Расширенный поиск
Закон Кемеровской области от 26.12.2013 № 142-ОЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов в Кемеровской области (В редакции Законов Кемеровской области от 02.07.2014 г. N 61-ОЗ; от 16.03.2015 № 16-ОЗ; от 07.06.2016 № 39-ОЗ; от 28.12.2016 № 101-ОЗ) Принят Советом народных депутатов Кемеровской области 26 декабря 2013 года Настоящий Закон принят в соответствии со статьей 263-3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьями 7 и 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях повышения уровня защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности. Статья 1. Предмет правового регулирования
настоящего Закона Настоящий Закон регулирует отношения,
связанные с установлением порядка проведения оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов Кемеровской области, в том
числе проектов законов
Кемеровской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными
правовыми актами Кемеровской области
обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности,
а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную
ответственность за нарушение нормативных правовых актов Кемеровской области, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности (далее - оценка регулирующего воздействия проектов
нормативных правовых актов Кемеровской
области), за исключением: проектов законов
Кемеровской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих
региональные налоги, а также
налоговые ставки по федеральным налогам; проектов
законов Кемеровской области,
регулирующих бюджетные правоотношения. Настоящий Закон также регулирует отношения,
связанные с установлением порядка
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
муниципального образования
"город Кемерово", иных городских округов и муниципальных районов
Кемеровской области, включенных в перечень городских округов и муниципальных
районов, в которых является обязательным проведение оценки
регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов,
устанавливающих новые или
изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными
правовыми актами обязанности для
субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее
также - оценка регулирующего воздействия
проектов муниципальных
нормативных правовых актов), за исключением: (В редакции Закона Кемеровской области от 28.12.2016 №
101-ОЗ) проектов
нормативных правовых актов
представительных органов муниципальных образований, устанавливающих,
изменяющих, приостанавливающих,
отменяющих местные налоги и сборы; проектов
нормативных правовых актов
представительных органов муниципальных
образований, регулирующих бюджетные правоотношения. Настоящий Закон регулирует отношения,
связанные с установлением порядка
проведения экспертизы нормативных правовых
актов Кемеровской области,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, а также установлением порядка
проведения экспертизы
муниципальных нормативных правовых
актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности. (Статья 1 в редакции Закона Кемеровской области от 07.06.2016 № 39-ОЗ) Статья 2. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Кемеровской области 1. Оценка регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов
Кемеровской области проводится
в целях выявления положений,
вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности или способствующих их
введению, а также
положений, способствующих возникновению
необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Кемеровской области. (В редакции Закона Кемеровской области от 07.06.2016 № 39-ОЗ) 2. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Кемеровской области, субъектами права законодательной инициативы в Совете народных депутатов Кемеровской области (разработчиками) которых являются депутаты Совета народных депутатов Кемеровской области, устанавливается постановлением Совета народных депутатов Кемеровской области. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Кемеровской области, разработчиками которых являются органы исполнительной власти Кемеровской области и иные органы государственной власти Кемеровской области, устанавливается Коллегией Администрации Кемеровской области. (В редакции Закона Кемеровской области от 02.07.2014 г. N 61-ОЗ) При этом порядки проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Кемеровской области, в том числе проектов законов Кемеровской области, должны предусматривать следующие этапы ее проведения: (Дополнен - Закон Кемеровской области от 02.07.2014 г. N 61-ОЗ) При этом порядки проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Кемеровской области, в том числе проектов законов Кемеровской области, должны предусматривать следующие этапы ее проведения: (В редакции Законов Кемеровской области 02.07.2014 г. N 61-ОЗ; от 07.06.2016 № 39-ОЗ) размещение уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта Кемеровской области в средствах массовой информации; (В редакции Закона Кемеровской области от 07.06.2016 № 39-ОЗ) подготовка проекта нормативного правового акта Кемеровской области, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Кемеровской области и их публичное обсуждение; (В редакции Закона Кемеровской области от 07.06.2016 № 39-ОЗ) подготовка уполномоченным Коллегией Администрации Кемеровской области органом исполнительной власти Кемеровской области (далее – уполномоченный орган исполнительной власти Кемеровской области) заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Кемеровской области. (В редакции Закона Кемеровской области от 07.06.2016 № 39-ОЗ) 2-1. Совет народных депутатов Кемеровской области направляет проекты законов Кемеровской области, субъектами права законодательной инициативы в Совете народных депутатов Кемеровской области (разработчиками) которых являются депутаты Совета народных депутатов Кемеровской области, в уполномоченный орган исполнительной власти Кемеровской области для дачи заключения об оценке регулирующего воздействия проекта закона Кемеровской области. (Дополнен – Закон Кемеровской области от 02.07.2014 г. N 61-ОЗ) 3. В заключении уполномоченного органа исполнительной власти Кемеровской области об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Кемеровской области должны содержаться выводы о наличии (отсутствии) в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Кемеровской области. (В редакции Закона Кемеровской области от 07.06.2016 № 39-ОЗ) Абзац. (Утратил силу - Закон Кемеровской области от 16.03.2015 № 16-ОЗ) 4. (Утратил силу - Закон Кемеровской области от 02.07.2014 г. N 61-ОЗ) 5. (Утратил силу - Закон Кемеровской области от 02.07.2014 г. N 61-ОЗ) 6. (Утратил силу - Закон Кемеровской области от 02.07.2014 г. N 61-ОЗ) 7. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Кемеровской области, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводится. (В редакции Закона Кемеровской области от 07.06.2016 № 39-ОЗ) Статья 3. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов 1. Оценка
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых
актов муниципального образования "город Кемерово",
а также иных городских округов
и муниципальных районов Кемеровской
области, включенных согласно
приложению 1 к
настоящему Закону в перечень
городских округов и муниципальных районов, в которых проведение
оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных правовых
актов является обязательным, проводится осуществляющими их
подготовку органами местного
самоуправления муниципальных образований
Кемеровской области в
целях выявления положений,
вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а
также положений, способствующих возникновению
необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности и местных
бюджетов, в соответствии с порядком проведения
оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов, установленным
муниципальным нормативным правовым актом
представительного органа муниципального образования. (В
редакции Закона Кемеровской области от 28.12.2016 При этом
порядок проведения оценки
регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов должен предусматривать
следующие этапы ее проведения: размещение уведомления о подготовке
проекта муниципального нормативного
правового акта в средствах массовой информации; подготовка проекта муниципального нормативного правового акта, составление сводного
отчета о проведении оценки регулирующего воздействия
проекта муниципального нормативного правового
акта и их публичное
обсуждение; подготовка уполномоченным
органом местного самоуправления муниципального
образования Кемеровской области (далее - уполномоченный орган
местного самоуправления) заключения
об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта. (Пункт 1 в редакции Закона Кемеровской области от 07.06.2016 № 39-ОЗ) 1-1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов муниципальных образований Кемеровской области, не включенных согласно приложению 1 к настоящему Закону в перечень городских округов и муниципальных районов, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов является обязательным, также могут подлежать оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном настоящей статьей. (В редакции Законов Кемеровской области от 07.06.2016 № 39-ОЗ; от 28.12.2016 № 101-ОЗ) 2. В заключении уполномоченного органа местного самоуправления об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта должны содержаться выводы о наличии (отсутствии) в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета муниципального образования Кемеровской области. (В редакции Закона Кемеровской области от 07.06.2016 № 39-ОЗ) Абзац. (Утратил силу - Закон Кемеровской области от 16.03.2015 № 16-ОЗ) 3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводится. Статья 4. Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов Кемеровской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности 1. Экспертиза нормативных правовых актов Кемеровской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза нормативных правовых актов), проводится уполномоченным органом исполнительной власти Кемеровской области в соответствии с утверждаемым им планом в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, в порядке, установленном Коллегией Администрации Кемеровской области. 2. В случае если по результатам проведения уполномоченным органом исполнительной власти Кемеровской области экспертизы нормативного правового акта в нем выявлены положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный орган исполнительной власти Кемеровской области не позднее пяти рабочих дней со дня подписания соответствующего заключения направляет разработчику соответствующего проекта нормативного правового акта указанное заключение, подлежащее обязательному рассмотрению. Заключение уполномоченного органа исполнительной власти Кемеровской области должно содержать указание на положения нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также предложения о способах их устранения. 3. В случае если по результатам проведения уполномоченным органом исполнительной власти Кемеровской области экспертизы нормативного правового акта в нем не выявлены положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный орган исполнительной власти Кемеровской области направляет для сведения разработчику соответствующего проекта нормативного правового акта соответствующее заключение в течение пяти рабочих дней со дня подписания указанного заключения. 4. Экспертиза нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводится. Статья 5. Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности 1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, муниципального образования "город Кемерово", а также иных городских округов и муниципальных районов Кемеровской области, включенных согласно приложению 2 к настоящему Закону в перечень городских округов и муниципальных районов, в которых проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным (далее также - экспертиза муниципальных нормативных правовых актов), проводится уполномоченным органом местного самоуправления в соответствии с утверждаемым им планом в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. (В редакции Законов Кемеровской области от 07.06.2016 № 39-ОЗ; от 28.12.2016 № 101-ОЗ) 1-1. Муниципальные нормативные правовые акты иных муниципальных образований Кемеровской области, не включенных согласно приложению 2 к настоящему Закону в перечень городских округов и муниципальных районов, в которых проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе муниципальных нормативных правовых актов, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном настоящей статьей. (В редакции Законов Кемеровской области от 07.06.2016 № 39-ОЗ; от 28.12.2016 № 101-ОЗ) 2. В случае если по результатам проведения уполномоченным органом местного самоуправления экспертизы муниципального нормативного правового акта в нем выявлены положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный орган местного самоуправления не позднее пяти рабочих дней со дня подписания соответствующего заключения направляет разработчику соответствующего проекта муниципального нормативного правового акта указанное заключение, подлежащее обязательному рассмотрению. Заключение уполномоченного органа местного самоуправления должно содержать указание на положения муниципального нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также предложения о способах их устранения. 3. В случае если по результатам проведения уполномоченным органом местного самоуправления экспертизы муниципального нормативного правового акта, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в нем не выявлены положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, уполномоченный орган местного самоуправления направляет для сведения разработчику соответствующего проекта нормативного правового акта соответствующее заключение в течение пяти рабочих дней со дня подписания указанного заключения. 4. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводится. Статья 5-1. Критерии включения городских округов и муниципальных районов
в перечень городских округов и
муниципальных районов, в которых проведение оценки
регулирующего воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов и экспертизы
муниципальных нормативных
правовых актов является обязательным Для
включения городских округов
и муниципальных районов
в перечень городских
округов и муниципальных районов, в которых проведение
оценки регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных
правовых актов и
экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
является обязательным, необходимо соответствие указанных муниципальных образований хотя бы
одному из следующих критериев: в городском округе или муниципальном районе
создана территория опережающего
социально-экономического развития; число субъектов малого и среднего
предпринимательства на 10 тыс. человек населения
городского округа или
муниципального района составляет свыше 270 единиц. (Статья 5-1 дополнена - Закон Кемеровской области от 28.12.2016 № 101-ОЗ) Статья 6. Заключительные и переходные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года. 2. Положения статей 3 и 5 настоящего
Закона применяются в отношении
муниципального образования "город Кемерово" - с 1
января 2015 года. Положения статьи 3 настоящего
Закона применяются в
отношении городских
округов и муниципальных районов
Кемеровской области (за исключением
муниципального образования
"город Кемерово") -
со дня включения в
перечень городских округов и
муниципальных районов, в которых проведение оценки
регулирующего воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов является обязательным. Положения статьи 5 настоящего Закона применяются в
отношении городских
округов и муниципальных районов
Кемеровской области (за исключением
муниципального образования
"город Кемерово") - со дня включения в
перечень городских округов и
муниципальных районов, в которых проведение
экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является обязательным. (Пункт 2 в редакции Закона Кемеровской области от 07.06.2016 № 39-ОЗ) Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев г. Кемерово 26 декабря 2013 года N 142-ОЗ
Приложение 1 к
Закону Кемеровской области
"О порядке проведения оценки
регулирующего воздействия
проектов нормативных
правовых актов и экспертизы
нормативных правовых актов
в Кемеровской области" Перечень городских
округов и муниципальных районов, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих
ранее предусмотренные муниципальными
нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности,
является обязательным Городские округа: Беловский городской округ; Киселевский городской округ; Ленинск-Кузнецкий городской округ; Междуреченский городской округ; Новокузнецкий городской округ; Осинниковский городской округ; Прокопьевский городской округ; Юргинский городской округ. Муниципальные районы: Кемеровский муниципальный район; Ленинск-Кузнецкий муниципальный район; Новокузнецкий муниципальный район; Прокопьевский муниципальный район; Таштагольский муниципальный район; Топкинский муниципальный район. (Приложение 1
дополнено - Закон Кемеровской области от 28.12.2016
Приложение 2 к
Закону Кемеровской области
"О порядке проведения оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных
правовых актов и экспертизы
нормативных правовых актов
в Кемеровской области" Перечень городских округов и муниципальных районов,
в которых проведение экспертизы муниципальных нормативных
правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, является
обязательным Городские округа: Беловский городской округ; Киселевский городской округ; Ленинск-Кузнецкий городской округ; Междуреченский городской округ; Новокузнецкий городской округ; Осинниковский городской округ; Прокопьевский городской округ; Юргинский городской округ. Муниципальные районы: Кемеровский муниципальный район; Ленинск-Кузнецкий муниципальный район; Новокузнецкий муниципальный район; Прокопьевский муниципальный район; Таштагольский муниципальный район; Топкинский муниципальный район.
(Приложение 2
дополнено - Закон Кемеровской области от 28.12.2016 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|