Расширенный поиск

УКАЗ Губернатора Иркутской области от 20.04.2015 № 84-уг

 

 

 

 

УКАЗ

 

Губернатора Иркутской области

 

 

20 апреля 2015 года                        Иркутск                                       № 84-уг

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование медицинской деятельности (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)» медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) (Дополнен - УКАЗ Губернатора Иркутской области от 16.02.2016 № 38-уг)

 

(В редакции УКАЗ Губернатора Иркутской области от 16.02.2016 № 38-уг)

 

В целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом  от 21 ноября 2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование медицинской деятельности (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)» медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) (Дополнен - УКАЗ Губернатора Иркутской области от 16.02.2016 № 38-уг) (прилагается).

2. Признать утратившим силу:

1) указ Губернатора Иркутской области от 10 августа 2012 года № 243-уг «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)»;

2) указ Губернатора Иркутской области от 27 июня 2013 года № 211-уг «О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением деятельности, предусматривающий оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)»;

3) указ Губернатора Иркутской области от 17 марта 2014 года № 69-уг «О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением деятельности, предусматривающий оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)».

3. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

 

 

С.В. Ерощенко

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

указом Губернатора

Иркутской области

от 20 апреля 2015 года  № 84-уг

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОКАЗАНИЮ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИМЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ)  (Дополнен - УКАЗ Губернатора Иркутской области от 16.02.2016 № 38-уг)

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

 

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

 

4. Заявителями на предоставление государственной услуги могут являться:

а) соискатель лицензии - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии;

б) лицензиат – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление медицинской деятельности;

в) физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением выписки о конкретном лицензиате из единого реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности (далее – единый реестр лицензий) и иной информации по предоставлению государственной услуги.

 

Глава 3. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в министерство здравоохранения Иркутской области (далее соответственно - информация, министерство).

6. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с заявителями;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.minzdrav-irkutsk.ru, а также через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» (адрес в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал);

в) письменно в случае письменного обращения заявителя.

Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено специалисту через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.minzdrav-irkutsk.ru.

7. Формы заявлений и документов, оформляемых непосредственно заявителями, и представляемых в министерство для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»: www.minzdrav-irkutsk.ru.

Использование электронной (Исключен - УКАЗ Губернатора Иркутской области от 16.02.2016 № 38-уг) подписи в заявлении и прилагаемых к нему электронных квалификационных документах при обращении за получением государственной услуги в министерство осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.

8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, принимает все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.

9. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

12. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к заместителю руководителя министерства, курирующему предоставление государственной услуги, начальнику отдела, курирующему предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком приема заявителей.

14. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.minzdrav-irkutsk.ru;

в) на Портале;

г) посредством опубликования в средствах массовой информации.

15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:

а) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.

16. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29, г. Иркутск,  ул. Сухэ - Батора, 15;

б) телефон: (3952) 24-05-86, 24-01-34, факс: (3952) 24-05-86, 24-09-94; телефон горячей линии: (3952) 28-03-26;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29, 664011, г. Иркутск, ул. Сухэ - Батора, 15;

г) официальный сайт: www.minzdrav-irkutsk.ru;

д) адрес электронной почты: guzio@guzio.ru; lpa@guzio.ru;

17. Сведения о ходе (этапе) принятия министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии, проведении проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и проверки соблюдения лицензиатом указанных требований при осуществлении медицинской деятельности размещаются на Портале.

18. Сведения, содержащиеся в едином реестре лицензий, размещаются на официальном Интернет-сайте Росздравнадзора: www.roszdravnadzor.ru, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня:

а) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензированию медицинской деятельности;

б) принятия министерством решения о предоставлении лицензии, переоформления лицензии, приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии;

в) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

г) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.

19. График приема заявителей в министерстве:

Понедельник                     10.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник                            обработка поступивших документов

Среда                                10.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг                              обработка поступивших документов

Пятница                            10.00-16.00  (перерыв 13.00-14.00).

