Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кемеровской области от 15.10.2015 № 67-пг
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ
ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР КЕМЕРОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 октября г. Кемерово О комиссии
по координации работы по противодействию коррупции в Кемеровской области и
признании утратившими силу некоторых постановлений
Губернатора Кемеровской области (В
редакции Постановлений Губернатора Кемеровской области от
01.12.2015 № 77-пг; от
02.09.2016 № 59-пг; от
16.12.2016 № 90-пг; от
19.06.2017 № 51-пг) В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 15.07.2015 № 364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции»постановляю:1. Создать комиссию по координации работы по противодействию
коррупции в Кемеровской области и утвердить ее состав. 2. Утвердить прилагаемые: Положение о комиссии по координации работы
по противодействию коррупции в Кемеровской области; Порядок рассмотрения комиссией по
координации работы по противодействию коррупции в Кемеровской области вопросов,
касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц,
замещающих государственные должности Кемеровской области, и урегулирования
конфликта интересов. (Пункт 2 в редакции Постановления Губернатора
Кемеровской области от
01.12.2015 № 77-пг) 3. Признать утратившими силу постановления Губернатора
Кемеровской области: от 05.09.2008
№ 43-пг «Об образовании совета при Губернаторе Кемеровской области по
противодействию коррупции»; от 05.02.2009
№ 7-пг «О внесении изменений в постановление Губернатора Кемеровской
области от 05.09.2008 № 43-пг «Об образовании совета при Губернаторе
Кемеровской области по противодействию коррупции»; от 04.04.2012
№ 11-пг «О внесении изменений в постановление Губернатора Кемеровской
области от 05.09.2008 № 43-пг «Об образовании совета при Губернаторе
Кемеровской области по противодействию коррупции»; от 14.03.2013
№ 18-пг «О внесении изменений в постановление Губернатора Кемеровской
области от 05.09.2008 № 43-пг «Об образовании совета при Губернаторе
Кемеровской области по противодействию коррупции»; от 17.01.2014
№ 2-пг «О внесении изменений в постановление Губернатора Кемеровской
области от 05.09.2008 № 43-пг «Об образовании совета при Губернаторе
Кемеровской области по противодействию коррупции»; от 21.04.2015
№ 27-пг «О внесении изменений в постановление Губернатора Кемеровской
области от 05.09.2008 № 43-пг «Об образовании совета при Губернаторе
Кемеровской области по противодействию коррупции»; от 14.05.2015
№ 31-пг «О внесении изменений в постановление Губернатора Кемеровской
области от 05.09.2008 № 43-пг «Об образовании совета при Губернаторе
Кемеровской области по противодействию коррупции». 4. Настоящее постановление подлежит опубликованию на
сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области». 5. Контроль за исполнением
постановления оставляю за собой. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Утвержден постановлением Губернатора Кемеровской области от 15 октября
Состав комиссии по координации
работы по противодействию коррупции
в Кемеровской области (В
редакции Постановлений Губернатора Кемеровской области от
01.12.2015 № 77-пг; от
02.09.2016 № 59-пг;
Утверждено постановлением Губернатора Кемеровской области от 15 октября Положение о комиссии по координации работы по
противодействию коррупции в Кемеровской области (В
редакции Постановления Губернатора Кемеровской области I. Общие положения 1. Комиссия по
координации работы по противодействию коррупции в Кемеровской области (далее -
комиссия) является постоянно действующим координационным органом при
Губернаторе Кемеровской области. 2. Комиссия в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Кемеровской области, а также Положением о
комиссии. 3. Комиссия осуществляет
свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента Российской
Федерации по вопросам противодействия коррупции. 4. Комиссия
выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к
служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в
отношении лиц, замещающих государственные должности Кемеровской области, для
которых федеральными законами не предусмотрено иное, и рассматривает
соответствующие вопросы в порядке, определенном Законом Кемеровской области от 08.05.2007
№ 57-ОЗ «О противодействии коррупции», Законом Кемеровской области от 01.08.2005
№ 103-ОЗ «О государственных
должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области» и иными
нормативными правовыми актами Кемеровской области, регулирующими отношения в
сфере противодействия коррупции. II. Основные задачи
комиссии 5. Основными задачами
комиссии являются: а) обеспечение
исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по
противодействию коррупции и его президиума; б) подготовка
предложений о реализации государственной политики в области противодействия
коррупции Губернатору Кемеровской области; в) обеспечение
координации деятельности Губернатора Кемеровской области, органов
исполнительной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления по
реализации государственной политики в области противодействия коррупции; г) обеспечение
согласованных действий органов исполнительной власти Кемеровской области и
органов местного самоуправления, а также их взаимодействия с территориальными
органами федеральных государственных органов при реализации мер по
противодействию коррупции в Кемеровской области; д) обеспечение
взаимодействия органов исполнительной власти Кемеровской области и органов
местного самоуправления с гражданами, институтами гражданского общества,
средствами массовой информации, научными организациями по вопросам
противодействия коррупции в Кемеровской области; е) информирование
общественности о проводимой органами исполнительной власти Кемеровской области
и органами местного самоуправления работе по противодействию коррупции. III. Полномочия комиссии 6. Комиссия в целях
выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия: а) подготавливает
предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о
противодействии коррупции Губернатору Кемеровской области; б) разрабатывает меры по
противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих
коррупцию; в) разрабатывает
рекомендации по организации антикоррупционного
просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения; г) организует: подготовку проектов
нормативных правовых актов Кемеровской области по вопросам противодействия
коррупции; разработку
плана противодействия коррупции в Кемеровской области и разработку планов противодействия коррупции органов исполнительной власти
Кемеровской области, а также контроль за их реализацией, в том числе
путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции,
предусмотренных этими планами; (В редакции Постановления Губернатора
Кемеровской области от
19.06.2017 № 51-пг) д) рассматривает вопросы,
касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Кемеровской
области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, запретов,
ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; е) принимает меры по
выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений,
распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений,
предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих
коррупцию, создающих административные барьеры; ж) оказывает
содействие развитию общественного контроля за
реализацией плана противодействия коррупции в Кемеровской области, планов
противодействия коррупции органов исполнительной власти Кемеровской области; (В
редакции Постановления Губернатора Кемеровской области от
19.06.2017 № 51-пг) з) осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в
области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на официальном
сайте Администрации Кемеровской области в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет», опубликование в средствах массовой информации и направление в
федеральные государственные органы (по их запросам). (В редакции Постановления
Губернатора Кемеровской области от
19.06.2017 № 51-пг) IV. Порядок формирования
комиссии 7. Положение о комиссии
и персональный состав комиссии утверждаются Губернатором Кемеровской области. 8. Комиссия формируется
в составе председателя комиссии, его заместителей, секретаря и членов комиссии. 9. Председателем
комиссии является Губернатор Кемеровской области или лицо, временно исполняющее
его обязанности. 10. В
состав комиссии могут входить руководители органов исполнительной власти
Кемеровской области, органов местного самоуправления, представители аппарата
полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском
федеральном округе, руководители территориальных органов федеральных
государственных органов в Кемеровской области, руководитель общественной палаты
Кемеровской области, представители научных и образовательных организаций, а
также представители общественных организаций, уставными задачами которых
является участие в противодействии коррупции. 11. Передача полномочий
члена комиссии другому лицу не допускается. 12. Участие в работе
комиссии осуществляется на общественных началах. 13. В заседании комиссии
вправе принимать участие прокурор Кемеровской области, руководитель
следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по
Кемеровской области, начальник Управления Федеральной службы безопасности
Российской Федерации по Кемеровской области, которые уведомляются о месте,
времени проведения и повестке дня заседания комиссии. 14. На заседания
комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных
органов, государственных органов Кемеровской области, органов местного
самоуправления, организаций и средств массовой информации. 15. По решению
председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения
по рассматриваемым комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на
временной или постоянной основе эксперты. V. Организация
деятельности комиссии и порядок ее работы 16. Работа комиссии
осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, который
утверждается комиссией. 17. Заседания комиссии
ведет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя
комиссии. 18. Заседания комиссии
проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по
инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, а также
члена комиссии (по согласованию с председателем комиссии или его заместителем и
по представлению секретаря комиссии) могут проводиться внеочередные заседания
комиссии. 19. Заседания комиссии
проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами
комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении
соответствующих вопросов председателем комиссии или в его отсутствие
заместителем председателя комиссии может быть принято решение о проведении
закрытого заседания комиссии (присутствуют только члены комиссии и приглашенные
на заседание лица). 20. Решения комиссии
оформляются протоколом. 21. Для реализации
решений комиссии могут издаваться нормативные правовые акты или
распорядительные акты Губернатора Кемеровской области, а также даваться
поручения Губернатора Кемеровской области. 22. По решению комиссии
из числа членов комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из
числа представителей органов исполнительной власти Кемеровской области, органов
местного самоуправления, представителей общественных организаций и экспертов
могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам. 23. Председатель
комиссии: а) осуществляет общее
руководство деятельностью комиссии; б) утверждает план
работы комиссии (ежегодный план); в) утверждает повестку
дня очередного заседания комиссии; г) дает поручения в
рамках своих полномочий членам комиссии; д) представляет комиссию
в отношениях с федеральными государственными органами, государственными
органами Кемеровской области, организациями и гражданами по вопросам,
относящимся к компетенции комиссии. 24. Обеспечение
деятельности комиссии, подготовку материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет
уполномоченное структурное подразделение Администрации Кемеровской области по
