Расширенный поиск

Постановление Губернатора Кемеровской области от 05.10.2015 № 63-пг

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

ГУБЕРНАТОР КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Утратило силу – Постановление

 Губернатора Кемеровской области

 от 22.12.2016 № 94-пг

 

от 5 октября 2015 г. № 63-пг

г. Кемерово

 

О внесении изменения в постановление Губернатора Кемеровской области от 12.02.2013 № 12-пг «Об утверждении административного регламента департамента лесного комплекса Кемеровской области по исполнению государственной функции «Осуществление федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Кемеровской области»

 

 

 

Постановляю:

 

1. Внести в административный регламент департамента лесного комплекса Кемеровской области по исполнению государственной функции «Осуществление федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Кемеровской области», утвержденный постановлением Губернатора Кемеровской области от 12.02.2013 № 12-пг (в редакции постановления Губернатора Кемеровской области от 29.07.2013 № 56-пг), изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по природным ресурсам и экологии) Н.Ю. Вашлаеву.

 

 

 

И.о. Губернатора

Кемеровской области          М.А.Макин

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Губернатора

Кемеровской области

от 5 октября 2015 г № 63-пг

 

«Утвержден

постановлением Губернатора

Кемеровской области

от 12.02.2013 № 12-пг

 

 

Административный регламент департамента лесного комплекса Кемеровской области по исполнению государственной функции «Осуществление федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Кемеровской области»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент департамента лесного комплекса Кемеровской области по исполнению государственной функции «Осуществление федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Кемеровской области» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции «Осуществление федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Кемеровской области» (далее - государственная функция) и устанавливает состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции, а также порядок взаимодействия департамента лесного комплекса Кемеровской области с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами при исполнении государственной функции.

Федеральный государственный пожарный надзор в лесах осуществляется на землях лесного фонда, расположенных на территории Кемеровской области, за исключением случая, предусмотренного пунктом 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации.

Федеральный государственный пожарный надзор в лесах осуществляется департаментом лесного комплекса Кемеровской области в рамках переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению федерального государственного пожарного надзора в лесах согласно его компетенции в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности при осуществлении им федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1.2. Наименование государственной функции

Наименование государственной функции – «Осуществление федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Кемеровской области».

1.3. Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, исполняющего государственную функцию

Исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, исполняющим государственную функцию, является департамент лесного комплекса Кемеровской области (далее - департамент). Департамент осуществляет государственную функцию непосредственно через государственных гражданских служащих соответствующих структурных подразделений департамента, в том числе отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора, территориальных отделов по соответствующим лесничествам (далее - должностные лица департамента).

Взаимодействие департамента с государственными органами и органами местного самоуправления при исполнении государственной функции регулируется соответствующими нормативными правовыми актами, соглашениями о взаимодействии между указанными органами, а также настоящим административным регламентом.

По вопросам планирования и проведения мероприятий по исполнению государственной функции взаимодействие должностных лиц департамента с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, расположенными на территории Кемеровской области, осуществляется путем:

разработки планов совместных проверок и их проведения на объектах, подлежащих федеральному государственному пожарному надзору в лесах;

обмена оперативной информацией о выявленных нарушениях в части охраны окружающей среды и природопользования при проведении проверок, выполненных федеральными контрольными органами и уполномоченными органами исполнительной власти Кемеровской области.

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, № 237);

Лесным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 08.12.2006, № 277);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, 31.12.2001, № 256);

Федеральным законом от 21.12.94 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.94, № 35, ст. 3649);

Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Российская газета, 08.04.2011, № 75);

Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Российская газета, 12.01.2002, № 6);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 05.05.2006, № 95);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 30.12.2008, № 266);

Федеральным законом от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (Российская газета, 31.12.2013, № 296);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.06.2007, № 23, ст. 2787);

постановлением Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 № 273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.05.2007, № 20, ст. 2437);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417 «Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах» (Российская газета, 11.07.2007, № 147);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, № 28, ст. 3706);

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 № 476 «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.06.2013, № 24, ст. 2999);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 05.07.2011 № 287 «Об утверждении классификации природной пожарной опасности лесов и классификации пожарной опасности в лесах в зависимости от условий погоды» (Российская газета, 24.08.2011, № 186);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 14.05.2009,  № 85);

Законом Кемеровской области от 13.06.2007 № 75-ОЗ «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере лесных отношений» (Кузбасс, 2007, № 107);