Обеденный перерыв с 13-00 часов до 14.00 часов.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

20. Запись заявителей на личный прием к министру, заместителям министра осуществляется ежедневно в рабочие дни в порядке очередности при личном обращении по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 29, кабинет 21, а также при устном обращении по телефону 8(3952) 265-157  с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00. (В редакции УКАЗ Губернатора Иркутской области от 16.02.2016 № 38-уг)

 

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

21. Государственная услуга «Лицензирование медицинской деятельности (за исключением деятельности, предусматривающей оказание услуг по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи)» медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) (Дополнен - УКАЗ Губернатора Иркутской области от 16.02.2016 № 38-уг).

 

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

 

22. Государственная услуга предоставляется министерством.

23. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим Административным регламентом.

24. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Казначейством России, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.

 

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

25. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;

б) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;

в) выдача дубликата лицензии, копии лицензии;

г) принятие решения о приостановлении действия лицензии, о возобновлении действия лицензии, о прекращении действия лицензии или направление заявления в суд об аннулировании лицензии;

д) предоставление выписки из единого реестра лицензий.

26. Юридические факты, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, связаны с:

а) изданием распоряжения о предоставлении лицензии и выдачей лицензии;

б) изданием распоряжения об отказе в предоставлении лицензии и выдачей соответствующего уведомления заявителю;

в) изданием распоряжения о переоформлении лицензии;

г) изданием распоряжения об отказе в переоформлении лицензии и выдачей соответствующего уведомления заявителю;

д) выдачей дубликата лицензии, копии лицензии;

е) приостановлением действия лицензии, возобновлением действия лицензии, прекращением действия лицензии и направлением заявления в суд об аннулировании лицензии;

ж) предоставлением выписки из единого реестра лицензий;

з) выдачей предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

 

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

27. Срок предоставления государственной услуги при осуществлении административных процедур:

а) предоставлении лицензии (отказ в предоставлении) - 45 (сорок пять) рабочих дней со дня поступления в министерство надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента;

б) переоформлении лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, реорганизации юридического лица в форме слияния, изменения наименования юридического лица или имени, фамилии и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, адреса места нахождения юридического лица, изменения места жительства или реквизитов документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, прекращения выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест осуществления деятельности, указанным в лицензии, изменения адреса места осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем медицинской деятельности при фактически неизмененном месте осуществления деятельности) – 10 (десять) рабочих дней со дня поступления в министерство надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента;

в) переоформлении лицензии (в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, истечения срока действия лицензии (лицензий), не содержащей (не содержащих) перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности – 30 (тридцать) рабочих дней со дня поступления в министерство надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Административного регламента;

г) выдачи дубликата лицензии, копии лицензии – 3 (три) рабочих дня со дня поступления в министерство заявления и документов, предусмотренных пунктами 35, 36 настоящего Административного регламента;

д) принятии решения о приостановлении действия лицензии, о возобновлении действия лицензии, о прекращении действия лицензии или направлении заявления в суд об аннулировании лицензии оформляется и доводится до сведения лицензиата в течение 3 (трех) дней со дня поступления в министерство соответствующего судебного акта;

Действие лицензии возобновляется по решению лицензирующего органа со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата по решению суда.

Лицензия аннулируется по решению суда на основании рассмотрения заявления лицензирующего органа об аннулировании лицензии;

е) предоставлении информации из единого реестра лицензий – 5 (пять) рабочих дня со дня поступления в министерство заявления о предоставлении таких сведений от физического или юридического лица.

