Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.05.2016 № 172

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 6 мая 2016 г. N 173

г. Кемерово

 

О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 № 186 «О введении новой системы оплаты труда  работников государственных казенных учреждений центров занятости населения Кемеровской области»

 

 

 

Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

 

1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.04.2011 № 186 «О введении новой системы оплаты труда  работников государственных казенных учреждений центров занятости населения Кемеровской области» (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.10.2012 № 423, от 21.12.2012 № 576) следующие изменения:

1.1. В заголовке, пунктах 1 и 2 слова «центров занятости населения Кемеровской области» заменить словами «Кемеровской области, подведомственных департаменту труда и занятости населения Кемеровской области».

1.2. Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных учреждений центров занятости населения Кемеровской области, утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова.

 

 

 

Губернатор

Кемеровской области          А.М. Тулеев

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 6 мая 2016 г. № 172

 

 

 

 

Примерное положение

об оплате труда работников государственных казенных

учреждений Кемеровской области, подведомственных департаменту труда и занятости населения Кемеровской области

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных учреждений Кемеровской области, подведомственных департаменту труда и занятости населения Кемеровской области  (далее – Положение), разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.12.2010 № 551 «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Кемеровской области», нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кемеровской области, регулирующими вопросы оплаты труда.

1.2. Положение  определяет порядок и условия оплаты труда работников государственных казенных учреждений Кемеровской области, подведомственных департаменту труда и занятости населения Кемеровской области (далее – учреждения,  департамент):

государственных казенных учреждений центров занятости населения Кемеровской области;

государственного казенного  учреждения Кемеровской области «Кемеровский центр содействия переселению соотечественников».

1.3. Система оплаты труда работников учреждений устанавливается с учетом:

1) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

2) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

3) государственных гарантий по оплате труда;

4) перечня видов выплат компенсационного характера;

5) перечня видов выплат стимулирующего характера;

6) положения об установлении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Кемеровской области, утвержденного постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.12.2010   № 551 «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Кемеровской области»;

7) единых рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

8) мнения представительного органа работников.

1.4. Заработная плата работников учреждений (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения новых систем оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.5. Условия оплаты труда работников учреждений (далее - условия оплаты труда) включают размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника, повышающие коэффициенты к окладам, ставкам заработной платы и иные выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера, являются обязательными для включения в трудовой договор или в дополнительное соглашение между работодателем и работником.

1.6. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также работающих на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой по совместительству, производится раздельно по каждой из должностей.

1.7. Заработная плата работника, состоящая из вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, компенсационных выплат (доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и иных выплат компенсационного характера) и стимулирующих выплат (доплат и надбавок стимулирующего характера, премий и иных поощрительных и разовых выплат) не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в Кемеровской области.

 

2. Порядок формирования систем оплаты труда

 

2.1. Порядок исчисления заработной платы и установления окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам учреждений.

2.2. Заработная плата работников учреждений включает в себя:

оклад, ставку заработной платы по профессиональной квалификационной группе (далее - ПКГ);

оклад (должностной оклад), ставку заработной платы;

повышающие коэффициенты к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы по занимаемой должности;

персональные повышающие коэффициенты к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы;

выплаты компенсационного характера (компенсационные выплаты);

выплаты стимулирующего характера (стимулирующие выплаты).

Заработная плата работника является вознаграждением за труд и предельными размерами не ограничивается.

2.3. Заработная плата работников учреждения рассчитывается по следующей формуле:

 

    ЗП = (Ор) + (Ор) х (К2) + (Ор) х (К3) + КВ + СВ, где:

        \_  _/

          \/

оклад (должностной оклад),

  ставка заработной платы

        \_____________  _____________/

                      \/

    повышенный оклад (должностной оклад),

         ставка заработной платы

        \__________________  __________________/

                           \/

                  тарифная часть ЗП

 

при этом Ор = О х К1;

ЗП - заработная плата работника, руб.;

О - минимальный размер оклада по ПКГ, руб.;

Ор - оклад (должностной оклад), ставка заработной платы, руб.;

К1 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы по занимаемой должности;

К2 - повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за квалификационную категорию, ученую степень, почетное звание (учитывая специфику отрасли);

К3 - персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы;

КВ - компенсационные выплаты работнику, руб.;

СВ - стимулирующие выплаты работнику, руб.

2.4. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам учреждений в соответствии с положениями об оплате труда работников устанавливаются руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы.