Законом Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» (приложение «Официально» к газете «Кузбасс», 23.06.2006, № 112);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.07.2014 № 303 «Об утверждении Положения о департаменте лесного комплекса Кемеровской области» (сайт «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» http://www.zakon.kemobl.ru, 05.08.2014);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 № 685 «Об утверждении перечня государственных функций исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, которые предусматривают взаимодействие с физическими и юридическими лицами, в том числе функций по осуществлению государственного контроля (надзора)» (сайт «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области», http://www.zakon.kemobl.ru, 21.03.2012);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.07.2014 № 277 «О должностных лицах департамента лесного комплекса Кемеровской области, уполномоченных на осуществление федерального государственного пожарного надзора в лесах на землях лесного фонда на территории Кемеровской области» (сайт «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» http://www.zakon.kemobl.ru, 15.07.2014).

1.5. Предмет государственного надзора

Федеральный государственный пожарный надзор в лесах - деятельность департамента, осуществляющего переданные Российской Федерацией в области лесных отношений органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, в лесах, а также на лесных участках посредством организации и проведения проверок деятельности организаций и граждан, состояния используемых (эксплуатируемых) ими объектов защиты, проведения мероприятий по контролю в лесах и на лесных участках, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность департамента по систематическому наблюдению за исполнением требований пожарной безопасности в лесах, анализу и прогнозированию состояния исполнения указанных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

1.6. Права и обязанности должностных лиц департамента при осуществлении государственного пожарного надзора в лесах

1.6.1. Права должностных лиц департамента при осуществлении государственного пожарного надзора в лесах

Должностные лица департамента при осуществлении государственного пожарного надзора в лесах имеют право:

осуществлять федеральный государственный пожарный надзор в лесах за соблюдением требований пожарной безопасности в лесах исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также должностными лицами и гражданами;

предотвращать нарушения законодательства о пожарной безопасности в лесах, в том числе совершаемые лицами, не осуществляющими использования лесов;

осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

проводить обследования и проверки лесных участков и расположенных на них объектов в целях контроля за соблюдением требований пожарной безопасности в лесах и пресечения их нарушений;

проверять у граждан документы, подтверждающие право осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;

пресекать нарушения законодательства о пожарной безопасности в лесах;

ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на пребывание в лесах;

осуществлять проверки соблюдения законодательства о пожарной безопасности в лесах;

составлять по результатам проверок соблюдения законодательства о пожарной безопасности в лесах акты и представлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;

осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;

уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения законодательства о пожарной безопасности в лесах и о выявленных нарушениях;

предъявлять гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, требования об устранении выявленных в результате проверок соблюдения законодательства о пожарной безопасности в лесах нарушений;

давать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, должностным лицам и гражданам обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности в лесах и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;

проверять соблюдение гражданами, пребывающими в лесах, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований пожарной безопасности в лесах;

предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции;

осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях;

налагать в соответствии с законодательством Российской Федерации на граждан и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, должностных лиц административные взыскания за нарушение требований пожарной безопасности в лесах, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности в лесах, в том числе за уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний и постановлений должностных лиц, осуществляющих государственный пожарный надзор в лесах;

привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также к проведению мероприятий по контролю в лесах;

задерживать в лесах граждан, нарушивших требования законодательства о пожарной безопасности в лесах, и доставлять указанных нарушителей в правоохранительные органы;

изымать у граждан, нарушающих требования законодательства о пожарной безопасности в лесах, орудия совершения правонарушений, транспортные средства и соответствующие документы;

вносить в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления предложения о выполнении мер пожарной безопасности в лесах;

оказывать содействие компетентным органам, уполномоченным производить в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание по делам о пожарах и по делам о нарушениях требований пожарной безопасности в лесах;

вызывать представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, должностных лиц и граждан по находящимся в производстве делам об административных правонарушениях и материалам о пожарах в лесах, получать от них необходимые объяснения, справки, документы и копии документов;

осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.

