Расширенный поиск
Закон Кемеровской области от 24.11.2010 № 111-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О внесении изменений в Закон Кемеровской области "О зонах экономического благоприятствования" Принят Советом народных депутатов Кемеровской области 17 ноября 2010 года Статья 1 Внести в Закон Кемеровской области от 08.07.2010 N 87-ОЗ "О зонах экономического благоприятствования" (Кузбасс, 2010, 16 июля) следующие изменения: 1) в абзаце третьем статьи 1 слова "с уполномоченным Коллегией Администрации Кемеровской области органом исполнительной власти Кемеровской области" заменить словами "в соответствии с настоящим Законом"; 2) пункт 3 статьи 2 дополнить словами ", определенные в соответствии с уставом муниципального образования (далее - органы местного самоуправления муниципального образования)."; 3) дополнить статьей 2-1 следующего содержания: "Статья 2-1. Управляющая компания зоны экономического благоприятствования 1. Орган исполнительной власти Кемеровской области - инициатор создания ЗЭБ вправе определить в качестве управляющей компании ЗЭБ юридическое лицо, созданное с участием Кемеровской области. Орган местного самоуправления муниципального образования - инициатор создания ЗЭБ вправе определить в качестве управляющей компании ЗЭБ юридическое лицо, созданное с участием соответствующего муниципального образования. В случае, если инициатором создания ЗЭБ не принято решение об определении управляющей компании ЗЭБ, управляющая компания определяется на конкурсной основе. Положение о порядке проведения конкурса об определении управляющей компании ЗЭБ утверждается правовым актом Коллегии Администрации Кемеровской области либо органом местного самоуправления муниципального образования - инициатором создания ЗЭБ. Конкурс объявляется инициатором создания ЗЭБ после заключения соглашения о создании ЗЭБ. Присвоение и изменение статуса управляющей компании ЗЭБ осуществляются правовым актом Коллегии Администрации Кемеровской области в случае, если инициатором создания ЗЭБ является орган исполнительной власти Кемеровской области, правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования - в случае, если инициатором создания ЗЭБ является орган местного самоуправления муниципального образования. 2. К основным функциям управляющей компании ЗЭБ относятся: 1) координация деятельности участников ЗЭБ; 2) реализация перспективного плана развития ЗЭБ; 3) участие в качестве стороны при заключении соглашений о ведении экономической деятельности в ЗЭБ; 4) оказание содействия участникам ЗЭБ в материально-техническом обеспечении, найме персонала; 5) предоставление правовых, консалтинговых, маркетинговых, информационных, сервисных и иных услуг; 6) содействие в привлечении необходимых инвестиционных ресурсов, иных финансовых и материальных средств для создания и функционирования ЗЭБ и ее инфраструктуры; 7) подготовка отчетов о результатах функционирования ЗЭБ и представление их в уполномоченный орган. 3. Кроме функций, перечисленных в пункте 2 настоящей статьи, управляющая компания ЗЭБ вправе осуществлять иные функции, соответствующие целям создания и направлениям экономической деятельности ЗЭБ и уставной деятельности управляющей компании ЗЭБ."; 4) в статье 3: абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции: "Указанным соглашением устанавливаются границы ЗЭБ, сроки функционирования ЗЭБ, формы и объемы участия каждой из сторон соглашения в создании и функционировании ЗЭБ, формы поддержки на областном уровне и уровне муниципального образования, формы и сроки отчетности муниципального образования о результатах функционирования ЗЭБ."; пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. С момента заключения соглашения о создании зоны экономического благоприятствования между уполномоченным органом, органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования, управляющей компанией ЗЭБ и участником ЗЭБ заключается соглашение о ведении экономической деятельности в зоне экономического благоприятствования, в рамках которого устанавливаются следующие условия: 1) права и обязанности сторон соглашения; 2) объемы, направления и сроки вложения инвестиций; 3) ответственность сторон соглашения за нарушение условий соглашения и порядок его досрочного расторжения; 4) перечень и порядок предоставления отчетности; 5) срок действия соглашения; 6) количество создаваемых рабочих мест; 7) иные условия, исходя из особенностей функционирования ЗЭБ. Участник ЗЭБ не вправе передавать свои права и обязанности по соглашению о ведении деятельности в зоне экономического благоприятствования другому лицу."; 5) статью 6 изложить в следующей редакции: "Статья 6. Государственная поддержка, предоставляемая участникам и управляющим компаниям зон экономического благоприятствования 1. Участникам и управляющим компаниям ЗЭБ предоставляется следующая государственная поддержка: установление льгот по налогам и сборам в пределах предоставленных субъекту Российской Федерации полномочий и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кемеровской области; изменение срока уплаты налогов и сборов, а также пеней и штрафов в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и Кемеровской области; содействие в создании объектов инфраструктуры; передача в безвозмездное временное пользование объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Кемеровской области, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; предоставление в соответствии с действующим законодательством государственных гарантий Кемеровской области в качестве обеспечения исполнения обязательств участника ЗЭБ по банковским кредитам, привлекаемым в процессе реализации программ и проектов; предоставление за счет средств областного бюджета субсидий для компенсации части процентной ставки по банковским кредитам, полученным участником ЗЭБ; предоставление субсидий из средств областного бюджета на возмещение затрат по разработке проектной документации, прохождению государственной экспертизы инвестиционных (инновационных) проектов; предоставление участнику ЗЭБ нефинансовых мер государственной поддержки, в том числе оказание организационной, информационной и консультационной помощи. 2. Государственная поддержка не предоставляется в случае, если участник или управляющая компания ЗЭБ: находится в состоянии ликвидации (в том числе банкротства) или реорганизации; имеет неурегулированную просроченную задолженность по заработной плате, по ранее предоставленной государственной поддержке и (или) по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; имеет задолженность по оплате уставного капитала. 3. Порядок и сроки предоставления государственной поддержки определяются законами Кемеровской области и постановлениями Коллегии Администрации Кемеровской области."; 6) дополнить статьей 6-1 следующего содержания: "Статья 6-1. Предоставление отчетности Участники ЗЭБ и управляющие компании ЗЭБ предоставляют в орган, уполномоченный Коллегией Администрации Кемеровской области, отчеты о финансово-хозяйственной деятельности и информацию о ходе исполнения соответствующих соглашений в порядке, установленном постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев г. Кемерово 24 ноября 2010 года N 111-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|