Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 18.12.2002 № 24/6-ЗСПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 29 О Положении об аппарате Законодательного собрания Иркутской области Утратилo силу - Постановление Законодательного Собрания Иркутской области от 17.03.2004 г. N 36/13-ЗС В соответствии со статьей 67 Закона Иркутской области "Об основах организации и деятельности Законодательного собрания Иркутской области" Законодательное собрание ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение об аппарате Законодательного собрания Иркутской области (прилагается). 2. Считать утратившим силу Положение об аппарате Законодательного собрания Иркутской области, утвержденное постановлением Законодательного собрания от 17.07.96 № 2/5-ЗС. И.о. председателя Законодательного собрания Г.В. Истомин Иркутск 18 декабря 2002г. № 24/6-ЗС Приложение к постановлению от 18.12.2002 № 24/6-ЗС ПОЛОЖЕНИЕ об аппарате Законодательного собрания Иркутской области 1. Общие положения 1. 1. Аппарат Законодательного собрания Иркутской области (далее аппарат) является постоянно действующим органом, осуществляющим правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое, социально-бытовое обеспечение деятельности Законодательного собрания Иркутской области (далее Собрание). 1. 2. В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством, Уставом Иркутской области и законами Иркутской области (далее область), постановлениями Собрания, настоящим Положением, распоряжениями председателя Законодательного собрания Иркутской области (далее председатель Собрания). 1. 3. Общее руководство деятельностью аппарата осуществляет председатель Собрания. 1. 4. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с администрацией области, аппаратами Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, органами местного самоуправления и средствами массовой информации. 1. 5. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности аппарата Собрания, размер оплаты труда и условия материально-бытового обеспечения его работников, а также иные расходы на содержание аппарата определяются председателем Собрания в соответствии с действующим законодательством в пределах расходов, предусмотренных областным бюджетом на обеспечение деятельности Собрания. 2. Основные функции аппарата Основными функциями аппарата являются: - правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое обеспечение проведения сессий Собрания, коллегий, заседаний постоянных комитетов, постоянных комиссий Собрания, депутатских слушаний и иных мероприятий, проводимых Собранием; - обеспечение связей с Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации; - обеспечение взаимодействия Собрания с администрацией области, иными государственными органами области и органами местного самоуправления; - социально-бытовое обеспечение деятельности Собрания. 3. Руководитель аппарата 3. 1. Аппарат возглавляет руководитель аппарата, который назначается на должность и освобождается от должности председателем Собрания. 3. 2. Руководитель аппарата: - представляет аппарат во взаимоотношениях с администрацией области, иными государственными органами области, органами местного самоуправления; - организует деятельность аппарата и несет ответственность за выполнение возложенных на аппарат функций; - устанавливает порядок работы структурных подразделений аппарата, в том числе определяет вопросы, входящие в сферу их ведения, координирует и контролирует их деятельность, утверждает положения о них; - в установленном порядке вносит представления о назначении на должности работников аппарата; - решает вопросы, связанные с улучшением условий труда работников аппарата; - осуществляет другие полномочия, возложенные на него Регламентом Законодательного собрания Иркутской области, настоящим Положением и распоряжениями председателя Собрания. 4. Структура аппарата 4. 1.Структура аппарата определяется настоящим Положением. 4. 2.Аппарат состоит из следующих подразделений: 4. 2.1. Правовое управление в следующем составе: - отдел по законодательству о государственном строительстве области и местном самоуправлении; - отдел финансового законодательства; - отдел по законодательству о собственности и экономической политике; - отдел гражданского и социального законодательства; - отдел природоресурсного и экологического законодательства; - отдел по осуществлению взаимодействия с Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, правоохранительными органами и по обеспечению контрольной деятельности Собрания. 4. 2.2. Управление информации в следующем составе: - отдел по связям с общественностью и средствами массовой информации; - отдел информационных ресурсов; - аналитический отдел. 4. 2.3. Организационно-техническое управление в следующем составе: - организационный отдел; - общий отдел; - протокольный отдел. 4. 2.4. Отдел учета и отчетности. 