Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 17.07.1996 № 2/5-ЗСП О С Т А Н О В Л Е Н И Е 17.07.96 № 2/5-ЗС г. Иркутск О Положении об аппарате Законодательного собрания Иркутской области Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 18.12.2002 г. N 24/6-ЗС Па основании статей 1 и 9 Регламента Законодательного собрания Иркутской области Собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение об аппарате Законодательного собрания Иркутской области. 2. Считать утратившим силу Положение об аппарате Законодательного собрания Иркутской области, утвержденное постановлением Законодательного собрания от 19.05.94 № 2/7-ЗС. Заместитель председателя Законодательного собрании Г.В.Истомин Утверждено постановлением Законодательного собрания от 17.07.96 № 2/5-ЗС ПОЛОЖЕНИЕ об аппарате Законодательного собрания Иркутской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Аппарат Законодательного собрания (далее - аппарат) является струк турным подразделением Законодательного собрания Иркутской области (далее - Собрание), осуществляющим обеспечение его деятельности, как постоянно действующего законодательного (представительного) органа госу дарственной власти области. В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией Россий ской Федерации, Уставом Иркутской области, федеральными и областными законами, Кодексом областных государственных должностей Иркутской области, постановлениями Собрания и настоящим Положением. Аппарат осуществляет правовое, организационное, информационное и техническое обеспечение деятельности депутатов Собрания, его комитетов и комиссий в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Иркутской области. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с админи страцией Иркутской области, аппаратом Совета Федерации, аппаратом Го сударственной Думы Российской Федерации. Положение об аппарате, структуре, штаты и смета расходов утвержда ются Собранием. 2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ АППАРАТА Основными функциями аппарата являются: - правовое, организационное, информационно-аналитическое, техниче ское и иное обеспечение Собрания; - организационное и правовое обеспечение связей с Советом Федера ции, Государственной Думой Российской Федерации; - обеспечение взаимодействия Законодательного собрания с админи страцией Иркутской области и органами местного самоуправления; - координация работы структурных подразделений но обеспечению деятельности депутатов; - хозяйственное обеспечение деятельности Собрания. 3. ЗАДАЧИ АППАРАТА В соответствии со своими функциями аппарат: - осуществляет деятельность по правовому, организационному, инфор мационно-аналитическому, редакционно-издательскому и материально-техническому обеспечению Собрания; - обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Собрания, комитетов (комиссий) Собрания, депутатским слушаниям; - участвует в подготовке проектов законодательных актов, готовит заключения на законопроекты, вносимые на рассмотрение Собрания; - готовит заключения по законопроектам, поступившим из Федерального Собрания для внесения предложений; - осуществляет организационное и техническое обеспечение подготовки экспертной оценки законопроектов, проведения экспертизы; - осуществляет поиск, сбор и обработку информации, участвует " про ведении экспертизы программ, разрабатываемых администрацией Иркут ской области, вносимых па обсуждение Собрания по вопросам обеспечения _деятельности депутатов, составляет прогнозы социально-экономической си туации и предложения для депутатов Собрания; - ведет контрольный учет законов Иркутской области; - организует издание "Ведомостей Законодательного собрания", свода законов Иркутской области; - осуществляет ведение делопроизводства, архивирования и хранения материалов Собрания; - обеспечивает депутатов служебными помещениями. оборудует рабочие места необходимой оргтехникой; - ведет протокол заседании Собрания, коллегии, комитете" и комиссии Собрания. 4. СТРУКТУРА АППАРАТА Аппарат состоит из следующих должностных лиц и подразделений: 4. 1. Руководитель аппарата Собрания; 4. 2. Правовое управление в составе: - отдел конституционного, административного и муниципальною за конодательства; - отдел гражданского и социального законодательства; - отдел финансового законодательства; - отдел природоресурсного законодательства; - отдел систематизации законодательства и правовой работы с обращениями граждан. 4. 3. Организационно-техническое управление в составе: - организационный отдел; - протокольный отдел; - общий отдел. 4. 4. Информационно-аналитический отдел 4. 5. Вспомогательные службы (бухгалтерия и кадры). 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АППАРАТА И ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ Работники аппарата имеют право: - участвовать в заседаниях коллегии Собрания, комитетов и ко- миссий Собрания; вносить в установленном порядке предложения, да- вать заключения; - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от комитетов и комиссий Собрания; - пользоваться информационными базами и банками данных Собрания; - использовать средства связи и коммуникации, множительную тех- нику; - взаимодействовать с аппаратом Совета Федерации, Государствен- ной Думы Федерального Собрания. 5. 1. Руководитель аппарата: - руководит работой аппарата; - назначается на должность к освобождается от должности предсе- дателем на основании решения Собрания; - представляет председателю для последующего утверждения Собра- нием предложения по структуре и штатам аппарата; - осуществляет внутриорганизационные полномочия, опреде- ляет функции подразделений аппарата, утверждает Положения о них и должностные инструкции; - координирует и контролирует работу структурных подразделений аппарата; - представляет аппарат во взаимодействиях с аппаратами госу- дарственных органов Российской Федерации; - вносит предложения о поощрении в установленном порядке работ- ников аппарата; - вносит предложения о привлечении в установленном по- рядке работников аппарата к дисциплинарной ответственности. 