Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.09.2016 № 347 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 сентября г. Кемерово Об утверждении Порядка принятия решения о соответствии масштабных инвестиционных проектов, размещаемых на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для предоставления юридическим лицам в аренду без проведения торгов, критериям, установленным Законом Кемеровской области от 08.07.2016 № 52-ОЗ«Об установлении критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, размещаемые на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для предоставления юридическим лицам в аренду без проведения торгов» (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области В целях реализации подпункта 3 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, в соответствии с подпунктом 15-7 статьи 3 Закона Кемеровской области от 04.07.2002 № 49-ОЗ «О разграничении полномочий между органами государственной власти Кемеровской области в сфере земельных отношений», Законом Кемеровской области от 08.07.2016 № 52-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, размещаемые на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для предоставления юридическим лицам в аренду без проведения торгов» Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о соответствии масштабных инвестиционных проектов, размещаемых на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для предоставления юридическим лицам в аренду без проведения торгов, критериям, установленным Законом Кемеровской области от 08.07.2016 № 52-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, размещаемые на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для предоставления юридическим лицам в аренду без проведения торгов». 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области». 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по инвестициям и инновациям) С.А. Черданцева. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.02.2017 № 77) Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев
ПОРЯДОК принятия решения о соответствии масштабных инвестиционных проектов, размещаемых на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для предоставления юридическим лицам в аренду без проведения торгов, критериям, установленным Законом Кемеровской области от 08.07.2016 № 52-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, размещаемые на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для предоставления юридическим лицам в аренду без проведения торгов» (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.02.2017 № 77) 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения документов, проведения оценки соответствия масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Кемеровской области от 08.07.2016 № 52-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, размещаемые на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для предоставления юридическим лицам в аренду без проведения торгов» (далее – Закон от 08.07.2016 № 52-ОЗ), и принятия решения о соответствии масштабного инвестиционного проекта указанным критериям в целях издания распоряжения Губернатора Кемеровской области. 2. Юридическое лицо, заинтересованное в признании масштабного инвестиционного проекта, размещаемого на земельном участке, находящемся в государственной или муниципальной собственности, соответствующим критериям, установленным Законом от 08.07.2016 № 52-ОЗ, и предоставлении земельного участка для реализации такого масштабного инвестиционного проекта (далее - заявитель), направляет в департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области (далее – департамент) заявление о признании масштабного инвестиционного проекта (далее - проект) соответствующим критериям, установленным Законом от 08.07.2016 № 52-ОЗ, по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку. 3. К заявлению прилагаются следующие документы: 3.1. Копии, заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии), учредительных документов со всеми последующими изменениями и дополнениями и копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. 3.2. Бизнес-план на бумажном и электронном (расчетная часть в формате таблиц Excel с доступными формулами и листами) носителях, составленный по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку и содержащий в обязательном порядке следующую информацию: сведения о количестве новых рабочих мест, создаваемых в муниципальном образовании, на территории которого будет осуществляться реализация проекта, с обоснованием реальности достижения данного показателя (в случае если реализация проекта осуществляется по показателю, предусмотренному абзацем 2 статьи 2 Закона от 08.07.2016 № 52-ОЗ); сведения об объеме ежегодных поступлений от налогов, взимаемых на территории муниципального образования, где планируется реализация проекта, и поступающих в консолидированный бюджет Кемеровской области, за исключением акцизов и налога на добычу полезных ископаемых, с обоснованием реальности достижения данного показателя (в случае если реализация проекта осуществляется по показателю, предусмотренному абзацем 3 статьи 2 Закона от 08.07.2016 № 52-ОЗ). сведения о соблюдении требований и Правил, предусмотренных пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 № 794 «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков» (в случае если проектом предполагается строительство объектов, указанных в абзаце четвертом статьи 2 Закона Кемеровской области от 08.07.2016 № 52-ОЗ). (Дополнен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.02.2017 № 77) 3.3. Справка из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам и справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданные уполномоченными органами не ранее чем за месяц до подачи заявителем заявления. 