Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 27.03.2007 № 219БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 марта 2007 г. N 219 Утратило силу - Постановление Администрации Брянской области от 18.09.2008 г. N 890 Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных и муниципальных нужд области и их финансировании за счет средств областного бюджета (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 16.07.2008 г. N 695) На основании федеральных законов от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (в редакции Федерального закона от 18 декабря 2006 г. N 232-ФЗ), от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 142-ФЗ), постановлений Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 г. N 339 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714", от 27 декабря 2006 г. N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры", в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях эффективного использования средств областного бюджета, направляемых па финансирование областной адресной инвестиционной программы, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных и муниципальных нужд области и их финансировании за счет средств областного бюджета. 2. Постановление администрации области от 20 февраля 2006 г. N 114 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд области и их финансировании за счет средств областного бюджета (с изменениями, внесенными постановлениями администрации области от 15 ноября 2006 г. N 666, от 5 декабря 2006 г. N 720) признать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Папяна В.А. и заместителя Губернатора области, начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И. Губернатор Н.В. Денин Утверждено постановлением администрации Брянской области от 27 марта 2007 г. N 219 ПОЛОЖЕНИЕ о формировании перечня строек и объектов для государственных и муниципальных нужд области и их финансировании за счет средств областного бюджета I. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, приобретение законченных строительством объектов и жилья для государственных и муниципальных нужд области (далее - перечень), порядок их финансирования за счет капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на реализацию областной адресной инвестиционной программы, а также функции и полномочия государственных и муниципальных заказчиков и заказчиков-застройщиков. П. Порядок формирования перечня 2. Областная адресная инвестиционная программа, являющаяся составной частью областного бюджета на очередной финансовый год, определяет объемы расходов, в том числе в форме субсидий, на капитальные вложения, предусматриваемые на реализацию областных целевых программ (подпрограмм), ведомственных целевых программ, а также на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (подпрограммы) (далее - непрограммная часть). Перечень строек и объектов для государственных и муниципальных нужд области, утверждаемый нормативным правовым актом Губернатора области, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на реализацию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам. В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом. В перечне также предусматриваются средства на погашение кредиторской задолженности по неисполненным обязательствам заказчиков, возникшей в связи с осуществлением капитальных вложений в предыдущие годы, а также расходы на приобретение ранее законченных строительством объектов и жилья для государственных и муниципальных нужд. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих и иных организаций. Сметная стоимость инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, подлежит проверке в установленном порядке на предмет эффективности осуществляемых капитальных вложений. 3. Государственными заказчиками по стройкам и объектам для государственных нужд, включенным в перечень, являются органы государственной власти Брянской области. 4. Муниципальными заказчиками по стройкам и объектам для муниципальных нужд, включенным в перечень, являются органы местного самоуправления. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 16.07.2008 г. N 695) 5. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам, включенным в перечень (далее - заказчики-застройщики), могут являться: 5.1. Созданные органами государственной власти Брянской области: а) государственные учреждения; б) государственные унитарные (или казенные) предприятия. 5.2. Созданные органами местного самоуправления: а) муниципальные учреждения; б) муниципальные унитарные предприятия. 6. Заказчиками-застройщиками могут быть также негосударственные коммерческие и иные организации, которым государственные капитальные вложения на финансирование принадлежащих им строек и объектов, включенных в перечень, предоставлены при условии передачи в собственность Брянской области части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном администрацией Брянской области. Отсутствие оформленного в установленном порядке договора об участии Брянской области в собственности этих организаций служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций. 7. Деятельность заказчика-застройщика осуществляется на условиях договора, заключенного с заказчиком о передаче части функций по осуществлению контроля и надзора за строительством и принятия от его имени решений во взаимоотношениях с подрядчиком. 8. По объектам, строительство которых начато до 1 января 2007 года, финансирование должно осуществляться в соответствии с заключенными ранее контрактами заказчиками-застройщиками, с которыми был заключен договор о передаче отдельных функций государственного заказчика, на весь период строительства объекта. 9. Заказчики-застройщики определяются в установленном порядке государственными и муниципальными заказчиками на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год. Заказчики-застройщики, образованные в форме государственного или муниципального учреждения, а также негосударственные коммерческие и некоммерческие организации не имеют права использовать на свое содержание средства областного бюджета, предоставленные на капитальные вложения. 10. Нормативы расходов на содержание службы заказчика- застройщика, образованного в форме государственного или муниципального унитарного (или казенного) предприятия, утверждаются нормативным правовым актом Губернатора области. 11. Формирование проекта перечня осуществляется департаментом по строительству Брянской области, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Брянской области в срок, устанавливаемый администрацией Брянской области. 12. В проекте перечня указываются: а) главные распорядители; б) стройки и объекты по программной и непрограммной частям; в) заказчики-застройщики (по стройкам и объектам для государственных нужд); г) виды экономической деятельности (отрасли); д) коды функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов областного бюджета. 13. Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов. 14. Стройки и объекты для государственных нужд области включаются в перечень с учетом выделения капитальных вложений на проведение проектно-изыскательских работ. 