учреждения о проценте коммуникативные технологии)- 10 учителей, использующих баллов; от 60 до 79 % (в т.ч. более современные 40% используют информационно- образовательные коммуникативные технологии)- 8 технологии в баллов; от 40 до 59 % (в т.ч. более образовательно- 30% используют информационно- воспитательном процессе, коммуникативные технологии)- 6 в том числе процент баллов; от 20 до 39 % (в т.ч. более учителей, использующих 20% используют информационно- информационно- коммуникативные технологии) - 4 коммуникативные балла; от 10 до 19 % (в т.ч. менее технологии 20% используют информационно- коммуникативные технологии)- 2 балла —————————————————————————————————————————————————————————————————————— 3.1.3. Обеспечение доступности качественного образования |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————|—————| |N пп|Документы |Параметры оценивания |Баллы| |————|—————————————————————————————————|—————————————————————————|—————| 1. Справка о данных по отсеву при отсутствии отсева -2 обучающихся 1-9 классов за балла; последние 3 года, заверенная низкий по отношению к учредителем региональному процент отсева обучающихся - 1 балл; при наличии отсева - 0 баллов; (баллы не суммируются) 2. Справка за подписью руководителя образовательного учреждения и заверенная учредителем об организации: профильного обучения есть - 2 балла; нет - 0 баллов компенсирующего и есть - 2 балла; нет - 0 специального баллов (коррекционного)обучения групп (классов) предшкольного есть - 2 балла; нет - 0 образования баллов заочно-вечернего, семейного есть - 2 балла; нет - 0 обучения, экстерната баллов Итого (сумма баллов - не более 10) ————————————————————————————————————————————————————————————————————— 3.1.4. Продуктивность реализации программы развития (достижение целей программы развития в соответствии с установленными в ней показателями результативности) и ее соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года |———|———————————————————|——————————————————————————————————————|———————| |N |Документы |Параметры оценивания |Балл | |пп | | |——|——|—| | | | |0 |1 |2| |———|———————————————————|——————————————————————————————————————|——|——|—| 1. Программа развития наличие программы развития на образовательного перспективу учреждения цели программы: конкретны; контролируемы; реализуемы программа опирается на знание приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, тенденций современного образования, тенденций развития образования в регионе, муниципалитете, на изучение образовательных потребностей населения программа опирается на глубокий анализ состояния учебно- воспитательного процесса в образовательном учреждении, четко выделяются проблемы образовательного учреждения. План мероприятий соответствует поставленным задачам имеются показатели (критерии) успешности программы Итого (сумма баллов) ————————————————————————————————————————————————————————————————————— Оценка: 2 балла - данное положение успешно выполняется; 1 балл - выполняется на низком уровне; 0 баллов - данное положение не реализуется. Максимальное количество баллов -10 баллов. 3.1.5. Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада (демократичный характер принятия решений, эффективная деятельность органов школьного соуправления и самоуправления и т.п.) |————|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————| |N пп|Документ |Параметры оценивания |Баллы| |————|———————————————————|————————————————————————————————————————|—————| 1. Устав школы (копия) четкое и открытое разделение компетенций и взаимодействие между коллегиальными органами (попечительский совет, совет школы, управляющий совет, педагогический совет и др.) и директором соответствуют ли права и обязанности участников образовательного процесса Конституции и законодательству Российской Федерации предусмотрены ли уставом органы самоуправления (соуправления), попечительского совета 2. Правила внутреннего наличие процедуры публичного обсуждения распорядка всеми участниками образовательного (учащихся), копия процесса и принятия правил или иной документ, (Конституции, закон и т.д. и т.п.) касающийся правил школьной жизни учащихся 3. Устав(ы) детской имеется общественной организации (организаций) Итого (сумма баллов) ————————————————————————————————————————————————————————————————————— Оценка: 2 балла - данное положение успешно выполняется; О баллов - данное положение не реализуется. Максимальное количество баллов -10 баллов. 3.1.6. Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся (максимальный балл - 10) |————|———————————————————————————|———————————————————————————————|—————| |N пп|Документы |Параметры оценивания |Баллы| |————|———————————————————————————|———————————————————————————————|—————| 1. Диаграмма сравнительного снижение числа учащихся, анализа состояния здоровья имеющих отклонения в здоровье, постоянного контингента -10 баллов; обучающихся (имеющих нет изменений в состоянии отклонения в здоровье) за здоровья учащихся на последние 3 года (по итогам протяжении 3 лет - 8 баллов; ежегодной диспансеризации), диаграмма изменения состояния заверенная учреждением, здоровья носит скачкообразный проводящим диспансеризацию характер - 2 балла; наблюдается постоянный рост числа детей, имеющих отклонения в здоровье, - 0 баллов ——————————————————————————————————————————————————————————————————————— 3.1.7.