3.4. Копии финансовой отчетности и приложений к ней за год, предшествующий году подачи заявления. 3.5. Справка о среднесписочной численности сотрудников и средней заработной плате за прошедший отчетный период, заверенная подписью руководителя и печатью заявителя. 3.6. Сведения о показателях реализации масштабного инвестиционного проекта, составленные по форме согласно приложению №3 к настоящему Порядку. 3.7. Документы, подтверждающие наличие у заявителя собственных средств (заключенные договоры займа от учредителей с подтверждением наличия у учредителей средств, необходимых для исполнения данного договора, документы бухгалтерской отчетности, содержащие информацию о наличии чистой прибыли и (или) нераспределенной прибыли прошлых лет заявителя, решение учредителей об увеличении уставного капитала для реализации проекта, иные документы, свидетельствующие о наличии собственных средств) и (или) источников заемных средств (решения кредитных организаций о предоставлении заемных средств, заключенные кредитные договоры или договоры займа, иные документы, свидетельствующие о наличии заемных средств), необходимых для реализации проекта. (Дополнен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.02.2017 № 77) 4. К заявлению помимо документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, по инициативе заявителя могут быть приложены иные документы, обосновывающие соответствие проекта критериям, установленным Законом от 08.07.2016 № 52-ОЗ. 5. Не подлежат рассмотрению заявления, поданные юридическими лицами: находящимися в состоянии ликвидации, реорганизации или в стадии банкротства; имеющими неурегулированную просроченную задолженность по заработной плате, по налогам и сборам, страховым взносам, иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации. 6. Департамент в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет их регистрацию в журнале регистрации входящих документов с присвоением входящего номера и даты поступления. 7. Департамент в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов направляет запрос в орган местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области, на территории которого планируется размещение объектов в рамках реализации проекта, на предмет возможности реализации проекта на территории муниципального образования. 8. Подготовка и направление ответа на запрос органом местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса. Если в ответе органом местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области на запрос департамента содержится мотивированное обоснование невозможности реализации проекта на территории указанного муниципального образования, то муниципальное образование Кемеровской области, на территории которого планируется размещение объектов в рамках реализации проекта, может быть изменено по решению заявителя. Итоги переговоров о принятии решения об изменении содержания заявления в части определения муниципального образования оформляются протоколом, который должен быть подписан департаментом и заявителем и составлен в двух экземплярах. В случае если в протоколе переговоров содержится решение заявителя о невозможности изменения муниципального образования Кемеровской области, то департамент в течение трех рабочих дней в письменном виде уведомляет о возврате и причинах возврата документов и направляет заявителю полученные документы в полном объеме. В случае если в протоколе переговоров содержится решение заявителя об изменении муниципального образования Кемеровской области, то департамент в течение одного рабочего дня со дня регистрации протокола переговоров направляет запрос в орган местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области, на территории которого планируется размещение объектов в рамках реализации проекта, на предмет возможности реализации проекта на территории муниципального образования. (Пункт 8 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.02.2017 № 77) 9. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов или со дня регистрации протокола, оформленного по итогам переговоров о принятии решения об изменении содержания заявления в части определения муниципального образования, в котором содержится решение заявителя об изменении муниципального образования Кемеровской области: (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.02.2017 № 77) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет соответствия требованиям, указанным в пунктах 2, 3, 5 настоящего Порядка; проводит проверку обоснования показателей бизнес-плана, предусмотренных подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего Порядка, на предмет обоснованности достижения показателей при реализации проекта; подготавливает заключение о соответствии (несоответствии) проекта критериям, установленным Законом от 08.07.2016 № 52-ОЗ, которое должно также содержать выводы об обоснованности (необоснованности) достижения показателей, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.02.2017 № 77) 10. В случае обнаружения в документах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, неточностей