Расширенный поиск

УКАЗ Губернатора Иркутской области от 01.06.2016 № 127-уг

 

 

 

 

У К А З

 

ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

1 июня 2016 года                             Иркутск                             № 127-уг

 

 

Об организации деятельности Губернатора Иркутской области

 

(В редакции УКАЗ Губернатора Иркутской области от 06.02.2017 № 22-уг;

 от 13.06.2017 № 101-уг; от 20.07.2017 № 124-уг; от 07.11.2017 № 210-уг)

 

В целях организации деятельности Губернатора Иркутской области, в соответствии со статьями 21, 57–59, 621 Устава Иркутской области, руководствуясь статьей 59 Устава Иркутской области,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить порядок организации деятельности Губернатора Иркутской области (прилагается).

2. Настоящий указ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2016 года.

 

 

С.Г. Левченко

 

 


УТВЕРЖДЕН

указом Губернатора

Иркутской области

от 1 июня 2016 года № 127-уг

 

 

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Глава 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Настоящий Порядок определяет особенности организации деятельности Губернатора Иркутской области в целях обеспечения реализации Губернатором Иркутской области его полномочий как высшего должностного лица Иркутской области и главы исполнительной власти Иркутской области, предусмотренных федеральными законами, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области.

2. Губернатор Иркутской области реализует принадлежащие ему полномочия непосредственно. Губернатор Иркутской области вправе поручить реализацию указанных полномочий первому заместителю Губернатора Иркутской области, первому заместителю Губернатора Иркутской области – Председателю Правительства Иркутской области, заместителям Губернатора Иркутской области, полномочному представителю Губернатора Иркутской области в Законодательном Собрании Иркутской области.

3. Деятельность Губернатора Иркутской области, за исключением вопросов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, обеспечивается аппаратом Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, действующим в соответствии с настоящим Порядком и положением об аппарате Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, утверждаемым Правительством Иркутской области.

4. Материально-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора Иркутской области, а также финансовое обеспечение мероприятий, проводимых с участием Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области – Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, полномочного представителя Губернатора Иркутской области в Законодательном Собрании Иркутской области, а также проводимых ими совещаний, конференций и других специальных мероприятий, осуществляется управлением делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, действующим в соответствии с настоящим Порядком и положением об управлении делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, утверждаемым Правительством Иркутской области.

 

Раздел II. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В СИСТЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Глава 2. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕЩАТЕЛЬНЫХ И КООРДИНАЦИОННЫХ ОРГАНОВ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

5. Совещательные и координационные органы при Губернаторе Иркутской области образуются в случаях, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Иркутской области, или по инициативе Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области – Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области.

6. Совещательные органы при Губернаторе Иркутской области образуются в целях привлечения представителей федеральных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, представителей общественных объединений и иных лиц к предварительному рассмотрению вопросов, отнесенных к полномочиям Губернатора Иркутской области, и подготовки по ним предложений, имеющих рекомендательный характер.

7. Координационные органы при Губернаторе Иркутской области образуются в целях обеспечения взаимодействия Губернатора Иркутской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, общественными объединениями, средствами массовой информации, иными органами, организациями и гражданами.

8. Координационные органы при Губернаторе Иркутской области могут также осуществлять функции совещательных органов при Губернаторе Иркутской области в соответствии с правовым актом Губернатора Иркутской области об образовании координационного органа при Губернаторе Иркутской области.

9. Совещательные и координационные органы при Губернаторе Иркутской области образуются правовыми актами Губернатора Иркутской области в форме указа.

10. Правовым актом Губернатора Иркутской области об образовании совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области, исходя из характера деятельности соответствующего органа, определяются:

1) цель (цели) образования совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области;

2) порядок планирования и проведения заседаний совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области;

3) порядок принятия решений совещательным или координационным органом при Губернаторе Иркутской области;

4) порядок доведения решений координационных органов при Губернаторе Иркутской области до органов, обеспечивающих реализацию указанных решений;

5) форма представления Губернатору Иркутской области предложений совещательных органов при Губернаторе Иркутской области;

6) полномочия председателя, первых заместителей председателя, заместителей председателя, секретаря, иных членов совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области (в случае их наличия);

7) исполнительный орган государственной власти Иркутской области (самостоятельное структурное подразделение аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области), осуществляющий организационно-техническое обеспечение деятельности совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области;

8) порядок представления Губернатору Иркутской области докладов о результатах деятельности совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области;

9) другие положения, обеспечивающие достижение цели (целей) образования совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области (при необходимости).

11. Правовым актом Губернатора Иркутской области об образовании совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области может быть определен срок полномочий совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области. Если срок полномочий совещательного или координационного органа не определен, данный орган является постоянно действующим.

12. Образование совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области допускается при отсутствии дублирования задач, функций вновь образуемых совещательных и координационных органов при Губернаторе Иркутской области и действующих совещательных и координационных органов при Губернаторе Иркутской области или Правительстве Иркутской области.

13. Для образования совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области исполнительный орган государственной власти Иркутской области (самостоятельное структурное подразделение аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области), принимающий на себя организационно-техническое обеспечение деятельности совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области, разрабатывает проект правового акта Губернатора Иркутской области об образовании совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области и обеспечивает его согласование в порядке, установленном настоящим Порядком для согласования проектов правовых актов Губернатора Иркутской области.

14. Составы совещательных и координационных органов при Губернаторе Иркутской области утверждаются правовыми актами Губернатора Иркутской области в форме распоряжений.

15. Составы совещательных и координационных органов при Губернаторе Иркутской области могут утверждаться по должностям и (или) поименно.

Включение в состав совещательных и координационных органов при Губернаторе Иркутской области представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти других субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, общественных объединений, средств массовой информации, иных органов, организаций и граждан допускается только по согласованию с соответствующими органами и гражданами.

Согласие должно быть выражено в форме согласования проекта правового акта Губернатора Иркутской области об утверждении состава совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области или путем направления письма Губернатору Иркутской области или в исполнительный орган государственной власти Иркутской области (самостоятельное структурное подразделение аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области), осуществляющий организационно-техническое обеспечение деятельности совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области. Включение в состав совещательных и координационных органов при Губернаторе Иркутской области представителей главного правового управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области допускается по согласованию с руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.