 

Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

28. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

29. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

а) Федеральный закон от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724);

б) Федеральный закон от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 19, ст. 2716, № 30, ст. 4590; № 43, ст. 5971; № 48, ст. 6728) (далее – Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ);

в) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

г) постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, № 17, ст. 1965) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года № 291);

д) постановление Правительства Российской Федерации  от 21 ноября 2011 года № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6931);

е) постановление Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 42, ст. 5924) (далее – постановление Правительства Российской Федерации  от 6 октября 2011 года № 826);

ж) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп «О мерах по переводу услуг в электронный вид» («Областная», 2012, 20 июня, 12 октября, 26 декабря) (далее - постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп);

з) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области» («Областная», 2012, 15 октября);

и) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября  2012 года № 502-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия» («Областная», 14 ноября 2012, № 127).

 

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

 

30. Для получения лицензии соискатель предоставляет в министерство следующие документы:

а) заявление о предоставлении лицензии (прилагается);

б) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке (либо сведения о том, что юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом) (Дополнен - УКАЗ Губернатора Иркутской области от 16.02.2016 № 38-уг);

в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

г) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);

д) копии документов, подтверждающих наличие у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, – высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье»;

у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, – высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального  образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);

у индивидуального предпринимателя – высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь – среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности; соответствующего профессионального образования, сертификатов, стажа работы по специальности;

наличие у лиц, указанных в подпункте «д» настоящего пункта, стажа работы по специальности:

не менее 5 лет - при наличии высшего медицинского образования;

не менее 3 лет - при наличии среднего медицинского образования;

е) копии документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, среднего, высшего, послевузовского и (или) дополнительного медицинского или иного необходимого для выполнения заявленных работ (услуг) профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);

ж) копии документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры и осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) необходимого профессионального образования и (или) квалификации, либо копии договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;

з) опись прилагаемых документов.

31. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, реорганизации юридического лица в форме слияния (только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности), изменения наименования юридического лица или имени, фамилии и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, адреса места нахождения юридического лица, изменения места жительства или реквизитов документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, прекращения выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, прекращением деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест осуществления деятельности, указанным в лицензии, изменения адреса места осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем медицинской деятельности при фактически неизмененном месте осуществления деятельности лицензиат (правопреемник) предоставляет в министерство следующие документы (сведения):

а) заявление о переоформлении лицензии (прилагается);

б) оригинал действующей лицензии;

в) опись прилагаемых документов.

32. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность, лицензиат предоставляет в министерство следующие документы (сведения):

а) заявление о переоформлении лицензии (прилагается);

б) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) копии документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с лицензиатом трудовые договоры, среднего, высшего, послевузовского и (или) дополнительного медицинского или иного необходимого для выполнения заявленных работ (услуг) профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);

г) копии документов, подтверждающих наличие у работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры и осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) необходимого профессионального образования и (или) квалификации, либо копии договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;

д) оригинал действующей лицензии;

е) опись прилагаемых документов.

33. Для переоформления лицензии, в случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, лицензиат предоставляет в министерство следующие документы:

а) заявление о переоформлении лицензии (прилагается);

 

б) оригинал действующей лицензии;

в) опись прилагаемых документов.

34. Для прекращения действия лицензии лицензиат предоставляет в министерство заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности (прилагается).

35. Для получения дубликата лицензии необходимо предоставить в министерство следующие документы:

а) заявление о предоставлении дубликата лицензии (прилагается);

б) испорченную лицензию (в случае порчи бланка лицензии).

36. Для получения копии лицензии необходимо предоставить в министерство заявление о предоставлении копии лицензии (прилагается).

37. Для получения выписки из единого реестра лицензий необходимо предоставить в министерство заявление в произвольной форме.

38. Требования к документам, предоставляемым заявителем:

а) предоставляемые документы должны иметь печати (при наличии) (Дополнен - УКАЗ Губернатора Иркутской области от 16.02.2016 № 38-уг), подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан усиленной квалифицированной (Дополнен - УКАЗ Губернатора Иркутской области от 16.02.2016 № 38-уг) электронной подписью);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и отчество (при наличии) физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

 

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

 

39. Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, находятся в распоряжении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

40. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 39 настоящего Административного регламента. В случае непредставления таких документов, министерство запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

41. Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам и нормативам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг), находится в распоряжении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

42. Заявитель вправе представить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг). В случае непредставления такого документа, министерство запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

43. Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты государственной пошлины находятся в распоряжении Казначейства России.