Уровень квалификации присваивается работнику в зависимости от уровня подготовки, квалификации, компетенции работника в соответствии с нормативными документами и проводимой аттестацией.

Размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника (Ор) определяется путем умножения минимального размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы по соответствующей профессионально-квалификационной группе (ПКГ) на величину повышающего коэффициента по занимаемой должности (К1) в соответствии с квалификационным уровнем ПКГ.

2.5. Размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника увеличивается на повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы за квалификационную категорию, ученую степень, почетное звание в случае наличия основания для их применения:

кандидатам наук или доцентам, а также лицам, имеющим почетное звание Российской Федерации - 0,1;

докторам наук или профессорам - 0,2.

2.6. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы должностей руководителей, специалистов и служащих государственных казенных учреждений, подведомственных департаменту труда и занятости населения Кемеровской области,   устанавливаются по соответствующим ПКГ согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

2.7. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы общеотраслевых профессий рабочих государственных казенных учреждений Кемеровской области,  подведомственных департаменту труда и занятости населения Кемеровской области, устанавливаются согласно приложению № 2  к настоящему  Положению.

2.8. Применение повышающих коэффициентов к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы по занимаемой должности образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат.

2.9. Положением об оплате труда работников учреждения может быть также предусмотрено и установление персонального повышающего коэффициента.

Персональный повышающий коэффициент учитывает уровень профессиональной подготовки, сложность, важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, а также опыт, стаж работы работника или другие факторы.

Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года (месяц, квартал, год).

Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и его размерах принимается руководителем в отношении конкретного работника персонально в соответствии с положением об оплате труда работников учреждения.

Решение о введении персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы принимается руководителем учреждений исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников учреждения.

Размер выплаты по персональному повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы на данный коэффициент.

Размер персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливается в размере до 2.

Применение персонального повышающего коэффициента не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат.

 

3. Виды выплат компенсационного характера

 

3.1. К выплатам компенсационного характера относятся:

выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент);

выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, разъездном характере работы, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, в выходные и нерабочие праздничные дни, сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

выплаты за дополнительные виды работ, не входящие в должностные обязанности работников, но непосредственно связанные с их выполнением;

процентные надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, связанную с их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами;

иные выплаты и надбавки компенсационного характера.

3.2. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы или в абсолютных размерах в пределах средств фонда оплаты труда.

3.3. Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3.4. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их установления определяются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, положениями об оплате труда работников учреждения и конкретизируются в трудовых договорах работников.

3.5. Согласно постановлению Совмина СССР и ВЦСПС от 01.08.89 № 601 «О районных коэффициентах к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в Кемеровской области и на территории гг. Воркуты и Инты» устанавливается районный коэффициент в размере 30 процентов от заработной платы работника, подлежащей начислению в соответствующем месяце с учетом всех установленных выплат.

3.6. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания, сверхурочная работа в выходные и нерабочие праздничные дни и выполнение работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), в соответствии со статьями 149, 150, 151, 152, 153 Трудового кодекса Российской Федерации производятся в следующих размерах:

за совмещение профессий (должностей), расширение зоны обслуживания работнику устанавливается доплата. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон в трудовом договоре с учетом содержания и (или) объема выполняемой дополнительной работы, расширением зоны обслуживания;

оплата за сверхурочную работу производится в полуторном размере оклада (должностного оклада), ставки заработной платы за первые два часа работы, а за последующие часы - в двойном размере. По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно;

оплата труда в выходные или нерабочие праздничные дни производится работникам в размере не менее одинарной дневной ставки заработной платы (части оклада (должностного оклада) за день работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной ставки (части оклада (должностного оклада) за день работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. Конкретные размеры оплаты труда за работу в выходной или нерабочий праздничный день устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором. По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит;

доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается в случае увеличения установленного работнику объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

 

4. Виды выплат стимулирующего характера

 

4.1. К выплатам стимулирующего характера относятся:

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

выплаты за качество выполняемых работ;

выплаты за непрерывный стаж работы, выслугу лет;

премиальные выплаты по итогам работы;

иные поощрительные и разовые выплаты.

4.2. Условием выплат стимулирующего характера является достижение работником определенных количественных и качественных показателей работы.

4.3. Выплаты стимулирующего характера могут устанавливаться как в процентном отношении к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы, так и в абсолютных размерах.

