Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 27.06.2006 № 401

 



                           БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
                                   
                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                                   
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     от 27 июня 2006 г. N 401
                                      Утратило силу - Постановление
                                     Администрации Брянской области
                                         от 07.12.2007 г. N 974

               О среднесрочном финансовом планировании


     В  соответствии  со  статьей  174 Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  а  также  в  целях реализации постановления  администрации
области  от  24  октября  2005  г.  N 560  "Об  утверждении  программы
реформирования  системы  управления общественными  финансами  Брянской
области"
     
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     
     1.    Установить  обязательность учета показателей перспективного
финансового  плана при подготовке проекта закона Брянской  области  об
областном бюджете на очередной финансовый год.
     2.   Утвердить  прилагаемую Методику формирования  перспективного
финансового плана.
     3.    Показатели перспективного финансового плана служат  основой
для  составления  проекта областного бюджета на  очередной  финансовый
год.
     4.   Контроль  за исполнением настоящего постановления  возложить
на исполняющую обязанности заместителя Губернатора области, начальника
финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.
     
     
     Губернатор   Н.В. Денин



     Утверждена
     постановлением
     администрации Брянской области
     от 27 июня 2006 г. N 401



        МЕТОДИКА формирования перспективного финансового плана
                                   
                          1. Общие положения

     1.1.      Настоящая  Методика разработана в  целях  регулирования
правоотношений по формированию, утверждению, исполнению и  мониторингу
исполнения перспективного финансового плана Брянской области, а  также
увязки  региональной социально-экономической и финансовой  политики  в
среднесрочной перспективе.
     1.2.    Перспективный финансовый план Брянской области  (далее  -
перспективный  финансовый  план)  разрабатывается  в  соответствии   с
Aюджетным   кодексом   Российской  Федерации,   бюджетной   политикой,
определенной  в  ежегодном  Послании Президента  Российской  Федерации
Федеральному   Собранию  Российской  Федерации,  Бюджетным   посланием
Президента   Российской  Федерации,  посланием  Губернатора   Брянской
области, прогнозом социально-экономического развития Брянской  области
на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу.
     1.3.     Перспективный   финансовый   план   разрабатывается    и
используется  в целях подготовки бюджета на очередной финансовый  год,
усиления   согласованности   финансовой   и   бюджетной   политики   с
экономической,  инвестиционной  и  социальной  политикой,  обеспечения
преемственности   бюджетного   процесса,   усиления   прозрачности   и
эффективности   механизма   формирования  и  распределения   бюджетных
ресурсов.
     1.4.        Перспективный  финансовый  план  является  финансовым
документом, содержащим следующие позиции:
     основные  направления  бюджетной и  налоговой  политики  Брянской
области;
     основные параметры бюджетов Брянской области;
     основные показатели перспективного финансового плана;
     предельные  бюджеты  главных  распорядителей  средств  областного
бюджета.
     1.5.   Перспективный финансовый план ежегодно разрабатывается  на
предстоящие  три  года  и  утверждается  нормативным  правовым   актом
Брянской области.
     1.6.   Показатели перспективного финансового плана базируются  на
прогнозах  социально-экономического развития  Российской  Федерации  и
Брянской области на среднесрочную перспективу.
     1.7.  Показатели перспективного финансового плана служат  основой
для  составления  проекта областного бюджета на  очередной  финансовый
год.