16. Если иное не предусмотрено правовым актом, поручением или указанием Губернатора Иркутской области, в состав совещательного или координационного органа в соответствии с правовым актом Губернатора Иркутской области о его образовании входят председатель совещательного или координационного органа, иные члены совещательного или координационного органа.

Возможно включение в состав совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области сопредседателей, первых заместителей председателя и заместителей председателя совещательного или координационного органа, секретаря совещательного или координационного органа.

17. Совещательные и координационные органы при Губернаторе Иркутской области могут возглавляться Губернатором Иркутской области, первым заместителем Губернатора Иркутской области, первым заместителем Губернатора Иркутской области – Председателем Правительства Иркутской области, заместителем Губернатора Иркутской области, заместителем Председателя Правительства Иркутской области,  руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, министром Иркутской области.

По согласованию обязанности председателя совещательного или координационного органа могут быть возложены на представителя федерального государственного органа, органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, общественного объединения, иной организации.

Координационные органы при Губернаторе Иркутской области, являющиеся организационными комитетами, могут также возглавляться первым заместителем руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, заместителем руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, заместителем министра Иркутской области.

18. Полномочия председателя, первых заместителей председателя, заместителей председателя, секретаря, иных членов совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области, не имеющих возможности участвовать в заседании совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области, могут осуществляться лицами, временно замещающими их должность или исполняющими их обязанности. На данных лиц возлагаются также все иные обязанности, связанные с участием в деятельности совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области.

19. Основной формой работы совещательных и координационных органов при Губернаторе Иркутской области являются заседания.

20. Для участия в заседании совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области с правом совещательного голоса председателем совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области могут быть приглашены представители Законодательного Собрания Иркутской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления муниципальных образований Иркутской области и другие лица.

21. Члены совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области обладают правом голоса на заседаниях.

Решения совещательных и координационных органов при Губернаторе Иркутской области принимаются в порядке голосования большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании лиц с правом голоса, если иное не предусмотрено правовым актом Губернатора Иркутской области об образовании совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области, и оформляются протоколами заседаний.

Протоколы заседаний подписываются председателями (либо лицами, председательствовавшими на заседании) и секретарями совещательных и координационных органов при Губернаторе Иркутской области.

22. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов правовых актов совещательные и координационные органы при Губернаторе Иркутской области могут своими решениями образовывать рабочие группы.

23. Организационно-техническое обеспечение деятельности совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области возлагается на исполнительный орган государственной власти Иркутской области, руководитель которого является председателем, первым заместителем председателя (заместителем председателя) или секретарем совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области, либо на исполнительный орган государственной власти Иркутской области (самостоятельное структурное подразделение аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области), деятельность которого координирует председатель совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области – заместитель Губернатора Иркутской области или заместитель Председателя Правительства Иркутской области.

Организационно-техническое обеспечение деятельности совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области, председателем которого является Губернатор Иркутской области либо представитель федерального государственного органа, органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, общественного объединения, иной организации, возлагается на аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.

24. Совещательные или координационные органы при Губернаторе Иркутской области представляют Губернатору Иркутской области доклады о результатах деятельности в порядке, утвержденном правовым актом Губернатора Иркутской области об образовании совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области.

По решению Губернатора Иркутской области председатели совещательных или координационных органов при Губернаторе Иркутской области докладывают Губернатору Иркутской области об итогах деятельности соответствующих совещательных или координационных органов при Губернаторе Иркутской области за год.

25. В случае, если в правовом акте Губернатора Иркутской области об образовании совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области определен срок полномочий совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области, по истечении указанного срока соответствующий правовой акт Губернатора Иркутской области подлежит признанию утратившим силу.

Обязанность разработки соответствующего проекта правового акта Губернатора Иркутской области возлагается на исполнительный орган государственной власти Иркутской области (самостоятельное структурное подразделение аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области), осуществляющий организационно-техническое обеспечение деятельности совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области.

26. Планирование деятельности совещательных и координационных органов при Губернаторе Иркутской области осуществляется путем разработки годовых планов деятельности и проведения в соответствии с ними заседаний и иных мероприятий совещательных и координационных органов при Губернаторе Иркутской области.

27. Члены совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в заседаниях совещательных и координационных органов при Губернаторе Иркутской области.

Члены совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области и другие лица информируются о заседании совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области не позднее 13 часов дня, предшествующего дню заседания, путем направления повестки дня, копий материалов, подлежащих рассмотрению, проектов решений совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области, проектов поручений (проектов протоколов поручений) должностных лиц.

При необходимости государственные гражданские служащие Иркутской области, для которых установлен ненормированный служебный день, могут быть приглашены за пределами установленной для них нормальной продолжительности служебного времени для участия в заседании совещательного или координационного органа при Губернаторе Иркутской области по поручению представителя нанимателя.

28. Председатели совещательных и координационных органов при Губернаторе Иркутской области обязаны систематически анализировать деятельность соответствующих совещательных и координационных органов при Губернаторе Иркутской области, принимать оперативные меры по достижению поставленных перед этими органами целей, вносить предложения об обновлении состава этих органов, рассматривать и при необходимости вносить Губернатору Иркутской области предложения по объединению соответствующих совещательных и координационных органов при Губернаторе Иркутской области, близких по своему назначению, характеру выполняемых функций и работающих в одной области, упразднению соответствующих совещательных и координационных органов при Губернаторе Иркутской области.

 

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОГО

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ

 ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОМОЩНИКОВ ГУБЕРНАТОРА

 ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, СОВЕТНИКОВ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ

 ОБЛАСТИ, РЕФЕРЕНТОВ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,

ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

29. Первый заместитель Губернатора Иркутской области:

1) координирует деятельность отдельных исполнительных органов государственной власти Иркутской области;

2) обеспечивает взаимодействие Губернатора Иркутской области с федеральными органами государственной власти и иными федеральными государственными органами, с органами государственной власти Иркутской области и иными государственными органами Иркутской области;

3) обеспечивает взаимодействие Губернатора Иркутской области с Общественной палатой Иркутской области;

4) возглавляет совещательные и координационные органы при Губернаторе Иркутской области, контролирует по поручению Губернатора Иркутской области их деятельность;

5) осуществляет контроль за исполнением отдельных правовых актов Губернатора Иркутской области, его поручений и указаний.

