Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 20.02.2006 № 114АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Администрации Брянской области от 27.03.2007 г. N 219 (В редакции Постановлений Администрации Брянской области от 15.11.2006 г. N 666; от 05.12.2006 г. N 720) от 20 февраля 2006 г. N 114 Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд области и их финансировании за счет средств областного бюджета На основании постановления Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 года N 339 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714", в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях эффективного использования средств областного бюджета, направляемых на финансирование областной адресной инвестиционной программы, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд области и их финансировании за счет средств областного бюджета (прилагается). 2. Постановление администрации области от 20 апреля 2001 года N 171 "Об утверждении Порядка финансирования капитального строительства за счет средств областного бюджета" (с изменением, внесенным постановлением администрации области от 17 июля 2001 г. N 351) считать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Чайку И.В. Губернатор Н.В. Денин Утверждено постановлением администрации Брянской области от 20 февраля 2006 г. N 114 ПОЛОЖЕНИЕ о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд области и их финансировании за счет средств областного бюджета I. Основные положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для государственных нужд области (далее -стройки и объекты), порядок их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию областной адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия государственных заказчиков и заказчиков-застройщиков. II. Порядок формирования перечня 2. Областная адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью областного бюджета на очередной финансовый год, определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения, в том числе в форме субсидий и субвенций, предусматриваемые на реализацию областных целевых программ (подпрограмм), а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы) (далее - непрограммная часть). Перечень строек и объектов для государственных нужд области, утверждаемый нормативным правовым актом Губернатора области, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее -перечень), за исключением объектов, введенных ранее в эксплуатацию и подлежащих приобретению для нужд области. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 15.11.2006 г. N 666) В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в областной собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций. Включение в перечень новых строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности либо относящихся к вопросам ведения органов местного самоуправления, осуществляется на основании конкурсного отбора программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований. В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом. 3. Формирование проекта перечня осуществляется департаментом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Брянской области, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Брянской области в срок, устанавливаемый администрацией Брянской области. 4. В проекте перечня указываются: а) главные распорядители; б) стройки и объекты по программной и непрограммной частям (или муниципальное образование); в) виды экономической деятельности (отрасли); г) коды функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов областного бюджета. 5. Государственными заказчиками по стройкам и объектам, включенным в перечень, являются органы государственной власти Брянской области. 6. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам, включенным в перечень (далее - заказчики-застройщики), могут являться: а) государственные или муниципальные учреждения; б) государственные или муниципальные унитарные предприятия; в) негосударственные коммерческие и некоммерческие организации, которым государственные капитальные вложения на финансирование принадлежащих им строек и объектов, включенных в перечень, предоставлены при наличии договора об участии Брянской области в собственности этих организаций. 7. Заказчики-застройщики определяются государственными заказчиками на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год. Заказчики-застройщики, за исключением образованных в форме государственного или муниципального унитарного предприятия, не имеют права использовать на свое содержание средства областного бюджета, предоставленные на капитальные вложения. Нормативы расходов на содержание службы заказчика-застройщика, образованного в форме государственного или муниципального унитарного предприятия, утверждаются администрацией Брянской области. 8. Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов. 9. Стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной проектно-сметной документации. Стройки и объекты, находящиеся в областной и муниципальной собственности, могут быть включенными при условии выделения в пределах общего объема расходов государственных капитальных вложений па соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских работ. 10. Департамент по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Брянской области в установленные сроки представляет в администрацию области проект перечня с распределением предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год с разбивкой по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов областного бюджета, согласованный с заместителями Губернатора области, курирующими соответствующие отрасли. Проект перечня одобряется Губернатором области и направляется финансовому управлению Брянской области для формирования ведомственной структуры расходов проекта областного бюджета. 11. Департамент по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Брянской области с участием получателей бюджетного финансирования уточняет в процессе принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год проект перечня, сформированный исходя из предельного объема расходов на государственные капитальные вложения, предусмотренного в проекте областного бюджета на очередной финансовый год на реализацию областной адресной инвестиционной программы. 12. Государственные заказчики в месячный срок с момента принятия нормативного правового акта Губернатора области направляют заказчикам-застройщикам или соответствующему муниципальному образованию выписку из перечня в отношении этого заказчика-застройщика или муниципального образования. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 15.11.2006 г. N 666) 13. Перечень, утвержденный нормативным правовым актом Губернатора области, является для государственных заказчиков основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы). Затраты на проведение конкурса включаются в сметную стоимость стройки или объекта. Если по итогам конкурсов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня. При этом по предложению государственных заказчиков средства областного бюджета перераспределяются в рамках областной адресной инвестиционной программы. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 15.11.2006 г. N 666) 14. Государственные заказчики, исходя из заключенных по итогам конкурсов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений на весь период строительства с разбивкой по годам и вносят в перечень изменения, связанные с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты. 15. Государственные заказчики вправе производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации с последующим внесением в установленном порядке соответствующих изменений в перечень и сводную бюджетную роспись расходов областного бюджета. 16. Внесение в перечень изменений, не приводящих к перераспределению объемов государственных капитальных вложений по функциональной, экономической и ведомственной классификации расходов областного бюджета, по стройкам и объектам осуществляется государственными заказчиками на основании предложений соответствующих органов исполнительной власти и местного самоуправления. III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в перечень 17. Выделение ассигнований государственным заказчикам для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации. 18. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений. 19. Для перечисления средств областного бюджета заказчики-застройщики строек и объектов представляют государственным заказчикам сведения об объемах выполненных работ. 20. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета заказчика-застройщика на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях. 21. Исполнение за счет средств областного бюджета обязательств по стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на основе договора с органом местного самоуправления муниципального образования о финансировании строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств областного бюджета. В указанном договоре как обязательное условие финансирования межбюджетных трансфертов должно быть определено в качестве заказчика- застройщика созданное органом государственной власти Брянской области государственное учреждение или государственное унитарное предприятие. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 05.12.2006 г. N 720) 22. Заказчики-застройщики представляют в органы Федерального казначейства по каждой стройке и каждому объекту, включенным в перечень, следующие документы: а) государственные контракты на выполнение работ (услуг) для государственных нужд области на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств областного бюджета либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости); б) положительные сводные заключения на проектную документацию; подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение); в) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики. 23. Негосударственные коммерческие и некоммерческие организации -заказчики-застройщики кроме документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Положения, представляют в территориальные органы Федерального казначейства копии договоров между государственными заказчиками, управлением имущественных отношений Брянской области и указанными организациями об участии Брянской области в собственности этих организаций. 24. Авансирование предусмотренных в государственных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 г. N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N9, ст. 1026). 25. Оплата выполненных субподрядными организациями работ (услуг), а также произведенных затрат осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на основании договора с субподрядной организацией. 26. Государственные заказчики и- заказчики-застройщики в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных организаций, ведут бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств областного бюджета, направляемых на государственные капитальные вложения. Отчетность и дополнительные сведения об использовании средств областного бюджета, перечисленных государственными заказчиками заказчикам-застройщикам и в соответствующий бюджет, представляются в финансовое управление Брянской области. 27. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственные заказчики сообщают об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в администрацию области, управление имущественных отношений Брянской области, территориальные органы Федеральной службы государственной статистики и в территориальные органы Федерального казначейства. 28. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственные заказчики или заказчики-застройщики сообщают об этом в территориальные органы Федеральной налоговой службы для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований администрации области по денежным обязательствам. 29. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится. 30. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется органами государственной власти Брянской области в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации. По требованию указанных органов государственный заказчик и (или) заказчики-застройщики предъявляют: а) сводные сметные расчеты стоимости строительства; б) документы об утверждении проектной документации; в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным; г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании); д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год; е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики; ж) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 31. Государственные заказчики и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах. IV. Отдельные функции и полномочия государственного заказчика 32. Государственный заказчик: а) заключает с заказчиками-застройщиками договоры о передаче выполнения функций, необходимых для строительства и финансирования включенных в перечень строек и объектов, находящихся в областной собственности; б) заключает с органами местного самоуправления договоры, необходимые для финансирования включенных в перечень строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности; в) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении включенных в перечень строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, в пределах средств областного бюджета, выделенных на их финансирование; г) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень на основании государственных контрактов (договоров), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг); д) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень; е) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 33. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций: а) получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; б) размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень; в) заключение в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных контрактов (договоров) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования на поставку оборудования, не входящего в сметы строек; г) осуществление в установленном порядке строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень; д) финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том числе представление в территориальные органы Федерального казначейства документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты; е) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда; ж) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность; з) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты; и) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений; к) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств. V. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика 34. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных главным распорядителем в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами. 35. Заказчик-застройщик осуществляет: а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком; б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ; в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику; г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство; д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей; е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта; ж) контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения; з) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 36. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику: а) предложения по объемам ассигнований из областного бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в перечень; б) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика; в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) документы об утверждении предпроектной и проектной документации; д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год; е) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости); ж) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в перечень (при необходимости); з) копию бухгалтерского баланса за истекший год; и) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве; к) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в перечень; л) документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии; м) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 37. Заказчик-застройщик предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации стройки и объекты, участвует в работе этой комиссии. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|