Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 30.06.2006 № 406БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2006 г. N 406 Утратило силу - Постановление Администрации Брянской области от 29.05.2008 г. N 516 Об утверждении Положения о предоставлении государственных гарантий Брянской области (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 26.07.2006 г. N 455) В соответствии со статьями 115, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации области от 24 октября 2005 г. N 560 "Об утверждении программы реформирования системы управления общественными финансами Брянской области", а также в целях упорядочения порядка предоставления государственных гарантий ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении государственных гарантий Брянской области. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления области принять аналогичные нормативные правовые акты. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя Губернатора области, начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И. Губернатор Н.В. Денин Утверждено постановлением администрации Брянской области от 30 июня 2006 г. N 406 ПОЛОЖЕНИЕ о предоставлении государственных гарантий Брянской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления от имени Брянской области государственных гарантий Брянской области (далее -государственные гарантии). 1.2. Государственной гарантией в рамках настоящего Положения признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого Брянская область (далее - гарант) дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому предоставляется государственная гарантия (далее - получатель государственной гарантии), обязательств перед третьими лицами (далее - кредиторы) полностью или частично. 1.3. Уполномоченным органом по предоставлению государственных гарантий от имени Брянской области является финансовое управление Брянской области. 1.4. Законом Брянской области о бюджете на очередной финансовый год устанавливается перечень предоставляемых государственных гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов областного бюджета. 1.5. Государственные гарантии предоставляются на конкурсной основе юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы собственности для реализации инвестиционных проектов с обязательным предоставлением обеспечения (залога) в размере не менее 100 процентов объема предоставляемой гарантии, если иное не предусмотрено действующим законодательством. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 26.07.2006 г. N 455) Государственные гарантии также предоставляются юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы собственности для решения особо важных задач Брянской области на условиях, определенных разделом 2 Положения. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 26.07.2006 г. N 455) 1.6. Государственные гарантии предоставляются исключительно в письменной форме. Несоблюдение письменной формы государственной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность). 1.7. В государственной гарантии должны быть указаны: сведения о гаранте, включающие его наименование (Брянская область) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени указанного гаранта (финансовое управление Брянской области); сведения о получателе гарантии, включающие его полное наименование и местонахождение; сведения о кредиторе получателя гарантии, включающие его полное наименование и местонахождение; обязательство, которое обеспечивается гарантией, и его объем; срок гарантии. 1.8. Гарант по государственной гарантии несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника по гарантированному им обязательству. 1.9. Предусмотренное государственной гарантией обязательство гаранта перед третьим лицом ограничивается уплатой суммы, соответствующей объему обязательств по государственной гарантии. 2. Формализованная процедура предоставления государственных гарантий для решения особо важных задач Брянской области 2.1. Государственные гарантии могут быть предоставлены в пределах лимитов, установленных законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, юридическим лицам независимо от организационно-правовой формы собственности для решения особо важных задач Брянской области без обеспечения (залога). (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 26.07.2006 г. N 455) Под особо важными задачами Брянской области понимается реализация национальных проектов, областных и ведомственных целевых программ, оказание государственных услуг жителям области. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 26.07.2006 г. N 455) 2.2. (Исключен - Постановление Администрации Брянской области от 26.07.2006 г. N 455) 2.3. Юридическое лицо, заинтересованное в получении государственной гарантии (далее - претендент), представляет в администрацию Брянской области заявление на имя Губернатора Брянской области о намерении получить государственную гарантию с указанием ее предполагаемого размера, срока и назначения, источников погашения обязательств перед третьим лицом, а также сведений о предполагаемом кредиторе, включающих его полное наименование и местонахождение. Кроме того, юридическое лицо представляет в финансовое управление Брянской области следующие документы: а) информацию о претенденте (в форме сопроводительного письма), содержащую: полное наименование, местонахождение, почтовый адрес, номера телефонов, факса, адрес электронной почты, организационно-правовую форму, номер и дату свидетельства о государственной регистрации, наименование регистрирующего органа; фамилии, имена, отчества руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера; справку о размере уставного