профилактике коррупционных и иных правонарушений. 25. Секретарь комиссии: а)
обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии (ежегодного плана),
формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке
необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений,
ведет протокол заседания комиссии; б) информирует членов
комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени
проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми
материалами; в) оформляет протоколы
заседаний комиссии; г) организует выполнение
поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии. 26. По решению
председателя комиссии информация о решениях комиссии (полностью или в
какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для
опубликования. Утвержден постановлением Губернатора Кемеровской области от 15 октября Порядок рассмотрения комиссией по координации
работы по противодействию коррупции в Кемеровской области вопросов,
касающихся соблюдения требований к служебному (должностному)
поведению лиц, замещающих государственные должности Кемеровской
области, и урегулирования конфликта интересов (В
редакции Постановления Губернатора Кемеровской области 1. Настоящим Порядком в соответствии с
подпунктом «б» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 15.07.2015 №
364 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области
противодействия коррупции» определяются правила рассмотрения комиссией по
координации работы по противодействию коррупции в Кемеровской области (далее –
комиссия): вопросов, касающихся соблюдения требований
к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в
отношении лиц, замещающих государственные должности Кемеровской области, для
которых федеральными законами не предусмотрено иное (далее – лица, замещающие
государственные должности); обращения гражданина,
замещавшего государственную должность (далее – гражданин), о даче согласия на
замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на
выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на
условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными
законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией
входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня
освобождения от
государственной должности или увольнения с государственной службы. 2. Основанием для проведения заседания
комиссии является решение председателя комиссии по координации работы по
противодействию коррупции в Кемеровской области (далее – председатель
комиссии), принятое на основании: 2.1. Материалов проверки, проведенной
отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации
Кемеровской области в соответствии с Законом Кемеровской области от 01.08.2005
№ 103-ОЗ «О государственных должностях Кемеровской области и государственной
гражданской службе Кемеровской области» и иными нормативными правовыми актами. 2.2. Материалов
проверки, проведенной отделом по профилактике коррупционных и иных
правонарушений Администрации Кемеровской области, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим государственную
должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1
статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за
соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от
18.06.2014 № 242 «Об утверждении Порядка принятия решения об
осуществлении контроля за расходами лиц, замещающих
государственные должности Кемеровской области, иных лиц, а также их супруг
(супругов) и несовершеннолетних детей». 2.2-1.
Уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов,
направленные лицами, замещающими государственные должности. (Дополнен
- Постановление Губернатора Кемеровской области от
02.09.2016 № 59-пг) 2.3. Иных материалов о нарушении лицом,
замещающим государственную должность, требований к служебному (должностному)
поведению, о возможности возникновения и (или) возникшем конфликте интересов у
лица, замещающего государственную должность, поступивших в комиссию. (В
редакции Постановления Губернатора Кемеровской области от
02.09.2016 № 59-пг) 2.4. Поступившего
в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации
Кемеровской области: 2.4.1. Обращения
гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или
некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы
(оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в
случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по
государственному управлению этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от
государственной должности. 2.4.2. Заявления лица, замещающего
государственную должность, о невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. 2.4.3. Заявления
лица, замещающего государственную должность, о невозможности выполнить
требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные
средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории
Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ) в связи с арестом,
запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного
государства в соответствии с законодательством данного иностранного
государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется
хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или)
имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными
обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей. 3. Указанное в подпункте 2.2-1 уведомление
подается в соответствии с Положением о порядке сообщения лицами, замещающими
государственные должности Кемеровской области, о возникновении личной
заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов, утвержденным постановлением
Губернатора Кемеровской области. (В редакции Постановления Губернатора
Кемеровской области от
02.09.2016 № 59-пг) 3-1. Указанное в
подпункте 2.4.1 настоящего Порядка обращение подается гражданином на имя
начальника отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений
Администрации Кемеровской области. В обращении указываются
фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые должности в
течение последних двух лет до освобождения от государственной должности,
наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации,
характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые
гражданином во время занятия им государственной должности, в отношении
коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или
гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за
выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе по профилактике
коррупционных и иных правонарушений Администрации Кемеровской области
осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого составляется
мотивированное заключение. Обращение, заключение и другие материалы в течение
десяти рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю
комиссии. (Дополнен - Постановление Губернатора
Кемеровской области от
02.09.2016 № 59-пг) 4. Указанные в подпунктах 2.4.2 и
2.4.3 настоящего Порядка заявления подаются лицом, замещающим государственную
должность, на имя начальника отдела по профилактике коррупционных и иных
правонарушений Администрации Кемеровской области в порядке и сроки, которые
установлены для подачи данными лицами сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера. В отделе по профилактике коррупционных
и иных правонарушений Администрации Кемеровской области осуществляется
рассмотрение заявления, по результатам которого составляется мотивированное
заключение. Заявление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих
дней со дня поступления заявления представляются председателю комиссии. В случае если в
заявлении, заключении и других материалах, указанных в настоящем пункте,
содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина
непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей, а также невозможности выполнить
требования Федерального закона № 79-ФЗ является объективной и уважительной,
председатель комиссии может принять решение, указанное в подпункте 16.1
настоящего Порядка. Заключение и принятое на его основе решение доводятся до
сведения членов комиссии на ближайшем заседании для включения в протокол
заседания комиссии. 5. Дата проведения заседания комиссии,
на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2
настоящего Порядка, и место его проведения определяются председателем комиссии. 6. Секретарь комиссии обеспечивает
подготовку вопросов, выносимых на заседание комиссии, а также организует
информирование членов комиссии, лица, замещающего государственную должность,
либо гражданина о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, дате,
времени и месте проведения заседания не позднее чем за
семь рабочих дней до дня заседания. 7. Заседание комиссии по рассмотрению
вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, считается правомочным, если
на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. 8. Все члены комиссии при принятии
решений обладают равными правами. 9. В случае если на заседании комиссии
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному)
поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из
членов комиссии, указанный член комиссии не имеет права голоса при принятии
решения, предусмотренного пунктами 14 – 17 настоящего Порядка. 10. Заседание комиссии, как правило,
проводится в присутствии лица, замещающего государственную должность, либо
гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лицо,
замещающее государственную должность, либо гражданин указывают в заявлении или
обращении, представляемых в соответствии с пунктом 2
настоящего Порядка. Без такого указания заседание комиссии проводится в
отсутствие лица, замещающего государственную должность, либо гражданина. 11. На заседание комиссии по решению
председателя комиссии могут приглашаться должностные лица территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов
Кемеровской области, органов местного самоуправления, а также представители
заинтересованных организаций. 12. На заседании комиссии в порядке,
определяемом председателем комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего
государственную должность, либо гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся
к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании комиссии по
ходатайству членов комиссии, лица, замещающего государственную должность, либо
гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими
материалы. 13. Члены комиссии и лица,
участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им
известными в ходе работы комиссии. 14. По итогам рассмотрения материалов в
соответствии с подпунктами 2.1, 2.2-1, 2.3 настоящего Порядка комиссия может
принять одно из следующих решений: 14.1. Признать, что в рассматриваемом
случае не содержатся признаки нарушения лицом, замещающим государственную
должность, требований к служебному (должностному) поведению; признать, что при исполнении должностных
обязанностей лицом, замещающим государственную должность, конфликт интересов
отсутствует. 14.2. Признать, что в рассматриваемом
случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность,
требований к служебному (должностному) поведению. В этом
случае комиссия рекомендует лицу (органу государственной власти Кемеровской
области), которым было назначено лицо, замещающее государственную должность,
принять меры к лицу, замещающему государственную должность в Кемеровской
области, в соответствии с законодательством Российской Федерации; признать, что при исполнении должностных
обязанностей лицом, замещающим государственную должность, личная
заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом
случае комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность,
принять меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов. 14.3. Признать, что лицом, замещающим
государственную должность, не соблюдались требования об урегулировании
конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует лицу
(органу государственной власти Кемеровской области), которым было назначено
лицо, замещающее государственную должность Кемеровской области, применить к
лицу, замещающему государственную должность, меру ответственности,
предусмотренную действующим законодательством. (Пункт 14 в
редакции Постановления Губернатора Кемеровской области от