30. Заместители Губернатора Иркутской области:

1) координируют деятельность отдельных исполнительных органов государственной власти Иркутской области;

2) контролируют по поручению Губернатора Иркутской области деятельность совещательных и координационных органов при Губернаторе Иркутской области;

3) контролируют исполнение отдельных правовых актов Губернатора Иркутской области, его поручений и указаний;

4) осуществляют полномочия члена Правительства Иркутской области в соответствии с Регламентом Правительства Иркутской области.

31. Количество лиц, замещающих государственные должности Иркутской области заместителя Губернатора Иркутской области, заместителя Председателя Правительства Иркутской области, устанавливается правовым актом Губернатора Иркутской области.

32. Губернатор Иркутской области обеспечивает взаимную согласованность деятельности первого заместителя Губернатора Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области по реализации их полномочий, в том числе путем издания правовых актов Губернатора Иркутской области о распределении обязанностей между первым заместителем Губернатора Иркутской области, заместителями Губернатора Иркутской области и иных правовых актов, определяющих их полномочия (далее – распределение обязанностей).

33. Помощники Губернатора Иркутской области, помощники Губернатора Иркутской области по обеспечению исполнения отдельных полномочий:

1) подготавливают предложения Губернатору Иркутской области по реализации его полномочий;

2) подготавливают с участием исполнительных органов государственной власти Иркутской области (самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области) аналитические, справочные, информационные материалы для Губернатора Иркутской области;

3) подготавливают предложения по перспективным и текущим планам работы Губернатора Иркутской области;

4) участвуют совместно с исполнительными органами государственной власти Иркутской области (самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области) в подготовке официальных и иных визитов, официальных встреч, бесед, переговоров, рабочих поездок Губернатора Иркутской области, его встреч с гражданами, представителями политических партий и иных общественных объединений;

5) контролируют по поручению Губернатора Иркутской области деятельность совещательных и координационных органов при Губернаторе Иркутской области;

6) подготавливают проекты поручений и исполняют отдельные поручения Губернатора Иркутской области;

7) организуют личный приём граждан и представителей организаций (юридических лиц) Губернатором Иркутской области.

34. Помощники Губернатора Иркутской области, помощники Губернатора Иркутской области по обеспечению исполнения отдельных полномочий при исполнении должностных обязанностей в установленном порядке:

1) взаимодействуют с исполнительными органами государственной власти Иркутской области (самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области), иными органами и организациями (объединениями) и гражданами;

2) направляют по поручению Губернатора Иркутской области на рассмотрение в исполнительные органы государственной власти Иркутской области (самостоятельные структурные подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области) поступившие на имя Губернатора Иркутской области обращения и другие материалы для подготовки проектов решений и поручений;

3) представляют предложения по поступившим на рассмотрение Губернатора Иркутской области проектам правовых актов Иркутской области;

4) подписывают служебные документы в пределах своей компетенции;

5) возглавляют по поручению Губернатора Иркутской области рабочие группы, иные коллегиальные органы, создаваемые для подготовки мероприятий с участием Губернатора Иркутской области;

6) обеспечиваются надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.

35. Советники Губернатора Иркутской области:

1) подготавливают для Губернатора Иркутской области аналитические, справочные, информационные материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к их ведению в соответствии с распределением обязанностей;

2) обеспечивают по поручению Губернатора Иркутской области деятельность совещательных и координационных органов при Губернаторе Иркутской области;

3) исполняют отдельные поручения Губернатора Иркутской области.

36. Советники Губернатора Иркутской области при исполнении должностных обязанностей в установленном порядке:

1) взаимодействуют с исполнительными органами государственной власти Иркутской области (самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области);

2) возглавляют по поручению Губернатора Иркутской области рабочие группы, иные коллегиальные органы, создаваемые для подготовки мероприятий с участием Губернатора Иркутской области;

3) осуществляют подготовку тезисов выступлений и обращений Губернатора Иркутской области, аналитических справок и записок, ведут информационно-консультативную работу;

4) подписывают служебные документы в пределах своей компетенции;

5) обеспечиваются надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.

37. Референты Губернатора Иркутской области ведут информационную работу, исполняют отдельные поручения Губернатора Иркутской области.

38. Полномочный представитель Губернатора Иркутской области в Законодательном Собрании Иркутской области обеспечивает представление интересов Губернатора Иркутской области и содействует реализации его полномочий в Законодательном Собрании Иркутской области.

39. Полномочный представитель Губернатора Иркутской области в Законодательном Собрании Иркутской области:

1) обеспечивает своевременное выполнение плана законопроектной деятельности Губернатора Иркутской области;

2) участвует в работе заседаний, коллегии, постоянных комитетов и комиссий, других органов Законодательного Собрания Иркутской области, а также депутатских и общественных слушаний без специального решения Губернатора Иркутской области;

3) участвует в разработке и доработке проектов законов Иркутской области, иных документов, направляемых в Законодательное Собрание Иркутской области, и их рассмотрении на заседаниях Правительства Иркутской области и Президиума Правительства Иркутской области;

4) согласовывает в установленном порядке проекты документов, направляемые Губернатором Иркутской области и Правительством Иркутской области в Законодательное Собрание Иркутской области, в том числе:

проекты законов Иркутской области, вносимые Губернатором Иркутской области в Законодательное Собрание Иркутской области в порядке законодательной инициативы;

предложения Губернатора Иркутской области об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации;

письма, выражающие отзыв Губернатора Иркутской области на проекты федеральных законов, поступившие из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

заключения Губернатора Иркутской области на проекты законов Иркутской области, внесенные другими субъектами права законодательной инициативы в Законодательное Собрание Иркутской области;

ответы на депутатские запросы, парламентские запросы, (Дополнен - УКАЗ Губернатора Иркутской области от 07.11.2017 № 210-уг) запросы о представлении информации;

иные документы, направляемые Губернатором Иркутской области и Правительством Иркутской области в Законодательное Собрание Иркутской области;

5) организует участие представителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области в рассмотрении проектов законов Иркутской области, других документов на заседаниях коллегии, постоянных комитетов и комиссий, заседаниях Законодательного Собрания Иркутской области в пределах своей компетенции;

6) участвует в подготовке предложений Губернатора Иркутской области в План подготовки проектов законов Иркутской области на очередной год;

7) докладывает проекты законов Иркутской области на заседаниях Законодательного Собрания Иркутской области в случаях, когда Губернатором Иркутской области не назначен иной докладчик;