15. Оценка инвестиционных проектов для включения в бюджет расходов на их реализацию проводится по всем стройкам и объектам, за исключением переходящих и находящихся в стадии незавершенного строительства, и по которым имеется софинансирование из федерального бюджета. Порядок включения в бюджет расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учётом эксплуатационных расходов будущих периодов осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом администрации области по вопросам совершенствования системы инвестиций. 16. Для включения в перечень новых строек и объектов для муниципальных нужд, а также строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих и иных организаций, органы местного самоуправления и негосударственные коммерческие и прочие организации обеспечивают наличие согласованной, утвержденной и прошедшей экспертизу в установленном порядке проектно-сметной документации. 17. Департамент по строительству Брянской области в установленные сроки представляет в администрацию области проект перечня с распределением предельных объемов расходов на капитальные вложения на очередной финансовый год, согласованный с заместителями Губернатора области, курирующими соответствующие . отрасли, и направляется финансовому управлению Брянской области для формирования ведомственной структуры расходов проекта областного бюджета. Департамент по строительству Брянской области с участием главных распорядителей средств областного бюджета может в процессе принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год уточнять проект перечня. 18. Департамент по строительству Брянской области в 2-недельный срок с даты вступления в силу закона об областном бюджете на очередной финансовый год в установленном порядке представляет проект перечня на утверждение Губернатору области. 19. Перечень, утвержденный нормативным правовым актом Губернатора области, является для государственных и муниципальных заказчиков основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов. По предложению заказчика в конкурсной документации может быть предусмотрено право заказчика при исполнении контракта в одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом работ, услуг не более чем на 5 процентов такого объема в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной контрактом части работ, услуг. 20. Государственные и муниципальные заказчики могут передать свои полномочия по размещению заказа на выполнение работ (оказание услуг) организациям - бюджетополучателям. Передача полномочий осуществляется правовым актом органов власти. 21. В государственный и муниципальный контракты включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных государственным или муниципальным контрактом. 22. Государственные или муниципальные контракты подписываются государственными или муниципальными заказчиками. 23. Если по итогам проведенных торгов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня. При этом по предложению государственных или муниципальных заказчиков средства областного бюджета перераспределяются в рамках областной адресной инвестиционной программы. 24. Государственные и муниципальные заказчики, исходя из заключенных по итогам проведенных торгов контрактов на выполнение работ и оказание услуг на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений на весь период строительства с разбивкой по годам и вносят департаменту по строительству Брянской области предложения, связанные с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты. 25. Департамент по строительству Брянской области вправе производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации с последующим внесением в установленном порядке соответствующих изменений в перечень и сводную бюджетную роспись расходов областного бюджета. Изменения в утвержденный перечень могут вноситься в случаях: изменения ассигнований областного бюджета, направляемых на финансирование капитальных вложений; включения в перечень новых строек и объектов в соответствии с поручениями Губернатора области; перераспределения бюджетных ассигнований между заказчиками и объектами перечня с учетом проведенных торгов и в случае изменения сметной стоимости строек и объектов; уточнения фактических затрат по стройкам и объектам или их пусковым комплексам, подлежащим вводу в эксплуатацию, либо в случае острой необходимости завершения определенного комплекса работ в текущем году. Предложение о внесении изменений в перечень, включающее содержание проблемы и анализ причин ее возникновения, направляется заказчиками в департамент по строительству Брянской области. III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в перечень 26. Выделение ассигнований государственным и муниципальным заказчикам для финансирования строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации. 27. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в перечень, осуществляется в соответствии с адресным распределением капитальных вложений, очередностью финансирования, определяемой заказчиками, с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии с технологической структурой капитальных вложений. При этом государственные и муниципальные заказчики контролируют выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования. 28. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется только при наличии положительных заключений уполномоченного органа об эффективности, о достоверности и об оценке обоснованности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения. 29. Для перечисления средств областного бюджета заказчики- застройщики представляют государственным и муниципальным заказчикам сведения об объемах выполненных работ. 30. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета заказчика-застройщика на счета подрядных организаций и поставщиков, открытые ими в кредитных организациях. 31. Исполнение за счет средств областного бюджета обязательств по стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований. Органы муниципальных образований обеспечивают отражение полученных средств в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации. В случае превышения стоимости работ по договору подряда над размером субсидий, выделяемых из областного бюджета, органы местного самоуправления обеспечивают финансирование выполненных объемов работ за счет средств местного бюджета и (или) прочих источников. 32. Заказчики-застройщики представляют в органы Федерального казначейства по каждой стройке и каждому объекту, включенным в перечень, следующие документы: а) государственные или муниципальные контракты на выполнение работ (услуг) на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении средств областного бюджета в результате проведения торгов, либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте (при необходимости); б) положительные сводные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение); в) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг). 