Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 25.12.2015 № 3153
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.12.2015 № 3153 г. Кемерово
В целях повышения уровня защищенности населения от чрезвычайных ситуаций и в соответствии с постановлением администрации города Кемерово от 05.06.2015 № 1378 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Кемерово» 1. Утвердить муниципальную программу «Совершенствование гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций в городе Кемерово» на 2016 - 2018 годы согласно приложению. 2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете «Кемерово» и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Постановление вступает в силу с 01.01.2016. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы города по вопросам правоохранительных органов, противопожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Г.Г. Перекрёстова. Глава города В.К. Ермаков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации города Кемерово от 25.12.2015 № 3153 Муниципальная программа «Совершенствование
гражданской обороны и защиты населения от
чрезвычайных ситуаций в городе Кемерово» на
2016-2018 годы 1. Паспорт муниципальной программы «Совершенствование гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций в городе Кемерово» (наименование муниципальной программы) на 2016-2018 годы
2. Характеристика текущего состояния сферы деятельности муниципальной программы Важнейшими характеристиками уровня безопасности жизнедеятельности населения является количество имеющихся рисков на территории проживания и степень вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС) природного и техногенного характера, происшествий, аварий и катастроф. Высокая готовность структур единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС) и сил гражданской обороны (далее – ГО) муниципального и объектового уровней позволяет в максимальной мере компенсировать влияние негативных факторов на уровень безопасности жизнедеятельности населения, минимизировать материальный ущерб и снизить количество погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях, происшествиях, авариях и катастрофах. Оценка основных рисков: На территории города расположено 6 химически опасных объектов с общим количеством аварийно-химически опасных веществ (далее – АХОВ) до 18 125 тонн, из них: - хлора - до 1021 тонны; - аммиака - до 15948 тонн; - соляной кислоты - до 732 тонн; - других АХОВ - до 424 тонн. На территории города Кемерово расположен 21 взрыво-, пожароопасный объект. При авариях на взрыво-, пожароопасных объектах возможно разрушение до 15 % жилого и промышленного фонда города. При возникновении крупных пожаров на Кемеровской нефтебазе, складах горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ), газопроводе площадь пожара может составить 1,8 кв. км, в результате которого могут пострадать до 900 человек. В результате аварий на ТЭЦ, ГРЭС сокращение подачи электроэнергии в единую энергосистему Сибири может составить до 20%. В результате ежегодных разливов рек Томи, Искитимки, Куро-Искитима, Большой Камышной, Алыкаевки возможно образование зон затопления во время весенних паводков, что способствует возникновению угрозы подтопления территории города общей площадью 9,7 кв. км с населением 2521 человек, в том числе: -
Заводский район - 4,2 кв. км с населением 1 351 человек; -
Кировский район - 0,91 кв. км с населением 187 человек; -
Рудничный район - 3,65 кв. км с населением 832 человека; -
Центральный район - 0,95 кв. км с населением 151 человек. В целях повышения готовности городского звена территориальной подсистемы РСЧС и сил ГО, минимизации влияния негативных факторов на жизнедеятельность населения, материального ущерба и снижения количества погибших и пострадавших в ЧС, происшествиях, авариях и катастрофах администрацией города Кемерово ежегодно планировался и осуществлялся комплекс мероприятий по защите населения.