02.09.2016 № 59-пг) 14-1. По итогам
рассмотрения материалов в соответствии с подпунктом 2.2 настоящего Порядка
комиссия может принять одно из следующих решений: 14-1.1. Признать,
что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в
соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле
за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и
иных лиц их доходам», являются достоверными и полными. 14-1.2. Признать,
что сведения, представленные лицом, замещающим государственную должность, в
соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле
за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и
иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует лицу (органу государственной
власти Кемеровской области), которым было назначено лицо, замещающее
государственную должность, применить к лицу, замещаемому государственную
должность, меру ответственности, предусмотренную действующим законодательством,
и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за
расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в
соответствии с их компетенцией. (Пункт 14-1
дополнен - Постановление Губернатора Кемеровской области от
02.09.2016 № 59-пг) 15. По итогам рассмотрения обращения в
соответствии с подпунктом 2.4.1 настоящего Порядка комиссия может принять одно
из следующих решений: 15.1. Дать гражданину согласие на
замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на
выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на
условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными
законами, если отдельные функции по государственному управлению этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности. 15.2. Отказать гражданину в замещении
должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) в выполнении в
такой организации работы (в оказании такой организации услуг) на условиях
гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами,
если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ. 16. По итогам рассмотрения заявления в
соответствии с подпунктом 2.4.2 настоящего Порядка комиссия может принять одно
из следующих решений: 16.1. Признать, что причина
непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей, является объективной и уважительной. 16.2. Признать, что причина
непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей, не является уважительной. В этом случае
комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность, принять меры
по представлению указанных сведений. 16.3. Признать, что причина
непредставления лицом, замещающим государственную должность, сведений о
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения
от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует
Губернатору Кемеровской области принять меры к лицу, замещающему
государственную должность в Кемеровской области, в соответствии с
законодательством Российской Федерации. В отношении лица, замещающего
государственную должность и назначенного на эту должность иным лицом (органом),
комиссия направляет соответствующее предложение соответствующему лицу (в
орган). 17. По итогам рассмотрения заявления в
соответствии с подпунктом 2.4.3 настоящего Порядка комиссия может принять одно
из следующих решений: 17.1. Признать, что обстоятельства,
препятствующие выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, являются
объективными и уважительными. 17.2. Признать, что обстоятельства,
препятствующие выполнению требований Федерального закона № 79-ФЗ, не
являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует
Губернатору Кемеровской области принять меры к лицу, замещающему
государственную должность в Кемеровской области, в соответствии с
законодательством Российской Федерации. В отношении лица, замещающего
государственную должность и назначенного на эту должность иным лицом (органом),
комиссия направляет соответствующее предложение
соответствующему лицу (в орган). Комиссия вправе
принять иное решение, предусмотренное пунктами 14 – 17 настоящего Порядка. Основания и мотивы
принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. 18. В случае установления комиссией
факта совершения лицом, замещающим государственную должность, действия
(бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или
состава преступления, секретарь комиссии по поручению председателя комиссии
направляет информацию о совершении указанного действия (бездействии) и
подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы. 19. Решения комиссии принимаются
коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов
комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. 20. Решение комиссии по вопросам,
указанным в пункте 2 настоящего Порядка, оформляется протоколом, который
подписывают члены комиссии, принимавшие участие в его заседании. 21. В протоколе заседания комиссии
указываются: 21.1. Дата заседания комиссии,
фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на
заседании. 21.2. Информация о том, что заседание
комиссии осуществлялось в соответствии с настоящим Порядком. 21.3. Формулировка каждого из
рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени,
отчества, должности лица, замещающего государственную должность, либо
гражданина, в отношении которых рассматривался вопрос. 21.4. Основания для проведения
заседания комиссии, и дата поступления информации в отдел по профилактике
коррупционных и иных правонарушений Администрации Кемеровской области. 21.5. Пояснения лица, замещающего
государственную должность, либо гражданина и других лиц по существу
рассматриваемых вопросов. 21.6. Фамилии, имена, отчества,
должности выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений. 21.7. Другие сведения. 21.8. Результаты голосования. 22. Член комиссии, несогласный с
принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое
подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии. 23. Выписка из протокола заседания
комиссии направляется лицу, замещающему государственную должность, либо
гражданину в течение пяти рабочих дней после проведения соответствующего
заседания комиссии. 24. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|