Позитивное отношение родителей (законных представителей), выпускников и местного сообщества к школе |————|———————————————|———————————————————————————————————————————|—————| |N пп|Документы |Параметры оценивания |Баллы| |————|———————————————|———————————————————————————————————————————|—————| 1. План работы активное участие в делах школы (постоянно) совета - выпускников 2 балла; общеобразовател нет - 0 баллов ьного учреждения 2. План работы социальные партнеры школы реально участвуют попечительского в определении ее стратегии и наделены совета или полномочиями по управлению и принятию иного органа решений, организации мероприятий - 2 балла; общественного нет - 0 баллов управления общеобразовател ьного учреждения 3. Справка о постоянный рост позитивного настроения результатах родителей, выпускников, местных жителей к социального школе -2 балла; мониторинга, отрицательное отношение или мониторинг не отражающего проводится - 0 баллов отношение родителей, выпускников, местных жителей к школе за последние 3 года 4. План работы постоянное участие родителей, выпускников в школы (копия) планируемых мероприятиях в качестве организаторов, руководителей - 2 балла; постоянное участие родителей, выпускников в планируемых мероприятиях в качестве участников - 1 балл; участие в мероприятиях местных жителей - 1 балл Итого (сумма баллов - не более 10) ——————————————————————————————————————————————————————————————————————— 3.1.8. Обеспечение условий безопасности участников образовательного процесса в учреждении |———————————————————————————|————————————————————————————————————|—————| |Документы |Критерии оценивания |Баллы| |———————————————————————————|————————————————————————————————————|—————| Справка о наличии при наличии травм - 0 баллов; производственных травм у при отсутствии травматизма - 3 балла учащихся, учителей за последние 3 года Справка о при отсутствии справки - 0 баллов; своевременном обучении при выполнении данного требования -2 руководителей балла образовательного учреждения и членов трудового коллектива по вопросам охраны труда в соответствии с нормативными требованиями за последние 3 года Копии актов готовности при положительном заключении и образовательного учреждения наличии подписей всех членов к новому 2005/06 учебному комиссии -5 баллов; году при отсутствии одной из подписей -1 балл Итого (сумма баллов - не более 10) ——————————————————————————————————————————————————————————————————————— 3.1.9. Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п. |————————————|————————————————————————————————————————————————|——————| |Документы |Критерии оценивания |Баллы | |————————————|————————————————————————————————————————————————|——————| Копии является победителем или финалистом - дипломов, всероссийских фестивалей, конкурсов, смотров - грамот, 10 баллов; является победителем или приказов и лауреатом региональных фестивалей, конкурсов, т.п. смотров - 8 баллов; является победителем муниципального конкурса или участником региональных фестивалей, конкурсов, смотров - 6 баллов; является участником муниципальных фестивалей, конкурсов, смотров - 4 балла; неучастие - 0 баллов Баллы не суммируются. *Учитывается наивысшее достижение учреждения в конкурсах (в течение последних трех лет). —————————————————————————————————————————————————————————————————————— 3.1.10. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования |——|—————————————————————————————|———————————————————————————————|—————| |N |Документы |Параметры оценивания |Баллы| |——|—————————————————————————————|———————————————————————————————|—————| 1. Информационная справка о наличие подготовленных создании условий для высокопрофессиональных внеурочной деятельности кадров для внеурочной обучающихся и организации деятельности и дополнительного образования дополнительного образования соответствие учебно- материальной базы для занятий внеурочной деятельностью (спортзалы, библиотеки, Интернет-кафе, бассейн...) процент охвата обучающихся всеми формами внеурочной деятельности и дополнительного образования информационно-методическое обеспечение внеурочной деятельности и дополнительного образования (авторские программы, пособия, спецкурсы и т.п.) 2. Копии договоров о наличие договоров сотрудничестве (взаимодействии) образовательного учреждения с учреждениями дополнительного образования Итого (сумма баллов) ———————————————————————————————————————————————————————————————————————— Оценка: 2 балла - данное положение успешно выполняется; 0 баллов - данное положение не реализуется. Максимальное количество баллов - 10 баллов. IV. Порядок и сроки проведения экспертизы 4.1. Региональная конкурсная комиссия передает документы учреждений для экспертизы по критериям участия и документы учреждений для экспертизы по критериям отбора в гражданские экспертные институты, определенные администрацией Брянской области при участии совета. 4.2. Экспертная оценка документов учреждений проводится гражданскими институтами в течение 15 дней. 4.3. Количество экспертов определяет гражданский институт самостоятельно (не менее 4 человек). 