1.6.2. Обязанности должностных лиц департамента при осуществлении государственного пожарного надзора в лесах

Должностные лица департамента при осуществлении государственного пожарного надзора в лесах обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушения требований пожарной безопасности в лесах;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан;

проводить мероприятия по федеральному государственному пожарному надзору в лесах на основании и в строгом соответствии с приказами начальника департамента о проведении указанных мероприятий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в целях проведения мероприятий по федеральному государственному пожарному надзору в лесах только во время исполнения должностными лицами служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений и приказов начальника департамента о проведении указанных мероприятий;

не препятствовать представителям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан присутствовать при проведении мероприятий по федеральному государственному пожарному надзору в лесах, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету их проверок;

предоставлять должностным лицам юридического лица, индивидуальному предпринимателю или гражданину либо их представителям, присутствующим при проведении мероприятий по федеральному государственному пожарному надзору в лесах, необходимую информацию;

знакомить должностных лиц юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина либо их представителей с результатами мероприятий по федеральному государственному пожарному надзору в лесах;

при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений требований пожарной безопасности в лесах, учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

проводить в ходе мероприятий по федеральному государственному пожарному надзору в лесах разъяснительную работу, касающуюся применения законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности;

соблюдать коммерческую и иную охраняемую законом тайну.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному пожарному надзору в лесах

1.7.1. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по федеральному государственному пожарному надзору в лесах

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его уполномоченный представитель при проведении проверки, патрулировании лесов имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц департамента информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральным законодательством;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента;

представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент;

вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

на возмещение вреда, причиненного при осуществлении пожарного надзора в лесах вследствие действий (бездействия) должностных лиц департамента, в порядке, установленном законодательством;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Кемеровской области к участию в проверке.

1.7.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному пожарному надзору в лесах

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам департамента, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

Обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:

при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований пожарной безопасности в лесах;

предоставлять по запросу должностного лица департамента в ходе проведения проверки необходимые для рассмотрения документы, относящиеся к предмету проверки.

1.8. Описание результата исполнения государственной функции

Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

выявление и обеспечение устранения нарушений требований пожарной безопасности в лесах на землях лесного фонда на территории Кемеровской области, установление отсутствия нарушений в форме акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо выдача предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности в лесах, выявленных при осуществлении федерального государственного пожарного надзора в лесах, либо составление протокола об административном правонарушении;

исполнение лицом, нарушившим требования пожарной безопасности в лесах, вынесенного предписания об устранении правонарушений по пожарной безопасности в лесах, выявленных в ходе проверки;

привлечение виновных лиц к административной ответственности либо обеспечение мероприятий по привлечению виновных лиц к уголовной ответственности.

 

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы департамента

Место нахождения департамента: 650036, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Мирная, д. 5.

Контактные телефоны (телефоны для справок и консультаций):

отдел федерального государственного лесного и пожарного надзора (83842) 56-82-19;

заместитель начальника департамента (83842) 31-06-22;

приемная департамента (83842) 31-21-37, факс (83842) 31-22-94.

График работы департамента: рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Часы работы: понедельник – четверг: с 8.30 до 17.30; пятница: с 8.30 до 16.30; обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48.

Выходные дни: суббота, воскресенье (кроме графика работы должностных лиц, ответственных за проведение внеплановых проверок, а также осуществляющих патрулирование лесов, в том числе и в ночное время).

2.1.2. Информация о справочных телефонах территориальных отделов департамента, исполняющих государственную функцию

Информация о справочных телефонах департамента и его территориальных отделах, исполняющих государственную функцию, приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.3. Информация об официальном адресе департамента в сети «Интернет», адресе электронной почты департамента

Официальный сайт департамента в сети «Интернет» www.kemles.ru.

На официальном сайте департамента размещена информация о порядке исполнения государственной функции.

Адрес электронной почты департамента [email protected].

2.1.4. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции

Основными требованиями к информированию об осуществлении государственной функции являются:

достоверность предоставляемой информации;

полнота информирования;

четкость в изложении информации;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется должностными лицами департамента бесплатно.

Консультации предоставляются должностными лицами департамента по вопросам:

времени приема и выдачи ответов на заявления, обращения;

сроков рассмотрения заявления, обращения заинтересованного лица;

обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Консультации предоставляются по телефону или непосредственно лично в департаменте в часы приема.

При консультировании по письменным заявлениям, обращениям ответ на них направляется почтовым отправлением в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации должностным лицом департамента письменного заявления, обращения.

Информирование заинтересованных лиц об исполнении государственной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования и проводится в устной и письменной форме.

Индивидуальное устное информирование заинтересованного лица осуществляется должностными лицами департамента при обращении за информацией лично или по телефону.

Время ожидания заинтересованного лица при предоставлении информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, при личном обращении не может превышать 30 минут.

Предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, при обращении по телефону осуществляется в течение не более 10 минут.

Предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, при письменном обращении осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения в департамент.

Предоставление информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, посредством электронной почты осуществляется в режиме вопросов-ответов каждому лицу, задавшему вопрос, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.

Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо департамента осуществляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа заинтересованному лицу требуется продолжительное время, должностное лицо департамента, осуществляющее индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица департамента, осуществляющие информирование, подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и замещаемой должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных» разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования должностное лицо департамента должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности должностного лица департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста департамента или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностные лица департамента, осуществляющие информирование, обязаны вести себя с обратившимися за информацией корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Должностные лица департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции, влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

При изменении информации по исполнению государственной функции осуществляется ее обновление в течение 10 календарных дней со дня изменения.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованного лица в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на письменное обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение заинтересованного лица, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменное обращение заинтересованного лица рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Заинтересованное лицо с учетом графика (режима) работы департамента со дня приема и регистрации в департаменте обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, средств интернета, электронной почты.

Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц департамента по радио и телевидению согласовываются с начальником департамента.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте департамента в сети «Интернет» www.kemles.ru.

При осуществлении консультирования по телефону должностные лица департамента обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства департамента заявления, сообщения по вопросам исполнения государственной функции;

о принятии решения по конкретному заявлению;

о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

о необходимых документах для исполнения государственной функции;

о размещении на официальном сайте департамента в сети «Интернет» www.kemles.ru информации, справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

2.1.5. Порядок, форма и место размещения информации о месте нахождения и графике работы департамента, о справочных телефонах территориальных отделов департамента, исполняющих государственную функцию, об официальном адресе департамента в сети «Интернет», адресе электронной почты департамента, порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции

Информация о месте нахождения и графике работы департамента, о справочных телефонах территориальных отделов департамента, исполняющих государственную функцию, об официальном адресе департамента в сети «Интернет», адресе электронной почты департамента, порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции размещена на официальном сайте департамента в сети «Интернет» www.kemles.ru, официальном сайте Администрации Кемеровской области www.ako.ru в сети «Интернет» в разделе «Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области - департамент лесного комплекса Кемеровской области», федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Указанную информацию возможно получить непосредственно у должностных лиц в департаменте либо по телефонам, указанным в подпунктах 2.1.1, 2.1.2 настоящего административного регламента, на информационных стендах департамента.

2.1.6. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемая с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), отсутствует.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Государственная функция исполняется в следующие сроки:

срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  (документарной, выездной), не может превышать 20 рабочих дней;

в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год;

в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов;

протокол об административном правонарушении составляется должностным лицом департамента немедленно после выявления совершения административного правонарушения. Если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, должностное лицо департамента составляет протокол об административном правонарушении в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения;

в случае выявления нарушений в ходе контрольного мероприятия и необходимости проведения административного расследования его срок не может превышать 1 месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен решением начальника департамента или его заместителя на срок не более 1 месяца;

постановление по делу об административном правонарушении за нарушение законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды не может быть вынесено по истечении 1 года со дня совершения административного правонарушения;

жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение 10 рабочих дней со дня ее поступления со всеми материалами дела в департамент.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Перечень административных процедур (действий) при исполнении государственной функции

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):

рассмотрение заявлений, обращений заинтересованных лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;

осуществление мероприятий по пожарному надзору в лесах (выездные рейды);

планирование и подготовка проведения проверки;

организация проведения проверки;

оформление результатов проведения проверки;

принятие мер при выявлении нарушений требований пожарной безопасности в лесах в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина;

контроль за устранением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами нарушений требований пожарной безопасности в лесах.

Указанные административные процедуры представлены в блок-схеме исполнения государственной функции (приложение № 2).

3.1. Рассмотрение заявлений, обращений заинтересованных лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент обращения, заявления гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, юридического лица, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 2 подпункта 3.3.2.1 настоящего административного регламента.

3.1.2. Обращение, заявление, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 2 подпункта 3.3.2.1 настоящего административного регламента, подается в приемную департамента заинтересованными лицами лично или через уполномоченного представителя, почтовым отправлением, посредством факсимильной связи либо на электронный адрес департамента (с обязательным представлением оригинала).

3.1.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах «а», «б»  пункта 2 подпункта 3.3.2.1 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.1.4. При поступлении обращения, заявления, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в приемную департамента специалист департамента, ответственный за прием корреспонденции, принимает и регистрирует письменное заявление, обращение заинтересованного лица, информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, обосновывающие проведение внеплановой проверки, а в случае поступления на электронный адрес департамента - распечатывает его и передает корреспонденцию на рассмотрение начальнику департамента в тот же день.

