Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 07.12.2007 № 974БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 декабря 2007 г. N 974 Утратило силу - Постановление Администрации Брянской области от 04.03.2008 г. N 189 О среднесрочном финансовом планировании В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", в целях реализации постановления администрации области от 24 октября 2005 года N 560 "Об утверждении программы реформирования системы управления общественными финансами Брянской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить Порядок разработки среднесрочного финансового плана Брянской области согласно приложению 1. 2. Установить форму среднесрочного финансового плана Брянской области и дополнительные показатели среднесрочного финансового плана Брянской области в составе формы среднесрочного финансового плана согласно приложению 2. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года. 4. Постановление администрации области от 27 июня 2006 года N 401 "О среднесрочном финансовом планировании" признать утратившим силу. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И. Губернатор Н.В. Денин Приложение 1 к постановлению администрации Брянской области от 7 декабря 2007 г. N 974 Порядок разработки среднесрочного финансового плана Брянской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях регулирования вопросов формирования и мониторинга среднесрочного финансового плана Брянской области, а также увязки региональной социально-экономической и финансовой политики в среднесрочной перспективе. 1.2. Среднесрочный финансовый план Брянской области (далее - среднесрочный финансовый план) разрабатывается и используется в целях подготовки областного и консолидированного бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, усиления согласованности финансовой и бюджетной политики с экономической, инвестиционной и социальной политикой, обеспечения преемственности бюджетного процесса, усиления прозрачности и эффективности механизма формирования и распределения бюджетных ресурсов. 1.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, посланием Губернатора Брянской области, Брянской областной Думе, прогнозом социально- экономического развития Брянской области на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу. 1.4. Показатели среднесрочного финансового плана подлежат обязательному учету при подготовке проекта закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 1.5. Среднесрочный финансовый план является финансовым документом и содержит следующие разделы: 1.5.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Брянской области (текстовый материал). 1.5.2. Основные параметры бюджетов Брянской области (по форме согласно приложению 2), в том числе: прогнозируемый общий объем доходов и расходов областного бюджета и консолидированного бюджета Брянской области; дефицит (профицит) бюджета; верхний предел государственного внутреннего долга Брянской области, верхний предел государственного внешнего долга Брянской области (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода; прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета территориального государственного внебюджетного фонда. 1.5.3. Основные показатели среднесрочного финансового плана областного бюджета (по форме согласно приложению 2). 1.5.4. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов (по форме согласно приложению 2). 1.5.5. Распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований (по форме согласно приложению 2). 1.5.6. Нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Брянской области (по форме согласно приложению 2). 1.5.7. К проекту среднесрочного финансового плана также прилагается пояснительная записка, в которой приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений. 2. Порядок организации работы по формированию среднесрочного финансового плана 2.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на трехлетний период начиная с года, следующего за годом, в котором осуществляется его формирование. Преемственность очередного среднесрочного финансового плана по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее утвержденных показателей и их корректировки в соответствии с уточнением налогового и бюджетного законодательства и показателей прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период. 2.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается с учетом законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Брянской области, действующих на момент его формирования. 2.3. Для разработки среднесрочного финансового плана используются следующие данные и показатели: показатели среднесрочного финансового плана Российской Федерации и Брянской области за предыдущий период; предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Брянской области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу; данные о фактическом исполнении консолидированного бюджета Брянской области в последнем завершенном финансовом году; показатели консолидированного бюджета Брянской области на текущий финансовый год; другие данные и показатели. 2.4. Конкретные мероприятия по формированию среднесрочного финансового плана, сроки их исполнения и ответственные исполнители определяются распоряжением Губернатора Брянской области. Главные распорядители средств областного бюджета направляют в финансовое управление Брянской области необходимые материалы для формирования среднесрочного финансового плана в соответствии с методическими рекомендациями финансового управления Брянской области. 2.5. Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода. 2.6. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период. 2.7. При разработке среднесрочного финансового плана обеспечивается возможность проведения согласительных совещаний и обсуждения включаемых в него показателей. 2.8. Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно в срок не позднее 5 июля. Конкретный срок разработки среднесрочного финансового плана устанавливается распоряжением Губернатора Брянской области. 3. Мониторинг среднесрочного финансового плана 3.1. Мониторинг среднесрочного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений фактических показателей от утвержденных в среднесрочном финансовом плане, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования. 3.2. Финансовым управлением Брянской области совместно с комитетом по экономической политике Брянской области ежегодно осуществляется сравнение утвержденного на текущий и два последующих года среднесрочного финансового плана с: фактически утвержденным областным бюджетом на текущий финансовый год и плановый период; фактическими и уточненными показателями социально-экономического развития. 3.3. Мониторинг исполнения среднесрочного финансового плана включает следующие действия: выявление отклонений фактических показателей от показателей утвержденного среднесрочного финансового плана и их причин; анализ последствий невыполнения показателей среднесрочного финансового плана; подготовку предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты Брянской области. 3.4. Результаты мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана выносятся на рассмотрение заместителя Губернатора Брянской области, курирующего финансовое управление Брянской области, и учитываются при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной трехлетний период. 