4.4. Эксперт проводит экспертную оценку каждого критерия отбора учреждений и заполняет следующие формы: Таблица 1 Наименование учреждения (город, село) |————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|——————| |Критерий|3.1.1|3.1.2|3.1.3|3.1.4|3.1.5|3.1.6|3.1.7|3.1.8|3.1.9|3.1.10|Общая | | | | | | | | | | | | |сумма | | | | | | | | | | | | |баллов| |————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|——————| |Балл | | | | | | | | | | | | |————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|——————|——————| 4.5. Гражданский институт выводит среднюю оценку общей суммы баллов критериев отбора по каждому учреждению (город, село) и заполняет следующие формы: Сводная таблица 1 экспертной оценки учреждений (город)________________________________________ (наименование гражданского института) |————|————————————————————————————————————————|—————————————————| |N пп|Наименование учреждения |Средняя оценка | | | |критериев отбора | |————|————————————————————————————————————————|—————————————————| 1. 2. ... ————————————————————————————————————————————————————————————————— Дата Подпись руководителя Ф.И.О. М.П. * Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых. Сводная таблица 2 экспертной оценки учреждений (село)_______________________________________ (наименование гражданского института) |————|————————————————————————————————————————|————————————————————| |N |Наименование учреждения |Средняя оценка | |пп | |критериев отбора | |————|————————————————————————————————————————|————————————————————| 1. 2. ... ———————————————————————————————————————————————————————————————————— Дата Подпись руководителя Ф.И.О. М.П. * Средняя оценка критериев отбора округляется до сотых. 4.6. Гражданский институт представляет в региональную конкурсную комиссию заверенные руководителем сводные таблицы экспертной оценки и все документы учреждений, полученные на экспертизу. V. Определение рейтинга учреждений 5.1. На основании экспертных оценок по критериям отбора, представленных гражданскими экспертными институтами, региональная конкурсная комиссия в течение трех дней с момента поступления последних экспертных оценок составляет сводные таблицы экспертных оценок учреждений по следующим формам: Сводная таблица учреждений (город) |———|————————————————————|————————————————————————————|———————————| |N |Наименование |Гражданские экспертные |Общая сумма| |пп |учреждений |институты |баллов | | | |—————|—————|—————|—————|————| | | | |1 |2 |3 |4 |5 | | |———|————————————————————|—————|—————|—————|—————|————|———————————| 1. 2. 3. ... ——————————————————————————————————————————————————————————————————— Председатель региональной конкурсной комиссии____________(Ф.И.О.) Сводная таблица учреждений (село) |———|————————————————————|————————————————————————————|———————————| |N |Наименование |Гражданские экспертные |Общая сумма| |пп |учреждений |институты |баллов | | | |—————|—————|—————|—————|————| | | | |1 |2 |3 |4 |5 | | |———|————————————————————|—————|—————|—————|—————|————|———————————| 1. 2. 3. ... ——————————————————————————————————————————————————————————————————— Председатель региональной конкурсной комиссии____________(Ф.И.О.) 5.2. На основании результатов сводной таблицы региональная конкурсная комиссия выстраивает рейтинговую шкалу (таблицу) учреждений (претендентов) по убывающей общей сумме баллов: Рейтинговая таблица учреждений (город) |————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |N |Учреждение |Общая сумма | |пп | |баллов | |————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| 1. 2. ... ————————————————————————————————————————————————————————————————————— Председатель региональной конкурсной комиссии____________(Ф.И.О.) Рейтинговая таблица учреждений (село) |————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| |N |Учреждение |Общая сумма | |пп | |баллов | |————|————————————————————————————————————————————————|—————————————| 1. 2. ... ————————————————————————————————————————————————————————————————————— Председатель региональной конкурсной комиссии____________(Ф.И.О.) 5.3. Рейтинговые таблицы учреждений региональной конкурсной комиссией направляются в совет при Губернаторе области по реализации приоритетных национальных проектов. 5.4. Список учреждений - победителей конкурса, одобренный советом, утверждается постановлением администрации области. Утвержден постановлением администрации Брянской области от 31 марта 2006 г. N 211 ПЕРЕЧЕНЬ гражданских институтов для проведения экспертизы по критериям отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы Областная организация профсоюза работников народного образования и науки (председатель Голубева А.И.) Ассоциация непрерывного профессионального образования Брянской области (председатель Антюхов А.В.) Совет директоров учреждений среднего профессионального образования (председатель Кирющенков А.В.) Общественный совет при комитете Брянской областной Думы по образованию, науке и массовой информации (председатель Вайсеро Г.А.) Методические советы кабинетов БИПКРО (исполняющий обязанности ректора БИПКРО Пихенько И.Н.) Ассоциация инновационных учебных заведений "Новая школа" (председатель Кравченко О.А.) Совет Брянского регионального общественного объединения "Женщины Брянщины" (председатель Денисова O.B.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|