3.1.5. Начальник департамента по результатам рассмотрения обращения, заявления заинтересованного лица, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в течение 1 дня назначает должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверок.

3.1.6. Должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверок, в течение 5 рабочих дней рассматривает и анализирует обращение, заявление заинтересованного лица, информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, в том числе принимает решение о проведении внеплановой проверки.

Должностное лицо проводит внеплановую проверку по основаниям, указанным в подпунктах «а», «б» пункта 2 подпункта 3.3.2.1 настоящего административного регламента, единолично либо совместно с соответствующими органами и должностными лицами, в ведении которых находятся вопросы соблюдения требований пожарной безопасности в лесах, с предварительным согласованием с ними вопросов контроля, времени, места и количества проведения проверок, состава комиссии.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах «а», «б» пункта 2 подпункта 3.3.2.1 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

При наличии в обращении, заявлении, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации оснований для проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должностное лицо департамента, уполномоченное на рассмотрение обращений, заявлений, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, осуществляет подготовку приказа о проведении внеплановой выездной проверки и заявления в прокуратуру Кемеровской области о согласовании внеплановой выездной проверки.

В случае недостатка информации о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе осуществляется подготовка запросов в налоговые и иные органы с целью получения сведений, необходимых для оформления представляемого по установленной форме заявления в прокуратуру Кемеровской области для согласования внеплановой выездной проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Срок административного действия на подготовку и направление запроса составляет 7 рабочих дней.

3.1.7. Подготовка ответов при рассмотрении обращений, заявлений заинтересованных лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации по результатам проведения проверки

Подготовка ответов на заявления, обращения заинтересованных лиц, информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации по результатам проведения проверки осуществляется на основании изучения, свода и анализа всех имеющихся документов, сведений о деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Подготовку ответов на заявления, обращения заинтересованных лиц, информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации по результатам проведения проверки осуществляет должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверок, которое передает ответ специалисту департамента, ответственному за прием корреспонденции, а последний - начальнику департамента. Указанные действия исполняются в течение 3 дней.

3.1.8. По результатам проведения проверки должностным лицом департамента осуществляется подготовка одного из следующих проектов ответа заинтересованному лицу:

о проведенной внеплановой проверке соблюдения требований пожарной безопасности в лесах физическим или юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по существу вопроса, перечне мероприятий по устранению выявленных нарушений, информации о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении:

а) юридического лица;

б) индивидуального предпринимателя;

в) должностного лица;

г) гражданина;

о передаче материалов о нарушении требований пожарной безопасности в лесах в правоохранительные органы;

о продлении срока исполнения государственной функции с указанием причины;

об отсутствии нарушений требований пожарной безопасности в лесах в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, должностного лица или гражданина.

3.1.9. Начальник департамента рассматривает подготовленный проект ответа заинтересованному лицу в течение 3 дней с момента передачи и подписывает его.

3.1.10. Регистрация и направление заинтересованному лицу подписанного ответа осуществляется специалистом департамента, ответственным за прием корреспонденции, посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением в течение 1 дня.

3.1.11. Результатом административной процедуры является подготовка, подписание начальником департамента ответа на рассмотренное заявление, обращение, информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и направление его заинтересованному лицу.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа в журнале регистрации исходящих документов.

3.2. Осуществление мероприятий по пожарному надзору в лесах (выездные рейды, патрулирование лесов)

Мероприятия по контролю проводятся должностными лицами департамента при патрулировании лесов в целях выявления и пресечения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований пожарной безопасности в лесах, а также в целях участия в обеспечении мер по устранению последствий выявленных нарушений в порядке, установленном соответственно Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и департаментом.

Мероприятия по контролю проводятся на основании плановых (рейдовых) заданий, форма и содержание которых устанавливаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

При выявлении нарушений требований пожарной безопасности в лесах в ходе осуществления мероприятий по пожарному надзору в лесах (выездные рейды) должностными лицами принимаются необходимые меры и проводятся мероприятия по привлечению виновных лиц к ответственности согласно положениям действующего законодательства.

3.3. Планирование и подготовка проведения проверки

3.3.1. Планирование проверки

Основанием для начала административной процедуры является сбор информации от территориальных отделов департамента по соответствующим лесничествам о лицах, использующих леса, с целью формирования единого плана проведения плановых проверок.

3.3.1.1. Ежегодные планы проведения плановых проверок формируются в департаменте.

В ежегодном плане проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование органа государственного надзора, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки департаментом совместно с иными уполномоченными на проведение государственного надзора органами указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.3.1.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 3 лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.3.1.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в 3 года.