3.5. По результатам мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана: при необходимости корректируются программы социально- экономического развития Брянской области, вносятся изменения в иные нормативные правовые акты Брянской области, повлекшие за собой нарушение показателей среднесрочного финансового плана; при необходимости корректируются методики прогнозирования доходов и расходов областного бюджета на трехлетний период, а также объемов привлечения и погашения государственных заимствований и предоставления государственных гарантий. Приложение 2 к постановлению администрации Брянской области от 7 декабря 2007 г. N 974 Форма среднесрочного финансового плана Брянской области Таблица 1. Основные параметры бюджетов Брянской области на__________годы тыс. рублей |—————————————————————————|——————————|——————————|—————————|————————————————————| |Показатели | Отчетный | Текущий | Очередн| Плановый период | | | год | год | ой | | | | | | финасов|————————|———————————| | | | | ый | | | | | | | год | | | | | | | | очередн| очередно | | | | | | ой год | й год+2 | | | | | | +1 | | |—————————————————————————|——————————|——————————|—————————|————————|———————————| Областной бюджет Доходы Расходы - всего в том числе межбюджетные трансферты, из них бюджетам других уровней бюджету БТФОМС Профицит (+), дефицит (-) Государственный долг Брянской области На начало года На конец года Бюджеты муниципальных образований Доходы без межбюджетных трансфертов (собственные доходы) Доходы с учетом межбюджетных трансфертов Расходы [Профицит (+), дефицит (- ) Консоли дированный бюэджет Брянской области Доходы Расходы - всего Профицит (+), дефицит (-) Брянский территориальный фонд обязательного медицинского страхования Доходы без межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов Доходы с учетом межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов Расходы Профицит (+), дефицит (-) Итого по бюджетной системе Брянской области Доходы Расходы Баланс ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Таблица 2. Основные показатели среднесрочного финансового плана областного бюджета на ___________годы |—————————————————————————————|—————————|———————|——————————|————————————————————————| |Показатели | Отчетный|Текущий| Очередной|Плановый период | | | год |год | финасовый|——————————|—————————————| | | | | год | | | | | | | |очередной |очередной | | | | | | год +1 | год +2 | |—————————————————————————————|—————————|———————|——————————|——————————|—————————————| Валовой региональный продукт в ценах соответствующих лет, млн. рублей Индекс-дефлятор валового регионального продукта Темп роста валового регионального продукта Индекс потребительских цен, процентов Индекс тарифов естественных монополий, процентов Темп роста прожиточного минимума в Брянской области Темп роста оплаты труда (фонда заработной платы) Темп роста денежного содержания военнослужащих и приравненных к ним лиц Темп роста заработной платы в бюджетной сфере Темп роста коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение) для населения и учреждений бюджетной сферы в сопоставимых ценах Темп роста дотаций из федерального бюджета ДОХОДЫ Налоговые и неналоговые доходы Безвозмездные поступления Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности РАСХОДЫ В том числе расходы по основным статьям бюджетной классификации: общегосударственные вопросы национальная безопасность и правоохранительная деятельность национальная экономика жилищно-коммунальное хозяйство охрана окружающей среды образование культура, кинематография, СМИ средства массовой информации здравоохранение физическая культура и спорт социальная политика межбюджетные трансферты Расходы, за исключением расходов по областным целевым программам и обслуживанию государственного долга Расходы за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Областные целевые программы Ведомственные целевые программы Расходы на обслуживание государственного долга ДЕФИЦИТ (-), ПРОФИЦИТ (+) ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени субъекта Российской Федерации, номинированные в валюте Российской Федерации Другие источники финансирования дефицита бюджета ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ Кредиты по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени субъекта Российской Федерации, номинированные в валюте Российской Федерации Государственные гарантии субъекта Российской Федерации ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Таблица 3. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на__________________годы (тыс. рублей) |—————————————————————————|———|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование |КБК| Плановый период | | | |—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | | |очередной финансовый год +1 | очередной финансовый год + 2 | | | |——————|——————|———————|———————|———————|——————|———————|——————|———————|—————|———————|——————| | | | всего| БДО* | БПО** |РИХ** | всего | БДО* | БПО** |РИХ** | всего |БДО* | БПО** |РИХ** | |—————————————————————————|———|——————|——————|———————|———————|———————|——————|———————|——————|———————|—————|———————|——————| Главный распорядитель 1 Справочно: расходы на управление Главный распорядитель 2 Справочно: расходы на управление Главный распорядитель N Справочно: расходы на управление Итого Справочно: расходы на управление ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Примечания: * Бюджет действущих обязательств (БДО), ** Бюджет принимаемых обязательств (БПО), *** Расходы инвестиционного характера (РИХ) Таблица 4. Распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований |—————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————| |Наименование муниципального | Очередной| Плановый период | |образования | финасовый| | | | год |————————————|————————————————| | | | очередной | очередной | | | | год | год | | | | +1 | +2 | |—————————————————————————————|————————————|————————————|————————————————| Муниципальное образование 1 Муниципальное образование 2 Муниципальное образование N Итого —————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Таблица 4. Распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований |———————————————————————————————|———————————|——————————————————————————| |Наименование муниципального | Очередной |Плановый период | |образования | финансовый| | | | год |———————————|——————————————| | | |очередной | очередной | | | |год | год | | | |+1 | +2 | |———————————————————————————————|———————————|———————————|——————————————| Муниципальное образование 1 Муниципальное образование 2 Муниципальное образование N Итого ————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Таблица 5. Нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Брянской области |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | | Нормативы отчислений | | |—————————————————|——————————————|—————————————| |Наименование налоговых | бюджет |бюджет | бюджеты | |доходов | муниципального |городского | поселений | | | района |округа | | |————————————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————| Налог 1 Налог 2 Налог N Итого ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|