            2. Разработка перспективного финансового плана

     2.1.       Разработка     перспективного    финансового     плана
осуществляется   одновременно  с  составлением   прогноза   социально-
экономического развития Брянской области и начинается не  позднее  чем
за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
     2.2.    Перспективный   финансовый   план   разрабатывается    на
трехлетний  период  начиная с года, следующего  за  годом,  в  котором
осуществляется    его    формирование.   Преемственность    очередного
перспективного   финансового  плана  по  отношению  к  предшествующему
обеспечивается   путем  мониторинга  фактического   исполнения   ранее
утвержденных   показателей  и  их  корректировки  в   соответствии   с
уточнением  налогового  и  бюджетного законодательства  и  показателей
прогноза  социально-экономического развития на очередной среднесрочный
период.
     2.3.     Перспективный финансовый план разрабатывается  с  учетом
законодательных  и  нормативно-правовых актов Российской  Федерации  и
Брянской области, действующих на момент его формирования.
     2.4.   На первом этапе разрабатываются и одобряются приоритеты  и
показатели  социально-экономического  развития  Брянской  области   на
среднесрочную перспективу.
     2.5.    На   втором   этапе  определяются  основные   направления
бюджетной и налоговой политики Брянской области.
     2.6.    На третьем этапе определяются основные параметры бюджетов
Брянской   области,  основные  показатели  перспективного  финансового
плана,  предельные  бюджеты главных распорядителей средств  областного
бюджета.
     2.7.       Разработка     перспективного    финансового     плана
осуществляется   финансовым  управлением  Брянской  области   в   двух
вариантах: оптимистическом и пессимистическом.
     2.8.    При наличии проектов нормативно-правовых актов Российской
Федерации и Брянской области, принятие которых может повлечь за  собой
изменение  показателей перспективного финансового плана,  составляются
дополнительные  варианты,  учитывающие  изменения  объема   финансовых
ресурсов Брянской области и направления их использования.
     2.9.     Для,  разработки  вариантов  перспективного  финансового
плана используются следующие данные и показатели:
     показатели перспективного финансового плана Российской  Федерации
и Брянской области за предыдущий период;
     предварительные   показатели  прогноза   социально-экономического
развития  Российской  Федерации и Брянской  области  на  среднесрочную
перспективу;
     предварительные   показатели  прогноза   социально-экономического
развития   Российской  Федерации  и  Брянской  области  на   очередной
финансовый год;
     данные   о  фактическом  исполнении  консолидированного   бюджета
Брянской области в последнем завершенном финансовом году;
     показатели   консолидированного  бюджета   области   на   текущий
финансовый год;
     другие данные и показатели.
     Предварительные   показатели  прогноза   социально-экономического
развития   Брянской  области  на  очередной  финансовый   год   и   на
среднесрочную  перспективу  представляются  в  финансовое   управление
Брянской области комитетом по экономической политике Брянской области.
     2.10.   Перспективный финансовый план в части основных параметров
бюджетов   Брянской   области,  основных  показателей   перспективного
финансового плана, предельных бюджетов главных распорядителей  средств
областного  бюджета разрабатывается по формам, утвержденным финансовым
управлением Брянской области.
     2.11.    Организация   работы   по   составлению   перспективного
финансового плана осуществляется в следующем порядке:
     комитет  по экономической политике Брянской области не позднее  1
июля  представляет в финансовое управление Брянской  области  основные
показатели прогноза социально-экономического развития Брянской области
на среднесрочную перспективу;
     финансовое   управление  Брянской  области   формирует   основные
направления   бюджетной  и  налоговой  политики  с  учетом   вариантов
проектируемых показателей прогноза социально-экономического развития;
     основные    направления    бюджетной   и    налоговой    политики
представляются   на  рассмотрение  заместителю  Губернатора   области,
курирующему финансовое управление Брянской области;
     после   их  одобрения  финансовое  управление  Брянской   области
определяет  основные  параметры бюджетов  Брянской  области,  основные
показатели   перспективного  финансового  плана,  предельные   бюджеты
главных  распорядителей средств областного бюджета  в  соответствии  с
формами, утвержденными финансовым управлением Брянской области;
     администраторы доходов, главные распорядители средств  областного
бюджета  не  позднее  15  июля представляют  в  финансовое  управление
Брянской   области  предложения  по  объему  проектируемых  финансовых
ресурсов и направлениям их расходования;
     главные   распорядители  средств  областного  бюджета  направляют
необходимые  материалы  для  формирования  перспективного  финансового
плана   в  соответствии  с  методическими  рекомендациями  финансового
управления Брянской области;
     в части расходов на адресную инвестиционную программу,  областные
и  ведомственные  целевые  программы  приоритетность  их   финансового
обеспечения определяется основными направлениями бюджетной и налоговой
политики Брянской области  исходя  из  предполагаемых  показателей  их
результативности,   параметров   перспективного  финансового  плана  и
ресурсных возможностей областного бюджета;
     финансовое  управление Брянской области обобщает и  рассматривает
проектируемые  показатели перспективного финансового  плана  с  учетом
предложений  администраторов доходов, главных  распорядителей  средств
областного   бюджета   и   не  позднее  1  сентября   представляет   в
администрацию Брянской области.
     2.12.    Перспективный   финансовый   план   на   очередной   год
формируется  на  базе перспективного финансового  плана,  принятого  в
предыдущем   финансовом  году,  путем  внесения  в  него   необходимых
корректировок.
     2.13.    При   разработке   перспективного   финансового    плана
обеспечивается  возможность публичного обсуждения  включаемых  в  него
показателей.

            3. Утверждение перспективного финансового плана

     3.1.    Представленный перспективный финансовый план утверждается
нормативным   правовым   актом   Брянской   области   по   результатам
коллегиального обсуждения.
     В  течение периода, на который утвержден перспективный финансовый
план,  проводится мониторинг результатов заявленной  в  нем  бюджетной
политики.
     3.2.      Утвержденный  перспективный  финансовый  план  подлежит
опубликованию в средствах массовой информации и сети "Интернет".
     3.3.   Утвержденный перспективный финансовый план  представляется
в Брянскую областную Думу одновременно с проектом бюджета на очередной
финансовый год.