8) представляет в постоянные комитеты, комиссии и на заседаниях Законодательного Собрания Иркутской области поправки Губернатора Иркутской области к проектам законов Иркутской области;

9) информирует коллегию, постоянные комитеты и комиссии Законодательного Собрания Иркутской области о позиции Губернатора Иркутской области по проектам законов Иркутской области, внесенным другими субъектами права законодательной инициативы;

10) поддерживает на заседаниях Законодательного Собрания Иркутской области, на заседаниях постоянных комитетов и комиссий Законодательного Собрания Иркутской области внесенные Губернатором Иркутской области в Законодательное Собрание Иркутской области проекты законов Иркутской области и иные документы;

11) участвует в подготовке предложений Губернатору Иркутской области об обнародовании или отклонении принятых Законодательным Собранием Иркутской области законов Иркутской области;

12) подписывает служебные документы в пределах своей компетенции;

13) осуществляет иные функции по решению Губернатора Иркутской области.

40. Полномочный представитель Губернатора Иркутской области в Законодательном Собрании Иркутской области при осуществлении полномочий в установленном порядке:

1) вправе запрашивать и получать необходимую информацию от исполнительных органов государственной власти Иркутской области (самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций и должностных лиц;

2) от имени и по поручению Губернатора Иркутской области вправе отозвать проект закона Иркутской области с рассмотрения в Законодательном Собрании Иркутской области;

3) вправе вносить предложения Губернатору Иркутской области об оптимизации деятельности по подготовке Правительством Иркутской области и иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области проектов законов Иркутской области, оптимизации взаимодействия с Законодательным Собранием Иркутской области;

4) обеспечивается надлежащими организационно-техническими условиями, необходимыми для осуществления его полномочий.

 

Глава 4. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ, ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАСТИЕМ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

41. Подготовка и проведение мероприятий с участием Губернатора Иркутской области (далее в настоящей главе – мероприятия) осуществляются в плановом и внеплановом порядке.

42. Подготовка и проведение мероприятий в плановом порядке осуществляются в соответствии с планом мероприятий, утверждаемым руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.

43. Подготовка и проведение внеплановых мероприятий осуществляются по решению Губернатора Иркутской области, которое принимается им:

1) единолично. В этом случае протокольно-организационный отдел Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее – протокольно-организационный отдел) направляет служебную записку соответствующим исполнительным органам государственной власти Иркутской области (самостоятельным структурным подразделениям аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области) о необходимости подготовки и проведения определенного мероприятия;

2) на основании обоснованных предложений исполнительных органов государственной власти Иркутской области (самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области), оформленных служебными записками в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 45 настоящего Порядка.

44. План мероприятий разрабатывается на очередной календарный месяц и представляет собой перечень мероприятий, подготовка и проведение которых планируется исполнительными органами государственной власти Иркутской области (самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области) в соответствующем календарном месяце.

Подготовка плана мероприятий осуществляется на основе обобщенных предложений исполнительных органов государственной власти Иркутской области (самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области), приглашений для участия в мероприятиях федерального и межрегионального значения, мероприятиях, проводимых в муниципальных образованиях Иркутской области. Указанные предложения в форме служебных записок ежемесячно до 25-го числа месяца, предшествующего периоду планирования, представляются руководителями исполнительных органов государственной власти Иркутской области (самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области) руководителю аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.

45. Служебная записка, содержащая предложение о мероприятии, должна содержать краткое изложение конкретных предложений о дате, времени, месте и содержании предлагаемого мероприятия. Информация должна быть исчерпывающей, полностью раскрывать замысел предлагаемого мероприятия. Копия указанной служебной записки направляется в протокольно-организационный отдел.

46. В зависимости от содержания предлагаемого мероприятия к служебной записке, содержащей предложение о мероприятии, должны прилагаться:

1) сценарный план (программа) проведения мероприятия (повестка совещания), проект тезисов, выступления или доклада;

2) список участников мероприятия (список награждаемых, список выступающих в ходе мероприятия, список лиц, предлагаемых в президиум и т.д.);

3) информационная справка о мероприятии;

4) проект перечня поручений (проект протокола совещания);

5) информация о сувенирной и подарочной продукции, вручаемой Губернатором Иркутской области, с указанием источника финансирования;

6) информация о необходимости предоставления транспортных средств;

7) другие необходимые документы, касающиеся мероприятия.

47. Все приложения к служебной записке, содержащей предложение о мероприятии, должны быть подписаны руководителем исполнительного органа государственной власти Иркутской области (самостоятельного структурного подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области), согласованы первым заместителем Губернатора Иркутской области, заместителем Губернатора Иркутской области или заместителем Председателя Правительства Иркутской области в соответствии с распределением обязанностей и дополнительно направлены по электронной почте в протокольно-организационный отдел.

48. Проект плана посещения Губернатором Иркутской области муниципального образования Иркутской области разрабатывается управлением Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по региональной политике (далее – управление по региональной политике) во взаимодействии в установленном порядке с местной администрацией соответствующего муниципального образования Иркутской области и направляется в протокольно-организационный отдел.

Проект указанного плана содержит перечень объектов социальной сферы и промышленных объектов, предлагаемых для посещения Губернатором Иркутской области. На каждый объект составляется информационная справка.

Проект указанного плана также должен содержать список возможных вопросов органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, который должен быть направлен в управление по региональной политике за пять календарных дней до проведения мероприятия, с последующей передачей исполнительным органам государственной власти Иркутской области для подготовки информации по предоставленным вопросам. Вопросы, не предоставленные до указанного срока, рассмотрению во время проведения мероприятия не подлежат.

49. Управлением по региональной политике организуется встреча Губернатора Иркутской области и лиц, сопровождающих Губернатора Иркутской области при посещении им муниципального образования Иркутской области, с главой соответствующего муниципального образования Иркутской области.

50. Списки лиц, сопровождающих Губернатора Иркутской области при посещении им муниципального образования Иркутской области (далее в настоящей главе – сопровождающие его лица), формируются управлением по региональной политике и представляются в протокольно-организационный отдел.

51. Для обеспечения качественного проведения мероприятия исполнительные органы государственной власти Иркутской области (самостоятельные структурные подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области), ответственные за его проведение (далее – организаторы мероприятия), обязаны за два дня до проведения соответствующего мероприятия представить в протокольно-организационный отдел уточненные списки лиц, участвующих в мероприятии.