4. 2.5. Сектор государственной службы и кадров. 4. 2.6. Советники председателя Собрания, помощник заместителя председателя Собрания*. 4. 2.7. Консультанты постоянных комитетов и постоянных комиссий*. 4. 3. Структурные подразделения аппарата осуществляют свою деятельность на основании положений о соответствующих структурных подразделениях. _________________ * Должности двойного подчинения. 5. Функции правового управления Правовое управление в целях правового обеспечения деятельности Собрания: - осуществляет подготовку заключений на законопроекты и иные правовые акты, вносимые на рассмотрение Собрания, на законопроекты, поступившие из Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; - по поручению руководства Собрания принимает участие в разработке проектов законов области и иных правовых документов; - осуществляет правовое обеспечение проведения сессий Собрания, заседаний постоянных комитетов, постоянных комиссий Собрания, депутатских слушаний и иных мероприятий, проводимых Собранием; - анализирует федеральное законодательство, готовит предложения по приведению областного законодательства в соответствие с федеральными законами; - на основе анализа законодательства субъектов Российской Федерации готовит предложения по совершенствованию областного законодательства; - оказывает юридическую помощь депутатам и их помощникам; - оказывает правовое содействие депутатам Собрания по вопросам подготовки законопроектов и сопроводительных документов к ним перед внесением законопроектов в Собрание; - представляет интересы Собрания в судах общей юрисдикции и арбитражных судах; - осуществляет взаимодействие с профильными структурами администрации области, аппарата Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, органами прокуратуры и юстиции; - обеспечивает своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, органов местного самоуправления, поступающих в правовое управление; - осуществляет учет и систематизацию законодательства Российской Федерации и законов области. 6. Управление информации Управление информации в целях аналитического и информационного обеспечения деятельности Собрания: - обеспечивает депутатов, постоянные комитеты, постоянные комиссии и аппарат Собрания статистической и аналитической информацией о социальных, экономических и политических проблемах и процессах в Российской Федерации и области; - оказывает методическую помощь депутатам, постоянным комитетам, постоянным комиссиям, аппарату и информационно-консультативную поддержку их деятельности; - информирует общественность о политике и деятельности Собрания; - отслеживает и анализирует общественное мнение об основных социально-экономических проблемах области и деятельности Собрания; - готовит и распространяет в средствах массовой информации официальные сообщения о важнейших мероприятиях Собрания; - устанавливает контакты с информационными службами и службами общественных связей федеральных органов государственной власти, законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации; - систематизирует законодательные акты Российской Федерации, постановления и распоряжения губернатора области, нормативно-правовые документы субъектов Российской Федерации, материалы совещаний, конференций, встреч; - комплектует библиотечный фонд периодическими изданиями, специальной литературой, справочными, библиографическими и другими информационными материалами; - создает электронные базы данных и организует свободный доступ к ним депутатов и работников аппарата; - организует телепрограммы и радиопередачи, выпуск других материалов о деятельности депутатов Собрания, его постоянных комитетов, постоянных комиссий и аппарата; - определяет направления и механизм развития информационных технологий в работе Собрания; - осуществляет анализ проблемных ситуаций, подлежащих законодательному регулированию, и прогнозирует социально-экономические и политические последствия принятия законов области. 7. Организационно-техническое управление Организационно-техническое управление в целях организационного, документационного и материально-технического обеспечения деятельности Собрания: - осуществляет организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению сессий, заседаний коллегии Собрания, депутатских слушаний и иных мероприятий, проводимых Собранием; - составляет текущие планы работы Собрания, осуществляет контроль за ходом их выполнения; - осуществляет учет и систематизацию депутатских запросов и обращений, протокольных поручений сессий Собрания, критических замечаний и предложений, поступивших от депутатов Собрания; - осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения постановлений и иных документов Собрания; - в рамках проведения совместных мероприятий взаимодействует с соответствующими подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, аналогичными службами