капитала, основных акционерах (владеющих более 5 проц. акций), доле акций, находящихся в государственной и муниципальной собственности (для акционерных обществ); данные о вхождении в холдинги или другие объединения в качестве дочернего или зависимого общества, банковские реквизиты; б) заверенную в установленном порядке копию устава (положения), а также все изменения и дополнения к нему; в) заверенную в установленном порядке копию учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании организации; г) нотариально заверенную копию свидетельства (решения) о государственной регистрации; д) копию лицензии на право осуществления хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством (если деятельность подлежит лицензированию); е) копии годовых отчетов за последние 2 (два) финансовых года, включающих бухгалтерские балансы с приложениями, в том числе и на промежуточные отчетные даты, отчеты о прибылях и убытках, а также бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой соответствующих органов по налогам и сборам об их принятии; ж) расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированные по срокам задолженности (до 30 дней, 30-90 дней, 90-180 дней, более 360 дней), с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности); з) суммы остатков по внебалансовым счетам по полученному и выданному обеспечению (поручительствам и имуществу, переданному в залог) к представленным балансам за последние 2 (два) финансовых года и на дату подачи заявления; и) расшифровки задолженности по кредитам банков и прочим займам к представленным балансам за последние 2 (два) финансовых года и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы; к) ходатайство соответствующего отраслевого органа исполнительной власти Брянской области; л) (Исключен - Постановление Администрации Брянской области от 26.07.2006 г. N 455) м) расчет возвратности кредита; н) материалы, связанные с отраслевой спецификой решаемых особо важных задач Брянской области. При необходимости финансовое управление Брянской области вправе запросить у претендента необходимую дополнительную информацию. (Исключен - Постановление Администрации Брянской области от 26.07.2006 г. N 455) 2.4. Представленные документы подлежат рассмотрению в финансовом управлении Брянской области в течение 15 рабочих дней. 2.5. Финансовое управление Брянской области проводит анализ финансового состояния претендента и выносит заключение о возможности предоставления государственной гарантии либо об отказе в ее предоставлении. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 26.07.2006 г. N 455) Основаниями для отказа в предоставлении государственной гарантии являются: претендент находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; претендент имеет неудовлетворительное финансовое состояние; претендент сообщил о себе ложные сведения; имеется просроченная задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе; уставные документы юридического лица ограничены в осуществлении заимствований; претендент имеет по ранее выданным государственным гарантиям факты просрочки платежей в пользу кредиторов или случаи исполнения обязательств за указанных лиц гарантом; документы представлены не в полном объеме. 2.6. В случае положительного заключения отраслевой орган исполнительной власти Брянской области (ведомство), курирующий отрасль, представителем которой является претендент на получение государственной гарантии, готовит проект закона Брянской области о внесении изменений в закон Брянской области об областном бюджете на текущий финансовый год (в части уточнения перечня предоставляемых государственных гарантий Брянской области). 2.7. Государственная гарантия предоставляется финансовым управлением Брянской области на основании вышеназванного закона Брянской области посредством заключения договора о предоставлении государственной гарантии, а также оформления государственной гарантии. 2.8. Перед подписанием документов, указанных в п.2.7, претендент представляет в финансовое управление Брянской области заверенные копии кредитного договора, в обеспечение которого выдается государственная гарантия. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 26.07.2006 г. N 455) 3. Формализованная процедура предоставления государственных гарантий для реализации инвестиционных проектов 3.1. Заместителем Губернатора Брянской области, курирующим вопросы экономической политики, принимается решение о проведении открытого конкурса среди юридических лиц на право получения государственных гарантий. 3.2. Состав и организация работы конкурсной комиссии, осуществляющей отбор претендентов на право получения государственных гарантий (далее - конкурсная комиссия), утверждается отдельным нормативным правовым актом администрации области. 3.3. Администрация области обеспечивает публикацию в средствах массовой информации или сети "Интернет" сообщения об условиях конкурса и требованиях, предъявляемых к его участникам. Датой начала конкурса считается дата опубликования в установленном порядке информации о проведении конкурса. 