Во всех списках, представляемых в протокольно-организационный отдел, должны быть указаны должность каждого участвующего в мероприятии лица, а также его фамилия, имя и отчество.

Указанные списки должны быть уточнены организатором мероприятия за 10 минут до начала мероприятия.

Ответственность за выверку списка лиц, которым вручаются дипломы, ценные или памятные подарки, сувениры, цветы, возлагается на организаторов мероприятия.

52. Подготовку мероприятий, в которых Губернатор Иркутской области принимает участие по приглашению федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации, государственных учреждений Российской Федерации за пределами территории Иркутской области, в полном объеме осуществляют соответствующие исполнительные органы государственной власти Иркутской области (самостоятельные структурные подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области).

53. Если мероприятие проводится на территории муниципального образования Иркутской области, то для подготовки места его проведения за два дня до установленной даты проведения мероприятия осуществляется выезд кроме сотрудников и представителей, предусмотренных пунктом 56 настоящего Порядка, также сотрудников управления по региональной политике.

54. Посещение Губернатором Иркутской области муниципального образования Иркутской области осуществляется с учетом плана, предусмотренного пунктом 48 настоящего Порядка.

В случае проведения выездного совещания с представителями органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области по вопросам развития территории этого муниципального образования управлением по региональной политике во взаимодействии в установленном порядке с местной администрацией соответствующего муниципального образования Иркутской области и с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Иркутской области (самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области) разрабатывается повестка совещания и составляется список участников совещания.

55. В зависимости от содержания предстоящего мероприятия местом его проведения могут являться здания Правительства Иркутской области, иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области. В этом случае организатор мероприятия должен обеспечить соблюдение установленного порядка пропускного и внутриобъектового режима в указанных зданиях и на прилегающих к ним территориях.

56. В случае проведения мероприятия вне мест, указанных в пункте 55 настоящего Порядка, для уточнения порядка действий в ходе проведения этого мероприятия, подготовки места его проведения и выполнения других подготовительных действий за два дня до установленной даты проведения соответствующего мероприятия к месту его проведения осуществляется выезд сотрудников организатора мероприятия, протокольно-организационного отдела, управления пресс-службы и информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее – управление пресс-службы и информации), а также при необходимости других исполнительных органов государственной власти Иркутской области (самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области) во взаимодействии в установленном порядке с представителями других государственных органов Иркутской области и государственных учреждений Иркутской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, участвующих в подготовке и проведении данного мероприятия.

57. Ответственность за подготовку места проведения мероприятия несет организатор мероприятия.

Пропуск к месту проведения мероприятия лиц, участвующих в этом мероприятии, осуществляется по соответствующим спискам или пригласительным билетам (приглашениям).

Составление списков участников мероприятия, оповещение о предстоящем мероприятии, выдача пригласительных билетов (приглашений) осуществляется согласно сценарному плану (программе) проведения мероприятия (повестке совещания).

Ответственность за подготовку списков участников мероприятия, оповещение участников мероприятия и выдачу пригласительных билетов (приглашений) несет организатор мероприятия.

В случае необходимости организатором мероприятия осуществляется регистрация участников мероприятия.

При проведении мероприятия места для размещения представителей средств массовой информации определяются сотрудником управления пресс-службы и информации.

58. Подготовка ведущих мероприятия включает в себя подбор лица, имеющего хорошую дикцию и опыт ведения подобных мероприятий, разработку текста ведущего, изучение ведущим протокольной части мероприятия и репетицию с текстом.

Текст ведущего заблаговременно согласовывается с управлением пресс-службы и информации.

59. Приобретение сувенирной и подарочной продукции осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год исполнительным органам государственной власти Иркутской области на указанные цели.

60. Контроль за организацией вручения государственных наград Российской Федерации, наград Иркутской области и иных установленных поощрений осуществляется управлением Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по государственной гражданской службе, кадрам и государственным наградам в соответствии с возложенными на него задачами и функциями.

Организаторы мероприятия обязаны своевременно оповестить награждаемых лиц, определить места их размещения и обеспечить при необходимости регистрацию награждаемых лиц.

Награждаемые лица размещаются компактно вблизи места проведения награждения.

Вручение государственных наград Российской Федерации и наград Иркутской области осуществляется на основании соответствующего указа Президента Российской Федерации, указа Губернатора Иркутской области.

61. В случае необходимости организатор мероприятия обязан обеспечить подготовку транспортных средств (основных и резервных), которые позволяли бы осуществить компактную перевозку всех лиц, сопровождающих Губернатора Иркутской области при посещении им соответствующих объектов в ходе мероприятия.

Колонна транспортных средств, перемещающихся от одного объекта к другому, должна включать в себя минимальное их количество.

В целях перемещения Губернатора Иркутской области и сопровождающих его лиц при посещении Губернатором Иркутской области муниципального образования Иркутской области управление по региональной политике направляет в управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области заявку на обеспечение транспортными средствами и список лиц, сопровождающих Губернатора Иркутской области при посещении им муниципального образования Иркутской области. В данной заявке указываются маршрут поездки и график передвижения по маршруту.

62. При проведении мероприятия организатором мероприятия ведется аудиозапись (только с участием Губернатора Иркутской области) и в установленном порядке оформляется стенограмма.

63. По окончании мероприятия организатором мероприятия в течение трех рабочих дней должен быть представлен руководителю аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области уточненный проект перечня поручений (проект протокола совещания).

Проект перечня поручений (проект протокола совещания) подписывается руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Иркутской области (самостоятельного структурного подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области), согласовывается координирующим его деятельность первым заместителем Губернатора Иркутской области, первым заместителем Губернатора Иркутской области – Председателем Правительства Иркутской области, заместителем Губернатора Иркутской области, заместителем Председателя Правительства Иркутской области и утверждается Губернатором Иркутской области или по его поручению руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области. Проект перечня поручений (проект протокола совещания) в части вопросов, касающихся финансирования за счет средств областного бюджета, согласовывается с министром финансов Иркутской области.

Контроль за исполнением поручений, указанных в утвержденном перечне поручений (протоколе совещания), обеспечивает канцелярия (за исключением поручений, содержащихся в перечне поручений (протоколе совещания) координационных и совещательных органов при Губернаторе Иркутской области). Контроль за исполнением поручений, указанных в утвержденном перечне поручений (протоколе совещания) координационных и совещательных органов при Губернаторе Иркутской области, обеспечивает секретарь соответствующего координационного или совещательного органа.

