Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 29.05.2008 № 516БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 мая 2008 г. N 516 Об утверждении Положения об отдельных вопросах реализации Закона Брянской области "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области" (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 12.03.2012 г. N 212) В соответствии с главой 14 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Брянской области от 4 апреля 2008 года N 22-3-"06 отдельных вопросах долговой политики Брянской области", в целях упорядочения процедуры выдачи государственных гарантий Брянской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об отдельных вопросах реализации Закона Брянской области "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области". 2. Рекомендовать органам местного самоуправления области принять аналогичные нормативные правовые акты. 3. Данное постановление опубликовать в средствах массовой информации. 4. Постановления администрации области от 30 июня 2006 года N 406 "Об утверждении Положения о предоставлении государственных гарантий Брянской области", от 26 июля 2006 года N 455 "О внесении изменений в постановление администрации области от 30 июня 2006 г. N 406 "Об утверждении Положения о предоставлении государственных гарантий Брянской области" признать утратившими силу. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И. Вице-губернатор А.И. Касацкий Утверждено постановлением администрации Брянской области от 29 мая 2008 г. N 516 ПОЛОЖЕНИЕ об отдельных вопросах реализации Закона Брянской области "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет: условия, при выполнении которых государственные гарантии выдаются без проведения конкурсного отбора; полномочия органов исполнительной власти Брянской области по осуществлению процедуры выдачи государственных гарантий Брянской области (далее - государственные гарантии); формализованную процедуру предоставления государственных гарантий без проведения конкурса; формализованную процедуру конкурсного отбора претендентов на получение государственных гарантий; условия предоставления государственных гарантий Брянской области, предусматривающие солидарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала перед бенефициаром; порядок исполнения обязательств, предусмотренных государственными гарантиями; порядок учета государственных гарантий. 1.2. Порядок предоставления государственных гарантий установлен Законом Брянской области от 4 апреля 2008 года N 22-3 "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области". 1.3. Законом Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается программа государственных гарантий Брянской области в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и программа государственных гарантий Брянской области в валюте Российской Федерации на плановый период. 1.4. Государственные гарантии предоставляются с обязательным предоставлением принципалом высоколиквидного обеспечения в размере не менее 100 процентов объема предоставляемой гарантии (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 12.03.2012 г. N 212) 1.5. В государственной гарантии в обязательном порядке должны быть указаны сведения, перечень которых установлен статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также сведения о кредиторе получателя гарантии, включающие его полное наименование и местонахождение, иные условия гарантии (при необходимости). 2. Условия, при выполнении которых государственные гарантии выдаются без проведения конкурса 2.1. Государственные гарантии предоставляются без проведения конкурса при выполнении следующих условий: 2.1.1. Если юридическое лицо привлекает кредит (в обеспечение обязательств по которому запрашивается государственная гарантия) для участия в реализации государственных программ. Под понятием "государственная программа" подразумевается система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально- экономического развития. Государственная программа включает в себя долгосрочные целевые программы и подпрограммы, содержащие в том числе ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия органов исполнительной власти (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 12.03.2012 г. N 212) 2.1.2. Если юридическое лицо привлекает кредит (в обеспечение обязательств по которому запрашивается государственная гарантия) в целях выполнения функции (функций) государственного заказчика для региональных нужд. 2.2. В случае если цель заимствований юридического лица, претендующего на получение государственной гарантии для реализации инвестиционного проекта, не связана с выполнением мероприятий (функций), прописанных в подпунктах 2.1.1, 2.1.2. пункта 2.1 раздела 2 настоящего Положения, государственные гарантии предоставляются по итогам проведения конкурсного отбора. 2.3. Муниципальным образованиям области, привлекающим заимствования в целях финансирования дефицита соответствующих бюджетов, государственные гарантии предоставляются без проведения конкурса. 3. Полномочия органов исполнительной власти Брянской области по осуществлению процедуры выдачи государственных гарантий 3.1. Уполномоченным органом по подготовке проектов государственных гарантий Брянской области, договоров о предоставлении государственных гарантий Брянской области, договоров об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, является финансовое управление Брянской области (далее - финансовое управление). 3.2. В соответствии с пунктом 3 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, анализ финансового состояния претендента на получение государственной гарантии (далее - принципал) осуществляется финансовым управлением в установленном им порядке. 