33. Негосударственные коммерческие и иные организации - заказчики-застройщики, кроме документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Положения, представляют в территориальные органы Федерального казначейства копии договоров между государственными заказчиками, управлением имущественных отношений Брянской области и указанными организациями об участии Брянской области в собственности этих организаций. 34. Авансирование работ (услуг), проводимых на стройках и объектах, включенных в перечень, может быть предусмотрено до 30 процентов от общего объема капитальных вложений по стройке или объекту, утвержденных на финансовый год, в зависимости от условий договора. 35. Оплата выполненных субподрядными организациями работ (услуг), а также произведенных затрат осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации, на основании договора с субподрядной организацией. 36. Государственные и муниципальные заказчики и заказчики- застройщики в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных организаций, ведут бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Отчетность и дополнительные сведения об использовании средств областного бюджета представляются в финансовое управление Брянской области. 37. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственные или муниципальные заказчики в 10-дневный срок с момента начала процедуры ликвидации или реорганизации сообщают об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в администрацию области, управление имущественных отношений Брянской области, территориальные органы Федеральной службы государственной статистики и в территориальные органы Федерального казначейства. 38. В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, государственные и муниципальные заказчики являются уполномоченными органами представлять в деле о банкротстве и в процедурах банкротства требования по денежным обязательствам соответственно Брянской области и муниципальных образований. 39. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится. 40. Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, выделенных на капитальные вложения, осуществляется органами государственной власти Брянской области в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и Брянской области. По требованию указанных органов государственный или муниципальный заказчик и (или) заказчики-застройщики предъявляют: а) сводные сметные расчеты стоимости строительства; б) документы об утверждении проектной документации; в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным; г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании); д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год; е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве; ж) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 41. Государственные и муниципальные заказчики и заказчики- застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах. IV. Отдельные функции и полномочия заказчика 42. Государственный заказчик: а) заключает с заказчиками-застройщиками договоры о передаче выполнения функций, необходимых для строительства и финансирования включенных в перечень строек для государственных нужд; б) заключает с органами местного самоуправления договоры, необходимые для финансирования включенных в перечень строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности; в) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении включенных в перечень строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, в пределах средств областного бюджета, выделенных на их финансирование; г) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень на основании государственных контрактов (договоров), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг); д) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень; е) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 43. Муниципальный заказчик: а) заключает с заказчиками-застройщиками договоры о передаче выполнения функций, необходимых для строительства и финансирования включенных в перечень строек для муниципальных нужд; б) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень, на основании муниципальных контрактов (договоров), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг); в) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень; г) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 44. Государственный или муниципальный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций: а) получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; б) размещение в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень; в) заключение в дополнение к государственным или муниципальным контрактам соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта капитальных вложений на текущий финансовый год; г) осуществление в установленном порядке строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень; д) финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том числе представление в территориальные органы Федерального казначейства документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным или муниципальным контрактом, обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты; е) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда; ж) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность; з) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты; и) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений; к) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств. V. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика 45. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных главным распорядителем в виде капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами. 46. Заказчик-застройщик осуществляет: а) выполнение функций, переданных ему государственным или муниципальным заказчиком; б) выдачу технического задания на выполнение проектно- изыскательских работ; в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику; г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство; д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей; е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта; ж) контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, выделенных на капитальные вложения; з) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 47. Заказчик-застройщик представляет государственному или муниципальному заказчику: а) предложения по объемам ассигнований из областного бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в перечень; б) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика; в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) документы на утверждение предпроектной и проектной документации; д) на утверждение титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год; е) копию бухгалтерского баланса за истекший год; ж) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве; з) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в перечень; и) документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии; к) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 48. Заказчик-застройщик предъявляет государственной приемочной комиссии законченные строительством и подготовленные к эксплуатации стройки и объекты, участвует в работе этой комиссии. Заказчик- застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций . Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|