3.4. Для участия в конкурсе инвестиционных проектов на получение государственной поддержки в форме государственных гарантий претенденты представляют в течение 30 календарных дней с даты начала конкурса следующие материалы: в администрацию Брянской области - заявление на имя Губернатора Брянской области о намерении получить государственную гарантию с указанием ее предполагаемого размера, срока и назначения, источников погашения обязательств перед третьим лицом, а также сведений о предполагаемом кредиторе, включающих его полное наименование и местонахождение; в управление по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности администрации Брянской области: а) информацию о претенденте (в форме сопроводительного письма), содержащую: полное наименование, местонахождение, почтовый адрес, номера телефонов, факса, адрес электронной почты, организационно- правовую форму, номер и дату свидетельства о государственной регистрации, наименование регистрирующего органа; фамилии, имена и отчества руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера; справку о размере уставного капитала, основных акционерах (владеющих более 5 проц. акций), доле акций, находящихся в государственной и муниципальной собственности (для акционерных обществ); данные о вхождении в холдинги или другие объединения в качестве дочернего или зависимого общества, банковские реквизиты; б) заверенную в установленном порядке копию устава (положения), а также все изменения и дополнения к нему; в) заверенную в установленном порядке копию учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании организации; г) нотариально заверенную копию свидетельства (решения) о государственной регистрации; д) копию лицензии на право осуществления хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством (если деятельность подлежит лицензированию); е) копии годовых отчетов за последние 2 (два) финансовых года, включающих бухгалтерские балансы с приложениями, в том числе и на промежуточные отчетные даты, отчеты о прибылях и убытках, а также бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой соответствующих органов по налогам и сборам об их принятии; ж) расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированные по срокам задолженности (до 30 дней, 30-90 дней, 90-180 дней, более 360 дней), с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности); з) суммы остатков по внебалансовым счетам по полученному и выданному обеспечению (поручительствам и имуществу, переданному в залог) к представленным балансам за последние 2 (два) финансовых года и на дату подачи заявления; и) расшифровки задолженности по кредитам банков и прочим займам к представленным балансам за последние 2 (два) финансовых года и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки , периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы; к) проект договора залога имущества (с приложением описи имущества), направленный кредитору; л) бизнес-план; м) материалы, связанные с отраслевой спецификой реализуемых инвестиционных проектов. 3.5. По итогам рассмотрения и вынесения заключения по представленным на конкурс материалам отраслевыми органами исполнительной власти Брянской области (ведомствами, курирующими отрасль, представителем которой является претендент), а также финансовым управлением Брянской области управление по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности администрации Брянской области направляет указанные материалы и ведомственные заключения по ним членам комиссии. Члены конкурсной комиссии рассматривают полученные документы в течение 14 календарных дней со дня их получения от управления по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности администрации Брянской области. Затем определяется конкретная дата проведения конкурса. 3.6. Победитель конкурса определяется по итогам голосования членов конкурсной комиссии. Признание конкурса несостоявшимся осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.7. Победителем конкурса признается претендент, получивший по результатам конкурса максимальное количество голосов членов комиссии. 3.8. По результатам конкурса оформляется протокол заседания конкурсной комиссии, который содержит решение комиссии о победителе (победителях) конкурса (или их отсутствии) на право получения государственной гарантии. 3.9. В течение 7 дней после принятия решения участнику конкурса направляется выписка из протокола заседания конкурсной комиссии либо сообщается об оказании государственной поддержки в форме государственной гарантии (с указанием ее размера) либо об отказе в ней, либо о необходимости доработки представленных документов с их последующим повторным направлением на рассмотрение в управление по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности администрации Брянской области. 3.10. По прошедшим конкурсный отбор проектам управление по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности администрации Брянской области готовит проект закона Брянской области о внесении изменений в закон Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год (в части уточнения перечня предоставляемых государственных гарантий Брянской области). 3.11. На основании вышеназванного закона Брянской области победитель конкурса инвестиционных проектов заключает с кредитной организацией кредитный договор о предоставлении денежных средств на реализацию инвестиционного проекта. 3.12. Финансовое управление Брянской области на основании вышеназванного закона Брянской области оформляет государственную гарантию, а также заключает договор о предоставлении государственной гарантии. 3.13. Перед подписанием документов, указанных в п.3.12, претендент представляет в финансовое управление Брянской области заверенные копии кредитного договора, в обеспечение которого выдается государственная гарантия, а также договора залога, заключенного в качестве основного обеспечения обязательств. 3.14. Требования к оформлению залога: передаваемое в залог имущество должно иметь высокую степень ликвидности; размер залога определяется в зависимости от предмета залога: при залоге акций и иных ценных бумаг применяется коэффициент не менее 1,3 к объему предоставляемой государственной гарантии; при залоге недвижимости, транспортных средств и производственного оборудования применяется коэффициент не менее 1,5 к объему предоставляемой государственной гарантии; передаваемое в залог имущество должно быть в полной его стоимости застраховано залогодателем за свой счет от всех рисков утраты и повреждения и остается в пользовании у залогодателя. 