64. По итогам посещения муниципального образования Иркутской области готовится и направляется в трехдневный срок руководителю аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в установленном порядке проект перечня поручений, который подписывается начальником управления по региональной политике, согласовывается первым заместителем Губернатора Иркутской области – Председателем Правительства Иркутской области, заместителем Губернатора Иркутской области, заместителем Председателя Правительства Иркутской области в соответствии с распределением обязанностей и утверждается Губернатором Иркутской области или по его поручению руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области. При наличии вопросов, касающихся финансирования за счет средств областного бюджета, указанный перечень также согласовывается с министром финансов Иркутской области.

 

Глава 5. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ, ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ С УЧАСТИЕМ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

65. Планирование работы первого заместителя Губернатора Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области является средством организационного обеспечения осуществления их полномочий.

66. Первый заместитель Губернатора Иркутской области планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Иркутской области, Правительством Иркутской области, Законодательным Собранием Иркутской области, работе координационных и совещательных органов при Губернаторе Иркутской области, при Правительстве Иркутской области, а также в других плановых мероприятиях.

Планирование работы первого заместителя Губернатора Иркутской области на месяц, неделю осуществляют сотрудники секретариата.

67. Заместитель Губернатора Иркутской области планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Иркутской области, Правительством Иркутской области, Законодательным Собранием Иркутской области, заседаниях Правительства Иркутской области, работе координационных и совещательных органов при Губернаторе Иркутской области, при Правительстве Иркутской области, а также в других плановых мероприятиях.

Планирование работы заместителя Губернатора Иркутской области на месяц, неделю осуществляют сотрудники секретариата.

68. Для решения текущих управленческих задач, выработки согласованных решений первым заместителем Губернатора Иркутской области, заместителем Губернатора Иркутской области проводятся совещания в соответствии с полномочиями первого заместителя Губернатора Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области, определенными Губернатором Иркутской области.

Состав участников совещаний, круг рассматриваемых вопросов и время проведения определяет соответственно первый заместитель Губернатора Иркутской области, заместитель Губернатора Иркутской области.

69. Тематические совещания проводятся первым заместителем Губернатора Иркутской области, заместителем Губернатора Иркутской области для рассмотрения вопросов по отдельным направлениям работы по поручению Губернатора Иркутской области и в соответствии с запланированными мероприятиями Губернатора Иркутской области.

Организация тематических совещаний с участием первого заместителя Губернатора Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области возлагается на руководителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области (самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области) в соответствии с их задачами и функциями.

Руководители исполнительных органов государственной власти Иркутской области (самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области), ответственные за подготовку тематических совещаний, представляют соответственно первому заместителю Губернатора Иркутской области, заместителю Губернатора Иркутской области необходимые материалы для проведения тематического совещания, обеспечивают приглашение участников, оповещение их при отмене тематических совещаний или их переносе, а также оформляют протоколы.

Тематические совещания у первого заместителя Губернатора Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области проводятся в определенные ими дни и часы.

70. Встречи с участием первого заместителя Губернатора Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области проводятся по его прямым поручениям, по поручению Губернатора Иркутской области, по инициативе руководителей исполнительных органов государственной власти Иркутской области (самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области).

Организация встреч первого заместителя Губернатора Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области возлагается на сотрудников секретариата.

Руководители исполнительных органов государственной власти Иркутской области (самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области), ответственные за подготовку встречи, представляют необходимые материалы первому заместителю Губернатора Иркутской области, заместителю Губернатора Иркутской области для ее проведения.

71. При организации рабочих поездок первого заместителя Губернатора Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области в муниципальные образования Иркутской области управление по региональной политике совместно с главой муниципального образования Иркутской области готовит программу пребывания в муниципальном образовании Иркутской области, согласовывает программу пребывания с первым заместителем Губернатора Иркутской области, заместителем Губернатора Иркутской области.

Состав сопровождающих лиц определяется соответственно первым заместителем Губернатора Иркутской области, заместителем Губернатора Иркутской области.

По итогам встреч, рабочих поездок лица, ответственные за их подготовку, оформляют протоколы, иные документы.

72. Массовые мероприятия с участием первого заместителя Губернатора Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области проводятся в соответствии с запланированными мероприятиями Губернатора Иркутской области.

Персональную ответственность за подготовку и проведение массовых мероприятий с участием первого заместителя Губернатора Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области несут руководители исполнительных органов государственной власти Иркутской области (самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области), организующих массовое мероприятие.

Руководители исполнительных органов государственной власти Иркутской области (самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области), организующих массовое мероприятие, представляют первому заместителю Губернатора Иркутской области, заместителю Губернатора Иркутской области необходимые материалы, включающие программу участия первого заместителя Губернатора Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области в массовом мероприятии и порядок его проведения.

73. При подготовке мероприятий с участием первого заместителя Губернатора Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области по подписанию договоров (соглашений), заключаемых от имени Иркутской области, организаторы мероприятия готовят необходимое количество экземпляров договора (соглашения), список участников подписания, порядок проведения церемонии подписания.

74. При проведении церемоний награждения организаторы мероприятия представляют первому заместителю Губернатора Иркутской области, заместителю Губернатора Иркутской области, принимающим участие в церемонии награждения, список награждаемых и порядок проведения церемонии награждения.

 

Глава 6. ПРИЕМ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛЕГАЦИЙ

 

75. Приглашение в Иркутскую область иностранных делегаций осуществляется Губернатором Иркутской области или иными должностными лицами по его поручению.

76. Договоренность о характере и сроках предстоящего визита иностранной делегации в Иркутскую область достигается заблаговременно.

77. Протокольно-организационный отдел уведомляет о приезде иностранных делегаций представительство Министерства иностранных дел Российской Федерации в городе Иркутске.

78. Порядок проведения мероприятий, связанных с приемом (пребыванием) в Иркутской области иностранных делегаций, регламентируется нормами международного права, законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, а также настоящим Порядком.

79. Решение вопросов, связанных с обеспечением безопасности, возлагается на управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по правоохранительной и оборонной работе. Решение вопросов, связанных с размещением, обеспечением делегации автотранспортом, организацией питания, подготовкой помещения для переговоров, обеспечением сувенирами, обслуживанием членов делегации и сопровождающих лиц, возлагается на исполнительные органы государственной власти Иркутской области (самостоятельные структурные подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области) в соответствии с их задачами и функциями.