4.4. На выплаты стимулирующего характера рекомендуется направлять не менее 30 процентов от фонда оплаты труда.

4.5. При определении размеров выплат стимулирующего характера учитывается:

успешное и добросовестное исполнение работником своих обязанностей в соответствующем периоде;

инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;

участие в выполнении особо важных работ и мероприятий.

4.6. Премии за выполнение особо важных и срочных работ выплачиваются работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда.

4.7. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с положениями об оплате труда работников учреждения, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в пределах фонда оплаты труда и максимальными размерами для конкретного работника не ограничиваются.

4.8. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя учреждения с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество труда работников учреждения, в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда учреждения.

4.9. Выплата за непрерывной стаж работы устанавливается для руководителей учреждений и должностей, приведенных в приложениях № 1, 2 к на стоящему Положению, дифференцировано в зависимости от общего стажа работы в учреждении в следующих размерах:

 

    при стаже работы                         размер выплаты

                                            (в процентах к должностному окладу)

 

    от 1 до 5 лет                                    10

    от 5 до 10 лет                                  15

    от 10 до 15 лет                                20

    от 15 и выше                                   30

 

4.10. Стаж работы для выплаты за  непрерывной стаж работы определяется комиссией по установлению трудового стажа, созданной в учреждении. Состав комиссии утверждается руководителем учреждения.

4.11. Основным документом для определения общего стажа работы, дающего право на получение выплаты за  непрерывный стаж  работы, является трудовая книжка.

4.12. Изменение размера выплаты за непрерывный стаж  работы производится при изменении стажа непрерывной работы со дня достижения стажа, дающего право на увеличение размера выплаты, если документы, подтверждающие непрерывный стаж, находятся в учреждении, или со дня представления необходимого документа, подтверждающего непрерывный стаж.

4.13. В стаж работы, дающий право на получение выплаты за  непрерывный стаж работы для руководителей и должностей, указанных в приложениях №  1, 2 к настоящему Положению, включаются:

общий стаж работы в органах по труду и занятости, в органах государственной власти, в органах местного самоуправления, в партийных органах всех уровней (до 31.12.91);

время военной службы, службы в органах внутренних дел, налоговой полиции, таможенных органах.

4.14. Для должностей общеотраслевых профессий рабочих, указанных в приложении  № 2 к настоящему Положению:

отнесенных к ПКГ первого уровня, выплата устанавливается за продолжительность непрерывной работы в учреждении;

отнесенных к ПКГ второго уровня, выплата  устанавливается за продолжительность непрерывной работы в учреждении или по специальности.

4.15. Выплата за непрерывный стаж работы  исчисляется исходя из установленного должностного оклада, ставки заработной платы без учета надбавок и доплат, установленных настоящим Положением.

4.16. Выплата за  непрерывный стаж  работы производится на основании приказа руководителя учреждения или лица, им уполномоченного, по представлению комиссии по установлению трудового стажа.

4.17. При наличии экономии по фонду оплаты труда работникам учреждений могут устанавливаться иные единовременные выплаты:

премии к юбилейным датам (лицам, достигшим 50-, 55-, 60-летнего возраста), в связи с выходом на пенсию, к профессиональным праздникам и в других случаях;

материальная помощь в случаях смерти близких родственников, медицинской операции, длительной болезни, кражи имущества, потери имущества в результате пожара и других непредвиденных случаях;

иные выплаты, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.18. Решение о выплатах, предусмотренных в пункте 4.17 настоящего Положения, и их размерах принимается руководителем учреждения.

В локальных нормативных актах учреждений может быть предусмотрена выплата 1 раз в год материальной помощи работникам в размере до двух должностных окладов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на фонд оплаты труда.

4.19. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника.

4.20. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах руководителю учреждения принимает руководитель департамента на основании письменного заявления руководителя учреждения.

4.21. Водителям автомобилей может устанавливаться выплата  за профессиональное мастерство в следующих размерах при соблюдении следующих условий:

25 процентов должностной ставки заработной платы - наличие водительского удостоверения на управление транспортными средствами категорий В, С, Д и стаж работы водителем более 5 лет;

15 процентов должностной ставки заработной платы - наличие водительского удостоверения на управление транспортными средствами категорий В, С, Д и стаж работы водителем менее 5 лет;

10 процентов должностной ставки заработной платы - наличие водительского удостоверения на управление транспортными средствами категорий В, С и стаж работы водителем менее 5 лет.