3.3. Уполномоченными органами по подготовке заключений об отнесении принципала к категории (категориям) юридических лиц, государственные гарантии которым предоставляются для решения особо важных задач Брянской области без проведения конкурса, являются органы исполнительной власти Брянской области (далее - отраслевые органы исполнительной власти), курирующие соответствующие отрасли (сферы деятельности). 4. Формализованная процедура предоставления государственных гарантий для решения особо важных задач Брянской области без проведения конкурса 4.1. Для получения государственной гарантии заинтересованное юридическое лицо, деятельность (функции) которого соответствует условиям, прописанным в подпунктах 2.1.1., 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Положения, (далее - претендент) направляет в администрацию области письменную заявку на получение гарантии на имя Губернатора Брянской области с указанием ее размера, срока действия и целевого назначения, а также сведений о предполагаемом обеспечении исполнения регрессных обязательств перед гарантом при наступлении гарантийного случая. 4.2. В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, государственные гарантии могут быть предоставлены в обеспечение исполнения обязательств муниципального образования без предоставления им обеспечения исполнения обязательства по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением гарантии. 4.3. К заявке прилагаются документы, указанные в подпунктах "а", "д", а также, при необходимости, "е" пункта 5.6 раздела 5 настоящего Положения. Кроме того, к заявке прилагаются документы о предлагаемом обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (далее -обеспечение). 4.4. Оценка имущества, предоставляемого в обеспечение, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. В тексте документа об итогах оценки имущества должен быть сделан вывод о степени ликвидности имущества. Расходы на оплату услуг организации-оценщика несет претендент. 4.5. Указанная заявка (с приложением только документов об обеспечении и его оценке) направляется финансовому управлению, а также отраслевому органу исполнительной власти с приложением документов, указанных в подпунктах "а", "д", а также, при необходимости, "е" пункта 5.6 раздела 5 настоящего Положения. 4.6. При наличии у претендента инвестиционного проекта (бизнес- плана), прошедшего конкурсный отбор в рамках участия в реализации государственных и областных целевых программ, претендент также представляет в финансовое управление экспертное заключение независимой финансовой организации по указанным документам. Расходы на оплату услуг независимой финансовой организации несет претендент. 4.7. Отраслевой орган исполнительной власти в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки готовит заключение об отнесении претендента к категории (категориям) юридических лиц, государственные гарантии которым предоставляются без проведения конкурса. По истечении указанного срока отраслевой орган исполнительной власти направляет заключение финансовому управлению. 4.8. Финансовое управление при получении заявки направляет претенденту письмо с указанием документов для анализа его финансового состояния (в соответствии с перечнем, утвержденным финансовым управлением), в 15-дневный срок со дня получения их от претендента проверяет представленные претендентом заявку и документы и возвращает их претенденту в случае, если: документы представлены не в полном объеме; претендент находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; у претендента, его поручителей (гарантов) имеется просроченная задолженность по денежным обязательствам перед соответственно Российской Федерацией, Брянской областью, муниципальным образованием, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированные обязательства по государственным или муниципальным гарантиям, ранее предоставленным соответственно Российской Федерацией, Брянской областью, муниципальным образованием; претендент имеет неудовлетворительное финансовое состояние; претендент сообщил о себе ложные сведения; уставные документы претендента ограничены в осуществлении заимствований. 4.9. После проверки финансового состояния претендента финансовое управление готовит заключение по итогам анализа его финансового состояния, а также о соответствии предоставляемого претендентом обеспечения требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4.10. При наличии положительного заключения по результатам проверки финансового состояния претендента и представленных им документов, а также заключения отраслевого органа об отнесении претендента к категории (категориям) юридических лиц, государственные гарантии которым предоставляются без проведения конкурса, финансовое управление готовит проект закона о внесении изменений в закон Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 4.11. После вступления в силу вышеназванного закона финансовым управлением готовятся проекты государственной гарантии, договора о предоставлении государственной гарантии, договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии. Для подготовки указанных документов претендент представляет в финансовое управление проект кредитного договора (соглашения) с графиком платежей по кредиту. 4.12. Вышеназванные проекты передаются финансовым управлением на согласование в правовое управление администрации области, а также заместителю Губернатора Брянской области, курирующему соответствующую отрасль (сферу деятельности), к которой относится претендент. 4.13. После согласования проекты документов, подготовленные финансовым управлением, передаются на подпись Губернатору Брянской области (вместе с подготовленным и согласованным финансовым управлением проектом акта приема-передачи государственной гарантии). 