44. Заявитель вправе представить реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты государственной пошлины.

В случае непредставления такого документа, министерство запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

45. Сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг), находятся в распоряжении Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.

46. Заявитель вправе представить сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг). В случае непредставления указанных сведений министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

47. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области.

 

Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ

ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

48. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.

 

Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ

ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

49. В предоставлении и переоформлении лицензии отказывается по следующим основаниям:

а) при наличии в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах искаженной информации;

б) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 4 и пунктом 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года № 291;

в) при предоставлении неполного перечня документов, за исключением документов, получаемых по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

50. В выдаче дубликата лицензии отказывается:

а) при обращении с заявлением лица, не являющегося лицензиатом, или не имеющего полномочий выступать от имени лицензиата;

б) при предоставлении неполного перечня документов, за исключением документов, получаемых по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

51. Оснований для отказа в выдаче копии лицензии не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

52. В предоставлении информации из единого реестра лицензий отказывается в случае, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен.

53. Предоставление государственной услуги не приостанавливается.

54. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

 

Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ (ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

55. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.

 

Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

56. Взимание платы с заявителя за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии) осуществляется в размерах, установленных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

а)         за предоставление лицензии – 7 500 рублей;

б)         за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, истечением срока действия лицензии (лицензий), на виды деятельности, наименования которых изменены, не содержащей (не содержащих) перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности) – 3 500 рублей;

в)         за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, в других случаях – 750 рублей;

г) за выдачу дубликата лицензии – 750 рублей.

57. Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно в виде выписки из единого реестра лицензий, либо копии акта о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений.

 

Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

 

58. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

 

Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

59. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов лично не превышает 15 минут.

60. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 5 минут.

 

Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

61. Заявление и документы, поступившие от заявителя в министерство (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня со дня их поступления сотрудниками министерства, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.

62. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.

 

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА

 

63.       Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.

64. Вход в здание министерства оборудуется пандусами, подъемниками, поручнями, широкими дверными проемами для заявителей – инвалидов (В редакции УКАЗ Губернатора Иркутской области от 16.02.2016 № 38-уг).

64-1. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги, наравне с другими лицами.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей заявителей - инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории соответствующего муниципального образования Иркутской области, меры для обеспечения доступа заявителей - инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства заявителей - инвалидов или в дистанционном режиме. (Дополнен - УКАЗ Губернатора Иркутской области от 16.02.2016 № 38-уг)

65. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

В помещении должно быть предусмотрено дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. (Дополнен - УКАЗ Губернатора Иркутской области от 16.02.2016 № 38-уг)

66. Прием заявителей и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинете министерства.

67. Вход в кабинет оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

68. Рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

69. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.

70. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

71. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

72. Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в министерство лично, выдаются бланки заявления, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.

 

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

73.       Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;

б) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;

в) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

г) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.

74. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

а) достоверность предоставляемой заявителем информации о ходе рассмотрения обращения;

б) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

д) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

 

Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

75. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

76. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, и  планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп, и предусматривает четыре этапа:

I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;

II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;

III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;

IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала.

77. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

 

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

Глава 21. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

 

78. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов;

б) рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии, проведение внеплановой проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;

в) рассмотрение заявления, документов о переоформлении лицензии проведение внеплановой проверки соответствия лицензиата (в случае намерения осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность) лицензионным требованиями и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;

г) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг;

д) предоставление дубликата лицензии, копии лицензии;

е) контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований;

ж) приостановление действия, прекращение действия, возобновление действия и направление заявления в суд об аннулировании лицензии;

з) ведение единого реестра лицензий и предоставление сведений из единого реестра лицензий и иной информации о лицензировании заинтересованным лицам.

Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (прилагается).

 

Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

 

79. Административная процедура «Прием документов и регистрация» осуществляется следующим образом:

Заявление и документы (в том числе представленные в форме электронного документа) принимаются отделом лицензирования министерства по описи.

Начальник отдела лицензирования министерства в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации поступивших в министерство заявления и документов от заявителя назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель при предоставлении) по рассмотрению документов, представленных соискателем лицензии для получения лицензии.

Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя при предоставлении, его должность и телефон должны быть сообщены соискателю лицензии по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала.

Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, соискателю лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

80. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от соискателя лицензии, регистрируются министерством в течение 1 (одного) рабочего дня со дня их получения.

Комплект документов может быть направлен соискателем лицензии по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.

81. Все документы при представлении их в министерство с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронной форме), в том числе с использованием Портала, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Глава 23. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ДОКУМЕНТОВ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ, ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ СОИСКАТЕЛЯ ЛИЦЕНЗИИ ЛИЦЕНЗИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) ЛИЦЕНЗИИ

 

82. Рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии осуществляется со дня поступления в министерство заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, а также с использованием Портала.

83. Начальник отдела лицензирования министерства в соответствии с настоящим Административным регламентом организует документированный учет выполнения каждого этапа административных процедур с указанием даты завершения его исполнения и подписи ответственного исполнителя при предоставлении.

84. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении) осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом «а» пункта 27 настоящего Административного регламента.

85. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в министерство непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы, предусмотренные пунктом 30 настоящего Административного регламента, или направляет заявление и документы с использованием Портала.

86. Контроль ведения учета поступивших документов осуществляет начальник отдела лицензирования министерства.

87. В течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии ответственный исполнитель при предоставлении при условии, что соискателем лицензии представлены надлежащим образом оформленное заявление о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемые к нему документы в соответствии с пунктом 30 настоящего Административного регламента (за исключением документов, которые соискатель лицензии вправе не представлять), информирует соискателя лицензии, в том числе посредством информационно-телекоммуникационных технологий, о принятии министерством к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, а также готовит проект распоряжения о проведении документарной и внеплановой выездной проверки.

88. Распоряжение о проведении документарной проверки и о проведении внеплановой выездной проверки на предмет соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям подписывается министром здравоохранения Иркутской области (далее - министр) в течение 1 рабочего дня.

89. Ответственный исполнитель при предоставлении не позднее 15 рабочих дней со дня поступления в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов осуществляет документарную проверку с целью определения:

а) наличия всех документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента (за исключением документов, которые соискатель лицензии вправе не представлять);

б) согласованности предоставленной информации между отдельными документами;

в) достоверности представленных в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений, в том числе сведений, полученных министерством путем межведомственного информационного взаимодействия, указанных в пунктах 39, 41, 43, 45 настоящего Административного регламента.

90. По результатам документарной проверки ответственный исполнитель при предоставлении составляет акт проверки представленных соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.

91. Внеплановая выездная проверка соискателя лицензии проводится в срок, не превышающий 16 рабочих дней со дня подписания соответствующего распоряжения.

92. При проведении внеплановой выездной проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям проверке подлежат документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента.

93. В течение 4 рабочих дней со дня завершения внеплановой выездной проверки соискателя лицензии ответственный исполнитель при предоставлении готовит проект распоряжения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии) с учетом:

а) результатов документарной проверки;

б) результатов внеплановой выездной проверки.

94. Проект распоряжения, заявление и прилагаемые к нему документы для предоставления лицензии рассматриваются министром в течение 10 рабочих дней с целью принятия решения о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии.

95. Распоряжение о предоставлении лицензии и лицензия одновременно подписываются министром и в день подписания регистрируются в едином реестре лицензий.

96. В течение 3 рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии ответственный исполнитель при предоставлении вручает лицензию заявителю (уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации) под роспись или направляет соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также размещает соответствующую информацию в порядке, предусмотренном пунктом  18 настоящего Административного регламента.