4. Порядок учета государственных гарантий 4.1. Общая сумма предоставленных государственных гарантий включается в состав государственного долга Брянской области как вид долгового обязательства и учитывается в соответствующем разделе государственной долговой книги Брянской области. 4.2. Финансовое управление Брянской области производит регистрационную запись в государственной долговой книге Брянской области в срок, не превышающий трех дней с момента возникновения обязательства. 4.3. В подтверждение факта регистрации выданной государственной гарантии финансовое управление Брянской области в вышеназванный срок выдает кредитору выписку из государственной долговой книги Брянской области о регистрации долгового обязательства. Выписка подписывается руководителем управления (лицом, его замещающим) и скрепляется гербовой печатью управления. 4.4. Финансовое управление Брянской области ведет учет предоставленных государственных гарантий, исполнения получателями гарантий своих обязательств, обеспеченных государственными гарантиями, а также учет осуществления платежей по предоставленным государственным гарантиям. 4.5. Получатель государственной гарантии обязан ежемесячно представлять в финансовое управление Брянской области заверенные копии документов, подтверждающие исполнение обязательств, обеспеченных гарантией, а также документов, подтверждающих получение средств, возврат которых обеспечен гарантией, в полном объеме или частично. 4.6. При исполнении получателем гарантии своих обязательств перед кредитором на соответствующую сумму уменьшается государственный долг Брянской области, что отражается в государственной долговой книге Брянской области. 5. Исполнение обязательств, предусмотренных государственными гарантиями 5.1. Исполнение обязательств по предоставленным государственным гарантиям для решения особо важных задач Брянской области, а также для реализации инвестиционных проектов при наступлении гарантийного случая осуществляется за счет средств областного бюджета. 5.2. Под гарантийным случаем понимается неисполнение получателем государственной гарантии обязательств, обеспеченных государственной гарантией, в срок, установленный в договоре, заключенном между кредитором и получателем государственной гарантии. 5.3. Ответственность гаранта перед кредитором за неисполнение получателем государственной гарантии обязательств наступает после того, как кредитор: 1) официально уведомит гаранта о наступлении гарантийного случая незамедлительно после его наступления; 2) примет все предусмотренные действующим законодательством Pоссийской Федерации меры для погашения задолженности получателя государственной гарантии в полном объеме; 3) подтвердит факт неисполнения получателем государственной гарантии в срок своих обязательств перед кредитором путем представления заверенной выписки со ссудного счета получателя государственной гарантии и копии переписки с получателем государственной гарантии, содержащей требования погасить задолженность. 5.4. Финансовое управление Брянской области в течение 5 дней рассматривает обоснованность требований кредитора, оценивает достаточность действий кредитора по возврату непогашенной задолженности и определяет сумму, подлежащую выплате в соответствии с условиями предоставленной государственной гарантии. 5.5. При исполнении финансовым управлением Брянской области обязательств, предусмотренных государственной гарантией, кредитор в трехдневный срок со дня их исполнения передает финансовому управлению Брянской области документы, удостоверяющие право требования к получателю государственной гарантии, и права, обеспечивающие это требование. 5.6. Финансовое управление Брянской области после исполнения обязательств за получателя государственной гарантии имеет право потребовать от последнего возмещение сумм, уплаченных кредитору по государственной гарантии, в полном объеме в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в том числе за счет реализации заложенного имущества получателя государственной гарантии. Исполнение государственных гарантий подлежит отражению в составе расходов областного бюджета как предоставление кредитов (без взимания процентов за пользование ими). 5.7. Средства, полученные после реализации залогового имущества получателя государственной гарантии, зачисляются в областной бюджет. Должник, своевременно исполнивший обязательство, обеспеченное государственной гарантией, обязан незамедлительно известить об этом гаранта. 6. Прекращение государственной гарантии Срок действия государственной гарантии прекращается в связи: с прекращением обеспеченного им обязательства, а также в случае изменения этого обязательства, влекущего увеличение ответственности или иные неблагоприятные последствия для гаранта, без согласия последнего; с переводом долга по обеспеченному государственной гарантией обязательству на другое лицо, если гарант не дал кредитору согласия отвечать за нового должника; если кредитор отказался принять надлежащее исполнение, предложенное должником или гарантом; по истечении указанного в гарантии срока, на который она дана; после полного исполнения гарантом обязательств по гарантии; после исполнения должником своих обязательств перед третьим лицом, обеспеченных государственной гарантией; вследствие отказа третьего лица от своих прав по гарантии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|