 

5. Порядок и условия оплаты труда руководителей учреждений,

их заместителей и главных бухгалтеров учреждений

 

5.1. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров учреждений состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

5.2. Должностной оклад руководителей учреждений, определяемый трудовым договором, устанавливается департаментом сроком на один год в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и составляет до 2 размеров указанной средней заработной платы.

5.3. Руководителям государственных казенных учреждений центров занятости населения Кемеровской области должностной оклад устанавливается  с учетом группы по оплате труда руководителей учреждений согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

5.4. Руководителю  государственного казенного учреждения Кемеровской области «Кемеровский центр содействия переселению соотечественников» должностной оклад устанавливается  согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

5.5. К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение.

5.6. Перечень должностей работников учреждений, которые относятся к основному персоналу, указан в приложении №  5 к настоящему Положению.

5.7. Размер должностного оклада руководителя учреждения рассчитывается по следующей формуле:

 

ДО рук. = ЗП осн. перс. х N, где:

 

ДО рук. - размер должностного оклада руководителя учреждения;

ЗП осн. перс. - размер средней заработной платы основного персонала;

N - коэффициент кратности (размер поправочного коэффициента для расчета должностного оклада руководителя.

5.8. К должностному окладу руководителя учреждения департаментом может быть установлен персональный повышающий коэффициент, который учитывает уровень профессиональной подготовки, сложность, важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, а также опыт, стаж работы или другие факторы.

Персональный повышающий коэффициент к должностному окладу может быть установлен только на определенный период времени.

5.9. Должностные оклады заместителей руководителей учреждений и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.

5.10. Размер персонального повышающего коэффициента заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения устанавливает руководитель учреждения персонально в отношении конкретного работника.

5.11. Департамент вправе в установленном порядке централизовать часть средств, предусмотренных на оплату труда работников учреждений  (но не более 3 процентов), и распределять полученный централизованный фонд на выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений.

5.12. Конкретный процент централизуемой доли по фонду оплаты труда каждого учреждения определяется департаментом с учетом результатов деятельности, объемов работ, их сложности и социальной значимости.

Централизованной фонд рассчитывается по следующей по формуле:

 

ФОТ ц = ФОТ у х % ц, где:

 

ФОТ ц - централизованный фонд;

ФОТ у - фонд оплаты труда учреждения;

%  ц - централизуемая доля ФОТ.

За счет средств централизованного фонда устанавливаются стимулирующие выплаты руководителю учреждения.

Стимулирующие выплаты руководителю учреждения за выполнение показателей устанавливаются на основании нормативного правового акта департамента.

Примерное положение о распределении централизованного фонда учреждений приведено в приложении № 6  к настоящему Положению.

5.13. Использование централизованного фонда оплаты труда учреждения осуществляется учреждением с учетом исполнения целевых показателей эффективности работы учреждения, устанавливаемых департаментом.

5.14. Неиспользованные средства централизованного фонда учреждения передаются в распоряжение учреждения и используются на выплаты стимулирующего характера работникам учреждения.

 

6. Порядок исчисления размера средней заработной платы

работников основного персонала для определения размера

должностного оклада руководителя учреждения

 

6.1. При расчете средней заработной платы работников основного персонала учреждения учитываются оклады (должностные оклады, ставки заработной платы) и выплаты стимулирующего характера.

6.2. Расчет средней заработной платы работников основного персонала учреждения осуществляется за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя учреждения.

При расчете средней заработной платы не учитываются выплаты компенсационного характера работников основного персонала учреждения.

6.3. Средняя заработная плата работников основного персонала учреждения определяется путем деления суммы окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и выплат стимулирующего характера работников основного персонала учреждения за отработанное время в предшествующем календарном году на сумму среднемесячной численности работников основного персонала учреждения за все месяцы календарного года, предшествующего году установления должностного оклада руководителя учреждения.

6.4. При определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитывается среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях неполного рабочего времени, и среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями.

6.5. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, исчисляется путем суммирования численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца, то есть с 1-го по 30-е (31-е) число (в феврале - по 28-е (29-е) число), включая выходные и нерабочие праздничные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.

Численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за выходные или нерабочие праздничные дни принимается равной численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за рабочий день, предшествовавший выходным или нерабочим праздничным дням.

В численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца учитываются работники основного персонала учреждения, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени работников.