80. Подготовку визитов иностранных делегаций по приглашению Губернатора Иркутской области осуществляет исполнительный орган государственной власти (самостоятельное структурное подразделение аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области), ответственный за прием иностранной делегации. В этих целях исполнительный орган государственной власти Иркутской области (самостоятельное структурное подразделение аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области):

1) разрабатывает предложения о времени и месте встречи с Губернатором Иркутской области и по его поручению с первым заместителем Губернатора Иркутской области, первым заместителем Губернатора Иркутской области – Председателем Правительства Иркутской области, заместителями Губернатора Иркутской области, заместителями Председателя Правительства Иркутской области, руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;

2) разрабатывает с учетом предложений иностранной делегации и предложений соответствующих исполнительных органов государственной власти Иркутской области (самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области) программу пребывания иностранной делегации в Иркутской области;

3) согласовывает возможность, порядок и сроки посещения иностранной делегацией организаций, расположенных на территории Иркутской области;

4) готовит аналитические и справочные материалы по предстоящему визиту (о стране, главе делегации, существующих связях иностранного государства принимаемой делегации с Иркутской областью, направлениях и перспективах сотрудничества);

5) совместно с протокольно-организационным отделом содействует обеспечению соблюдения протокольных норм в ходе переговоров с иностранной делегацией;

6) при необходимости готовит проект итогового документа по результатам визита иностранной делегации в Иркутскую область, проведенных встреч и переговоров;

7) уведомляет о приезде иностранных делегаций представительство Министерства иностранных дел Российской Федерации в городе Иркутске.

81. Управление мобилизационной подготовки Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области при необходимости разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению режима секретности и конфиденциальности при приеме иностранных делегаций.

82. Прием иностранных делегаций в здании Правительства Иркутской области осуществляется:

1) в селекторном зале Губернатора Иркутской области;

2) в малом зале совещаний Губернатора Иркутской области;

3) в зале заседаний Губернатора Иркутской области.

83. При подготовке визитов иностранных делегаций по приглашению Губернатора Иркутской области исполнительные органы государственной власти Иркутской области (самостоятельные структурные подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области) оказывают содействие протокольно-организационному отделу в организации визитов иностранных делегаций и проведении встреч и переговоров по вопросам, относящимся к задачам и функциям указанных органов и подразделений, в том числе готовят предложения в программу пребывания иностранной делегации в Иркутской области, обеспечивают проведение мероприятий, связанных с пребыванием иностранной делегации в соответствующих организациях на территории Иркутской области.

 

Раздел III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ

АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Глава 7. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ИЗДАНИЯ ПРАВОВЫХ

АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 

84. Подготовка проектов правовых актов Губернатора Иркутской области осуществляется на основании:

1) указаний и поручений Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;

2) утвержденных в установленном порядке планов подготовки правовых актов Губернатора Иркутской области;

3) правовых актов федеральных органов государственной власти, правовых актов Иркутской области в целях их реализации, актуализации правовой базы Иркутской области;

4) инициативы исполнительных органов государственной власти Иркутской области, иных государственных органов Иркутской области в целях решения отдельных вопросов в соответствующих сферах деятельности.

85. Подготовка проектов правовых актов Губернатора Иркутской области в целях приведения правовых актов Иркутской области в соответствие с вновь принятыми федеральными правовыми актами осуществляется с учетом необходимости их принятия в трехмесячный срок после принятия соответствующих федеральных правовых актов, если иное не следует из федерального правового акта.

Подготовка проектов правовых актов Губернатора Иркутской области, подлежащих принятию в связи с проектом закона Иркутской области, осуществляется с учетом необходимости их принятия в трехмесячный срок со дня вступления в силу соответствующего закона Иркутской области, если иное не следует из закона Иркутской области.

86. Подготовка проектов правовых актов Губернатора Иркутской области осуществляется исполнительными органами государственной власти Иркутской области (самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области) по соответствующим сферам деятельности.

В случае необходимости либо в соответствии с поручениями и указаниями Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области подготовка проектов правовых актов Губернатора Иркутской области может осуществляться иными государственными органами Иркутской области, отдельными должностными лицами, помощниками Губернатора Иркутской области, советниками Губернатора Иркутской области, государственными учреждениями Иркутской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Иркутской области (В редакции УКАЗ Губернатора Иркутской области от 20.07.2017 № 124-уг), Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области.

Государственные органы, организации, должностные лица, указанные в настоящем пункте, являются исполнителями (соисполнителями) по соответствующим проектам правовых актов Губернатора Иркутской области.

87. Персональную ответственность за обеспечение подготовки проектов правовых актов Губернатора Иркутской области, исполнение правовых актов Губернатора Иркутской области несут первый заместитель Губернатора Иркутской области, первый заместитель Губернатора Иркутской области – Председатель Правительства Иркутской области, заместители Губернатора Иркутской области, заместители Председателя Правительства Иркутской области, руководитель аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, руководители иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области (самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области).

Ответственность за своевременность внесения изменений в ранее принятые правовые акты Губернатора Иркутской области, за своевременность признания их утратившими силу в целях приведения указанных правовых актов в соответствие с законодательством, подготовки проектов правовых актов Губернатора Иркутской области, необходимых для реализации федеральных правовых актов, законов Иркутской области, а также за определение актуальности и востребованности ранее принятых правовых актов Губернатора Иркутской области несут руководители исполнительных органов государственной власти Иркутской области (самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области), подготовивших указанные правовые акты либо к сфере деятельности которых относятся вопросы, регулируемые указанными правовыми актами Губернатора Иркутской области, если иное не установлено Губернатором Иркутской области, первым заместителем Губернатора Иркутской области,  заместителями Губернатора Иркутской области, руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.