            4. Исполнение перспективного финансового плана

     4.1.  Утвержденный  перспективный финансовый  план:  используется
финансовым     управлением    Брянской     области    при формировании
проекта областного бюджета на очередной финансовый год;
     учитывается  при  осуществлении  органами  исполнительной  власти
Брянской  области нормотворческой деятельности, влияющей на  состояние
показателей перспективного финансового плана.
     4.2.      Использование финансовым управлением  Брянской  области
перспективного  финансового плана при формировании проекта  областного
бюджета на очередной финансовый год включает в себя:
     разработку  доходной части областного бюджета  в  соответствии  с
параметрами доходов перспективного финансового плана;
     формирование   расходной  части  в  соответствии  с   параметрами
расходов  перспективного финансового плана, контрольных цифр  расходов
областного  бюджета  на очередной финансовый год  и  их  доведение  до
главных распорядителей и прямых получателей бюджетных средств;
     разработку    в   соответствии   с   параметрами   перспективного
финансового    плана    привлечения   и   погашения    государственных
заимствований  и  предоставления государственных  гарантий,  программы
государственных заимствований Брянской области на очередной финансовый
год,  установление предельных объемов обязательств по  государственным
гарантиям.
     4.3.    Изменение параметров проекта государственного бюджета  на
очередной  финансовый  год по сравнению с показателями  перспективного
финансового плана допускается в связи с:
     изменениями федерального и областного законодательства в  области
бюджетной и налоговой политики;
     изменениями  либо уточнениями параметров социально-экономического
развития Брянской области на соответствующий период;
     уточнениями  доходной части на суммы фактического  перевыполнения
по отдельным видам налогов и сборов более чем на 10 процентов;
     изменениями объемов финансовой помощи из федерального бюджета;
     изменениями   процентных   ставок  по   долговым   обязательствам
Брянской области, наступающим в очередном финансовом году;
     иными непредвиденными обстоятельствами.
     4.4.    Предельные   бюджеты   главных   распорядителей   средств
областного    бюджета   определяют   объемы   бюджетных   ассигнований
(контрольные   цифры)   на  следующий  финансовый   год   по   главным
распорядителям бюджетных средств.
     4.5.     Учет   показателей  перспективного   финансового   плана
Брянской  области  при  осуществлении органами  исполнительной  власти
Брянской  области нормотворческой деятельности, влияющей на  состояние
показателей  перспективного  финансового плана,  осуществляется  путем
согласования  с  финансовым  управлением  Брянской  области   проектов
правовых  актов,  положения  которых  могут  повлиять  на  фактическое
выполнение показателей перспективного финансового плана.

       5. Мониторинг исполнения перспективного финансового плана

     5.1.     Мониторинг  исполнения перспективного финансового  плана
осуществляется с целью выявления отклонений фактических показателей от
утвержденных  в  перспективном финансовом плане,  установления  причин
отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
     5.2.    Финансовым  управлением  Брянской  области  совместно   с
комитетом   по   экономической  политике  Брянской  области   ежегодно
осуществляются   следующие  мероприятия  по   мониторингу   исполнения
перспективного финансового плана:
     не  позднее чем за 4 месяца до начала очередного финансового года
проводится  сравнение утвержденного на текущий и два последующих  года
перспективного финансового плана с:
     фактически  утвержденным областным бюджетом на текущий финансовый
год;
     правовыми актами, влияющими на выполнение сценарных условий;
     окончательным вариантом макроэкономических прогнозов;
     не  позднее чем за 4 месяца до начала очередного финансового года
разработанные   варианты   перспективного  финансового   плана   перед
утверждением   одного  из  них  сопоставляются  с  двумя   предыдущими
перспективными финансовыми планами в части совпадающих периодов.
     5.3.     Мониторинг  исполнения перспективного финансового  плана
включает следующие действия:
     выявление  отклонений от показателей утвержденного перспективного
финансового плана и их причин;
     анализ   последствий   невыполнения  показателей   перспективного
финансового плана;
     совместно  с  заинтересованными  органами  исполнительной  власти
Брянской  области  подготовку  предложений  о  внесении  изменений   в
правовые акты Брянской области.
     5.4.     Результаты    мониторинга   исполнения    перспективного
финансового  плана выносятся на рассмотрение администрации  области  и
учитываются  при  разработке и утверждении перспективного  финансового
плана на очередной трехлетний период.
     5.5.      По  результатам  мониторинга исполнения  перспективного
финансового плана Брянской области:
     при    необходимости    корректируются    программы    социально-
экономического  развития Брянской области, вносятся изменения  в  иные
правовые   акты  Брянской  области,  влекущие  нарушение   показателей
перспективного финансового плана;
     при  необходимости  корректируются  методики  прогнозирования  на
трехлетний период доходов и расходов бюджета Брянской области, а также
объемов  привлечения  и  погашения  государственных  заимствований   и
предоставления государственных гарантий.

Информация по документу
Читайте также