законодательных (представительных) органов государственной власти других субъектов Российской Федерации; - организует и обеспечивает функционирование в структурных подразделениях аппарата Собрания единой системы делопроизводства, своевременное и четкое прохождение документов; - обеспечивает документирование деятельности Собрания, корректирование и оформление документов, своевременное доведение их до заинтересованных лиц; - организует издание "Ведомостей Законодательного собрания Иркутской области", необходимых справочников, обеспечивает их рассылку; - обеспечивает сохранность и правильное использование документов, своевременную их комплектацию, обработку и сдачу в архив, а также выдачу копий документов и архивных справок; - организует прием граждан депутатами Собрания. 8. Отдел учета и отчетности Отдел учета и отчетности в целях финансового обеспечения деятельности Собрания: - исполняет смету расходов на организацию деятельности Собрания и содержание аппарата; - ведет учет и отчетность по материальным и финансовым ресурсам Собрания; - осуществляет связь с главным финансовым управлением области, банковскими учреждениями по вопросам финансирования расходов на содержание Собрания и его аппарата; - осуществляет связь с федеральными фондами (пенсионный, обязательного медицинского, социального страхования и др.) через их региональные отделения, проводит начисление и перечисление в них денежных взносов, представляет необходимую отчетность; - производит начисление, удержание и перечисление налогов, предусмотренных федеральным законодательством; - осуществляет связь с региональными учреждениями налоговой службы Российской Федерации, составляет и представляет в установленные сроки необходимую бухгалтерскую отчетность; - несет ответственность за правильность, полноту и своевременность учета и отчетности, сохранность и рациональное использование материальных и финансовых ресурсов Собрания. 9. Сектор государственной службы и кадров Сектор государственной службы и кадров в целях кадрового обеспечения замещения областных государственных должностей: - обеспечивает подготовку распоряжений председателя Собрания по вопросам замещения областных государственных должностей; - обеспечивает оформление личных дел, кадровых документов депутатов Собрания, их помощников и работников аппарата; - осуществляет иные полномочия, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом областных государственных должностей Иркутской области, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами. 10. Советники председателя Собрания, помощник заместителя председателя Собрания Советники председателя Собрания, помощник заместителя председателя Собрания обеспечивают исполнение полномочий председателя Собрания и заместителя председателя Собрания соответственно. 11. Консультанты постоянных комитетов, постоянных комиссий Собрания Консультанты постоянных комитетов, постоянных комиссий Собрания обеспечивают деятельность постоянных комитетов и постоянных комиссий Собрания в соответствии с положением о соответствующем постоянном комитете, постоянной комиссии. 12. Работники аппарата 12. 1. Работники, замещающие в аппарате государственные должности областной государственной службы, являются областными государственными служащими. 12. 2. В штатное расписание аппарата включаются должности, предусмотренные Реестром государственных должностей Иркутской области в части, касающейся аппарата. В целях технического обеспечения деятельности Собрания и аппарата в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям областной государственной службы. Штатное расписание аппарата утверждается председателем Собрания в соответствии со структурой аппарата, являющейся приложением к настоящему Положению. 12. 3. Назначение на должности в аппарате Собрания осуществляется председателем Собрания по представлению руководителя аппарата. 12. 4. Условия труда работников аппарата определяются федеральным законодательством о государственной службе, федеральным трудовым законодательством, Кодексом областных государственных должностей Иркутской области, а также должностными инструкциями. 12. 5. Должностные инструкции работников управлений утверждаются руководителями соответствующих управлений. Должностные инструкции начальников управлений утверждаются руководителем аппарата. Должностные инструкции советников председателя Собрания утверждаются председателем Собрания, помощника заместителя председателя Собрания - заместителем председателя Собрания. Должностные инструкции консультантов постоянных комитетов, постоянных комиссий Собрания утверждаются председателями соответствующих постоянных комитетов, постоянных комиссий и руководителем аппарата. 12. 6. Первые экземпляры должностных инструкций работников аппарата хранятся в секторе государственной службы и кадров. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|