Работник, работающий в учреждении на одну, более чем одну ставку (оформленный в учреждении как внутренний совместитель), учитывается в списочной численности работников основного персонала учреждения как один человек (целая единица).

6.6. Работники основного персонала учреждения, работавшие на условиях неполного рабочего времени в соответствии с трудовым договором или переведенные на работу на условиях неполного рабочего времени, при определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитываются пропорционально отработанному времени.

Расчет средней численности этой категории работников производится в следующем порядке:

1) исчисляется общее количество человеко-дней, отработанных этими работниками, путем деления общего числа отработанных человеко-часов в отчетном месяце на продолжительность рабочего дня, исходя из продолжительности рабочей недели, например:

40 часов - на 8 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,67 часа (при шестидневной рабочей неделе);

39 часов - на 7,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);

36 часов - на 7,2 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6 часов (при шестидневной рабочей неделе);

33 часа - на 6,6 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 5,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);

30 часов - на 6 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 5 часов (при шестидневной рабочей неделе);

24 часа - на 4,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 4 часа (при шестидневной рабочей неделе);

2) определяется средняя численность не полностью занятых работников за отчетный месяц в пересчете на полную занятость путем деления отработанных человеко-дней на число рабочих дней в месяце по календарю в отчетном месяце.

6.7. При создании новых учреждений и в других случаях, когда невозможно произвести расчет средней заработной платы работников основного персонала учреждения для определения должностного оклада руководителя учреждения за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя, размер должностного оклада руководителя учреждения определяется департаментом.

 

7. Заключительные положения

 

7.1. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем государственного учреждения в пределах выделенных средств на оплату труда и включает в себя все должности руководителей, специалистов и служащих (профессии рабочих) учреждения.

7.2. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год в порядке, установленном департаментом.

7.3. Настоящее Положение является основой для разработки руководителями учреждений соответствующих положений об оплате труда работников учреждений.

7.4. Увеличение (индексация) окладов (должностных окладов) ставок заработной платы производится путем внесения изменений в настоящее постановление или издания отдельного нормативного правового акта Коллегии Администрации Кемеровской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Примерному положению об

оплате труда работников

государственных казенных учреждений Кемеровской области, подведомственных департаменту

труда и занятости населения

Кемеровской области

 

 

 

 

Рекомендуемые размеры

окладов (должностных окладов), ставок заработной платы

должностей руководителей, специалистов и служащих

государственных казенных учреждений, подведомственных департаменту труда и занятости населения Кемеровской области

 

№ п/п

Наименование

должностей,

отнесенных к

профессиональной

квалификационной группе

Оклад по профессиональной квалификационной группе

Повышающий коэффициент

Оклад, должностной оклад

(ставка)

                                      1

2

3

4

5

Профессиональная квалификационная группа первого уровня

Первый квалификационный уровень

2620

 

 

1

Комендант – начальное профессиональное образование и стаж работы в должности коменданта не менее 1 года или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы

 

1,0474

2745

2

Делопроизводитель – начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы

 

1,0474

2745

3

Архивариус – начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование без предъявления требований к стажу работы

 

1,0474

2745

Профессиональная квалификационная группа второго уровня

Первый квалификационный уровень

2706

 

 

1

Администратор – среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет

 

1,15

3112

2

Администратор – высшее профессиональное образование без предъявления к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности администратора не менее 3 лет

 

1,194

3231

Профессиональная квалификационная группа третьего уровня

Первый квалификационный уровень

3198

 

 

1

Инспектор центра занятости населения – высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование  и стаж работы не менее 3 лет 

 

1,0485

3354

2

Юрисконсульт – высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет

 

1,0485

3354

3

Бухгалтер – высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет

 

1,0485

3354

4

Инженер по охране труда – высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет

 

1,0485

3354

5

Инженер–программист (программист) – высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет

 

1,0485

3354

6

Инженер – электроник (электроник) – высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет

 

1,0485

3354

7

Профконсультант – высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы  по  специальности  не  менее 3 лет

 

1,0485

3354

8

Психолог – высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет

 

1,0485

3354

9

Инженер – высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет

 

1,0485

3354

10

Инспектор – высшее профессиональное образование без предъявления требований  к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет

 

1,0485

3354

11

Инспектор по кадрам – высшее  профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет 

 

1,0485

3354

Второй квалификационный уровень

3198

 

 