и (или) технических ошибок департамент в течение срока, определенного в пункте 9 настоящего Порядка, уведомляет об этом заявителя с указанием срока для устранения недостатков, который может быть установлен на срок не более чем 15 дней. В случае неустранения заявителем указанных недостатков в сроки, установленные в настоящем пункте, департамент в письменном виде уведомляет о возврате и причинах возврата документов и направляет заявителю полученные документы в полном объеме. Срок, предусмотренный пунктом 9 настоящего Порядка, приостанавливается на период устранения заявителем неточностей и (или) технических ошибок в документах. Возврат документов по причинам, указанным в настоящем пункте, не лишает заявителя права на повторное обращение. (Пункт 10 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.02.2017 № 77) 11. В случае если по заключению департамента проект не соответствует критериям, установленным Законом от 08.07.2016 № 52-ОЗ, департамент в течение трех рабочих дней подготавливает уведомление в адрес заявителя, содержащее мотивированный отказ в признании проекта соответствующим критериям, установленным Законом от 08.07.2016 № 52-ОЗ. Основаниями для отказа заявителю также являются: представление неполного пакета документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка; выявление в документах, представленных заявителем, недостоверной информации; невозможность размещения объектов в рамках реализации проекта в границах соответствующего муниципального образования с учетом утвержденных документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, местных нормативов градостроительного проектирования; заявление не подлежит рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка. необоснованность достижения показателей, предусмотренных бизнес-планом проекта. (Дополнен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.02.2017 № 77) 12. В случае если по заключению департамента проект соответствует критериям, установленным Законом от 08.07.2016 № 52-ОЗ, департамент в течение 10 рабочих дней подготавливает и представляет в установленном порядке проект распоряжения Губернатора Кемеровской области. 13. В распоряжении Губернатора Кемеровской области указываются сведения: о юридическом лице, которому может быть предоставлен в аренду земельный участок без проведения торгов; о соответствии проекта критериям, установленным Законом от 08.07.2016 № 52-ОЗ; о цели предоставления юридическому лицу земельного участка в аренду без проведения торгов с указанием вида разрешенного использования земельного участка; о муниципальном образовании, в границах которого предполагается к предоставлению в аренду без проведения торгов земельный участок для реализации проекта. 14. Уведомление об издании распоряжения Губернатора Кемеровской области не позднее трех рабочих дней со дня вступления распоряжения в силу направляется департаментом заявителю и в орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на предоставление земельного участка, необходимого для реализации проекта. Обязательным приложением к уведомлению является информация о показателях реализации проекта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.02.2017 № 77) 15. Распоряжение Губернатора Кемеровской области является основанием для предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов при условии обращения заявителя в орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченный на предоставление земельного участка, с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов. 16. Договор аренды земельного участка заключается органом государственной власти, органом местного самоуправления, уполномоченными на предоставление земельного участка. 17. Департамент подготавливает и организует подписание в срок не позднее даты заключения договора аренды земельного участка Соглашение о реализации масштабного инвестиционного проекта на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов, по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку.
Департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области ЗАЯВЛЕНИЕ о признании масштабного инвестиционного проекта соответствующим критериям, установленным Законом Кемеровской области от 08.07.2016 № 52-ОЗ «Об установлении критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, размещаемые на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для предоставления юридическим лицам в аренду без проведения торгов» (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области Полное наименование юридического лица _____________________________ Сокращенное наименование юридического лица________________________ Юридический адрес ________________________________________________ Фактический адрес ________________________________________________ Номер и почтовый адрес территориального органа Федеральной налоговой службы, в котором юридическое лицо зарегистрировано в качестве налогоплательщика _________________________________________________________________ (сведения из свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица) Регистрационный номер ___________________________________ Дата регистрации _________________________________________ Государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) ________________________________ Дата внесения записи в ЕГРЮЛ _____________________________ Прошу признать масштабный инвестиционный проект (указывается наименование проекта) _____________________________________________ соответствующим критериям (нужное подчеркнуть): 1) масштабный инвестиционный проект предполагает строительство объектов, размещение которых на территории городского округа - города Кемерово и Новокузнецкого городского округа позволит увеличить количество рабочих мест не менее чем на 250 рабочих мест в каждом городском округе, на территориях других городских округов - не менее чем на 100 рабочих мест в каждом городском округе, на территориях городских и сельских поселений - не менее чем на 50 рабочих мест в каждом городском и сельском поселении; 2) масштабный инвестиционный проект предполагает строительство объектов, размещение которых позволит значительно (на 1 процент и более) увеличить ежегодные поступления от налогов, взимаемых на территории муниципального образования (городского округа, поселения) и поступающих в консолидированный бюджет Кемеровской области, за исключением акцизов и налога на добычу полезных ископаемых, но не менее чем на 5 млн. рублей; 3) масштабный инвестиционный проект предполагает строительство объектов на территории индустриального (промышленного) парка, создаваемого с соблюдением Требований и Правил, предусмотренных пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 № 794 «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков». Объекты, предполагаемые к строительству в рамках реализации масштабного инвестиционного проекта, соответствуют видам деятельности, указанным в описании следующих видов разрешенного использования земельных участков, согласно Классификатору видов разрешенного использования земельных участков: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Сведения о земельном участке, испрашиваемом для реализации масштабного инвестиционного проекта ___________________________________________ Муниципальное образование, в границах которого планируется реализация масштабного инвестиционного проекта _______________________________ Ориентировочная площадь земельного участка_________________________ Ориентировочное место расположения земельного участка_______________ Категория земельного участка _______________________________________ Вид разрешенного использования земельного участка ___________________ Настоящим заявлением подтверждаем, что в отношении _______________________________________________________________ (наименование юридического лица) не проводится процедура реорганизации, ликвидации, процедура, применяемая в деле о несостоятельности (банкротстве), а также что неурегулированная просроченная задолженность по заработной плате, налогам и сборам, страховым взносам, иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на _____________________ отсутствует. Настоящим сообщаем об отсутствии (наличии) информации, составляющей коммерческую тайну, в документах, представленных на рассмотрение. В случае наличия в представленных на рассмотрение документах информации, составляющей коммерческую тайну, обладателем информации в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» должны быть приняты необходимые меры по охране ее конфиденциальности. Приложение: __________________________________ (указываются документы, прилагаемые к заявлению) Руководитель юридического лица Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) (подпись, печать (при наличии печати) Дата______________
Расчет бизнес-плана проекта производится поквартально на период, превышающий срок окупаемости на один год, но не менее пяти лет. Титульный лист Утверждаю Должность руководителя ________ _________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ________ _________________ (подпись) (расшифровка подписи) «___»_________ 20 ___ г. (печать) БИЗНЕС-ПЛАН инвестиционного проекта (название проекта) 1. Сведения о заявителе 1.1. Полное и сокращенное наименование. 1.2. Юридический и почтовый адрес. 1.3. Фамилия, имя, отчество руководителя. 1.4. Основной государственный регистрационный номер. 1.5. Индивидуальный номер налогоплательщика. 1.6. Основной вид экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности 1.7. Телефон, факс. 1.8. Адрес электронной почты. 1.9. Организационно-правовая форма. 1.10. Уставный капитал, состав собственников. По товариществам указываются условия создания и партнерства, по акционерным обществам – состав основных акционеров и принадлежащие им доли. 1.11. Члены совета директоров. 1.12. Обладатель права подписи документов. 1.13. Распределение обязанностей между членами руководящего состава. 1.14. Состав и структура организации. 2. Сведения о проекте 2.1. Название проекта. 2.2. Информация об участниках проекта. Руководители проекта. Исполнители проекта. 2.3. Назначение, цель и целесообразность реализации проекта. 2.4. Описание товаров (работ, услуг), планируемых по проекту к производству и продаже, их основные технические и экономические характеристики. 2.5. Направленность проекта, возможные области применения товаров (работ, услуг), планируемых к производству и продаже по проекту. 2.6. Степень новизны проекта. 2.7. Масштаб реализации проекта. 2.8. Перспективы совершенствования и потенциал проекта. 2.9. Дата начала реализации проекта (первых капиталовложений). 2.10. Стоимость проекта, финансирование проекта, источники финансирования, в том числе собственные средства, заемные средства (отдельно отечественные и иностранные), средства государственной поддержки (форма участия государства в финансовом обеспечении проекта). Условия привлечения заёмных средств. 