5. 2. Правовое управление: - участвует в подготовке законопроектов, разрабатываемых комитетами и комиссиями, депутатами; - осуществляет подготовку заключений на законопроекты, вносимые на рассмотрение Собрания; - осуществляет доработку текстов проектов правовых актов; - подготавливает по поручению Собрания, его председателя, комитетов и комиссий заключения на законопроекты, поступившие из Федерального Собрания, участвует в их рассмотрении; - анализирует федеральное и региональное законодательство, вносит предложения в комитеты и комиссии по вопросам, имеющим особое значение для области; - участвует в проведении экспертизы программ, разрабатываемых администрацией области и вносимых на Законодательное собрание; - осуществляет консультирование депутатов по правовым вопросам; - осуществляет правовое обеспечение (обслуживание) проведения сессии Собрания, депутатских слушаний, заседаний комитетов (комиссий) Собрания, дает справки по соблюдению Регламента; - обеспечивает представление интересов Собрания в судах и прокуратуре; - ведет учет и систематизацию законодательства Российской Федерации и законов Иркутской области. Правовое управление решает стоящие перед ним задачи во взаимо- действии с государственно-правовым комитетом администрации области. 5. 3. Организационно-техническое управление: 5. 3.1. Организационный отдел: - осуществляет организационные мероприятия по подготовке и проведению сессий Собрания, заседаний коллегии, комитетов (комиссии) Собрания, депутатских слушаний; - обеспечивает выполнение поручений Собрания; - контролирует исполнение постановлений Собрания; - учитывает депутатские запросы, обращения, критические замечания и содействует их реализации; - оказывает депутатам методическое и организационное содействие в осуществлении их полномочий; - организует учебу депутатов н работников аппарата; - оказывает депутатам методическое и организационное содействие в осуществлении их полномочий; - организует учебу депутатов и работников аппарата; - обеспечивает взаимодействие с органами местного самоуправления, изучает и обобщает опыт работы этих органов; - разрабатывает совместно с комитетами (комиссиями) планы рабо- ты Собрания; - организует издание необходимых для работы Собрания справочни- ков, списков и т.д. 5. 3.2 Протокольный отдел: - обеспечивает документальное оформление (стенографирование, про токолирование) заседаний Собрания, коллегии; - разрабатывает в соответствии с Единой государственной системой документационного обеспечения нормативные требования к унификации и стандартизации документов; - осуществляет нормативно-методическое, лингвистическое обеспечение и контроль за выполнением машинописных, копировально-множительных, стенографических и диктофонных работ; - инструктивно регулирует, координирует и контролирует организацию делопроизводства; - изучает, внедряет передовой опыт работы по документационному обеспечению управления, включая применение вычислительной техники; - технически и программно обслуживает систему электронного голосования и протоколирования в зале заседаний Собрания; - обеспечивает рассылку и публикацию принятых нормативных актов, издание "Ведомостей Законодательного собрания." 5. 3.3. Общин отдел: - осуществляет прием и регистрацию поступающих документов, обращений граждан, передаст их по назначению, организует отправку всей исходящей документации; - осуществляет контроль за прохождением корреспонденция, своевре менным исполнением документов, взятых на контроль; - организует прием граждан должностными лицами Собрания; - обеспечивает хранение гербовой печати Собрания; - обеспечивает работу приемных (председателя, заместителя председа теля); - осуществляет хозяйственно-технические мероприятия но подготовке сессий Собрания, заседаний комитетов и комиссий, проводимых конферен ций, совещаний, депутатских слушаний; - подготавливает проекты хозяйственных договоров, заключаемых Собранием как юридическим лицом; - обеспечивает содержание помещении Собрания в надлежащем состоянии; - обеспечивает оснащение помещений и рабочих мест современными техническими средствами, устройствами, мебелью; - обеспечивает использование средств в установленных пределам сохранность материальных ценностей 5. 4. Информационно-аналитический отдел: - обеспечивает информационно - аналитическое обслуживание деятельности депутатов Собрания; - осуществляет поиск, сбор, анализ, обобщение информации и подготовку обзорно-аналитических и прогнозных документов; - вырабатывает предложения по вопросам, связанным с принятием законопроектов и иных решении Собрания; - создает тематические разделы и информационный массив с целью создания проблемно-ориентированных баз данных в соответствии с планом законопроектных работ Собрания; - издает тематические и экспресс сборники по вопросам законодательства; - обобщает опыт законодательной деятельности субъектов Российской Федерации; - осваивает и внедряет новые програмно-технические продукты; - учитывает и систематизирует документы, поступающие в информа ционно-аналитический отдел; - осуществляет взаимодействие с другими субъектами Российской Фе дерации. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА И ЕГО УПРАВЛЕНИЙ Руководитель аппарата несет персональную ответственность за выполнение возложенных на аппарат задач и осуществление им своих функций с учетом предоставленных ему прав. Начальники упражнении, отделов несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|