3.3.1.4. При разработке ежегодных планов предусматривается:

включение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в проект ежегодного плана по основаниям, установленным подпунктом 3.3.1.2 настоящего административного регламента;

определение юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, плановые проверки которых включаются в проект ежегодного плана, с учетом оценки результатов проводимых за последние 3 года внеплановых проверок указанных лиц, анализа состояния соблюдения ими обязательных требований законодательства о пожарной безопасности в лесах, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельностью;

согласование с другими заинтересованными органами  (федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления) проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, в случае если осуществление плановых проверок намечается совместно с указанными органами;

составление проекта ежегодного плана;

направление проекта ежегодного плана до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок;

доработка проекта ежегодного плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта, и его утверждение начальником департамента.

3.3.1.5. Утвержденный начальником департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента в сети «Интернет»  (www.kemles.ru)  либо иным доступным способом в срок до 31 декабря текущего календарного года.

3.3.1.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

3.3.1.7. Департамент рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

3.3.1.8. Департамент представляет до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок в Федеральное агентство лесного хозяйства.

3.3.1.9. Утвержденный ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

3.3.1.10. Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.

3.3.1.11. Внесение изменений в ежегодный план осуществляется в порядке, предусмотренном абзацами вторым, третьим, четвертым, пятым подпункта 3.3.1.4 настоящего административного регламента.

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в прокуратуру Кемеровской области на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица департамента, а также размещаются на официальном сайте департамента в сети «Интернет» (www.kemles.ru), за исключением сведений ежегодных планов, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3.1.12. Результатом административной процедуры является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, проводимых департаментом.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение ежегодного плана проведения плановых проверок департамента на официальном сайте департамента в сети «Интернет» (www.kemles.ru).

3.3.2. Подготовка внеплановой проверки

Основаниями для начала административной процедуры (для принятия решения и подготовки к проведению внеплановой проверки) являются основания, указанные в подпункте 3.3.2.1 настоящего административного регламента.

3.3.2.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства о пожарной безопасности в лесах;

2) поступление в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.3.2.2. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в пункта 2 подпункта 3.3.2.1 настоящего административного регламента, может быть проведена после согласования с прокуратурой по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.3.2.3. Форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя установлена приложением № 3 настоящего административного регламента.

Порядок согласования в органах прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя установлен приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Основаниями для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки являются:

отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с требованиями, изложенными в   подпунктах «а», «б» пункта 2 подпункта 3.3.2.1 настоящего административного регламента;

несоблюдение требований, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», к оформлению решения органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки;

осуществление проведения внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации;

несоответствие предмета внеплановой выездной проверки полномочиям органа государственного контроля (надзора);

проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора).

3.3.2.4. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований законодательства о пожарной безопасности в лесах, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер департамент вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных подпунктом 3.3.2.3 настоящего административного регламента, в прокуратуру в течение 24 часов.

3.3.2.5. В случае получения отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо департамента, ответственное за проведение проверки:

при наличии оснований для обжалования такого отказа обжалует его вышестоящему прокурору или в суд;

при отсутствии оснований для обжалования такого отказа:

принимает необходимые меры по устранению причин для отказа в согласовании проведения проверки, если они связаны с отсутствием необходимых прилагаемых документов, организовывает внесение изменений в приказ о проведении выездной проверки либо подготавливает проект нового приказа и повторно направляет в прокуратуру Кемеровской области заявление о согласовании проверки;

подготавливает проект приказа о прекращении проведения внеплановой выездной проверки в установленном порядке.

При наличии возможности причины отказа устраняются, и издается новый приказ, который направляется в прокуратуру Кемеровской области на согласование в порядке, установленном подпунктом 3.3.2.3 настоящего административного регламента.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.3.2.6. Результатом административной процедуры является приказ о проведении внеплановой проверки.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа о проведении внеплановой проверки в журнале регистрации приказов.

3.4. Организация проведения проверки

3.4.1. Организация проведения плановой проверки

Основанием для начала административной процедуры является наступление даты периода времени, в течение которого департаментом запланирована в календарном году проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.

3.4.1.1. Основанием для издания приказа о проведении плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок.

Решение о проведении проверки принимается департаментом в форме приказа, подписываемого начальником департамента либо заместителем начальника департамента (далее - приказ департамента). Форма приказа установлена приложением № 4 к настоящему административному регламенту.


Информация по документу
Читайте также