2.11. Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация. 2.12. Срок окупаемости проекта. 2.13. Календарный план выполнения работ. Состояние работ по проекту на момент подачи заявления. 2.14. Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (риски) проекта. 2.15. Основные прогнозные финансовые показатели проекта. 2.16. Вид экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности. 3. План маркетинга 3.1. Характеристика потребности и потребителей, объем производства и потребления продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный). 3.2. Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект, важнейшие тенденции развития сегмента. Ожидаемая доля субъекта инвестиционной деятельности в производстве и реализации продукции. 3.3. Анализ конкурентоспособности, свойства товаров (работ, услуг), планируемых по проекту к производству и продаже, делающие их предпочтительней по отношению к товарам (работам, услугам) конкурентов, эффект от их применения у потребителя. Содействие импортозамещению. 3.4. Патентная чистота на потенциальных рынках. Возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав субъекта инвестиционной деятельности. 3.5. Организация сбыта. Описание системы сбыта с указанием организаций, привлекаемых к реализации продукции. Сервис и гарантия. 3.6. Обоснование инвестиций, связанных с реализацией продукции. 3.7. Планируемые объемы производства и реализации товаров (работ, услуг) (таблица 1). 3.8. Цены на товары (работы, услуги) (таблица 2). Обоснование цен. 3.9. Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам (работам, услугам) (таблица 3). 3.10. Копии договоров или протоколов о намерениях реализации товаров (работ, услуг) по предлагаемым ценам. 4. Производственный план 4.1. Технология производства. Требования к организации производства. Обоснование выбранного производственного процесса, его энергоэффективности и содействия повышению производительности труда. 4.2. Сырье и материалы: способ приобретения, поставщики и условия поставок. 4.3. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами. 4.4. Профессионально-квалификационный состав занятых в проекте. 4.5. Численность занятых, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды (таблица 4). 4.6. Сведения об объектах капиталовложений: способ и условия приобретения (создания), поставщики, стоимость (таблица 5). 4.7. Стоимость используемых основных средств. Амортизируемое имущество. Методы амортизации. Применение повышающих (понижающих) коэффициентов к норме амортизации. Расчет амортизационных отчислений (таблица 6). 5. Финансовый план 5.1.
Стоимость строительства, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на
оборудование, прочие затраты, структура капитальных вложений, предусмотренная в
проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете. Расчет общей
стоимости инвестиционного проекта и объем финансирования инвестиционного
проекта по источникам Согласие на предоставление средств коммерческих банков или других заимодателей, включая иностранных, должно быть подтверждено соответствующими документами, подписанными руководителями, с обязательным указанием условий предоставления кредитов: наличие гарантийного обеспечения, процентная ставка, сроки предоставления и погашения кредита, дополнительные требования. Ходатайство о предоставлении средств областного бюджета на возвратной и платной основе должно быть подкреплено сведениями об отсутствии других источников финансирования проекта и обязательством целевого использования государственных средств. 5.2. Применяемый режим налогообложения. 5.3. Финансовые результаты проекта определяются с учетом предоставления государственной поддержки (таблица 8) и без учета государственной поддержки (таблица 9). 6. Эффективность проекта 6.1. Срок окупаемости – период времени с начала осуществления капиталовложений по бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и капитальными вложениями по проекту приобретет положительное значение. Срок окупаемости определяется с учетом предоставления государственной поддержки (таблица 10) и без учета её предоставления (таблица 11). Показатели чистой прибыли и амортизационных отчислений относятся только к реализации проекта и не должны отражать результаты существующей деятельности. 6.2. Бюджетный эффект инвестиционного проекта – сальдо поступлений и выплат бюджетов всех уровней и областного бюджета в связи с реализацией проекта (таблица 12). 6.3. Экономический эффект – направленность проекта на решение приоритетных задач социально-экономического развития региона; расширение экспортных возможностей, в том числе в страны ближнего и дальнего зарубежья раздельно; сокращение импортной зависимости, в том числе от поставок из стран ближнего и дальнего зарубежья раздельно. 6.4. Социальный эффект – количество задействованных рабочих мест, в том числе вновь созданных; использование труда инвалидов; увеличение жилого фонда; создание и/или реконструкция объектов инфраструктуры общего пользования. 6.5. Экологический эффект. 6.6. Прочие виды эффектов. Таблица 1 Планируемые (прогнозируемые) объемы производства и реализации товаров (работ, услуг)
Таблица 2 Планируемые (прогнозируемые) цены реализации товаров (работ, услуг) с НДС и другими налогами
Таблица 3 Планируемая (прогнозируемая) выручка от реализации товаров (работ, услуг) с НДС и другими налогами
Таблица 4 Численность занятых, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|