4.14. После подписания названных проектов документов они передаются претенденту, который обязан по истечении трех календарных дней со дня их получения возвратить в финансовое управление по одному подлинному экземпляру подписанных всеми сторонами документов, заверенные кредитной организацией копии кредитного договора, платежных документов, подтверждающих получение кредитных ресурсов в полном объеме или частично (при открытии кредитной организацией кредитной линии) и их целевое использование. 4.15. Муниципальное образование, претендующее на получение государственной гарантии, направляет в администрацию Брянской области письменную заявку на получение гарантии на имя Губернатора Брянской области с указанием ее размера, срока действия и целевого назначения, а также сведений о предполагаемом обеспечении исполнения регрессных обязательств перед гарантом при наступлении гарантийного случая. Указанная заявка (с приложениями) направляется в финансовое управление. 4.16. Финансовое управление при получении заявки направляет муниципальному образованию письмо с указанием документов для анализа его финансового состояния (в соответствии с перечнем, утвержденным финансовым управлением), в 15-дневный срок со дня получения их от муниципального образования проверяет представленные заявку и документы и возвращает их муниципальному образованию в случае, если: документы представлены не в полном объеме; у муниципального образования, его поручителей (гарантов) имеются неурегулированные обязательства по государственным гарантиям, ранее предоставленным Брянской областью; у поручителей (гарантов) муниципального образования имеется просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Брянской областью, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированные обязательства по государственным гарантиям, ранее предоставленным Брянской областью; муниципальным образованием представлены недостоверные сведения; имеются правовые основания на ограничения муниципального образования в осуществлении заимствований. 4.17. После проверки финансового состояния муниципального образования финансовое управление готовит заключение по итогам анализа его финансового состояния, а также о соответствии предоставляемого претендентом обеспечения требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4.18. При наличии положительного заключения по результатам проверки финансового состояния муниципального образования и представленных им документов финансовое управление готовит проект закона о внесении изменений в закон Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 4.19. После вступления в силу вышеназванного закона финансовым управлением готовятся проекты государственной гарантии, договора о предоставлении государственной гарантии, договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии. Для подготовки указанных документов муниципальное образование представляет в финансовое управление проект кредитного договора (соглашения) с графиком платежей по кредиту. 4.20. Вышеназванные проекты передаются финансовым управлением на согласование в правовое управление администрации области, а также заместителю Губернатора Брянской области, курирующему соответствующую отрасль (сферу деятельности), к которой относится претендент. 4.21. После согласования проекты документов, подготовленные финансовым управлением, передаются на подпись Губернатору Брянской области (вместе с подготовленным и согласованным финансовым управлением проектом акта приема-передачи государственной гарантии). 4.22. После подписания названных проектов документов они передаются муниципальному образованию, которое обязано по истечении трех календарных дней со дня их получения возвратить в финансовое управление по одному подлинному экземпляру подписанных всеми сторонами документов, заверенные кредитной организацией копии кредитного договора, платежных документов, подтверждающих получение кредитных ресурсов в полном объеме или частично (при открытии кредитной организацией кредитной линии). 5. Формализованная процедура конкурсного отбора претендентов на получение государственных гарантий Проведение конкурсного отбора претендентов на получение государственных гарантий осуществляется в следующем порядке: 5.1. Конкурс проводится при наличии обращений в адрес Губернатора Брянской области от претендентов на получение государственных гарантий на реализацию инвестиционных проектов (за исключением случаев, прописанных в подпунктах 2.1.1 и 2.1.2 раздела 2 настоящего Положения). В заявлении о намерении получить государственную гарантию должна быть ссылка на конкретный инвестиционный (инновационный) проект с указанием его предполагаемой стоимости, предполагаемого размера запрашиваемой гарантии и срока пользования заемными средствами, привлекаемыми для финансирования названного проекта, указаны сведения о предполагаемом кредиторе, включающие его полное наименование и местонахождение, а также сведения о предполагаемом обеспечении исполнения регрессных обязательств перед гарантом при наступлении гарантийного случая. 5.2. Решение о проведении конкурса принимается заместителем Губернатора Брянской области, курирующим финансовые вопросы, в течение 10 календарных дней с даты поступления обращения в финансовое управление. 5.3. Организация проведения заседаний конкурсной комиссии осуществляется управлением по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности администрации области. 5.4. Состав и организация работы конкурсной комиссии, а также перечень критериев для принятия решения о признании претендента (претендентов) победителем (победителями) конкурса утверждаются отдельным нормативным правовым актом администрации области. 5.5. Администрация области обеспечивает публикацию в средствах массовой информации или сети "Интернет" сообщения об условиях конкурса и требованиях, предъявляемых к его участникам. Датой начала конкурса считается дата опубликования в установленном порядке информации о проведении конкурса. 