1

Инспектор центра занятости населения II категории – высшее профессиональное образование  и стаж работы в должности или среднее профессиональное образование, стаж работы в должности инспектора центра занятости населения не менее 3 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет

 

1,15

3678

2

Юрисконсульт II категории – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности юрисконсульта не менее 3 лет

 

1,15

3678

3

Бухгалтер II категории – высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное  образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет

 

1,15

3678

4

Инженер по охране труда II категории – высшее профессиональное  образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности инженера по охране труда не менее 3 лет

 

1,15

3678

5

Инженер – программист  (программист) II категории – высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное  образование и стаж работы в должности инженера-программиста (программиста) не менее 3 лет

 

1,15

3678

6

Инженер-электроник (электроник) II категории – высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное  образование и стаж работы в должности инженера-электроника (электроника) не менее 3 лет

 

1,15

3678

7

Профконсультант II категории – высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное  образование и стаж работы в должности профконсультанта не менее 3 лет

 

1,15

3678

8

Психолог II категории – высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное  образование и стаж работы в должности психолога не менее 3 лет

 

1,15

3678

9

Инженер II категории – высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности инженера по охране труда не менее 3 лет

 

1,15

3678

10

Инспектор II категории – высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет

 

1,15

3678

11

Инспектор по кадрам II категории – высшее  профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по кадрам не менее 3 лет

 

1,15

3678

Третий квалификационный уровень

3198

 

 

1

Инспектор центра занятости населения I категории – высшее профессиональное образование, стаж работы в должности инспектора центра занятости населения II категории не менее 3 лет или по специальности не менее 5 лет

 

1,2615

4035

2

Юрисконсульт I категории – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности юрисконсульта II категории не менее 3 лет

 

1,2615

4035

3

Бухгалтер I категории – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности бухгалтера II категории не менее 3 лет

 

1,2615

4035

4

Инженер по охране труда I категории-  высшее профессиональное образование и стаж работы в должности инженера по охране труда II категории не менее 3 лет

 

1,2615

4035

5

Инженер–программист (программист) I категории – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности инженера – программиста (программиста) II категории не менее 3 лет

 

1,2615

4035

6

Инженер – электроник (электроник) I категории – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности инженера– электроника (электроника) II категории не менее 3 лет

 

1,2615

4035

7

Профконсультант I категории – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности профконсультанта II категории не менее 3 лет

 

1,2615

4035

8

Психолог I категории – высшее профессиональное  (профильное) образование и стаж работы в должности психолога II категории не менее 3 лет

 

1,2615

4035

9

Инженер I категории – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности инженера по охране труда II категории  не менее 3 лет 

 

1,2615

4035

10

Инспектор I категории – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности инспектора II категории не менее 3 лет

 

1,2615

4035

11

Инспектор по кадрам I категории – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по кадрам II категории не менее 3 лет

 

1,2615

4035

12

Старший инспектор центра занятости населения – высшее профессиональное образование, стаж работы в должности инспектора центра занятости населения I категории не менее 3 лет или по специальности не менее 8 лет

 

1,3846

4429

13

Старший юрисконсульт – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности юрисконсульта I категории не менее 3 лет

 

1,3846

4429

14

Старший профконсультант – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности профконсультанта I категории не менее 3 лет

 

1,3846

4429

15

Старший бухгалтер – высшее экономическое образование и стаж работы в должности бухгалтера I категории не менее 3 лет

 

1,3846

4429

16

Старший инженер по охране труда – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности инженера по охране труда I категории не менее 3 лет

 

1,3846

4429

17

Старший инженер–программист (программист) – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности инженера- программиста (программиста) I категории не менее 3 лет

 

1,3846

4429

18

Старший инженер– электроник (электроник) – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности инженера–электроника (электроника) I категории не менее 3 лет

 

1,3846

4429

19

Старший психолог – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности психолога I категории не менее 3 лет

 

1,3846

4429

20

Старший инженер – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности инженера по охране труда I категории  не менее 3 лет

 

1,3846

4429

21

Старший инспектор – высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет

 

1,3846

4429

22

Старший инспектор по кадрам – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по кадрам I категории не менее 3 лет

 

1,3846

4429

Четвертый квалификационный уровень

3198

 

 

1

Ведущий инспектор центра занятости населения III категории высшее профессиональное образование, стаж работы в должности старшего инспектора центра занятости населения не менее 3 лет или по специальности не менее 10 лет

 