В целях смягчения возможных негативных последствий весеннего половодья, снежных заносов, аварий с розливом (выбросом) АХОВ, ЧС мирного и военного времени и обеспечения пожарной безопасности разрабатываются и корректируются следующие планирующие документы: - план ГО; - план действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера; - план инженерно-технических мероприятий по безопасному пропуску ледохода и паводковых вод; - план радиационной, химической и бактериологической защиты на военное время; - план защиты населения при авариях на химически опасных объектах города; - план первоочередного жизнеобеспечения населения при ЧС природного и техногенного характера; - план медицинской защиты на военное время; - план
оперативно-технических мероприятий по ликвидации ЧС при возникновения снежных заносов; - план тушения пожаров в городских лесах; - план эвакуации населения города на военное время; - план эвакуации населения города при ЧС природного и техногенного характера. Работа по подготовке ГО, предупреждению и ликвидации ЧС строится в соответствии с организационно-методическими указаниями по подготовке населения Кемеровской области по вопросам ГО, защиты от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2011-2015 гг. В целях подготовки органов управления, сил и средств ГО и РСЧС в 2014 году проведено 23 учения и тренировки, из них: 2 тактико-специальных учения, 4 специальных учения, 13 штабных тренировки и 4 командно-штабных учения. На опасных производственных объектах города Кемерово проведено 369 учений, из них: комплексных учений – 7, командно-штабных учений – 129, тактико-специальных учений – 42, штабных тренировок – 19, объектовых тренировок – 172. Подготовка должностных лиц администрации города и организаций по программам ГО и защиты населения от ЧС осуществляется в ГОУДПО «Кемеровский объединенный учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, сейсмической и экологической безопасности». Работа комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города (далее – КЧС и ОПБ города) и городской антитеррористической комиссии (далее – АТК города) осуществляется в соответствии с утвержденными планами работы на год. Рабочей группой АТК города в 2014 году проверено 84 категорированных объекта, в том числе 23 особой важности и повышенной опасности, 54 объекта с массовым пребыванием людей, 7 объектов жизнеобеспечения. С населением города по антитеррористической тематике проведено 15 учений и тренировок. В 2014 году проведена проверка и инвентаризация 113 защитных сооружений ГО, находящихся на территории города. Организован и ведется ежесуточный учёт ЧС, аварий и происшествий, произошедших на территории города, анализируются причины их возникновения. Работники МБУ «УГОЧС г. Кемерово» в круглосуточном режиме участвуют в предупреждении и ликвидации последствий ЧС, аварий и происшествий. Ежедневно единая дежурно-диспетчерская служба города принимает около 1500 звонков от жителей по различным вопросам, спасателями еженедельно обеспечивается около 300 реагирований на сигналы о различных происшествиях и обращения граждан за помощью. В целях безопасного пропуска талых вод в период весеннего половодья
ежегодно на территории города выполняется комплекс превентивных противопаводковых
мероприятий. Также, необходимо отметить, что работы, проведенные в 2013-2014 гг. за счет средств федерального бюджета по расчистке и спрямлению русел рек Большой Камышной, Куро-Искитима, позволили значительно снизить вероятность подтопления жилых домов частного сектора Заводского района и ж.р. Ягуновский, Пионер. С целью информирования населения о
действиях при возможном затоплении среди населения распространено более 2,5
тысяч памяток, в том числе 900 листовок с указанием конкретных мест эвакуации
выданы адресно гражданам, чьи дома расположены в зонах возможного подтопления. Проблемными вопросами при проведении вышеуказанных мероприятий в 2014-2015 гг. явились: 1. Отсутствие целевого финансирования на выполнение превентивных мероприятий по предупреждению ЧС. 2. Отсутствие целевого финансирования на обеспечение первичных мер пожарной безопасности. 3. Моральное старение и технический износ существующего городского сегмента региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Кемеровской области. 4. В связи с расширением городской застройки, произошло снижение доли оповещаемого населения с использованием имеющихся технических средств оповещения об опасностях (по состоянию на 01.01.2015 охват населения города составляет – 86 %). 5. Отсутствие муниципального резерва ГСМ для заправки техники привлекаемых организаций с целью их немедленного реагирования и частичного возмещения понесенных расходов при участии в мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС муниципального уровня. 3. Перечень мероприятий муниципальной программы Достижение цели, поставленной в муниципальной программе, и решение задач запланировано через реализацию следующих мероприятий:
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
5. Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Начальник управления делами В.И. Вылегжанина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|