5.6. Для участия в конкурсе инвестиционных проектов на получение государственной поддержки в форме государственных гарантий претенденты в течение 15 календарных дней с даты начала конкурса представляют в управление по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности администрации области следующие материалы: а) информацию о претенденте (в форме письма), содержащую: полное наименование, местонахождение, почтовый адрес, номера телефонов, факса, адрес электронной почты, организационно- правовую форму, номер и дату свидетельства о государственной регистрации, наименование регистрирующего органа; фамилии, имена и отчества руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера; справку о размере уставного капитала, основных акционерах (владеющих более 5 проц. акций), доле акций, находящихся в государственной и муниципальной собственности (для акционерных обществ); данные о вхождении в холдинги или другие объединения в качестве дочернего или зависимого общества, банковские реквизиты; б) заверенную в установленном порядке копию устава (положения), а также все изменения и дополнения к нему; в) заверенную в установленном порядке копию учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании организации; г) нотариально заверенную копию свидетельства (решения) о государственной регистрации; д) копию лицензии на право осуществления хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством (если деятельность подлежит лицензированию); е) бизнес-план (инвестиционный или инновационный проект) с экспертным заключением по нему независимой финансовой организации. 5.7. Управление по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности администрации области передает копии вышеназванных документов отраслевому органу исполнительной власти для подготовки заключения о целесообразности рассмотрения заявления претендента на заседании конкурсной комиссии. 5.8. Претендент направляет в финансовое управление документы, характеризующие его финансовое состояние (в соответствии с перечнем, утвержденным финансовым управлением и направленным им претенденту после поступления в администрацию области обращения претендента), а также информацию о предполагаемом обеспечении исполнения претендентом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии. К обеспечению применяются требования, изложенные в пункте 4.4 раздела 4 настоящего Положения. 5.9. По итогам рассмотрения и вынесения отраслевым органом исполнительной власти и финансовым управлением заключений по представленным на конкурс материалам управление по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности администрации области направляет указанные материалы и заключения по ним членам конкурсной комиссии. 5.10. Члены конкурсной комиссии рассматривают представленные документы в течение 14 календарных дней со дня их получения от управления по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности администрации области. Затем определяется конкретная дата проведения конкурса. 5.11. Победитель (победители) конкурса определяется по итогам голосования членов конкурсной комиссии с учетом соответствия заявки и документов, поданных участником (участниками) конкурса, требованиям и условиям, установленным Законом Брянской области от 4 апреля 2008 года N 22-3 "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области", настоящим Положением, а также критериям для принятия решения о признании претендента (претендентов) победителем (победителями), конкурса. 5.12. В случае если заявка и документы, поданные единственным участником конкурса, не соответствуют требованиям и условиям, установленным Законом Брянской области от 4 апреля 2008 года N 22-3 "Об отдельных вопросах долговой политики Брянской области", а также настоящим Положением, конкурс признается несостоявшимся. 5.13. По результатам конкурса оформляется протокол заседания конкурсной комиссии. 5.14. В течение 7 дней после принятия решения участнику конкурса направляется выписка из протокола заседания конкурсной комиссии об оказании государственной поддержки в форме государственной гарантии (с указанием ее объема) либо об отказе в ней, либо о необходимости доработки представленных документов с их последующим повторным направлением на рассмотрение в управление по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности администрации области. 5.15. В отношении победителя (победителей) конкурса финансовое управление готовит проект закона Брянской области о внесении изменений в закон Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (в части уточнения программы государственных гарантий Брянской области в валюте Российской Федерации). 5.16. На основании вступившего в силу вышеназванного закона Брянской области победитель конкурса инвестиционных проектов заключает с кредитной организацией проект кредитного договора (соглашения) о предоставлении денежных средств на реализацию бизнес-проекта (инвестиционного или инновационного проекта). Указанный проект кредитного договора (соглашения) с графиком платежей по кредиту претендент представляет в финансовое управление. 5.17. Финансовое управление на основании вступившего в силу закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период готовит проекты государственной гарантии, договора о предоставлении государственной гарантии, договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии. 5.18. Вышеназванные проекты передаются финансовым управлением на согласование в правовое управление администрации области, а также заместителю Губернатора Брянской области, курирующему соответствующую отрасль (сферу деятельности), к которой относится претендент. 5.19. После согласования проекты передаются на подпись Губернатору Брянской области (вместе с подготовленным и завизированным финансовым управлением проектом акта приема-передачи государственной гарантии). 