97. Лицензия оформляется на бланке министерства, являющемся документом строгой отчетности и защищенным от подделок полиграфической продукцией, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года № 826.

98. В случае подготовки проекта распоряжения об отказе в предоставлении лицензии ответственному исполнителю при предоставлении необходимо в том числе указать мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии.

99. В течение 3 рабочих дней со дня подписания министром распоряжения об отказе в предоставлении лицензии ответственный исполнитель при предоставлении вручает соискателю лицензии уведомление об отказе в предоставлении лицензии или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В уведомлении указываются мотивированные обоснования причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа. Если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки.

В случае указания в заявлении о предоставлении лицензии на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа уведомление об отказе в предоставлении лицензии направляется министерством в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной (Дополнен - УКАЗ Губернатора Иркутской области от 16.02.2016 № 38-уг) электронной подписью, с использованием Портала.

100. При получении министерством заявления о предоставлении лицензии, которое оформлено с нарушением требований, указанных в пункте 38 настоящего Административного регламента, а также формы, установленной настоящим Административным регламентом, и предоставлении неполного перечня документов, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента (за исключением документов, которые соискатель лицензии вправе не представлять), ответственный исполнитель при предоставлении в течение 3 рабочих дней со дня приема вручает соискателю лицензии уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При этом 30-дневный срок исчисляется со дня документального подтверждения в получении данного уведомления соискателем лицензии либо документального подтверждения отсутствия факта получения данного уведомления.

101. В случае непредставления соискателем лицензии в 30-дневный срок надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых документов в полном объеме ответственный исполнитель при предоставлении в течение 3 рабочих дней вручает соискателю лицензии уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

102. Если соискатель лицензии устранил выявленные нарушения и представил в 30-дневный срок в министерство надлежащим образом оформленное заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, то в течение 3 рабочих дней ответственный исполнитель при предоставлении информирует соискателя лицензии, в том числе посредством информационно-телекоммуникационных технологий, о принятии министерством к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, а также готовит проект распоряжения о проведении документарной и внеплановой выездной проверок.

103. По окончании процедуры лицензирования в течение 5 рабочих дней со дня вручения (получения) лицензии ответственный исполнитель при предоставлении в порядке, предусмотренном пунктом 200 настоящего Административного регламента, формирует лицензионное дело и направляет его в архив в установленном порядке.

104. Лицензионное дело независимо от того, предоставлена заявителю лицензия или ему отказано в предоставлении лицензии, подлежит хранению бессрочно в министерстве с соблюдением требований по обеспечению конфиденциальности информации.

 

Глава 24. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ДОКУМЕНТОВ

О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ, ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ ЛИЦЕНЗИАТА (В СЛУЧАЕ НАМЕРЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДРЕСУ МЕСТА ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, НЕ УКАЗАННОМУ В ЛИЦЕНЗИИ, ЛИБО ВЫПОЛНЯТЬ НОВЫЕ РАБОТЫ (УСЛУГИ), СОСТАВЛЯЮЩИЕ МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) ЛИЦЕНЗИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕОФОРМЛЕНИИ) ЛИЦЕНЗИИ

 

105. Рассмотрение заявления, документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии осуществляется со дня поступления в министерство заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 31 - 33 настоящего Административного регламента, а также с использованием Портала.

106. Заявление о переоформлении лицензии подается лицензиатом (правопреемником) в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, реорганизации юридического лица в форме слияния, изменения наименования юридического лица или имени, фамилии и  отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, адреса места нахождения юридического лица, изменения места жительства или реквизитов документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, прекращения выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест осуществления деятельности, указанным в лицензии, изменения адреса места осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем медицинской деятельности при фактически не измененном месте осуществления деятельности.

107. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности такой правопреемник вправе подать заявление о переоформлении лицензии.


Информация по документу
Читайте также