1,5185

4857

2

Ведущий юрисконсульт III категории – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности старшего юрисконсульта не   менее   3 лет

 

1,5185

4857

3

Ведущий психолог III категории высшее профессиональное образование и стаж работы в должности старшего психолога не менее 3 лет

 

1,5185

4857

4

Ведущий профконсультант III категории высшее профессиональное образование и стаж работы в должности старшего профконсультанта не менее 3 лет

 

1,5185

4857

5

Ведущий инженер по охране труда
III категории – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности старшего инженера по охране труда  не  менее 3 лет

 

1,5185

4857

6

Ведущий бухгалтер III категории высшее профессиональное образование и стаж работы в должности старшего бухгалтера не  менее 3 лет

 

1,5185

4857

7

Ведущий инженер–программист (программист) III категории – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности старшего инженера-программиста (программиста) не менее 3 лет

 

1,5185

4857

8

Ведущий инженер – электроник (электроник) III категории – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности старшего инженера– электроника (электроника) не менее 3 лет

 

1,5185

4857

9

Ведущий инженер III категории  – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности старшего инженера по охране труда не менее 3 лет

 

1,5185

4857

10

Ведущий инспектор III категории – высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет

 

1,5185

4857

11

Ведущий инспектор по кадрам III категории – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности старшего специалиста по кадрам не менее 3 лет

 

1,5185

4857

12

Ведущий инспектор центра занятости  населения II категории – высшее профессиональное образование, стаж работы в должности ведущего инспектора центра занятости населения III категории не  менее 3 лет или по  специальности не менее 10 лет

 

1,6408

5249

13

Ведущий инженер–программист (программист) II категории – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности ведущего инженера–программиста (программиста) III категории не менее 3 лет

 

1,6408

5249

14

Ведущий инженер–электроник (электроник) II категории – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности ведущего инженера–электроника (электроника) III категории не менее 3 лет

 

1,6408

5249

15

Ведущий инспектор центра занятости населения I категории – высшее профессиональное образование, стаж работы в должности ведущего инспектора центра занятости населения II категории свыше 5 лет

 

1,7735

5673

16

Ведущий инженер–программист (программист) I категории – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности ведущего инженера–программиста (программиста) II категории не менее 3 лет

 

1,7735

5673

17

Ведущий инженер–электроник (электроник) I категории – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности ведущего инженера–электроника (электроник) II категории не менее 3 лет

 

1,7735

5673

Пятый квалификационный уровень

3198

 

 

1

Заместитель начальника отдела – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности ведущего инспектора I категории не менее 5 лет, при выполнении должностных обязанностей заместителя начальника отдела в центре, отнесенном к III и  IV группе по оплате труда руководителей

 

1,9054

6094

2

Заместитель главного бухгалтера – высшее профессиональное образование и стаж работы в должности ведущего бухгалтера не менее 3 лет, при выполнении должностных обязанностей заместителя главного бухгалтера в  центре, отнесенном  к III и IV группе по оплате труда руководителей

 

1,9054

6094

3

Заместитель начальника отдела – высшее  профессиональное образование и стаж работы в должности ведущего инспектора I категории не менее 5 лет, при выполнении должностных обязанностей заместителя начальника отдела в центре, отнесенном к I и II группе по оплате труда руководителей

 

2,056

6577

4

Заместитель главного бухгалтера – высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности ведущего бухгалтера не менее 3 лет, при выполнении должностных обязанностей заместителя главного бухгалтера в центре, отнесенном к I и II группе по оплате труда руководителей

 

2,056

6577

Профессиональная квалификационная группа четвертого уровня

Первый квалификационный уровень

3690

 

 

1

Начальник отдела – высшее профессиональное образование, стаж работы на руководящих  должностях не  менее 3 лет или в должности ведущего инспектора 1  категории не менее 5 лет, при выполнении должностных обязанностей начальника отдела в центре, отнесенном к III и IV группе по оплате труда руководителей

 

1,782

6577

2

Начальник отдела – высшее профессиональное образование, стаж работы на руководящих  должностях  не  менее 3 лет или в должности ведущего инспектора 1   категории не менее 5 лет, при выполнении должностных обязанностей начальника отдела в центре, отнесенном  к  I и  II группе по оплате труда руководителей

 

1,9126

7059

Второй квалификационный уровень

3690

 

 

 

Главный инженер – высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет

 

2,72

10037


Информация по документу
Читайте также