5.20. После подписания названных проектов документов они передаются претенденту, который обязан по истечении трех календарных дней со дня их получения возвратить в финансовое управление по одному подлинному экземпляру подписанных всеми сторонами документов, а также заверенные кредитной организацией копии кредитного договора, платежных документов о получении кредитных ресурсов в полном объеме или частично (при открытии кредитной организацией кредитной линии). 5.21. Залог претендента должен соответствовать следующим требованиям: передаваемое в залог имущество должно иметь высокую степень ликвидности; передаваемое в залог имущество должно быть в полной его стоимости застраховано залогодателем (принципалом) за свой счет от всех рисков утраты и повреждения и оставаться в пользовании у залогодателя. 6. Условия предоставления государственных гарантий Брянской области, предусматривающих солидарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала перед бенефициаром Гарант по государственной гарантии Брянской области несет солидарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в следующих случаях: 1) по кредитам (займам), привлеченным юридическими лицами, оказывающими государственные услуги жителям Брянской области, в объеме (в пределах) просроченной кредиторской задолженности областного бюджета, связанной с неисполнением (несвоевременным исполнением) областным бюджетом расходных обязательств; 2) по кредитам (займам), привлеченным ГУП "Брянская областная продовольственная корпорация" в целях выполнения функции государственного заказчика по формированию регионального продовольственного фонда зерна. 7. Исполнение обязательств, предусмотренных государственными гарантиями 7.1. Исполнение обязательств по предоставленным государственным гарантиям осуществляется за счет средств областного бюджета. 7.2. Под гарантийным случаем понимается неисполнение получателем государственной гарантии обязательств, обеспеченных государственной гарантией, в срок, установленный в договоре, заключенном между получателем государственной гарантии и его кредитором. 7.3. Ответственность гаранта перед кредитором за неисполнение получателем государственной гарантии обязательств наступает после того, как кредитор: 1) официально уведомит гаранта о наступлении гарантийного случая незамедлительно после его наступления; 2) примет все предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации меры для погашения задолженности получателя государственной гарантии в полном объеме; 3) подтвердит факт неисполнения получателем государственной гарантии в срок своих обязательств перед кредитором путем представления заверенной выписки со ссудного счета получателя государственной гарантии и копии переписки с получателем государственной гарантии, содержащей требования погасить задолженность. 7.4. Финансовое управление в течение 7 календарных дней рассматривает обоснованность требований кредитора, оценивает достаточность действий кредитора по возврату непогашенной задолженности и определяет сумму, подлежащую выплате в соответствии с условиями предоставленной государственной гарантии. 7.5. При исполнении финансовым управлением обязательств, предусмотренных государственной гарантией, кредитор в трехдневный срок со дня их исполнения передает финансовому управлению документы, удостоверяющие право требования к получателю государственной гарантии и права, обеспечивающие это требование. 7.6. Финансовое управление после исполнения обязательств за получателя государственной гарантии имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных кредитору по государственной гарантии, в полном объеме в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в том числе за счет исполнения договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии. 7.7. Средства, полученные после реализации имущества получателя государственной гарантии, предоставленного в качестве обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, зачисляются в областной бюджет. 7.8. Должник, своевременно исполнивший обязательство, обеспеченное государственной гарантией, обязан незамедлительно известить об этом гаранта. 8. Порядок учета государственных гарантий 8.1. Общая сумма предоставленных государственных гарантий включается в состав государственного долга Брянской области как вид долгового обязательства и учитывается в соответствующем разделе государственной долговой книги Брянской области (далее - долговая книга). 8.2. Финансовое управление производит регистрационную запись в долговой книге в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства. 8.3. В подтверждение факта регистрации выданной государственной гарантии финансовое управление в течение трех рабочих дней со дня внесения регистрационной записи в долговую книгу выдает кредитору выписку из долговой книги о регистрации долгового обязательства. Выписка подписывается руководителем управления (лицом, его замещающим) и скрепляется гербовой печатью управления. 8.4. Финансовое управление ведет учет предоставленных государственных гарантий, исполнения получателями гарантий своих обязательств, обеспеченных государственными гарантиями, а также учет осуществления платежей по предоставленным государственным гарантиям. 8.5. Получатель государственной гарантии обязан ежемесячно представлять в финансовое управление заверенные копии документов, подтверждающих исполнение обязательств, обеспеченных гарантией, а также документов, подтверждающих получение средств, возврат которых обеспечен гарантией, в полном объеме или частично. 8.6. При исполнении получателем гарантии своих обязательств перед кредитором на соответствующую сумму уменьшается государственный долг Брянской области, что отражается в долговой книге. 9. Прекращение государственной гарантии Основания прекращения государственной гарантии установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|