88. О невозможности, нецелесообразности подготовки проекта правового акта Губернатора Иркутской области, выявленной на любой стадии подготовки и согласования проекта правового акта Губернатора Иркутской области (за исключением проектов правовых актов Губернатора Иркутской области, подготавливаемых по инициативе исполнительных органов государственной власти Иркутской области в целях решения отдельных вопросов в соответствующих сферах деятельности), исполнитель информирует координирующего его деятельность первого заместителя Губернатора Иркутской области, заместителя Губернатора Иркутской области либо руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее – курирующий заместитель Губернатора Иркутской области, первый заместитель Губернатора Иркутской области, руководитель аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области). Решение о дальнейшей работе над проектом соответствующего правового акта Губернатора Иркутской области принимают указанные должностные лица на основании заключения главного правового управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области о наличии или отсутствии закрепленной в законодательстве обязанности Губернатора Иркутской области по изданию такого правового акта.

89. Подготовка и оформление проектов правовых актов Губернатора Иркутской области осуществляется в соответствии с требованиями к составу, реквизитам проекта правового акта Губернатора Иркутской области, основам и правилам юридической техники и в порядке, установленными федеральными законами, Уставом Иркутской области, Законом Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз «О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области», иными нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Порядком.

Подготовка и оформление проектов указов Губернатора Иркутской области о внесении проектов законов Иркутской области в Законодательное Собрание Иркутской области осуществляется с учетом особенностей, установленных разделом IV настоящего Порядка.

90. Если подготавливаемый проект правового акта Губернатора Иркутской области влечет за собой внесение изменений, отмену или признание утратившими силу иных правовых актов (их отдельных положений), эти изменения, а также пункты об отмене или признании утратившими силу указанных правовых актов (их отдельных положений) включаются в проект подготавливаемого правового акта Губернатора Иркутской области либо представляются в виде самостоятельного правового акта Губернатора Иркутской области одновременно с первоначальным.

91. Проект ненормативного правового акта Губернатора Иркутской области может содержать пункт о контроле его исполнения, который возлагается на должностное лицо, в компетенцию которого входит организация исполнения правового акта Губернатора Иркутской области.

92. Проект нормативного правового акта Губернатора Иркутской области, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, в обязательном порядке должен содержать пункт о его официальном опубликовании и о порядке вступления его в силу.

93. Проект правового акта Губернатора Иркутской области, подлежащего официальному опубликованию, должен содержать указание на источник (источники) официального опубликования правовых актов Губернатора Иркутской области, в котором (которых) соответствующий правовой акт должен быть официально опубликован.

94. Приложение к проекту правового акта Губернатора Иркутской области подписывается курирующим деятельность исполнителя первым заместителем Губернатора Иркутской области, заместителем Губернатора Иркутской области, заместителем Председателя Правительства Иркутской области либо руководителем аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.

95. К проекту правового акта Губернатора Иркутской области в обязательном порядке прилагаются:

1) документы, входящие в состав проекта правового акта Губернатора Иркутской области либо прилагаемые к проекту правового акта Губернатора Иркутской области в соответствии с федеральными законами, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области;

2) документы, содержащие поручения, предшествующие подготовке проекта правового акта Губернатора Иркутской области (при их наличии);

3) финансово-экономическое обоснование в случаях, если правовой акт Губернатора Иркутской области предусматривает расходы, предусматриваемые за счет средств областного бюджета;

4) контрольная карта согласования (приложение 1 к настоящему Порядку).

96. К проекту правового акта Губернатора Иркутской области, содержащего положения об отмене, признании утратившими силу ранее принятых правовых актов по рассматриваемому вопросу или внесении в них изменений, в обязательном порядке прилагаются копии указанных правовых актов.

97. Включение в состав рабочих групп при Губернаторе Иркутской области членами граждан, не замещающих государственные должности Иркутской области или должности государственной гражданской службы Иркутской области в исполнительных органах государственной власти Иркутской области и не являющихся работниками государственных учреждений Иркутской области (в том числе представителей иных государственных органов, организаций, писателей, священнослужителей, иных лиц) осуществляется с согласия указанных органов, организаций, граждан. В тексте проекта правового акта Губернатора Иркутской области после упоминания указанных лиц должны содержаться слова «(по согласованию)». Ответственность за достоверность сведений о наименовании организаций и о персональных данных граждан, которые упоминаются в проекте правового акта Губернатора Иркутской области, несет исполнитель по соответствующему проекту правового акта Губернатора Иркутской области. Обязанность получения в установленном законодательством порядке согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных возлагается на исполнителя.

98. В случае включения в состав рабочих групп представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организаций помимо государственных учреждений Иркутской области, граждан к проекту правового акта Губернатора Иркутской области прилагается письменное согласие руководителей соответствующих органов, организаций, граждан.

99. Пояснительная записка к проекту правового акта Губернатора Иркутской области, иные документы, входящие в состав проекта правового акта Губернатора Иркутской области либо прилагаемые к проекту правового акта Губернатора Иркутской области, оформляются в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Порядком.

Пояснительная записка к проекту правового акта, в отношении которого в соответствии с законодательством либо по решению исполнителя, курирующего заместителя Губернатора Иркутской области, заместителя Председателя Правительства Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области – Председателя Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, Губернатора Иркутской области, по предложениям иных лиц, осуществляющих согласование проекта правового акта, проводились общественное обсуждение, общественные (публичные) слушания, должна содержать сведения о результатах таких обсуждений, слушаний.

Пояснительная записка к проекту правового акта Губернатора Иркутской области, подлежащего официальному опубликованию, должна содержать обоснование необходимости его официального опубликования, а также обоснование источника (источников) официального опубликования правовых актов Губернатора Иркутской области, в котором (которых) соответствующий правовой акт должен быть официально опубликован.

100. Антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов Губернатора Иркутской области, представленных в установленном порядке на согласование, проводит главное правовое управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.

101. Проект правового акта Губернатора Иркутской области печатается на цветном бланке, изготовленном типографским способом, и подписывается на обороте последнего листа проекта правового акта Губернатора Иркутской области руководителем исполнителя (должностным лицом, являющимся исполнителем) с указанием даты визирования.

Проект правового акта Губернатора Иркутской области, подготовленный с участием соисполнителей, должен иметь визы руководителей всех соисполнителей. Руководителем исполнителя (должностным лицом, являющимся исполнителем) подписывается также пояснительная записка к проекту правового акта Губернатора Иркутской области, контрольная карта согласования, иные прилагаемые документы в случае необходимости.

102. В целях обеспечения соответствия проекта правового акта Губернатора Иркутской области требованиям законодательства, основам и правилам юридической техники, порядку подготовки осуществляется согласование (визирование) проекта правового акта Губернатора Иркутской области.


Информация по документу
Читайте также